Новости диктанттар жинағы 2 сынып

2 сыныпқа арналған қазақ тілінен диктанттар жинағы.

Математические диктанты с ответами, 2 класс. Школа России. ФГОС

Похожие новости. Итоговый диктант / Диктант 1 класс. Қазақ тілі диктанттар мен мазмұндамалар жинағы «Алматыкітап» баспасы, 2009 жыл М.Қ.Солтанғазина, ва. 1 сынып Сауат ашу, Математика, Дүниетану, Жаратылыстану, Көркем еңбек, Дене шынықтыру.

Диктанты для 2 класса с грамматическими заданиями

диктанттар жинағы 2 сынып Food with ingredients,nutritions,instructions and related recipes. 2 сынып диктанттары -. 2 сынып диктанттары «Менің досым». Оқушылардың дүние танымын қалыптастыруда, олардың ойлау, қабылдау, түйсіну әрекеттерін жетілдіруде сауатты жазу мен сауатты сөйлеудің маңызы ерекше. Бұл үшін оқушы тілдің фонетикалық жүйе.

Сабақ жоспары 2 сынып

Инфоурок › Начальные классы › Другие методич. материалы › 2 сыныпқа арналған диктанттар жинағы. сыныпқа арналған қазақ тілінің бағдарламасы. 2 сыныпқа арналған диктанттар жинағы. Начальные классы. 2 сынып. Қазақ тілі. Бастапқы бақылау жұмысы №1. Мақсаты: Оқушылардың 1 сыныпта өтілген тақырыптар бойынша оқушылардың меңгеруіне тиісті білім, білік, дағдыларын тексеру.,№ 19. Тақырыбы: Диктант № 2.

2 сынып диктанттары

Отбасы Менің отбасым үлкен емес. Отбасымда төрт адам бар. Әкем мен шешем қалада жұмыс істейді. Ағам төртінші сыныпта оқиды. Мен екінші сыныпта оқимын. Қазақша диктант: 2 сынып. Похожие новости. Итоговый диктант / Диктант 1 класс.

Математические диктанты с ответами, 2 класс. Школа России. ФГОС

Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как все кругом стало радостно! Грамматические задания: В первом предложении подчеркни главные члены предложения, обозначь части речи.

Выпиши из текста 3 слова с парными согласными, напиши проверочные слова. От душистого аромата голова кружилась. Беленькие подснежники на лесных полянках своими листочками раздвигали сухую травку. Стволы берёзок наливались соком. На деревьях набухали клейкие почки. Наступил час пробуждения жизни в природе.

Грамматические задания: Сделай звуко-буквенный разбор слова ель. Подчеркни в тексте волнистой линией имена прилагательные. Наступили тёплые деньки. Сосульки плачут на крышах домов. Снег сделался грязным. Забулькали по дорогам весёлые ручьи.

У крыльца стоят большие лужи. Весь день трещат шумные воробьи. Грамматические задания: В каждом предложении выдели основу. Над именами существительными напиши число ед. Сделай звуко-буквенный разбор слова день. Светит тёплое солнышко.

Рыхлый снег остался только в тени леса. На лесных озёрах треснул лёд. Мутная вода затопила низины.

Какие числа стоят между ними? Напиши число 69.

Напишите 4 числа, которые расположены после него. Напиши число 48. Напишите 4 числа, которые расположены перед ним. Напиши числа, которые состоят из: 7 десятков и 3 единиц; 5 десятков и 8 единиц; 8 десятков и 4 единиц. Увеличь число 57 на 1.

Уменьши число 79 на 1. Найди разность чисел 69 и 1 2. Найди сумму числа 56 и 8. Напиши числа, которые состоят из: 8 десятков и 6 единиц; 5 десятков и 4 единиц. Напиши числа, которые на 1 больше чисел: 56, 38, 56, 68.

Напиши числа, которые на 1 меньше чисел: 37, 55, 69, 89. Какое число меньше 46 на 6? Какое число меньше 80 на 7? Найди сумму чисел 59 и 7.

В четвёртом предложении подчеркните звонкие согласные. Звонко поют птички. С сучка на сучок скачет рыжая белочка. Журчат ручейки. Смолой пахнут набухшие почки. Из разлома берёзовой веточки капает прозрачный сок. Яркими кружочками зеленеют кочки с брусничником. Грамматическое задание: В третьем предложении подчеркните главные члены. Разделите слова на слоги: весна, поют, разлом. Подчеркните орфограмму ЧК-ЧН. Каждая пядь земли живет радостной жизнью. Появляются первые ростки молодой зелени. Зашевелились муравьи, всевозможные жучки, букашки. А воздух звенит птичьим гомоном. Оживает природа. Грамматическое задание: В четвёртом предложении подчеркните главные члены. Во втором предложении разделите слова для переноса. Подчеркните орфограмму ЖИ-ШИ. Три почему-то не взошли. Четвертое семечко пошло в рост. Листья выросли на нем большие, круглые. Вскоре из круглого зеленого бутона развернулся красивый жёлтый цветок. Во первом предложении разделите слова на слоги. Разберите по составу слова: посадил, семечко, круглые. Солнышко рушит снежные горы. Шумит быстрый ручей. С крыш звонко падает капель. Лопнули душистые клейкие почки. Алёша и Юра ждут прилёта птиц. Они смастерили для птиц скворечники. Мальчики идут в парк. Найдите и обведите в тексте слова, начинающиеся с гласного звука. Поставьте ударения в словахпятого предложения. В ветвях деревьев будут строить свои гнёзда птицы. В гнёздах запищат маленькие птенчики. Будут птицы кормить их мошками, жирными гусеницами. Много вредных насекомых поедят наши друзья. Сад станет зелёным и красивым. Выделите окончания у прилагательных. Разделите слова на слоги: строить, гнёзда, вредных. В родные края спешат птичьи стаи. Птицы вьют гнёзда. Ребята смастерили скворечники. Развесили их на деревья. Скоро в них справят новоселье новые жильцы. А позже в гнёздах и скворечниках запищат птенцы. Найдите и обведите в тексте однокоренные слова. Разделите слова для переноса: прошла, птичьи, гнёзда. Тают рыхлые снега. По небу плывут белые облака. На деревьях кричат грачи. Скоро прилетят весёлые скворцы. По улице бежит широкий ручей. Саша и Илья пускают по воде кораблики. Слышны звонкие крики воробьёв и лай Жучки. В третьем предложении подчеркните гласные, обозначающие мягкость стоящих перед ними согласных. Разделите слова на слоги: тают, весёлые, пускают, воробьёв. Заполнили лес чудесные звуки. Бормочут молчаливые совы. Лопочут зайцы. В чаще пропищал комар. Чуть слышно прозвучали бубенчики ландыша. В лужах плещутся и урчат лягушки.

Рядом запишите проверочные слова. Выпишите из текста три слова с непроверяемыми безударными гласными. Подчеркните буквы, написание которых нужно запомнить. Составьте и запишите два предложения со словом мороз: вопросительное и восклицательное. Зимние забавы Зима принесла много забав. Падает на землю лёгкий снег. Ребята вышли во двор. Женя и Яша слепили снеговика. С горы на санках скатился Олег. У Ольги лыжи. А Инна любит скользкий лед. Как быстро катят коньки! Выпишите из текста по три слова с парными согласными и с безударными гласными в корне; Поставьте в словах ударение, подчеркни буквы, написание которых нужно проверять. Спишите предложение, обозначая звуки буквами. На мя[х]кой траве сверкала р[а]са. Выпишите из текста два однокоренных слова. Выделите в них корень, подчеркните букву, написание которой нужно проверять. Глупый олень Олень пришёл к реке попить. Увидал себя в воде. На рожки любовался, а свои ноги ругал. Выскочил лев из чащи. Олень пустился бежать. А рога запутались в сучьях. Лев и схватил оленя. Из третьего предложения выпишите главные члены. Подчеркните парный согласный и безударный гласный в корнях слов. Из первого предложения выпишите слово, которое нельзя разделить для переноса. Цифрами укажите, сколько звуков и букв в этом слове 3. Составьте и запишите восклицательное предложение, которым можно закончить этот текст. Медведь припас медку. Лиса узнала и попросилась заночевать. Первой ночью вершок мёда поела, во вторую - половинку, а третьей ночкой - до донышка. Залез медведь на чердак - а кадка пуста! Подчеркните безударные гласные в корнях слов попросилась, вершок, заночевать. Подберите и запишите проверочные слова.

Математические диктанты, 2 класс

Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако команда проекта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

У крыльца стоят большие лужи. Весь день трещат шумные воробьи. Грамматические задания: В каждом предложении выдели основу. Над именами существительными напиши число ед. Сделай звуко-буквенный разбор слова день. Светит тёплое солнышко.

Рыхлый снег остался только в тени леса. На лесных озёрах треснул лёд. Мутная вода затопила низины. Журчат шумные ручьи. На берёзах надулись маленькие почки. Они пахнут душистой смолой. Кричат весёлые воробьи. Грамматические задания: Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.

В каждом предложении выдели основу. Выпиши по два слова с парной согласной и безударной гласной в корне слова. Напиши проверочные слова. Тают снега. Плачут сосульки. На реке треснул лёд. Над водой кружат быстрые чайки. Проснулся медведь.

К реке вышли лось и лосёнок. Звонко стучит дятел. Присел на пенёк заяц. Звери и птички рады теплу и весне. Грамматические задания: Выпиши 3 слова с безударной гласной в корне слов а и подбери проверочные слова. Вот и первая травка.

Теперь у киски вся мордочка в еде. Сытая кошка умывается. Заполнили лес чудесные звуки. Бормочут молчаливые совы. Лопочут зайцы. В чаще пропищал комар. Чуть слышно прозвучали бубенчики ландыша. В лужах плещутся и урчат лягушки. Даже сухой лист ожил. Шуршит и шмыгает по земле. Два товарища Алёша Чайков и Андрей Шишкин — два товарища. Оба любят животных. У Алеши живет ручная ворона. Он ухаживает за Карой. У Андрюши чудесная собака — Акбар. Мальчик учит Акбара служить. Детский сад в зоопарке Весной в зоопарке появились новые жители. Чудной медвежонок Топик сразу подружился с обезьянкой Чикой. Едят из одной миски тигренок Акбар и волчонок пик. Бельчонок Рыжик весело скачет по площадке. Львенок Кинг ловит его пушистый хвост. Зима Зима. В лесу лежит пушистый снег. На снегу точки и строчки. Следы ведут в чащу. По ночам хищные зверьки ищут пищу. Вот лесная речка. На льду сидят рыбаки. Мой товарищ поймал большую щуку. В роще Как хорошо весной! Мы идем в дубовую рощу. Тут весело поют чижи и дрозды. Громко кричат грачи. Стучат пестрые дятлы. Трещат шустрые сороки. Над цветком жужжит пчела. Весна Пришла шумная весна. Звонко поют птички. С сучка на сучок скачет рыжая белочка. Журчат ручейки. Смолой пахнут набухшие почки. Из разлома березовой веточки капает прозрачный сок. Яркими кружочками зеленеют кочки с брусничником. В лесу Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живет ручная белка. На поляне бегает зайчик. Детям хорошо в лесу. Урок В класс вошла учительница Анна Ивановна. Начался урок русского языка. Дети записывают слова с орфограммами. Сегодня одиннадцать учеников получили пятерки. Наш сад Наш сад охранял сторож Остап. С ним жил большой пёс Марат. Однажды зимой ударил крепкий мороз. Остап надел тулуп, шапку, варежки, тёплую обувь. Но ему было зябко. Он продрог и дул в ладошки. Вокруг мрак и тишь. Ветхую изгородь занёс снег. Низкое деревце накрыл сугроб. Дюймовочка Раз ночью сквозь разбитое оконное стекло вскочила большущая мерзкая жаба. Увидела Дюймовочку. Схватила скорлупку с девочкой и выпрыгнула в сад. Там текла широкая река.

Зарина жауап бердi. Iшiк — жылы киiм. Балалар биледi. Адам ауамен дем алады. Ауа таза болу керек. Достарына рахмет айтты. Наурыз-жыл басы. Ол биiктеу. Айна шыныдан жасалады. Тапсырма: Кiмдер? Жанар терезелердi ашты. Терезелерi биiк. Мен он жастамын. Айнала тып-тыныш. Кенет долы боран басталды.

диктанттар жинағы 2 сынып Food

Как же еще читать, как не глазами? А вот звери читают носами. Собака понюхала букву в книге зимы и поняла, кто здесь был. У зверей нос очень грамотный. Хорошо узнает след.

Зимой в лесах и полях пахнет снегом. В апреле появились новые запахи. Они идут от земли и от зеленой щетинки травы. Запахи плывут от первых цветов.

Струйками стекают с нежных листочков берез. Капают запахи весны на землю вместе со сладким березовым соком. Какого только клюва нет в царстве птиц! Лесному доктору дятлу нужен острый, клюв.

Он деревья долбит и достает вредных жучков и личинок. Очень хорошо таким клювом долбить дерево. У попугая нос крючком. Такой клюв отлично колет орехи.

У клеста нос как клещи. Им удобно шишки потрошить. Только шелуха по ветру летит. Дитриху и Г.

В осенние дни лес очень красив. Падают с берез золотые листья. От дерева к дереву протянуты тонкие нити липкой паутины. Вот шляпка позднего гриба.

Тихо свистит рябчик. Вода в лесных ручьях осенью прозрачная. Солнце золотит вершины берез. На земле лежит ковер из пестрых листьев.

Ольга Иванова пришла в школу рано. Она дежурная. Девочка открыла окно. Свежий воздух влетел в класс.

На столе стоят цветы. Их принёс Илья Жуков. У доски лежат мел и губка. Весело входят в класс мальчики и девочки.

Начинается урок. Все читают сказку Пушкина. Слова для справок: пришла, влетел, стоят, принёс, начинается. Самое большое гнездо у орла.

Он делает его из толстых сучьев.

Девочка открыла окно. Свежий воздух влетел в класс. На столе стоят цветы.

Их принёс Илья Жуков. У доски лежат мел и губка. Весело входят в класс мальчики и девочки. Начинается урок.

Все читают сказку Пушкина. Слова для справок: пришла, влетел, стоят, принёс, начинается. Самое большое гнездо у орла. Он делает его из толстых сучьев.

Орел помещает его высоко на большой сосне. Очень уютно в гнезде долгохвостой синицы. Она вьет его из мха, пуха и перьев. Гнездо синицы круглое.

Оно похоже на тыкву. Не вьет гнезд кукушка. Она кладет свои яйца в гнезда других птиц. На лесном озере расцвели желтые кувшинки.

Высунулся из воды стебелек. На стебельке виден большой круглый цветок. Он очень красив на фоне темной воды. Как золотой шарик рядом с зелеными тарелками листьев.

Высокие сосны любуются красивыми цветами. Словно золотые кораблики плывут по гладкой воде. Верблюд — житель жарких пустынь. Он легко переносит дневной зной и ночной холод.

Животное может питаться колючими растениями и долго обходиться без воды. При дальних переходах под палящим солнцем верблюд словно медленно плывёт по песчаным барханам. Поэтому люди называют его кораблём пустыни. Постановку тире проговаривает учитель.

Грамматические задания: 1. Выпишите из текста два имени существительных с парным согласным в корне, подберите к ним проверочные слова. Обозначьте орфограмму. По этому образцу напишите ещё два- три имени существительных на данную орфограмму.

Подберите к данным словам однокоренные имена существительные: вода —... Обозначьте корень. Выпишите из второго предложения две пары антонимов. Алла и Катя осенью принесли в школу ёжика.

Группа ребят решила ухаживать за ним. А утром ёжик пропал. Заглянули ученики в соседний класс.

Выберите в каждом случае правильный вариант написания. Улица, М, м оскве, есть, П,п ушкина, в. На горке Дворник Илья Иванович построил горку.

У Гриши и Маши ледянки. Они быстро мчались с горы. Пришли малыши. У Оли санки. А Юра на тюбинге. Весело стало во дворе.

Грамматическое задание 1. Выпишите из текста имена детей. Подчеркните слова, которые нельзя разделить для переноса. Спишите словосочетания, выберите в каждом случае правильный вариант написания. Корзина Р, р ыжиков, кот Р, р ыжик, друг М, м ишка, косолапый М, м ишка. Подберите к каждому слову подходящее по смыслу имя собственное и запишите получившиеся словосочетания.

Мы живём на улице Суворова в городе Москве. Мой папа Андрей Ильич работает на заводе Старший брат Иван служит в армии. Мама Анна Анатольевна - учитель. А бабушка Софья ведёт хозяйство. Выпишите из текста слова с разделительным мягким знаком и подчеркните в них заглавную букву. Напишите, где вы живёте.

Укажите страну, город, улицу. Составьте и запишите словосочетания по образцу. Подчеркните заглавную букву в словах. Образец: мой дружок - собака Дружок. Рыжая белка - коза... У бабушки Лизы много животных.

За козой Белкой ухаживала Катя. Брат Сева любил бычка Буйка. Пёс Дружок сторожил дом. Кот Пушок ловил мышей. Напишите свои имя, фамилию и отчество. Спишите предложение, выберите в каждом случае правильный вариант написания.

Бабушка Р, р оза живёт на реке Л, л ене. Спишите, вставьте пропущенные фамилии известных людей.

Какое число больше числа 12 на 5? Итоговый диктант за 1 четверть 1. Уменьшаемое равно 18, вычитаемое - 9. Чему равна разность этих чисел? Первое слагаемое равно 5, второе слагаемое равно 8. Чему равна сумма этих слагаемых?

Уменьши число 16 на 7. Найди разность чисел 18 и 5. Уменьшите число 17 на 5. Чему равна разность чисел 18 и 9? Напиши числа: 23 и 28. Какие числа стоят между ними? Напиши число 69. Напишите 4 числа, которые расположены после него.

Напиши число 48. Напишите 4 числа, которые расположены перед ним.

Диктанты для 2 класса на тему «Весна»

  • 2 сыныпқа арналған диктанттар жинағы - 2 сынып аза тілі Бастапы баылау жмысы 1 Масаты
  • Часто ищут
  • Диктанттар мен мәтіндер жинағы – ktlpbl(ZARA)
  • Диктанты по русскому языку 2 класс (ФГОС, УМК)
  • 2- сыныпқа арналған мазмұндама,диктанттар жинағы

№ 110. Тақырыбы: Бақылау диктанты. Терек.

Узорова, Диктанты и изложения по русскому языку. У Бори кот. Барсик катал клубок. Мы были в парке.

Там липа и сосны. Зина мала. У Зины кукла.

Федя и Борис идут в рощу. Роща шумит зелёной листвой. Мальчики увидели ландыши. Как хорошо пахнут белые ландыши! Наступил тёплый апрель. Выдался ясный день. С крыш падает частая капель. На клёне надулись почки. На буграх зацвела мать-и-мачеха.

Пушистые сугробы снега исчезли. Весело бежит звонкий ручей. У Никиты в руках кораблик. Он спустил его на воду. Быстро мчит кораблик. Грамматические задания к диктантам: 1. Подчеркнуть главные члены предложения. Надписать над словами части речи. Разделить для переноса слова.

Итоговый Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание звонких и глухих согласных в конце слов, безударных гласных, мягкого знака, слов с сочетаниями жи-шия, ча-ща, чу-щу умение переносить слова. Пруд ожил. Теплые лучи солнца согрели пруд. Тихо качались камыши. Выплыла утка с утятами. Жаба прыгнула на лист кувшинки, как на плот. В кустах спрятался уж. На лугу у пруда растут пестрые цветы. Мы любим играть у пруда.

Найти и выписать из текста три слова с орфограммой «Проверяемые парные по звонкости - глухости согласные в конце слова». Найти и подчеркнуть в последнем предложении слово, в котором все согласные звуки мягкие. В роще. Вот березовая роща. На траве играют золотые лучи солнца. Дует теплый ветерок. Под березами спрятался подберезовик. Ножка тоненькая, шляпка широкая. У ручья шумят редкие осинки.

Под осинками — подосиновики. Веселые ребята в белых майках и красных беретах. На лесных полянах звучат птичьи голоса. Как хорошо летом в роще.

Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши.

Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок. У ручья урчат лягушки. К воде ползет уж. Давно улетели на юг журавли.

В лесу смолкли птичьи песни. Часто льют дожди. Сильный ветер рвет листья с деревьев. Над елью кружили клесты. Вот качнулась ветка. Это прыгнула белка. В сучьях сосны жилье зверька.

Своими размерами они достигают двадцати шести сантиметров. Местные жители употребляют их мясо в пищу. За бабочками охотятся и стреляют в них из лука. Грач ищет хворостинку и летит с ней к гнезду. Грачиха остаётся караулить постройку. Потом грачиха летит, а грач остаётся. Принесут грачи сухие перья, положат их пышной кучей на ветках.

Гнездо построено. Они цветут почти всё лето. Во многих странах одуванчик считают сорной травой. А жители Японии и Индии выращивают его и едят.

Толстому Грамматическое задание 1. Выпишите из текста клички животных. Запишите ещё одно слово на это правило. Спишите предложения, выберите в каждом случае правильный вариант написания. На нитке висит Ш, ш арик. В конуре сидит собака Ш, ш арик.

Составьте из слов предложение и запишите его. Выберите в каждом случае правильный вариант написания. Улица, М, м оскве, есть, П,п ушкина, в. На горке Дворник Илья Иванович построил горку. У Гриши и Маши ледянки. Они быстро мчались с горы. Пришли малыши. У Оли санки. А Юра на тюбинге. Весело стало во дворе.

Грамматическое задание 1. Выпишите из текста имена детей. Подчеркните слова, которые нельзя разделить для переноса. Спишите словосочетания, выберите в каждом случае правильный вариант написания. Корзина Р, р ыжиков, кот Р, р ыжик, друг М, м ишка, косолапый М, м ишка. Подберите к каждому слову подходящее по смыслу имя собственное и запишите получившиеся словосочетания. Мы живём на улице Суворова в городе Москве. Мой папа Андрей Ильич работает на заводе Старший брат Иван служит в армии. Мама Анна Анатольевна - учитель. А бабушка Софья ведёт хозяйство.

Выпишите из текста слова с разделительным мягким знаком и подчеркните в них заглавную букву. Напишите, где вы живёте. Укажите страну, город, улицу. Составьте и запишите словосочетания по образцу. Подчеркните заглавную букву в словах. Образец: мой дружок - собака Дружок. Рыжая белка - коза... У бабушки Лизы много животных. За козой Белкой ухаживала Катя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий