Новости чери тигго 4 про отзывы реальных владельцев

проблемы и косяки! Двигатель, коробка, ходовая. 2,5 года эксплуатации.» на канале «Сергей Питерский» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 марта 2022 года в 1:47, длительностью 00:20:50, на видеохостинге RUTUBE. Отзыв владельца Chery Tiggo 4 Pro 2022 года выпуска. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чери Тигго 4 про, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chery Tiggo 4 Pro. Про вариатор Chery Tiggo 4 информации заметно меньше. Тест и обзор обновленного кроссовера Chery Tiggo 4 Pro.

Обзоры и отзывы владельцев Tiggo 4

Правда об эксплуатации Chery Tiggo 4 Pro от настоящих владельцев с фото. Большие внешние габариты Chery Tiggo 4 Pro определяют и впечатляющий простор внутри его салона на переднем и заднем ряду, и непосредственно объем багажного отсека. Хоть новый Чери Тигго 4 Про и играет в классе компактных городских кроссоверов с относительно бюджетным прайс-листом, в нем не возникает ощущение, что ты на чем-то сэкономил. Технические характеристики автомобиля Чери Тигго 4 Про на сайте официального дилера. Chery Tiggo 4 Pro — это рестайлинг популярного кроссовера.

«Для дедов с усами и внуками»: отзывы водителей Chery Tiggo 4 Pro

Рабочий объем — 1971 см3, максимальная мощность — 122 л. Рабочий объем — 1498 см3, максимальная мощность — 147 л. При этом последний работает в сочетании с вариатором CVT25 и потребляет чуть меньше топлива, чем такой же мотор в паре с роботом доступный для дорестайлинговой версии. Чем отличается Тигго 4 от Тигго 4 Про: выводы Купить Chery Tiggo 4 предпочтут те автолюбители, которым критически важна стоимость цены на автомобили отличаются на 20 000 — 130 000 с учетом выгод , более симпатичен его дизайн или по каким-то причинам привычнее сочетание турбированного 1,5-литрового мотора с роботом DCT6. Остальным, скорее всего, приглянется обновленная версия авто. Официальный дилер в СПб «Chery Максимум» предлагает обе модели.

Если вы хотите приобрести или протестировать автомобили Chery, обращайтесь к официальному дилеру «Чери Максимум» в Санкт-Петербурге. Мы рады ответить на все ваши вопросы и предложить выгодные условия сотрудничества.

Какие важные факты помогут узнать реальные отзывы? Мнения водителей о езде на Черри Тигго расскажут: когда может потребоваться первый ремонт машины; какой тип КПП будет более удобным для вождения Tiggo 4; будет ли автомобиль экономичным с точки зрения обслуживания. Посетив сайт Autospot, каждый желающий легко найдет ответы на эти вопросы. Наши клиенты ищут.

Ну а меня волнует их здоровье, а применительно к машинам — безопасность. И для меня стало приятным сюрпризом то, как краш-тест прошел Omoda C5, который по сути и есть Chery Tiggo 4 Pro. Ведь они созданы на одной платформе и должны одинаково защищать своих пассажиров. Omoda, у которой на руле надпись Chery, получила 5 звезд, и не где-нибудь, а в Европе по строжайшей методике 2022 года.

Правда, это справедливо только для машины в топовой комплектации Ultimate. Она единственная доступна с адаптивным круиз-контролем, функцией экстренного торможения и другими водительскими ассистентами. Количество подушек безопасности тоже зависит от уровня оснащения. В базовой комплектации их всего две, начиная со второй ступеньки уже четыре, а в топе — шесть: фронтальные, боковые в передних креслах, а также оконные шторки для пассажиров первого и второго рядов.

Но это то, что актуально в случае аварии, а для предотвращения ДТП все необходимые опции есть уже в «базе». Кстати, меня здорово удивило оснащение самого простого Tiggo 4 Pro. Да, он с «механикой» и атмосферным мотором мощностью 113 л. Впечатляет, не правда ли?

Вахтанг Кольцов Возраст: 37 лет Водительский стаж: 13 лет Семейка Chery Pro напоминает взрослые пенсионерские машины, даже со всеми их дизайнами и опциями. Для дедов с усами и внуками. Цифровая панель приборов не очень удобна.

Но нет. Модель обновили, причем сделали это явно с учетом российских требований. Помимо классической новой решетки радиатора, куда же без нее, в глаза бросается шильдик AWD, обозначающий полный привод. Китайцы разработали его совместно с немецкой ZF Freidrichshafen AG, оснастив интеллектуальным управлением и шестью режимами. Действительно, зачем изобретать велосипед, когда есть проверенные немецкие технологии.

Панорамность

  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - УФА1.ру
  • Длительный тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro показал 5 основных минусов нового кроссовера
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Технические характеристики TIGGO 4 PRO
  • Отзыв об автомобиле Chery Tiggo 4 Pro
  • Chery Tiggo 4 2020-2021 отзывы владельцев

Chery Tiggo 4 Внедорожник - отзывы владельцев

Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Chery Tiggo 4 Pro 1.5 л, Механическая Action в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор. Джолион подкупает только адаптивным крузником. Как Тигго 7, небольшой отзыв, от реальных владельцев. Отзывы реальных владельцев автомобилей CHERY TIGGO 4 PRO. Опыт покупки. Достоинства и недостатки модели. Chery Tiggo 4 Pro – стильный городской переднеприводный кроссовер, который комплектуется двумя вариантами 1,5-литрового бензинового двигателя – на 113 л.с. и. компактный кроссовер, который по габаритам сопоставим с популярным Hyundai Creta.

Cherу Tiggo 4 Pro. На грани очайнивания

Тест и обзор обновленного кроссовера Chery Tiggo 4 Pro. Chery Tiggo 4 и впрямь неплохо смотрится. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чери Тигго 4 Про: плюсы и минусы. Chery Tiggo 4 Pro клуб / отзывы Чери Тигго 4.

Чери Тиго 4 Про поломки, недостатки, коррозия / Chery Tiggo 4 Pro опыт эксплуатации

Кто-то скажет: «Какой ужас! Работа турбины также не доставляет неудобств. Так что Tiggo 4 Pro присоединяется ко всем тем авто, про которые я говорю, что двигатель и коробка как и их настройки тут оптимальны и под стать автомобилю. Да, спорт-режим в наличии, дорогой любитель спорта. Обороты будут повыше, вой движка в салоне погромче и расход солидный… а вот большой разницы в динамике нет. Оно вам надо? Подвеска комфортная и в балансе между мягкостью и информативностью. Да, на плохом асфальте вы почувствуете «нюансы» дорожного полотна, но при этом она не доводит до пробоя и сильных кренов в поворотах. В общем, в этом классе автомобилей отличный вариант, сетовать просто не на что, во всех аспектах понятное и прогнозируемое поведение. Что и отлично. А ещё очень достойная шумка!

Оцените конструктив задних арок Ну и на всякий случай. Полного привода «четвёрке» не положено, так что это больше городской житель. Но клиренс в 190 миллиметров и весьма короткие свесы позволят вам комфортно чувствовать себя как на грунтовке, так и в общении с городскими бордюрами. Отзыв Ну что, таки топ за свои деньги? Как всегда, ответ на это даст покупатель со временем, как бы странно это ни звучало. Chery активно захватывает наш рынок, и автомобилей с этим шильдиком всё больше на наших дорогах. Это о чём-то, да говорит. Да, Tiggo 4 Pro не без изъянов, я вот ещё весьма пресное звучание акустики не упомянул. Но будем честны, в том ценовом сегменте, что машинка выступает, и с её оснащением, это очень достойный вариант. В первую очередь комфортный для каждодневного использования, места достаточно, многие вспомогательные системы в наличии.

Камер вон аж четыре штуки. Подогрев всего и вся. Двухзонный климат на борту. Чего вы ещё от этого малыша хотите?

Однако по деревенским дорогам и лесным просекам вы должны проехать. Что удобно в аккуратных размерах — можно развернуться на любом пятачке, между вон той березкой и этой осиной. В условиях вечной нехватки парковочных мест, тоже несомненный плюс, а электронные ассистенты не позволят вам въехать, куда не надо. А стало быть, на компактном кроссовере можно проехать мы бы даже сказали, прокрасться по тропинкам, на которые мы на другом автомобиле даже не сунулись бы.

Салон весьма приличный, — кожа стала мягче, кресла комфортнее, панели приобрели деликатную матовость. В салоне не то что можно пройтись размашистой кадрилью, но комфортно разместиться впятером, не задаваясь вопросом, куда бы пристроить колени. Электроусилитель руля, сенсорный экран, цифровая панель приборов, двухсезонный климат-контроль, режимы «спорт» и «эко» — соответственно, для трассы и для города. Приятный бонус: люк на крыше. Во всех, даже минимальных комплектациях, установлен обогрев передних и задних сидений, зеркал, лобового и заднего стекла.

За это время я проехал на нем 1 500 километров и машина меня не разочаровала. Пока что у меня не возникло серьезных проблем с ней. Автомобиль имеет стильный дизайн, комфортный салон и демонстрирует надежность на дороге.

Все это делает его привлекательным вариантом в своем сегменте. Всем привет. Машина мне очень нравится. Ямы после поло седана вообще не чувствую. Расход средний 8. В салоне места примерно столько же, но Чери шире. Беспокоит сильно шум от арок, скоро еду на антикор и заодно сделают шумку арок снаружи.

Теперь, разглядывая его центральную консоль, я могу поверить, что это какой-нибудь новый Kia и что «китайцы» — это новые «корейцы». Беспроводная зарядка для телефона. RU Ездовые ощущения от Tiggo 4 Pro приведены к средней линии: не выдающиеся и не плохие. Если в обычной жизни вы владеете условным Hyundai Creta и возьмете «Тигго» в прокат, вам не придется радикально менять стиль езды. Возможности тестовой версии несколько преувеличены 1,5-литровым турбомотором 147 л. Шумоизоляция в принципе не идеальная, хотя тут как посмотреть: если мы воспринимаем Tiggo 4 Pro кроссовером B-класса, то всё по законам жанра — у конкурентов плюс-минус то же. Если же учесть цену топовой версии под 2,5 миллиона рублей, то ждешь большего, но тут вопрос из области экономики рискует уйти в область геополитики, так что притормозим. RU Двухлитрового мотора в России больше не будет, а базовым остался 1,5-литровый агрегат 113 л. При этом динамика разгона ощутимо проседает, и 14 секунд до «сотни» — это хуже среднего уровня даже для отечественных Lada. Одна из причин — масса автомобиля, который весит от 1350 кг. Для сравнения, такую же массу имеет более крупная Skoda Karoq, и с 1,6-литровым мотором до «сотни» она разгоняется на три секунды шустрее. Пока Tiggo 4 Pro не во всём соответствует лучшим образцам, хотя вопрос о том, какая динамика необходима автомобилю, полжизни проводящему в пробках, является дискуссионным. RU Похожая логика применима и к остальным ездовым качествам. При спокойной езде он интуитивен в управлении, при агрессивной чувствуется, что шасси не создано для чрезмерного напора, руль кажется отстраненным, а ходы подвесок — небольшими. Это проявляется, например, при чересчур резком накате на лежачих полицейских. Другое дело, что Tiggo 4 Pro и не позиционируется как автомобиль для кавалерийских атак и при езде в пределах разумного ведет себя как обычный кроссовер своего класса. RU Ему еще есть куда эволюционировать. Например, обзорность ограничена широкими стойками и высокой поясной линией: чтобы сделать кузов менее пышным, вероятно, нужно использовать больше высокопрочных сталей, а это удел топовых марок. Звук радио кажется посредственным, а кнопка подогрева руля расположена в таком месте, что прижимаешь ее ладонью при перехватах. Автомобиль сохранил несколько физических кнопок на центральной консоли, но в остальном управление отдано сенсорам, и такое решение — на любителя. Тыкать в их лакированные поверхности на ходу не слишком удобно. RU Полностью цифровая панель приборов с занимательной анимацией. RU Помимо камеры заднего вида, парктроников и кругового обзора, есть еще вот такая 3D-визуализация, словно смотришь на машину со стороны. Впервые такую систему я видел на BMW 7.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий