Новости фильмы с бельмондо в главной роли

Жан-Поль Бельмондо / Jean-Paul Belmondo. Главную роль в новой картине сыграл Бельмондо. «Кино » представляет полную фильмографию звезд российского и зарубежного кино. Жан-Поль Бельмондо: все фильмы и сериалы с участием актера (актрисы), как вышедшие на экран, так и готовящиеся к прокату. Главные роли исполнили еще не известный Бельмондо и уже перспективная Джин Сиберг.

Памяти Жан-Поля Бельмондо. Фильмы с участием актера, которые стоит посмотреть

А Бельмондо в роли обаятельного жулика с трагической судьбой моментально стал главным актером и по совместительству секс-символом республики. Проект Weekend РИА Новости вспоминает десять ролей, за которые нельзя не любить Бельмондо. Жан-Поль Бельмондо в роли Луи Маэ. Бельмондо вспоминал, что именно этот фильм, по сути, определил его судьбу, укрепив в желании стать актером.

«Я никогда не смотрю назад — только вперёд»: каким мы запомним Жана-Поля Бельмондо

Главную роль в фильме сыграл внук великого французского актера Жан-Поля Бельмондо – Виктор Бельмондо, для которого данная работа стала первой главной ролью в кино. В этом фильме Бельмондо сыграл с великим Жаном Габеном. Однако вряд ли это то кино, с которым был бы рад ассоциироваться уже повзрослевший Бельмондо.

Чем важен Жан-Поль Бельмондо и как его фильмы показывали в СССР

Режиссер: Филипп де Брока | Звезды: Жан-Поль Бельмондо, Франсуаза Дорлеак, Жан Сервэ, Роже Дюма. Всемирную известность Жану-Полю Бельмондо принесла роль в дебюте Жан-Люка Годара «На последнем дыхании». Первый дебют в кино Бельмондо состоялся в 1956 году с роли в короткометражном фильме «Мольер», сообщает TASS.

Жан-Поль Бельмондо фильмография

Одну из главных ролей – прожигателя жизни – сыграл внук великого Жана-Поля Бельмондо Виктор. «Двойной поворот ключа», фильм совместного производства Франции и Италии, снятый Клодом Шабролем в 1959 году, принес Бельмондо роль главного героя. Жан-Поль Бельмондо / Jean-Paul Belmondo.

Фильмы с Жаном Полем Бельмондо

В 1972 году Бельмондо повторил эту роль в фильме «Клан марсельцев» — экранизации того же романа, которую поставил сам автор, Жозе Джованни. Он руководил бандой, численность которой достигала 2000 человек, и настолько контролировал преступный мир Парижа и Лиона, что ввел систему «пропусков», которые защищали раз ограбленных людей от новых посягательств. Но в фильме Картуш имеет мало общего с историческим прототипом. Это французский Робин Гуд, который грабит только злых богачей и охотно раздает деньги бедным.

Более корыстным преступникам такой подход оказывается не по нутру, и они сдают Картуша властям. Сильен ведет преступную жизнь, но дает наводки полиции. В центре сюжета организованное его приятелем Марселем ограбление, которое идет не по плану.

Марсель думает, что Сильен сдал его полиции, а полицейские считают, что тот знает, где Марсель спрятал награбленное.

Также Бельмондо говорит голосом «»Шурика» в фильме «Великолепный» 1973. От реального Картуша, которого французские власти в итоге колесовали, в фильме не осталось ничего.

Зато здесь много поединков и трюков. А еще и любовных сцен, которых советский зритель так и не увидел. Кадр из фильма Кадр из фильма Для советского кинопроката вырезали почти 20 минут.

Главного героя озвучил Николай Александрович. Его голосом Бельмондо говорит еще в двух фильмах, шедших в советском прокате «Повторный брак» 1971 и «Взломщики» 1971. Оригинальное название фильма - Flic ou voyou — дословно означает «Полицейский или бандит».

Герою Бельмондо, инспектору из полицейского управления собственной безопасности, придется вступить в схватку и со своими коллегами, и с мафиози. Кадр из фильма Кадр из фильма Для советского кинопроката вырезали 24 минуты. Главного героя озвучил Александр Белявский.

Также голосом Белявского Бельмондо говорил в фильме «Ас из асов» 1982.

Мечтаю сыграть снова, но только в по-настоящему интересной пьесе, а не для того, чтобы засветиться и потешить свое эго. Спортивного автомобиля у меня нет, предпочитаю мотоцикл. Но когда есть возможность, сажусь за руль гоночного автомобиля.

