Новости экстренная посадка самолета

Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Омска - Борт, летевший из Иркутска в Санкт-Петербург, совершил экстренную посадку в Братске из-за того, что одной из пассажирок внезапно стало плохо.

«Ошибка пилотов» Завершено расследование экстренной посадки самолета в поле под Новосибирском

Вылетев 8 ноября 2018 года из Васьково в Мезень, пилотам через несколько часов пришлось совершать экстренную посадку из-за обледенения самолета. Причиной экстренной посадки самолёта авиакомпании «Аэрофлот» в санкт-петербургском аэропорту Пулково стало срабатывание индикации наддува кабины. В красноярском аэропорту Boeing авиакомпании «Россия» совершил аварийную посадку из-за разгерметизации. В свою очередь глава Убинского района Олег Конюк сообщил ТАСС, что фюзеляж самолета, который совершил экстренную посадку, не разрушен.

Самолёт, летевший из Иркутска в Санкт-Петербург, совершил экстренную посадку в Братске

Ранее стало известно о самолёте, совершившем экстренную посадку в Шереметьеве из-за запаха гари в кабине пилотов. Командир воздушного судна принял решение произвести посадку на запасном аэродроме в Новосибирске, и в 16:58 по местному времени самолёт Boeing-767-300 благополучно приземлился в аэропорту Толмачёво. По предварительной версии, повреждения стоек шасси произошли по причине посадки самолета с заторможенными колесами, заявил источник. Самолет «Уральских авиалиний», летевший из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в Новосибирской области. По предварительной версии, повреждения стоек шасси произошли по причине посадки самолета с заторможенными колесами, заявил источник. Причиной экстренной посадки самолёта авиакомпании «Аэрофлот» в санкт-петербургском аэропорту Пулково стало срабатывание индикации наддува кабины.

Экстренная посадка самолета в Новосибирской области — что известно

Причиной ЧП в "Уральских авиалиниях" назвали отказ гидравлики. Первый пилот Сергей Белов объяснил решение посадить самолет в поле риском отказа двигателя. Однако Центральное авиационное управление России считает, что вынужденная посадка стала следствием множественных нарушений и ошибок, допущенных экипажем. Расследование инцидента продолжается.

RU в Яндекс.

Посадка тоже прошла штатно. Предыдущий экипаж никаких замечаний в бортовой журнал не внес.

Если верить информации из источников, на допросе Белов заявил, что перед вылетом в Омск осуществлял так называемый визуальный осмотр самолета и тоже никаких следов утечки рабочих жидкостей не выявил. Также капитан рассказал детали того, как именно в воздухе начались проблемы. Согласно компьютерной реконструкции финальной части полета, лайнер был на предпосадочной прямой, впереди можно было увидеть полосу омского аэропорта, закрылки и шасси выпущены.

Судя по всему, в этот момент система лайнера начала сигнализировать о падении давления в так называемом зеленом гидравлическом контуре. Самолет сделал правый разворот в сторону Новосибирска. На допросе пилот отметил, что решение было принято в связи с другими проблемами: в Омске фиксировали порывистый ветер, а длина посадочной полосы составляет 2501 метр.

После решения о смене курса пилоты пытались убрать шасси, но створки остались открыты, так как гидросистеме не хватило давления.

Такую же причину назвали источники РИА Новости в экстренных службах. Собеседник агентства отметил, что после запроса аварийной посадки самолет отправили под Новосибирск, и он сел на грунт, повредив все шасси и крыло. Кроме того, «Известия» опубликовали разговор пилотов, которые перед посадкой якобы говорили о «потере гидравлики». Источник «Интерфакса» в экстренных службах, в свою очередь, сообщил , что аварийную посадку мог спровоцировать критический отказ двигателя. В настоящее время среди основных версий рассматривается отказ одного из двигателей и возможный пожар. Также рассматривается версия отказа гидросистемы», — сказал он.

О версии с отказом гидравлики также пишет Baza. По данным телеграм-канала, Airbus A320 уже успел выйти на предпосадочную прямую и получить разрешение на посадку, однако, экипаж сообщил о неполадках и ушел на второй круг. В случае если бы пилоты стали садиться в аэропорту Омска, самолет мог не успеть остановиться и на высокой скорости выехать за пределы ВПП», — говорится в сообщении телеграм-канала.

Самолет, вылетевший из индийского города Мумбаи с направлением в Москву, сообщил о проблемах в инерционных системах. Однако во время полета у пилотов возник сбой в ориентации. Вместе с тем, экипаж не подавал сигнал бедствия.

Летчики прокомментировали действия экипажа, посадившего Airbus в поле

В момент ЧП на борту находился 161 человек, в том числе 6 членов экипажа и 21 ребенок. Никто из них при посадке не пострадал. У него подскочило давление, сообщили в министерстве здравоохранения Новосибирской области. Одна из пассажирок экстренно севшего в поле лайнера поделилась подробностями инцидента. Потом объяснили, как вести себя в экстренных ситуациях. Посадили на поле. Отбежали все подальше от самолета. Возгорания не было, один бок немного закоптился. Приехали автобусы, пожарные.

По предварительным данным 47news, экипаж сообщил на землю о разгерметизации салона. СК на транспорте проверяет случившееся на предмет оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Обстоятельства произошедшего уточняются. В Северо-Западной транспортной прокуратуре сообщили, что также проверяют обстоятельства происшествия. Там уточнили, что самолет сел на запасной аэродром, а в салоне воздушного судна сработали датчики разгерметизации.

Пилоту, получается, надо и по документам все сделать, и компании угодить», — сказал Белов. Протокол беседы с ним членов комиссии Росавиации приводит профильный telegram-канал «Авиаторщина». Пилот также рассказал, что, когда возникла техническая неисправность, он произвел все необходимые процедуры для обеспечения безопасности, а после столкнулся с недовольством руководства из-за задержки рейса. Это, по его словам, создает условия, при которых экипаж в стрессовой ситуации должен принимать решения в интересах руководства, а не с точки зрения безопасности полета. Пилот признал, что посадка в Новосибирске ему была не нужна и он мог бы спокойно сесть в Омске. Но задумался, что в этом случае перекроет полосу в аэропорту, где нет техперсонала для устранения неисправности. Поэтому принял решение лететь в аэропорт, где есть техперсонал.

Пассажиры самолёта были пересажены на другой борт, который без дальнейших происшествий доставил их в Кейптаун. В корпорации Boeing отказались комментировать происшествие. Самолёты производства компании в последнее время всё чаще разваливаются прямо в воздухе: в начале года у одного воздушного судна прямо во время полёта выпала дверь, а недавно у другого самолёта при взлёте слетела обшивка с двигателя.

«Вот так мы приземлились»: фото и видео с места экстренной посадки самолета в Новосибирской области

Лайнер, вылетевший из подмосковного «Жуковского» в Симферополь, почти сразу после вылета столкнулся со стаей птиц. Чайки попали в двигатель, что привело к значительным перебоям в работе авиационной техники. На борту самолета находились 226 пассажиров и семь членов экипажа. В результате аварийной посадки никто не погиб. Пострадали, согласно данным МЧС, 75 человек, только один был госпитализирован. В ноябре того же года президент Владимир Путин наградил звездами Героев России командира судна Дамира Юсупова и второго пилота Георгия Мурзина, успешно посадивших лайнер. Из-за сильного ветра и уже выпущенных стоек шасси, которые невозможно убрать, вырос расход топлива, поэтому командир борта посчитал, что горючего может не хватить для посадки в Новосибирске. Пассажирам выплатят по 100 000 руб.

Как у нас, у лётчиков, говорят: миллион на миллион, без ограничений.

Просто-напросто боковой ветер 8 метров в секунду. Правда, не указано его направление, но в любом случае такой ветер позволяет произвести посадку даже с частично отказавшей гидросистемой. От чего это могло произойти? Добавился какой-то отказ техники? Приводятся данные, что экипаж подал аварийный сигнал, когда топлива оставалось на 46 минут полета. А до Новосибирска оставалось лететь порядка 200 км, то есть минут 15-20, а поле, где он приземлился, находилось от него примерно в 180 км. Причем если ты объявил SOS, то тебя на посадку аэродромные службы будут заводить по самому короткому пути. И запаса топлива на 46 минут для этого было бы вполне достаточно.

Для примера: если самолет находится на высоте 10 км, «малый газ» ставишь, он еще на нем пролетит где-то 180-200 км, медленно снижаясь. Ну, и дальше, если по прямой его будут заводить, это еще 5 минут добавляется для захода на посадку. Так что все нормально — топлива хватило бы. Почему он принял такое решение - садиться в поле при таком остатке топлива? Это понять сложно. И его резко становилось меньше. Потому они пошли на посадку в поле, чтобы спасти пассажиров. Думаю, им не хватило опыта понять следующее: когда самолет находится параллельно земле, то это один показатель топлива.

Муж летел в Липецк, транзитом через Москву, слава богу, обошлось! Но на свой рейс теперь опоздал, поедет поездом», — поделилась Алла Б. По данным онлайн-сервиса отслеживания полётов «FlightRadar24», примерно через полчаса после взлёта борт снизился до 11 000 футов, скорость при этом упала до 300 узлов.

Бортпроводники проинструктировали каждого, отметив, что волноваться не стоит. Будет совершена посадка в Новосибирске. Это связано с проблемами с гидравликой. Правда и до Новосибирска судно не добралось, топлива хватило бы лишь на 40 минут. Пилоты приняли решение приземлиться в пшеничном поле.

Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в пшеничном поле, теперь работает таксистом

Утренний рейс из Иркутска в Санкт-Петербург 24 апреля прервался на неопределённое время. Вылет из областного центра состоялся в 10:15. Но вскоре командир экипажа объявил пассажирам, что вместо северной столицы России они вынуждены будут сесть в северной столице Иркутской области. После того, как лайнер пробыл в воздухе около 45 минут, одной из пассажирок стало плохо.

У самолета, который направлялся из Красноярска в Ош, треснуло лобовое стекло. В этот момент на борту находились ничего не подозревающие люди Пассажирский Boeing 737-800, следовавший по маршруту Красноярск — Ош, сегодня совершил аварийную посадку в аэропорту Красноярска из-за трещины на лобовом стекле.

Сообщение об этом происшествии поступило от экстренных служб «Интерфакс» , и оперативные службы уже прибыли на место происшествия. Аварийная посадка самолета стала неожиданностью для пассажиров, которые ожидали прилета в Ош. Борт самолета был вынужден сделать несколько кругов над городом перед тем, как приступить к посадке.

Однако, продолжил Белов, после этого события стали развиваться стремительно — перед посадкой вдруг стало резко заканчиваться топливо, его оставалось примерно 210 кг.

Экипаж решил, что до Новосибирска топлива ему может не хватить и принял решение садиться куда-то на ровную поверхность. Выбрали пшеничное поле. Никто из 159 пассажиров на борту, включая 23 ребенка и 6 членов экипажа, не пострадал, за исключением нескольких человек, получивших при жесткой посадке легкие ушибы. Что касается официальных данных авиаслужб, то они об инциденте сообщают следующее: в 12 сентября в 04:43 МСК «при заходе на посадку, на прямой ВПП 07 КВС командир воздушного судна.

Каргат, готовится к посадке на площадку, подобранную с воздуха». В опубликованных переговорах летчиков после информации об отказе гидросистемы и последующего уточнения схемы захода на Новосибирский аэродром Толмачево также есть фраза экипажа: «Нам топлива не хватит». По просьбе «МК», изучив все имеющиеся на данный момент данные о полете, экстренной посадке, метеоусловиях и действиях экипажа, опытный авиационный специалист — пилот с 40-летним стажем, освоивший не один тип воздушных судов, экс-командир воздушного судна на Ил-96 и «Суперджет-100» Владимир Сальников высказал такое мнение: - После того как стали известны некоторые подробности и детали, у меня возникает много вопросов к командиру корабля. Начнём с того, что, судя по переговорам , то, как он заявил об отказе гидравлики — это неправильный доклад.

Вообще-то, на этом самолете три таких гидросистемы — две основных и одна резервная. Он должен был доложить как положено: какая именно отказала. Он этого не сделал. Могут, допустим, не выпуститься спойлеры, по-другому - интерцепторы, или не будет нормально управляться носовая стойка шасси — самолет в этом случае может самостоятельно срулить с полосы, и значит, нужно будет подтормаживать раздельно основным шасси.

Это все минимальные ограничения, которые в зависимости от конкретного отказа будут применяться при посадке самолета. Как у нас, у лётчиков, говорят: миллион на миллион, без ограничений. Просто-напросто боковой ветер 8 метров в секунду. Правда, не указано его направление, но в любом случае такой ветер позволяет произвести посадку даже с частично отказавшей гидросистемой.

Однако Росавиация подчеркивает, что в контексте ситуации, сложившейся после ряда ошибок, посадка в поле была единственным разумным и правильным решением. В результате расследования даны рекомендации авиакомпаниям, включая пересмотр требований по расчету топлива в полете и учет особенностей расчета остатка топлива при возможных сбоях систем воздушного судна и силовой установки. Напомним, инцидент произошел утром 12 сентября, когда самолет Airbus A320 совершил аварийную посадку в поле.

Он умер еще до приземления: стали известны подробности экстренной посадки в аэропорту Волгограда

12 ноября 2023 - Новости Магнитогорска - Самолет Superjet, выполнявший рейс из Москвы в Санкт-Петербург, с отказавшим двигателем благополучно приземлился в столичном Шереметьево. Экстренная посадка самолета под Новосибирском на грунт. Фото: Экстренная посадка самолёта «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском, 12 сентября 2023 года. Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Читы - В четверг, 4 мая, самолет, летевший из Казани, запросил аварийную посадку в московском аэропорту Шереметьево. Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Читы - При посадке в Шереметьево в 2:30 по московскому времени, самолет сообщил о синем сигнале тревоги, осуществляя аварийную посадку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий