Новости евгений панасюк блоггер

Евгений Калинкин — блогер, ведущий и комик, который покоряет Youtube. Заместитель председателя парламентского комитета по вопросам нацбезопасности, обороны и разведки Украины Юрий Мысягин заявил, что на Украине в бою погиб блогер Денис Дыркин. Evgeniy Panasyuk (Евгений Панасюк): биография YouTube-блогера -. Сериал Evgeniy Panasyuk Сезон 2 24 ЧАСА В ЛЕСУ ВОЗЛЕ ОКЕАНА. 06.03.2024. Сегодня ищут.

В Екатеринбурге прошли обыски у блогера-оппозиционера

Куйбышевский районный суд арестовал Евгения Панасюка, предполагаемого организатора мошеннической схемы со строительными материалами. Новость сообщили 25 июля в объединенной пресс-службе судов Петербурга. Напомним, что уголовное дело по факту мошенничества в особо крупных размерах было возбуждено по заявлениям троих потерпевших. По версии следствия, от имени различных коммерческих фирм группа правонарушителей размещала в интернете информацию о продаже строительных материалов. Они предлагали купить товары при условии стопроцентной предоплаты, но поставляли лишь часть заказа, обещая довезти остальное позже.

Карта Кубани 28 ноября 2022 8:15 Утро начинается не с кофе, а с «прилетов». Известный блогер из Анапы показал, как живут участники спецоперации Популярный блогер из Анапы снял на видео условия, в которых живут участники спецоперации Поделиться Юрий Озаровский продолжает показывать непростую службу российских военных, чтобы поддержать бойцов. Фото: t. Он уже во второй раз вместе с другими неравнодушными жителями поехал с гуманитарной миссией. При этом, находясь в зоне спецоперации, блогер почти не выпускает камеру из рук. Он записывает все, что видит, и, вернувшись домой, делится впечатлениями.

После регистрации вы сможете увидеть гораздо больше данных по странице — лучшие посты, динамику лайков, комментариев и просмотров, а также сравнить показатели с конкурентами. Статистика собрана 26. Работа над ошибками поможет вашему динамичному росту Основные показатели под контролем Оценивайте эффективность страницы как по классическим показателям, так и инновационным, охватывающем все показатели и динамику их роста, в сравнении с конкурентами - Score Сводная статистика бренда Смотрите, как развиваются ваши страницы в сводных таблицах, сразу по всем соцсетям Сравнение с конкурентами Определяйте вашу позицию в рейтинге всех страниц.

Но сделать этого не получилось, потому что прямо в отпуске я собеседовался в «Дзен»… Ребята очень хотели, чтобы я вышел побыстрее. Вышел, и, надо сказать, смена работы мне очень помогла. Ты, как человек, который варится в блогосфере давно, можешь назвать отличия нашей блогосферы от западной? Знаешь, супербольшой разницы я не вижу. Единственное — на Западе более развит институт селебрити. Там тиктокеры немного в другом контексте, они в одном ряду с голливудскими звездами: на шоу Джимми Фэллона еще не остыло кресло под Брэдом Питтом , а там уже сидит Чарли Дамелио. Но если в целом, то я бы сказал, что ютьюб у нас местами даже посильнее и поинтереснее. И наши корпорации пришли в ютьюб раньше западных. Перейдем к твоей нынешней работе. Ты же понимаешь, что в представлении многих «Дзен» — это главная страница Яндекса с кучей разного контента, куда заходит все, в том числе и лютый треш. Вы сейчас стремитесь, чтобы такие ассоциации стерлись. Как думаешь, сколько времени потребуется, чтобы отряхнуться от всего этого? За последние полгода «Дзен» уже сильно изменился: теперь тут не огород и рыбалка, а популярные комики вроде Дениса Дорохова и Жени Чебаткова, фрешмены типа Хаски и Thomas Mraz. А еще модники — Сергей Калюжный, Леша Теревков, Ксюша Дукалис и другие талантливые ребята, широко известные в своих нишах. Сейчас мы активно работаем и с модерацией, и с продуктом, и с контентом, чтобы сделать для блогеров удобную платформу. У креаторов, контент-мейкеров должна быть возможность реализовывать себя в любых форматах, жанрах. И мы эту возможность даем. Людей какого возраста вы бы хотели видеть на платформе? Сейчас аудитория «Дзен» — это аудитория всего «Яндекса». Тут и школьники, и мои ровесники, и люди в возрасте. Хочется побольше зумеров — для этого у нас появились короткие форматы: посты и вертикальные ролики. Плюс, помимо «классических» направлений, к которым все уже привыкли — еда, юмор, лайфстайл, музыка, IT и так далее, у нас появилось еще одно: Change Makers. Это про новаторов, трендсеттеров — тех, кто меняет повестку, работает с новыми смыслами. Про новую этику, осознанное потребление, экологию, равноправие, урбанистику — вот это вот все актуальное. Нам кажется важным, чтобы такие авторы тоже были на нашей платформе и собирали аудиторию. В одном интервью ты говорил, что все сейчас, грубо говоря, делают свой тикток: вертикальные короткие видео. Зачем туда идти, к примеру, мне? Что вы можете предложить отличное от всех остальных вертикальных форматов? Вертикальные ролики — это уже тренд и общепринятый формат потребления контента, было бы глупо его избегать. Отличие нашей платформы — монетизация в том объеме, которого нет у других. Ну и, конечно, большая аудитория: сейчас со своим роликом ты можешь попасть на главную страницу «Яндекса». Вообще, если ты уже в «Дзене», то можешь попробовать себя и в вертикальных роликах, и в текстах, и в видео, и в трансляциях — мы развиваем мультиформатность. То есть вы делаете из «Дзена» гигантскую платформу с кучей форматов, которые и так везде есть, просто здесь другая аудитория и механики монетизации? Все верно. Мы хотим, чтобы у пользователя было все собрано в одном месте. Расскажи подробнее про то, как в «Дзене» все монетизируется: тексты, видео. Совсем недавно мы изменили порог монетизации. Раньше, чтобы начать зарабатывать, надо было получить 10 000 минут просмотра. Теперь все проще, достаточно набрать 100 подписчиков. Кажется, что это может сделать любой. Кроме того, ушла модель, когда деньги — по аналогии с ютьюбом — начислялись за показы рекламы в контенте. Cейчас мы платим за работу с подписчиками: их привлечение и вовлечение. В этом году мы выплатим блогерам 4 млрд рублей — в два раза больше, чем в прошлом. Ну а насколько «Ролики» «Дзена» по статистике догоняют TikTok? Не очень корректно рассматривать «Ролики» отдельно от других форматов «Дзена»: статей, длинных видео, постов и трансляций. Они взаимно дополняют друг друга. Сегодня аудитория «Дзена» — 22 млн человек в день, 65 млн в месяц. TikTok в последний раз публично раскрывал статистику по России в 2019 году, но всегда можно посмотреть рейтинги Mediascope. Там цифры сопоставимые. Но ведь сейчас и так перенасыщение платформами хотя у нас их количество подсократилось. Зачем еще «Дзен»? Согласен, есть такое. Но «Дзен» дает дополнительную аудиторию каждому автору: все-таки можешь представить себе объемы аудитории внутри «Яндекса». Плюс монетизация: блогер хорошо может заработать на своем контенте. Ни одна другая площадка на регулярной основе не делится деньгами с контент-мейкерами. Так что у нас есть за что побороться. Они сейчас есть, но только для подписчиков. И мы активно над этим работаем. Важно, чтобы геймеры, стримеры и другие ребята могли себя попробовать в этом формате. Насколько сильно отреагировали медиа, когда «Дзен» взял и отключил их от источника трафика? Мы не отключали медиа от трафика. Рассказываю, как было на самом деле. С развитием блог-платформы, когда авторов и контента становилось все больше, ссылки на внешние сайты стали проигрывать в рекомендациях. Пользователи все больше хотели употреблять контент нативно, сразу в «Дзене», не переходя по ссылкам.

Обсуждение:

  • Search code, repositories, users, issues, pull requests...
  • «Пушка», уход из Divico и будущее «Дзена». Интервью с Евгением Гуцалом
  • 2Drots снимали юных Мудрика, Фодена, Маунта и Сессеньона. Один из них вел себя надменно
  • Евгений панасюк задержание фото

В Петербурге арестовали обвиняемого в мошенничестве со стройматериалами

Строительных материалов покупатели так и не дождались. Сумма ущерба, причиненного Панасюком, оценивается в сумму, превышающую 2 миллиона рублей. Подписывайтесь на нас в «Яндекс.

При других обстоятельствах онииграли бы на хорошем уровне, но, к сожалению, их не заметили. И вот они у нас. И мы вместе идем к высшей цели, общей мечте. Как она на вас повлияла?

Сначала называли дураком, а потом: «Хм, Некит был прав». Появились всякие нарезки, где два года назад, когда медиафутбол только начинался, я говорил: «А теперь, команды РПЛ, бойтесь нас, мы идем за вами». И вот спустя два года мы обыгрываем гранд российского футбола. Впечатление сумасшедшее, конечно. Мы верили, что можем сделать сенсацию, но не могли представить, что этот день пройдет так. Когда забиваешь первый в истории гол медиакоманды топ-клубу при 20 тысячах болельщиков, башню сносит нереально.

Я был искренне счастлив и понимал, что мы движемся в верном направлении. Что все, о чем мы говорим, это не какой-то бред из головы. Ты серьезно? Минусов в этом мало. Это только добавило бы интерес к футболу, больше людей приходили бы на стадионы. Немногие любительские команды могут собрать 20 тысяч человек.

В моей голове это интересный ход — тем более сейчас нет еврокубков. У нас на некоторые клубы ходит по 300-400 человек, они осваивают городские бюджеты, а здесь — что-то настоящее. Мы зарабатываем деньги честным путем на контенте. Ну почему нет? Я не то чтобы это делал в утвердительной форме — это просто предложение. И если бы его приняли, я бы тоже очень сильно удивился.

Плюс я, конечно, понимал, что когда такое говоришь, это все будут обсуждать. Поэтому с одной стороны, это маркетинг, с другой — маленькая мечта мальчишки. Но почему именно вам, а не кому-то еще должны дать уайлд-кард? Потому что вы популярнее? Больше детишек захотят заниматься. Вот есть выражение «американская мечта», а у нас могла бы быть «русская сказка».

Ты видишь, что можешь с низов добиться крупного успеха без вливания государственных бюджетов. Почему нам? Потому что мы, возможно, самая популярная команда в России по просмотрам. А не сумасшествие, что я тебе это говорю в интервью? Если бы такой статус был у какого-то гранда, то мы бы все такие: окей, это нормально. Но мы говорим про любительскую команду.

Но в этом не будет проблемы, потому что мы любим вызовы и находим пути для реализации идей. Мы бы стали конкурентоспособны вдолгую, а не просто в одном матче. И смогли выступать точно не хуже команд, которые вылетают. Задержаться в середине таблицы — вообще легко. Они скажут, что вы просто очень наглые. Но знаешь, ты можешь просто плыть по течению, не верить в себя и крупные успехи — и соответственно, ничего не добиваться.

А можешь быть наглым, пытаться прыгнуть выше головы и там уже посмотреть, куда тебя жизнь занесет. Там профессионалы играют, каждый день тренируются, а вы всего лишь три раза в неделю. И всего год играете вместе». А потом мы обыгрываем ЦСКА — и кто оказывается прав? Тот, кто приземлен, или мечтатель? Прав оказывается мечтатель.

Это обычное явление. И мы любим футбол за то, что здесь все возможно. Но ЦСКА, когда на них пришел полный стадион, наверняка хотел отплатить болельщикам победой, а не тем, чтобы потом о них говорили: «Ой, вы блогерам проиграли». И то потом начали обсуждать, что мы не такие уж и блогеры — у нас тоже профессионалы. Наверное, наступит момент, когда мы поймем, что это следующий шаг. Сейчас в целом нам в медиафутболе все нравится, но когда мы почувствуем, что нужен новый вызов, что мы уперлись в потолок, то задумаемся.

Это может произойти когда угодно — в следующем году, через два, через три. Но рано или поздно к этому придет. Это ведь не воспринимается как работа. Когда ты любишь свое дело, оно становится тебе интересным. Вот ты сказал про академию: это моя мечта — давать ребятам возможность достигнуть цели. Как показывает практика, у нас многие никуда не пробиваются.

И здесь можно винить людей — тех же тренеров, которые относятся ко всему [пофигистически]. У нас это будет с любовью. Это вызов. Все сразу говорят про «летать». Если надо, мы готовы. Это же не просто так, а ради больших целей.

Если бы мы просто осваивали бюджет, то рассуждали бы в таком духе: блин, ну зачем эта лишняя морока? Но мы это делаем ради тех же детишек, которые начнут верить в мечты. Чтобы окрылять их. Не пугает? И это тоже не та штука. Страшнее было бы что-то делать и не реализоваться.

Чем вы лучше? Первая: мне нравится, что это честный бизнес. Все наши просмотры, люди, которые приходят на стадионы, — мы за это получаем деньги. Никто просто так не вливает в нас бюджеты. Все прозрачно — это правильный путь развития. Второе: открытость.

Человек следит за нашей командой и узнает все из первых уст: от игроков, тренера, от нас с Женей. Сейчас все говорят, что медиафутбол развивается, но это потому что мы каждый раз доходим до финала. Люди видят заполненные стадионы, сотни тысяч человек на трансляциях. Но не будь в финалах 2Drots, все было бы намного грустнее. Потому что мы уже где-то рядом, а по каким-то показателям — выше. Только эти команды существуют сотню лет, «болеть за «Спартак» переходит от поколения к поколению.

Они завоевывали чемпионства и влюбляли игрой — мы сейчас занимаемся тем же самым. Только прошло намного меньше времени. Какая задача? Почувствовать этот накал именно в официальных соревнованиях. Президенты 2Drots зарабатывают больше миллиона в месяц. На команду уходит 2-3 миллиона — Сколько у вас тренировок в неделю?

Иногда появляется четвертая — предыгровая. Перед тем же ЦСКА мы отправляли команду на сборы, где было по две тренировки в день на протяжении двух недель. Перед Кубком России команда тоже на сборах, тренируется ежедневно. Сейчас мы думаем, что со следующего медийного сезона надо переходить на 4-5 тренировок. Через полгода появился администратор. Тренер вратарей — тоже не сразу.

Врач — буквально недавно. Дмитрий Викторович очень серьезно к этому подходит, некоторых отсеивал. Как-то приходил молодой пацан, тренер вратарей, но Кузнецов сказал: «Да где он играл? Что он знает? Там Биги упитанная медиазвезда 2Drots — Sports. Он не понял, куда попал, и начал добавлять профессионализма.

Сколько человек — операторов, монтажеров и так далее — делают канал? Все идеи придумывает Женя. Когда ему нужна творческая помощь, подключаюсь я. Есть один штатный оператор. Если на матчи нужно больше, зовем кого-то из пула людей, которым доверяем. Один постоянный монтажер.

Сейчас нашелся еще один парень, который неплохо монтирует. Продакшн… Многие к этому относятся так, что собирают команду, которой за одни съемки нужно платить по 500 тысяч. Но они тебе не сделают интересный контент. Нужны: а хорошая идея, б интересные ребята в кадре. Вишенка на торте — монтаж. Многие вообще не понимают, что такое хороший монтаж.

Он должен быть динамичным и веселым, чтобы удерживать аудиторию. Я думал, намного больше людей. Только те, в ком мы уверены, что они выполнят работу на максимум. На сколько лет у вас контракт? Когда подходит к концу, мы разговариваем про новые условия. Наш первый контракт был только на один канал, затем появились еще три.

Добавилась футбольная команда. Растут расходы — соответственно, нам нужны другие условия.

И на Топлеса, всеобщего любимчика, обрушилась лавина хейта. Ян очень сильно перепугался, потребовал удалить выпуск. А видео залетает в тренды на первое место, просмотры растут, и мы понимаем, что, удалив ролик, просто загубим ютьюб-канал. Пока взяли паузу, чтобы подумать, как лучше поступить, Ян начал кидать нам страйки, и ютьюб заблокировал выпуск. Мы подали апелляцию, потому что имели на это полное право: видео не нарушало авторских прав, в переписке было подтверждение того, что Ян окнул ролик, — поэтому оснований блокировать выпуск не было.

В итоге нам все разморозили где-то через день, и ролик продолжил набирать обороты. Для меня лично это был очень большой удар, потому что я с Яном общался до съемок, и мы его даже хотели в свою команду. Но ничего не поделаешь, это ж работа. Мы потом где-то виделись, поздоровались — не знаю, помирились или просто решили не вспоминать былое. Сейчас над этим можно только посмеяться. А однажды приехал к нам Вова Маркони и говорит: хочу делать классное шоу. То самое?

Я говорю: «Вов, без проблем. Но только в первом же выпуске должен выходить Киркоров против Гудкова , иначе в этом нет никакого смысла». Вова сказал, что, конечно, обо всем договорится, уехал и куда-то пропал. С Вовой, если что, дружим и любим друг друга нежно. Возвращаемся к «Пушке». Не знаю, помнишь ты эти цифры или нет и вообще можно ли их называть, но Газин говорил, что Ксюша пришла работать туда за смешные деньги. Действительно, деньги были небольшие.

Я бы не хотел озвучивать цифры, которые прекрасно помню, но скажу так: это десятки тысяч рублей. Плюс Ксюша получала процент от интеграций. В целом это было очень демократичное производство: снимали в работающем офисе, на фоне людей за компьютерами. Мы хотели минимизировать все траты. При этом, когда Ксюша ставила вопрос денег, ее зарплата увеличивалась. Так что на всякий случай: ушла она не из-за денег. В истории с «Лимонад Хаусом» был момент, когда ты понимал, что еще чуть-чуть и откажешься выпускать это видео?

Вся наша команда знала, что это надо выпустить: и гендиректор, и акционер, и юристы. Мы просто придумывали, как сделать все правильно: тема очень щепетильная. Во всей этой истории под большим личным прессингом был Вова Газин, автор идеи. Хотя мне тоже звонили, представляясь разными людьми, и угрожали. Ого, тебе тоже? Да, и тоже просили перестать развивать эту тему. Ты доволен, как в этой ситуации отработала команда?

Причем все: и менеджмент, и гендиректор, и юристы, и продюсеры. Важно было сделать все грамотно, чтобы не было никаких рисков и вопросов. Мы прошли через долгий путь согласований, у Вовки местами сдавали нервы, но он огромный молодец. Огромное спасибо ему за то, что прислушивался, все сделал как надо. По просьбе юристов мы записали вторую сторону — это, я считаю, круто сыграло и репутационно, и добавило выпуску фактуры. У меня, кстати, до сих пор есть в окружении люди, которые не верят в правдивость истории. Некоторые считают, что все парни просто хотели устроить хайп.

Канал «Луи Вагон» тоже делали вы. Как он появился? Мы понимали, что у рекламодателей есть запрос на фэшн, поэтому надо создать соответствующий канал. Да и, кроме того, тогда в русском сегменте ютьюба не было какого-то внятного шоу про моду. Придумали несколько форматов, стали искать ведущих. Фаворитом сразу же стала Ида Бройтман, которая вела телеграм-канал «Твоя мамка». Оставалось только уравновесить Иду каким-то парнем.

Так мы добазарились с Геворгом. SRSLY работала у нас уже около года аккаунтом в коммерческом отделе. Кстати, разговаривал человек абсолютно нормально. Как-то раз приходит она и говорит, что хочет стать продюсером, реализоваться в сфере моды. Мы ей предложили снять пилот. Она сняла, все посмеялись по-доброму, потому что это было необычно, местами кринжово. Но решили посмотреть, как это зайдет.

Так Чума стала звездой и полноправной правительницей канала, все стали ассоциировать «Луи Вагон» с ней. А Ида и Геворг откололись. Новости моды не так круто залетали, и Чума попрощалась с Идой, хотя мне она всегда нравилась, и мы потом еще пробовали ее в другие проекты. Геворг просто хотел расти самостоятельно. Ну и плюс мы старались снимать все демократично, ребята не получали большие гонорары. Думали поставить кого-то в пару к Чуме, и в какой-то момент появился Слава Джи. Мы на него делали ставку, но у Славы было слишком много параллельных проектов, а у нас конвейер, на котором, собственно, Вика и погорела.

Нужно же было фигачить из недели в неделю, длинная очередь из брендов-рекламодателей не ждет. Люди очень полюбили Чуму, это казалось чем-то невероятным. Представляешь, еще полгода назад она была просто менеджером в офисе, и вот внезапно такая оглушительная слава.

Продолжает чеканить еще секунд 10-15 и только потом идет бить. На камеру тоже особо не играл. Прикольно, что ты с этими пацанами снимал контент на коробке, а потом они играли в финале Лиги чемпионов. Как это вышло? Когда я приезжал с концертом в Киев, он приходил слушать музыку. Потом мы его позвали, и он с радостью согласился. Тем более тогда он только начинал играть в «Шахтере», даже в Лиге чемпионов еще не выходил. Не знаю, как сейчас, но тогда он был своячком, так сказать. Чувствовалось, что может стать большой звездой даже за пределами СНГ. Футбольный талант — уже тогда он ежедневно дополнительно тренировался, жил этим. Еще у него очень медийная внешность, которая привлекает взгляд. Мы не прямо настолько близки, чтобы почувствовать гордость после его перехода в «Челси», но я был искренне рад. Прикольно, что он нас смотрел. Есть разница? Есть те, кто искренне с этого кайфуют, смеются, им нравится так проводить время. А есть футболисты, которым как будто в клубе сказали: «Иди снимись». И они чувствуют себя не в своей тарелке. Думаю, у нас только недавно появилось мнение, что сняться в ролике — это нормально, в этом нет ничего такого. У европейских игроков культура съемок существует давно, их за это не ругают. А у нас снялся, потом команда проиграла матч, и игроку предъявляют: «Ну вот, поразвлекался на ютубе». Хотя одно с другим вообще никак не связано. Наоборот, это только раскрепощает. Влюбляет в футболиста, у него появляется больше фанатов. Люди и команды пытаются идти в ногу со временем, но до сих пор во многих клубах есть люди на высокопоставленных должностях, которые не понимают, для чего это. И некоторым мужикам в пиджаках невозможно ничего объяснить. У них в бюджете капает — и все нормально. Зачем лишний раз париться про какую-то медийную узнаваемость? Нам скажут: да пусть они на поле хорошо играют, а не кривляются на камеру. Если футболист добивается успеха, медийная работа становится второстепенной. Но это дает больше узнаваемости, аудиторию, рекламные контракты. Криштиану Роналду — суперзвезда на поле, но и к медийной части работы относится серьезно. В Европе многие футболисты ходят на разные ютуб-каналы и участвуют в развлекательном контенте. Наверное, это не просто так. Ну и главное — это нужно болельщикам. За медийным футболистом интереснее следить. Это очень круто, когда ты видишь кумира не только в официальном матче, а еще в челленджах или вообще в нефутбольной обстановке. Никита уверен, что 2Drots движется к популярности «Зенита» и «Спартака». Они готовы пойти в РПЛ через низшие лиги — У вас было два успеха, которые вышли за пределы ютуб-аудитории. Первый — проход «Чертаново» в Кубке России. Скажи честно, вы тогда почувствовали, что можете добраться до клубов РПЛ? Как бы все над этим ни смеялись, мы обыграли 3:0 «Чертаново». Это как минимум талантливая академия, из которой многие идут на повышение в большие клубы. А потом сыграли вничью против «Текстильщика» 1:1 в основное время, 2Drots проиграли по пенальти — Sports. На их поле. Мы понимали, что если бы еще немного укрепили состав, могли пройти и дальше. Мы — мечтатели. Думаю, в этом вся победа. Когда это все начиналось, мы не думали, что сейчас скрутимся и поедем домой. Мы заходили с настроем, что все зависит от нас. У нас играют талантливые ребята, которым где-то не повезло. При других обстоятельствах онииграли бы на хорошем уровне, но, к сожалению, их не заметили. И вот они у нас. И мы вместе идем к высшей цели, общей мечте. Как она на вас повлияла? Сначала называли дураком, а потом: «Хм, Некит был прав». Появились всякие нарезки, где два года назад, когда медиафутбол только начинался, я говорил: «А теперь, команды РПЛ, бойтесь нас, мы идем за вами». И вот спустя два года мы обыгрываем гранд российского футбола. Впечатление сумасшедшее, конечно. Мы верили, что можем сделать сенсацию, но не могли представить, что этот день пройдет так. Когда забиваешь первый в истории гол медиакоманды топ-клубу при 20 тысячах болельщиков, башню сносит нереально. Я был искренне счастлив и понимал, что мы движемся в верном направлении. Что все, о чем мы говорим, это не какой-то бред из головы. Ты серьезно? Минусов в этом мало. Это только добавило бы интерес к футболу, больше людей приходили бы на стадионы. Немногие любительские команды могут собрать 20 тысяч человек. В моей голове это интересный ход — тем более сейчас нет еврокубков. У нас на некоторые клубы ходит по 300-400 человек, они осваивают городские бюджеты, а здесь — что-то настоящее. Мы зарабатываем деньги честным путем на контенте. Ну почему нет? Я не то чтобы это делал в утвердительной форме — это просто предложение. И если бы его приняли, я бы тоже очень сильно удивился. Плюс я, конечно, понимал, что когда такое говоришь, это все будут обсуждать. Поэтому с одной стороны, это маркетинг, с другой — маленькая мечта мальчишки. Но почему именно вам, а не кому-то еще должны дать уайлд-кард? Потому что вы популярнее? Больше детишек захотят заниматься. Вот есть выражение «американская мечта», а у нас могла бы быть «русская сказка». Ты видишь, что можешь с низов добиться крупного успеха без вливания государственных бюджетов. Почему нам? Потому что мы, возможно, самая популярная команда в России по просмотрам. А не сумасшествие, что я тебе это говорю в интервью? Если бы такой статус был у какого-то гранда, то мы бы все такие: окей, это нормально. Но мы говорим про любительскую команду. Но в этом не будет проблемы, потому что мы любим вызовы и находим пути для реализации идей. Мы бы стали конкурентоспособны вдолгую, а не просто в одном матче. И смогли выступать точно не хуже команд, которые вылетают. Задержаться в середине таблицы — вообще легко. Они скажут, что вы просто очень наглые. Но знаешь, ты можешь просто плыть по течению, не верить в себя и крупные успехи — и соответственно, ничего не добиваться. А можешь быть наглым, пытаться прыгнуть выше головы и там уже посмотреть, куда тебя жизнь занесет. Там профессионалы играют, каждый день тренируются, а вы всего лишь три раза в неделю. И всего год играете вместе». А потом мы обыгрываем ЦСКА — и кто оказывается прав? Тот, кто приземлен, или мечтатель? Прав оказывается мечтатель. Это обычное явление. И мы любим футбол за то, что здесь все возможно. Но ЦСКА, когда на них пришел полный стадион, наверняка хотел отплатить болельщикам победой, а не тем, чтобы потом о них говорили: «Ой, вы блогерам проиграли». И то потом начали обсуждать, что мы не такие уж и блогеры — у нас тоже профессионалы. Наверное, наступит момент, когда мы поймем, что это следующий шаг. Сейчас в целом нам в медиафутболе все нравится, но когда мы почувствуем, что нужен новый вызов, что мы уперлись в потолок, то задумаемся. Это может произойти когда угодно — в следующем году, через два, через три. Но рано или поздно к этому придет. Это ведь не воспринимается как работа. Когда ты любишь свое дело, оно становится тебе интересным. Вот ты сказал про академию: это моя мечта — давать ребятам возможность достигнуть цели. Как показывает практика, у нас многие никуда не пробиваются. И здесь можно винить людей — тех же тренеров, которые относятся ко всему [пофигистически]. У нас это будет с любовью. Это вызов. Все сразу говорят про «летать». Если надо, мы готовы. Это же не просто так, а ради больших целей. Если бы мы просто осваивали бюджет, то рассуждали бы в таком духе: блин, ну зачем эта лишняя морока? Но мы это делаем ради тех же детишек, которые начнут верить в мечты. Чтобы окрылять их. Не пугает? И это тоже не та штука. Страшнее было бы что-то делать и не реализоваться.

Популярный российский блогер рассказал о запретах от создателей реалити-шоу

Не знаю, как сейчас, но тогда он был своячком, так сказать. Чувствовалось, что может стать большой звездой даже за пределами СНГ. Футбольный талант — уже тогда он ежедневно дополнительно тренировался, жил этим. Еще у него очень медийная внешность, которая привлекает взгляд. Мы не прямо настолько близки, чтобы почувствовать гордость после его перехода в «Челси», но я был искренне рад.

Прикольно, что он нас смотрел. Есть разница? Есть те, кто искренне с этого кайфуют, смеются, им нравится так проводить время. А есть футболисты, которым как будто в клубе сказали: «Иди снимись».

И они чувствуют себя не в своей тарелке. Думаю, у нас только недавно появилось мнение, что сняться в ролике — это нормально, в этом нет ничего такого. У европейских игроков культура съемок существует давно, их за это не ругают. А у нас снялся, потом команда проиграла матч, и игроку предъявляют: «Ну вот, поразвлекался на ютубе».

Хотя одно с другим вообще никак не связано. Наоборот, это только раскрепощает. Влюбляет в футболиста, у него появляется больше фанатов. Люди и команды пытаются идти в ногу со временем, но до сих пор во многих клубах есть люди на высокопоставленных должностях, которые не понимают, для чего это.

И некоторым мужикам в пиджаках невозможно ничего объяснить. У них в бюджете капает — и все нормально. Зачем лишний раз париться про какую-то медийную узнаваемость? Нам скажут: да пусть они на поле хорошо играют, а не кривляются на камеру.

Если футболист добивается успеха, медийная работа становится второстепенной. Но это дает больше узнаваемости, аудиторию, рекламные контракты. Криштиану Роналду — суперзвезда на поле, но и к медийной части работы относится серьезно. В Европе многие футболисты ходят на разные ютуб-каналы и участвуют в развлекательном контенте.

Наверное, это не просто так. Ну и главное — это нужно болельщикам. За медийным футболистом интереснее следить. Это очень круто, когда ты видишь кумира не только в официальном матче, а еще в челленджах или вообще в нефутбольной обстановке.

Никита уверен, что 2Drots движется к популярности «Зенита» и «Спартака». Они готовы пойти в РПЛ через низшие лиги — У вас было два успеха, которые вышли за пределы ютуб-аудитории. Первый — проход «Чертаново» в Кубке России. Скажи честно, вы тогда почувствовали, что можете добраться до клубов РПЛ?

Как бы все над этим ни смеялись, мы обыграли 3:0 «Чертаново». Это как минимум талантливая академия, из которой многие идут на повышение в большие клубы. А потом сыграли вничью против «Текстильщика» 1:1 в основное время, 2Drots проиграли по пенальти — Sports. На их поле.

Мы понимали, что если бы еще немного укрепили состав, могли пройти и дальше. Мы — мечтатели. Думаю, в этом вся победа. Когда это все начиналось, мы не думали, что сейчас скрутимся и поедем домой.

Мы заходили с настроем, что все зависит от нас. У нас играют талантливые ребята, которым где-то не повезло. При других обстоятельствах онииграли бы на хорошем уровне, но, к сожалению, их не заметили. И вот они у нас.

И мы вместе идем к высшей цели, общей мечте. Как она на вас повлияла? Сначала называли дураком, а потом: «Хм, Некит был прав». Появились всякие нарезки, где два года назад, когда медиафутбол только начинался, я говорил: «А теперь, команды РПЛ, бойтесь нас, мы идем за вами».

И вот спустя два года мы обыгрываем гранд российского футбола. Впечатление сумасшедшее, конечно. Мы верили, что можем сделать сенсацию, но не могли представить, что этот день пройдет так. Когда забиваешь первый в истории гол медиакоманды топ-клубу при 20 тысячах болельщиков, башню сносит нереально.

Я был искренне счастлив и понимал, что мы движемся в верном направлении. Что все, о чем мы говорим, это не какой-то бред из головы. Ты серьезно? Минусов в этом мало.

Это только добавило бы интерес к футболу, больше людей приходили бы на стадионы. Немногие любительские команды могут собрать 20 тысяч человек. В моей голове это интересный ход — тем более сейчас нет еврокубков. У нас на некоторые клубы ходит по 300-400 человек, они осваивают городские бюджеты, а здесь — что-то настоящее.

Мы зарабатываем деньги честным путем на контенте. Ну почему нет? Я не то чтобы это делал в утвердительной форме — это просто предложение. И если бы его приняли, я бы тоже очень сильно удивился.

Плюс я, конечно, понимал, что когда такое говоришь, это все будут обсуждать. Поэтому с одной стороны, это маркетинг, с другой — маленькая мечта мальчишки. Но почему именно вам, а не кому-то еще должны дать уайлд-кард? Потому что вы популярнее?

Больше детишек захотят заниматься. Вот есть выражение «американская мечта», а у нас могла бы быть «русская сказка». Ты видишь, что можешь с низов добиться крупного успеха без вливания государственных бюджетов. Почему нам?

Потому что мы, возможно, самая популярная команда в России по просмотрам. А не сумасшествие, что я тебе это говорю в интервью? Если бы такой статус был у какого-то гранда, то мы бы все такие: окей, это нормально. Но мы говорим про любительскую команду.

Но в этом не будет проблемы, потому что мы любим вызовы и находим пути для реализации идей. Мы бы стали конкурентоспособны вдолгую, а не просто в одном матче. И смогли выступать точно не хуже команд, которые вылетают. Задержаться в середине таблицы — вообще легко.

Они скажут, что вы просто очень наглые. Но знаешь, ты можешь просто плыть по течению, не верить в себя и крупные успехи — и соответственно, ничего не добиваться. А можешь быть наглым, пытаться прыгнуть выше головы и там уже посмотреть, куда тебя жизнь занесет. Там профессионалы играют, каждый день тренируются, а вы всего лишь три раза в неделю.

И всего год играете вместе». А потом мы обыгрываем ЦСКА — и кто оказывается прав? Тот, кто приземлен, или мечтатель? Прав оказывается мечтатель.

Это обычное явление. И мы любим футбол за то, что здесь все возможно. Но ЦСКА, когда на них пришел полный стадион, наверняка хотел отплатить болельщикам победой, а не тем, чтобы потом о них говорили: «Ой, вы блогерам проиграли». И то потом начали обсуждать, что мы не такие уж и блогеры — у нас тоже профессионалы.

Наверное, наступит момент, когда мы поймем, что это следующий шаг. Сейчас в целом нам в медиафутболе все нравится, но когда мы почувствуем, что нужен новый вызов, что мы уперлись в потолок, то задумаемся. Это может произойти когда угодно — в следующем году, через два, через три. Но рано или поздно к этому придет.

Это ведь не воспринимается как работа. Когда ты любишь свое дело, оно становится тебе интересным. Вот ты сказал про академию: это моя мечта — давать ребятам возможность достигнуть цели. Как показывает практика, у нас многие никуда не пробиваются.

И здесь можно винить людей — тех же тренеров, которые относятся ко всему [пофигистически]. У нас это будет с любовью. Это вызов. Все сразу говорят про «летать».

Если надо, мы готовы. Это же не просто так, а ради больших целей. Если бы мы просто осваивали бюджет, то рассуждали бы в таком духе: блин, ну зачем эта лишняя морока? Но мы это делаем ради тех же детишек, которые начнут верить в мечты.

Чтобы окрылять их. Не пугает? И это тоже не та штука. Страшнее было бы что-то делать и не реализоваться.

Чем вы лучше? Первая: мне нравится, что это честный бизнес. Все наши просмотры, люди, которые приходят на стадионы, — мы за это получаем деньги. Никто просто так не вливает в нас бюджеты.

Все прозрачно — это правильный путь развития. Второе: открытость. Человек следит за нашей командой и узнает все из первых уст: от игроков, тренера, от нас с Женей.

Одним из интересных фактов о Женеке Ютубе является его уникальный стиль съемки и монтажа видео. Он также регулярно проводит различные конкурсы и розыгрыши среди своих подписчиков. Его канал также является одним из самых популярных на русскоязычной версии YouTube. Источник «Неужели Женька снова останется на необитаемом острове, будет ночевать под водопадом, станет ночью отбиваться от змей и сколопендр, а утром почти голыми руками наловит себе рыбы на пропитание? Да, это вам не рафинированное шоу типа «Последнего героя», где за кадром стоит бригада врачей и диетологов! Евгений Панасюк — блогер, которого не просто любят поклонники, но и уважают: за натуральные полностью съемки, за интересные рассказы про экзотические края.

И еще за то, что блогер воплощает в жизнь мечту многих: «Эх, умчаться бы на необитаемый остров, да попробовать там выжить сутки-двое в одиночку! Я это делаю только для еды», — пишут некоторые Евгению, когда он отпускает трофеи обратно в воду. Другие возражают: «Правильно! Поможем сохранить природу и окружающий водный мир! Да так мастерски, вкусно на вид, что фанаты советуют ему создать и кулинарный блог. А пока что он уверенно поднимает планку достижений на ютубе почти 280 тыс. Место рождения: Украина, г. Дата рождения: 1990-й год, 19 июля. Знак зодиака: Рак.

Род деятельности: спортсмен, блогер-экстремал, основатель YouTube-канала «Evgeniy Panasyuk», телеведущий. О его жизни вне блогерства Родился будущий борец и велосипедист, путешественник и блогер, телеведущий и актер рекламы… Да, это все смело может применить в рассказе о себе Евгений Панасюк! Появился он на свет в Черкассах; детство — как у любого нормального мальчишки — школа, друзья, спорт. Старую Инсту Евгений Панасюк «пустил под нож» из-за испорченной статистики, и детская, юношеская его биография в виде фото и видео, которая наверняка там отображалась, нынешним фолловерам недоступна. Но кое-что из архивов Evgeniy Panasyuk опубликовал заново, это: Рыбалка; причем на профессиональном спортивном уровне; как пример — «серебро» на кубке Киева «Берег»; Борьба и баскетбол — на эту тему тоже выложена масса фотографий; Велосипедный спорт. Последнее — это особая, трепетная любовь, о которой Евгений Панасюк не только подробно рассказывал. Спортивное хобби позднее у молодого человека переросло в бизнес. Me», это продажа комплектующих к велосипедам. Чем он занимается на ютуб-канале Там — путешествия по миру, увлекательные рассказы про экстремальные выживания в естественных условиях, показательные на камеру постройки шалашей из подручных материалов, и конечно — рыбалка.

Про ведущего — ничуть не преувеличение, Evgeniy Panasyuk активно себя в этой роли проявил на украинском телеканале «Трофей».

И не только нашим: очень многие медийщики брали с них пример. Buzzfeed был у всех на слуху, они придумали классную нативку — то, как брендам интегрироваться в развлекательный контент. Мы даже общались с менеджментом Buzzfeed есть такой чувак Скотт Лэмб — на тот момент казалось, что это Джобс от медиа , созванивались с ним и думали сделать какой-то классный коллаб. Еще пытались найти точки соприкосновения с Vice, у них были совершенно другие истории, более инклюзивные.

К сожалению, жизнь показала, что и у BuzzFeed, и у Vice все не очень хорошо получилось: сегодня и журналистика другая, и компании не очень хорошо себя чувствуют с точки зрения экономики и финансов. Но в тот момент эти площадки считались прям иконами. Типа «говорю "да" 24 часа»? В школе, на заправке, да. Где-то сейчас икает один Владислав.

Короче, мы стали снимать пилоты разных проектов, проверяли, что заходит на ютьюбе, а что нет. Например, взяли Джексона из шоу «Каникулы в Мексике» и решили снять шоу «Каникулы стриптизера». Помню впечатляющие кадры, когда Джексон и Катя Самбука на тот момент его девушка — личность, широко известная в узких кругах интернета, — ехали в поезде на гастроли в какой-то маленький город, и наш герой брил грудь и ноги, не выходя из тамбура. Но эта тема уже отходила, и мы переключились на другую штуку, заходящую в ютьюбе, — формат с музыкальными пародиями. Помнишь трек «Тает лед» группы «Грибы»?

Так вот наши ребята сняли то же самое, только с таджиками. Это был суперфурор. Парней даже позвали в «Пусть говорят». Таджики, кстати, были реальные. Они потом нам писали, что этот ролик увидела вся страна, а их родственники и друзья очень гордились ими.

Точно не скажу, это был мозговой штурм. Изначально была мысль снять танцующих бабушек около банка, но в итоге это реализовалось немного в другом виде. Мы вообще экспериментировали постоянно. Купили ему билеты, снять гостиницу денег не было, поэтому Алишер спал в офисе Divico на разложенном диване. Вместе со своим директором.

Еще из того, что вспоминаю: мы придумали проект «Мама Стифлера». Суть такая: к двум зрелым девушкам приводили на интервью блогеров-подростков типа Яна Гордиенко , измеряли IQ этих ребят по шкале Бибера, проверяли на детекторе лжи — в общем, там были все модные примочки ютьюба 2016-го. Сняли один пилот и поняли: шоу не получилось, оно не разъ ет. Но спустя два года мы все-таки сняли «Пушку» , где стали беседовать с молодыми инфлюенсерами, круг замкнулся. И вы приглашали туда блогеров, когда они еще не были так раскручены, как сейчас.

Да, и «Пушка», как я считаю, очень помогла Милохину, когда он только приехал. Даня тогда не был тиктокером номер один, это место занимал Мимимижка. Ярослав Андреев схватил его сразу после нашего шоу, создал Dream Team House. Мимимижка потом немного подустал, а Даня начал фигачить и, как мы знаем, многого добился. Почему так долго не брали Ксюшу Хоффман на роль ведущей?

Мы вообще очень долго искали ведущую или ведущего. Никто не нравился, все были сырые, неготовые. Ксюша и сама это мнение разделяет: она действительно тогда была еще зеленой. С одной стороны, Хоффман взяли от безысходности, потому что идеального кандидата найти не могли, а уже было пора. С другой — тут, конечно, помог продюсер шоу Вова Газин : он Ксюшу «продал», доказал, что она классная и ее надо брать.

Оказалось, в ней столько потенциала! Бонусом шло журналистское образование — ей самой было интересно развиваться в жанре интервью. Вот так нечаянно случился мэтч. Да, но сейчас уже не вспомню, их было очень много. А Хоффман — это, одной стороны, творческая удача, с другой — интуиция, Вовина в том числе.

Именно он понял, что Ксюша сможет. Вова, кстати, в нашем интервью называл тебя вторым отцом. Говорит, ты погружался во все процессы максимально — даже в те, в которые обычно генеральные продюсеры не считают нужным вовлекаться. Ну, во-первых, я просто неравнодушный человек. Во-вторых, мне реально интересно все, что происходит в инфлюенс-маркетинге, блогосфере, движ с лидерами мнений.

Кстати, вспомнил еще один масштабный и очень дорогой проект, который мы делали для ВКонтакте, — «Пабличные игры», такая смесь «Каникул в Мексике» и «Последнего героя». Они отправили свои команды снималось все в Турции на берегу моря бороться за приз 3 млн рублей. Мы долго думали, кто будет ведущим, рассматривали варианты от Басты до Нагиева , но в итоге сошлись на том, что вести проект будет искусственный интеллект — нейросеть с маской, похожей на маску Анонимуса. Последнее испытание было самым тяжелым: ребятам нужно было несколько часов простоять на столбах, вкопанных в воду. Участники Александр Таппер — представитель команды «МДК», Виктор Касавцев — от «Борща» стояли несколько часов, ночью, и в какой-то момент мы поняли, что это просто-напросто закончится смертью одного из них — никто не хотел сдаваться.

Решили остановить испытание и выдать приз каждому — там было без вариантов. Первый выпуск мы записали с Яном Топлесом. В шоу затрагивались довольно щепетильные темы: и дейтинг, и вопросы гендера, взаимоотношений полов, и интимная жизнь — про это Ян обычно вообще нигде не говорит. Так вышло, что там он отморозил несколько достаточно стремных вещей — например, что с девственницами не сможет найти общие темы для разговора. И на Топлеса, всеобщего любимчика, обрушилась лавина хейта.

Ян очень сильно перепугался, потребовал удалить выпуск. А видео залетает в тренды на первое место, просмотры растут, и мы понимаем, что, удалив ролик, просто загубим ютьюб-канал. Пока взяли паузу, чтобы подумать, как лучше поступить, Ян начал кидать нам страйки, и ютьюб заблокировал выпуск. Мы подали апелляцию, потому что имели на это полное право: видео не нарушало авторских прав, в переписке было подтверждение того, что Ян окнул ролик, — поэтому оснований блокировать выпуск не было. В итоге нам все разморозили где-то через день, и ролик продолжил набирать обороты.

Вячеслав Савицкий преподаватель. Обложка ВК ведущий. Немнонов Николай Николаевич.

Алексей Гагарин 31. Любимов Алексей фото. Ведущий Алексей Гагарин Москва.

Рамиль ведущий Казань. Ведущий адмиралов. Ведущий статус это.

Денис Горчанов ведущий Адмирал. Михаил Синельченко. Владислав Кольцов.

Оводов Сергей. Сергей Овод. Александр Жермаль.

Роман ведущий Казань. Ведущий Роман Баранов Смоленск. Евграфов Роман Евгеньевич.

Василий груша. Груша Василий Солигорск. А8 ведущий.

Станислав Жученко. Алексей Панасюк. Ведущий Алексей Тольятти.

Кирилл Силин. Кирилл Силин ведущий. Ведущий СПБ Кирилл.

Кирилл ведущий СПБ весенний. Артемий Бадурский. Соловьев Алексей Белгород.

Алексей Соловей Белгород. Алексей Соловьев ведущий. Соловьев Белгород.

Ведущие программ мужчины Москва. Ведущие авторских программ мужчины. Эксперты в программе информационный канал.

Ведущие статусы. Максим Ивановский Благовещенск. Ведущий Максим.

Максимов ведущий на культуре. Николай Максимов Кострома ведущий. Галас Андрей Сакратьевич.

Олег Рязанцев бренд Стар Воронеж. Одежда для тамады женщин на свадьбе. Типичная женщина тамада.

Тамада женщина в полный рост. Тамада женщина взрослая Гомель. Садовников Евгений Москва.

Евгений Садовников Санкт-Петербург. Садовников Евгений Чебоксары. Ведущие Евгений Садовников.

Навыки ведущего мероприятий. Профессиональный ведущий. Стихи про ведущих мероприятий.

никанэты_ @nikanety_ в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Комментируя ситуацию, экс-депутат Верховной рады Илья Кива назвал перечисленные Зеленским суммы деньгами «на похороны ещё живым «защитникам» Мариуполя, которым он запретил складывать оружие». Сергей Лавров поставил на место главу евродипломатии Киев сбросил бомбу. Украинские войска совершили преступный удар по Донецку Не забудьте ниже поделиться новостью на своих страницах в социальных сетях. Евгений Панасюк — краткая биография. Евгений Панасюк.

Евгений родился 7 Апреля в городе Комсомольск на Днепре. По гороскопу — Овен. Семейное положение — женат.

Ты согласен? Потому что погубила — это уже финальная точка.

А мы сейчас лишь в начале пути Крапа — он молодой, у него еще впереди десятки лет мединой карьеры и годы футбольной. Потом уже можно будет сказать, как это все на него повлияло. Но в моменте ему точно снесло крышу. Но знаешь, здесь можно провести параллель с нашими футболистами. На них в раннем возрасте тоже много всего сваливается.

Кто-то это преодолевает, меняет отношение к деньгам, понимает их ценность. А кого-то это губит: они получают все, но в итоге остаются ни с чем. Мы же наоборот дали ему возможность реализовываться, зарабатывать. Мы не пускаем это на самотек, разговариваем, пытаемся объяснять. Но поговорить и пройти испытание — очень разные вещи.

Не все просто слушают и делают выводы. Это сложно. Он бы говорил, говорил, говорил — но с чего Крапу этим словам верить? Лучший учитель — это сама жизнь, те ситуации, в которые попадаешь. И после которых ты должен делать выводы, чтобы меняться в лучшую сторону.

Пока ты сам не осознаешь, ничего не выйдет. Но я не уверен, что Крап бы изменился, если бы у нас был психолог. Да и в тот момент большие деньги приплыли к Крапу не от нас. С ним связалась букмекерская компания и платила деньги за его контент. И нельзя сказать, что он как человек стал хуже.

Просто он ими распоряжался халтурно, думая, что это никогда не закончится. А потом стал делать меньше контента, и букмекерская компания ушла. Но это ведь тоже вызов для него. Я вижу сейчас, что он изменил отношение, начал откладывать деньги. Как вы к этому относитесь?

Это плохо влияет на сам бренд. Я знаю, что к Крапу хотели прийти рекламодатели, но увидели эту рекламу и передумали. Но тот же Эд прошел этот огонь. Недавно ему предлагали многомиллионную сумму за рекламу чего-то скользкого, и он отказался. Он не жалеет, понимает, почему так правильно.

Это главное: когда ты осознаешь ущерб и риски, а не потому что тебе запретили так делать. Иногда вы покупаете игроку вещи на 50 тысяч. Я слышал мнение, что это развращает молодых зрителей: показывает, что большие деньги — абсолютная норма, хотя это не так. На телевидении и в интернете полно роликов, где есть какой-то приз. Ты борешься — и от этого много эмоций.

Герой же не просто лежит на диване, а мы ему такие: «Держи 50 тысяч». Потом еще месяц лежит — и снова 50 тысяч. Нет, он для этого работает, а ролики набирают просмотры и дарят людям эмоции. Кто болеет за 2Drots — Вы очень трепетно относитесь к болельщикам: постоянно говорите о них в роликах, упоминаете в мотивационных речах, обнимаетесь после матчей. Почему они так важны для вас?

Мы им понравились как личности, и они начали за нами следить. Это все растет у них на глазах — это наш общий путь. Без них нет никакого смысла обыгрывать ЦСКА. Нет никакого смысла проигрывать важный матч, если потом ты не подходишь к трибуне и не видишь слезы болельщиков. Мы всегда говорим болельщикам, что надо верить в мечты.

И не слушать тех, кто говорит, что ничего не получится. Это нас объединяет. На ютубе у нас три миллиона, но вряд ли все они — наша фан-база. Думаю, по всей России — 2-2,5 миллиона. Это люди, которые следят и переживают.

В той же Казани у нас была сумасшедшая поддержка, на матч пришли 14-15 тысяч. Есть 30-летние ребята, которые следят за нами еще со времен пранков. Есть люди, которые влюбились в нашу команду после первого матча МКС или после первого финала Медиалиги. Людей становится все больше. Мне бабушка рассказала, что когда нас показали по «Матч ТВ», многие ее знакомые стали следить и переживать.

Да, большая часть — молодая аудитория, которая это все двигает. Она суперактивная: ходит на матчи, приезжает к отелям, чтобы сфоткаться, пишет комментарии. Но бывает, что в ресторане к нам подходит взрослый состоятельный мужик и говорит: «Блин, ребята, вы такие красавцы». Недавно на границе человек в военной форме узнал: «О, 2Drots, смотрю ваши ролики». Им прикольно болеть за своих любимцев из интернета, которые чего-то добиваются.

Кто-то каждый день завтракает, обедает или ужинает под наши видео. И это входит в привычку, мы становимся родными людьми. Наверное, мы даем эмоцию, которая потом остается с ними. Когда мы обыграли «Чертаново», какие-нибудь мужички со Sports. Нет, мы просто делаем, что любим.

Вы готовы предложить им более серьезный контент? Когда мы выпускаем обзоры на матчи, это довольно серьезный контент. Люди пишут, что у них появляются мурашки, идут слезы. Думаю, везде нужен сплав. Серьезный мужичок ведь не вечно серьезный — ему же хочется иногда посмеяться.

А вечно серьезному, наверное, и правда нужен другой контент. Но смысла под него подстраиваться нет. Практика показывает, что наша аудитория постоянно растет. Но тот же Кузнецов начинает развиваться медийно, создал телеграм-канал, где ему можно задавать вопросы. В этом тоже прикол, что наши футболисты и тренеры всегда открыты.

И та часть аудитории, которой интересны такие моменты, всегда может им написать в соцсетях. Ну и во время наших обзоров игроки рассказывают, почему так или иначе поступили на поле. Просто так получается, что ребята получают внимание, и им это нравится. Никите нужно 300-400 тысяч в месяц на жизнь. Тусовки ему надоели, хочется спокойствия — Ты сейчас отдыхаешь.

Хотя в прошлом году с нашим графиком вообще не было возможности улететь. В январе матч за матчем — и все. А я не могу не присутствовать на играх — для меня очень важно быть с командой. Сейчас просто идеальное время: команда на сборах к Кубку России, и мы можем немного отвлечься, перезагрузиться. Но даже здесь я каждый день общаюсь с игроками, тренерским штабом, обсуждаю ребят на просмотре.

У нас было два товарищеских матчах: специально для себя организовали трансляцию, чтобы смотреть за командой. Мне такое нравится. Знаешь, я уже, наверное, натусовался. Громкие места, где много людей, мне не очень нравятся. Может, это какой-то старческий отдых, но я доволен.

Просто поваляться у моря, послушать звук волн, посмотреть старые города. Как вы познакомились? Мы встретились, у нас тогда были волосы синего цвета. Она сказала: «У тебя прикольные волосы» — «Взаимно». И вот мы как-то заобщались, любовь с первого взгляда.

Она дарит мне эмоции, которых мне не хватает. Легкость, доброту, смелость. Сумку можно подарить, кольцо, другие украшения. Плюшевую игрушку, цветы. Когда ты в отношениях, важно дарить какие-то эмоции — не всегда их можно выразить в денежном эквиваленте.

Конечно, девочке хочется сумку, туфли, чтобы чувствовать внимание. Но нет такого, что она это просит. За последнее время уже раза 3-4 переехали, потому что быстро надоедает одно и то же помещение. Но сейчас нашли ту, которая удовлетворяет и размером, и местоположением. Часы, машины, что-то еще.

Если я зашел в магазин и мне понравилась шмотка — она может стоить тысячу рублей или 20 тысяч, — я могу ее купить. Но у меня нет такого, что хочется постоянно тратить деньги. Вот недавно компьютер сломался, я захотел новый, супермощный, чтобы играть в игры и ничего не тормозило, — взял и купил. И чтобы девушка могла позволить себе что захочет. Как я уже говорил, мне больше всего нравится именно само это чувство.

Захотел куда-то полететь — все равно, сколько выйдет. Понятно, что десятки миллионов я не потрачу. Но чуть больше среднего — со спокойной душой. Ты же работаешь круглый год, чтобы потом позволить себе такое. Чаще девушка говорит: «Тебе надо обновить гардероб».

Она может позвонить и сказать, что увидела вещь, прислать ее. И это необязательно брендовая суперлюксовая шмотка — конечно, может быть и обычная. Когда-то мне хотелось купить условный Dior, но сегодня такого нет.

Даже переход из помещения в помещение — сразу в ад», — писал он в Twitter. Денис Бейсовский: «Я с 14 лет с хроническим бронхитом, и привык кашлять сезонами, но с пневмонией это не сравнится. Стоит повернуться в койке хоть чутка — сразу лай минут на пять». Впрочем, через некоторое время состояние блогера улучшилось, и 2 января его отпустили домой, где он должен был долечиваться. Делясь своими ощущениями от болезни, он написал: «Это худшее, что со мной случалось и до сих пор происходит».

Уже из дома Бейсовский писал в своем дневнике, что у него начались проблемы с формулированием мыслей, а также он стал заикаться.

По данным СМИ, многие авторы телеграм-каналов пожаловались на массовый взлом, после которого были опубликованы сообщения с призывами выходить на незаконные акции.

Рыбалка Лучшие моменты. Евгений Панасюк новые серии

Я заказываю только... Они очень любознательные и смешные. Самая главная задача - развеселить Алиску, ведь она после операции. Но дру...

Сейчас он живет в Киеве, но родился и вырос в Донецке. Когда Васе было 15 лет, на Донбассе начался вооруженный конфликт. Девятиклассник Вася смотрел российское телевидение, как и его родители, и поддерживал сепарацию.

Так что есть повод показать его деловую хватку. Тем более что минимум пару лет он энергично создавал собственный бренд. Фото: Личный товарный знак г-на Панасюка Поделиться Краткая напоминалка: схема, вменяемая Панасюку и компании, — не что-то особенное. В нескольких петербургских офисах конспиративно работали наемные менеджеры, обзванивая предпринимателей по всей стране, предлагая им строительные товары с приличной скидкой. Получив стопроцентную предоплату, доставляли одну десятую от договора, фирма-пустышка прекращала свое юридическое существование. Дальше — судись не судись, только деньги теряй. Для Панасюка, который был второгодником в школе, послужил в армии, несколько лет мучился рядовым менеджером по продажам в небольших фирмах, личный арест если не слава, то публичный зачет. Разработанный им алгоритм типичен для компании, агрессивно заходящей на рынок, лишь отчасти. Сгребаем персонал, и каждый проходит стажировку в месяц. Фикс — в 20 тысяч рублей в месяц. Их задача научиться висеть зубами на телефонах и убеждать клиента в чем угодно. При этом новички еженедельно ощущали свои перспективы: на постоянных ток-сборах превозносят передовиков производства, демонстративно отлистывая таким по 500 тысяч рублей. Заодно доводят отстающих до слез.

Да, это не такой простой сериал, как «Последний герой». Здесь за кулисами не стоит команда врачей и диетологов. Evgeniy Panasyuk — не только любимец поклонников, но и уважаемый блогер. Его любят за интересные истории об экзотических краях и полностью натуральные съемки. И за то, что блогер воплощает мечту многих: «Да, я бы рванул на необитаемый остров и попытался бы выжить там в одиночку в течение дня или двух! Блогер блогер-экстремал также обратил внимание общественности на тему рыбалки. В этом вопросе он является экспертом с отличным практическим и спортивным опытом. Я это делаю только для еды», — пишут Евгению, когда он опустил свой трофей обратно в воду. Другие возражают: «Да! Мы помогаем сохранять природу и окружающий водный мир!

Скабеева сообщила о взломе каналов Поддубного и Коца в Telegram

экстремал и профессиональный рыболов. В поисках новых Приключений я путешествую по миру, изучаю разные виды ловли Ре. Evgeniy Panasyuk (Евгений Панасюк): биография, фото, личная жизнь и карьера YouTube-блогера. Биография и возраст Евгения Понасенкова из Тик Тока, личная жизнь и новости. Важно: если петербургские бизнесмены возьмут этот метод воспитания на вооружение, то без перечисления определенного процента на лицевой счет Панасюка в изоляторе на Арсенальной улице такой поступок будет расценен как плагиат. Евгений Вышенков, «». Evgeniy Panasyuk (Евгений Панасюк): YouTube-блогер с необычной и интересной биографией. Семья Марченко: биография блогеров. Чтобы как то выжить, Кристина создала в. Женек — это необычный блоггер, который в деталях раскрывает свои интересы и. Описание канала. Так, вместе с Никитой Панасюк Женя Бабенко открывает канал «2Drots» на Youtube. GetFit Николай Панасюк. Слушать. 56•Подписаться.

В Екатеринбурге прошли обыски у блогера-оппозиционера

Канал автора «Евгений Панасюк» в Дзен: YouTube блогер 250 000+ Подписчиков Выживание на необитаемом острове, 24 часа в лесу, Путешествия, рыбалка, подводная охота и многое другое наедине с природой. BIZSELLERS – компания Панасюк Евгения, оказывающая консалтинговые услуги по запуску БИЗНЕСА НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ "ПОД КЛЮЧ". Евгений Калинкин — блогер, ведущий и комик, который покоряет Youtube. BIZSELLERS – компания Панасюк Евгения, оказывающая консалтинговые услуги по запуску БИЗНЕСА НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ "ПОД КЛЮЧ". 2897 подписчиков. Закажите рекламу или свяжитесь с владельцем телеграм канала. НОВОЕ ШОУ про ВЫЖИВАНИЕ на Необитаемом острове с Е. Панасюком [Часть-5].

Evgeniy Panasyuk

В Петербурге арестовали обвиняемого в мошенничестве со стройматериалами Евгений панасюк.
Подкаст GetFit Николай Панасюк. Слушать все выпуски онлайн бесплатно на Яндекс Музыке Прочитать полностью. #новости. Комсомольская правда.
евгений панасюк Evgeniy Panasyuk. @EvgeniyPanasyuk. Гео и язык канала: Россия, Русский.
@evgeniypanasyuk НОВОЕ ШОУ про ВЫЖИВАНИЕ на Необитаемом острове с Е. Панасюком [Часть-5].

Evgeniy panasyuk

Вам будут доступны скидки на все предстоящие онлайн и оффлайн мероприятия Евгения. Евгений Панасюк на минималках. Евгений Панасюк 1 месяц назад. смотрите популярные видео бесплатно. Аналитика блогеров. Продвинутые аналитические отчеты о блогере и его аудитории. YouTube Блогер 1+. Evgeniy Panasyuk. АНКЕТА НА УЧАСТИЕ во ВТОРОМ проекте "ВЫЖИВАНИЕ НА НЕОБИТАЕМОМ ОСТРОВЕ 2". Желающие принять участие в проекте (ФОРМАТ КОМЕРЧЕСКОГО ТУРА), пожалуйста, заполните анкету и вышлите её на e-mail.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий