Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Посольство РФ в Непале подтвердило гибель четырех россиян при крушении самолета авиакомпании Yeti Airlin в городе Покхара. Российский боевой самолет упал в Черное море в районе Севастополя, такая информация приходит с различных российских и украинских ресурсов. Самолёты производства компании в последнее время всё чаще разваливаются прямо в воздухе: в начале года у одного воздушного судна прямо во время полёта выпала дверь, а недавно у другого самолёта при взлёте слетела обшивка с двигателя. В Южном Судане потерпел крушение грузовой самолет. У самолета американской авиакомпании Southwest Airlines отказал двигатель в полете.
СМИ: пилот севшего в поле под Новосибирском самолета раскрыл детали инцидента
Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире. Российский боевой самолет упал в Черное море в районе Севастополя, такая информация приходит с различных российских и украинских ресурсов. За последние 12 месяцев, то есть фактически за весь 2023 год, произошло в мире 352 авиационных происшествия, из них крушений летательных аппаратов 121.
Авиация: последние новости
Читайте также «На место направлены шесть автобусов, развернуты два пункта временного размещения. Работают силы пожарно-спасательного гарнизона, в готовность приведен вертолет Ми-8. Информация о пострадавших не поступала», — поделились в МЧС России. По предварительным данным, причиной ЧП стал отказ гидросистемы самолета. Как сообщает.
Протокол беседы с ним членов комиссии Росавиации приводит профильный telegram-канал «Авиаторщина».
Пилот также рассказал, что, когда возникла техническая неисправность, он произвел все необходимые процедуры для обеспечения безопасности, а после столкнулся с недовольством руководства из-за задержки рейса. Это, по его словам, создает условия, при которых экипаж в стрессовой ситуации должен принимать решения в интересах руководства, а не с точки зрения безопасности полета. Пилот признал, что посадка в Новосибирске ему была не нужна и он мог бы спокойно сесть в Омске. Но задумался, что в этом случае перекроет полосу в аэропорту, где нет техперсонала для устранения неисправности. Поэтому принял решение лететь в аэропорт, где есть техперсонал.
На борту того самого самолета, летевшего из Сочи в Омск, находились 159 человек, никто из них не пострадал.
Накануне авиакомпания перевела на русский язык памятку с условиями, которые должны соблюдать пассажиры для посадки на рейсы, следующие в аэропорты Каракаса Венесуэла , Мехико и Канкуна Мексика , Боготы Колумбия , Гаваны Куба и Сан-Паулу Бразилия. Изучить условия банков по кредитам В числе общих для всех требований — наличие кредитной карты и достаточного количества денежных средств и отсутствие различий между датами авиарейсов, бронирования гостиницы и сроком действия визы. Пассажирам, следующим в аэропорт Мехико , необходимы транзитная виза и авиабилет на следующий рейс в случае транзитного рейса, бронирование гостиницы, которое уже оплачено и покрывает период путешествия, билет туда и обратно при условии, что даты авиабилета находятся в пределах срока действия визы для стран, в которые требуется виза. Отказ в посадке может быть связан с тем, что через Мексику, Бразилию и Аргентину «следует большой поток людей, желающих пересечь границу США», в том числе незаконно, считают в Ассоциации туроператоров России.
Два дрона были успешно устранены еще ночью, но из-за высокого риска в работе аэропорта Внуково пришлось произвести изменения. Первые сообщения об атаке дронов в Новой Москве появились около 4 часов утра. Очевидцы рассказывали, что слышали несколько громких хлопков в течение пяти минут. Скорее всего, это были звуки работы ПВО. Позже выяснилось, что атака беспилотников производилась в районе поселка Валуево. К счастью, оба дрона вертолетного типа были устранены без разрушений и пострадавших.