Спорт держит меня в тонусе — бегаю кроссы, качаю мускулы, играю в футбол. Кадр из фильма «9 причин, чтобы жить» Фото: Chapter 2 Актриса Тильда Суинтон — о подготовке к съемкам в картине Апитчатпонга Вирасетакула, потере родителей и своих многочисленных «семьях» — Новые роли приходят сами или за них приходится бороться? У меня много проб, которые далеко не всегда оказываются успешными. Я пока не достиг такого уровня, чтобы отбирать из потока предложений лишь те, которые мне нравятся.

Когда меня выбирают на роль в кино, я плачу от счастья. На премьеру поехать не удалось? Так или иначе, замечательно, что фильм пойдет в России — стране великой культуры, у которой свой замечательный кинематограф. Я неплохо знаю русскую киноклассику, но гораздо хуже современное кино.

Прадед Виктора — известный скульптор Поль Бельмондо, у которого есть свой музей в столичном предместье Булонь-Бийанкур.

Смотреть бесплатно видеоальбом Оксаны. Александра Стюарт. Клод Брассёр. Фоторепортер Поль занят своей работой своей машиной и своей девушкой. Однажды он должен фотографировать злоумышленника который только что убил...

Пять лучших фильмов с Жан-Полем Бельмондо, которые стоит увидеть

Вряд ли! Однако черно-белая малобюджетная лента моментально получила культовый статус и заложила основу целому течению в кино — «новой волне», господствовавшей во Франции почти десятилетие. А Бельмондо в роли обаятельного жулика с трагической судьбой моментально стал главным актером и по совместительству секс-символом республики. Даже более, чем пол-века спустя зрительницы рыдают, когда герой Жан-Поля падает замертво на улице в финальных кадрах. В конце концов, классика — она и есть классика! В этой уморительной пародии на Джеймса Бонда актер перевоплощается в писателя приключенческих романов, который описывает на страницах книг окружающих его людей и события.

Женщина приходит к Леону Морену, чтобы высказать все, что она думает по поводу института религии, так как её приходится крестить дочь и отправить её в деревню для безопасности — отец девочки имел еврейские корни. События происходят во времена войны и оккупации. Бельмондо исполнил роль Адриана, возлюбленную которого Аньес похитили. Преступники охотились за драгоценной статуэткой, хозяином которой является как раз отец девушки.

Бесстрашных жених в исполнении Бельмондо с сигарой в зубах бросается в погоню за похитителями. Профессионал Le Professionnel , 1981 Фото: hi-fi. Ему дали задание убить президента афганской республики, однако все пошло не по плану и герой отправляется на каторгу.

В этой уморительной пародии на Джеймса Бонда актер перевоплощается в писателя приключенческих романов, который описывает на страницах книг окружающих его людей и события. И, конечно, представляет себя в образе бесстрашного супер-агента, одной рукой расправляющегося с толпой бандитов, а другой ласкающей соблазнительную красавицу. Если вы вдруг никогда не видели этот фильм, то можно только позавидовать: у вас есть шанс посмотреть его впервые! Чудовище 1977 Еще один комедия с Бельмондо, над который вы смеетесь с первого кадра до последнего. На этот раз Жан-Поль перевоплощается в неунывающего каскадера, которому по-началу не очень везет ни в карьере, ни в любви, пока жизнь не преподносит ему второй шанс. Трюки с полетом с холма Монмартр и объятиями с тигром прилагаются как и во всех своих фильмах актер не прибегал к услугам дублера.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Неисправимый бунтарь: пять ролей, за которые мы любим Жан-Поля Бельмондо

Так что перипетии рабочих и личных отношений не обходятся без ловкой эксплуатации двойничества. Тематика фильма обыгрывает реальную жизнь актёра, исполнявшего все трюки лично вплоть до несчастного случая на съёмках «Ограбления» в 1985-м. В «Чудовище», где без травм тоже не обошлось, артист даже летит, стоя на крыле самолёта. История патологически рискованной связи обеспеченного плантатора Луи с аферисткой Марион показывает разрушительный потенциал любви как обстоятельств непреодолимой силы. В режиссёрский беспокойный психологизм Бельмондо погружается вместе с неподражаемой Катрин Денёв. Среди импульсивных поступков его героя нашлось место метафорическому сведению счётов режиссёра с кинокритикой как таковой.

Когда я согласился на роль, Годар вручил мне три маленьких листочка, на которых было написано: «Он уезжает из Марселя.

Угоняет машину. Он хочет снова переспать с этой девушкой. Она не хочет. В конце он или умирает, или сбегает — я ещё не решил». Жан-Поль Бельмондо о работе с Годаром Провокационный, смелый, динамичный и новаторский фильм произвёл фурор. Критики считают, что «На последнем дыхании» едва ли не в одиночку породил французскую новую волну.

Бельмондо проснулся знаменитым и в одночасье превратился в символ целого поколения. А в следующий я уже совершенно внезапно сжимаю их в объятиях. Актёр страшно боялся, что ему начнут предлагать стереотипные роли, поэтому старался выбирать совершенно разные образы — от священника до гангстера, от коммуниста до хулигана, от венгра до цыгана. Бельмондо сочетал невероятную харизму с первоклассной актёрской игрой: он выразительно молчал, широко улыбался и мастерски держал паузу. Несмотря на бунтарский характер, на съёмочной площадке актёр был профессионалом до мозга костей и делал всё, чтобы максимально оживить образ. Он — один из самых талантливых актёров своего поколения.

Он может отыграть в одной и той же сцене двадцатью разными способами, и все они будут правильными. А Бельмондо работал как одержимый: за десять лет он успел сняться в сорока фильмах. Неудивительно, что к концу десятилетия он утомился и взял годовой перерыв, после которого существенно сбавил темпы: в семидесятых он снялся в шестнадцати фильмах, в восьмидесятые — в девяти, в девяностые — всего в шести. Бельмондо долгие годы оставался иконой интеллектуального кино, но к середине семидесятых решил, что устал от авторских фильмов. Последней каплей стал «Стависки» — биографическая драма Алена Рене, в которой Бельмондо сыграл международного афериста, разоблачение которого привело к попытке государственного переворота во Франции. Картина слабо выступила в прокате, критики не оставили от фильма камня на камне, Рене тяжело переживал неудачу и на пять лет бросил режиссуру.

Бельмондо же в дальнейшем старался сниматься только в более привлекательных с коммерческой точки зрения фильмах. Великолепный профессионал из Рио Советский зритель познакомился с фильмами Бельмондо в семидесятых и полюбил его прежде всего за роли в приключениях и комедиях — вроде «Человека из Рио», «Картуша» или «Профессионала». Поэтому сложно поверить, что многие современники Бельмондо обвиняли актёра чуть ли не в продажности и предательстве интересов авторского интеллектуального кино. Несмотря ни на что, я жалею, что он увлёкся более популярными фильмами, ведь он столько всего мог сделать. Помню, в консерватории он делал просто поразительные вещи. А сейчас он по сути превратился в люксового каскадёра.

Клод Брассёр актёр Бельмондо подобные обвинения сильно раздражали. Когда актёр успешен, люди поворачиваются к нему спиной и говорят, что он выбрал более лёгкий путь, что он не хочет рисковать или прикладывать усилия. Но если бы было так просто загонять людей в кинотеатры, киноиндустрия была бы сейчас куда как в лучшем состоянии. Не думаю, что я оставался бы на вершине так долго, если бы занимался каким-то мусором. Люди не настолько глупы. Жан-Поль Бельмондо возмущён обвинениями Свою первую откровенно приключенческую роль в исторической комедии «Картуш» Бельмондо сыграл ещё в 1962 году.

С тех пор он пытался чередовать интеллектуальное авторское кино с коммерческим и развлекательным. Но сам актёр больше любил боевики, комедии и приключенческие мелодрамы: съёмки них приносили Жан-Полю много удовольствия, в то время как некоторые «высоколобые» картины он считал откровенно скучными и «чересчур интеллектуальными». Мне нравилось играть любые роли. Один день ты смеёшься, другой — плачешь. Такова жизнь. Жан-Поль Бельмондо любит боевики Массовый зритель тоже предпочитал именно их.

А в это время африканский лидер как раз находится с... Фильм Главная роль : майор Жосслен Бомон Персонаж: Отважный и принципиальный офицер французских спецслужб вынужденно мстит своему бывшему начальству. Наиболее часто снимался в жанрах: Драма, Комедия, Криминал. Средний рейтинг фильмографии Жана-Поля Бельмондо по оценкам всех его работ: 6.

И все-таки, что бы ни выдумывали сценаристы, что бы ни отыскивалось в импровизации, кажется, будто весь Бельмондо как актер целиком описан в этих пяти легких действиях — он убегает, угоняет, желает, погибает, пропадает. Настолько просто. Никогда не полагаясь на намеки и полутона, он и впредь станет брать публику самыми прямыми и безотказными способами. Буквально — физической силой, возмутительной молодостью.

Ни один портретист Бельмондо не избежит банальности, напомнив о юношеском увлечении боксом — сломанный нос, хореография поединщика перед камерой — Жан-Поль некоторое время мечтал о спортивной карьере, но бросил затею в 17 лет. Боксу он предпочтет иной, впрочем, в некотором смысле родственный тип зрелищности, поступив в Высшую национальную консерваторию драматического искусства. Еще один тривиальный штрих к его образу, часто повторяемый анекдот: после того как на студенческом фестивале ему досталась лишь пара второстепенных наград, это вызвало возмущение публики, друзья вытащили его на сцену на руках, в то время как сам Бельмондо посылал жюри неприличные жесты. Уже в 20 он запросто совмещает в себе противоречивые качества милого панка — сколь непристойного, столь же всеми обожаемого. Не только молодость, сама современность вцепилась в его образ с первых малозаметных ролей в кино. Неоновый свет, джазовая музыка за кадром, лицо, обернутое дымом сигары, — все наносные эффектные знаки новизны шли ему чудовищно, вступая с юношей в легкую игривую связь, какой для него самого стала вспышка взаимной влюбленности с новой волной. Памятуя о роли осведомителя, что он сыграл незадолго до того в фильме Жан-Пьера Мельвиля «Стукач», велик соблазн назвать его двойным агентом на службе интеллектуального и массового кино. Но нет, перемещение с парижских улиц новой волны к джунглям и экзотическим декорациям авантюрного кино стоит прочитывать, скорее, в категориях все того же безрассудного бегуна на бесконечную дистанцию: он всюду одинаковый и непринужденный.

Показательна его реакция, о которой в одном из интервью вспоминает Мельвиль, — после первого просмотра «Стукача» Бельмондо удивленно восклицает: «Так значит, стукачом был я?! Его первые роли в популярном кино примечательны тем, что он сам исполняет значительную часть трюков. Как в лучших боевиках, каскадерские сцены здесь — путеводная нить повествования. А каждый трюк — не только аттракцион, но прежде всего свидетельство материального присутствия, великолепия Бельмондо. Впрочем, те же самые фильмы, состоящие преимущественно из элементов физической комедии, вносят решающий вклад в мифологизацию актера. С 1975 по 1984 год он почти целую декаду остается безраздельным лидером бокс-офиса, по кассовым показателям оставляя позади всех французских исполнителей, в том числе своего вечного соперника Алена Делона соперника тоже скорее мифологических, нежели реальных свойств. И как герой, отныне любимый тысячами, оказывается не вполне властен над своим образом, над собственным телом, отдавая его зрительской стихии. Одно из последних эмблематичных возвращений Бельмондо в кинематограф режиссера-интеллектуала состоится в 1974 году — Ален Рене угадает в главной экранной звезде современности идеальный материал для исполнения роли Стависки, мошенника национального масштаба, раскрытие афер которого в 1934-м привело к отставке правительства и попытке государственного переворота.

Персонаж, в определенном смысле противоположный его главной «народной» роли из «Профессионала» Жоржа Лотнера. Одинокий мститель из спецслужб, преданный системой, и махинатор, живущий тем, что обманывает общество, — две ожившие мифологемы, не вполне люди, но существа символического порядка, собранные из ложных надежд и вздохов Chi Mai Морриконе. И если «Профессионал» по обыкновению поп-кинематографа возносит фантазматическую фигуру в ранг идеального героя, то Рене вскрывает ее во всей обескураживающей и неопределенной природе — как создание могущественное и вместе с тем будто состоящее из пустоты или, во всяком случае, не вполне проясненных значений.

"Если вы не любите море..." Главные фильмы Бельмондо в его юбилей

Неисправимый бунтарь: пять ролей, за которые мы любим Жан-Поля Бельмондо В интервью журналу «Пари-матч» Бельмондо сказал об этой своей работе: «Хотя я снялся в 95 фильмах и сыграл 40 театральных ролей, на этих съёмках я был счастлив как никогда.
Результаты поиска В 1956 году Бельмондо, наконец-то, дебютировал в кино, сыграв в короткометражном биографическом фильме «Мольер» роль рассказчика Le Merluche.
«Жан-Поль не любил рассуждать о работе над ролью» | Статьи | Известия «Кино » представляет полную фильмографию звезд российского и зарубежного кино. Жан-Поль Бельмондо: все фильмы и сериалы с участием актера (актрисы), как вышедшие на экран, так и готовящиеся к прокату.

Фильмография Жан-Поль Бельмондо

Прощай, профессионал. Главные роли Жан-Поля Бельмондо - ТАСС Один из главных (если не главный) фильмов Годара.
Результаты поиска Главную роль в новой картине сыграл Бельмондо.
5 «золотых» ролей Жан-Поля Бельмондо Один из главных (если не главный) фильмов Годара.
Фильмография Жан-Поль Бельмондо Главную роль в фильме сыграл внук великого французского актера Жан-Поля Бельмондо – Виктор Бельмондо, для которого данная работа стала первой главной ролью в кино.
«Я никогда не смотрю назад — только вперёд»: каким мы запомним Жана-Поля Бельмондо В 12:15 смотрите ленту «Бельмондо глазами Бельмондо», снятую сыном легенды французского кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий