/ Хитровка. Знак четырех. 2023. К описанию фильма». Быстрый переход: Режиссер, Актеры, Продюсеры, Сценаристы, Оператор, Композитор, Художники. Хитровка. Знак четырёх — предстоящий художественный фильм российского режиссёра Карена Шахназарова.
В очередной раз пошел на эксперимент
- Сюжет сериала «Хитровка. Знак четырех» (2023)
- Рецензия на фильм «Хитровка. Знак четырех» - 21 мая 2023 - НГС24.ру
- Рецензия на фильм «Хитровка. Знак четырех» - 21 мая 2023 - 76.ру
- Рассылка новостей
Хитровка. Знак четырёх - актеры и роли
Знаменитый режиссер Константин Станиславский в поисках вдохновения для постановки новой пьесы решает познакомиться с жизнью городского «дна». Он обращается за помощью к признанному знатоку московских трущоб Владимиру Гиляровскому.
Причем не вымышленные персонажи, а реальные исторические личности, которых затягивает в водоворот опасного расследования череда обстоятельств? Эта кинокартина конструирует оригинальный приключенческий детектив, вдохновленный творчеством Артура Конан Дойла, по мотивам произведений Владимира Гиляровского.
Например, на « Кинопоиске » картина получила 7,0 балла из 10 на основе более 61400 оценок.
В сети появился трейлер детектива. Знаменитый режиссер Константин Станиславский в поисках вдохновения для постановки новой пьесы решает познакомиться с жизнью городского «дна». Он обращается за помощью к признанному знатоку московских трущоб Владимиру Гиляровскому.
Комментарии
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"
- Вам будет интересно
- Фильм Хитровка. Знак четырёх (2023): Дата выхода, сюжет и трейлер
- Сообщить об опечатке
- «Отличная фемина!»: рецензия на фильм «Хитровка. Знак четырёх»
В Москве прошла премьера фильма «Хитровка. Знак четырех»
Хитровка. Знак четырех Кинопремьера Премьера Российские фильмы Новости Комедия. Достоинства: Сеттинг ушедшей эпохи, известные актеры, легкий приятный фильм | Недостатки: местами затянуто, луше бы создали сериал, дух Хитровки не удался. Знак четырех" прошла в кинотеатре "Октябрь". Хитровка. Знак четырех_2023_hunsub. На днях состоялась премьера фильма «Хитровка. Знак четырех» режиссера Карена Шахназарова.
Фильм Хитровка. Знак четырёх (2023): Дата выхода, сюжет и трейлер
Он обращается за помощью к признанному знатоку московских трущоб Владимиру Гиляровскому. Вместе они отправляются на легендарную бандитскую Хитровку и оказываются втянуты в расследование убийства загадочного местного жителя — индийца-сикха с тёмным прошлым... Знак четырех».
Константин Крюков в роли Константина Станиславского. Причем Константин Крюков, сыгравший Станиславского, отмечает, что картина — совсем не документальная иллюстрация истории: - Это не байопик, это не биография Станиславского, это не дословная передача каких-то реальных фактов, потому что многое из того, что будет в нашем кино — это просто придуманная история! Какие-то пункты из биографии моего персонажа я, конечно, учитываю — что любил, что не любил, но во многом у нас всё сделано не то, чтобы интересней, просто по-другому. У Михаила Пореченкова нашлось немало общего с его героем: - Мне близки такие персонажи, мне они нравятся, - говорит Пореченков. Он вроде бы возрастной, но такой хулиганистый, готов броситься в любую авантюру и знает, как двигаться по самым опасным закоулкам жизни. Гиляровский, как мы знаем из воспоминаний современников, был человеком честным, человеком слова, за что был уважаем везде и абсолютно спокойно общался даже с самыми страшными представителями трущоб.
Съемочный период длился почти три месяца. Причем работа над картиной началась в реальных интерьерах МХТ им. Съемки проходили также в Санкт-Петербурге и Кронштадте, и в нескольких павильонах и на "Мосфильме". Михаил Пореченков в роли Владимира Гиляровского. Основное действие фильма, конечно, разворачивается в трущобах и закоулках Хитровской площади, собравшей весь криминальный цвет Российской империи начала XX века. Художник-постановщик картины Сергей Февралёв руководил созданием грандиозных декораций на Мосфильме, точно передающих ощущение эпохи начала XX века. То, что в одном месте собраны все грехи. В метафорическом смысле здесь будут сосредоточены все круги ада: публичные дома, притоны, воровство, обжорство и т.
Настоящая Хитровка представляла собой некое подобие огромной коммуналки.
Карлика-пигмея Понго сыграл Мухаммад Зоирзода. Об этом указал сам "Мосфильм" на своём сайте. Статья называется "В музее «Мосфильма» - пополнение коллекции экспонатов, готовится... Согласна с вами.
Для подготовки к спектаклю Константин Станиславский путешествует по криминальной Хитровке и переживает захватывающее приключение в духе Шерлока Холмса.
Чтобы лучше понять героев пьесы «На дне», молодой Станиславский решает своими глазами посмотреть на жизнь городских маргиналов. Его проводником в этот мир становится писатель и репортёр Гиляровский. То, что начиналось как обычные творческие поиски, перерастает в закрученное расследование. Двое сыщиков-любителей узнают о загадочном убийстве индийца Раджи, ищут бесценную пропажу и знакомятся с обитателями самого опасного района Москвы.
Изумруд из кровостока: суета с ювелиркой в детективе Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырех»
Главные роли в фильме исполнили Михаил Пореченков и Константин Крюков 18 мая 2023 года Киноконцерн «Мосфильм» при поддержке телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция» выпускает на экраны кинотеатров приключенческий детектив Карена Шахназарова «Хитровка. «Хитровка. Знак четырех» — это классический детектив на живописном фоне тщательно воссозданных декораций отечественной истории и культуры, где чеховские сюжеты сплетаются со знаменитой пьесой Горького и увлекательными страницами лучшего бытописателя. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Анфиса Черных и др.
«Хитровка. Знак четырех»: Постмодернистская фантазия года
Афиша Plus - 18 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Режиссер Карен Шахназаров рассказал про фильм «Хитровка. Знак четырех», про то, похожи ли Станиславский и Гиляровский на Шерлока Холмса и доктора Ватсона, о том, какой он помнит Москву, и о том, может ли сейчас появиться в городе Хитровка. "Хитровка: Знак четырех" уже в кино: зачем смотреть. Детектив, приключение, комедия. Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Алексей Вертков и др. Москва, 1902 год. Знаменитый режиссер Константин Станиславский в поисках вдохновения для постановки новой пьесы решает познакомиться с.
Хитровка. Знак четырех 2
Чтобы трущобы смотрелись правдоподобно, использовались старые двери, оконные рамы и т. Съёмки велись в МХТ им. Чехова, на площадках «Мосфильма», в Санкт-Петербурге и Кронштадте. Здесь снимали и драки, и погони, и гонку на катерах. В самой массовой сцене было задействовано около 1000 актёров. Особое внимание уделялось колориту персонажей. Например, первый в истории российского кино Станиславский — горит своим делом, очень активный, смелый и любознательный. А Гиляровский — сопоставим с реальной личностью писателя: «озорной, хулиганистый, готовый на любую авантюру». Художники по костюмам вдохновлялись героями фэнтези режиссёров Гая Ричи и Тима Бёртона.
Они дали детективу высокую оценку, в том числе — за исторический контекст, который «интересно отразил жизнь страны, знаковые места и лица». По мнению публики, авторам фильма удалось создать собственный «захватывающий художественный мир с прочным национальным стержнем» — именно такое кино способно разбудить в аудитории интерес к истории страны. Фундамент, который заложили создатели картины, позволяет расширить детективную историю с национальными героями и превратить её в достояние отечественного кинематографа.
Он очень комфортный партнер. У нас и за кадром дружба. Конфликтов из-за ролей у меня с ним не было — у нас настолько разные внешности и фигуры, что никто никому дорогу не переходит.
На одной из премьер «Хитровки. Знак четырех» Шахназаров сказал, что доволен своими артистами, которые стоят на плечах советской школы. И я пошутил, что на самом деле стою одной ногой на плече Карена Георгиевича, а второй — на плече Пореченкова. Но Миша вроде бы не против. Как эта парочка повлияла на съемки? Евгений Стычкин был самым смешным и за кадром, и в кадре.
У него получился классный юморной герой. Многие его шутки рождались во время съемок, и далеко не все вошли в фильм. Вообще, как-то Карен Георгиевич принес пьесы с авторскими помарками Станиславского по отношению к артистам. И мы репетировали сцены из спектаклей, исходя из его ремарок. Это было дико любопытно. Оказалось, что он был невероятно точным режиссером и буквально не давал артистам продохнуть: «Вышел на три шага вперед, посмотрел налево на лампу, почесал нос, смутился, подумал именно об этом».
В общем, очень подробно описывал всё действо. В наше время артистам дают больше свободы. Вы не считаете, что ваш герой «чрезмерно интеллигентный»? Если бы человек сразу изменился в новой обстановке — то, во-первых, не было бы никакого конфликта его нахождения в ней, а во-вторых, это было бы неправдоподобно. В произведениях Гиляровского о той же Хитровке было много интересных историй, как вот таких чужаков многое сразу же выдавало. И это создавало конфликт всех вокруг.
Если честно, мне никогда не доводилось сниматься в таких декорациях. И река Неглинка, и, конечно, крысы меня очень впечатлили. Карен Георгиевич придумал такую штуку — он никогда не впускал нас в декорацию до съемок.
Созданы и церковь, и даже целый индийский храм. Но куда больше впечатляет воссозданный туннель, в котором протекает Неглинка. Все проработано так скрупулезно, что, кажется, чувствуешь даже запах нечистот. Когда на премьере режиссер объявит съемочную группу, то именно Сергей Февралев получит самые оглушительные овации.
А что строить не пришлось, так это Московский художественный театр. Съемки и репетиции отдельных эпизодов проходили на легендарной сцене, которая помнит настоящего Станиславского, и где в зрительном зале когда-то сидел настоящий дядя Гиляй. А Александр Олешко, которому выпало счастье сыграть Немировича-Данченко, признался, что однажды он так вжился в роль, что хотел прямо в гриме пойти в мемориальный музей своего героя, чтобы посмотреть на реакцию посетителей. До музея Олешко не дошел, но в этой роли он до мурашек точен. Еще из актерских работ отмечу Евгения Стычкина, он сыграл городового Федота Рудникова - еще одного персонажа из очерков Гиляровского. Но все же главное открытие фильма - блестящий дуэт Крюков - Пореченков. Журналисты их уже окрестили новыми русскими Холмсом и Ватсоном.
И хотя о продолжении пока никто не заикался, невооруженным взглядом видно: Станиславский с Гиляровским пришли в кино надолго. Прямая речь Карен Шахназаров, режиссер: - Почему мне было важным снять это кино? Я хотел вернуться к воспоминаниям юности. В мир, о котором я грезил, - с романтическими героями, загадками, приключениями, фантазиями. Хотелось это вспомнить и отразить в кино.
Самые отпетые бандиты, вернувшись на Хитровку с каторги или бежав из тюрьмы, первым делом шли к Рудникову на поклон. Роль справедливого городового в фильме исполнил актер Евгений Стычкин.
О его роли в закрученном сюжете зрители узнают лишь досмотрев картину до конца. Быть непосредственным участником этой картины уже большая удача. Мой персонаж — Англичанин. Ничего подобного до «Хитровки. Знак четырёх» я не играл — для меня это хороший актёрский опыт. Мой герой заявлен как отрицательный. Но всегда ищешь некую художественную правду в любом персонаже — в рамках выполнения задачи, поставленной режиссером.
Старое правило: играешь плохого — ищи, где он хороший. И наоборот. Я всегда ищу «правду» поступков своего героя. Результат — увидим на большом экране, — рассказывает актер Алексей Вертков. Знак четырёх» — масштабный проект со сложными декорациями и множеством локаций. Съемочный период фильма длился почти три месяца с 17 июля по 12 октября 2022 года. Работа над картиной началась в реальных интерьерах МХТ им.
Чехова, после чего съемки проходили также в Санкт-Петербурге и Кронштадте, а также в нескольких павильонах и на натурной площадке «Мосфильма». Художником-постановщиком картины выступил Сергей Февралёв, один из самых востребованных и успешных российских кинематографистов «Анна Каренина. Под его руководством на «Мосфильме» были созданы грандиозные декорации и передано ощущение эпохи начала XX века. Так, на натурной площадке «Мосфильма» была воссоздана Хитровская площадь. Рассказывает Сергей Февралёв: Мы сделали, скажем так, «злачную Москву». Что это подразумевает? То, что в одном месте собраны все грехи.
В метафорическом смысле здесь будут сосредоточены все круги ада: публичные дома, притоны, воровство, обжорство и т. Настоящая Хитровка представляла собой некое подобие огромной коммуналки. Жили здесь довольно тесно, друг на друге. Поэтому мы сделали все эти сараюшки — попытались уплотнить, добиться ощущения духоты от количества людей, от количества вещей, пребывающих вне всяких норм и порядка. Наша Хитровка — это та самая грань, за которой заканчивается порядок. Здесь есть, в общем-то свобода. Но эта свобода начинает вызывать страх, даже ужас.
На площадке были выстроены друг напротив друга злачный мир Хитровских переулков — кабак «Каторга», торговые ряды, покосившиеся и нависшие дома — и богемная улица Москвы, фактически прообраз Камергерского переулка с дорогими магазинами и оживленным уличным движением. Помимо этого, в 10-м павильоне «Мосфильма» за два месяца специалистами «Мосфильм-Декорстроя» была возведена масштабная многоуровневая декорация — прообраз коллектора подземной реки Неглинная. За основу мы взяли так называемый «разрез» Неглинки. Настоящая река, как известно, замкнута в кирпичный подземный свод — его подобие можно увидеть и в нашей декорации. Хотя по большому счёту, это некий собирательный образ канализационной системы дореволюционной России. Я внимательно изучил множество архитектурных решений конца ХIХ века — такие подземные ливневые системы существовали и существуют во многих городах. В чем отличие нашей декорации от реальной Неглинной?
В наших «катакомбах» множество дополнительных архитектурных деталей — ниши, комнаты, лестницы, мостики, переходы… Всё это несет дополнительный функционал, в декорации снимались довольно динамичные сцены — погони, схватки и тому подобное. Было где развернуться — и актёрам, и съёмочной группе, — рассказывает художник-постановщик Сергей Февралёв. По своей сложности и масштабам общая площадь 10-го павильона — 800 кв. Каркас конструкции изготовлен из дерева.
Фильм Карена Шахназарова “Хитровка. Знак четырех” выйдет в прокат 18 мая
Человек, создавший театры и актерское мастерство именно такими, какими мы знаем, и благодаря системе которого актеры делятся своими эмоциями со зрителем, погружаясь в роль сами и погружая нас в происходящее на сцене или экране. Но на тот момент он был просто известным режиссером и актером, еще не написавшим свой сборник тетрадей и воплотивший ту самую «систему Станиславского». Он просто ищет вдохновение. Кадр из фильма «Хитровка. Знак четырех» К кому обратится, чтобы точно узнать настоящую жизнь самого дна человеческого общества? Кто, как рыба в воде, сможет ориентироваться среди криминального мира Российской империи? В Первопрестольной есть только один такой человек — Владимир Алексеевич Гиляровсккий, уже неоднократно отметившийся в публикациях, человек две недели собственными руками разгребавший завалы после Кукуевского крушения поезда и страдавший от нарушения обоняния последующие полгода. Человек, по праву пользующийся уважением среди просто народа.
Едва прибыв на место, они столкнулись с Настоящим Преступлением: загадочное убийство местного жителя. Последний был явно индийцем, его окружающие называли сикхом, а значит бойцом он был непревзойденным.
Последним советским фильмом Шахназарова стал легендарный «Цареубийца» с Малколмом Макдауэллом в главной роли. Также в создании нового фильма приняла участие «вечная» продюсер фильмов Шахназарова Галина Шадур. Она поработала в большинстве его картин, начиная с конца 1990-х: в их числе были и «Палата», и «Анна Каренина». Вместе с тем она поучаствовала в создании и других запоминающихся отечественных фильмов — например, «Кто, если не мы» Валерия Приёмыхова и совсем свежего «Владивостока» Антона Борматова, что вышел в 2021.
Несмотря на сюжет, «Хитровка» снималась не только в Москве, но и в Петербурге, чтобы добрать определенного количества аутентичных локаций. Также немало работ прошло в павильоне, для которого пришлось изготавливать множество атрибутов времени. Вообще самым сложным в фильме, конечно, оказались не спецэффекты и не операторская работа, а создание декораций. Один пошив исторических костюмов, как утверждается, занял куда больше времени, чем сами съемки. Стилистику повествования Шахназаров и его команда черпали во многом из произведений Артура Конан Дойля, хотя и реальные жизненные истории Станиславского и Гиляровского сильно повлияли на сюжетную атмосферу. ЗВЕЗДЫ Исполнители двух главных мужских ролей явно подбирались как по возрасту реальных героев, так и по их внешнему виду и комплекции.
Константин Крюков изобразил тезку Станиславского, и с самого начала его карьеры мы привыкли видеть потомственного актера именно в образе большого интеллектуала.
По словам режиссера Карена Шахназарова, он давно хотел снять кино в стиле Шерлока Холмса и с энтузиазмом взялся за свой первый детектив. Знак четырех» Кроме того, кино — сложное с точки зрения подготовки и производства.
Авторы тщательно изучили жизнь дореволюционной Москвы, как маргинальную, так и светскую. Это позволило с точностью отобразить архитектурный контраст столицы того времени: обветшалые душные кабаки, публичные дома, притоны и подземелья, а также богемные клубы, рестораны и театры. Для воссоздания «Хитрова рынка» было построено 40 торговых лавок — лишь на их обустройство ушло две недели.
Чтобы трущобы смотрелись правдоподобно, использовались старые двери, оконные рамы и т. Съёмки велись в МХТ им. Чехова, на площадках «Мосфильма», в Санкт-Петербурге и Кронштадте.
Здесь снимали и драки, и погони, и гонку на катерах. В самой массовой сцене было задействовано около 1000 актёров. Особое внимание уделялось колориту персонажей.
Например, первый в истории российского кино Станиславский — горит своим делом, очень активный, смелый и любознательный.
Это принесло плоды — уже несколько лет Шахназаров занимает высокую должность генерального директора киноконцерна «Мосфильм». Знак четырех» по характеристикам напоминает сериал «Анна Каренина. История Вронского», произведенный Шахназаровым в 2017-м. История Вронского», режиссер Карен Шахназаров, 2017 год Действие «Хитровки» происходит в другую историческую эпоху, в 1901 году, но тоже сконструировано из лоскутов. Материалом для фильма частично послужили работы московского литератора Гиляровского, но детективную часть сюжета Шахназаров позаимствовал у Конан Дойла. Авторские права на приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона уже довольно давно перешли в общественное пользование, кто угодно может перерабатывать как угодно хоть «Собаку Баскервилей», хоть «Скандал в Белгравии», хоть «Голубого карбункула». Карен Георгиевич выбрал «Знак четырех».
И не стал особенно мудрить со сценарием, как какие-нибудь Марк Гэтисс и Стивен Моффат. Индийский клад, отравленные дротики и карликовый дикарь с Андаманских островов без изменений переместились в столицу Российской империи начала XX века. Но переносить туда же самого Шерлока Холмса Шахназаров все же не решился — сериал «Шерлок в России» вышел на малые экраны страны в 2020-м и сопровождался довольно агрессивной рекламной кампанией. Снимали в России и сериал «Хитровка». Но он прошел почти незамеченным в 2011 году, возможно, потому, что там не было Максима Матвеева в главной роли. С лицом Михаила Пореченкова под характерной то ли папахой, то ли тюбетейкой. В общем-то, почему бы и нет. В 1900-е кабацкий писатель и журналист проводил много времени внутри одиозного московского квартала, заслужил особую репутацию у тамошних убийц, воров и проституток и написал об этом впоследствии целый цикл статей, эссе, рассказов, включал хитровские эпизоды в мемуары.
Экранизировать эти материалы, сделать Гиляровского героем фильма или сериала о дореволюционной России — не такая уж плохая идея. Его обвиняли в русофобии и очернении действительности еще царские власти, цензурировали, запрещали и даже физически уничтожали уже готовые гранки и тиражи. Такого бескомпромиссного и обвиняющего дистиллированного Гиляровского мог бы перенести на экран Шахназаров образца 1989 года, но для нынешнего Карена Георгиевича это очевидно чересчур.
Анфиса Черных: я однолюб, моя первая влюблённость длилась пять лет
- Роль как подарок судьбы
- Хитровка на "Мосфильме"
- Исторические ориентиры
- Как Станиславский оказался на дне
- Рецензия на фильм «Хитровка. Знак четырех» - 21 мая 2023 - НГС24.ру
Описание фильма Хитровка. Знак четырех (2023)
Знак четырех» — атмосферное кино с отличными декорациями и неровными/неравноценными актерскими работами. Детектив, комедия. Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Алексей Вертков. Великий Станиславский ведет неравный бой с Мельпоменой: ему нужно сыграть босяка Сатина в новой пьесе Горького «На дне», а как выглядят босяки. «Хитровка: Знак четырех» получился фильмом с хорошей задумкой, отличной атмосферой, но серыми главными героями.
Хитровка. Знак четырех (2023)
Зато свой имидж простолюдина Гиляровский проявляет в гастрономических предпочтениях во время совместного обеда со Станиславским и Немировичем-Данченко Александр Олешко в понтовом ресторане роль «Славянского базара» исполняет петербургский «Палкинъ» , где щей не подают, и приходится довольствоваться телячьим студнем под водочку творческая интеллигенция заказывает какие-то деликатесы со сложными названиями и бутылку лафита. В другом заведении общепита, страшном хитровском трактире «Каторга», персонаж Пореченкова близко к тексту пересказывает ту часть очерков Гиляровского, где речь идет о торговле детьми, а также знакомит Станиславского с главной героиней фильма Анфиса Черных. Красавица-содержанка по кличке Княжна, погибающая от побоев очередного ревнивого сожителя, действительно упоминается в заметках Гиляровского, но авторы фильма прокачивают этот эпизодический персонаж до габаритов полноценной femme fatale. Она не только распевает французские шансонетки и танцует качучу, но и крадет кошельки, а также является марухой легендарного хитровского вора Балдоха. После его гибели княжна становится наследницей главного артефакта, вокруг которого постепенно вырастает гора трупов и закручивается детективная интрига, — это массивное ожерелье с огромным изумрудом «Искра Востока» на слух звучит как «из кровостока», и, возможно, это тот редкий случай, когда сценаристам пришла охота пошутить, хотя бы таким фонетическим образом.
Актер уверяет: в премьере не разочаруемся, любители загадок будут в восторге. Но отметил, что решать, конечно же, зрителю. Константин Крюков Анфиса Черных вышла на дорожку в приподнятом настроении — кокетничала с журналистами налево и направо. Однако игривость актрисы сменилась удивлением, когда рядом с ней появился Александр Олешко. Дело в том, что артист повредил ногу — он пришел в «Октябрь» на костылях. Он, конечно же, пришел и даже успел немного поболтать с прессой. Но жизнь на то и дана, чтобы попробовать все, верно? Карен Шахназаров Неожиданным гостем премьеры стал Евгений Петросян.
Артист не забыл надеть свою фирменную бабочку и мило улыбался в камеру. Также на премьере были замечены Константин Эрнст и Леонид Якубович. К слову утром того же дня оба мэтра Первого канала побывали на Троекуровском кладбище, где состоялись похороны известного теледеятеля Эдуарда Сагалаева. Ведущий программы «Поле чудес» появился в компании своей жены Марины, сына Артема и его супруги. Не пропустила мероприятие и Нонна Гришаева. Звезда «Папиных дочек» выбрала удобный образ в стиле кэжуал, надев джинсы и рубашку с пиджаком. Совместить несовместимое смогла Ольга Погодина, которая приехала с мужем Алексеем Пимановым.
Что люди там пропадали без следа. И в любом трактире можно найти сбытчика краденного, проститутку или «работника по особым поручениям». И вот двое представителей высшего общества, Станиславский и Гиляровский, отправляются в московские трущобы. Режиссер искал вдохновения для новой пьесы. А нашел… настоящее убийство. Сюжет здорово напоминает произведение Артура Конан Дойла. Но только с русским колоритом. И неизбежными опасностями. Зачастую смертельными. А уйти с Хитровки живым, невредимым гораздо сложнее, чем попасть туда… Чем закончится сериал «Хитровка. Знак четырех» Двое приятелей, театральный режиссер Станиславский и писатель Гиляровский, решают поближе познакомиться с нравами, обычаями городского дна. И для этого отправляются в печально знаменитую Хитровку.