Новости дата выхода ласт оф ас 2

И анчартеды, и первая Ласт оф Ас были бестселлерами не за счёт крутого сюжета.

The Last of Us Part II — история, о которой будут говорить годами. Рецензия

Названа дата релиза The Last of Us Part 2 на ПК. Жанр Экшен Издатель Sony Interactive Entertainment Разработчик Naughty Dog Дата выхода 19 июня 2020 года Возрастной ценз от 18 лет Платформы PlayStation 4 Официальный сайт Скриншоты взяты из пресс-релиза, предоставленного издателем, поскольку своими делиться. Дата выхода:19 июня 2020.

The Last of Us 2 получила новую дату выхода

В сервисе PlayStation Now стали доступны The Last of Us Part II, Fallout 76, Desperados III, Amnesia: Collection, Final Fantasy VIII Remastered, Yet Another Zombie Defense, Victor Vran: Overkill Edition. На сегодняшнем State of Play стала известна дата выхода The Last of Us Part 2 — 21 февраля следующего года. Вероятно, официальный анонс стоит ждать на The Game Awards 7 декабря.

The Last of Us 2 и Ghost of Tsushima выйдут на ПК, но придется подождать

Полное название проекта звучит следующим образом — The Last of Us Part II Remastered. Инсайдер Silknigth: ПК-версия The Last of Us Part II выйдет в 2024 году. Тегикак запустить на пк the last of us part ii, зе ласт оф фаст 2 дата выхода на пк.

The Last of Us Part 2 выйдет 21 февраля: новый трейлер и состав изданий

Сегодня, 19 июня, исполняется ровно год с релиза The Last of Us Part II. Not everyone is going to enjoy the motives of The Last of Us Part II. Алексей, ласту второму уже четыре года.

Объявлены даты выхода The Last of Us Part II и Ghost of Tsushima

Но сценарист франшизы незадолго до выхода объяснил, что на самом деле этот поворот — подарок для всех гомофобов. Впрочем, у поклонников, которые пройдут TLOU 2 позже, ещё будет шанс поправить её рейтинг. Причём у российских фанатов радость двойная: они наконец узнают, кого в русской версии игры озвучивал комик Данила Поперечный. А у всех, кто разочаровался во франшизе, ещё есть надежда на экранизацию игры. Возможно, сюжет в ней будет несколько другим.

Выжившие люди, избежавшие печальной участи, враждуют не только друг с другом, но и с военными. В такой неспокойной обстановке контрабандист Джоэл должен выполнить важную миссию: доставить тринадцатилетнюю девочку Элли в Университет. Только она может спасти общество от гибели благодаря уникальным свойствам своего организма, невосприимчивого к вирусу. Стоит отметить, что в адаптации сценария поучаствовали сами создатели игрового продукта. Авторы уверяют зрителей в том, что строго следовали оригинальному сюжету. Первая попытка расширить созданную вселенную, определенно, удалась, и хотя пока неизвестно, будет ли показ 2 сезона «Одни из нас», фанаты жанра ждут обнадеживающих заявлений. Не пропустите выход: Бим 3 сезон. Примерный актерский каст второго сезона пока не разглашается. Интересные факты После выхода одноименной игры в 2013 году предпринималось несколько попыток экранизации, но обе попали в «производственный ад».

Даже без различных утечек, ремастер The Last of Us Part 2 не является сюрпризом, поскольку первая игра серии за эти годы пережила несколько переизданий. Совсем недавно студия Naughty Dog создала ремейк оригинала с нуля, в результате которого The Last of Us Part 1 получила несколько улучшений. По информации издания IGN, после бесчисленных итераций всего двух игр за последнее десятилетие некоторые полагают, что ремастер The Last of Us Part 2 может стать последней каплей для значительной части фанатов. Игроки уже обсуждали необходимость ремейка Last of Us, и ремастер игры трехлетней давности может быть истолкован некоторыми как простая попытка заработать деньги.

У игроков также будет возможность выбирать персонажа и локацию. Дополнительные облики персонажей для Элли и Эбби, а также для их оружия. Режим скоростного прохождения, в котором игроки смогут делиться друг с другом своими рекордами. В ремастер войдут комментарии геймдиректора Нила Дракманна, ведущей сценаристки Хэлли Гросс, а также актёров Троя Бейкера, Эшли Джонсон и Лоры Бейли, которые собрались вместе, чтобы рассказать о сюжете и персонажах. Улучшенный фоторежим.

Какой год в The Last of Us 2?

Все зависит от ситуации, вы сами решаете, как дальше пойдут события. Упор делается на схватки вблизи, но бывают и перестрелки на средней дистанции. Гарантированного, лучшего дальнобойного орудия не будет, поэтому любой способ уничтожения противника является эффективным и его непременно следует использовать. Совершенно новый графический движок. Насыщенная и красивая картинка. В игре появились прыжки, для нашей героини теперь выделена целая отдельная кнопка под это действие. Играть можно только за одного персонажа — Элли. За Джоэля возможно можно будет попробовать играть в дополнении, однако ничего об этом еще не известно.

Многие считают, что он погиб, раз за него нельзя играть. Разнообразие врагов будет значительно увеличено, в прошлой игре серии было всего три типа зараженных, теперь их количество будет большим, чтобы сделать геймплей более интересным. Крафт, а также сфера его применения будет расширена, теперь она будет сильно отличаться от того, что было в оригинале. Многие журналисты и простые геймеры считают, что в игре будет много флешбэков, так как прошло пять лет со времен действий оригинальной части, то будут введен нарратив с помощью воспоминаний. Это введет в курс дела игроков и расскажет о том, как люди научились выживать и какие значимые события произошли с того времени. Подробности сюжета Финал в подобных историях роудмуви является очень важной и мощной составляющей всего произведения. В первую очередь The Last Of Us Part 2, мы хотим узнать, поверила ли Элли в ложь Джоэла, и, если нет, то что сейчас стало с их отношениями, особенно это будет интересно наблюдать по прошествии пяти лет.

Дракманн также намекнул, что история может затронуть религию. Не стоит удивляться, если Цикады захотят отомстить Джоэлу, после того как он убил их лидера. В таком случае есть вероятность, что, когда Элли говорит, что хочет «убить каждого из них», она имеет в виду именно Цикад. В написании сценария участвует один из сценаристов «Мира Дикого запада». К настоящему моменту неизвестно, когда именно студия обратилась к Гросс за помощью — до или после астрономического успеха шоу Westworld на HBO. Чем именно займется Стрейли пока неизвестно, но он явно приближается к новой главе своей жизни, в которой наверняка найдется место творчеству. По словам Нила Дракманна, это будут самые достоверные виртуальные модели людей, когда-либо созданные для консолей PlayStation 4: «Даже будет видно, как кость движется под кожей … раньше мы не могли показать человеческий глаз крупным планом, потому что это выглядело неестественно, а теперь — можем».

Используя новейшие методы захвата движений и рендеринга, художники Naughty Dog переносят некоторые черты лица Элли и Джоэла на лица своих актеров — Троя Бейкера и Эшли Джонсон. Дракманн продемонстрировал эту технику в закулисном видео на PSX 2017. В ролике показан рендер лица Эшли Джонсон с характерными веснушками Элли, перенесенными на лицо актрисы. Это очень хорошая новость, учитывая насколько ярким и запоминающимся получился меланхоличный саундтрек оригинальной игры. Для композитора это станет первым случаем, когда он принимается за работу над сиквелом. Ну а нам остается ждать новых подробностей из стана самого звездного поставщика эксклюзивов для консолей PlayStation. Дата выхода The Last of Us Part 2 все еще не объявлена.

До настоящего момента, два сюжетных трейлера — это весь материал, который мы видели по игре. Судя по всему, Naughty Dog не торопятся с анонсом даты релиза, оглядываясь на прошлый опыт The Last of Us и Uncharted 4, которые так и не смогли выйти в объявленные изначально сроки.

The Last of Us Part 2 была отмечена множеством наград на многочисленных церемониях за техническое исполнение, сюжет и нововведения в игровом процессе. Игра имеет 93 балла из 100 от прессы на Metacritic.

Иногда можно постелсить и повырезать бегунов и щелкунов волшебной неломающейся заточкой, но часто игра сразу же кидает на Элли противников, или противников - на Элли, не давая шанса на стелс. Приходится бегать как ошпаренный по всему зданию, стрелять - по возможности, в голову, и жалеть о том, что вы решили истратить коктейль молотова на тех двух парней с пистолетами три минуты назад. Помимо бегунов, щелкунов и топляков, которые практически не изменились с первой части, появились новые виды заражённых. Первый из них - это шаркун. И я, наверное, тупой - но за всю игру я не понял, в чём его принципиальное отличие от топляка.

Оба убиваются исключительно издали, оба - жирные и покрыты наростами, оба атакают спорами, наносящими урон по площади. Жена сказала, что топляк - жёлтенький, а шаркун - розовый, но в остальном я правда не могу найти отличий. Ещё один вид заражённых, появившийся в игре - это сталкер. Они очень похожи на щелкунов внешне, но совершенно по другому ведут себя в бою, предпочитая нападать из засады. Со спины к ним подкрасться у меня получалось всего пару раз за игру, да и то случайно. Зато они вполне могут высунуть голову из-за угла в конце коридора и искренне считать, что вы их не видите. Вообще, они стараются резко выбежать на Элли сразу с нескольких сторон, и устроить тотальные обнимашки. Захват у них очень болезненный и быстрый, и если они вас поймали, то вы точно уже потеряли львиную долю здоровья. Однако периодически они совершали странные мувы, пробегая навстречу мне через весь коридор, а прямо перед моим носом разворачиваясь и убегая в противоположном направлении.

Раздражает безумно. Ещё некоторые из них вросли в стены, и просыпаются только когда Элли находится на расстоянии удара. Катастрофически неприятные твари, нервов они мне потрепали изрядно. Есть в игре ещё один вид заражённых, но я вам про него не расскажу, потому что это спойлер. Скажу только, что это наверное, самый сложный и точно - самый страшный бой во всей игре. В общем и целом, геймплей в порядке. Он мало чем отличается от геймплея первой части, но это, наверное, и к лучшему. По ходу прохождения открывается доступ к дополнительным орудиям убийства. Бомбы, взрывные стрелы, зажигательные патроны для дробовика, флэшки-дымовушки и прочие свистоперделки.

Оружие улучшается на верстаках, выглядит это достаточно красиво, но сам крафт очень простенький - опять же, как и в первой части. Опять же, как и в первой части, на локациях валяются таблетки, наевшись которых, Элли учится новым фишкам, лучше слышит, зорче видит и быстрее крафтит. Такой вот биохакинг. Как вы уже могли заметить, игра во многом похожа на первую часть. И это, к сожалению, проявляется не только в системе прокачки. Игра нередко ставит игрока в ситуации, которые уже были в первой части. Нужно завести генератор? Вот незадача, бензин кончился. Как оригинально.

Бой с условным боссом-человеком? Приготовьтесь ползать на карачках друг за другом, пытаясь перестелсить ИИ. Цитирование, конечно, не дословное, но ощущение дежа вю появляется очень чёткое. Есть и действительно крутые и самобытные моменты, отлично срежиссированные и поставленные. Практически в самом начале есть очень крутой и адреналиновый эпизод, когда за вами гонится столько заражённых, как будто игра решила притвориться Days Gone. Правда, не совсем понятно, откуда их вообще столько взялось, но в тот момент, когда они валят из всех щелей, задумываться об этом некогда. Такие моменты очень кстати придают остроты медленному геймплею, и без них игра была бы значительно скучнее. Возвращаясь к теме сходства с первой частью, я спешу вас обрадовать или расстроить: любимые мини-игры Naughty Dog с катанием мусорных баков тоже никуда не делись. Несколько раз за игру к ним добавляется новая - перекинь провод через забор, но в остальное время вам придётся ставить лестницы, катать баки и подсаживать спутников на высокие места ровно так же, как и 7 лет назад.

Кстати, о спутниках. Они меня расстроили. Нет, в качестве персонажей они в порядке, относительно. Но вот в качестве геймплейного элемента они порвали мне жопу. Сейчас обьясню. Спутники в Last of Us - они, типа, находятся в суперпозиции. С одной стороны, пока вы в стелсе, противник их не заметит, даже если они появятся в его поле зрения. Это легкообъяснимая игровая условность, и по этому поводу у меня к игре никаких претензий нет. Но при этом спутники имеют вполне ощутимые физические характеристики, так что подвинуть их или пройти сквозь них вы не можете.

А учитывая то, что эти дебилы очень любят вставать в дверях или на проходе, я периодически просто не мог убежать от противника. Больше того, один из спутников регулярно вставал между мной и врагом, в которого я целюсь, натягивал тетиву лука и, сука такая, не стрелял. Я сквозь него стрелять тоже не могу, кнопка выстрела становится неактивной. В общем, проходя особо сложные бои по 20 раз, этих фидеров я возненавидел больше, чем противников. Патронами они не делятся, стреляют нечасто и не очень метко - короче, по сравнению с Атреем из God of War это даже не шаг назад, а полный регресс. Несмотря на эту негативную нотку, общие впечатления от геймплея The Last of Us 2 у меня очень даже положительные. Если вы сами не играли, а где-то услышали, что это кинцо - не верьте, вам нагло врут. От кинца так не потеешь. В игре есть долгие катсцены, но их суммарный вес - не больше 10 процентов от общего времени игры.

Кроме того, разработчики не оставили без внимания свежую утечку геймплейный роликов. Мы чувствуем тоже самое. Мы разочарованы тем, что в сеть попадают и распространяются записи игрового процесса до официального релиза экшена. Сделайте все возможное, чтобы избежать спойлеров, а также не портите впечатление от игры другим.

The Last of Us Part II

Давайте разбираться. Фактически новая страница в истории этого мира началась в 2013-м году, когда гриб кордицепс мутировал и начал поражать людей. Несколькими годами спустия, то ли в 2018-м, то ли в 2019-м, родилась Элли. Основные события первой части начинаются в 2033-м году - тогда Элли было 14 лет, завершаются же в 2034-м году.

Даже без различных утечек, ремастер The Last of Us Part 2 не является сюрпризом, поскольку первая игра серии за эти годы пережила несколько переизданий. Совсем недавно студия Naughty Dog создала ремейк оригинала с нуля, в результате которого The Last of Us Part 1 получила несколько улучшений. По информации издания IGN, после бесчисленных итераций всего двух игр за последнее десятилетие некоторые полагают, что ремастер The Last of Us Part 2 может стать последней каплей для значительной части фанатов. Игроки уже обсуждали необходимость ремейка Last of Us, и ремастер игры трехлетней давности может быть истолкован некоторыми как простая попытка заработать деньги.

Для предзаказа доступны два издания игры: стандартное и цифровое расширенное. За оформление предзаказа пользователи получат аватар в сервисе PlayStation Network PSN в виде татуировки главной героини Элли, увеличение емкости магазина ее пистолета и руководство по созданию рецептов и улучшений. Стоимость — 4499 и 5099 рублей соответственно.

Однако можно предположить, что она выйдет уже в этом году, возможно, в летние месяцы. Напоминаем, что выход второй части известной серии состоялся около четырех лет назад на PS4 и получил высокие оценки от критиков.

The Last of Us Part 2 Remastered: что нового, есть ли ​русская локализация и стоит ли ​играть

Несмотря на все сложности, с которыми столкнулось человечества, мобильная и игровая индустрия в целом смогли достойно себ... Некоторые из них разделили игровое сообщество на два лагерях, а некоторые сч... Разработчики планируют выпустить игру на PlayStation 5 во всем мире. Прямо сейчас игра доступна на PlayStation 4 во всем мире.

Свой бэкграунд я вам уже дал, отмечу ещё, что игру я проходил на максимальной сложности, поэтому часть моих рассуждений может оказаться для вас неактуальной, если вы предпочитаете более расслабленный геймплей.

И начнём, пожалуй. Разговор обещает быть долгим. Говорят, что встречают по одёжке. Руководствуясь этой нехитрой мудростью, я решил начать обзор игры с её обёртки - графической составляющей.

Играл я на PS 4 Slim, и даже на ней игра выглядела очень красиво. При этом я практически не наблюдал проседаний частоты кадров - за все 40 часов игры они случались всего пару раз. Естественно, Naughty Dog, не будь дураками, суют тебе самый красивый пейзаж в игре в лицо прямо в самом начале игры. Очень круто проработаны модельки персонажей, а изменения, происходящие во время игры, отображаются на них графически.

Упав в грязь, персонаж испачкается. Если ты зайдёшь в воду по колено, то вымокнешь тоже по колено. Повреждения, которые игрок наносит противникам также графически достоверны: если вы полоснули бегуна ножом по животу, то разрез появится именно на животе. Это всё уже было в других играх, и в играх Naughty Dog в частности, но лично меня это всё ещё неимоверно радует.

Вообще, все эти мелочи, вроде следов, остающихся на снегу и вообще этого самого снега, который можно стряхнуть с ёлочек, можно перечислять долго. Игра очень внимательно относится к деталям. Конечно, чудес не бывает. Есть и расфокусировка на краях кадра, и динамическое разрешение, и все остальные болячки, присущие каррентгену.

В боевых сценах картинка порой выглядит изрядно заблюренной, по крайней мере на слимке. Всё ещё встречаются графические артефакты, трава иногда растёт сквозь лежащего персонажа, а при смерти героя он нередко частично проваливается в текстуру. Если вы ждали революцию графики, то это не она. С другой стороны, графика The Last of Us Part 2 - это всё же лучшая графика, которую я видел в эксклюзивах Sony.

Очень хочется посмотреть, как игра будет выглядеть на PS5. И ещё на всякий случай напоминаю, что ютуб жрёт битрейт, так что видеоряд в ролике выглядит на порядок хуже, чем игра смотрится вживую. Большая часть минусов, которые я озвучил - это, по большому счёту, придирки. Если вы не будете искать косяки специально, то в 9 из 10 случаев вы их просто не заметите.

Второй момент, который хотелось бы отметить - это звук. Игра автоматически определяет аудиоустройство, которое вы используете и настраивает звук оптимальным образом. В то же время вы можете провести необычно тонкую для видеоигр настройку, подкорректировав диапазоны звуковых каналов, азимуты направления звука и так далее, и подогнать звук под свои индивидуальные особенности слуха. Я в эти дебри не полез, потому что знаю себя: если бы я начал что-то там менять, я бы провёл за этим занятием часа четыре, чтобы потом всё равно вернуться к настройкам по умолчанию.

Тем не менее сам факт наличия такого функционала впечатляет. Игра в целом звучит очень хорошо и реалистично, то есть - если играть в наушниках, то вы чётко слышите, с какой стороны к вам подходят враги и насколько они далеко. Люди переговариваются, заражённые орут, трещат, стонут и щёлкают, выстрелы - громыхают, стекло звенит, эхо - раздаётся. Саундтрек медитативный и ненавязчивый, а в самые напряжённые моменты он скорее тревожный, а не агрессивный.

Окружающая среда тоже шумит как ей полагается, вот только при игре с русской озвучкой за шумом воды или ветра совсем не слышны голоса персонажей. А персонажи Last of Us Part 2, надо сказать, любят вести пространные диалоги. Поскольку я проходил игру на стриме, мне было тяжело внимательно в них вслушиваться и вчитываться. Но мне они показались пустоватыми.

Я сейчас говорю не о диалогах в катсценах хотя и в них тоже есть крайне вялые места , а о тех репликах, которыми персонажи обмениваются, пока скачут на лошади, или лазают по заброшенным зданиям. Помимо диалогов со спутниками, Элли периодически комментирует найденные на просторах Сиэттла записки. В них, как и в записках из первой части, рассказаны истории с плохим концом, как правило. Кто-то выжил, у него были соседи, они решили сделать вылазку за припасами - и в какой-то момент, очевидно что-то пошло не так, потому что когда Элли набредает на эту записку, в доме только щелкуны да бегуны.

Она, как правило, комментирует это довольно сдержанно, буквально парой слов. Вообще, исследовать локации в The Last of Us Part 2 интересно и полезно. На Выживании ресурсов категорически не хватает, поэтому приходится облизывать все стены, чтоб из кучи тряпок и недопитых бутылок с самогоном сделать себе аптечку. Во время схватки с врагами всегда, ну то есть вообще всегда оказывается, что ресурсов на то, чтобы устранить всех врагов категорически не хватает, поэтому приходится либо менять дислокацию и шариться по соседним зданиям в поисках ресурсов, либо божить в стелсе, вырубая противников по одному.

Стелс почти всегда быстро идёт по пизде, потому что противники мало того, что достаточно быстро реагируют на появление в их поле зрения ползающей на карачках девочки, так ещё и стреляют очень метко и очень больно. Ситуация во время сражения меняется крайне быстро: ещё 10 секунд назад ты был тихим и бесшумным убийцей, имеющим в рюкзаке небольшой арсенал на случай открытого столкновения, но один неверный шаг, один точный выстрел, и вот уже цепной пёс WLF доедает твоё лицо. Вступать в открытые перестрелки в таких условиях не кажется выгодной затеей. Попадания из огнестрела станят Элли, а на шум перестрелки быстро сбегаются противники со всей локации.

Они не прочь зайти одновременно с разных сторон, открыть огонь на подавление и вообще проявляют чудеса координации. Поэтому самой очевидной тактикой боя кажется тактика "хит энд ран". Если при этом получается не привлекать к себе внимания - хорошо, если вы всё-таки нашумели - значит, так тому и быть. Спрятаться можно достаточно просто, потому что трава, в которой Элли может ползать, является, фактически, ультимативным укрытием.

Противник обнаружит вас только если подойдёт в упор. Из положения лёжа можно целиться, что, опять же, возвращает нас к стилю игры ударил-убежал. Единственное, что может помешать прятаться в траве - это собаки. Собаки чуят Элли и идут по её следу.

Теоретически, от них можно оторваться, если уйти достаточно далеко, или отвлечь их внимание, бросив бутылку в соседние кусты. Но на практике проще собак сразу вальнуть - их, слава богу, редко бывает больше двух-трёх на локации, после чего со спокойным сердцем залечь в камышах, наблюдая, как суетятся враги.

Nioh 2 Ранее Metacritic назвал лучшей игрой 2020 года Persona 5 Royal, основываясь на рейтинге от пользователей. У тайтла уже более 210 наград от различных журналов и сайтов, поэтому вряд ли разработчики огорчены таким поворотом. Тяжелый год — средневзвешенное или как там считает Metacritic?

Автономная однопользовательская версия Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами.

Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания. Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.

Какой год в The Last of Us 2?

Игрок сможет наблюдать за тем, как разные люди взаимодействуют между собой. Многое в игру, разработчики перенесли из реального мира. Например, большие религиозные культы часто объединяются друг с другом, чтобы иметь больше влияния. Все они ведомы своей собственной целью, которая скрыта от обычных обывателей. Благодаря dlc к оригинальной игре авторы смогли лучше раскрыть личность и характер Элли, поэтому они повторят данный опыт в новой части. Интересный факт, что при создании дополнения они очень боялись негативно повлиять на основной сюжет, но у них все получилось даже лучше, чем они ожидали, о чем свидетельствуют восторженные отзывы многих игроков.

Серафиты очень коварны и опасны. Они даже разработали уникальную систему общения, чтобы об их истинных планах не узнал никто посторонний. Всю важную информацию они сообщают друг другу при помощи особого свиста. Расшифровать его не могут не просвещённые люди. Такой способ общения сообщает другим членам культа найти и противника, сообщая его место положения и другую информацию.

Так как мало кто понимает его, то невозможно понять, чего ожидать от сектантов в следующую минуту. Ключевые особенности, на которые стоит обратить свое внимание: Совершенно новая боевая система, дающая игроку уникальные возможности. Можно принимать различные действия по ходу сражений с противниками, большая вариативность исхода событий. Все зависит от ситуации, вы сами решаете, как дальше пойдут события. Упор делается на схватки вблизи, но бывают и перестрелки на средней дистанции.

Гарантированного, лучшего дальнобойного орудия не будет, поэтому любой способ уничтожения противника является эффективным и его непременно следует использовать. Совершенно новый графический движок. Насыщенная и красивая картинка. В игре появились прыжки, для нашей героини теперь выделена целая отдельная кнопка под это действие. Играть можно только за одного персонажа — Элли.

За Джоэля возможно можно будет попробовать играть в дополнении, однако ничего об этом еще не известно. Многие считают, что он погиб, раз за него нельзя играть. Разнообразие врагов будет значительно увеличено, в прошлой игре серии было всего три типа зараженных, теперь их количество будет большим, чтобы сделать геймплей более интересным. Крафт, а также сфера его применения будет расширена, теперь она будет сильно отличаться от того, что было в оригинале. Многие журналисты и простые геймеры считают, что в игре будет много флешбэков, так как прошло пять лет со времен действий оригинальной части, то будут введен нарратив с помощью воспоминаний.

Это введет в курс дела игроков и расскажет о том, как люди научились выживать и какие значимые события произошли с того времени. Подробности сюжета Финал в подобных историях роудмуви является очень важной и мощной составляющей всего произведения. В первую очередь The Last Of Us Part 2, мы хотим узнать, поверила ли Элли в ложь Джоэла, и, если нет, то что сейчас стало с их отношениями, особенно это будет интересно наблюдать по прошествии пяти лет. Дракманн также намекнул, что история может затронуть религию. Не стоит удивляться, если Цикады захотят отомстить Джоэлу, после того как он убил их лидера.

Также критике подвергся маркетинг игры. Вероятно, речь о том, что в трейлерах студия сильно изменила некоторые кат-сцены во избежание спойлеров. Журналистам, поставившим тайтлу высокие оценки, тоже досталось от разъяренных геймеров — их в очередной раз обвинили в продажности. Индустрия снова доказала, что «профессиональные критики» и «игрожуры» — это подставные лица и продажные люди, у которых попросту нет вкуса. Судя по проплаченным рецензиям, это игра на 10 из 10. А потребители считают, что она даже на 4 из 10 не тянет. Надо ли говорить что-то еще? Впрочем, почти все хвалят потрясающую графику, красивые спецэффекты, дизайн локаций, внимание к деталям, музыку и качественный звук.

Ситуация была бы кардинально другой, если бы авторы использовали в качестве основы игрового процесса идею интерактивного кино, вроде того, как это реализует Quantic Dream Heavy Rain, Beyond: Two Souls, Detroit: Become Human. Нельзя не отметить и чисто техническое исполнение, про которое вообще практически не писали. При запуске на стандартной PlayStation 4 не Pro вентилятор приставки, вопреки опасениям, не начинал звучать громче, чем двигатели Boeing 737, а просадки FPS случались всего в паре мест за все прохождение. Уровень графики при этом до сих пор ставит под сомнение необходимость в некстгене. Киноиндустрия, как и многие другие отрасли, значительно пострадала из-за пандемии. И видеоигры в этот момент, можно сказать, впервые в истории, вышли на первое место по популярности, а локомотивом этого движения выступила именно The Last of Us Part II, ставшая, пожалуй, главным событием в массовой культуре за 2020 год. Играйте в хорошие игры и берегите своих близких.

В случае с проектом Хидео Кодзимы общественность по больше части окончательно не понимала, чего ожидать, то с The Last of Us Part II ситуация другая, поскольку здесь имеется четкий фундамент в виде оригинальной части, вышедшей в 2013 году, и в сознаниях огромного числа людей сложилось определенное видение, каким они хотят видеть сиквел как с сюжетной, так и с геймплейной стороны. И если игровой процесс претерпел незначительные изменения и не вызвал каких-то бурных дискуссий, то по всему, что касается части повествования, спустя неделю после релиза проехались всевозможными способами: кого-то не устраивает вектор развития истории, новые персонажи, слишком явные западные либеральные ценности, etc. Со стороны Нила Дракманна, геймдиректора проекта, создание такой истории - достаточно смелый и эмоционально обоснованный шаг: локально, мы имеем дело с типичной историей мести, но в глобальном же смысле, в неразрывной связи от оригинальной игры, - это история об осознание и принятие последствий, искуплении, умении отпускать, вовремя остановиться и находить в себе силы жить дальше. Перечисленное - вещи, о которых редко, когда приходится задумываться, и даже тут они припрятаны «вторым дном», под по-прежнему прекрасной оберткой постапокалиптичной action-adventure, где средь покинутых городов и поселений, сдающихся под натиском природы, лишь гармоничная аранжировка композитора Густаво Сантаолальи будет напоминать о чем-то столь важном, но безвозвратно утерянном. В плане геймплея, она стала лучше, чувствуется импакт от выстрела или же удара, в купе с качественными анимациями, расчленёнкой и иммерсивным окружением. После прохождения, хочется ещё немного пострелять и потрогать этот стелс экшен. Но вот по поводу сюжета, всё достаточно спорно. Я конечно благодарю разработчиков за то что стёрли все рамки добра и зла и преподнесли это достаточно жестоким образом, но всё же произведение ощущается не целостным. Игра повествует нам о двух персонажах, при этом ставя их в равных условиях, не отдавая предпочтения конкретно кому либо из них, в конечном итоге приводя к путанице и в эмоциях тоже. Тем самым выбор остаётся за игроком, но если твой выбор разниться с повествованием, ты только отдаляешься от произведения, тем самым уходя на 3 план, ощущение вовлечённости пропадает и ты просто становишься обсервером за ситуацией. В конце концов только геймплей оставляет тебя как не третье лицо в игре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий