Новости днд ильматер

Несмотря на всю его готовность и серьёзность, Хирудзэн время от времени показывал нам свою более малочисленную и утомительную планеты залива, ильматер днд 5е. варвар, бард, священник Ильматера, Сильвануса, Темпуса и Бэйна (будут и другие, но позже), друид, воин, рейнджер, монах. DND got fucking WILD. @ninamodaffari's warlock was using Dream to save a comatose ancient dragon, nearly got assassinated and Sid had to save him.

D d limited

Многие имеют средства заботы о больных и поврежденных. Другие имеют библиотеки, кельи монахов, отдельные от дома главы или бараков, для присоединенного благородного ордена. Илматари носят жесткую серую тунику, табард и брюки или серые робы. Они носят тюбетейки серого большинство членов духовенства или красного цвета старшие клерики.

Еще не украшенные новички не носят тюбетеек. Символ Илматера носится как булавка над сердцем или на цепочке вокруг шеи и служит святым символам. У некоторых из старших членов веры есть серая слезинка, вытатуированная у уголка их правого или левого глаза.

Украшенные, как известны клерики и монахи Илматера, организованы в неофициальную иерархию, сосредоточенную на лидере большого храма, аббатства или монастыря, перед которым отвечают илматари региона. Аббатства и монастыри обычно привязываются к определенным храмам, часто добавляя второй ряд в неофициальной иерархии. Никакого понтифика или управляющего органа у веры нет, хотя старшее духовенство при случае собирается вместе для неофициальных тайных совещаний.

Хотя большинство монахов живет отдельно от церкви в монастырях или аббатства, некоторые живут в храмах илматари как преподаватели или защитники. Монашеские ордена также многочисленны и включают Учеников Св. Монахи этого монастыря специализируются в генеалогических изучениях.

Моргана Молчаливого и Сестер Св. Джаспера из Скал. Большинство монастырей илматари традиционно называется по именам цветков, символизирующих что -либо значащее для ордена, хотя и не утвержденное официально.

Фото для голосования выбраны по одному, но на все кокурсные посты даны ссылки. Голосуйте, если вам нравится любая фотография из предложенных участником а не только та, которая прикреплена здесь - мы выберем лучших псов! Будут учитываться голоса только от участников группы!

Кованый ДНД раса. Культист дракона ДНД арт. Принцы апокалипсиса ДНД. Трактирщик арт ДНД. Мебель токен ДНД. Домик ДНД. Группа ДНД персонажей. Castle Ravenloft Battle Maps. Замок Равенлофт карта. Ваншот ДНД. Ваншоты для ДНД 5. Ваншот ДНД 5 для новичков. Игровое поле ДНД таверна. Убежище Красноклеймённых карта. Убежище Красноклеймённых ДНД. Foundry ДНД. Лавка алхимика ДНД карта. ДНД партия приключенцев арт. DND карта склада. Склад ДНД карта. DND Battle Map склад. Склад Battle Map. Тайлы для DND. ДНД игра. Карта бункера ДНД. Поля ДНД подземелье. Таверна DND Map. Таверна ДНД террейн. Катакомбы ДНД карта. ДНД карта подземелья пещеры. Карта подземелья катакомба ДНД. ДНД арт. ДНД 5 арт. Игроки в НРИ. Таверна арт. Ратуша ДНД 5. Ратуша ДНД карта. Карта тюрьмы ДНД. ДНД 5 карта тюрьмы. DND карты тюрьма. Казарма ДНД карта. Террейн для ДНД. Игровое поле ДНД подземелье. ДНД настолка террейн. Токены для ДНД roll20. Токен ДНД Roll 20. Токены для ДНД roll20 монстры. ДНД Battlemap. Battle Map DND площадь. Предтечи ДНД. Днд5 тилвиртон. Заргон ДНД. Карта гильдии ДНД. Игровое поле для Pathfinder таверна. Набор для ДНД подземелье. Декорации для ДНД. Ловушки ДНД 5. DND ловушки. Капкан ДНД 5. Dungeons and Dragons карты подземелий. ДНД данж карта. Рэвенфолк ДНД. Совлин ДНД. Lost mine of Phandelver карта. Рудники Фанделвера персонажи.

В первый день в Вотердипе убедил я некого варвара в тартане научиться читать. Все отмазы о том, что варвары должны драться я отмел проповедью о том, что Знание — Сила. Он почитал и мы распрощались… я еще обещал ему, что Огма его защитит — ибо он стал ценить знания… Тем временем, мне поступило от Огмы задание — найти в Амне Магов в Серых Капюшенах — респект их полуэльфу и Магу-Духу и открыть у них храм Огмы. По дороге из города я прочел проповедь и научил читать Букварь милую светловолосую варваршу-шаманку, которая еще вам встретится в моем повествовании. Когда я в первый раз шел в Амн, мне встретились симпатяшки-Танари, они пошли в мою сторону. Ура, драка! Но с ним мы весело фотались, напевая песенку из голубого Щенка, которую пели Кот и Пират. Я и ты - такие разные» - очень забавно выглядеть должно было, когда я их обучал ее петь… надо было еще про «это ее рука — это моя нога» припомнить, ну не шмогла… Так вот, пофотался я с ними, завернул отчитаться Огме в мертвятник, и пошел в Амн… Иду я, и вижу, что Танари нападают на каую-то партию — а иду я в телепорте. В очередной рыз вздыхаю, решив, что низкоуровневым партиям игру ломать неправильно, тем более из телепорта не по правилам… но тут ко мне взывает воин в тартане, которого я поначалу и не заметил, прося избавить меня от демонов, ибо Знание — Сила, и он читал Букварь… ну как я мог отказать? На то он и есть Дивайн Интервеншен, чтоб правила нарушать к мастеру первому, которого после этого увидел, подошел и рассказал — он одобрил, Эдвин потом тоже одобрил, так что все честно. Толчкоэльфийке, которая обиделась на то, что я утащил в свое измерение варвара, дизреспект, не тебе мне объяснять, как отыгрывать паладина и что, кому и как я ДОЛЖЕН делать. Был бы не в телепорте — попробовал бы спасти всех. Если б все 20-е уровни ходили и зачищали полигон от тех, кто им не нравится в первый день игры, я молчу об аватарах — было б несколько неправильно. Благо, большинство людей, выпущенных высокими уровнями, это прекрасно понимали. Взял я собой варвара, который сказал, что теперь будет служить мне и Огме, после чего мы по дороге дошли до мастерятника и перечиповали его из воина в паладины. Объяснил я ему задачи партии, в частности про истории. И он рассказал мне историю про Креб-Пипл, которые ходят как крабы, продемонстрировав мне это и спев песенку. Еще рассказал про Ктулху, требовавшего 3-50. Мы решили, что он насмотрелся этого, когда ходил по планам… А, надо сказать, в Амне шли жесткие интриги. Ко мне за помощью обратился Демилич, охранявший этот город и бывший министром разведки или безопасности города, и вампирша в голубом платье — она тоже была из Горсовета. Провел я с ними переговоры и повел по планам в мертвятник к Огме, обсуждать условия их перехода в мою веру. Договорились на том, что я провожу обряд и открываю храм, епископом которого становится вампирица в том случае, если мы защищаем ее и лича от Бейна, который имел свои виды на город. С Бейном я на игре встречался много, всеми силами стараясь взорвать ему мозг и не дать вырезать нежить, которая вот-вот перейдет в Светлую Веру Знаний и Силы. В мертвятнике подошел я к мастерам мертвятника и богам, которые ужаснулись, поняв, что я не один такой на полигоне, ибо Крабовый Рыцарь — этим именем я нарек новоиспеченного паладина — не многим лучше меня, и ест мозг быстро-быстро. Вышел он с левелапом. В мертвятнике же я провел обряд для Дроу — ну не мог я отказать Силе Оракула — испытание Дровчег провалил, ибо мой Крабовый Рыцарь оказался сильнее, но, как мне и было велено, дроу прошел испытание — пришлось срывать им мозг на тему Морвальной Победы. Таймору так вштырила моя проповедь, что она дала мне левелап. А еще я в мертвятнике увидел ту самую девушку из племени Синего Медведя, которая попросила меня подойти, рассказала свою историю о том, как ее принесли в жертву за то, что она не хотела поклоняться Танари… В общем, воскресил я ее, ибо добр, и ходила она почти всю оставшуюся игру со мной. В последнюю ночь игры я на ней женился в Лоос-Вегасе, причем поженил нас Бейн, который, как оказалось, был ее дядей. Только представьте себе сцену, которая в будущем могла бы произойти — вылетает из телепорта наш сын Варвар-Асимар - крестоносец с полыхающим двуручным мечом и воплем «Знание, блять, сила! Я несу Свет во имя Лун, суки! Так что пиздец вам, грешники! Провел я в Амне обряд почвящения в епископы. Минут 10-15 он занял, когда я в этом же духе проповедовал а для создания храма был нужен свиток, который я так и не придумал из чего сделать и, по наитию, открываю букварь на букве «О», и говорю: «Олени ищут мох под настом. Оскар Уайльд был педерастом. И помните… Знание — это благая и светлая сила, будьте добрыми, умными и красивыми как я и Огма, Буква «О» - самая главная буква алфавита, ибо с нее начинается имя нашего Бога. И, главное — Знание — это Сила, а Огма наш Бог!

Новости питомника

  • Днд готовые ваншоты
  • 日産 ats 様専用EYEVAN Cadet PBK47サイズ アイヴァン カデット
  • The Realm | Ilmatar
  • Elementals: DnD 5e Monster Guide
  • Падение Эльтуреля. DnD5e. Перевод + Foudry VTT модуль — Настолки на DTF
  • D d limited

Малая иллюзия днд

5E DnD Adventures on Kickstarter! Adventures you can use to build epics for the heartiest of heroes. DnD 5e Class Guide. Колдун вербующих культистов Асмадея и Жрец Ильматера уживались рядом лишь чудом и путем невероятных мастерских усилий.

Уникальные фамильяры в Dungeons And Dragons

Он предлагает поддержку и слова утешения тем, кто чувствует боль, находится в страданиях и нужде. Он страдает по собственной воле, занимая место кого-то другого и взваливая на себя его ношу и боль. Говорят, если бы он мог, то Плачущий Бог взвалил бы на себя страдания всего мира, чтобы избавить от этой ноши других. Жрецов Илматера, которые приняли миссию помощи другим, можно узнать по власяницам, одеждам из грубых шкур надетым на голо. Строго воспрещается вредить таким жрецам, когда они исполняют свой долг, такой как уход за раненными на поле боя. Запрет настолько прочен среди людей, что и другие расы также его почитают. Большинство народа глубоко уважают работу и жертвенность веры Илматера и стараются помочь ей там, где это возможно.

Плачущий Бог, Сломанный Бог Среднее божество Символ: Пара белых рук, связанных в запястьях красным шнуром ашний план: Дом Триады Мировоззрение: Законное добро Сфера: Выносливость, страдание, мука, настойчивость Прихожане: Хромые, угнетенные, бедные, монахи, паладины, крепостные, рабы Мировоззрения клериков: ЬО, Ы N0 Домены: Добро, Лечение, Закон, Сила, Страдание Одобренное оружие: Открытая рука невооруженный удар Нежный и добродушеый, Илматер илл-мэй -тер, Ш-гаауЧег — тихое, уравновешенное божество, охотно берущее на себя трудности и слезы давно страдающего мира. Хотя его и нелегко возмутить, гнев Сломанного Божества перед лицом чрезвычайной жестокости или злодеяний ужасен. Он предпринимает великую заботу, чтобы заверить и защитить детей и молоднях, и он исключительно карает тех, кто может повредить им. Плачущий Бог выглядит как человек, тело которого было ужасно искалечено наказаниями, испещрено отметками от пыток, с переломанными и разбитыми суставами. Он невысок, крепок, лысеет и носит лишь набедренную повязку, но его доброе, домашнее лицо — теплое и успокаивающее. Неправильно понимаемая большинством, жалеемая и даже иногда презираемая, церковь Илматера все же имеет на Фаэруне чуть ли не больше всего преданных последователей.

В жестоком мире страдающие, больные и бедные могут полагаться лишь на последователей Плачущего Бога, которые помогают всем. Церковь Илматера широко любима простым народом всех заселенных земель, и его духовенство может рассчитывать на щедрую поддержку в своей пожизненной миссии лечения. Те, кто не могут постичь, почему кто-либо по своей воле может подвергнуться мучениям и жестокости, как преданные Илматера, кажется, неправильно истолковывают суть церкви. Среди тех, кто ненавидит слабость, церковь Плачущего Бога считаеется слабой и безрассудной — и жестокие тираны, и мощные злодеи опасно недооценивают ее членов.

Ах да, теперь не только друиды щеголяют уникальным секретным языком. Все плуты обучаются ботать по фене, чтоб фраера слышали одно, а смысл был другой. Из архетипов у плута есть: вор еще больше специализации на скиллах от Ловкости и знаменитый use magic device все остальные этой радости лишены , убийца как и положено - мастер перевоплощения и втыкания заточек в почки и мистический ловкач этот хрен слегка колдоват и может, хоть это и трудно, тырить заклинания у вражеских покастуев. Следопыт стал несколько веселее, чем был — больше ориентирован на выживание в дикой местности, разумеется, если он разбирается в этом типе местности нет лесникам, которые могут ориентироваться в пустыне, впервые в нее попав. Умеет петь песни, собирать грибы, искать генерала находить нормальный путь и себе и партии, там, где это не предусмотрено природой, может на ходу собирать еду и идти по следу не теряя скорости. Камуфляж из подручных средств и HiPS в комплекте.

Бонус от favored enemy теперь распространяется только на проверки скиллов против таких врагов, но к 20му уровню favored, внезапно для себя, становятся ВСЕ существа, враждебные следопыту. Архетипов два: - охотник, рассчитанный на то, чтобы враг не только догнать, но и забить ногами, причем опции позволяют составить действительно разные варианты ловкого бойца. Чернокнижник внезапно мне понравился, даже не могу сказать — почему.

По дороге из города я прочел проповедь и научил читать Букварь милую светловолосую варваршу-шаманку, которая еще вам встретится в моем повествовании. Когда я в первый раз шел в Амн, мне встретились симпатяшки-Танари, они пошли в мою сторону. Ура, драка! Но с ним мы весело фотались, напевая песенку из голубого Щенка, которую пели Кот и Пират. Я и ты - такие разные» - очень забавно выглядеть должно было, когда я их обучал ее петь… надо было еще про «это ее рука — это моя нога» припомнить, ну не шмогла… Так вот, пофотался я с ними, завернул отчитаться Огме в мертвятник, и пошел в Амн… Иду я, и вижу, что Танари нападают на каую-то партию — а иду я в телепорте. В очередной рыз вздыхаю, решив, что низкоуровневым партиям игру ломать неправильно, тем более из телепорта не по правилам… но тут ко мне взывает воин в тартане, которого я поначалу и не заметил, прося избавить меня от демонов, ибо Знание — Сила, и он читал Букварь… ну как я мог отказать? На то он и есть Дивайн Интервеншен, чтоб правила нарушать к мастеру первому, которого после этого увидел, подошел и рассказал — он одобрил, Эдвин потом тоже одобрил, так что все честно. Толчкоэльфийке, которая обиделась на то, что я утащил в свое измерение варвара, дизреспект, не тебе мне объяснять, как отыгрывать паладина и что, кому и как я ДОЛЖЕН делать. Был бы не в телепорте — попробовал бы спасти всех. Если б все 20-е уровни ходили и зачищали полигон от тех, кто им не нравится в первый день игры, я молчу об аватарах — было б несколько неправильно. Благо, большинство людей, выпущенных высокими уровнями, это прекрасно понимали. Взял я собой варвара, который сказал, что теперь будет служить мне и Огме, после чего мы по дороге дошли до мастерятника и перечиповали его из воина в паладины. Объяснил я ему задачи партии, в частности про истории. И он рассказал мне историю про Креб-Пипл, которые ходят как крабы, продемонстрировав мне это и спев песенку. Еще рассказал про Ктулху, требовавшего 3-50. Мы решили, что он насмотрелся этого, когда ходил по планам… А, надо сказать, в Амне шли жесткие интриги. Ко мне за помощью обратился Демилич, охранявший этот город и бывший министром разведки или безопасности города, и вампирша в голубом платье — она тоже была из Горсовета. Провел я с ними переговоры и повел по планам в мертвятник к Огме, обсуждать условия их перехода в мою веру. Договорились на том, что я провожу обряд и открываю храм, епископом которого становится вампирица в том случае, если мы защищаем ее и лича от Бейна, который имел свои виды на город. С Бейном я на игре встречался много, всеми силами стараясь взорвать ему мозг и не дать вырезать нежить, которая вот-вот перейдет в Светлую Веру Знаний и Силы. В мертвятнике подошел я к мастерам мертвятника и богам, которые ужаснулись, поняв, что я не один такой на полигоне, ибо Крабовый Рыцарь — этим именем я нарек новоиспеченного паладина — не многим лучше меня, и ест мозг быстро-быстро. Вышел он с левелапом. В мертвятнике же я провел обряд для Дроу — ну не мог я отказать Силе Оракула — испытание Дровчег провалил, ибо мой Крабовый Рыцарь оказался сильнее, но, как мне и было велено, дроу прошел испытание — пришлось срывать им мозг на тему Морвальной Победы. Таймору так вштырила моя проповедь, что она дала мне левелап. А еще я в мертвятнике увидел ту самую девушку из племени Синего Медведя, которая попросила меня подойти, рассказала свою историю о том, как ее принесли в жертву за то, что она не хотела поклоняться Танари… В общем, воскресил я ее, ибо добр, и ходила она почти всю оставшуюся игру со мной. В последнюю ночь игры я на ней женился в Лоос-Вегасе, причем поженил нас Бейн, который, как оказалось, был ее дядей. Только представьте себе сцену, которая в будущем могла бы произойти — вылетает из телепорта наш сын Варвар-Асимар - крестоносец с полыхающим двуручным мечом и воплем «Знание, блять, сила! Я несу Свет во имя Лун, суки! Так что пиздец вам, грешники! Провел я в Амне обряд почвящения в епископы. Минут 10-15 он занял, когда я в этом же духе проповедовал а для создания храма был нужен свиток, который я так и не придумал из чего сделать и, по наитию, открываю букварь на букве «О», и говорю: «Олени ищут мох под настом. Оскар Уайльд был педерастом. И помните… Знание — это благая и светлая сила, будьте добрыми, умными и красивыми как я и Огма, Буква «О» - самая главная буква алфавита, ибо с нее начинается имя нашего Бога. И, главное — Знание — это Сила, а Огма наш Бог! Как он убедил мастеров — не знаю, но я ж тоже убеждал… Был еще момент, когда Огма с Дитем Бала отправил меня валить Бейна, но все удалось миром уладить. Жаль, что ни один игрок не прошел квест про Грендайзера. Дело в том, что при очередной попытке починить мне крылья, их пытались скрепить на дощечку позже Ильматеровцы мне их сшили.

Вводные: Персонажи игроков начинают исключительно в классе Жреца, разрешается любой Божественный Домен. Мультикласс с ростом уровня разрешён как обычно. Предыстория и характер персонажей предполагает их желание - или нужду - выполнять задания одной могущественной Церкви и её пантеона. Это может значить, что персонажи с детства находились под опекой Церкви, возможно, выросли в одном религиозном государстве, может, даже какое-то время служили в одном храме. Но по согласованию с мастером интерпретация предыстории может варьироваться - например, кто-то мог стать раскаявшимся грешником, кто-то поклоняется другому пантеону, но сотрудничает с Церковью по указанию свыше, и т. На мой взгляд, идея интересна как лором, так и фактически возможностью отчасти заменить жреческими доменами большую часть остальных игровых классов домен Обмана - Плут, домен Природы - Друид, домен Войны - Воин, и т. Мультикласс способствует. Хочу узнать стороннее мнение о такой кампании по ряду причин. Во-первых, у меня нет практического опыта ГМа, и нужны советы от опытных не-теоретиков. Во-вторых, много слышал об "имбалансности" Жрецов 5е, так что интересно, как на разных уровнях должны балансироваться столкновения с партией, состоящей из специалистов-лекарей, с определённого уровня умеющих творить Божественное Вмешательство, и в то же время изначально мало заточенных под бой есть тот же домен Войны, конечно... А может, стоит расширить список стартовых классов до Паладинов и, скажем, Варваров-Фанатиков с Колдунами Небожителей из книги Занатара? В-третьих, уже готова эта идея, но сюжеты у меня придумываются с трудом, так что - какие, по-вашему, могут быть задания у Церкви для отряда Жрецов, постепенно ведущие к спасению мира и всему такому? Автор: DSmith [offline] , 16. Автор: HappyKender [offline] , 16.

Днд клаб (87 фото)

Etymologically, Ilmatar is composed of the word "ilma" meaning the air element, and the suffix "-tar" denoting a female spirit. Ильматер ДНД 5. Names Ilmater, The Patient One, The Scarred God, The Lord of Sacrifice, The Patient Lord.

Elementals: DnD 5e Monster Guide

Это трудно понять многим игрокам, так как в современном мире большинство не-восточных религий монотеистические. В политеистических религиях поклоняются многим богам, обычно в группах, которые называются пантеонами. В Королевствах религия Мальхоранда подразумевает поклонение семейству богов. Религии, часто практикуемые в Фаеруне, включают поклонение группам сил, которые могут не быть генетически связанными между собой. Религия Чулта практикует поклонение двум богам и множеству духов предков, мест и животных, вместе с почитанием сил природы. Философия Сияющих Земель Дурлара, Золотого Вара и Эстагунда говорит, что все в мире взаимосвязано, как части одного духа-творца Адамы или Единого, все многочисленные силы Королевств — разные аспекты Единого; поэтому Сияющие Земли самые религиозно терпимые в Королевствах, и буквально все боги приветствуются там хотя Пантеон Фаеруна считает Сияющие Земли в своей сфере влияния — см. Все эти религии подразумевают поклонение множеству сил в пантеоне, но не обязательно в разных пантеонах. Таково обычное состояние веры в Королевствах. Говоря абстрактно, действительно смешно думать, что какое-то божество в Королевствах разгневается, если верующий также поклоняется другому божеству. Что действительно волнует конкретное божество Королевств, это не то, что кто-то из последователей молится кому-то еще, а скорее какие именно из других богов почитаемы, каких ублажают, и насколько серьезна преданность и вера в других богов.

Некоторые пантеоны не заботятся даже о том, что их поклонники почитают также богов других пантеонов. Также глупо считать, что у каждого храма есть прихожане, принадлежащие только ему, кроме особых случаев. Народ Королевств молится во многих местах, и они поклоняются богам как для того, чтобы почтить их, так и для того, чтобы умиротворить. Если некто уважает науку, или он певец или бард, то в большей части Фаеруна он будет поклоняться Огме. Но если эта личность соберется зимой в морское путешествие, то он также помолится Ауриль и Умберли, чтобы умиротворить их дарами, чтобы они позволили ему благополучно добраться до места. У большей части людей есть несколько божеств, которым они регулярно поклоняются, ублажая злых богов, только когда попадают в ситуацию, относящуюся к их сфере влияния. Большинство людей Королевств также обычно выбирает своего рода патрона — божество, которое он особо почитает, и поклонение которому утешает и поддерживает. Бог-покровитель также в конце концов сопровождает душу человека на Поля Фугу, место, куда души отправляются сразу после смерти, до того, как начнется их загробная жизнь на Внешних Планах или одном плане своего бога-покровителя. Те, кто категорически отрицает любую веру или верит только на словах большую часть жизни, после смерти называются Неверующими.

Они образуют живую стену вокруг Города Раздора — Келемвор, новый Лорд Смерти, может вскоре переименовать его — в царстве смерти в Ойносе, на Серых Пустошах, и остаются там, пока не растворятся. Неземная зеленоватая плесень, которая скрепляет стену, в конце концов уничтожает их. Неверные, те, кто намеренно предал своего бога, в которого верил, и которому дал личный обет, отправляются на вечное наказание в Город Раздора, после того, как его дело рассматривается Келемвором в Хрустальной Башне место обитания Келемвора в Городе Раздора. Некоторые люди Фаеруна посвящают свою жизнь одному богу. Чаще всего это жрецы, некоторые принадлежат к другим классам, например паладины или маги. От таких людей требуется верность своей вере, поскольку они принесли личные обеты своему богу, хотя они могут чтить и других божеств, с которыми их бог в союзе или которым служит. Ранг и относительная сила божества в Королевствах определяется количеством и преданностью последователей этой веры. Без верующих боги чахнут, теряют божественный ранг и способности и могут даже погибнуть. Сколько в точности веры и верующих нужно, чтобы божество поднялось или опустилось по рангу — неизвестно.

Очевидно, что некая божественная формула для расчета способности бога была введена Ао, но он никогда не открывал ее даже самим богам. Божественный механизм повышения или понижения ранга работает ровно, без чьего-либо контроля. Он считает веру последователей, преданных только одному богу и более легкомысленное поклонение обычных обитателей Королевств нескольким или многим богам. На него можно временно повлиять с помощью могущественных религиозных обрядов или артефактов как церемония, которая позволила Йяхту Ксвиму внезапно подняться от полубога к младшему богу , но такое «подталкивание системы должно быть подкреплено стабильным, долгим поклонением, иначе новообретенная сила уйдет в течение нескольких месяцев или года. Механизм, совершенно очевидный для смертных, и хотя боги могут только примерно предполагать, как он работает, они не могут распознать его точную природу или его ухищрения настолько, чтобы использовать какую-нибудь лазейку. Учитывая борьбу за верующих среди богов, ученые постоянно удивляются, почему сильные божества просто не убьют слабых, уменьшая таким образом конкуренцию, и почему какое-либо божество идет на службу к другому. Образованные философствующие жрецы и монахи вывели теорию, которая это объясняет. Слабые боги иногда служат богам выше их по рангу, потому что более сильные божества обещают защищать их от похищения божественности другими силами. В обмен младшие боги обеспечивают старшим больше «рабочих рук» для их дел.

Часто, особенно среди злых божеств, практикуется практически вымогательство в таких отношениях. Ученые предполагают, что возможно некоторые боги отдают часть своей божественной силы старшему божеству, укрепляя его положение, или может быть сильные божества, имеющие много поклонников, угрожают «вытеснить» младшего бога или полностью уничтожить его, если они не поклянутся служить им и отдавать дань в виде божественной энергии. Если это правда, это объясняет, почему божества, чьи «портфели» частично пересекаются, придерживаются такого порядка. Предположительно, только схожая божественная сила может быть разделена или передана от одного бога другому. Иерархия Богов Ярости, управляемых Талосом, состоящая из Ауриль, Малар и Умберли; многие боги природы подчиненные Сильванусу, как Элдат и Миеликки; боги правосудия и долга, возглавляемые Тиром — Ильматер и Торм; и боги бардов и знания во главе с Огмой — Денейр, Ллиира и Милил, в свете этой теории выглядят прагматичными и гораздо менее великодушными. Предположительно выгоды от подобного вымогательства зависят от моральных предпочтений участвующих божеств. Разные группы и пантеоны правят в разных местах глобуса. Пантеон Мальхоранди объединяет силы Мальхоранда и Маргома и делит влияние с пантеоном Фаеруна в Антере страна, которая пережила больше всего перемен в божественной структуре , Чессенте и пустыне Раурин. Пантеоны полностью удерживают управление в своей сфере влияния если она принадлежит только им.

Жрецы разных пантеонов могут заходить в чужую сферу влияния, получать заклинания и оставаться в относительном покое и незаметности, пока они не начинают попыток обратить в свою веру жителей региона, строить храмы или начать религиозную войну. Любая подобная активность вынуждает пантеон действовать ради собственной безопасности. Споры между пантеонами или даже членами одного пантеона обычно решаются в Кругу Сил В Павильоне Путеводной Звезды на полуплане, плавающем где-то на Эфирном Плане, который считается нейтральной территорией для всех сил, активных в Королевствах, и обеспечивает свободную трибуну для всех партий, вовлеченных в спор. Основной принцип, которого придерживаются все пантеоны, активные в Королевствах — целостность суверенитета пантеона в его сфере влияния, и, как следствие, его право действовать, если существует угроза от агентов другой сферы влияния. Еще не решено окончательно, кто получит полный суверенитет в Антере, поскольку недавно его границы очерчивали сферу влияния ныне не существующего пантеона Антера. Сейчас оба пантеона дистанционно-вежливы друг с другом и занимают в этой ситуации позицию «поживем — увидим». Спящие боги Мальхоранда, так долго удовлетворявшиеся тем, что осталось в их древних границах, были разбужены Войной Богов для более активной роли и впервые за столетия пытаются заполучить больше последователей. Пантеон Фаеруна сейчас более энергично вербует новых сторонников в Антере, но у Пантеона Мальхоранда есть прочная стабильная база, поскольку Иштар, внешне божество Антера, на самом деле только псевдоним, под которым Изис, богиня Мальхоранда, столетиями работала в Антере. Долгое время человеческий пантеон просто размечал границы по континентам или большим географическим областям.

Все человеческие пантеоны или подмножества пантеонов из других хрустальных сфер основали себе дома на Ториле таким путем. Они не беспокоились о других человеческих пантеонах, чьи боги, претендовавшие на те же «портфели», обитали на других континентах. Однако вскоре боги стали замечать смешивание их верующих, поскольку разные группы их странствовали по Торилу, и они забеспокоились о том, что делать с угрозой основам их власти, которую представляли эти иммигранты. В качестве решения они согласились разделить сферы влияния, как рассказывалось выше. Внутри этих сфер влияния если более одного бога претендовало на похожие «портфели», только один из них получал доступ к божественному статусу выше чем полубог. Когда прибывала волна эмиграции чаще всего, проходя через открытые врата , смертные, эмигрировавшие в Королевства, продолжали поклоняться своим старым богам. Если сфера влияния, в которую попали эти люди, уже включала божества, обладавшие такими же «портфелями» как старые боги иммигрантов, случалось одно из двух: или вера иммигрантов обращалось к уже существовавшим богам Королевств, или боги иммигрантов проникают в новую хрустальную сферу и сражаются с богами Королевств за обладание соответствующим «портфелем». В первом случае божество, получившее новых верующих, со временем информировало своих новых жрецов и последователей о соответствующих изменениях в их поведении, одежде или теологии, чтобы привести их в соответствие с хрустальной сферой, в которой они оказались. Во втором случае происходило божественное сражение за власть, и один из богов побеждал иногда после короткой и эффектной битвы, иногда после нескольких лет манипуляций и божественных интриг.

Проигравший или изгонялся из Королевств или понижался до уровня полубога и влачил жалкое существование. Если же в сфере влияния Королевств в хрустальной сфере, в которую прибыли иммигранты, не было божества с «портфелем», соответствующим божеству иммигрантов, последнее могло свободно войти в новую хрустальную сферу и сферу влияния, и в большинстве случаев так и делало. Такие иммиграционные течения были частыми в пантеоне Фаеруна, пережившем много волн иммиграции с момента разделения сфер влияния. В Королевствах, хотя большинство богов описываются как дети других богов, это скорее удобный способ описать взаимоотношения между богами, чем действительно способ появления новых божеств. Одно божество, Тихе, разделилось на два — Бешабу и Тимору, и это обстоятельство создало прецедент. Кажется, при необходимости боги могут разделить себя как минимум на две части, и как минимум одна из частей становится другим существом. Задолго до Времени Ужасов Ао очевидно создал некоторых из божеств Королевств, так же как и хрустальную сферу Вселенной Королевств. Однако он позволил богам Королевств меняться и развиваться бессчетными тысячелетиями, прежде чем решил, что нужно подкорректировать баланс в Королевствах и дал ход событиям Времени Ужасов. В эти тысячелетия боги делились, рождались, убивали друг друга, возводили могущественных смертных до божественного уровня и принимали волну за волной эмигрировавших богов, пришедших в результате эмиграции смертных из других сфер, в свои ряды.

Они были бесконтрольны в своем размножении и саморазрушении. Только после Времени Ужасов Ао принял активное участие в создании новых богов, восстановлении мертвых богов Королевств и разрешении или запрете эмиграции богов из других сфер в Королевства. После Времени Ужасов для каждого кандидата на божественность необходимо согласие Ао. Он дает его формально на церемонии представления, представ пред очами смертных, или неформально, позволив существу стать богом Королевств. Обычно смертный пытается стать божеством, накапливая энергию, используя древние ритуалы, артефакты, спонсорство существующих богов или комбинацию всего этого. В какой-то момент процесса Ао принимает решение. Если это решение отрицательно, претендент не станет богом. Часто в попытках достичь божественности с помощью могущественных ритуалов или использования артефактов в результате провала способ «отказа» Ао смертный становится личем, превращается в другой необычный вид нежити или погибает. Обычно если привлечена божественная энергия другого «спонсора» до Ао , смертный или остается жить в надежде преодолеть то, что вызвало отказ Ао, и попытаться еще раз, или переходит в посмертие, чтобы стать могущественным слугой своего спонсора на Внешних Планах.

Ао никогда не снисходит до объяснения своего решения. В терминах игры, чтобы хотя бы попытаться достичь божественности, смертный в Забытых Королевствах должен достичь как минимум 25 уровня, иметь одно из значений свойств 21 и выше и еще одно значение свойств не меньше 19. Он или она должен затем провести много времени, изучая способы достижения божественности, составить план, как это сделать, и встретиться с великими опасностями, выполняя этот план. План должен включать по крайней мере два из трех пунктов: исполнение специально разработанного ритуала или заклинания большой сложности, стоимости и личной опасности, использование артефакта или спонсорство божества. Если все условия выполнены, ДМ может, по своему усмотрению, позволить Ао улыбнуться попытке и даровать персонажу статус полубога. Персонаж, достигший такого статуса, выбывает из игры и с этого момента считается полубогом. Они много раз делали это в истории Королевств. Мертвые боги много раз после смерти возвращались в Королевства. Потому что как боги могут умереть?

Место гибели Обычно, за исключением вмешательства странных обстоятельств или использования артефактов, единственное место, где бога действительно можно уничтожить - это его родной план существования, или некоторые из Внешних Планов. Из за этого очень трудно уничтожить бога, потому что боги наиболее сильны на своем родном плане. Кроме того, родной план бога обычно населен исключительно могущественными экстрапланарными существами, которые служат божеству, и является частично складом могущественных предметов, которые божество собрало или создало за время своего существования. Бог убивает бога Обычно, за исключением вмешательства странных обстоятельств, таких как Время Ужасов, только могущественное божество может убить другое могущественное существо. Конечно, большинство богов имеют божественных союзников, которых они могут призвать на помощь, если на них открыто напали. Кроме того, боги могут добровольно уступить часть своих полномочий или божественной энергии другому божеству, чтобы избежать гибели. Таким образом, боги, которые собирались сражаться за «портфель», как например Гарагос и Темпус, выживали оба. Смертный убивает бога Единственные боги, которых смертные могут надеяться уничтожить — это полубоги. Полубоги в Королевствах гораздо уязвимее, чем боги, поскольку в большинстве случаев их родным планом существования является Первичный Материальный План, а их личные владения непосредственно связаны с поверхностью Абейр-Торила.

Таким образом полубоги более легкая цель и для других богов, потому что гораздо легче забрать божественную эссенцию у них, чем у богов, обитающих на внешних планах. Полубоги могут использовать одновременно только один аватар, и у них занимает долгое время год подготовить новый. Так что для смертных гораздо проще победить их, разрушив защиту полубога, чем другие божества, потому что здесь нужно победить только один аватар. После этого смертный должен вынудить бога встретиться с ним лицом к лицу — труднодостижимая цель, когда бог уже догадывается о намерении посетителя, потому что он уже уничтожил аватар бога. Чтобы заставить божество появиться при таких обстоятельствах, требуется хорошо продуманная западня, помощь другого бога, использование артефакта, или поиск специального заклинания, или ситуации. При которой божество становится уязвимо. Будучи связанными обстоятельствами, которые требуют от них появляться при определенных условиях, большинство полубогов просто сбежит. К несчастью полубогам трудно путешествовать с плана на план, для этого они должны полагаться на магическое заклинание или предмет, вместо того, чтобы использовать внутреннюю способность, как остальные боги. Эта проблема с транспланарными путешествиями — единственная причина, почему большинство полубогов Забытых Королевств выбирают своим домом Первичный Материальный план, и это также означает, что полубоги гораздо более уязвимы для предметов и заклинаний, которые могут запереть их на одном плане, отрезав пути к бегству.

Так, применяя достаточно жестокие физические и магические силы, в абсолютно правильном месте и в абсолютно верное время, с мудрой стратегией, подобающими приготовлениями, несколькими обманными трюками и, может быть, небольшим артефактом, возможно, что смертному удастся уничтожить полубога. И только. Бог умирает от пренебрежения Чтобы существовать, богам нужна сила, обеспечиваемая их поклонниками. Один из способов для бога умереть — это растерять всех поклонников. Намеренно погубить бога таким образом трудно даже величайшим силам. Обычно все поклонники божества должны для этого умереть, или бог должен постепенно терять верующих, так медленно, что не осознавал бы своей неизбежной судьбы, пока уже не осталось бы возможности что-то предпринять. Божества могут удерживаться на уровне полубогов, пока у них остается хотя бы один верующий. И даже после потери последнего верующего их увядание займет некоторое время, когда они будут выжимать последние капли божественной подпитки из использования их имени, их суверенитета над принципами и идеями их «портфеля», и даже из страха, внушаемого историями, рассказанными о них как мифы и легенды. В это время они будут прикладывать все усилия, чтобы хоть кто-нибудь поверил в них.

Чтобы наверняка гарантировать смерть такого божества, по всей вероятности оно должно быть заточено на своем родном плане и лишено возможности общаться с любым смертным существом. Тогда, в конце концов, оно умрет. Для того, чтобы путешествовать в другие хрустальные сферы и на другие планы, эти боги Королевств — те же самые боги, которые не связаны с Королевствами. Боги — существа многомерные, и имеют интересы во многих хрустальных сферах Первичного Материального плана, из которых Королевство — только один. Однако такие божества описаны в Верах и Аватарах так, как они представлены в Королевствах. В других хрустальных сферах они воспринимаются по другому, в зависимости от их влияния, их деятельности и природы этих сфер. То, что происходит в одной хрустальной сфере, не влияет на дела того же божества в другой. Только происшествия, которые случаются с богом на его родном плане обычно на одном из Внешних Планов воздействуют на него во всех хрустальных сферах, и поэтому там надо быть осторожным и не предпринимать слишком многого. Таким образом существа, которые умерли в Королевствах, просто вольно или невольно разрывают свою божественную связь с Космосом Королевств.

Они не мертвы, но их могущество далеко от пределов Королевств, как если бы так и было. Многие слухи о божественных сражениях и триумфах достигли Королевств с командами спеллджамминг-кораблей и с историями путешественников, проходивших сквозь расположенные на Ториле транспланарные и транссферические ведущие в другие хрустальные сферы врата. Из этих слухов трудно понять, когда действительно обсуждается конкретное божество. Многие боги используют псевдонимы на других планах и в других хрустальных сферах, стараясь перевербовать верных поклонников другого божества или скрыть, что произошли изменения в божественной иерархии, которые могут обеспокоить консервативных верующих. Другие божества просто выбирают похожие имена, олицетворения и аватары на счастье, или потому что одна и та же форма кажется постоянно вызывает благоговение, уважение или ужас у обитателей разных сфер и планов. То, что прошел слух, что какое-то божество или существо, имеющее свое подобие в Королевствах, умерло в какой-то другой сфере существования, не означает, что на бога Королевств это хоть как-то повлияет. На самом деле многие существа в Королевствах, не являющиеся богами, претендуют на это звание, и иногда трудно сказать, является ли существо на самом деле тем, кем себя называет. Возможно, пример сможет это проиллюстрировать. В удаленной хрустальной сфере, согласно последним слухам, умерла злая богиня, представлявшаяся в виде многоголового хроматического дракона.

Она была известна обитателям сферы как Тахисис. Сильный отряд авантюристов из Земли Кровавиков в Королевствах встретил и убил могущественное многоглавое хроматическое драконоподобное существо на одном из нижних планов несколько лет назад. Оно было известно как Тиамат. Оно могло быть воплощением божества или особенно могущественным планарным существом. В стране Антер, также в Королевствах, до недавнего времени большинство людей придерживалось культа Тиамат. Существо по имени Тахисис может быть, а может и не быть Тиамат, и в любом случае ее предполагаемая смерть не должна иметь никакого влияния на события в Королевствах. Что мы можем предположить — или Тахисис это Тиамат, присутствующая в разных хрустальных сферах, и тогда она не умерла, или Тахисис умерла, и тогда она не Тиамат, известная в Королевствах. Существо, убитое на нижних планах могло быть, а могло не быть божеством если было, то, при всем подобии, только аватаром, а не самим божеством. Оно скорее всего умерло после встречи с героями из земли Кровавиков.

Если это действительно была истинная форма великого божества, то они не смогли бы убить ее, потому что только великий бог может убить великого бога на его родном плане навсегда. С другой стороны божество может рассеяться и восстановиться через определенное время оставим в стороне Время Ужасов, которое по своей сути нарушало большинство основных правил богов. Следовательно, или это существо мертво и не является на самом деле богом, а скорее аватаром бога или особенно могущественным смертным существом, или это существо было богом и восстановилось после ухода героев. Если это было божество, оно опять же может быть, а может не быть тем же самым, которому недавно поклонялись в Антере. Сила, известная в Антере как Тиамат, в любом случае должно было появляться как аватар во Время Ужасов, так же, как все боги Фаеруна. Во время Войны Богов она была повержена Гильгимом, очень завистливым главой пантеона Антера. С этого момента божественная эссенция Тиамат разделилась на три части, одна из которых вселилась в Чаззара, красного дракона из Чессенты, который давно пытался стать божеством. Чаззар в конце концов достиг своей цели и стал полубогом, но вынужден был собрать в себя остальные части эссенции Тиамат, чтобы увеличить свою силу. Он е знал самой малости — что он просто обеспечивал аватар для Тиамат.

Когда Чаззар убил и съел последнего дракона, в котором содержалась часть эссенции Тиамат, он полностью собрал ее божественную силу. Он перенес резкую финальную трансформацию, и Тиамат вновь появилась в Королевствах. К несчастью первое, что она сделала, это попыталась отыграться у Гильгама, который сильно понизился в статусе после проведенной Ао «переоценки» сил и окончания Войны Богов. Как аватар Тиамат так и аватар Гильгама погибли грязной смертью, которая протянулась на несколько Внешних Планов и канули в забвение в большинстве ослабленных городов Анталлас. Тиаат была очевидно ослаблена этим столкновением и не появлялась в другом аватаре в Королевствах. Кроме того она перестала даровать заклинания своим жрецам в Королевствах которые в основном были родом из Антера и Чессенты. Это привело большинство ученых Королевств к заключению, что божество, известное как Тиамат, отстранилось от взаимодействия с Королевствами, как одна из его сил. Это не значит, что другое божество с многоголовым аватаром, хроматический дракон, называющий себя Тиамат, не может быть богом Королевств.

As the veneration of Ilmater grows, even in death, his healing power becomes greater. The House of the Broken God is a huge monastery in the center of the town that is connected, via a series of walled gardens, to a temple farm on a hill northwest of Keltar, a walled leper house beyond that, and a sanitarium beyond that. Those unfriendly to Calimshan have commented that such a facility is located where it is because the cruelty of the Calishites makes it most needed in their realm—but they are too greedy and disgusted by the sick, the malformed, and the injured to allow such a place in their proud capital city. Monastic orders are also numerous, and include the Disciples of St. Monks of this monastery specialize in genealogical studies. Morgan the Taciturn, and the Sisters of St. Most Ilmatari monasteries traditionally are named after flowers which symbolize something of significance to the order, though this is not mandated. Priestly Vestments: For ceremonial functions, Ilmatari wear a solid gray tunic, tabard, and trousers, or gray robes. They wear skullcaps in gray most clergy members or red senior priests. Novices who have not yet been adorned wear no skullcaps. The symbol of Ilmater is worn as a pin over the heart or on a chain around the neck and serves as a holy symbol. Some of the older members of the faith have a gray teardrop tattooed to one side of their right or left eye. They are never without their holy symbols and a satchel of medicines, bandages, salves, splints, and slings. RitualsEdit Clerics of Ilmater prayed for their divine magic once per day, in the morning,[5][6] following a period of meditation. However, an Adorned could make a Plea of Rest to Ilmater requesting a special dispensation for time off. This was normally called for if the Adorned was emotionally exhausted by their work, but some exploited the time to perform deeds that Ilmater would normally disapprove of. Some church leaders depended on this tradition, using the Rest to send their best fighting or adventuring clergy out to perform deeds they could not normally do, such as covertly bringing down a tyrant instead of making an open confrontation. If a dying person turned to Ilmater, praying for his comfort, then they would receive his blessing before they died. However, this did not change their patron deity or alter their destiny in the afterlife. From their First Suffering, an Ilmatari could go through a number of Sufferings in their life-time. For example, soon after becoming leader of the House of the Broken God, Althea the Abased underwent her First Suffering, in which she had herself bound to a rack and dragged by mules as she visited temples and shrines of Ilmater all along the Sword Coast. Whenever the mules were rested, she was beaten once and hard with a consecrated threshing flail by a non-believer. This and other similar rites were never intended to have any serious consequences or injury. Painbearers can survive without food and water for a number of tendays equal to their level. Their attack and damage rolls are reduced by a -1 penalty for every three tendays that they go without food or water, but they do not perish. Such painbearers are wracked by hunger pangs, but that is to be expected in this faith. A painbearer can remove fear similar to the 1st-level priest spell from others and can permanently dispel the effect of baneful emotion-based spells which cause pain, suffering, or hopelessness by touch such as the pain touch of pains of Loviatar. The painbearer can perform this task on up to two other people in addition to himself or herself per day. At 3rd level, painbearers are able to draw upon holy might as the 2nd-level priest spell once a day without needing any rest afterward. At 5th level, painbearers are able to cast favor of Ilmater as the 3rd-level priest spell once a day. At 7th level, painbearers are able to cast endurance of Ilmater as the 4th-level priest spell once a day. Painbearers are able to brew healing-type potions beginning at 7th level rather than 9th level. DMs must adjudicate what types of healing potions they may manufacture at what levels but at 7th level they may make potions of healing. At 10th level, painbearers are able to commune with Ilmater once per tenday as the 5th-level priest spell. At 12th level, painbearers suffering under extreme punishment, torture, or suffering, may be possessed by a beneficial servant of Ilmater. This is at their request. During such possession, the servant takes all the pain inflicted, but no physical damage. The servant cannot move the body and remains only until the suffering has passed. A dispel magic spell drives out the servant. In the first form, favor of Ilmater banishes pain and nausea so that the spell recipient, who may be the caster, cannot be stunned or debilitated by amputations, torture, and severe injuries. Those injuries still deal damage, and death may occur from loss of blood, strangulation, and the like, but dignity and composure can be maintained, shock avoided, and clear, calm thought retained in the face of such horrid occurences. The spell allows its recipient to die nobly, to stay conscious and calm to pass on vital information, to remain alert and aware as an observer even if dying, and so on. The spell banishes feeblemindedness, shock, delirium, and charm effects, frees the recipient being from hypnotic effects, maze spells, and confusion, and revives him or her from dazed conditions and faints. In the second form of favor of Ilmater, the caster may choose to take on all of the hit point damage suffered by another creature, instantly transferring their own current hit points to the injured being by means of the spell. This switch is permanent until the caster uses normal methods to heal the damage. Beings who receive more hit points than they normally possess in this trade lose the excess. This transfer may be done from a distance so long as the spell range is not exceeded, and neither the priest nor the recipient being need make system shock survival rolls unless the transfer of hit points brings the priest to death and does not bring the iniured being up to above zero hit points. In this case, both individuals must make a system shock roll. Failing this roll brings death. Individuals who succeed at the roll are placed in a coma; they are not dead but are unable to heal without magical aid. Note that diseases, parasitic infestations, drunkenness, and other conditions cannot be taken on by the caster by means of the second use of a favor of Ilmater spell—only purely physical damage can be transferred. Ilmater regards the taking on of the pain of others in this way to be a very holy act, and encourages his clergy to make such use of this spell whenever a real not frivolous need is present. Any damage suffered is taken first from these phantom hit points until they are all exhausted; damage is only then taken from the real hit points of the affected being. Endurance of Ilmater makes all Strength and Constitution ability checks of the spel recipient automatically succeed while the endurance of Ilmater is in effect. In addition, no being protected by endurance of Ilmater can be knocked over, trampled, ridden down, or overthrown; all protected beings can stand firm against all charges. The target creature must make a saving throw vs. If the saving throw is failed, the target creature suffers 1 point of damage per level of the caster and is stunned and writhing helplessly in pain for the remainder of the current round and the following round. While in such pain, no spellcasting or coherent thought is possible for the target creature. It drops or flings away all held items and moves at random. It can make no deliberate attacks, and its awareness of its surroundings is blotted out. At the beginning of the second round after it was affected, the target being is allowed another saving throw vs. If it fails, another 1 point of damage per level of the caster is inflicted, and the victim continues to be stunned and to writhe helplessly. At the beginning of the third round after it was affected, the target is allowed a third saving throw vs. If the saving throw is failed, another 1 point of damage per level of the caster is inflicted, and the victim continues to be stunned and to writhe helplessly until the end of the round, when the spell ends. Creatures who have no nervous systems or are immune to pain are immune to this spell. Политическое влияние и интриги RelationshipsEdit Relations between the various branches of the Church of Ilmater and its hierarchy were very good. The Ilmatari in turn received a great deal of support in their work. They were often perceived as willing martyrs, masochists, and intentional sufferers, and they were mocked, pitied and scorned, to the point of ridicule by some. Ilmatari were often killed by such people, but they severely underestimated their strength. At any opportunity, the Loviatans sought to hunt down, torment and kill the Ilmatari. The church of Bane had a particularly strong rivalry against the church of Ilmater, among others, taking great efforts to murder Ilmatari priests and leave their grisly remains to be discovered by innocents. They were also angered that people often mistook the Monks, disguised as beggars, for Broken Ones.

ДНД 5 карточка персонажа. DND логотип. Lek d. Гоблин изобретатель ДНД. Artificer ДНД 5. DND 5 изобретатель. ДНД изобретатель бронник. Pathfinder: Kingmaker. Патфайндер Кингмейкер. Патфайндер РПГ. Dragon age настолка. Фэнтези арт ДНД. Данжеон и Драгонс. Данжен Драгонс драконы. ДНД карта крепости. Карты ДНД 5. Карта замка ДНД 5. Таверна ДНД карта. Карта таверны ДНД 5. План таверны ДНД. Таверна ДНД. Гномы вархаммер таверна. Таврена фентези вархаммер. Вархаммер фэнтези таверна. Торговец ДНД арт. Затерянные королевства ДНД карта. Глобальные карты для ДНД. Ширма мастера DND 5. Ширмы мастера ДНД. Набор ДНД мастера. Набор данжеон мастера. Проклятье страда ДНД 5. Страд фон Зарович. DND 5 страд фон Зарович. Страд фон Зарович ДНД. Карта подземелья ДНД 5. Подземелье ДНД сокровищница. Dnd5 травничество. Dungeon Master арт ДНД. Подземелье ДНД арт. Dungeon Quest настолка. Hero Quest настолка. Таверна ДНД арт. Таверна дядя Геральт. Pathfinder Tabletop. Таверна карта ДНД 5е. Ильматер ДНД 5. Совлин ДНД. ДНД 5 Авернус. Крулл ДНД.

Движение: Большинство аваторов способны двигаться только по земле. Однако некоторые могут также летать, плавать и рыть ходы, часто с той же скоростью, с которой ходят по земле. У летающих аватаров всегда маневренность класса А. Специальные способности: Часто у аватаров есть специальные способности в дополнение к их обычным классовым способностям. Они описаны в соответствующих разделах. Чтение заклинаний и заклинания: Многие аватары имеют возможность читать заклинания. Такие аватары могут читать заклинания в любом облике, даже животных, если только другое специально не определено. Им не нужны никакие жесты, слова или материальные компоненты. Когда они решают читать заклинание, оно просто вылетает. Все аватары со способностью читать заклинания могут читать их по одному за раунд в дополнение к их обычной физической атаке. Если они не атакуют физически, они могут читать два заклинания за раунд. Сферы или школы, к которым аватары имеют доступ, перечислены в их описаниях. У аватаров всегда есть доступ к любому заклинанию школы или сферы, поскольку они находятся на достаточном уровне, чтобы достичь его. Это значит, что они не должны запоминать их или молиться, как делает обычный персонаж; они могут выбрать из полного спектра заклинаний, к которым они имеют доступ, то, что им требуется. Аватар может читать только то количество заклинаний определенного уровня, которое может читать жрец или волшебник соответствующего ранга. Например аватар со способностью мага 17-го уровня и доступом к школе магии иллюзии может читать по пять заклинаний иллюзии уровней 1-5, по три заклинания иллюзии уровней 6 и 7 и два заклинания иллюзии уровня 8. Значение мудрости, обычно недостаточное, чтобы позволить смертному достичь заклинаний жреца 6-го и 7-го уровня, не мешает аватару их использовать. Аватары со значением мудрости 16 и меньше все же могут получить доступ к заклинаниям 6-го и 7-го уровня и использовать их, если они находятся на соответствующем уровне как жрецы. Если у аватаров есть классы двух разных групп персонажей, которые имеют доступ к одному типу заклинаний, они всегда получают количество заклинаний, соответствующее классу с более высоким уровнем. Например, если аватар представлен, как маг 19-го уровня и бард 17-го уровня, он получает количество заклинаний мага. Как маг 19-го уровня. Немногие церкви имеют среди клира также представителей других жреческих классов и даже персонажей из других групп классов. У других церквей есть воинствующие ордена, которые технически не являются частью церковной иерархии, но там не менее служат церкви. Они часто возглавляются или состоят из паладинов, рейнджеров, священных воинов или особых военных жрецов, как например у Темпуса. Кроме того религия может иметь среди представителей клира таких, у которых нет класса персонажа. К ним относятся, как к бойцам 1-го уровня, если не указано другое. Такое положение дел сначала может показаться смущающим. Главное, что должны помнить игроки — что класс игрового персонажа не обязательно мешает ему быть членом клира, то есть быть частью церковной иерархии. Сестра Лориель, которая принимает верующих в часовне Миеликки, может быть рейнджером, а Брат Морган Старфокс, который проводит полуденную службу для прихожан в Башне Равновесия, храме Мистры в Сильвермуне, может оказаться магом, так же как и клириком, особым жрецом Мистры или бардом. Разъясним, что термины жрец, клирик, особый жрец, и члены клира используются в этом тексте с определенным значением. Жрец — группа классов персонажа. Клирики, священные воины, друиды, особые жрецы, мистики, монахи и шаманы — разные типы жрецов. Члены клира могут быть персонажами любого класса, включая жрецов. Если условие применяется для всех жрецов бога, оно не обязательно применяется для всех членов клира. Персонажи, чей класс относится к группе жрецов, должны быть членами клира и служить определенному богу. Они получают определенные выгоды непосредственно от своих богов, например заклинания. А в обмен они несут самую серьезную ответственность из всех членов клира. Персонажи других классов не обязаны быть членами клира. Рекомендуется, чтобы только неигровые персонажи из групп классов, отличных от жрецов, были членами клира, чтобы избежать путаницы для игроков с функциями их персонажей. Если игровой персонаж класса, не относящегося к группе жрецов, хочет быть членом клира, персонаж должен взять на себя обязанности и ответственность членов клира, перечисленные ниже, но не получает способностей жреца соответствующей веры. Поскольку не все члены клира в Королевствах обладают способностями жрецов, все церемонии и ритуалы церкви, которые подразумевают прямое магическое проявление божественной силы, должны выполняться жрецами соответствующей веры. Это может казаться неестественным с точки зрения игры, но это не выглядит так в мире Королевств. Члены клира знают, основываясь на талантах и умениях, которым они научились в жизни, и благословении, которое дарует им их божество, что они способны сделать. Они и не мечтают выполнять священные ритуалы, которые они не могут провести должным образом, связно и общепринятым путем. Большинство богов ожидают большой службы от своего клира. Прежде всего, среди многих обязанностей членов клира — обязанность работать на благо своего бога. Во-вторых они должны вести себя так, как учит их вера. Даже занимаясь повседневными делами, клир должен оставаться сияющим примером ценностей, которые представляет их патрон. Другая важная обязанность — это обязанность членов клира расширять влияние своей веры. Независимо от того, где они находятся, они не должны упускать возможность распространить учение своей религии среди непосвященных, особенно подчеркивая, какое вознаграждение может их божество дарует своим последователям. В соответствии со своим долгом члены клира должны вести себя в манере, должным образом представляющей их божество. Члены клира в Королевствах обычно подразделяются на две группы в пределах своего культа, хотя члены одой группы легко и часто попадают в другую группу. Иерархия клира — те, кто обычно привязан к конкретному месту, как например храм, часовня, роща или монастырь. Они заботятся в первую очередь о процветании этого места, церкви и поселения, хотя не обязательно в таком порядке. Миссионеры часто называемые странствующим клиром — обычно доверенные агенты, разъезжающие вдоль и поперек по Королевствам, распространяя принципы и постулаты своей веры. Большинство членов клира, не относящихся к группе жрецов, принадлежат к иерархии. Члены клира встречающиеся в отрядах авантюристов, работающие с торговцами или в компаниях наемников — странствующий клир. Однако граница туманна, поскольку жрец-специалист, который проводит свою жизнь в иерархии, может вдруг решить ради своего ордена взяться за поиск артефакта, собрать группу единомышленников и стать странствующим жрецом. Таким же образом клирик, который проводил свою жизнь в отрядах авантюристов, отдавая большую часть своей добычи на основание храмов бога, которому он служит, может решить остаться при храме, используя накопленный опыт, чтобы учить других, и таким образом войти в церковную иерархию. Многие культы совершенно потеряли это различие, требуя только, чтобы члены клира получали одобрение вышестоящего или чтимого бога, если член клира является главой храма или культа прежде чем присоединиться к иерархии или оставить ее. От всех членов клира, особенно от странствующего клира, ожидается поддержка своего ордена. Обычно это принимает форму десятины — пожертвования части или всех найденных или заработанных сокровищ своему ордену. Некоторые ордена могут требовать больше или собирать меньше со своих членов. Также к членам клира могут обратиться вышестоящие с просьбой предпринять опасную миссию ради их ордена, и, кроме самых крайних обстоятельств, от них ожидается согласие на такую миссию и должное ее исполнение. Клир, меняющий веру: Члены клира, которые не являются жрецами и не получают заклинания напрямую от своих богов могут при случае отказаться от службы своему богу или даже решить не поклоняться больше этому богу. В результате они оставляют церковь и не являются больше членами церковной иерархии. Все особые преимущества, которые эти члены клира могли получать благодаря своему положению, теряются. Обычно в большинстве культов их ожидает жалость, равнодушие или презрение, но их не преследуют и не помогают им, пока они не присоединятся к другой вере. До этого момента к ним относятся так, как если бы они сменили работу, но не веру. Просто оставить церковь можно, не теряя очки опыта, если члены клира не получают заклинаний напрямую от своего божества. Любой класс персонажей, получающий заклинания от своего бога, например рейнджеры и паладины, попадает под правила для жрецов — см. Если же они пытаются присоединиться к другой вере, поведение их бывших товарищей меняется. В зависимости от сути старого и нового культов другие члены клира будут относиться к прежнему соратнику, как к трагически заблудшему и пытаться вернуть на верный путь, или как к безнадежному грешнику и игнорировать его, или как к беззаконному еретику и пытаться убить его. Он может быть изгнан из своей церкви навсегда без надежды вернуться или может быть осужден иначе. Такой трансфер всегда сопровождается потерей достаточного количества очков опыта, чтобы член клира оказался в среднем на уровень ниже своего предыдущего уровня. Шансы быть принятым хуже, чем у жреца, который меняет божество, поскольку новые члены клира оцениваются по своим деяниям и верности, как слуги веры. Они уже показали своими действиями, что их приверженность такому образу жизни отнюдь не высочайшая, и они не могут продемонстрировать прямое проявление истинной преданности богу и его признания, как жрецы, которые могут читать или не читать заклинания что напрямую показывает божественную милость или немилость. Их шансы быть принятыми только благодаря своему слову гораздо меньше. Грехи и епитимья: Поведение, нарушающее кодекс мировоззрения, игнорирование исполнения определенных ритуалов из тех, к проведению которых допускаются члены клира или неудача в борьбе за достижение целей божества — примеры грехов. Грехи, связанные с непреднамеренным сдвигом мировоззрения, можно загладить, прочитав на грешника заклинание искупление, а истинное покаяние за серьезный сознательно совершенный грех завершается успешным чтением искупления на грешника. Члены клира, впавшие в ересь или добровольно отказавшиеся повиноваться или проигнорировавшие своих богов, отлучаются от церкви. Они не могут присоединиться к клиру другой веры из-за своей репутации. Епитимья, если их вера это позволяет, может представлять собой полную жертву всего имущества за исключением одного комплекта простой одежды и одного немагического оружия, выполнение трудной, унизительной или дорогостоящей задачи, которую церковь поставит перед таким грешником, и смиренное принятие искупления после того, как задача выполнена абсолютно невозможные задачи не предлагаются в качестве епитимьи. С этого момента церковь считает поступок перечеркнутым, но это не означает, что грешник снова принят в клир, хотя к нему снова относятся как к одному из верующих. Это дано богами, что жрецы получают свои специальные способности и возможность читать заклинания. Однако это благословение имеет свою цену. От жрецов ожидается выполнение всех требования, предъявляемых членам клира, и от жрецов ожидается выполнение определенных ритуалов, обязанностей и служб, которые не обязательно требуются от членов клира их культа, в зависимости от их религии. Поскольку жрецы имеют такие личные отношения со своим богом, более тесные, чем персональные отношения со своим культом и церковью, как это требуется от остальных членов клира, они также получают более строгие взыскания за неудачу в выполнении своих обязанностей, отвращение от своей религии или измену своему богу. Такой трансфер всегда сопровождается потерей достаточного количества очков опыта, чтобы жрец оказался в среднем на уровень ниже своего предыдущего уровня. Те же правила смены бога действуют для тех членов клира, которые получают заклинания непосредственно от бога, как рейнджеры и паладины. Грехи и епитимья: Разумеется жрецы, как и остальные, напрямую связанные с богами например паладины и рейнджеры могут разгневать своего бога многими способами кроме смены веры. Нарушения требований поведения или кодекса мировоззрения обычно считаются как минимум малыми грехами и наказываются временной потерей заклинаний нижнего уровня. Малые грехи обычно искупаются исполнением епитимьи, такой как пост, медитация, пожертвование определенного количества денег ордену, подношение другого типа, предпочитаемое богом. Игнорирование исполнения определенных ритуалов или неудача в борьбе за достижение целей божества — примеры средних грехов. Такие нарушения наказываются потерей дарованных сил или заклинаний высокого уровня и искупаются только большой епитимьей. В дополнение к продолжительному посту или медитации такие жрецы должны пожертвовать как минимум один среднего уровня магический предмет своему ордену и больше никогда не пользоваться им или выполнить опасную задачу в интересах своего бога. Жрецы, которые впали в ересь, совершили второй средний грех или отказались повиноваться или проигнорировали своих богов, впали в большой грех. Такие грехи всегда наказываются немедленной и полной потерей всех заклинаний и дарованных сил. Если божество нейтральное или злое и обида достаточно серьезна, большой грех может караться даже смертью, такой, какую это божество имеет власть устроить. Епитимья, если божество дозволяет ее, должна сопровождаться полной жертвой всего имущества за исключением одного комплекта простой одежды и одного немагического оружия. Затем такой заблудший жрец должен взяться яза внешне невыполнимое задание, подразумевающее высокий риск для жизни, и пожертвовать все добытые сокровища, включая магические предметы, культу своего бога. К счастью путь большинства жрецов тесен, но хорошо размечен. Для настоящего верного жреца наказание даже за малый грех должно быть редкостью. В целом большинство жрецов никогда не подвергаются епитимье больше чем за малые грехи. Некоторые человеческие боги позволяют не-людям присоединяться к своему клиру и своим жрецам, и даже даруют им заклинания. Два таких бога — Тимора и Гонд, которые допускают в число жрецов хальфлингов и гномов соответственно. Многие культы допускают верующих не-людей, хотя нечеловеческие боги часто не одобряют членство тех, кого они считают «своим» народом в другом пантеоне. Божественное осуждение часто передается вниз, верующим нечеловеческого пантеона, приводя к негативному отношению, от презрения и осуждения до полного отвержения и враждебности, которое представители нечеловеческих рас проявляют к тому из своего народа, кто поклоняется «чужим богам». Из-за социальных конфликтов, с которыми они сталкиваются среди своей расы, такие верующие не-люди относительно редки. Очевидно полуэльфы свободны в выборе бога среди человеческого пантеона или эльфийского пантеона, или, соответственно, пантеона дроу. В первую очередь сфокусированные на людях одного Фаеруна, географические и расовые сферы влияния пантеона Фаеруна всегда расширяются вместе с ощутимо увеличивающимся количеством богов , часто за счет других пантеонов Королевств. Скорее пантеон Фаеруна — беспокойное собрание иногда сотрудничающих, но чаще всего антагонистических богов, которые ощущают друг друга и Королевства единым целым через объектив своих портфелей. Мудрецы полагают, что склонность пантеона Фаеруна к внутренней борьбе и разобщенности позволяет ему эволюционировать и быстрее реагировать на изменения, чем более жестко структурированные пантеоны, учитывая относительный «успех» пантеона Фаеруна во владении большой частью Абейр-Торила. Пантеон Фаеруна свободно управляется олигархией, известной как Круг Великих Богов, которая встречается в Павильоне Путевой Звезды, расположенном на особом подплане Эфирного Плана, и отвечает за сохранение Баланса как определено в руководстве, данном богам Ао и поддержание порядка среди членов их пантеона. Эта божественная ассамблея встречается очень редко и действует только после всестороннего обсуждения. Эта замедленная реакция на происходящие события скорее результат трудности достижения компромисса между диаметрально противоположными великими богами, чем показатель уровня божественной мудрости ассамблеи. Лорд Ао держится в стороне, вечный наблюдатель, который вмешивается только изредка и только чтобы поддержать Баланс, предоставить или отказать в доступе к божественности и убедиться, что боги остаются внимательными к своим верующим. Пантеон Фаеруна недавно был сброшен Ао с небес в Королевства после того, как два великих бога, Миркул и Бэйн, украли Скрижали Судьбы, в которых определялись обязанности каждого бога. Это было не просто воровство скрижалей, но отречение от ответственности членов пантеона, что заставило Ао вызвать Падение Богов. Последовавший за этим период раздоров, известный как Время Бед, Кризис Аватаров или Война Богов, отличался тем, что боги были вынуждены принять ослабленные формы аватаров, чуть более могущественные, чем самые могущественные из смертных в Королевствах, были вынуждены ходить по земле среди смертных, им было запрещено и насильственно заблокировано возвращение в их родные планарные царства, и хаос оставался вследствие их путешествий по Торилу. Магия стала дикой, и смертные Фаеруна страдали от жестоких рук богов и от соприкосновения с их толпой. Время Бед завершилось благодаря кучке отважных смертных, вернувших скрижали Ао. Тогда Ао восстановил богов на Внешних Планах и заменил погибших, но прочно связал их силу с количеством и верой их последователей. Время бед вряд ли было первым случаем, когда многочисленные аватары бродили по Королевствам, оставляя за собой разрушение и магический хаос, и возможно не последний. Рассветная Катастрофа, известная также как Падение Незерила, как считается, предвещала падение Миф Драннора. Считается, что эта Война Богов была вызвана наивной попыткой молодого тогда бога Латандера перестроить Королевства заново, чтобы удалить от смертных все зло и старость и создать пантеон новых богов под его благосклонным правлением для ведения божественных дел Королевств. Сейчас члены пантеона Фаеруна находятся в большем согласии со своими поклонниками и более внимательны к своим обязанностям и портфелям. Тем не менее боги продолжают ссориться и интриговать, пока их ранг и географическая сфера влияния продолжают расти. Ее поцелуй может быть влажным и сладким или горьким и холодным. Беззаботно она разносит звуки и запахи на своем пути, но никогда не останавливается, чтобы внушить путнику важность ее путешествия. В религиозном искусстве ее часто изображают как огромную прозрачную голубую женщину с гигантскими оперенными крыльями, которая парит в облаках. Говорят, что ее крылья поднимают ветра на поверхности Фаеруна. Как все лорды элементалей, Акади относительно мало заботится о своих поклонниках на Абейр-Ториле. Ее реакцию трудно оценить, и она кажется практически чуждым существом в своем отношении к большинству смертных, не рожденных на Элементальном Плане Воздуха. Относительная пассивность Акади и других элементальных лордов ведет к тому, что они рассматриваются как младшие боги в Королевствах, и их поклонники оцениваются как культисты. Различие между мужским и женским обликом Леди Воздуха не играет роли в религии. Акади уделяет небольшое внимание своим поклонникам, но чаще всего проявляет это внимание, когда они приносят ей большие подношения, сжигая дорогой ладан, который доносится до нее с ветрами, так что можно сказать, что она проявляет заботу, только если ей платят за это. К Акади обращаются, чтобы сменить или успокоить ветер, обеспечить хорошие условия для полета или принести легкий дождь, связанный с ее появлением, но она не отвечает на просьбы вызвать или усмирить бурю, поскольку бури находятся в сфере Талоса и Умберли хотя иногда она может устроить ураган, недолгий, но разрушительной силы. Во Время Бед ее не замечали в Королевствах. Королева Воздуха обычно выглядит как огромный столб вихрящихся ветров, подобный гигантскому торнадо, который вздымается от земли в облака хотя он наносит только торнадоподобный урон, когда она превращается в ураган — см. Ее голос может меняться от шепота легчайшего ветерка в кронах деревьев до требовательного рева, разносящегося на мили во все стороны. Она использует заклинания сфер элементов воздуха, исцеления и погоды и школы элементов воздуха. До тех пор, пока вокруг нее есть воздух, чтобы двигаться, Акади считается жителем любого Первичного Материального Плана любой хрустальной сферы, в которой появляется. Аватар Акади может превратиться в ураган на три раунда один раз за оборот. Как ураган, она достигает 160 футов в высоту и диаметра 10 футов в основании и 90 футов наверху если набирает полную высоту. Размер Акади не влияет на урон, который она наносит в облике урагана; однако если она достигает только половины своего максимального размера, ее диаметр сверху только 45 футов, а если четверти максимального размера — 25 футов. Невероятные ветры урагана Акади немедленно убивают существ с HD меньше 6 в пределах 360 футов от нее. Существа с HD 7-9 падают без сознания на 1d4 хода, а существа с HD 10 и больше остаются оглушенными на 1d4 раунда. Те, кто пережил атаку, получают 4d8 единиц урона. Летающие существа немедленно приземляются при появлении аватара Акади, если только Королева Воздуха не опускает свои крылья, позволяя им летать. Она часто делает это, поскольку быть сброшенным на землю — оскорбление для любого летающего существа включая ее саму. Существа, сбитые в полете, получают обычный урон при падении, если только Акади не смягчит его. Акади может оставить поле битвы или Первичный Материальный План в любое время, проведя два раунда растворяясь в воздухе, после чего она рассеивается туманными облаками. Леди Воздуха появляется в облике почти любого обычного летающего существа, и ее голос слышен как нежный шепот ветра. Она часто посылает воздушного слугу, чтобы передать личное послание или требование тем, кого она считает достойным или полезным. Усиливающийся бриз или изменение ветра обычно воспринимаются, как знак ее милости. Жрецы Акади активно поощряются учиться чувствовать погоду и развивать навыки игры на музыкальных инструментах, особенно инструментах, через которые проходит воздух, производя звуки например деревянные и медные духовые инструменты, органы и волынки в дополнение к требуемым специализациям. Все шаманы Акади получают элемент воздуха как одну из основных сфер в дополнение к их обычным сферам магии. До Времени Бед все культы элементалей имели в своих рядах клириков. Сейчас остались только особые жрецы. Почему Акади решила полностью превратить своих клириков в особых жрецов — неизвестно. После Войны Богов к церкви добавился небольшой орден мистиков и орден священных воинов, чтобы дополнить возможности жречества.

Расы днд 5 - 90 фото

Barbarian Zealot of Ilmater art oc: DnD., of my dnd character Pich, a cleric of Ilmater Cleric, Dnd Characters, Perso. Только начал интересоваться днд "Жрец может разучить шаблонные молитвы и древние ритуалы, но способность читать заклинания зависит от преданности и интуитивного ощущения. The Adorned, as the clerics and monks of Ilmater are known, are organized in an informal hierarchy centered on the leader of a large temple, abbey, or monastery to whom the Ilmatar of the region report. Tiefling Hashtag On Twitter Character Design Dnd Characters It makes no difference to me that a group who think they are ‘enlightened’ (or whatever they think they are).

Днд готовые ваншоты

Complete list of all D&D spells, rulebooks, feats, classes and more! Да – респект кришнаитам Тайморы, ну и ей, конечно – так как я на игре спал максимум часа по 3 и ел только, если меня заставляли мастера Мертвятника или добрые паладины Ильматера. Complete list of all D&D spells, rulebooks, feats, classes and more!

Deity Ilmater - The Patient Lord

  • Church of Ilmater
  • Read this next
  • Ilmater's Aid - Baldur's Gate 3 Wiki
  • Концерт игоря растеряева в санкт петербурге в 2024г.
  • Post navigation
  • * oc. — tsisana ilmatar

Eladrin 5e Guide – the Moody Elf

Ваншот ДНД 5. Готовый ваншот ДНД 5 для новичков. The Realm by Ilmatar, released 01 February 2023 1. Wizard's Tale 2. The Realm 3. Knights of the White Stag 4. Old King's Castle 5. Army of the Necromancer 6. Forest Goblins 7. The Magic Book is. А при пересадке на рельсы ДнД это будет что-то вроде боец/артифишер с альтернативными абилками бойца от веры или чистый палыч (с поправками на реалии вахи) с навыком able learner и вкачанным в потолок Craft (engineering). ВРАГИ Чонтея, Хельм, Латандер, Торм, Тир, Ильматер, Ллиира. СИМВОЛ белая лицевая часть человеческого черепа, окруженная множеством слезинок, направленных против часовой стрелки. Паладин ДНД внешность. D3 DND. DND got fucking WILD. @ninamodaffari's warlock was using Dream to save a comatose ancient dragon, nearly got assassinated and Sid had to save him.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий