– бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная выпускником «Сколково», компанией «», вхо.
iPhone Screenshots
- Электронный журнал
- Преимущества использования электронного журнала
- Электронный журнал
- Как попасть в электронный дневник через Госуслуги?
В российских школах выставили на 147 млн электронных оценок больше, чем в прошлом учебном году
Несовершеннолетние с 14 лет, получившие паспорт РФ, могут создать собственную полную учетную запись. Это позволит подросткам пользоваться сервисами через личную учетную запись заходить в свой электронный дневник, узнавать домашнее задание, получать информацию о поступлении в учебное заведение или оформлять заявку на подработку во время каникул. Доступ к нему можно получить только через Госуслуги, но есть одно исключение, рассказывают в управлении образования Красноярска.
Начиная со средней школы, управляющие и организационные функции более развиты, поэтому использование электронного дневника будет более эффективным. В онлайн-школе Синергия на платформе школы находится электронный дневник , который позволяет в удобном формате увидеть весь учебный процесс как на ладони. Ученик всегда в курсе своего расписания. Можно легко подключиться на урок или перейти к содержанию уроков прямо из расписания на платформе.
На вкладке «Дневник» доступен список уроков по дням с указанием времени занятий, имени преподавателя, а также полученной за урок оценки. Оценки привязаны не только к дате получения, как в бумажном дневнике, но и к конкретной теме урока.
Изучите основные функции и возможности платформы, такие как создание и редактирование уроков, выставление оценок, ведение электронного журнала и многое другое. Прохождение курса займет всего 2,5 часа, что позволяет учиться в удобное время. Вы сможете выбрать свой...
Читать далее В электронный журнал «Дневник. РФ за 2023 год российские педагоги внесли в «Дневник. Кроме того, с помощью чатов на платформе было отправлено...
Остановимся на дневнике Даниила более подробно. Здесь можно найти: Общие итоги недели или итоги по семестрам. Детали по каждому из предметов Итоговые оценки по четвертям и результаты экзаменов.
Примечания к оценкам, которые оставил учитель. Они могут быть полезны и побудят родителей уделять больше времени учебе ребенка. Если же с чем-то не удалось разобраться, то всегда можно обратиться в наш Справочный центр. После занятий После школы каждый ученик идет домой, чтобы набраться новых сил, сделать уроки или отправиться на тренировку — например, по футболу. Сегодня Данила и Валера хотели вместе пойти на тренировку по футболу, но не получилось. Валера решил уточнить, что он упустил, и для этого отправил другу сообщение в Дневнике : Данила был в сети и сразу ответил: Оказалось, что у Валеры была уважительная причина: Как вы можете увидеть, мы решили не ограничивать сообщения простым текстом — каждый может использовать форматирование, вставлять ссылки в текст, прикладывать как файлы из Дневника , так и хранящиеся на ПК — все это может пригодиться при обмене учебными материалами.
Данила дает другу совет — посмотреть материалы по Информатике, которые собраны в Медиатеке.
Техническая поддержка
- Как получить доступ к системе
- Электронный дневник школьника: новшества для детей и родителей с 1 сентября 2022
- Войти в систему
- Дневник.ру: войти через Госуслуги в личный кабинет, возможности ЛК и мобильное приложение
- Вниманию родителей: с 1 июля 2024 года изменится доступ к «Дневник.ру»
Dnevnik.ru
Смоленская область. Понятия электронного журнала и дневника очень схожи, так как в системе они включены друг в друга. мобильное приложение для родителей в системе "". Электронный дневник. обучающихся и родителей в электронном дневнике.
Электронная школа
ГИС в сфере образования — Электронный журнал — ГИС в сфере образования | Посмотреть дневник могут родители или законнные представители, которые зарегистрированы на портале Госуслуг. |
Что такое электронный дневник школьника и как им пользоваться? | Новости и события. Нормативная база. |
Электронная школа | Электронный дневник. Уважаемые родители и обучающиеся! |
Российские школы переводят на единую электронную систему журналов, дневников и приема детей
С 1 июля 2024 года будет осуществлен переход на предоставление доступа к «» только с помощью подтвержденной учетной записи ЕСИА через портал Госуслуг. в электронный дневник добавлена информация о спортивных и творческих секциях, которые ребенок посещает вне школы. Это стало возможным благодаря расширению функционала - портал столичных госуслуг "знает" все о занятости. Что такое электронный дневник и зачем он нужен. Электронный дневник (ЭД) — это аналог бумажного, но с дополнительными возможностями.
С 1 сентября 2023 года электронный дневник для школы будет доступен только через Госуслуги
Электронный дневник школьника: что это такое, как им пользоваться родителям. Министерство образования и науки Алтайского края АИС "Сетевой регион. Образование". Для входа через портал Госулуг необходима подтвержденная учётная запись (ЕСИА). Ее можно оформить в ближайшем центре обслуживания пользователей. Войти в электронный дневник школьника с помощью портала Госуслуги. Быстрый доступ к кабинету Моя Страница без логина и пароля. Система для предоставления популярной электронной госуслуги в сфере образования — информирование о текущей успеваемости. © 2020–2024 Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области.
В Москве расширили функционал электронного дневника
Возможно, он удобнее для средней и старшей школы, где дети поголовно ходят с сотовыми телефонами, но не для началки. На такие мысли меня натолкнула собственная занятость. Я контролирую выполнение домашней работы моим ребенком, говорю, какие задания нужно сделать, слежу за оценками, корректирую, направляю — в общем, делаю то, что ребенок мог бы и без меня, будь у него перед глазами обычный школьный дневник. По факту теперь между ребенком и информацией о заданиях и оценках — я. Не могу сказать, стало ли учителям удобнее с приходом «Элжура», но считаю, что дети теряют важные навыки, которые во взрослой жизни точно пригодятся. Например, планировать свое время, ведь в дневнике есть расписание уроков и дополнительных занятий.
Дети могли бы учиться ориентироваться в срочных и не срочных делах: например, математику нужно сделать сегодня на завтра, а изо — в пятницу, поэтому можно отложить до четверга. К тому же исчезла магия «волшебного пенделя» в виде точки в журнал, когда ты забыл тетрадь дома, домашку съела собака или на реферат стошнило младшего брата. Больше нет выцарапывания иголочкой двойки в дневнике и исправления на пятерку. Когда мы учились, нести домой двойку в дневнике было стыдно. Плохой, конечно, но стимул для учебы.
Отобразится системное сообщение: «С выбранной учетной записью портала гос. Для привязки учетной записи пользователя системы к учетной записи гос. Выберите образовательную организацию и введите логин и пароль, выданные ребенку в образовательной организации. Учетная запись ребенка в системе будет связана с учетной записью гос.
Данная вкладка полностью дублирует бумажный вариант дневника ученика и включает в себя расписание занятий по дням недели, сведения о домашнем задании, а также результаты отметочной деятельности. Кнопки «Предыдущая неделя» и «Следующая неделя» позволяют перемещаться по дневнику. Сведения о домашнем задании на следующий урок записаны в графе предыдущего урока. Вкладка «Оценки» предназначена для отображения текущей успеваемости учащегося за все учебные периоды. В столбце итогов в «рамочке» отображается рейтинг учащегося в классе по предмету. Рейтинг начинает рассчитываться после того как у учащегося появляется средняя отметка по предмету, то есть при наличии не менее трех отметок по предмету.
Пользуйся электронным дневником Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями Уважаемые родители и учащиеся образовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации! Сообщаем вам, что в связи с повышенной нагрузкой электронный дневник переехал на новый более мощный сервер по адресу dnevnik.
Уважаемые родители! Информация о доступе к региональному электронному дневнику.
А теперь с 1 сентября во всех школах Свердловской области будет один электронный дневник, интегрированный в федеральную информационную систему «Моя школа». Иначе говоря, власти разработали единую платформу, чтобы у родителей не было путаницы и все работали по одним стандартам. RU Единая система также нужна, чтобы понимать, сколько детей и в каких классах учится. На территории Екатеринбурга внедряется областная система учета контингента обучающихся, — отметили в департаменте образования.
В «Моей школе» также будет работать « Сферум » — сервис для видеосвязи учителя со школьниками, например на время дистанта для которого, напомним, нужна регистрация во «ВКонтакте». А если я откажусь? В департаменте образования объяснили E1.
RU, что доступ к электронному дневнику будет только у тех детей и родителей, кто зарегистрирован на «Госуслугах». Те, кто по той или иной причине не захочет регистрироваться, продолжат ходить в школу с бумажным дневником. Для получения сведений можно лично обратиться в школу, — ответили E1.
RU в департаменте.
В некоторых версиях размещают дополнительно портфолио учащихся, новости учреждения и образования в целом, доступ к социальным сетям. Описание системы и преимущества Система «Сетевой город» вошла в жизнь образовательных учреждений еще в 2002 году. С тех пор она претерпела ряд изменений в сторону модернизации и повышения удобства пользования, к примеру, появилась мобильная версия программы в 2015 году. В настоящее время «Сетевой город» позволяет вести журнал, дневник, размещать учебный план, портфолио учащихся и учителей, расписания занятий, базы данных сотрудников и учеников, отчеты.
Каждая группа позволяет настроить, какие именно разделы будут содержаться в группе и кому из участников они будут доступны: Стена для обсуждений Новости, которые мы сделали в Wiki-формате. Файлы Вечером ребята выучили уроки и отправились гулять, оставив Дневник. За воротами школы За ежедневной работой учителей и успеваемостью учеников кроется еще одна, не менее важная, задача — контроль учебного процесса и взаимодействие с органами образования. Чтобы сегодня посмотреть необходимый отчет, завуч открывает административный интерфейс Дневник. Статистика оценок в каждом из классов. Статистика ведения электронных журналов и дневников. Региональный отчет об успеваемости, который формируется на основании итоговых оценок у всех учеников по каждому из предмету. Для случаев, когда необходимы дополнительные манипуляции с данными, каждый из отчетов можно выгрузить в формате Excel. В Дневник. К каждому отчету можно оставить комментарий, это удобно для случаев, когда необходимо отправить отчет на доработку.
Представители учреждений заявили родителям, что сервис станет доступен к концу четверти. ЕАН обратился в Министерство образования и молодежной политики Свердловской области с вопросом о сроках запуска электронных дневников. Мы также спросили, почему не работают журналы на старых платформах. Получить оперативный комментарий не удалось. Ранее мы писали, что полный переход на онлайн-сервис должен быть завершен до конца 2023 года.
Как настроить электронный дневник
- Несколько дней из жизни школы с Дневник.ру / Хабр
- Электронная школа | Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области
- Как войти на свою страницу Дневник.ру через Госуслуги
- ГИС в сфере образования — Электронный журнал — ГИС в сфере образования
- Сайт Лицея №15 - Электронный дневник
Электронный дневник школьника: что это такое, как им пользоваться родителям
Электронный классный журнал для школы. – Появление электронных дневников – это дань времени, связанная с некоторой оптимизацией работы школы и ее документооборота, – в свою очередь, прокомментировал «МК» эту ситуацию председатель Санкт-Петербургского городского родительского комитета Михаил Богданов. Что такое электронный дневник и зачем он нужен. Электронный дневник (ЭД) — это аналог бумажного, но с дополнительными возможностями.
Что такое электронный дневник школьника
Также существует возможность интерактивного общения родителей с администрацией школы. Для современных школьников система электронного дневника - это удобная форма просмотра расписания школьных предметов на всю неделю и текущих домашних заданий, а также она позволяет им быть в курсе всех событий школьной жизни. Дневник дает ученику возможность просматривать свою статистику и рейтинги по оценкам за определенные периоды времени. Он создает дополнительную мотивацию учащегося к повышению успеваемости и закреплению достигнутых успехов. Электронный дневник призван вызвать интерес у школьников к самому процессу обучения и активному участию в школьных мероприятиях. Для учителей электронный дневник - это быстрый и удобный способ общения с родителями учеников, оперативный способ донесения информации ученикам и родителям.
Организация работы по внедрению электронных дневников и журналов успеваемости в общеобразовательном учреждении Для успешного внедрения электронных дневников и журналов успеваемости в общеобразовательном учреждении необходимо осуществить определённые организационные мероприятия. Нормативно-правовое обеспечение по апробации и внедрению электронных дневников, электронных журналов Необходимо подготовить документ приказ о внедрении электронного дневника и журнала успеваемости, разработать план работы, содержащий перечень необходимых и достаточных мероприятий по апробации и внедрению электронных дневников и журналов успеваемости с указанием этапов, сроков, предполагаемых результатов и ответственных лиц. При планировании необходимо определить классы, параллели и ступени обучения для апробации, этапы и сроки апробации и внедрения электронных дневников, журналов успеваемости. Апробация и внедрение электронных дневников и журналов успеваемости может проходить поэтапно по параллелям, по ступеням обучения: начальной и основной ступени, в итоге общеобразовательное учреждение будет готово оказывать электронные услуги в части предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости. Организационные мероприятия по апробации и внедрению электронных дневников и журналов успеваемости На первом этапе подготовки руководителям ОУ и специалистам, ответственным за внедрение, необходимо ознакомиться с возможностями Интернет-проекта «Дневник.
Обязательным этапом подготовки к внедрению электронных дневников и журналов успеваемости в общеобразовательном учреждении является квалифицированная разъяснительная работа с педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения на эту тему. На данном этапе уместно провести педагогический методический совет, совещание, или семинар на тему: «Перспективы внедрения электронных дневников и журналов успеваемости в деятельность общеобразовательного учреждения». Необходимо также обеспечить необходимое количество рабочих мест педагогов для свободного доступа к Интернет-проекту «Дневник. При необходимости провести обучение педагогов с помощью специалистов школы, ответственных за данную работу. Необходимо помнить об оформлении соглашения с родителями об обработке персональных данных учащихся.
Это соглашение может быть единого образца для всех видов обработки информации в школе. Для успешной реализации внедрения руководителю ОУ необходимо проводить регулярный мониторинг работы по апробации и внедрению электронных дневников и журналов успеваемости. Организацию и проведение предложенных мероприятий целесообразно поручить зам. Организация работы на сайте проекта «Дневник. В руководстве определяется последовательность работы, алгоритм ввода информации, этапы работы в проекте до окончания полноценного ввода информации.
Ознакомиться с руководством можно на сайте проекта «Дневник. Первый шаг — это активация образовательного учреждения ОУ. Активационные коды высылаются в общеобразовательные учреждения координатором Интернет проекта «Дневник. Для активации необходимо ввести код активации школы на главной странице дневника или на странице подключения школы.
Читать далее Уважаемые педагоги, поздравляем вас с Днем учителя! Вы сопровождаете их на протяжении многих лет и отправляете во взрослую жизнь. Мы благодарны вам за все, что вы делаете. Спасибо за профессионализм, терпение, труд и преданность своему делу! С уважением, команда Дневник. Читать далее.
Электронный журнал позволяет учителю вести учет успеваемости и посещаемости, указывать календарно-тематическое планирование, записывать домашнее задание на следующий урок. А в электронном дневнике отображается записи, введенные учителем. Электронный дневник позволяет вести учет не только оценок и домашнего задания, но и выполняет разные дополнительные функции: рассылка СМС-уведомлений для родителей о пропуске уроков, рассылка наглядной статистики успеваемости ребенка. Многие спорят об эффективности и необходимости электронных дневников. Многие консерваторы и любители бумажных дневников говорят о том, что дети перекладывают ответственность на учителей, ждут до вечера появления записи в дневнике. Однако, мы полагаем, что ведение бумажного дневника будет эффективно на этапе начальной школы, потому что это помогает развивать самостоятельность и самоорганизацию.
Преимущества электронного дневника Электронный дневник удобен и прост в использовании. Для школьников он становится своего рода социальной сетью, где они могут получать доступ к своим оценкам, домашнему заданию и комментариям учителей. Более того, на платформе можно создавать свою личную электронную страницу, где формировать портфолио, прикреплять грамоты и сертификаты своих достижений. Учителя также могут воспользоваться системой электронного дневника для получения информации о школе, расписании уроков, ведения электронного журнала и отправки домашнего задания через сайт. Это позволяет им эффективно организовывать образовательный процесс и общаться с учениками и их родителями в онлайн-режиме. Родители, в свою очередь, могут получать информацию о расписании уроков, домашнем задании и общаться с другими родителями через систему электронного дневника. Это дает им возможность обсуждать мелкие вопросы и проблемы в приложении, избегая лишних родительских собраний. Наконец, государственные структуры могут установить прямую связь со школами и получать статистическую информацию, которая формируется онлайн. Разумеется, даже после 100-процентной цифровизации образования в школе останется место и учебникам, и активному взаимодействию в классе. Новые технологии — лишь дополнительный инструмент образовательного процесса.