Фильм «Выше неба», в первую очередь, напоминает «Красоту по-американски». Фильм «Выше неба» повествует о молодой девушке, которая проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери. Автор фильма Дмитрий Кузьмин представил ленту ученикам школы №65. Картина создавалась в память о героизме участников этого сражения и тружеников тыла.
📢О фильме «Выше неба»: КАК МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ДИСКРЕДИТИРУЕТ ГОСУДАРСТВЕННУЮ СИСТЕМУ РОССИИ
В Москве, в киноцентре «КАРО 11 Октябрь», в рамках «» прошла премьера и Q&A фильма Оксаны Карас ВЫШЕ НЕБА. Девушка не догадывается, что после этой встречи её жизнь изменится навсегда, а чувствам будет суждено взлететь выше неба. Хотелось наполнить исторической святой памятью места, которые сегодня пользуются у туристов огромной популярностью, ведь бои шли буквально в 15-ти километрах от перевала Аишха, – рассказал автор фильма «Выше неба, выше гор. Съемки фильма «Выше неба» начались летом 2018 года[2] и проходили в подмосковном пансионате на Николиной горе[3].
Пресс-показ первой серии фильма "Выше неба" состоялся в офисе ПРООН в Минске
Эксклюзивное интервью автора фильма «Выше неба, выше гор. Выше неба — молодёжная драма, изначально планировавшаяся как телесериал, снятая Андреем Курейчиком и Дмитрием Марининым по заказу Программы развития Организации Объединённых Наций (ПРООН). Хотелось наполнить исторической святой памятью места, которые сегодня пользуются у туристов огромной популярностью, ведь бои шли буквально в 15-ти километрах от перевала Аишха, – рассказал автор фильма «Выше неба, выше гор. Дмитрий Кузьмин — автор документального фильма "Выше неба, выше гор. Героиня фильма «Выше неба» – проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери и мечтает о чуде.
«Выше неба»
Николай Ларионов: «В фильме «Выше неба» есть и история первой любви, и семейные отношения, и интрига, которая будет держать зрителей до конца». Но нет – Таисия щебечет вполне по-девичьи, уверяя, что в фильме Оксаны Карас «Выше неба» сыграла последнего в своей карьере подростка. В последнее время в Интернете появилась контрафактная версия фильма "Выше неба", созданная сценаристом Андреем Курейчиком без согласования с ПРООН. Фильм «Выше неба» повествует о молодой девушке, которая проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери.
Вилкова, Абрамович, Чиповская и другие звезды на премьере фильма «Выше неба»
В Кирове показали взрослую версию с рейтингом 18+ фестивального фильма «Выше неба». "Выше неба" стал первым белорусским художественным фильмом, который вошел на фестиваль такого уровня. Режиссёр Оксана Карас представила свою картину «Выше неба» на кинофестивале «Кинотавр» в Сочи.
Премьера фильма "Выше неба"
Фильм "Выше неба" (2019) оставил чувство некоторого разочарования, хотя сначала чем-то и понравился. На экраны вышел фильм «Выше неба» Оксаны Карас — режиссера картины «Хороший мальчик», получившей в свое время гран-при «Кинотавра» (2016 год). Но нет – Таисия щебечет вполне по-девичьи, уверяя, что в фильме Оксаны Карас «Выше неба» сыграла последнего в своей карьере подростка. 15 июня состоялся премьерный показ фильма Оксаны Карас «Выше неба» в рамках конкурсной программы открытого российского кинофестиваля «Кинотавр». Хотелось наполнить исторической святой памятью места, которые сегодня пользуются у туристов огромной популярностью, ведь бои шли буквально в 15-ти километрах от перевала Аишха, – рассказал автор фильма «Выше неба, выше гор.
В Сочи прошла премьера фильма «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах»
Ленту будут показывать бесплатно в муниципальных кинотеатрах города, школах и в Сочинском государственном университете, перед показом будут проходить встречи со съемочной группой. Фильм снят по инициативе и при поддержке горного курорта «Роза Хутор». Автор фильма — тележурналист Дмитрий Кузьмин. Битва за Кавказ продолжалась 442 дня с 25 июля 1942 года по 9 октября 1943 года и вошла в историю военного искусства как комплекс оборонительных и наступательных операций, проведенных на обширной территории в наиболее сложных условиях.
Немецкой группе армий «А» противостояли войска Южного и часть сил Северо-Кавказского фронтов.
Оксана говорила, что снимает наушники между дублями, потому что не может больше это все слышать. Говорила нам, как учительница в школе: "Я вас рассажу! Я, например, девочкам посоветовала "Текст" Дмитрия Глуховского, который тогда только вышел, а Полина мне принесла "Июнь" Дмитрия Быкова. Еще всем нам понравились "Дни Савелия" про кота». У Жовнер в компании, пожалуй, самая солидная, хоть и не самая длинная фильмография, по крайней мере, там есть фильм, побывавший в Каннах, «Теснота», и режиссер, в этих самых Каннах получивший награду, — Кантемир Балагов. Свою героиню в «Выше неба» — юную кокетку в легкомысленном платье в горошек — Дарья попыталась слепить из совсем иного материала: «Я хотела, чтобы это было как можно дальше от "Тесноты". Я обожаю pin up, легкость этого стиля мне прямо очень близка. И я благодарна Оксане, что она рискнула и взяла меня на роль, которая внешне мне вроде бы вообще не подходит». Героиня Дарьи — похитительница мужских сердец и лихая гитаристка дачного ВИА: тут Жовнер пригодился давний опыт занятий по классу домры в музыкальной школе.
В течение многих лет она думала, что у неё страшный диагноз, который не позволяет ей строить планы даже на ближайшее будущее, не говоря уже о том, чтобы наслаждаться настоящим. Интервью «Фильм Про». Семён Трескунов: «За роль в «Хорошем мальчике» нужно было бороться до последнего» Зритель думает, что это опять будет сюжет о умирающем молодом человеке, который находит утешение в любви и умирает, - таких сюжетов сейчас много.
Но авторы делают неожиданный поворот: диагноз ложный.
Тогда я начала искать папу, и пригласила Лешу Аграновича, такой вот нестандартный заход был. Он сказал, что придет с женой. И вот дверь открылась, и вошла великая русская актриса Виктория Толстоганова, а с ней Алексей Агранович.
И пробы, мне кажется, уже были формальностью. Как-то сразу стало понятно, что это викина роль. А вместе Алексей с Викой дают какой-то важный надкинематографический контекст, который и не сыграешь. Мне очень с ними радостно работать, потому что они современные, молодые, яркие, демократичные, сложные, оба с очень сильными характерами и с потрясающим чувством юмора», — говорит Карас.
Агранович вспоминает, что сразу же после того, как прочитал сценарий, предложил своему агенту посоветовать на роль его жены и соответственно мамы героини Таисии Вилковой Толстоганову. Мне показалось, что это та роль, которую она могла бы сделать так, как вряд ли кто-то другой мог сделать», — отмечает Агранович. Ее заинтересовала героиня. Ее психофизику, внутреннее нервно-паралитическое состояние.
Моя героиня интересная, сложная, любит все контролировать и не позволяет это делать другим. Это не плохо и не хорошо. Но существует еще и семья — нежная и ранимая субстанция. Есть люди, которые ради сохранения семьи включают правильную энергию, а есть такие, как моя героиня.
Она включила какие-то неправильные механизмы, пережимает кислород другим в семье, но винить или осуждать ее я не могу. Это связано с ее привычкой все контролировать, страхом все потерять. Думаю, что такие люди есть и исследовать их очень интересно. Мне хочется защитить свою героиню — она истово жаждет любви», — считает актриса.
Свою героиню она в чем-то сравнивает с героиней Кейт Уинслет в «Колесе чудес» Вуди Аллена, разве что жалеет, что в «Выше неба», события которого укладываются всего в шесть дней, роль у нее не самая большая: «Сценарий насыщен человеческими отношениями, кажется, что так оно происходит и в жизни. Семья приехала на отдых и вроде бы все нормально. Только вдруг открываются все скелеты в шкафу — непонятно почему, непонятно кто этому стал причиной, и мир рушится. Все происходит очень быстро, за шесть дней.
Будто взрыв, шаровая молния». В фильме есть неожиданный поворот, который бы хотелось сохранить в секрете до релиза.
Фильм, посвященный 80-летию окончания Битвы за Кавказ, презентуют в Сочи
Студентам Сочинского Государственного университета ленту покажут в рамках кураторских часов с 20 октября. Что это за фильм? Все события и истории киноленты «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах» основаны на реальных событиях. Съемки проходили на местах боевых действий 1942-1943 годов: в Ростове-на-Дону, Сочи, Туапсе, Сухуме, абхазском горном селе Псху, на перевалах Аишха, Санчара и в районе Семашхо.
Фильм создали по инициативе и при поддержке курорта «Роза Хутор». В картине использовали: собственные съемки творческой группы и фрагменты кинохроники фронтовых операторов из собрания Российского государственного архива кинофотодокументов в Красногорске; кадры кинохроники; музыку и песни 1930-х и 1940-х годов. На изломе войны: Роль Черноморского флота в битве за Кавказ Автор фильма Дмитрий Кузьмин рассказывает: «К экспедициям мы готовились неделями чтобы немного облегчить путь в труднодоступные районы Абхазии, к Санчарскому перевалу, на сочинский перевал Аишхо и в горы Туапсе, где следы далекой войны до сих пор на поверхности. Туда точно никто ещё не поднимал столько снимающей техники.
Фильм можно будет увидеть и на курорте «Роза Хутор». Бесплатный показ с участием съемочной группы пройдет в лектории горного клуба «Спорт-Марафон» 13 октября в 17:00. По поручению главы Сочи Алексея Копайгородского к 80-летию со Дня освобождения Краснодарского края от фашизма подготовлен большой календарь мероприятий.
Сама Толстоганова, кстати, присоединилась к коллегам в самый последний момент. По сюжету семья с двумя дочерьми приезжает в санаторий, в котором они бывают каждый год. Там они встречают старых знакомых и хорошо проводят время.
Бесплатные показы картины пройдут в муниципальных кинотеатрах и сельских домах культуры.
Фильм можно будет увидеть и на курорте «Роза Хутор». Бесплатный показ с участием съемочной группы пройдет в лектории горного клуба «Спорт-Марафон» 13 октября в 17:00.
Премьера фильма "Выше неба"
Там ее внимание привлекает парень, прошлое которого окутано тайной. Билеты на фильм «Выше неба» можно купить на сайте, в кассах и терминалах кинотеатра «Колизей».
Содержание Мама, папа, я - вовсе не семья Отпусти меня «Нешекспировская» развязка Фильм «Выше неба» 2019 отличается мрачноватым сюжетом, неоднозначностью отзывов и рецензий. Если вы хотите получить максимум удовольствия от просмотра мелодрамы режиссера Оксаны Карас, то придется настроиться определенным образом.
Не стоит полагать, что перед вами слезливая история о новоявленных Ромео и Джульете, против которых все обстоятельства. Подвиги во имя любви. Все это будет даже романтика парапланеризма вдвоём. Но…В фильме гораздо больше семейной драмы.
Больше психологизма. Дата выхода картины - 27 июня 2019. Проблема отцов и детей. Но речь вовсе не о мировоззренческом конфликте поколений.
В киноленте поднимаются более актуальные для нашего времени аспекты таких взаимоотношений. В какой момент формируется личность ребенка, и опека становится неуместной? Где заканчиваются права родителя и начинаются права ребенка? Как взрослому научиться отпустить свое чадо не в финансово-юридическом, а в нравственно-психологическом смысле?
И что может произойти, если расставание так и не случится? Вот на эти вопросы старается ответить кинолента, а не просто спеть дифирамбы чувству, и без того воспетому лириками всех времен и народов. Может просто стоило назвать фильм как-то иначе, чтобы не вводить в заблуждение зрителей? Кстати, кинокритики решили этот вопрос единодушно, присудив Виктории награду «лучшая женская роль» по итогам фестиваля «Кинотавр» 2019.
Об этом столкновении и наше кино — о том, насколько родители властны в своих манипуляциях с детьми, насколько они имеют право распоряжаться их судьбами». Режиссер Оксана Карас. Мама, папа, я - вовсе не семья В самом начале фильма 18-летняя девушка вместе со своей сестрой примерного того же возраста , отцом и матерью приезжают в подмосковный пансионат. Главная героиня здесь не только ради отдыха.
Ей предстоит пройти курс лечения. У Васи врожденный порок сердца.
Мать регулярно измеряет давление, отец окружает вниманием и так далее. Но по ходу дела выясняется, что папа главной героини флиртует с её подругой и рисует в своём блокноте обнажённые эскизы приглянувшейся ему девушки. А её мама для того, чтобы удержать мужа в семье, ещё 15 лет назад придумала всю историю с Васиной болезнью, сфабриковав медицинские показатели, и все эти годы просто использовала «страдающую дочь» в качестве семейной скрепы. Естественно, когда правда к концу фильма всплывает наружу, все проникаются друг к другу искренней и лютой ненавистью, на фоне которой распущенное поведение дочери и её подруг выглядит невинной шалостью, не идущей ни в какое сравнение с жестокими нравами окончательно деградировавших взрослых. А все их нотации начинают восприниматься как ложь и лицемерие.
Второй центральный образ родителей в фильме связан с семьёй молодого человека по имени Миша, у которого с Васей завязываются романтические отношения. Вполне скромный и спокойный парень к концу фильма раскрывается как настоящий «бунтарь», способный плевать на мнение взрослых и вести себя нагло, беспринципно и вызывающе. В одном из эпизодов он просто раздевается догола перед родителями Васи, после чего в таком виде уводит её в ближайшее болото у Васи такое поведение своего парня вызывает восторг , чтобы там переспать с ней. Кульминационная сцена развития любовной линии главных героев представляет собой их первый секс в какой-то луже, где их тела измазаны грязью. Зрителю как бы сообщают: для русских людей заниматься этим в болоте — в самый раз! Честно говоря, даже описывать словами подобные сцены достаточно неприятно, но речь ведь идёт о фильме, снятом на деньги Министерства культуры и прошедшем в широком прокате в кинотеатрах России. Более того, картина была отмечена наградой «за лучшую женскую роль» на Кинотавре.
То есть, это не маргинальное кино — а самое официальное, прошедшее все существующие фильтры, как на этапе утверждения сценария и сбора средств, так и на этапе выхода на широкую аудиторию и номинирования на премии. По данной картине можно хорошо понять, как в целом выстроена система кинопроизводства, кинопремий и кинопроката в России — и на какие цели она работает, чьим интересам служит. Но вернёмся к сюжету фильма с таким чистым и обманчивым названием «Выше неба». В самом начале сюжета на берегу озера находят труп мужчины, и через весь фильм красной линией проходит тема расследования этого инцидента. История с утопленником в итоге также замыкается на тему отношений родителей и детей, представляя её всё в том же разрушительном ракурсе. Покойный оказывается отцом Миши.
Стоит отметить, что "Выше неба" — участник открытого российского кинофестиваля "Кинотавр". По итогам смотра кинолента получила приз за "Лучшую женскую роль" - Виктория Толстоганова. Сюжет По сюжету фильма молодая девушка проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери.
До неба далеко
Мы со сценаристом Катей Мавроматис дорабатывали сценарий как раз в сторону взаимного влияния взрослых линий на детские и детских на взрослые, классика — «отцы и дети». Об этом столкновении и кино — насколько родители властны в своих манипуляциях с детьми, насколько они имеют право распоряжаться их судьбами. Насколько дети свободны в возрасте 18-20 лет, когда они уже обладают всеми гражданскими правами, но при этом еще финансово и психологически очень зависимы от родителей. Насколько мы влияем друг на друга, насколько несвободны в этих семейных конструкциях и насколько часто путаем наши роли".
Ну а по соседству, «через речку», все куда проще, без затей. Там кроют матом, затыкают кулаком любые «непочтительные» речи, пьют горькую и умирают некрасивыми подозрительными смертями.
Неудивительно, что дети там вырастают крылатыми — те, кому вообще удалось выжить. Ну а где третий вариант? С настоящей любовью, живой полнокровной семьей, где все заботятся друг о друге, не заедая чужую жизнь, никого не удушая в объятиях и не вколачивая авторитет кулаками. Почему бы не показать такой кусочек счастья хотя бы в эпизоде, мельком и краешком, как призрак надежды? Какая новомодная религия не позволяет? Нет ответа.
А потому полет двух влюбленных «на честном слове и на одном крыле» в лучезарном финале не столько радует, сколько пугает. Ибо нельзя же кружить выше неба вечно, однажды придется и приземлиться. Обзавестись хозяйством, родить детей. И, возможно, пойти все по тому же предначертанному заколдованному кругу. Что с того, что наследные сережки возвращены? Жизнь не сказка, в ней подобные ритуалы работают плохо.
А если в художественном пространстве фильма не показан здоровый способ жить, то, значит, в выстроенном автором мире этого способа и нет. Как в остроумной литературной пародии у братьев Стругацких, «человек в кепке и с портфелем» так и вынужден ходить в одной кепке, прикрывая портфелем нескромные места.
Одна из главных задач «Всё сложно» — современным языком рассказать правду о ВИЧ, о том, что он не представляет опасности для окружающих и с ним можно жить полной жизнью.
Также создатели интерактивного проекта делают акцент на том, что фильм ориентирован на молодёжную аудиторию, отсюда и реализация — в форме игрового сайта. Фильм состоит из двенадцати эпизодов. Особенность этого проекта в интерактивности.
В каждом эпизоде Катя, родившаяся с ВИЧ, вместе со зрителем вынуждена принимать сложные и ответственные решения.
Несколько впечатляет и радует, что подобные подходы ещё присутствуют в кинематографе. Филипп, спасибо Вам. Также достойны упоминания следующие актёры: Дарья Жовнер, Григорий Чабан. Остальные были либо не слишком примечательны, либо плохо старались. Филипп Авдеев и Таисия Волкова. Кадр из «Выше неба» Операторская работа и монтаж Не могу сказать.
Здесь просто умеренная работа. Нет чего-то выдающегося, но нет и жёстких косяков, за которые можно по голове постучать. Иногда чувствуется, что операторы прямо-таки старались. Например, есть сцена, где с дерева пытаются снять ботинки ну, в общем, их специально повесили и пытаются снять. Как поступили бы в данной ситуации ленивые операторы? Вся сцена снималась бы исключительно с земли. Но тут мы видим кадры, снятые напрямую с дерева.
Это мелочи, согласен. Но лично я с этих мелочей получаю удовольствие, когда вижу подобные старания, на которые мало кто обращает внимания. Для информации, оператором «Выше неба» выступил Сергей Мачильский. Уникальность Фильм «Выше неба», в первую очередь, напоминает «Красоту по-американски». Во-вторых, перед нами предстаёт сериал «Пр... Я не могу Вам его назвать, иначе могу заспойлерить весь сюжет. В-третьих, это совершенно любая мелодрама про отношения подростков.
Здесь 3 сюжетные линии, которые постоянно пересекаются, а в конце выдают единый финал. Всё просто - такого русский кинематограф ещё точно не видел. Алексей Агранович и Виктория Толстоганова. Кадр из «Выше неба» Сюжет В «Выше неба» используются 3 различные истории, которые иногда перекликаются в одной сцене. Именно о них мы и поговорим. Мать и дочь. Фильм начинается именно с этого сюжета.
Нам буквально с первых сцен говорят, что дочь - сердечница. А дальше... А дальше я описать сценарий не смогу, уж извините. Тут легко выдать какую-то важную информацию. Мне она показалась весьма поучительной и очень актуальной для современного мира. Мать и муж. Здесь разворачивается типичная для многих семей ситуация.
Муж посмотрел налево, жена это заподозрила. А далее все вытекающие последствия. В финалочке этой истории особо-важным становится сюжет из предыдущего синопсиса, который подливает масла в огонь. В целом, данная ситуация знакома многим из нас. Одна из причин указывается в «Выше неба».