Перечень технических характеристик Субару Аутбек 6, оснащение и стоимость. Обзор кросс-универсала Subaru Outback VI с фото интерьера и экстерьера. здесь провели полную ревизию.
Новый Subaru Outback добрался до России
Пресс-служба Subaru поскупилась на полные характеристики новой модели, но кое-какие интересные данные опубликовала. Так, дорожный просвет Аутбека равен 22 сантиметрам, буксирные возможности турбо-модификации подчеркнуты цифрой 1,5 тонны, а способности атмо-версии экономить топливо выражаются в 1000 километровом пробеге на одном баке. А еще в новом автомобиле стало тише на 3 дБ — это заслуга более толстых стекол и улучшенных дверных уплотнителей. Чуть ли не половину передней панели салона занимает огромный — 11,6 дюйма — вертикально ориентированный дисплей мультимедийной системы. Это диагональ такого же размера, как у компактного ноутбука!
И по функциональности система стремится угнаться если не за компьютером, то за средним смартфоном. Интерфейс можно настраивать под свой вкус, в наличии приложения, в числе которых заявлен даже гид по 400 нацпаркам США. Вот бы что-то подобное появилось и в российской версии модели, но сначала неплохо бы новому Аутбеку самому появиться на нашем рынке.
Атмосферные моторы Субару никуда не делись Правда, с младшим двигателем ничего подобного не проделали. О разгоне и максимальной скорости Subaru также пока не сообщает, но вряд ли они всерьез интересуют покупателей этой версии. Оба мотора сочетаются с единственным типом трансмиссии — это клиноцепной вариатор Lineartronic он подражает автомату с 8 передачами и муфта полного привода на задней оси. Несмотря на внешнюю схожесть, общих кузовных деталей с прежним Аутбеком у нового нет.
Да это и невозможно хотя бы потому, что Subaru Outback шестого поколения построен на свежей платформе Subaru Global Platform как у нового Форестера — читайте обзор у нас в блоге. Новая «тележка» позволила значительно увеличить жесткость кузова как на кручение, так и при столкновениях. Поэтому заявлено, что «Аут» стал послушнее в управлении и безопаснее в авариях. Клиренс нового Аутбека — 22 сантиметра!
Багажники у обоих Subaru почти одинаковые: 527 литров у Outback против 505 у Forester. Разница только в том, что у одного «трюм» шире и глубже, а у второго — выше, но короче. У «Лесника» под фальшполом — маленький органайзер и уменьшенная в размерах "запаска", в то время как у «Аутбэка» — полноразмерное колесо и электропривод двери в качестве приятного бонуса. Для Subaru Forester в России доступно три двигателя, из которых львиная доля спроса приходится на базовый 2-литровый оппозит мощностью 150 л. Часть покупателей выбирает более мощный 2,5-литровый агрегат, положенный в основу базового Outback. А вот самый старший, 241-сильный турбомотор версии XT не видели даже в дилерских центрах Subaru: цена такого Forester уходит за 2,6 млн.
Так или иначе, а едет 150-сильный «Форик» вменяемо. Субаровцы, не имея в арсенале ничего другого, довели взаимосвязь своих оппозитных моторов с вариаторами Lineartronic почти до совершенства, тонко настроив и чувствительность акселератора. Мгновенные реакции и линейная отдача на старте с ростом скорости переходят в равномерно-спокойное движение. Вариаторных «приколов», когда коробка мгновенно закидывает обороты в пик тяги, а машина потом догоняет их по скорости под вой мотора, на Forester нет. Приятно порадовала шумоизоляция обоих автомобилей. Отличный показатель для тех, кто любит путешествовать. А вот у 2,5-литрового Subaru Outback запас эффективности куда выше — под капотом обновленный двигатель серии FB25, получивший 175 л. На бумаге показатели ненамного выше, однако в реальной жизни отдача универсала чувствуется сразу — «Аутбэк» напористее берет разгон, ни скисает в серединке и дольше держит динамику ускорения, позволяя смелее маневрировать на высоких трассовых скоростях. При этом работа вариатора кажется еще более комфортной — коробка на Outback отлично имитирует работу обычного «автомата». Как ни странно, принципиальную разницу в работе трансмиссии в Sport-режиме мы не обнаружили: включается он, кстати, кнопкой на руле — удобно.
У Outback есть еще «ручной» режим с возможностью использования лепестков, а у Forester вместо него — имитация понижающей передачи, режим L, фиксирующий вариатор на условной первой ступени при езде по зыбким грунтам Конечно, взяв Subaru, мы в первую очередь ждали скорейшего выезда за город. Про то, как эти японские автомобили умеют ездить по разбитым грунтовкам, слагаются легенды: абсолютная всеядность подвески при почти любой скорости! Именно из-за этого качества многие водители становятся «субаристами». Ожидания полностью оправдались! Плавность хода у обеих машин феноменальная, причем Forester идет более упруго, а Outback словно парит над дорогой. Помимо особенностей настройки, сказывается и различие установленных покрышек. Но и без ложки дегтя, которая скрывалась в нюансах управления, не обходится. Как ни дорабатывали японцы Outback, снижая массу, увеличивая жесткость и уменьшая передаточное число рулевого механизма, от «ватности» его это не избавило. В предельных режимах и с ростом скорости прямая связь с машиной теряется из-за слишком легкого руля, работающего к тому же на длинной дуге, а Forester еще и склонен к небольшой раскачке. В общем, погонять в деревне можно, но лучше по прямой — для раллийной трассы эти Subaru не подходят: слишком настроены на комфорт.
Силовая установка работает на более высоких оборотах, педаль акселератора становится чувствительнее. Моторы Субару Аутбек 5-го поколения надежные, мощные и неприхотливые. Производитель учел особенности отечественных условий эксплуатации и адаптировал под них свои установки. На них установлена защита из алюминия. Генератор расположен достаточно высоко, поэтому лужи ему не страшны. Если силовую установку своевременно обслуживать и применять качественную смазку, то она не доставит хлопот. В противном случае владелец машины может столкнуться с разными проблемами. Например, масложорство. Мотор вполне экономично расходует топливо — по городу — 10,5 литров, по трассе 7,0 л на 100 км.
Возможно увеличение на 1,0 — 1,5 л. При этом улучшиться и динамика автомобиля. Слабое место — цепь ГРМ в приводе. Она требовательна к качеству масла. Со временем растягивается. Поэтому за ней необходимо тщательно следить. Выйти из строя силовая установка может из-за проблем с моторным маслом. Важно периодически следить за его уровнем. После пробега 100 тысяч км часто возникают течи, прокладки и сальники запотевают.
Назвать мотор тихим вряд ли получится. При активном разгоне слышен шум внутри машины. Езда в обычном режиме будет тихой. Для заправки производитель рекомендует использовать бензин АИ-95. При этом лучше отдавать предпочтение качественному и проверенному топливу. В противном случае могут возникнут проблемы в работе двигателя. Трансмиссия Комплектуется автомобиль только одним типом трансмиссии — вариатор.
Представлен обновленный Subaru Outback 2023 для североамериканского рынка
Обновленный Subaru Outback пятого поколения еще прошлой весной показали на Нью-Йоркском мотор-шоу. Subaru Outback – японский внедорожник, впервые представленный в 1993 году на выставке CES. Подробная информация о комплектациях и технических спецификациях Subaru Outback. Узнайте про машину Subaru Outback: комплектации, эксплуатация, разные поколения, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Субару Аутбэк а так же фото, видео новых моделей Subaru Outback в каталоге авто сайта За рулем. Эта модификация Субару Аутбек 2023 с самого начала считается базовой. Как и подобает универсалу, Subaru Outback обладает весьма вместительным багажным отделением объемом 522 литра.
Комментарии
- Тест-драйв Subaru Outback или «будьте внимательны»
- Содержание
- Новый Subaru Outback: турбомотор и огромный планшет
- Subaru Outback | купить Субару Аутбек 2023-2024: цена в Санкт-Петербурге
- Внимание — байкерам и аварийно опасным местам. Планы ГАИ на выходные
Описание Subaru Outback
- Что нового в Outback 2023
- Subaru Outback 2020: новый двигатель и системы безопасности
- Subaru представила рестайлинговый Outback: с обновлённой EyeSight и стильными фарами
- Новый Subaru Outback 2016. Клубный тест-драйв.
- Представлен новый Subaru Outback
Subaru Outback Club - Субару Аутбек
Над огромным экраном мультимедиа спряталась инфракрасная камера, которая распознаёт ваши черты лица и перенастраивает именно под вас все параметры автомобиля, включая климатическую систему. Один раз вы сели, настроились, сохранили и всё. То есть когда вы, например, передали ключи кому-то, то после того, как человек вернул вам машину, не нужно вспоминать никаких настроек, заново нажимая кучу кнопок и прочее. Ещё бы добавить электрическую регулировку руля, и тогда было бы совсем изысканно. К слову, если вы устали в дальней дороге, то просто меняетесь местами с напарником, и, если он «сохранён» в памяти машины — она сразу сама перенастроит автомобиль. Но, как это водится в Японии, этот Face ID далеко не цель, а, можно сказать, побочный продукт обновлённой системы безопасности в автомобиле. Эта самая камера следит за тем, чтобы вы не отвлекались от управления. Не смотрите на дорогу — «ругается».
Отвлеклись на телефон — «ругается». Клюёте носом — опять «ругается». Причём достаточно громко и противно. Да, этого «цербера» безусловно можно выключить, но за неделю управления автомобилем мне не доставили проблем эти напоминания. Кстати, есть за рулём «оно» тоже пытается запретить. Система Eye Sight по-прежнему работает на уровне. Да, инженеры продолжают работать со стереокамерами вместо радаров и сенсоров, как и остальной мир, но у них это получается действительно шикарно.
При адаптивном круизе автомобиль уверенно стоит по центру полосы, разгоняется и тормозит абсолютно прогнозируемо. Причём эти реакции можно даже настроить, выбрав 1 из 4 уровней реагирования. Если нет разметки, но есть впереди едущий автомобиль, камеры «цепляются» к нему, и Outback повторяет все его движения, включая повороты даже весьма крутые. Если бы ещё научить его включать поворотники при перестроении… Правда очень сложно убедить себя, что такая система работает лучше, чем сидящий за рулём человек, но для произведения «вау-эффекта» на друзей — работает идеально. Да, за определённое время ты привыкаешь к «помогаторам», вы «договариваетесь» о взаимодействии и замечательно живёте. Это безусловно прекрасно. В снежную кашу можно вгрызаться с упоением, максимально спокойно.
Кренов в крутых поворотах тоже практически нет, ну только если совсем заниматься слаломом. Ошейники управляемости, кстати, хоть и достаточно тугие, но прекрасно позволяют японскому универсалу поскользить, и побуксовать в сугробах, однако в случае необходимости, «веселье» быстро пресекается и можно снова поглощать километры. В целом, автомобиль получился очень собранным и устойчивым. По крайней мере сильно лучше, чем предыдущий. Безусловно, хотелось затащить его во всякие сложные условия, но, увы, погода решила устроить нам уверенный снегопад, и всё интересное просто скрылось под слоем снега. Вместо послевкусия Вы знаете, когда в машине всё ладно и аккуратно, то хочется цепляться к мелочам и ворчать. Спасибо инженерам Subaru, что не лишили возможности поворчать всласть, однако если вы думаете, что сейчас я буду ругать этот универсал «на чём свет стоит», то скорее нет, чем да.
Fortunately for the workers there, the plant also makes the Outback, the Ascent, and the Crosstrek. The final 2025 Subaru Legacy will start arriving at dealerships this spring.
Поделиться Практически одновременно с выходом на европейский рынок «Аутбека» шестого поколения модель получила одобрение типа транспортного средства ОТТС в России.
Документ содержит любопытные цифры. В США кроссовер нового поколения, перешедший на платформу SGP, продается уже второй год, но там он производится, а к нам, как и в Европу, поставляется с японского завода Subaru. Домашнее производство существенно запоздало, а спецификация несколько отличается от американской: в частности, из нее исключен новый 2,4-литровый турбомотор, пришедший на смену атмосферной «шестерке». По этой причине для нас будет доступен единственный силовой агрегат с обозначением FВ25D, уже знакомый по модели Forester и представляющий собой продукт глубокой модернизации прежнего 2,5-литрового оппозитника.
Сейчас многие из таких машин выглядят очень круто, а "внедорожные" - еще круче. Subaru Outback нового поколения из таких. У него очень классный дизайн, такая брутальная спортивность. Главный шок был в том, что Outback после смены поколения сильно подорожал. В базе он прибавил больше 800 тысяч!!! За непремиальный универсал 3,9 миллиона... Это прям нужно очень влюбиться в машину, чтобы платить такие деньги. Но поскольку у меня так и случилось, влез я в кредит впервые в жизни : Сейчас, конечно, безумно рад покупке.
По "фаршу" машинка хороша уже в стандартной комплектации. Есть двухзонный климат, адаптивные диодные фары, доступ без ключа, кожа-рожа в салоне. Подогрев всех сидений и руля. Приборная панель не цифровая, но она и в топе не цифровая. Есть TFT-дисплей между шкалами приборов - и ладно. Мультимедиа с экраном на 11,6 дюйма, он вертикальный, как у Volvo и у Tesla, но здесь в него "встроены" еще аналоговые крутилки и кнопки - музыка, климат и еще парочку нужных. Это очень удобно.
Видео обзоры и тест-драйвы Subaru Outback
- Новый Subaru Outback получил обратно свой знаменитый турбомотор
- Subaru Outback получил измененный перед и улучшенный автопилот
- Новый Subaru Outback получил обратно свой знаменитый турбомотор
- Субару Аутбек - Цена и Ликвидность в России (сколько стоит новый и БУ)
- Новый Субару Аутбек 2019/2020 – возвращение турбо и огромный дисплей
- Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
Дром ру субару
Новый Subaru Outback 2023 года для России: в Twitter рассказали, какой на самом деле универсал | Практически одновременно с выходом на европейский рынок «Субару Аутбека» шестого поколения модель получила одобрение типа транспортного средства (ОТТС) в России. |
Новости Subaru Outback | Просмотрите все 33 потребительских отзыва о Subaru Outback 2024 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Subaru Outback 2024 года выпуска. |
Subaru Outback Club - Субару Аутбек
В салоне — нежная кожа Nappa и вертикальный Full HD дисплей диагональю 11,6 дюймов с полностью переработанным интерфейсом мультимедийной системы. Новый Outback получил пакет систем превентивной безопасности EyeSight Safety Plus, которая следит, чтобы внимание человека за рулем было сосредоточено только на управлении. Электроника распознает лицо водителя и оценивает его состояние, при первом обнаружении признаков сонливости предупреждает о необходимости сфокусировать внимание. Кроме того, функция Driver Monitoring System способна запомнить до пяти разных водителей и подстроить автомобиль, изменив индивидуальные настройки сидений, зеркал, климат контроля и мультимедийной системы.
Поэтому ниже выберите нужный год выпуска , а затем свой город. Сколько стоит новый Субару Аутбек зависит от факторов, причём одним из важных конечно же является комплектация, кроме того в каждой комплектации производителем выделяются разные серии модели, которые отличаются техническими характеристиками и стоимостью. Сколько стоит сейчас БУ Субару Аутбек зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца.
Соответственно, пришло время для выпуска рестайлинговой модели, которая официально была представлена на автосалоне в Нью-Йорке вчера вечером, 13 апреля. И спутать оригинальный автомобиль с обновлённой версией действительно будет проблематично — производитель использует довольно массивные чёрные пластиковые накладки на колёсных арках, а на переднем бампере появились аналогичные вставки в форме клыков. Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Также на лицевой стороне обновлённого автомобиля можно заметить новые фары и противотуманки и увеличенную решётку радиатора — никаких других кардинальных отличий между старым и новым шестым поколением, к сожалению, нет. Зато разница присутствует в салоне, хотя её заметить, конечно, ещё труднее — дело в том, что производитель решил вообще ничего не менять, кроме мультимедийной системы, которая теперь поддерживает подключением к интерфейсам Apple CarPlay и Android Auto по беспроводному протоколу.
Что касается приборного щитка, то он остался в виде колодцев. Отлично выполняются еще и кресла машины. У них удобная форма, приятная кожаная отделка. Передний ряд можно отрегулировать во многих направлениях и больших диапазонах.
Также тут имеется подогрев и вентиляция. Второй ряд представлен диваном на три места. Он также довольно неплохо выполняется, может подогреваться, а также есть возможность отрегулировать положение спинки. Все это повышает уровень комфорта для пассажиров. Расширенные модификации дополняются еще и отдельной климатической установкой. Фото нового Субару Аутбек 2021.
Честный обзор Subaru Outback (Субару Аутбек) 2021 с двигателем FB25 2.5 EGI 185 л.с
Субару Форестер 2012. Линейка Субару Форестер. Модель Subaru Forester. Субару Форестер 2023. Subaru Legacy bp5. Субару Легаси кузов bp5. Кузов Subaru bp5.
Subaru Legacy BP bp5. Subaru Impreza 2012. Субару Импреза 2012. Субару 2012. Impreza Impreza 2012. Subaru Legacy bl5.
Legacy bl5 Subaru Legacy. Subaru Legacy bl5 35j. Subaru Forester sg5. Субару Форестер sg5 Cross Sport. Subaru Forester sg5 r18. Субару Форестер драйв 2.
Субару Аутбек 2008. Субару Аутбек 2011 зима. Субару Аутбэк 3 поколения. Subaru Outback Winter. Субару Автозаводская 21а. Дилерский центр Субару.
Субару центр автомобили Subaru. Субару центр автомобили Subaru 2008. Subaru sg9. Forester sg9. Subaru Forester SG. Subaru Forester sh5.
Subaru Stella. Субару XV 2019 контроль слепых. Субару XV 2019 года технические характеристики. Дром ру Воронеж отзывы. Субару Форестер sh 2008. Субару Форестер 2008 STI.
Subaru Forester STI 2012. Субару Форестер 2010. Subaru 2004. Субару седан 2004. Форик имя. Subaru STI 2006.
Субару b4. Subaru Legacy b4. Subaru Legacy b4 2002. Subaru b4 RSK. Субару Импреза WRX оранжевый. Тюнингованные Субару Импреза.
Субару Импреза STI 2004.
Потолок, конечно, пониже, зато сам диван — удобнее. Вперёд-назад сиденье не двигается, но можно отрегулировать наклон раздельной спинки. Задний подлокотник появляется только в самой дорогой версии Третьей зоны климат-контроля нет, подогревы и пара USB-портов для пассажиров входят в базовую комплектацию Формально Outback опережает Forester по объёму багажника совсем немного 522 против 505 литров. Сам отсек — правильной формы, с низким порогом и почти не выступающими колёсными арками. Помимо больших чемоданов, сюда легко помещается дополнительная пара поменьше Достаточно лёгкого касания, и шторка багажника не складывается, а поднимается вверх — это удобно, когда руки заняты сумками.
А чтобы поднялась багажная дверь, достаточно поднести руку к эмблеме на ней Раздельные спинки дивана можно сложить из багажника. При этом образуется ровный грузовой отсек В подполье — докатка, домкрат и ещё остаётся пространство для всякой мелочёвки В багажнике есть розетка на 12 В и маленькая ниша, но канистра с омывайкой туда не поместится. И за полный набор крючков и петель тоже нужно доплачивать Места для ног на втором ряду — с хорошим запасом, и точно не меньше, чем в Форестере. Задний подлокотник появляется только в самой дорогой версии Багажник у Outback тоже на зависть кроссоверам — он большой, прямоугольной формы, со множеством петель и крючочков. Посетовать можно разве что на небольшой порожек, но в целом погрузочная высота всё равно меньше, чем у вседорожников. Пороги, нижняя часть бамперов и колёсные арки прикрыты некрашеным пластиком.
А заявленному клиренсу в 213 мм позавидуют иные кроссоверы. Геометрическую проходимость универсала портят только длинные свесы Впрочем, даже передний бампер расположен высоко над дорогой. Первой за грунт цепляется мощная металлическая защита двигателя Сзади тестовая лестница легко умещается под бампер целиком, так что бордюров или разбитых дорог Outback не боится. Главное — не лететь по ним сломя голову Под капотом большого универсала «оппозит» кажется особенно компактным. Но этому мотору не хватает наддува и, как следствие, хорошего крутящего момента Лёгким движением руки, без применения инструментов продольные рейлинги превращаются в поперечные Пороги, нижняя часть бамперов и колёсные арки прикрыты некрашеным пластиком. Геометрическую проходимость универсала портят только длинные свесы Вариатор Subaru — пожалуй, лучший из агрегатов этого типа.
Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Субару Аутбек. Правильное русское написание: Аутбек Неправильное русское написание: Оутбэк Рассчитать стоимость Субару Аутбек Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России.
С точки зрения дизайна, нельзя сказать, что интерьер особенно привлекателен, но качество материалов лучше, чем было в прошлом. Кнопки и переключатели выглядят очень качественно, в то время как даже базовая отделка выполнена из искусственной кожи, сшитой вместе на приборной панели, дверях и центральной консоли. В Onyx Edition также присутствует долгожданная инъекция цвета серо-черный винил «StarTex» с ярко-зелеными акцентами , Wilderness текстурированная обивка «StarTex» с бронзовыми акцентами по всей поверхности, показанная вверху слева и топовая модель Touring со вкусом коричневой кожи, показано вверху справа. Wilderness также получает специальные всепогодные коврики с тиснением эмблем и гор. Насколько велик Аутбэк?
Думаете, универсал меньше внедорожника? Подумайте еще раз. Благодаря значительно более длинной колесной базе и общей длине Outback превосходит пространство, которое вы найдете в компактных кроссоверах, таких как Honda CR-V, Toyota RAV4 и собственный Forester Subaru. Это особенно важно для родителей с детскими креслами, обращенными назад см. Правда, с поднятым задним сиденьем это немного меньше 32,5 кубических фута , чем у некоторых более крупных компактных кроссоверов RAV4, Tucson, Sportage , но их цифры немного обманчивы, поскольку большая часть пространства внедорожника находится высоко в теплице, где его заполнение может заблокировать задний обзор и создать опасность из-за летящих вперед предметов. Пространство Outback, напротив, больше зависит от его ширины и глубины. Его максимальная грузоподъемность со сложенными сиденьями также обеспечивает большую длину, противодействуя дополнительной высоте конкурентов-внедорожников. По нашему опыту, это делает Outback в целом более полезным.
Более того, большинство версий Outback имеют уникальные рейлинги на крыше, которые поворачиваются внутрь, превращаясь в собственные поперечины на фото ниже. Есть также прочные точки крепления спереди и сзади, а поскольку крыша Outback ниже, чем у внедорожника, туда легче загружать вещи включая себя в палатке на крыше. Недостатком этих рейлингов на крыше является то, что они имеют меньшую грузоподъемность и ограниченное размещение поперечины. Поэтому, как самый хардкорный Outback, Wilderness имеет более прочные фиксированные рейлинги на крыше внизу, внизу слева , чтобы удовлетворить более высокие требования. Каковы показатели расхода топлива и производительности Outback? Outback стандартно поставляется с 2,5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем «Boxer», который производит 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента. Это среднее количество по сравнению с большинством компактных кроссоверов. Кроссоверы среднего размера, такие как Honda Passport , имеют гораздо большую стандартную мощность, но также хуже расходуют топливо.
Базовый двигатель Outback расходует 26 миль на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых, что отлично, учитывая, что каждый Outback стандартно поставляется с полным приводом. Также обязательна бесступенчатая трансмиссия CVT. Это стандарт для Wilderness. Этот 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 260 л. Это определенно поле для проверки, планируете ли вы использовать все это пространство с пользой, особенно если это произойдет на высоте, где безнаддувные двигатели теряют мощность. Экономия топлива все еще может быть довольно хорошей с оценкой 23 миль на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятых.
Subaru Outback (BT)
Subaru Outback 2.4 T. В Штатах показали новое поколение Субару (Легаси) Аутбэк. Subaru Outback оборудована системой запуска двигателя с кнопки, удобная опция, не надо доставать ключ из кармана.
Честный обзор Subaru Outback (Субару Аутбек) 2021 с двигателем FB25 2.5 EGI 185 л.с
Subaru Outback оборудована системой запуска двигателя с кнопки, удобная опция, не надо доставать ключ из кармана. Опыт владения Subaru Outback — пост пикабушника Vlabodr. The Subaru Outback is the midsize SUV that's built for off-road adventure while still delivering all the comfort, convenience, and safety you need. Зимой этого года у меня оказался на длительном тесте Subaru Outback с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и бесступенчатой автоматической трансмиссией. Как и подобает универсалу, Subaru Outback обладает весьма вместительным багажным отделением объемом 522 литра.
«Вот уж запал в душу!»: отзывы водителей Subaru Outback
Новый Subaru Outback 2023 года для России: в Twitter рассказали, какой на самом деле универсал | В Штатах показали новое поколение Субару (Легаси) Аутбэк. |
Subaru Outback: плюсы и минусы. Десять вердиктов журналистов Авторевю | обзор Субару outback, аутбек 2.5 Новый Subaru Outback шестого поколения построен на новой фирменной модульной платформе SGP, как и собрат Субару Легаси 7, благодаря чему у кросс-универсала увеличилась жёсткость кузова. |
Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback? - Журнал Движок. | Опыт владения Subaru Outback — пост пикабушника Vlabodr. |
Последние новости Субару
Субару Аутбек предыдущего пятого поколения не мог похвастать наличием фирменного турбо оппозитника, но в только что представленном новом «Ауте» наддув вернули. Subaru показала на автосалоне в Нью-Йорке шестое поколение своего универсала-кроссовера, сделанное на глобальной платформе марки. Главная новость — под капотом этой модели после 10-летнего отсутствия снова появился турбомотор! Subaru Outback шестого поколения получил пакет систем превентивной безопасности EyeSight с широким набором удобных и полезных функций, а также систему мониторинга состояния водителя Driver Monitoring System (DMS).
Subaru Outback Club - Субару Аутбек
При этом авто в топ-комлпектации Touring и вовсе получил комплекс EyeSight нового поколения, который может похвастать наличием дополнительного объектива. Данная монокамера установлена по центру и позволяет электронике быстрее распознавать велосипедистов и пешеходов. С его помощью «умная» электроника может быстрее и интенсивнее начинать замедление. На североамериканском рынке рестайлинговые машины появятся осенью двадцать второго, информации о стоимости пока нет.
Странным для автомобиля является отсутствие системы кругового обзора, учитывая высокий уровень оснащенности. При этом все камеры есть, кроме одной — по левому борту. Именно ее и не хватает для полного комплекта. В салоне достаточно просторно. Неудобно сидеть лишь тому, кому досталось центральное место. Причина — массивный трансмиссионный тоннель. Проблема возникает только при расположении на задних сиденьях троих человек. Для двух места вполне достаточно. Проблемные места — механизмы, отвечающие за открытие и закрытие дверей, и сварка каркасов сидений. После 100 тысяч км пробега последние лопаются. Это приводит к образованию люфта. Решить проблему поможет полный разбор и сварка слабого места. Силовые установки Универсал комплектуется бензиновыми силовыми установками объемом 2,5 л. Работает он в паре с вариатором. В обычном режиме работы двигатель не впечатляет, но в спортивном демонстрирует удивительные возможности. Силовая установка работает на более высоких оборотах, педаль акселератора становится чувствительнее. Моторы Субару Аутбек 5-го поколения надежные, мощные и неприхотливые. Производитель учел особенности отечественных условий эксплуатации и адаптировал под них свои установки. На них установлена защита из алюминия. Генератор расположен достаточно высоко, поэтому лужи ему не страшны. Если силовую установку своевременно обслуживать и применять качественную смазку, то она не доставит хлопот. В противном случае владелец машины может столкнуться с разными проблемами. Например, масложорство. Мотор вполне экономично расходует топливо — по городу — 10,5 литров, по трассе 7,0 л на 100 км. Возможно увеличение на 1,0 — 1,5 л.
Для сравнения, представленный в РФ в единственном варианте исполнения Volvo V60 Cross Country с двухлитровым мотором 249 л. Впрочем, в новом поколении «японец» стал богаче. Цены нового Subaru Outback: Elegance ES — 3 869 000 рублей Field ES — 3 929 900 рублей Premium ES — 3 999 900 рублей Так, все версии модели японской марки в РФ имеют комплекс систем безопасности EyeSight Safety Plus буквы ES в названиях комплектаций и обозначают этот набор со стереокамерой под лобовым стеклом, у которой увеличили угол обзора и улучшили программное обеспечение. В комплекс входят: адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе, предупреждения о начале движения идущей впереди машины, мониторинга «слепых» зон, предупреждения о возможном столкновении с перекрестным транспортом при движении задним ходом. Также у всех машин есть система мониторинга состояния водителя в салоне установлена камера, распознающая его лицо , плюс светодиодная проекция режимов работы EyeSight на лобовое стекло.
Внутри машины зимой тепло и комфортно в любое время года. Руль удобный, но перегружен кнопками. Чтобы научиться работать ними слепым методом, потребуется время. На все хорошо и с мультимедиа. Чувствуется, что машина японского производства и русский язык ей не родной. Сложно найти общий язык и с системой голосовых команд. Странным для автомобиля является отсутствие системы кругового обзора, учитывая высокий уровень оснащенности. При этом все камеры есть, кроме одной — по левому борту. Именно ее и не хватает для полного комплекта. В салоне достаточно просторно. Неудобно сидеть лишь тому, кому досталось центральное место. Причина — массивный трансмиссионный тоннель. Проблема возникает только при расположении на задних сиденьях троих человек. Для двух места вполне достаточно. Проблемные места — механизмы, отвечающие за открытие и закрытие дверей, и сварка каркасов сидений. После 100 тысяч км пробега последние лопаются. Это приводит к образованию люфта. Решить проблему поможет полный разбор и сварка слабого места. Силовые установки Универсал комплектуется бензиновыми силовыми установками объемом 2,5 л. Работает он в паре с вариатором. В обычном режиме работы двигатель не впечатляет, но в спортивном демонстрирует удивительные возможности. Силовая установка работает на более высоких оборотах, педаль акселератора становится чувствительнее. Моторы Субару Аутбек 5-го поколения надежные, мощные и неприхотливые. Производитель учел особенности отечественных условий эксплуатации и адаптировал под них свои установки. На них установлена защита из алюминия.
Subaru Outback получил измененный перед и улучшенный автопилот
Subaru Outback: записки инженера | Наша Спортивная Команда Субару. |
Subaru Russia | Одной из премьер проходящего в Нью-Йорке международного автосалона стала рестайлинговая версия кроссовера Subaru Outback. |
2024 Subaru Outback - AWD Midsize SUV | Subaru | Новый кузов Субару Аутбек 2024 года базируется на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform). |