Росавиация завершила повторное расследование посадки самолета на пшеничном поле
Тем временем, как мы сообщали ранее, из уфимского аэропорта сегодня задержали на 10 часов вылет самолета в Анаталью — судя по онлайн-табло, рейс обслуживает та же турецкая авиакомпания, которой летели Анастасия и ее муж. На момент публикации в пресс-службе авиакомпании не ответили на вопросы корреспондента UFA1. В пресс-службе аэропорта Уфы не прокомментировали инцидент и не сообщили о причинах задержки рейса Уфа — Анталья, попросив перенаправить эти вопросы в авиакомпанию. Подробнее о том, что происходит с уфимцами, которые с начала дня ждут вылета своего самолета, читайте в нашем отдельном материале. За актуальными новостями Уфы и Башкирии следите в нашем Telegram-канале.
Подписывайтесь и будьте в курсе главных событий. Звоните круглосуточно.
На него дал ответ зампред правительства Омской области Алексей Ромахин. По его словам, такое решение приняли, потому что на аэродроме в Новосибирске длиннее посадочная полоса. По расчетам, топлива должно было хватить, но до аэропорта Толмачево самолет всё же не долетел. По словам чиновника, сначала поступил сигнал тревоги, затем самолет вообще пропал с радаров. Позже экипаж сообщил о проблемах с гидравликой — возникли опасения, что при посадке могут отказать тормоза.
Безопаснее ли садиться в поле, чем выехать за пределы взлетно-посадочной полосы, — тоже вопрос. Почему на борту не было резерва топлива? Официального ответа на этот вопрос пока тоже нет. Однако, как пишет телеграм-канал Mash, самолет мог парализовать работу омского аэропорта на сутки из-за проблем с шасси и протечки одной из трех гидросистем — борт бы не смог развернуться и занял бы единственную полосу. Топлива до Новосибирска не хватило, потому что, пролетая над Омском, экипаж выпустил шасси, из-за чего возросло аэродинамическое сопротивление и образовался повышенный расход топлива. Судя по переговорам экипажа с диспетчерами, главной причиной экстренной посадки стала неисправная гидравлическая система. Однако, по мнению эксперта по безопасности полетов Александра Романова, нехватка топлива тут сыграла куда более весомую роль.
Если отказали две, то третья выполнит свои функции.
Правительство предпринимает меры по поддержке отечественного производства, начав производство российских шасси, двигателей, авионики и прочего, хотя недавно премьер Михаил Мишусти признал — проблемы все еще остаются. На фоне происходящего новости о происшествиях с самолетами стали появляться чаще. К примеру, только на этой неделе стало известно о четырех инцидентах в России. И если раньше, согласно статистике, вероятность авиакатастроф была минимальной, то теперь уже неизвестно, чего стоит ждать при следующем путешествии. Неужели летать становится более опасно? Первая самолетная авария на неделе с 4 по 10 декабря случилась во вторник.
С одной стороны, хорошо известно, что в связи с западными санкциями, в стране ощущается острый дефицит запасных частей к самолетам российских авиакомпаний, так что они вынуждены прибегать к так называемой каннибализации — снимать ту или иную деталь с исправного воздушного судна для замены не неисправном. И несмотря на это, эксперты утверждают, что за последний год количество неисправностей самолетов в России утроилось!
Росавиация излучает оптимизм С другой стороны, в среду 13 декабря на сайте Росавиации, появилась крайне загадочная информация о том, что никакой тенденции к росту числа авиационных инцидентов на российском воздушном транспорте нет и вовсе. Причем заявляет об этом сам начальник управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации Михаил Василенков. Более того, число инцидентов, связанных с отказами авиатехники и двигателей, составило 0,4 тыс. И так далее, и тому подобное… Чиновник связывает эту позитивную динамику с действиями правительства и авиапредприятий России, которые сумели скорректировать подходы и технологические решения при техобслуживании авиатехники. Более того, оказывается российским авиакомпаниям доступны логистические цепочки, по которым «они получают требуемые запчасти и компоненты для нормальной эксплуатации авиатехники». Между тем, многочисленные факты свидетельствуют как раз об обратной тенденции. Напомним, что в сентябре 2023 года, «Новые Известия» подробнейшим образом осветили эту проблему и перечислили практически все авиационные инциденты, произошедшие за первые 9 месяцев этого года. А их и предпосылок к ним в России было зарегистрировано на тот момент 126, причем за весь 2022 год с российскими самолетами произошло более 130 неприятных историй.
Авиация: последние новости
В соцсетях распространяется видео из «падающего» самолета с Камчатки. В Южном Судане потерпел крушение грузовой самолет. Главные сахалинские новости за день от Анастасия, пассажирка рейса Анталья — Уфа, в котором произошла разгерметизация, рассказала корреспонденту о случившемся.
«На самом деле, все в пределах нормы»: авиаэксперт прокомментировал 670 ЧП с российскими самолетами
Все новости. «Известия»: Ространснадзор просит авиакомпании следить за температурой воздуха на борту. Актуальная информация о рейсах в DME! Подписывайтесь на уведомления и отслеживайте статус рейса! Контакты авиакомпаний. Обратная связь. Пригрозившего взорвать самолет москвича могут отправить в тюрьму.
Пассажирский самолет не долетел до Омска и приземлился в поле под Новосибирском
Airbus A320—214 эксплуатируют почти двадцать лет, свой первый полет он совершил 2 февраля 2004 года. В парке «Уральских авиалиний» борт служит последние десять лет. Сертификат летной годности был выдан 28 ноября 2022 года и действует до 31 декабря 2024 года. Перед всеми рейсами самолеты проверяют на исправность, но в публичном доступе нет информации, когда судно в последний раз проходило капитальное обслуживание. Отметим, что, по словам экспертов, двадцать лет для самолета — не такой уж большой срок, но конкретно с этим бортом за последние полтора года случилось уже два ЧП: 9 июля 2022 года командир запросил возврат на стоянку с места запуска по технической причине, а 11 января 2023 года в Адлере пилот принял решение о возврате по причине неисправности генератора. Можно ли его восстановить?
В августе 2019 года другой самолет «Уральских авиалиний» сел в кукурузном поле недалеко от Жуковского. Спустя несколько лет обломки самолета так и остались лежать недалеко от того места. Что будет с этим бортом и есть ли шанс его восстановить, пока тоже неизвестно. В отдельном материале мы собрали всё, что известно об экстренной посадке на данный момент. Прочитайте также рассказ местной жительницы , ставшей свидетелем посадки самолета в поле.
И уже есть первые рассказы очевидцев рейса. Все новости по теме мы собираем в специальном разделе.
По данным «Ведомостей», силовые структуры могут рассмотреть именно такую версию произошедшего. Впрочем, в 21. Пригожин родился в 1961 г. В 1990-е гг. Компания «Конкорд» в том числе получала господряды на детское питание и питание для военнослужащих. В конце 2000-х гг. Что за самолет разбился Бизнес-джет Embraer Legacy c российской регистрацией RA-02795 создан на базе пассажирского регионального самолета бразильской компании Embraer ERJ-135.
Сейчас их осматривают медики. Пока людей разместят в местные школы и Дома культуры. Читайте также «На место направлены шесть автобусов, развернуты два пункта временного размещения. Работают силы пожарно-спасательного гарнизона, в готовность приведен вертолет Ми-8. Информация о пострадавших не поступала», — поделились в МЧС России.
В Сети существует множество порталов,сообществ,каналов на которых публикуются авиановости. Но именно тут вы найдете максимально подробное освещение событий авиаотрасли Особое внимание наше сообщество уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Редакторы "АН 24" одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом- новости бывают только свежими. Обзоры воздушных судов ,аэропортового и специального авиационного оборудования , интересные сведения о перевозках в разных странах, информацию обо всем этом вы найдете в сообществе " Авиационные новости 24 " Если Вы читаете паблик в ВК "Авиационные новости 24 " - значит Вам нравится авиация.