Новости фигурки технолог

Видеоман Технолог фигурки 90-х лот №В2.

Технолог фигурки

Почти как в гражданской войне в США, тот кто в теме - поймёт! Кстати, вполне могли сойтись в рукопашной, там у них в Риме как раз замут был в конце I века уже н. Ну а это вся компания в сборе!!! Прошу любить и жаловать! Да, по фотке видно, что фиолетовых я не заказывал. Как-то не по вкусу пришёлся.

Но на всякий случай сообщаю, что есть ещё фиолетовые русичи и рыцари! Всем спасибо за внимание! Последний раз редактировалось: Admiral Пт Окт 21, 2016 2:07 pm , всего редактировалось 1 раз а Admiral.

Для справки, в 2012 году я впервые арендовал мастерскую в Москве - там у меня был лазерный резак и 1 верстак и 15м2 площади. Там я занимался сборкой наборов игры Clockblock которые я выпускал самиздатом , и за год работы выработал четкое понимание о том - как должно быть организовано производство. Наличие свободного времени. Спасибо хорошей на то время зарплате и отсутствию личной жизни. Вечера и выходные я мог полностью отдавать себя делу. Иногда мне удавалось договориться на работе, что я буду работать в отпуск, а отпускные дни отгуливать в течение недели по понедельникам. В итоге уезжал работать на дачу на 3 дня с субботы до понедельника. Вера в свое призвание, как технолога-инженера. В университете я учился на конструкторско-технологическом факультете на специальности технологии литейного производства с уклоном в художественное литье. У меня был красный диплом, и науки давались мне с интересом. По крайней мере тем, что были основания считать, что рано или поздно у меня получится. Была вера в то, что иного пути у меня нет. Что это очередной этап игры, который нужно пройти. Достижения Достижениями, подтверждающими успех труда по созданию технологии были следующие события. Заказы от издательств. Было выполнено более 20 проектов для игр, которые издавались тиражами от 3000 коробок разными издательствами. Это подтверждает то, что технология обеспечивала низкую себестоимость, позволяющую конкурировать с Китаем. Выход на Etsy и eBay. В 2019 году мы зарегистрировали там магазины и за год продали около 6 наборов. Опыт был интересный. Но ближе к концу года пара покупателей оставила несколько отзывов 5 звезд и это мотивировало. Один из скриншотов, которые сделал до того как наш магазин просто удалили в марте 2022го. Участие в выставке Игрокон-2018. Мелочь, но приятно: мы тогда заявили о себе. Фото нашего стенда на Игрокон-2018 Текущее состояние проекта Начиная с 2019 года начали плавно переходить на краску на водной основе, преимуществом которой является достаточно быстрая полимеризация не более 1 часа. Применение такой краски потребовало совершенно другого подхода к вводу краски, в результате чего технология была почти полностью пересмотрена, а с 2021го почти полностью автоматизирована. В настоящее время данный проект отошел для меня на второй план: из-за прекращения международных продаж блокировка нашего магазина на Etsy, отсутствие простого сервиса международных переводов в условиях санкций , а также интенсивного развития основного дела. Сегодня, к сожалению, я почти не обрабатываю поступающие заказы и не планирую искать новые, однако вклад проекта Meeplewood в развитие меня, как технолога, сложно переоценить. Философствую: о роли и важности технолога Технология - что это такое Занудное определение технологии: см. Определение технологии от моего научного руководителя: совокупность мелочей. Важность индустриальных технологий Описанный метод покраски является индустриальной технологией - значит что метод относительно легко масштабируется и позволяет обеспечивать низкую себестоимость продукции, позволяя использовать ее в других, более сложных продуктах и давать зарабатывать дистрибьюторам. На сегодняшний день, как и последние 200 лет именно индустриальные промышленные , а не hand-made, технологии определяют экономическое превосходство производственного сектора стран. Индустриальные технологии позволяют реализовать принцип глубокой специализации, описанный в 18 веке экономистом Адамом Смитом. Важное качество индустриального технологического процесса - масштабируемость. Например фрезерная металлообработка почти не масштабируется. А вот например литье и листошамповка сильно зависят от тиража, так как вложения в оснастку и подготовку производства большие, зато при массовом производстве стоимость единицы продукции будет близка к себестоимости исходного материала. Так например во времена второй мировой войны, в конструкции пистолета-пулемета Шпагина ППШ почти полностью отказались от фрезерованных деталей, обеспечив низкую себестоимость и возможность быстрого производства и снабжения армии. В стиральных машинах также почти все детали делаются литьем и штамповкой идр. И задачей технолога ,при грамотном управлении, изначально создавать такой тех. Важность технолога в создании технологий Исходя из вышесказанного, роль технолога на производстве - постоянно совершенствовать тех.

Например, запрос платье -черное покажет платья в которых нет слова "черное". Поиск точной фразы Поместите фразу в кавычки чтобы поиск искал все выделенные слова. Например, запрос будет искать только платья в описании которых есть слово "принт".

А также схема сборки "Castle Craft - Мир Фэнтэзи". А также правила игры Videoman. А также схемы сборки Castle Craft "Древний мир" и "Средневековье".

Статистика

  • Игровые наборы и фигурки Технолог отзывы от реальных покупателей и рейтинг лучших товаров!
  • Как я закрыл гештальт, собрав утраченную коллекцию робозверей из детства
  • Популярное за неделю
  • Фигурки 28 мм-Игра "Остров сокровищ" ("Технолог")
  • [технолог] в категории солдатики, оружие
  • Игровые фигурки, роботы, трансформеры - Распродажа

Покраска миниатюр + Технолог

Опора позиционировала барабан таким образом, чтобы венец барабана входил в зацепление с шестеренкой электромотора, закрепленного на опоре, что позволяло барабану вращаться. В результате в пространстве между фигурками задерживалось много краски, которая при последующем вращении в барабане приводила к слипанию, в результате чего я с братом Сергеем потратил в общей сложности несколько полных дней на разделение фигурок вручную. Причиной такого явления является то, что при вращении в барабане 1000 мелких фигурок, единовременно происходит большое число событий соприкосновения фигурок между собой. В тех случаях, когда фигурки соприкасаются идеально стык-в-стык, густая краска между ними обеспечивает прочное сцепление, усиливаемое поверхностным натяжением по линии разрыва, который выходит на торец фигурки. В результате фигурки продолжают вращаться в барабане уже парой, и потом могут присоединить к себе еще несколько фигурок таким образом. Такой процесс происходит при избыточном количестве краски в интервале ее полимеризации. При разбавлении краски - она становилась очень не укрывистой, что приходилось повторять процесс окраски: ввод краски и последующее разделение в случае слипания до 5…6 раз, чтобы добиться приемлемого качества. Исключением был только красный цвет, и это было чудо.

Проверяя результат окраски и наблюдая, что фигурки получаются либо сильно-слипшимися и плохо-прокрашенными, либо слабо-слипшимися и покрашенными совсем блекло, я добрался до барабана с красным цветом и с удивлением обнаружил, что цвет был очень ярким уже после первого ввода, а слипшихся фигурок почти не было. Это дало силы продолжать эксперименты и надеяться, что процесс будет отлажен. Однако на тот момент мне важна была скорость испарения разбавителя, нужного для снижения вязкости краски. Вода например испарялась очень долго. Первым растворителем, с которым я начал работать был Уайт-Спирит. Все было неплохо, но была одна большая проблема - даже после прошествия пары дней фигурки имели неприятный тонкий запах этот запах уходил со временем полностью, но требовалась пара недель. Удаление запаха из партии сделанных фигурок осуществляли при помощи их сушки с нагревом.

Доведенная технология После первых заказов и формирования базы знаний понимания технологии, я принялся проводить все новые и новые эксперименты, делая серию фигурок для розничной продажи для хоумрулов или для апгрейда существующих игр. Краска готовилась на базе алкидной краски путем смешивания с сольвентом в соотношении 1:1,25 м. В краску вводится усиленная двойная порция пигментной пасты. Соблюдение количества вводимой краски гарантировало то, что фигурки не слипались и при этом краска покрывала все поднутрения фигурок. Важным моментом было то, что покраску надо было сделать за 2 слоя, так как 3ий и последующие слои уже почти не впитываются: то есть сохнут долго, не повышают укрывистость фигурок, склонны к слипанию. Окрасочная смесь и лак Состав окрасочной смеси, который также представляет для меня гордость, помимо усиленного количества пигментной пасты см. Состав смеси 1м.

Большее количество растворителя приводило к резкому снижению укрывистости, а снижение количества растворителя приводило к увеличению вязкости краски и слипанию фигурок. Снижение количества вводимой краски в фигурки в последнем случае приводило к неполному окрасу поверхности фигурок например в подмышки человечков краска не попадала. Сольвент - это почти то же что и Уайт-Спирит, но более легкая фракция имеет меньшую температуру испарения , что позволяет ему испаряться гораздо быстрее и почти без остатка что обеспечивает отсутствие неприятного запаха. Однако тут происходит еще одно чудо: после покраски в 2 слоя мы вводили в фигурки лак. И вот такая микропористая поверхность служит идеальной базой для лака, позволяя ему впитываться и формировать идеальный шелковистый глянец. Кроме того, растворитель, входящий в состав лака также на алкидной основе немного заминал размазывал микрошероховатости краски на поверхности фигурок. Качество наших фигурок, сделанных по отработанному процессу.

Про пигментную пасту Пигментная паста - первичный неорганический пигмент, мелкодисперсные частицы, разведенные в растворителе предотвращающем коагуляцию частиц и упрощающие ввод пигментной пасты в краску. Не путать с "колером" - колер это как правило просто концентрированная краска - та же краска но с бОльшим количеством пигмента среднего качества. Для сравнения - когда 1л колера стоил около 250р, 1л пигментной пасты красного цвета стоил 6000р. Усиление пигмента мы делали сами, добавлением пигментной пасты в готовую краску нужного цвета. Каждый пигмент ведет себя по-разному: имеет разную пластичность, укрывистость и т. Как то мы делали один заказ. Нужно было покрасить фигурки в светло-серый.

Мы взяли белую краску и добавили черный пигмент до нужного визуально уровня. Хорошо перемешали миксером. Однако в процессе покраски фигурки, при перемешивании в барабанах, стали из светло-серых темно-серыми, что расстроило заказчика. Причина была в том что бутылка с пигментной пастой стояла около года и пигмент коагулировал, что уменьшило количнство свободных частиц на единицу массы пигмента увеличив массу частиц, но сократив площадь свободной поверхности ту площадь, которую пигментом можно покрыть в 1 тонкий слой.

Основной проблемой долгой сушки было то, что краска была на водной основе.

Кроме того, для предотвращения слипания и хорошего стекания остатков краски после поливания дуршлага, я разбавлял краску водой чуть ли не в соотношении 1:2 м. Один из этапов экспериментов с составами за следующие 4 года таких экспериментов была сотня. Менделеев установил стандарты водки именно в таком соотношении. Эту партию фигурок, как и последующий 2017…2018 год, я делал с большими трудностями, экспериментируя и пробуя разные методы. Но в итоге заказчик остался доволен.

Фигурки были сделаны на неплохом уровне по моим оценкам хуже, чем фигурки из немецких игр типа Агриколы, но лучше, чем у ряда других российских или китайских игр. В гранях и торцах барабанов было много перфораций вентиляционных окон , обеспечивающих ускорение сушки, выход лишней краски, а также сброс облоя и трухи мелких элементов, которые могли остаться после лазерной резки. С торца барабана был зубчатый венец, на который передавалось вращение от шестерни электромотора. По бокам барабана было закреплено два толстых болта, которые выступали осью вращения. Эти болты служили удобными ручками.

Неотъемлемой частью конструкции барабана являлась опора, которая позволяла легко снимать и ставить обратно барабана. Опора позиционировала барабан таким образом, чтобы венец барабана входил в зацепление с шестеренкой электромотора, закрепленного на опоре, что позволяло барабану вращаться. В результате в пространстве между фигурками задерживалось много краски, которая при последующем вращении в барабане приводила к слипанию, в результате чего я с братом Сергеем потратил в общей сложности несколько полных дней на разделение фигурок вручную. Причиной такого явления является то, что при вращении в барабане 1000 мелких фигурок, единовременно происходит большое число событий соприкосновения фигурок между собой. В тех случаях, когда фигурки соприкасаются идеально стык-в-стык, густая краска между ними обеспечивает прочное сцепление, усиливаемое поверхностным натяжением по линии разрыва, который выходит на торец фигурки.

В результате фигурки продолжают вращаться в барабане уже парой, и потом могут присоединить к себе еще несколько фигурок таким образом. Такой процесс происходит при избыточном количестве краски в интервале ее полимеризации. При разбавлении краски - она становилась очень не укрывистой, что приходилось повторять процесс окраски: ввод краски и последующее разделение в случае слипания до 5…6 раз, чтобы добиться приемлемого качества. Исключением был только красный цвет, и это было чудо. Проверяя результат окраски и наблюдая, что фигурки получаются либо сильно-слипшимися и плохо-прокрашенными, либо слабо-слипшимися и покрашенными совсем блекло, я добрался до барабана с красным цветом и с удивлением обнаружил, что цвет был очень ярким уже после первого ввода, а слипшихся фигурок почти не было.

Это дало силы продолжать эксперименты и надеяться, что процесс будет отлажен. Однако на тот момент мне важна была скорость испарения разбавителя, нужного для снижения вязкости краски. Вода например испарялась очень долго. Первым растворителем, с которым я начал работать был Уайт-Спирит. Все было неплохо, но была одна большая проблема - даже после прошествия пары дней фигурки имели неприятный тонкий запах этот запах уходил со временем полностью, но требовалась пара недель.

Удаление запаха из партии сделанных фигурок осуществляли при помощи их сушки с нагревом. Доведенная технология После первых заказов и формирования базы знаний понимания технологии, я принялся проводить все новые и новые эксперименты, делая серию фигурок для розничной продажи для хоумрулов или для апгрейда существующих игр. Краска готовилась на базе алкидной краски путем смешивания с сольвентом в соотношении 1:1,25 м. В краску вводится усиленная двойная порция пигментной пасты. Соблюдение количества вводимой краски гарантировало то, что фигурки не слипались и при этом краска покрывала все поднутрения фигурок.

Важным моментом было то, что покраску надо было сделать за 2 слоя, так как 3ий и последующие слои уже почти не впитываются: то есть сохнут долго, не повышают укрывистость фигурок, склонны к слипанию. Окрасочная смесь и лак Состав окрасочной смеси, который также представляет для меня гордость, помимо усиленного количества пигментной пасты см. Состав смеси 1м. Большее количество растворителя приводило к резкому снижению укрывистости, а снижение количества растворителя приводило к увеличению вязкости краски и слипанию фигурок. Снижение количества вводимой краски в фигурки в последнем случае приводило к неполному окрасу поверхности фигурок например в подмышки человечков краска не попадала.

Сольвент - это почти то же что и Уайт-Спирит, но более легкая фракция имеет меньшую температуру испарения , что позволяет ему испаряться гораздо быстрее и почти без остатка что обеспечивает отсутствие неприятного запаха. Однако тут происходит еще одно чудо: после покраски в 2 слоя мы вводили в фигурки лак. И вот такая микропористая поверхность служит идеальной базой для лака, позволяя ему впитываться и формировать идеальный шелковистый глянец. Кроме того, растворитель, входящий в состав лака также на алкидной основе немного заминал размазывал микрошероховатости краски на поверхности фигурок.

Виртуальная 3D-модель позволяет изготовить пробный образец в модельном пластике и сразу же устранить все обнаруженные недостатки путём её корректировки. Эти же 3D-модели часто используются нашими художниками при работе над упаковкой. Компания располагает услугами 9 художников среди них скульпторы, дизайнеры, гравировщики и специалисты компьютерного моделирования , 7 инженеров, а также 85 -ти высококвалифицированных рабочих различных специальностей. Всё это позволяет ей быстро реагировать на изменения Российского рынка игрушек, и производить каждый год до 20 новых продуктов. Сейчас прайс-лист "Технолога" включает более 100 наименований. Дальнейшее развитие своего бизнеса «Технолог» видит в сотрудничестве с широко известными международными компаниями — производстве настольных и военных игр по их лицензии и дистрибуции их продуктов в России.

Кто на кого напал пока до конца не ясно. Но директор видит, что война должна быть на территории Материка. И отсюда первый вопрос к сообществу: какие варианты развития легенды вы видите, чтобы такое произошло? Дмитрий Леонидович прочитает все ваши ответы Далее, чтобы было понятно. Сейчас у Технолога вместо 27 человек, отвечающих за создание пресс-форм, осталось 8. Потому так штамповать пресс-формы как раньше, Технолог не может. Кроме этого, сейчас процесс на создание пресс-форм не отлажен. И любая попытка сделать новый отряд - это риски для фирмы. Так что в лучшем случае возможно появление не более 4 новых отрядов в год. Скорее всего даже меньше. Что по отрядам? Дмитрий Леонидович видит в качестве армии Материка отряды в стиле стим-панка. Самое главное - никакой исторички! Фэнтези отряды типа эльфов или орков тоже - на Материке их нет.

Миниатюры от производителя Технолог

Это уже не фэнтезийные персонажи, а самые натуральные исторические фигурки. Правда со спецификой от "Технолога"... Мне эта компания все больше и больше нравится. Состав: 3 отряда фигурок, 3 орудия. Игровой набор "Бастион в осаде" игровой системы "Битвы фэнтези". Состав: 2 отряда фигурок, 4 орудия, конструктор футуристических развалин, карточки, кубик. Игровой набор "Штурм каземата" игровой системы "Битвы фэнтези". Состав: 2 отряда фигурок, 4 орудия, конструктор бастиона, карточки, кубик. Игровой набор "Неприступный форт" игровой системы "Битвы фэнтези".

Состав: 2 отряда фигурок, 2 орудия, конструктор форта, карточки, кубик.

Оффтопик Когда-то случилось мне работать в компании "Технолог", занимался разработкой настольных игр. В числе прочего, пытались выпустить подвижные модельки мехов из "Баттлтеха" - всего числом 6, клановые омни-мехи, два средних, два тяжёлых, два штурмовых.

Было это году в 2005-м, кажется, причём планировалась ещё шестёрка - мехов Внутренней Сферы. Тогда дело не сложилось из-за авторских прав, а потом и я сам из "Технолога" ушёл.

Выход игры запланирован на лето 2024. Показать ещё Итак, что нужно, чтобы заполучить отряды бронепехов-спортсменов? Как и в любом спорте, мероприятия сопровождает реклама.

В результате фигурки продолжают вращаться в барабане уже парой, и потом могут присоединить к себе еще несколько фигурок таким образом. Такой процесс происходит при избыточном количестве краски в интервале ее полимеризации. При разбавлении краски - она становилась очень не укрывистой, что приходилось повторять процесс окраски: ввод краски и последующее разделение в случае слипания до 5…6 раз, чтобы добиться приемлемого качества. Исключением был только красный цвет, и это было чудо.

Проверяя результат окраски и наблюдая, что фигурки получаются либо сильно-слипшимися и плохо-прокрашенными, либо слабо-слипшимися и покрашенными совсем блекло, я добрался до барабана с красным цветом и с удивлением обнаружил, что цвет был очень ярким уже после первого ввода, а слипшихся фигурок почти не было. Это дало силы продолжать эксперименты и надеяться, что процесс будет отлажен. Однако на тот момент мне важна была скорость испарения разбавителя, нужного для снижения вязкости краски. Вода например испарялась очень долго. Первым растворителем, с которым я начал работать был Уайт-Спирит. Все было неплохо, но была одна большая проблема - даже после прошествия пары дней фигурки имели неприятный тонкий запах этот запах уходил со временем полностью, но требовалась пара недель. Удаление запаха из партии сделанных фигурок осуществляли при помощи их сушки с нагревом. Доведенная технология После первых заказов и формирования базы знаний понимания технологии, я принялся проводить все новые и новые эксперименты, делая серию фигурок для розничной продажи для хоумрулов или для апгрейда существующих игр. Краска готовилась на базе алкидной краски путем смешивания с сольвентом в соотношении 1:1,25 м.

В краску вводится усиленная двойная порция пигментной пасты. Соблюдение количества вводимой краски гарантировало то, что фигурки не слипались и при этом краска покрывала все поднутрения фигурок. Важным моментом было то, что покраску надо было сделать за 2 слоя, так как 3ий и последующие слои уже почти не впитываются: то есть сохнут долго, не повышают укрывистость фигурок, склонны к слипанию. Окрасочная смесь и лак Состав окрасочной смеси, который также представляет для меня гордость, помимо усиленного количества пигментной пасты см. Состав смеси 1м. Большее количество растворителя приводило к резкому снижению укрывистости, а снижение количества растворителя приводило к увеличению вязкости краски и слипанию фигурок. Снижение количества вводимой краски в фигурки в последнем случае приводило к неполному окрасу поверхности фигурок например в подмышки человечков краска не попадала. Сольвент - это почти то же что и Уайт-Спирит, но более легкая фракция имеет меньшую температуру испарения , что позволяет ему испаряться гораздо быстрее и почти без остатка что обеспечивает отсутствие неприятного запаха. Однако тут происходит еще одно чудо: после покраски в 2 слоя мы вводили в фигурки лак.

И вот такая микропористая поверхность служит идеальной базой для лака, позволяя ему впитываться и формировать идеальный шелковистый глянец. Кроме того, растворитель, входящий в состав лака также на алкидной основе немного заминал размазывал микрошероховатости краски на поверхности фигурок. Качество наших фигурок, сделанных по отработанному процессу. Про пигментную пасту Пигментная паста - первичный неорганический пигмент, мелкодисперсные частицы, разведенные в растворителе предотвращающем коагуляцию частиц и упрощающие ввод пигментной пасты в краску. Не путать с "колером" - колер это как правило просто концентрированная краска - та же краска но с бОльшим количеством пигмента среднего качества. Для сравнения - когда 1л колера стоил около 250р, 1л пигментной пасты красного цвета стоил 6000р. Усиление пигмента мы делали сами, добавлением пигментной пасты в готовую краску нужного цвета. Каждый пигмент ведет себя по-разному: имеет разную пластичность, укрывистость и т. Как то мы делали один заказ.

Нужно было покрасить фигурки в светло-серый. Мы взяли белую краску и добавили черный пигмент до нужного визуально уровня. Хорошо перемешали миксером. Однако в процессе покраски фигурки, при перемешивании в барабанах, стали из светло-серых темно-серыми, что расстроило заказчика. Причина была в том что бутылка с пигментной пастой стояла около года и пигмент коагулировал, что уменьшило количнство свободных частиц на единицу массы пигмента увеличив массу частиц, но сократив площадь свободной поверхности ту площадь, которую пигментом можно покрыть в 1 тонкий слой. При галтовке в барабане, частицы начали растираться, дефрагментироваться, что увеличило число свободных частиц пигмента в 1,5…2 раза и привело к потемнению цвета. Развития технологии на сегодняшнем уровне не было бы без длинного и трудного пути развития технологии и приобретения опыта и понимания процесса. Оглядываясь назад, стоит вспомнить о том, что мешало и помогало развитию процесса. Препятствия, через которые приходилось пройти: Горы брака.

Игровые фигурки, роботы, трансформеры в Москве

5 фигурок Дружина "Беркут" - 6 фигурок Отряд "Авалон" - 5 фигу. Серия примечательна тем, что для Технолога она, наряду с выпуском "Combat Legion" и "Mortal Кombat V", стала некой "пробой пера" в производстве подвижных фигурок. Видеоман Технолог фигурки 90-х лот №В2.

Отзывы о Набор фигурок Технолог Герои Шипки

Но представление о технологиях производства пищевых продуктов, которые они видят в магазине каждый день, а также о базовых компетенциях технолога пищевых производств они получили! Во время мастер-класса для ребят также провели познавательную викторину, посвященную продуктам питания и блюдам русской традиционной кухни. Куратор научно-просветительского проекта «Поколение АГРО» Елена Пилюкшина сообщила, что мастер-классы, знакомящие школьников с технологиями производства продуктов питания, доступны для организованных групп по предварительной записи. В ближайшее время серия мастер-классов от ученых Биолого-технологического факультета пройде 18 мая в рамках «Музейной ночи» на площадке Алтайского ГАУ.

Великолепные фигурки с исторической достоверностью отражают одежду и оружие воинов минувших веков. Они легко окрашиваются любыми модельными красками. Последние арты рисовались именно по этому поводу. Что нового? Сбалансированные Артефакты 40 отрядов Войскового Каталога не добавлены из-за и без того сильной задержки обновления. Скорее всего Артефакты будут обновлены, когда сбалансированные Артефакты появятся и для 45 новых отрядов включая Гуглук. Прикладываем также новый сбалансированный ТехЛист для катапульты "Клоп". Сразу предупреждаем - это не то, что будет здесь и сейчас. Это всё пока на уровне задумки и первые плоды в лучшем случае возможны только во второй половине этого года или только в следующем году. В Битвы Fantasy планируется подключение в легенды Материка, откуда были изгнаны Волшебники, а в игру новой фракции - фракции Материка! И, соответственно, новых отрядов! Показать полностью. Кто на кого напал пока до конца не ясно. Но директор видит, что война должна быть на территории Материка.

Расскажите, какие серии вы еще производили в те далекие годы, и какие из них дожили до наших дней… Было много… всех не упомню! Надеюсь, что по размеру ;! Расскажите про серию Z. Нисколько :. Ни тогда, ни сейчас :... Потому что он родился сразу и позволил нам заниматься любимым делом легко и без препятствий :! А это дало возможность за пятнадцать лет сделать более ста пресс-форм на отряды :! В девяностые-нулевые я жил в провинциальном городке живу в нем и сейчас ; , так что многие новости про ваши проекты прошли мимо меня. Расскажите, а проводились ли какие-нибудь соревнования по вашим варгеймам? Не помню…. А вот фанаты пару раз проводили сейшены и мы выделяли призы! Первый вариант - "Технолог". Финальный вопрос. Будет ли что-то новое от «Технолога» в 2020 году? Если да, то чем порадуете? Если Вы про пресс-формы, то надеюсь выпустить новую пехоту для «Киндеров» и новых «артиллерийских ребят» в серию Звероботы. Приятно было вспомнить те далекие годы, и тех прекрасных солдатиков! Специально для Дзен-Яндекс Если вам понравился материал, то поделитесь им в социальных сетях, оцените лайком и возможно подпиской - у нас уже более 5000 читателей!

Тогда дело не сложилось из-за авторских прав, а потом и я сам из "Технолога" ушёл. Думал - тема умерла, а вот поди ж ты. Выпустили они по прошествии времени эти мехи в виде отдельных моделек. Правда, с какими-то уродскими названиями, но мою ностальгию всё равно согрело.

Ностальгии псто. Партия в Роботех.

Ведущий технолог бренда Куксин Алексей рассказывает о возможностях красителя Crazy Blond. Игровые наборы и фигурки Технолог — сравнить модели и купить в проверенном магазине. «Технолог» разработал собственную технологию производства пресс-форм на основе сплава цветных металлов, позволяющих повторять мельчайшие детали миниатюр. фигурки пехоты ему "достают" до подбородка То есть в два набора с пехотой Империи входит киборг с одной мордой, а в наборы Протектората. Видеоман Технолог фигурки 90-х лот №В2. Пошаговая стратегия "Бронепехота" от компании "Технолог" В теме представлены фигурки современных выпусков.

Технолог - игрушки и настольные игры

Верховные эльфы, набор солдатиков Битвы Фэнтези Технолог 000763. Информация Новости Контакт Род занятий. Конструктор Технолог Битвы Fantasy блочный "Осада Форпоста" арт.00981 /2. Купить 7 товаров в категории "Фигурки технолог" Низкие цены в России Быстрая доставка и гарантия Возможность онлайн-заказа. Фигурки солдатиков Орки-мутанты (в блистере).

МОИ СОЛДАТИКИ

  • [технолог] в категории солдатики, оружие
  • tehnolog-kosmodesant | Видео
  • Информация
  • Солдатики и миниатюры «Технолог» | Купить по низкой цене
  • Игрушки компании «Технолог» - "Игры и Игрушки" №5-2014

Набор "Дикие гуроны"- раритетные коллекционные фигурки компании Технолог.

В набор входят неокрашенные фигурки солдатиков. Компания "Технолог"). Toys with stories, ТЕХНОЛОГ, технолог, игры, игра, games, game, настольные игры, исторические игры, игры с историями, videoman, битвы fantasy, CYBERON PLANET, ROBOGEAR, АСТРОИД. Фигурки 6 см в высоту выполнены из полистирола. Технолог по выгодным ценам в интернет-магазине товаров для моделирования и хобби MiniaturesFAN.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий