Подробнее на сайте Гран-при 45-го Московского Международного кинофестиваля (ММКФ) — премию «Золотой святой Георгий» — получил фильм «Три брата» бразильского режиссера Франсиско Папарелья. Главный приз достался бразильскому фильму «Три брата». А генерала и его брата-близнеца из криминального мира играют Владимир и Юрий Торсуевы, получившие известность в детстве по ролям в фильме «Приключения Электроника» (0+). «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Три брата (Tres Hermanos, 2022): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Три брата. сказал во время церемонии награждения председатель жюри основного конкурса ММКФ индийский режиссёр Рахуль Равель.
Отменена премьера фильма «Брат-3»: Минкульт отказался выдать прокатное удостоверение
Главный исполнительный директор компании HHG Владислав Пастернак поделился в социальной сети информацией о том, что фильм «Брат 3» от режиссера Валерия Переверзева будет выпущен в кинотеатрах 23 ноября этого года. Фото: Светлана Шевченко / РИА Новости Бразильский фильм «Три брата» стал обладателем Гран-при Московского международного кинофестиваля, «Золотого Святого Георгия». Бразильский фильм «Три брата» стал обладателем Гран-при Московского международного кинофестиваля, «Золотого Святого Георгия». Музыкант и шоумен Стас Барецкий сообщил о планах фильм "Брат-3".
Зрители в ужасе от «Брата-3» - что сотворили с любимым фильмом без Бодрова и Балабанова
Герои драмы, действие которой разворачивается на фоне дремучих лесов Патагонии, — члены одной семьи, каждого из которых можно смело назвать ярким примером токсичной маскулинности. Проблемы, с которыми братья сталкиваются каждый день, отходят на второй план, когда у них появляется куда более опасный враг, — принадлежащей им лесопилке угрожает селевой поток. Награду за лучшую режиссуру международное жюри во главе с индийским постановщиком Рахулом Равелем присудило мексиканцу Тонатью Гарсия, представившему на конкурс драму «Чёрная луна». Фильм основан на реальных событиях — в 2014 году жители одного из муниципалитетов мексиканского штата Веракруз добились прекращения строительства плотины, впоследствии расследование привело к раскрытию сговора бразильской строительной корпорации с местными властями.
Картина также получила приз зрительских симпатий. Специального приза жюри удостоилась научно-фантастическая лента «Фи 1. Победителем национального конкурса стал «Край надломленной луны» Светланы Самошиной.
Режиссер и сценарист Папарелья на сцене вспомнил о Достоевском. Он рассказал, что посетил дом-музей писателя и упомянул «Братьев Карамазовых», которые вдохновили его на создание картины. Награду за лучшую режиссуру вручили Тонатиу Гарсиа за мексиканский фильм «Черная луна».
Картина, ставшая обладателем гран-при ММКФ, повествует о трех братьях-охотниках, которые возвращаются домой в Патагонию. Сталкиваясь с различными пагубными привычками и неизлечимой болезнью, каждый из них демонстрирует свою токсичную маскулинность. Отсутствие общения, холодная и жестокая окружающая обстановка приводят героев к трагическому финалу. Спецприз жюри вручен картине "ФИ 1. Приз за лучшую женскую роль получила актриса Кахо Сэто, сыгравшая роль в фильме "Хрупкие цветы в потоке дней" режиссера Ютака Цунэмати из Японии. Также были вручены награды победителям других конкурсных программ. Специальным упоминанием жюри отмечены две картины - "за искренний и дерзкий дебют" фильм "Тайное влечение" режиссера Стаси Венковой и "за яркую режиссерскую работу и актерский состав" фильм "Единица Монтевидео" режиссера Татьяны Лютаевой.
Кахо Сэто, сыгравшая в фильме «Хрупкие цветы в потоке дней» японского режиссера Ютаки Цунэмати, удостоена приза за лучшую женскую роль. Фернандо Арсе получил приз за лучшую мужскую в фильме «Те, кто внизу» режиссера Алехандро Кироги из Боливии. Жюри также вручило награды победителям других конкурсных программ. Так, лучший фильм в конкурсе «Русские премьеры» «Край надломленной луны» Светланы Самошиной получил «Серебряного святого Георгия».
«Три брата»: грязный реализм и удушающее разрушение
Однако из-за отсутствия прокатного удостоверения фильм не покажут в кинотеатрах, на телевидении и в онлайн-сервисах. Примечательно, что за несколько часов до того, как это стало известно, создатели ленты проверили пресс-конференцию, умолчав об этом. Известно, что ранее Министерство культуры обратило внимания на нецензурную лексику в фильме. Фильм «Брат-3» не получил прокатное удостоверение Кадр из видео Директор кинокомпании HHG Владислав Пастернак считает, что отказ обусловлен «субъективными и не имеющими отношения к закону претензиями». Премьерный показ 18 ноября не состоится.
По его словам, это художественное решение в Минкульте восприняли как недочет или ошибку, но затем режиссер смог объяснить свою точку зрения и ее обосновать. После этого, его попросили сформулировать свою позицию на бумаге, что и было сделано в нескольких пояснительных записках и сопроводительных письмах. Также это нашло отражение в диалоговых листах. При этом речи не идет ни о бюрократических ошибках, ни о цензурировании картины, подчеркнул Переверзев.
Разъяснения обещают дать позже. Как только появился этот проект, его стали сопровождать комментарии о том, что никакого отношения к дилогии Алексея Балабанова «Брат» и «Брат 2» он не имеет. Зачем же тогда эксплуатировать бренд, который вам не принадлежит? Режиссер «Брата 3» - художник, автор инсталляций, создатель частных музеев, сценарист, режиссер Валерий Переверзев. Когда-то продюсер дилогии Балабанова Сергей Сельянов сказал, что «Брат 2» - это комедия, но многие этого не поняли. Авторы нового опуса придумали слоган: «Комедия — это когда не смешно». Валерий Переверзев задался целью «научить зрителя оформлять свои воспоминания не в цифры, даты и предметы, а в ощущения, в запахи, в слезы, в сильную глубину, научить упаковывать свои воспоминания, свою жизнь, в свои чувства как близким, свои чувства к родным местам, маленьким домикам, к незначительным, казалось бы, предметам, природным явлениям, микроскопическим: ручей, куст, трава, закатный свет, фонарный свет». Действие его криминальной драмы или все-таки комедии?
Между тем главный приз конкурса «Русские премьеры» забрал фильм Светланы Самошиной «Край надломленной луны». Лучшей работой в конкурсе документального кино стала «История российских тюрем» Юлии Бобковой, тогда как среди короткометражных картин наиболее выдающейся было признано «Всё» Лу Хэлая.
В Москве наградили лауреатов 45-го ММКФ. Главный приз достался бразильскому фильму «Три брата»
Фото: кадр из фильма "Брат-3". Чилийско-аргентинская драма «Три брата» бразильского режиссера Франсиско Папарельи получила главный приз 45-го Московского международного кинофестиваля – «Золотого Святого Георгия», сообщает пресс-служба ММКФ. Чилийско-аргентинский фильм «Три брата» стал главным победителем Московского кинофестиваля в 2023 году. Рассказываем о нем, а также других лауреатах кинематографической премии. Изначально идея фильма состояла в продолжении истории Данилы Багрова из первой части, но позже создатели "Брата 3" заявили, что лента не будет иметь отношение к предыдущим двум частям. Главный приз фестиваля — «Золотого святого Георгия» — получил фильм совместного производства Чили и Аргентины «Три брата», режиссёром и сценаристом которого выступил Франсиско Папарелья. Изначально идея фильма состояла в продолжении истории Данилы Багрова из первой части, но позже создатели "Брата 3" заявили, что лента не будет иметь отношение к предыдущим двум частям.
В Черкесске состоялся закрытый показ первого художественного фильма на абазинском языке "Три брата"
Лучшая работа основного конкурса — «Три брата» режиссера Франсиско Папарельи. Жюри присуждает приз фильму «Три брата» режиссера Франсиско Папарелья», — сказал во время церемонии награждения председатель жюри основного конкурса ММКФ индийский режиссер Рахуль Равель. Лучшим фильмом 45-го Московского международного кинофестиваля стала картина “Три Брата” режиссера Франсиско Папарелья. Он снял фильм-победитель «Три брата» — историю о токсичной маскулинности, которая проявляется на фоне пагубных привычек и реальных проблем.
Гран-при ММКФ получила картина "Три брата" режиссёра Франсиско Папарелья
Проект посвящен истории российского кинематографа. На следующий день в другой внеконкурсной программе «Первая серия» в «Октябре» показали первый эпизод третьего сезона сериала «Мир! И «Святой Георгий» достается… Что же касается основного конкурса, еще до начала церемонии награждения стало известно, что приз зрительских симпатий достался картине «Черная луна» мексиканского режиссера Тонатью Гарсии. Фильм основан на реальных событиях. Россия — невероятно огромная страна, очень красивая. Мы влюбились в нее с того момента, как пересекли границу. Для нас это особая премия. Это показывает, что фильм говорит об общих темах, которые волнуют весь мир.
Владимирский централ» Россия. Награду в конкурсе «Русские премьеры» забрала режиссер Светлана Самошина за картину «Край надломленной луны».
На церемонии также наградили Карена Шахназарова — за вклад в мировой кинематограф. Поздравил лауреатов президент фестиваля Никита Михалков. Он поблагодарил членов жюри и отметил, насколько сложно судить коллег. По традиции Михалков объявил фестиваль закрытым, ударив кинематографической хлопушкой. Под занавес зрителям показали испано-французский фильм «42 секунды» режиссеров Алекса Морело и Дани де ла Ордена.
Специальный приз жюри «Серебряный Святой Георгий» — «Фи 1. Снимая картину, мы хотели показать, что у кино нет границ.
И недаром получили здесь еще и приз зрительских симпатий», — отметил режиссер Тонатью Гарсия. Я хочу сказать огромное спасибо продюсерам и всей команде. Я воодушевлен Москвой, потому что здесь я побывал не только на кинофестивале, но и в доме-музее Достоевского. В завершении церемонии президент фестиваля Никита Михалков поблагодарил членов жюри, зрителей и рассказал, что за время фестиваля было показано более 200 картин в 10 кинотеатрах Москвы. Фестиваль за неделю посетили 38 тысяч зрителей и 1,5 тысячи представителей СМИ. Также по традиции Михалков вручил почетный приз фестиваля. Для нас он открывал мир великого кино. Кстати, и главное напутствие я получил именно с Московского фестиваля.
Мои родители посмотрели фильм Стэнли Крамера, и моя мама подошла и попросила написать напутствие для своего сына — я тогда только начал учиться на режиссерском факультете ВГИКа, — и Крамер написал только одно слово «patience». Мама вручила мне эту бумажку, и я был разочарован. А сейчас, прожив жизнь, понимаю, что это было очень верное слово, потому что терпение, настойчивость, стремление добиться своей цели, стойкость и искренность — это именно то, благодаря чему тебя поймет зритель. Так что мама все-таки не зря подошла к Стэнли Крамеру», — сказал, получая награду Карен Шахназаров.
То есть документация некорректно отражала суть того, что есть на экране", — пояснил он. Переверзев добавил, что воспользовался таким приемом как "ложный титр": начальный титр в картине стоит на 40-й минуте, а не в начале, как обычно. По его словам, это художественное решение в Минкульте восприняли как недочет или ошибку, но затем режиссер смог объяснить свою точку зрения и ее обосновать. После этого, его попросили сформулировать свою позицию на бумаге, что и было сделано в нескольких пояснительных записках и сопроводительных письмах.