Хотите первыми узнавать новости киноиндустрии? Подписывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ рассылку электронной версии журнала «Кинобизнес сегодня»! Журналист, главный редактор издания «Бюллетень кинопрокатчика» Александр Нечаев умер на 37-м году жизни.
«Эксмо-АСТ» в 2023 году продала рекордное количество прав на экранизации
Результаты объявили в кинотеатре «Россия», сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». Итоги 2023 года, подведенные платформой «Бюллетень кинопрокатчика», показали, что наши фильмы за рубежом заработали $ 17,6 млн, это на 2,8% выше цифр 2022 года. Журналист, главный редактор издания «Бюллетень кинопрокатчика» Александр Нечаев умер на 37-м году жизни.
«Барби» и «Оппенгеймера» все же показывают в России: что происходит с теневым прокатом
Бюллетень Кинопрокатчика Обложка издания (июнь 2010 года) Специализация: информационный ресурс для профессионалов кинорынка Периодичность: 1 раз в месяц Язык: русский Издатель: Метрополитэн Э.Р.А. англ. По данным портала «Бюллетень кинопрокатчика», инициатива направлена на поддержку российских картин в прокате. На информацию, предоставляемую «Бюллетенем кинопрокатчика» регулярно ссылаются крупные печатные издания и электронные СМИ: [1], РИА Новости[2][3], радиостанция. «Бюллетень кинопрокатчика» сообщает, что отечественные залы отменяют дебют новой работы Гая Ричи. По словам источников «Бюллетеня кинопрокатчика» (БК), релиз экшена «Все везде и сразу» состоялся в России.
Смотрите также
- Сколько российских фильмов вышло и сняли в 2023 году - 24 апреля 2024 - ФОНТАНКА.ру
- Бюллетень кинопрокатчика
- Единая федеральная автоматизированная информационная система сведений о показах фильмов в кинозалах
- Кинопортал Кинобизнес сегодня – все о кино: сеансы, премьеры, новости, кинопрокат
- Лучшие комментарии
«Эксмо-АСТ» в 2023 году продала рекордное количество прав на экранизации
На информацию, предоставляемую Бюллетенем Кинопрокатчика регулярно ссылаются крупные печатные издания и электронные СМИ: [1], РИА Новости[2][3], радиостанция. Обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам городов и регионов (мнения, рейтинги, комментарии) на Контактные данные организации Бюллетень кинопрокатчика: телефон, часы работы, официальный сайт, находящейся по адресу: Москва, Звенигородская 2-я ул., 13, стр. 42. Его цитирует «Бюллетень кинопрокатчика». Такие показатели можно сравнить с выручкой в 2020 году — 4,3 миллиарда рублей. Новости российского кинопроизводства: Создатели “Матча” сняли экранизацию знаменитого рассказа О’Генри Алексей Учитель поставит «Восьмерку» Фильм о Гагарине снимут за $9,5 млн.
«Барби» и «Оппенгеймера» все же показывают в России: что происходит с теневым прокатом
Важное на неделе 22-28 апреля 2024 г. Наша еженедельная субботняя рубрика — дайджест зарубежных новостей, чтобы читатели БК не пропустили самое интересное из закулисья международного кинобизнеса. Напомним, что в тот день толпа сторонников Дональда Трампа совершила захват Капитолия с целью отмены результата президентских выборов. Сообщается, что картина разделена на три части и охватывает 15 лет жизни главной героини. Ранее постановщик упоминал, что он и Круз планируют сделать «жесткий» фильм с возрастным рейтингом R.
Как отмечают в «БК», на данный момент возвращение голливудских релизов в мае 2022-го «рассматривается как фантастический вариант развития событий».
Прокат своих фильмов в РФ в марте приостановили все пять крупных кинокомпаний, а 1 апреля аналогичное решение приняла Lionsgate. На фоне отсутствия крупных голливудских релизов российские кинотеатры оказались в тяжёлой финансовой ситуации.
Поддержка государства Поддержка кинематографа признается одной из главных задач государственной политики в сфере культуры и носит протекционистский характер, что закреплено в законе «О государственной поддержке кинематографии РФ», который является главным нормативным-правовым актом в индустрии. Кинозрители встретятся с великим психиатром, великим поваром и великим гуманистом В беседе с «Известиями» соучредитель кинокомпании П. А Юлиу Пантя рассказал, что ключевые источники финансирования кино на данный момент — это Министерство культуры, Фонд кино и Институт развития интернета ИРИ. Выделяется множество грантов на реализацию проектов. Также существует Фонд поддержки регионального кинематографа Союза кинематографистов России.
Лучшие проекты получают продюсерское сопровождение, помощь в реализации. По предположению Ивана Шевченко, во многом такой подъем российского кино обусловлен поддержкой индустрии со стороны государства: рекордные суммы инвестируются в Фонд кино в 2024 году его бюджет составит 9,4 млрд рублей , множество кинопроектов субсидируется ИРИ, у молодых специалистов есть возможность получить гранты под проект, подать свои ленты на разные кинофестивали. Поддержкой молодых талантов занимается только Министерство культуры. Однако не все проекты могут получить субсидии, поскольку есть приоритетные темы фильмов, которые министерство поддержит в первую очередь, — считает основатель и продюсер международной продюсерской компании Velconte Entertainment Леонид Хромов. Отметим, что с 2021 года в России активно работает Президентский фонд культурных инициатив, который не является киноструктурой, но тем не менее рассматривает различные предложения от начинающих кинематографистов. У главного героя больше биографических черт писателя, а Воландов здесь целых два Российское кино за рубежом Помимо налаженного экспорта в страны СНГ, отечественные картины благополучно были представлены и в других странах. Правда, львиную долю суммы составили сборы российско-французских картин, которые были сняты до начала военной операции на Украине.
Высокие показы также показали Мексика и Перу.
О наших дальнейших планах мы объявим чуть позже», — комментирует ситуацию «Кинопоиск». Сюжет фильма рассказывает об отряде бойцов, которые в 1942 году отправляются на секретную миссию против нацистов. Одним из продюсеров выступил Продюсерский центр медиасервисов Яндекса «Плюс Студия».
Скончался главред «Бюллетеня кинопрокатчика» Александр Нечаев
Источники «БК» утверждают , что один из дистрибьюторов-мейджоров неформально обсуждал с местными киносетями возможность снова начать прокатывать свои фильмы в России с июля 2022 года. О какой компании из «большой пятёрки» — Warner Bros. Возобновление проката будет возможно только после завершения «военной спецоперации».
Стоит также отметить, что и у Сарика с Гевондом, и у Георгия очень высокие баллы за работу с дистрибьютором. Малков с результатом в 93 балла занимает по этому критерию первое место среди всех продюсеров, а братья Андреасян с результатом в 78 баллов — третье. Всего лишь 91 балла хватило Петру Анурову, чтобы занять девятое место чарта. Получив высокий коэффициент успешности 24,0, он уступил восьмую строчку Георгию Малкову только по дополнительному показателю общее количество баллов. Все они так или иначе продавались на зарубежные территории, а также получили баллы за работу с дистрибьютором. Стабильность во всех проектах стала залогом успеха для продюсера и обеспечила ему высокое место.
За исключениями, которых хватит пересчитать по пальцам одной руки, в 2010—2019 годах только проекты этого продюсера и его партнера по компании «Нон-Стоп Продакшн» Сергея Мелькумова, занимающего двенадцатое место представляли Россию на Каннском кинофестивале. Именно по количеству фестивальных наград и кинопремий Роднянский и Мелькумов на голову выше всех остальных в нашем списке и набрали 144 и 129 баллов соответственно. Фактически в высшей фестивальной лиге Россию они пока представляют в одиночестве. Подняться в таблице еще выше Роднянскому, увы, помешали экономические показатели. Лишь четыре фильма из девятнадцати смогли собрать больше своего бюджета, при этом три из них сделали это только благодаря зарубежным территориям. Оценив первую десятку, можно сделать вывод, что в нее попали в основном маститые продюсеры, работающие на протяжении не только текущего десятилетия, но и сильно раньше. Исключение — братья Андреасян и Георгий Малков, ворвавшиеся в российскую киноиндустрию в начале 2010-х годов. Стоит лишь взглянуть на вторую десятку и становится очевидно, что мы на пороге смены продюсерских поколений — мастодонтов подпирает новая волна продюсеров, громко заявившая о себе во второй половине 10-х.
Практически у каждого из них имеются невероятные успехи, но многим банально не хватило времени, чтобы подняться в нашем рейтинге повыше. Любопытно, что значительная часть этих продюсеров родом из телевизионной среды. Мы бы сделали ставку на то, что в аналогичном рейтинге 2020-х годов каждый из упомянутых продюсеров улучшит свои позиции. РЕЗЮМЕ Распределение профессионалов индустрии в рейтинге заставляет сделать несколько интересных, хотя и не слишком неожиданных выводов. Наибольшее количество продюсеров, представленных в таблице, получили значительное число баллов за работу с комедиями — относительно недорогим в производстве жанром, который пользуется устойчивой популярностью у российской публики. Как уже говорилось, именно комедии обеспечили победу Тимуру Бекмамбетову. Это почти треть верхней части нашей таблицы. Разрабатывая методику начисления баллов, аналитики «Бюллетеня кинопрокатчика» сознательно пошли на то, чтобы не самое лучшее соотношение сборов к бюджету у продюсеров фильмов из арт-сегмента могло быть уравновешено их фестивальными успехами и полученными кинонаградами.
Ориентация на фестивали, а не на российскую кассу, вполне имеет право на существование. Особенно в том случае, когда моральное удовлетворение от приза и статьи в зарубежной прессе дают бонусы в виде международного проката. Однако среди продюсеров, специализирующихся на арт-кино, в наш рейтинг, помимо Александра Роднянского, попали только Артем Васильев 35-е место и Илья Стюарт 38-я позиция. Что наглядно демонстрирует отсутствие большого интереса крупнейших международных фестивалей и кинопремий к российским фильмам в уходящем десятилетии.
Об этом сообщают «Ведомости». По словам креативного директора по кинопроизводству холдинга Александры Шипетиной, с начала 2023 года было заключено 18 сделок — причем, основная часть прав была приобретена для реализации проектов в онлайн-кинотеатрах и на крупных телеканалах. В прошлые годы их количество не превышало 12-13 сделок.
Бюллетень кинопрокатчика Бюллетень кинопрокатчика «Бюллетень кинопрокатчика» - информационно-аналитическая электронная рассылка, которая выходит 2 раза в неделю по понедельникам и пятницам и оперативно информирует читателей о текущей ситуации на российском кинорынке. Содержание электронной рассылки: - данные российского и мирового кинопроката; - анализ и мониторинг кинорынка, прогнозы его развития; - мнения экспертов по всем актуальным проблемам киноиндустрии; - оценка коммерческого потенциала фильмов в России; - обзоры рекламных кампаний фильмов; - еженедельно обновляемый график релизов кинокомпаний на два года вперед.
Новости кино
Новости. 15 февраляСтатья. Тихий садовник. Бюллетень кинопрокатчика. Эксклюзив БК. Елена Хажинская: «В кинопроизводстве нужно применить систему финансирования ИРИ – 70. Издание «Бюллетень кинопрокатчика» опубликовало рейтинг 10 самых кассовых российских фильмов 2023 года. Контактные данные организации Бюллетень кинопрокатчика: телефон, часы работы, официальный сайт, находящейся по адресу: Москва, Звенигородская 2-я ул., 13, стр. 42. Самые свежие вакансии в «Бюллетень Кинопрокатчика» от 25.07.2023.