2 марта 2024 в 19:00, Концерты. Группа из анимационного сериала Metal Family перебралась в реальный мир с живыми концертами. Главная» Новости» Цирк уродов концерт. На выручку своей коллеге пришел артист Дмитрий Нагиев, который начал шутить на тему оплаты за появление на сцене. Братья Сафроновы. Ураган чудес.
Че за уроды на сцене свет - 90 фото
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Listen to Что за уроды на сцене? by THE STARKILLERS. See lyrics and music videos, find THE STARKILLERS tour dates, buy concert tickets, and more! Новости. Исполнители. Обычная практика анимационных персонажей. А их первый концерт будет проходить в Уфе 15 октября! Приходите поддержать Уродов! Просто африканцы экзотических племён казались Европе того времени чем-то совершенно диковинным, и обычная африканка (может быть, больная чем-либо) вполне сходила за урода. Концерт Чё за уроды на сцене. 55-летняя Яна Поплавская обрушилась на Анастасию Волочкову и Никиту Джигурду, оценив их совместные видео.
чё за уроды на сцене listen online
Он успел побывать и издателем газеты, и организатором лотереи, и лавочником, пока не пришёл к выводу, что народ можно обманывать и более простыми способами. В 1835 году он приобрёл старую негритянку-рабыню Джойс Хет и начал возить её по городам, утверждая, что ей 161 год и что она была нянечкой самого Вашингтона. Когда интерес к нянечке стал спадать, Барнум пустил слух, что старуха — не живая, а механическая, и на второй волне популярности собрал ещё вдвое больший куш. Правда, потом Джойс умерла. А Барнум нашёл своё призвание. С 1841 года Барнум начал заниматься организованной демонстрацией уродов — лилипута Чарльза Страттона по прозвищу «Генерал Мальчик-с- Пальчик», сиамских близнецов Чанга и Энга Банкеров, а также ряда африканок и индианок непривычной для белого человека внешности. Страттон был необыкновенно популярен в Европе и США — ему тоннами посылали любовные письма, его приглашали в общество, и даже свадьбу его с лилипутшей Лавинией Уоррен Барнум обставил как грандиозное фрик-шоу.
Свой самый знаменитый цирк Барнум основал в Нью-Йорке в 1871 году; десятью годами спустя к названию цирка прибавилась фамилия Джеймса Бейли, соорганизатора шоу. Для каждого урода придумывалась уникальная история и уникальный номер. Например, костромской мальчик Фёдор Евтищев, страдающий повышенным ростом волос гипертрихозом , на сцене только лаял и рычал, делая вид, что не умеет говорить. Платил Барнум очень хорошо — люди специально калечили себя, чтобы попасть на работу в его цирк. Выступавшие в его цирке длинноволосые сёстры Сазерленд в среднем 1,8 метра волос у каждой из семи сестёр сделали в конце XIX века состояние в 3 миллиона долларов! Барнум задал новое веяние развитию бизнеса — он использовал многие методы, тогда неизвестные.
Распространял слухи, вирусную рекламу, придумал спам бумажный и так далее. Именем Барнума назван психологический эффект, когда люди доверительно относятся к описаниям их личности, созданным якобы индивидуально для них, а на самом деле являющихся пустым общим набором слов например, газетные гороскопы. Никогда не стригшиеся семь сестёр Сазерленд блистали в цирке Барнума и Бейли в конце XIX века и сколотили огромное состояние на рекламе средств для ухода за волосами. Стандартные фрики В «золотой век» американских фрик-шоу 1850-1930 годы существовала чёткая классификация различных отклонений. Каждый уважающий себя цирк обязан был иметь стандартный набор уродов плюс несколько необычных, уникальных экземпляров. Последние обычно получали самые большие гонорары; цирки перекупали их друг у друга, как сегодня перекупают футбольных игроков.
Бородатые женщины Анни Джонс 1860-1902 — одна из известнейших бородатых леди викторианской эпохи, выступавшая в цирке Барнума. Фотография 1879 года. Как ни странно, многие женщины имеют способность к отращиванию усов и бороды. Аномальный рост этих сугубо мужских признаков обусловлен переизбытком андрогенных гормонов в женском организме. В XIX веке бородатая женщина обязательно должна была присутствовать в каждом цирке — подобных фриков было так много, что зрители «клевали» только на тех, кто имел какие-то дополнительные уродства. Например, седую бороду или отсутствие рук.
Большинство бородатых женщин выходили замуж по многу раз и рожали детей — их особенность только придавала им пикантности. Наиболее известными бородатыми женщинами в истории была мексиканка Юлия Пастрана, вывезенная в Европу ребёнком в 1840-х годах и в 1858-1860 годах жившая в Санкт-Петербурге. Необыкновенно уродливая индианка, она тем не менее не знала отбоя от поклонников-дворян. Умерла она от неудачных родов. Известными «сотрудницами» цирков уродов были Джейн Барнелли леди Ольга и Анни Джонс, а француженка Клементина Делейт даже содержала кафе «У бородатой женщины». Как уже говорилось, это самый распространённый вид «обязательного» для каждого цирка XIX века фрика.
Люди-волки Фёдор Евтищев 1868-1904 — «мальчик с собачьей мордой», знаменитый актёр цирка Барнума. Люди, страдающие гипертрихозом, — повышенным ростом волос по всему телу. Самым известным мальчиком-волком был Фёдор Евтищев, унаследовавший «пёсье лицо» от своего отца Адриана. Евтищев прославился, выступая в американском шоу Барнума в конце XIX века. Сегодня подобные больные ведут вполне нормальный образ жизни. Рост волос подавляется гормонально, да и средства эпиляции заметно усовершенствовались с течением времени.
Люди с кожными аномалиями Сьюзи 1909-1975 — «девочка-крокодил». Ихтиоз придал её коже странную структуру и цвет; выступала она вплоть до 1967 года. Сегодня генетические заболевания, связанные с кожей, или излечивают, или оставляют в покое, если те не приносят неудобств своему носителю. Наиболее распространённой группой фриков с кожными проблемами были люди с «крокодильей» или «слоновьей» кожей — страдающие тяжёлыми формами ихтиоза. Эта болезнь выражается в нарушении роговых, верхних покровов — кожа становится разноцветной, ороговевшей, действительно напоминающей крокодилью. Известным фриком-аллигатором первой половины XX века была Сьюзи, девочка-крокодил; в XIX веке своими крокодильими ороговевшими ногами блистал Ральф Крунер.
Второй крупной группой были фрики с эластичной кожей — больные синдромом Элерса — Данлоса. При этом синдроме нарушается синтез коллагена — фибриллярного белка, являющегося основой соединительной ткани организма. В результате кожа становится гиперэластичной, а суставы — сверхподвижными вплоть до изгибания пальцев в обратную сторону. Джеймс Моррис 1859-? Скелеты и толстяки Пит Робинсон 1879-? Необыкновенно худые и чудовищно толстые люди чаще всего выступали в совместных номерах.
Но если с толстяками всё понятно — чаще всего это были люди с тяжёлой формой ожирения, то «люди- скелеты» обычно являлись носителями генетических заболеваний.
Король не стал размениваться по мелочам и прошелся по звездной подопечной продюсера — Светлане Лободе, намекнув на плагиат. Филипп Киркоров: «Может, к счастью, многим артистам далеко до вас. Потому что так честно воровать номера других артистов, плагиатить или, как вам удобно, честно сочинять чужое. Где вы учились — я преподавал! Уже через час стало известно — Крапивина перестает быть продюсером Лободы. Нателла Крапивина, продюсер: «Впервые за 12 лет у меня есть возможность говорить все, что я думаю, и не бояться навредить своему артисту. Есть бездари, у которых в руках случайно оказался микрофон, именно их я называю цирком уродов». Еще один скандал случился после того, как заветная тарелка в номинации «Лучший исполнитель» досталась Артуру Пирожкову в обличии Реввы.
Ставь их к стенке или на колени, что за уроды на сцене. Посмотри вокруг какая благодать. В индустрии наркоманов больше не видать. Дядя Коля Расторгуев снова на коне. Ну а эти фуфломёты все уже на дне. Не нужны нам либерасты, как и их музон. Подавай попсу родную, водку и шансон. Все любимцы вместе с нами на экран смотри.
Ихтиоз придал её коже странную структуру и цвет; выступала она вплоть до 1967 года. Сегодня генетические заболевания, связанные с кожей, или излечивают, или оставляют в покое, если те не приносят неудобств своему носителю. Наиболее распространённой группой фриков с кожными проблемами были люди с «крокодильей» или «слоновьей» кожей — страдающие тяжёлыми формами ихтиоза. Эта болезнь выражается в нарушении роговых, верхних покровов — кожа становится разноцветной, ороговевшей, действительно напоминающей крокодилью. Известным фриком-аллигатором первой половины XX века была Сьюзи, девочка-крокодил; в XIX веке своими крокодильими ороговевшими ногами блистал Ральф Крунер. Второй крупной группой были фрики с эластичной кожей — больные синдромом Элерса — Данлоса. При этом синдроме нарушается синтез коллагена — фибриллярного белка, являющегося основой соединительной ткани организма. В результате кожа становится гиперэластичной, а суставы — сверхподвижными вплоть до изгибания пальцев в обратную сторону. Джеймс Моррис 1859-? Скелеты и толстяки Пит Робинсон 1879-? Необыкновенно худые и чудовищно толстые люди чаще всего выступали в совместных номерах. Но если с толстяками всё понятно — чаще всего это были люди с тяжёлой формой ожирения, то «люди- скелеты» обычно являлись носителями генетических заболеваний. Болезни, вызывающие аномальную худобу, могли быть разными — от различных видов дистрофий до привычной нам анорексии. Наиболее известной парочкой были муж и жена — скелет Пит Робинсон 26 килограммов и толстуха Банни Смит 212 килограммов , поженившиеся в 1924-м и бывшие звёздами фрик-шоу в течение 20 лет. Как и многие «скелеты», Пит имел классическое театральное образование и, кстати, великолепно играл на губной гармошке. Лишенные конечностей Живой торс» Принц Рэндиан. Фотография со съёмок «Уродов» Браунинга. В отличие от прочих фриков, просто демонстрировавших своё тело, лишённые конечностей уроды вынуждены были учиться и работать. Потому что зрителей интересовало в первую очередь не отсутствие рук, а умение бриться ногами. Наибольшей популярностью пользовались «живые торсы». От рождения лишённый рук и ног, он самостоятельно доставал сигарету из пачки и прикуривал, рисовал, писал, двигался, а также дважды был женат и имел шестерых детей. Из женщин известностью пользовалась Виолетта Алоизия Вагнер , умевшая самостоятельно одеваться и даже краситься. Также известностью пользовался безрукий фотограф Чарльз Трипп, демонстрировавший умение снимать ногами это при камерах XIX века! Искусственные уроды Джозефина Джозеф — таинственный фрик скорее всего, мужчина , известный в 1920-е годы кадр из фильма «Уроды». Неотъемлемыми участниками фрикшоу были удивительные люди без каких-либо физических недостатков. Например, высоко ценились женщины со сверхдлинными волосами весьма популярны были семь сестёр Сазерленд, имевшие общую длину волос порядка 14 метров на семерых , силачи, умеющие завязать подкову узлом, шпагоглотатели. В XIX веке уродами считались также альбиносы и вывезенные из Африки представители реликтовых племён особенно женщины с крупными… хм… ягодицами. Была особая группа искусственных гермафродитов — людей, гримирующих одну половину тела под мужчину, вторую — под женщину. Особо известен в XX веке был персонаж по имени Джозефина Джозеф. Конечно, его «гермафродитизм» представлял собой не более чем маскарад. Уникальные фрики Конечно, каждый цирк должен был поразить публику чем-то уж совсем невероятным. Бородатые женщины, люди-скелеты и безногие встречались часто. Но звёздами паноптикумов становились фрики с уникальными аномалиями, встречающимися раз на миллион. Девочка-верблюд Элла Харпер 1873-? Фотография ориентировочно 1884 года. Знаменитейшим фриком конца XIX века была девочка-верблюд Элла Харпер, страдавшая от congenital genu recurvatum, синдрома обратного изгиба коленного сустава. Она родилась в 1873 году и, если бы её колени гнулись в обычном направлении, выглядела бы нормальным симпатичным ребёнком. Звёздным годом Эллы стал 1886 год, когда она, выступая в цирке W. В своём номере Элла выходила на сцену одновременно с верблюдом и повторяла все его повадки и движения. В конце года Элла ушла из цирка, будучи обладательницей неплохого состояния, и больше о ней ничего не известно. История знает и другого фрика с таким же заболеванием — «мальчика- пони» Роберта Хаддлстона. Он родился в 1895 году, вырос на ферме, затем попал в Tom Mix Circus и в течение 36 лет демонстрировал свои странные колени. По уходу из цирка открыл автомастерскую, был женат. Женщина-младенец Медуза ван Аллен 1908-? Медуза ван Аллен по прозвищу «Маленькая мисс Солнышко» родилась в 1908 году и страдала от уникального генетического заболевания костей, в результате которого росла только её голова. Стоять или сидеть она не могла — и всегда лежала. Во фрик-шоу она обычно и играла роли младенцев — её, 70-сантиметровую, выносили на сцену на руках, баюкали, качали, а потом она внезапно начинала говорить, рассуждать о философии и литературе, повергая зрителей в восторг. Люди с деформациями позвоночника Леонард Траск, «удивительный инвалид» 1805—после 1860 стал демонстрировать себя на старости лет, чтобы прокормиться. Самым известным фриком подобного плана был некий Леонард Траск, родившийся в Англии в 1805 году. В возрасте 28 лет Траск упал с лошади и заработал искривление позвоночника.
Текст песни ЧеЗаУродыНаСцене – Свет
В ответ на эту выходку Собчак предложила несостоявшемуся победителю пройти текст на наркотики. Реакция поклонников Зрители оказались в шоке от происходящего. Мало кто оценил вручение премии и поведение приглашенных. Особенно многих заинтересовал вопрос, кто такой Артур Пирожков, и чем он заслужил награду. Ужасная премия. Собчак вела себя некультурно, слушать невозможно.
Морген правильно сказал, где подсчеты? Какой Ревва? Его вообще кто-то слушал в последнее время? По мнению зрителей, все российский шоу-бизнес скатился ниже некуда, поэтому у людей нет никакого желания смотреть весь этот фарс. Товарищи из Муз-ТВ, в этом году вы пробили дно!
Хуже некуда! Фанера, уродцы и липовое голосование! Часть аудитории вспомнила про старые времена, когда на премию приглашались достойные люди, получающие внимание не благодаря скандалам. Это такой ужас! Мало того, что премия без своего сердца, то есть без Леры Кудрявцевой, так это еще такой понос.
Что за уроды на сцене? Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.
Что за уроды на сцене? Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.
Больше никаких "отмен" - только полное вычёркивание , - уверен он. Дальше терпеть непозволительно. Фото: Царьград Фото: Царьград По мнению эксперта, необходимо набраться решимости и дать понять "элитам", что Россия такого больше не потерпит: "Безо всяких косметических "отмен" на пару недель все причастные к этому шабашу должны быть вычеркнуты из культурной, экономической и общественной жизни страны.
Теми или иными не нарушающими закона способами". Если нужно будет бойкотировать всех замеченных даже на подходе к этому "мероприятию" знаменитостей - так тому и быть. Если потребуется засыпать столичные контролирующие организации обращениями и требованиями о всевозможных проверках, делающих функционирование театра-кабаре невозможным, - так тому и быть. Если есть шанс привлечь к ответственности по любому поводу каждого причастного к организации шабаша с помощью судебных исков и обращений в правоохранительные органы - надо начинать делать это уже сейчас, - резюмировал он. И без очищения нашей страны от либеральной бесовщины победы в этой борьбе не будет. Не просто говорим о проблеме, но предлагаем пути её решения.
Что за уроды на сцене?
Группа "Чё За Уроды На Сцене" впервые появилась в анимационном сериале Metal Family и добилась там не малых успехов. это песни о потрясениях, которые лежат на грани социальной обстановки и внутреннего мира. Новости. Исполнители. Между прочим, отмена мероприятия на такой престижной сцене — дело довольно хлопотное, да и в копеечку влетает.
«Цирк уродов»: престижная музыкальная премия превратилась в шоу фриков и хайпа
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Просто африканцы экзотических племён казались Европе того времени чем-то совершенно диковинным, и обычная африканка (может быть, больная чем-либо) вполне сходила за урода. Количество товара Футболка «ЧЗУНС» (ЧЁ ЗА УРОДЫ НА СЦЕНЕ). Smell Like Cherry) Нарезка, ЧёЗаУродыНаСцене - Уроды.
Чё За Уроды На Сцене Скачать mp3
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
XIX век история кунсткамера реальные ужасы В 1932 году знаменитый американский режиссёр Тод Браунинг снял художественный фильм «Уроды». Будучи в какой-то мере трагикомедией, в какой-то — мелодрамой, фильм практически сразу после окончания съёмок был жесточайшим образом урезан цензурой примерно на 45 минут , а затем и вовсе запрещён. В национальный реестр кинофильмов США он вошёл спустя более чем полвека, в 1994 году. А всё дело в том, что Браунинг не побоялся снять картину на запретную к тому времени тему. Фильм о вымирающем жанре фрик-шоу, о людях, у которых не было другого пути, кроме как зарабатывать на жизнь демонстрацией собственного уродства… Сегодня шоу уродов как такового не существует. Медицина за последнюю сотню лет шагнула вперёд, да и этика человеческих отношений претерпела серьёзные изменения. Инвалидов в большинстве своём излечивают либо обеспечивают им нормальные условия существования — и это правильно. В XIX веке отношение было совсем другое. Для огромного количества людей, которые сегодня могли бы вести полноценную жизнь, дорога была только одна — в цирк уродов.
Но у этой дороги были и положительные стороны. Многие уроды зарабатывали огромные деньги и могли обеспечить себя лучше иных здоровых людей. Например, легендарная девочка-верблюд Элла Харпер в расцвете своей карьеры 1885-1886 гг. Немало, правда? Зарождение жанра Демонстрация различных отклонений человеческого тела была популярна испокон веков. С точки зрения психологии это беспроигрышный вариант ведения дела: даже сегодня нас тянет оглянуться на проходящего мимо инвалида, и объяснить этот порыв с точки зрения логики мы не можем. Но оглядываться на прохожих — некрасиво и неудобно. А цирки уродов предоставляли легальную возможность посмотреть на аномалии, собранные в одном месте и красиво оформленные. Поэтому практически в каждом цирке, начиная с древнеримских времён, обязательно присутствовали люди с физическими недостатками — у них были свои номера наряду с силачами и акробатами. В XVI веке Европа начала переходить к рыночной системе отношений.
Передвижные цирки перестали быть сборищем скоморохов, зарабатывавших в основном милостыней и подачками. Уже в XVII веке за входы во многие балаганы бралась фиксированная плата, а цирки, останавливаясь на ярмарке, платили деньги за аренду. Цирковое дело начало становиться действительно прибыльным. Если в XV веке циркачи в основе своей были нищими, а цирк вмещался в один-единственный вагончик, то два века спустя цирковое дело стало бизнесом. Блестящий грим делал лучший специалист Голливуда 1930-х Перк Уэстмор. И в рамках этого бизнеса начало активно развиваться странное и неприятное направление — шоу уродов. Если во времена Квазимодо участью инвалида были тычки и тухлые яйца, то Новое время начало приносить фрикам барыши. Именно эти три века — с XVIII по начало XX — стали золотой эрой цирков уродов: прибыль уже была существенной, а общественная мораль допускала сколь угодно жестокое отношение к необычным людям. Лазарус и Иоанн-Баптист Коллоредо — одни из первых успешных европейских сиамцев, сделавших на своём уродстве состояние. Гравюра 1634 года.
В XVII веке появились первые известные уроды, сколотившие на своей внешности состояние. Знаменитейшими фриками того времени были сиамские близнецы Лазарус и Иоанн Баптист Коллоредо, родом из Генуи. Иоанн был не столько человеком, сколько недоразвитым отростком, растущим примерно из области груди брата. Глаза он всегда держал закрытыми, а рот — открытым, разговаривать не умел. Тем не менее он жил, шевелился и даже принимал пищу судя по всему, пищеварительные системы братьев были раздельными. Лазарус, будучи вполне мобильным и стройным мужчиной не считая половины брата, растущего из передней его части , объехал в первой половине XVI века всю Европу — Данию, Германию, Италию, Англию — и везде имел успех. Более того, впоследствии он женился и имел нормальных детей. Россия тоже не чуралась всяких диковинок. Например, кунсткамера Петра Великого стала одним из крупнейших мировых собраний заспиртованных уродов. Это, конечно, не совсем фрик-шоу, но жанр весьма близкий.
Предприимчивые дельцы подбирали на улицах различных увечных, больных, недоразвитых — и составляли из них нечто вроде зоопарка. Официально первым выступлением классического фрик-шоу считается демонстрация вывезенной из Гвинеи женщины «с обезьяньей головой» в 1738 году. Правда, современные исследователи склоняются к тому, что женщина была совершенно нормальной. Просто африканцы экзотических племён казались Европе того времени чем-то совершенно диковинным, и обычная африканка может быть, больная чем-либо вполне сходила за урода. Но это лишь предположения. Тем не менее в Европе фрик-шоу оставалось довольно редким зрелищем. Фрики по-прежнему прибивались и к обычным циркам, а за уродов часто выдавали людей нормальных, просто грамотно загримированных. Но в начале 1800-х годов идея фрик-шоу доползла и до США. И начался страшный, страшный золотой век. Вплоть до 1840-х годов американские фрик-шоу не слишком отличались от европейских.
Это были группы вагончиков, которые колесили по стране, разворачивая балаган в каждом городе и демонстрируя своих фриков.
В ответ на эту выходку Собчак предложила несостоявшемуся победителю пройти текст на наркотики. Реакция поклонников Зрители оказались в шоке от происходящего. Мало кто оценил вручение премии и поведение приглашенных. Особенно многих заинтересовал вопрос, кто такой Артур Пирожков, и чем он заслужил награду.
Ужасная премия. Собчак вела себя некультурно, слушать невозможно. Морген правильно сказал, где подсчеты? Какой Ревва? Его вообще кто-то слушал в последнее время?
По мнению зрителей, все российский шоу-бизнес скатился ниже некуда, поэтому у людей нет никакого желания смотреть весь этот фарс. Товарищи из Муз-ТВ, в этом году вы пробили дно! Хуже некуда! Фанера, уродцы и липовое голосование! Часть аудитории вспомнила про старые времена, когда на премию приглашались достойные люди, получающие внимание не благодаря скандалам.
Это такой ужас! Мало того, что премия без своего сердца, то есть без Леры Кудрявцевой, так это еще такой понос.
Она ходила вокруг возлюбленного, поливая место выступления жидкостью из фейковой канистры с бензином. Впрочем, речь идет не о достижениях на музыкальном поприще, но о его скандальных поступках. На красной ковровой дорожке исполнитель появился в инвалидном кресле. Ходили слухи, что у него камни в почках, и ему нужна госпитализация. Зрители поначалу жалели звезду шоу-бизнеса, восхищаясь его стойкостью. Однако потом мнение о нем начало меняться. В середине мероприятия рэпер привлек всеобщее внимание пренебрежительным отношением к телеведущей Ксении Собчак.
Он начисто игнорировал вопросы женщины, затягивая неловкую паузу. На выручку своей коллеге пришел артист Дмитрий Нагиев, который начал шутить на тему оплаты за появление на сцене. Однако самой запоминающейся ситуацией стало объявление победителя в номинации "Лучший исполнитель". Исполнитель прорвался на сцену, забыв про инвалидное кресло, отобрав микрофон у Собчак и заявив о фальсификации результатов голосования. Рэпер потребовал организаторов вывести на экраны цифры с подсчетом голосов зрителей, так как, по его мнению, очень странно, что ведущий мероприятия получил заветный приз. Потом он в нецензурной форме высказал все, что думает о "музовских тарелках", рассказав о своей "главной награде" в лице девушки Дилары. В ответ на эту выходку Собчак предложила несостоявшемуся победителю пройти текст на наркотики. Реакция поклонников Зрители оказались в шоке от происходящего. Мало кто оценил вручение премии и поведение приглашенных.