Начавшая поступать на Украину военная помощь США "скорее замедлит, чем обратит вспять нынешнее наступление России". читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Сенатор из США заявил о проигрыше Украины из-за медлительности Вашингтона "Украина точно не в выигрыше": эксперт назвал выгоду США в выделении помощи ВСУ.
До основанья, а затем…
- На Западе и в Киеве отмечают бесполезность поставленного оружия // Новости НТВ
- Не две башни Кремля, а три элитные группировки: Хазин назвал, кто бьется за власть в России
- Дмитрий Медведев показал, что останется от Украины
- Все уже поделили: от Украины после СВО останутся только эти земли
- Все уже поделили: от Украины после СВО останутся только эти земли
- Как разделят Украину после победы Армии России: Дмитрий Медведев поставил Западу ульматум
«Все кончено». Владимир Путин раскрывает папочку с планом Б. Есть ли в ней место Украине?
Что останется от Украины после нашей победы, пытаются предсказывать многие, даже Европа включилась в этот “увлекательный” процесс, где территории страны 404 будут делиться между несколькими заинтересованными сторонами. В украинских каналах, на которые я подписан, каждый день красной нитью проходит это презрение, чаще всего к жителям Северной Кореи, Ирана, Китая и особенно Африки. В украинских каналах, на которые я подписан, каждый день красной нитью проходит это презрение, чаще всего к жителям Северной Кореи, Ирана, Китая и особенно Африки. Поэтому я не исключаю, что на Украине в 2024 году может произойти афганский сценарий: США примут для себя решение и, не уведомив своих европейских партнёров, просто уйдут оттуда. Европа вместе с Украиной останется один на один с Россией. Учитывая нынешний ход СВО, одним из вариантов разрешения конфликта на Украине может стал раздел страны между Россией и европейскими соседями. 09:38 ВС РФ ночью ударили по энергообъектам Украины – серьезно повреждены четыре ТЭС.
Не две башни Кремля, а три элитные группировки: Хазин назвал, кто бьется за власть в России
- Три возможных сценария будущего устройства Украины после российской специальной операции
- Бесплатно воевать не будут
- "Почти 50 процентов". Зеленскому показали, что останется от Украины - 22.04.2024, ПРАЙМ
- Проект «Украина» закрывают: почему Запад не готов к долгой войне с Россией
- Все материалы
- Украина - главные новости и события на Украине - Украина.ру
Что останется от Украины после окончания спецоперации
Игорь Егоров подчеркнул, что теоретически возможен и третий, окончательный раздел Украины, в ходе которого от неё останется «небольшое буферное государство» или она перестанет существовать вовсе. В таком случае встанет вопрос с оставшимися тремя — Хмельницкой, Винницкой и Житомирской. Ещё недавно я бы сказал, что их может присоединить Россия. Но, учитывая градус пропаганды за последние 30 лет, далеко не факт, что население этих областей сразу примет своё вхождение в состав России, захотят ли российские власти возиться с ними — вопрос. Тогда эти области могут стать частью Польши или, скорее всего, некоторым буферным государством, чтобы всем было спокойнее.
Международное сообщество уже сейчас готово принять потерю всей Украины, оно заявило, что только введёт санкции против России. А когда речь будет идти о совместных с европейцами разделах — там и санкций не будет.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Как осуществлялось переформатирование сознания украинцев после распада СССР и возможно ли искоренение среди них русофобии? Решится ли Зеленский напасть на Приднестровье? Ru первая часть — Весенне-летняя кампания решит все: противостояние России и Запада на Украине достигло пика.
Насколько, по Вашему мнению, этого резерва хватит? Обычно, когда идет наступление, классическое соотношение потерь наступающих и обороняющихся составляет три к одному — наступающие теряют в три раза больше. Сейчас наоборот — один к семи.
У нас тоже есть потери, но они теряют в семь раз больше. И это везде, какой бы участок фронта мы ни взяли — Соледар, Артемовск Бахмут или Северск. Вот говорят: «Одну деревню полгода берем».
Да, тяжело, непросто. В чем причины? Во-первых, наличие со стороны противника немалых сил и средств.
Во-вторых, я сам там был недавно и видел со стороны Соледара все эти инженерно-защитные сооружения, которые они возводили восемь лет. И не забывайте, сейчас все как на ладони. Космическая, тактическая, агентурная разведка.
Очень трудно приноровиться, совершить скрытый маневр, логистику провести. Кстати, и логистика у нас на первом этапе хромала.
Свежие новости в стране и мире Сетевое издание CT news. Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович.
Раздел с ликвидацией. Будет ли мир после дележа Украины между РФ и Польшей
При сохранении ВС РФ текущих темпов продвижения, от Украины не останется ничего, кроме Киева. И Украина должна знать, что любая такая атака приведет к ликвидации целей украинского руководства на самом высоком уровне. Учитывая нынешний ход СВО, одним из вариантов разрешения конфликта на Украине может стал раздел страны между Россией и европейскими соседями.
Новости Украины сегодня
Последние новости и все самое важное о военной операции на Украине — в теме «Ъ». В украинских каналах, на которые я подписан, каждый день красной нитью проходит это презрение, чаще всего к жителям Северной Кореи, Ирана, Китая и особенно Африки. Продолжающаяся спецоперация России на Украине остаётся одной из центральных тем в СМИ. Начавшая поступать на Украину военная помощь США "скорее замедлит, чем обратит вспять нынешнее наступление России". Фото: Минобороны Украины/ При этом Гади обратил внимание на резкие изменения настроений украинских солдат.
Киев утонет, Зеленский лишится власти: прорицатели поведали, когда завершится СВО на Украине
Кроме того, армия РФ несколько раз с прошлого года пыталась продвинуться под Угледаром, регулярно оставляя там десятки единиц техники, в том числе танки Т-72Б3 выпуска 2022 года, и старые Т-55. Россияне продолжают терять бронетехнику, но не прекращают попыток наступления на нескольких направлениях. Фото: ВСУ То есть будет идти позиционная война в стратегически важных секторах — большую роль будут играть не только инженерные укрепления, но и наличие военного «валового продукта»: мин, тяжелого пехотного вооружения, вагонов снарядов. Как готовиться тылу Возможно, будет смысл просить у союзников станки и проводить реформу ПТУ например, в первую смену там будут учиться студенты, а в две другие будет идти производство для ВПК. Другой вариант — децентрализация и перенос производства в пригород. Организовать на одном предприятии производство только корпусов и литья, на другом — взрывателей, а собирать все это на десятках небольших площадок. Еще один теоретический вариант — перенос производства и создание в Восточной Европе рабочих мест для украинских беженцев. В целом военное производство в условиях войны вполне реально — немцы во время Второй мировой наращивали ВПК под стратегическими бомбардировками союзников и могли производить сотни тысяч тонн бомб в год.
И речь тогда шла не об ударах 20 ракет в неделю — это удавалось делать во время многомесячных бомбардировок производств с десятками прямых попаданий в цеха. А Украине сейчас нужно буквально все — «отверточная» сборка грузовиков, разнообразные боеприпасы, мины для минометов и управляемые мины, различные паллиативные пусковые установки ПВО под ракеты «воздух-воздух», приспособленные для пусков с земли, сотни дальнобойных дронов и десятки ракет например, «Нептуны» для стрельбы не только по морю, но и по земле. Из фронтовых видео заметно, что во время атак российских танков их накрывают либо артиллерийским огнем, либо FPV-дронами, а пусков ПТРК противотанковых ракетных комплексов не слишком много. Хотя все условия для них в степях есть. Но фаза «войны на истощение» такова, что закончиться может все. Поэтому Украина должна не зависеть от внутренней политики других стран, а сделать все, чтобы максимально производить дома то, производить реалистично. А то, что не удастся делать в Украине, — покупать в кредит, реэкспортировать и скупать оружие у стран Персидского залива с доплатой за срочность.
Россия действительно проиграла ту «быструю» войну против Украины, которую планировала в 2022 году. Но Кремль стремится либо заморозить ситуацию, провести работу над ошибками и попробовать снова. Либо банально передавить ВСУ собственными ресурсами на поле боя — человеческими волнами и массивами техники. Параллельно они накапливают ракеты для ударов по тылу и ЖКХ. И оснащают новые подразделения — танковые и артиллерийские бригады и полки пусть на основе устаревших гаубиц Д-1 и танков Т-55, но это все равно оружие. Москва настроена на затяжную кампанию — возможно, техники у россиян хватит лишь до конца года учитывая количество «гольф-каров» и других неожиданных машин, которые они сейчас используют из-за недостатка штатной бронетехники. Но Кремль, похоже, поставил все на кон этой войны.
И россияне готовы потратить все свои ресурсы на годы вперед, чтобы занять максимум украинских территорий. Поэтому в войне еще ничего не решено и ничего не закончено.
Где взять остальные? Их надо произвести. Заводы есть, но им нужен крупный, желательно лет на десять заказ. Ведь нужно закупить и смонтировать оборудование, набрать персонал.
Ведь все, что было раньше, давно демонтировано. А кого бояться-то? Да еще в составе НАТО? Не было заказов — заводы превратились в склады или перепрофилировались на выпуск иной продукции, на которую есть спрос. Теперь их нужно фактически восстанавливать. И хорошо еще, если людей найдешь — из оружейников кто на пенсии, кто умер.
Можно, конечно, за дело взяться, если есть заказ. Но, повторю, заказ нужен очень крупный, иначе вложения в перезапуск завода не отобьются. Да и сам запуск производства — это не месяцы, а годы. Земцев привел цифру: даже США, флагман западного мира, планируют увеличить выпуск снарядов калибра 155 мм до 100 тысяч в месяц к 2025 году. Сейчас выпускают всего 28 тысяч. Между тем Россия каждый день!
И если мы столько тратим, значит, боеприпасы у нас есть. И это число будет сокращаться, потому что боеприпасов не хватает физически, — пояснил Андрей Земцев. Но все равно этого мало. А у нас много. Мы свой ВПК сохранили. Возможно ли расширение Эксперт считает, что Зеленский, понимая, что его «сливают», может решиться на масштабирование конфликта.
С военной точки зрения обстрелы Белгорода и других населенных пунктов не имеют никакого смысла. Более того — они вредны, поскольку впустую расходуются боеприпасы, а часть украинской артиллерии нам удается уничтожить, — рассуждает Андрей Земцев. Спровоцировать ее на ответные удары по гражданским объектам в Киеве, Харькове, Одессе, Львове.
В таких условиях Украине надо изо всех сил «бежать, чтобы оставаться на месте». Способность мобилизовать тыл и вести тотальную войну, а не висеть только на ресурсах ЕС и США, может много значить для будущего Украины.
Ведь речь идет о фундаментальных для Украины вещах — даже не о том, чей будет Угледар или Токмак. А о выживании. Если Россия сможет наступать вглубь Украины — она будет это делать. Если россияне смогут превращать Херсон или Харьков в руины бомбами с УМПК и реактивной артиллерией — они будут это делать. Ракетные удары Очевидными планами россиян на эту летнюю кампанию будут массовые пуски ударных дронов и залпы баллистики с сосредоточением по одной цели.
Как это уже было со Змиёвской или Трипольской ТЭС — банально истощить ПВО в одном секторе и ударить ракетами по конкретной цели, выводя ее из строя на многие месяцы. Здесь цель россиян — удар по энергетике с влиянием на экономику и ВПК Украины в то время, когда она начинает интенсифицировать производство собственных вооружений. Москва хочет повлиять на это, разрушая энергетику, поскольку ее зимняя кампания обстрелов по рассредоточенным заводам была менее эффективной — Украина продолжает производство дальнобойных беспилотников, морских надводных дронов и САУ. Направления наступления Часов Яр и его высоты являются воротами на Константиновку и далее в Славянско-Краматорскую агломерацию. Россияне там имеют возможность прятаться в руинах Бахмута и накапливать силы, а также работать из-за города бомбами.
Россияне не отказались от плана выйти здесь из плотной застройки и далее вырваться на оперативное пространство. А наступление на Купянск — это борьба за логистику. Если ВСУ там отобьются, это уже будет угрозой российским линиям — в окрестных лесах трудно выкопать три линии бетонных укреплений. Наконец, участок фронта Кременная-Сватово — это важная артерия, «предполье» железнодорожной ветки на Старобельск. Россияне хотят продвинуться здесь, чтобы ВСУ не били железную дорогу «Хаймарсами» и дронами.
Россияне тратят огромные ресурсы в атаках на села и посадки в этом районе и до Купянска. Они пытаются отодвинуть высокоточное вооружение ВСУ от линии железной дороги. Кроме того, армия РФ несколько раз с прошлого года пыталась продвинуться под Угледаром, регулярно оставляя там десятки единиц техники, в том числе танки Т-72Б3 выпуска 2022 года, и старые Т-55. Россияне продолжают терять бронетехнику, но не прекращают попыток наступления на нескольких направлениях. Фото: ВСУ То есть будет идти позиционная война в стратегически важных секторах — большую роль будут играть не только инженерные укрепления, но и наличие военного «валового продукта»: мин, тяжелого пехотного вооружения, вагонов снарядов.
Как готовиться тылу Возможно, будет смысл просить у союзников станки и проводить реформу ПТУ например, в первую смену там будут учиться студенты, а в две другие будет идти производство для ВПК. Другой вариант — децентрализация и перенос производства в пригород.
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на наш сайт.
При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов.
Новости и события Украины
Но проблем у него намного больше, чем, скажем, у экс-главкома Залужного, — тогда у ВСУ были огромные резервы, а сейчас помощь с Запада серьезно буксует. Что касается F-16 — да, это хорошие самолеты. Но две-три эскадрильи не способны изменить баланс сил в зоне СВО — они также хорошо сбиваются, как и другие истребители, тем более что наши военные с F-16 знакомы и за ними будет идти настоящая охота. А если их снабдят ядерным оружием, это будет трагедия для всей Украины и всех стран, с аэродромов которых будут взлетать истребители с такими боеприпасами. Все они получат заслуженное возмездие. Думаю, главной проблемой ВСУ сегодня является истощение людского потенциала — украинцы гибнут, и даже если они за два года как-то восстановят производство и поток вооружений, что сделать крайне сложно, но гипотетически возможно, там просто некому будет воевать. И бесчеловечный расчет НАТО, что они одними поставками вооружений — замечу, не самых лучших вооружений — смогут нанести урон России руками ВСУ, абсолютно ошибочен. Если они захотят полноценно воевать с Россией, то, согласно нашей военной доктрине, РФ для обеспечения своей безопасности и суверенитета применит все имеющиеся у нее средства и возможности. Все без исключения.
Кстати, в НАТО это знают очень хорошо. Поэтому, когда у киевского режима сил уже не останется, страны альянса, думаю, первыми попросят начать переговоры. Сегодня в блок входит 32 страны.
Боррель дал понять, что времени на нынешние подходы к проблеме Украины не осталось. Мейстер На Западе начинают осознавать происходящее на фронте. Боррель выступил с заявлением, что «действовать надо быстрее, иначе через три месяца ситуация уже будет решена на поле боя». Реагируют кто как. Дания решила отправить Украине всю свою артиллерию, в Германии до такого радикализма пока не дошли, но соответствующие предложения уже звучат. Штаты при этом по-прежнему самоустраняются, взяв паузу до середины марта — Конгресс на каникулах, а когда он с них выйдет, первым делом придется решать внутренние бюджетные вопросы, поскольку годовой бюджет пока так и не утвержден.
Кажется, этот процесс ускоряется, потому что, получив контроль над одним, они открывают путь к другому", — отметил он. По мнению эксперта, постепенно количество оставшихся городов сокращается в центральной части Донбасса ДНР. Второго апреля министр обороны Сергей Шойгу на совещании с руководящим составом Вооруженных сил России заявил, что с января ВСУ потеряли более 80 тысяч военнослужащих, 14 тысяч единиц различного вооружения, в том числе свыше 1200 танков и других боевых бронированных машин.
При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.