Депутаты проголосовали за него единогласно, несмотря на то, что некоторые их коллеги отмечали ряд спорных моментов. Почему единогласное одобрение параметров. Бюджет Новосибирской области на 2023 год единогласно принят во втором чтении. На заседании парламентарии приняли поправки в региональное законодательство, согласно которым будут выделены допсредства на социальную поддержку и развитие муниципалитетов Новосибирской области, сообщает пресс-служба правительства региона. Заксобрание Новосибирской области приняло в I чтении региональный бюджет на 2024 год.
Дефицит бюджета Новосибирской области составит 45 млрд рублей
Заложенные средства будут распределяться четко по приоритетным направлениям. Это в обязательном порядке обеспечение всех действующих строек и ремонтов: ни одного долгостроя из-за отсутствия финансирования мы не допустим. Наконец, это весь объем софинасирования для максимального участия нашей области в национальных проектах и всех федеральных программах», — подчеркнул глава региона. Финансовый документ подготовлен с учетом прогноза социально-экономического развития региона, подчеркнул министр финансов области Виталий Голубенко. Общий объем доходов составит почти 280 млрд рублей, прогноз на расходы — 319,4 млрд рублей.
Но традиционно мы смотрим за изменением экономической ситуации, инфляцией, для того, чтобы уточнить дату принятия решения о повышении зарплат. Категориям из майских указов зарплата индексируется в течение всего года, по неуказным там категориям будет отдельное решение. Напомню, такая практика была и в этом году: мы дважды и с опережением по срокам принимали решение о повышении зарплаты с 1 июля и с 1 октября» — подчеркнул глава региона. Отметим, что ко второму чтению прирост доходной и расходной частей бюджета Новосибирской области составил более 17 млрд рублей. Таким образом, прогнозируемый общий объем доходов регионального бюджета на 2023 год составляет 259,9 млрд рублей. Общий объем расходов областного бюджета — 305,2 млрд рублей.
На 7 миллиардов увеличат дотации Министерству здравоохранения. Меньше получат Министерство ЖКХ, транспорта и экономического развития. Как объяснил Виталий Голубенко, это связано с завершением основной массы программы по расселению ветхого жилья и окончанием строительства станции метро. Из резервного фонда правительства около 2 миллиардов выделят на развитие Новосибирска Источник: заксобрание Новосибирской области Министр финансов также добавил, что дефицит в 2024 году в основном состоит из заемных средств — 25 миллиардов из 39,5 миллиарда рублей. Это связано с тем, что в области есть программа бюджета развития и капитальных вложений. При этом часть задач по капитальным вложениям перешла с 2023 на 2024 год. В 2024 году также истекают окончательные сроки по реализации крупных инфраструктурных проектов.
В списке поправок губернатора учтены и предложения прокуратуры региона. Как заявил в самом начале сессии прокурор области Александр Бучман, прокуратура намерена принимать активное участие в законотворческой деятельности органов власти. Мы намерены принимать активное участие в том числе в формировании бюджета, — заявил Бучман. В списке предложений прокуратуры, которые учтены при формировании бюджета, обеспечение жильём детей-сирот, расселение ветхого и аварийного жилья, ликвидация несанкционированных свалок и строительство очистных сооружений. Как сообщил на сессии Председатель комитета по бюджету Фёдор Николаев, 808 миллионов в 2023 году направят на поддержку семей мобилизованных.
Все новости
- Единогласно приняли бюджет Новосибирской области на 2023 год депутаты Заксобрания - Народная газета
- Официальный сайт Новосибирска
- Заксобрание НСО единогласно приняло бюджет региона на 2024 год
- Законодательное собрание приняло новые поправки в бюджет Новосибирской области
На заседании новосибирского Заксобрания утвердили поправки в бюджет региона
Главный вопрос сессии — бюджет 2024 года — также можно считать социальным. Депутаты единогласно утвердили соответствующий законопроект во втором чтении. Доходная часть выросла на 11,1 млрд рублей до 291 млрд, расходы на 14,1 млрд до 333 млрд. Между первым и вторым чтениями к законопроекту о бюджете предложили более 300 поправок. Корректировки подробно обсудили на заседании комитета по бюджетной, экономической политике и собственности накануне. Вице-премьер и министр финансов Виталий Голубенко назвал три основные цели корректировок. Первая — сбалансировать бюджет в связи с уменьшением объёма дотаций для Новосибирской области на 3,9 млрд рублей при окончательном принятии федерального бюджета. Вторая — увеличить ассигнования на объёмы, которые останутся недоосвоенными министерствами в текущем году. Третья — добавить финансирование на уже строящиеся с федеральной поддержкой объекты, на ввод которых в будущем году не хватает ресурсов в связи с удорожанием либо сокращением финансирования из Москвы. Предложенные поправки повлекли за собой увеличение заёмного дефицита почти на 3,5 млрд рублей. Голубенко отметил, что, как и было обещано депутатам перед первым чтением бюджета, ко второму правительство нормализовало объём резервного фонда.
За счёт распределения средств по министерствам он уменьшился с 17 до 5 млрд рублей. Особый акцент Голубенко сделал на блок поправок, разработанных совместно с прокуратурой Новосибирской области. В том числе, предусмотрены новые меры для вопроса обеспечения жильем детей-сирот.
При этом финансирование проекта ГЧП по Строительству семи поликлиник сократят на 400 миллионов рублей. Более 2 миллиардов рублей из казны региона дополнительно направят в бюджет Новосибирска. Субсидии областного центра будут направлены на увеличение зарплаты бюджетников, строительство трёх городских парков, в том числе парка «Арена» и парка «Каменка».
Также предусмотрено выделение средств на ремонт дорог Новосибирска и на закупку новых трамваев и троллейбусов.
Голосование проходило сегодня, 23 ноября. Как рассказал Виталий Голубенко, министр финансов и налоговой политики, в следующем году дефицит бюджета составит 39,5 миллиарда рублей.
Как обозначил Виталий Голубенко, в 2024 году будет высокий рост зарплаты у жителей области — он будет связан с дефицитом на рынке труда. Общий прирост собственных доходов области ожидается в объеме 29 миллиардов рублей. Общий объем доходов областного бюджета — 279,976 миллиарда рублей.
При этом общий объем расходов 319,4 миллиарда рублей. При этом чиновники планируют на 2025—2026 года бюджет без дефицитов.
Об этом рассказал на сессии регионального парламента спикер Андрей Шимкив. Доходы бюджета региона в 2022 году прогнозировались на уровне 226,3 миллиарда рублей. Расходы бюджета - на уровне 242,3 миллиарда рублей.
Депутаты Новосибирской области единогласно приняли бюджет на 2023 год
В целом, доходы областного бюджета на 2023 год спрогнозированы в размере более 243,9 млрд рублей. Расходы — в совокупности с федеральными средствами — более 277 млрд рублей. Увеличение собственных доходов ожидается в общей сумме 8,6 млрд рублей. Поправки в законопроект могут быть внесены до 2 декабря.
Так в бюджете на 2023 год расходы дорожного фонда и расходы на транспортное обслуживание населения предусмотрены в размере 22 млрд рублей на содержание, ремонт и строительство автодорог, инфраструктурные проекты, организацию регулярных перевозок пассажиров. Расходы на строительство объектов социально-культурной сферы на 2023 год прогнозируются в объеме 12,8 млрд рублей: в сфере культуры, образования школы и детские сады , здравоохранения поликлиники, врачебные амбулатории, ФАПы , в сфере физкультуры и спорта. В целом, доходы областного бюджета на 2023 год спрогнозированы в размере более 243,9 млрд рублей. Расходы — в совокупности с федеральными средствами — более 277 млрд рублей.
Расходы бюджета - на уровне 242,3 миллиарда рублей. Дефицит составил 15,9 миллиарда рублей. Помимо традиционного финансирования социального блока и субсидий в бюджеты населенных пунктов региона более 55 миллиардов рублей в 2023 году , расходы предусматривают мероприятия по развитию инфраструктуры связи, строительство и ремонт площадей технопарка новосибирского Академгородка, стимуляцию жилищного строительства и малого и среднего бизнеса.
Новосибирской области 19 декабря 2023 года Статья 1. Основные характеристики областного бюджета Новосибирской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов 1. Утвердить основные характеристики областного бюджета Новосибирской области далее — областной бюджет на 2024 год: 1 прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 291 078 508,8 тыс. Утвердить основные характеристики областного бюджета на плановый период 2025 и 2026 годов: 1 прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2025 год в сумме 300 792 009,0 тыс. Статья 2. Дополнительные и дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от налоговых доходов, зачисляемых в областной бюджет 1. Утвердить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области далее — местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону. Установить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и или карбюраторных инжекторных двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов в целях формирования дорожных фондов муниципальных образований Новосибирской области согласно приложению 2 к настоящему Закону. Статья 3. Нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области, местными бюджетами Утвердить нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области, местными бюджетами на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону. Статья 4. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов 1. Установить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований: 1 по разделам, подразделам, целевым статьям государственным программам и непрограммным направлениям деятельности , группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону; 2 по целевым статьям государственным программам и непрограммным направлениям деятельности , группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону. Установить размер резервного фонда Правительства Новосибирской области на 2024 год в сумме 5 296 637,7 тыс. Установить общий объем бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2024 год в сумме 16 803 524,2 тыс. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону. Установить общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2024 год в сумме 8 947 087,0 тыс. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону. Установить, что доходы областного бюджета от штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Новосибирской области от 14 февраля 2003 года N 99-ОЗ «Об административных правонарушениях в Новосибирской области» за совершение административных правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования, направляются на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 статьи 75. Установить, что доходы областного бюджета от платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, а также от платежей, уплачиваемых при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, направляются на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 статьи 78. Статья 5. Статья 6. Особенности доведения лимитов бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств 1. Установить, что при отсутствии федерального закона и или нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти, устанавливающих распределение межбюджетных трансфертов для Новосибирской области, доведение лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета, осуществляемым за счет соответствующих межбюджетных трансфертов федерального бюджета, до главных распорядителей средств областного бюджета осуществляется министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области после принятия соответствующего закона и или нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти. Установить, что при отсутствии закона и или иного нормативного правового акта Новосибирской области, устанавливающих расходные обязательства Новосибирской области, доведение лимитов бюджетных обязательств по соответствующим расходам областного бюджета до главных распорядителей средств областного бюджета осуществляется министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области после принятия соответствующего закона и или иного нормативного правового акта Новосибирской области. Установить, что при наличии в ведении главных распорядителей средств областного бюджета казенных учреждений, осуществляющих приносящую доход деятельность, предоставление средств указанным главным распорядителям средств областного бюджета осуществляется в порядке, установленном Правительством Новосибирской области. Установить, что при отсутствии нормативного правового акта Новосибирской области, регламентирующего порядок исполнения расходного обязательства Новосибирской области, оплата соответствующего денежного обязательства осуществляется после принятия соответствующего нормативного правового акта Новосибирской области. Статья 7. Индексация социальных выплат отдельным категориям граждан 1.
Исполнение бюджета Новосибирской области оценили в региональном парламенте
Общий объем расходов областного бюджета — 305,2 млрд рублей. Дефицит бюджета составляет 45,3 млрд рублей. По сравнению с первым чтением все параметры выросли.
Ближайшие три года планируется тратить на обновление троллейбусного парка по 800 миллионов, трамвайного — по 110 миллионов. Получит финансирование и Новосибирский зоопарк. На его поддержку заложили 90 миллионов. Предусмотрены средства на работы по благоустройству дворов города и отсыпку дорог в частном секторе. Депутаты регионального парламента единогласно проголосовали за бюджет области во втором чтении.
Депутаты Искитимского района внесли изменения в бюджет и состав комиссий Поделиться:.
В пресс-службе правительства региона сообщили, что, по прогнозам, доходы казны в 2023 году составят 259,9 млрд рублей. Расходы — 305,2 млрд. После первого рассмотрения бюджета внесли более 300 поправок от прокурора региона и губернатора Андрея Травникова.
Кроме того, по словам Николаева при планировании расходной части областного бюджета рекомендовалось в первую очередь учитывать наказы избирателей. Вице-спикер регионального парламента Андрей Панферов полагает, что бюджет будущего года будет социально ориентированным. Обсуждая бюджет, мы говорили о «Чистой воде», о наказах, о частном секторе в городе Новосибирске, о концессиях, о перспективах на 2023 год. И для нас все понятно.
Поэтому будем и дальше работать с правительством рука о руку, уточняя и решая все спорные вопросы, — заявил парламентарий.
Депутаты Заксобрания Новосибирской области приняли в I чтении бюджет на 2024 год
Более 2 миллиардов рублей из казны региона дополнительно направят в бюджет Новосибирска. Субсидии областного центра будут направлены на увеличение зарплаты бюджетников, строительство трёх городских парков, в том числе парка «Арена» и парка «Каменка». Также предусмотрено выделение средств на ремонт дорог Новосибирска и на закупку новых трамваев и троллейбусов. В течение трёх лет на приобретение троллейбусов будут направлять по 800 миллионов, на трамваи будут тратить по 110 миллионов. Кроме того часть средств пойдёт на благоустройство дворов Новосибирска и отсыпку улиц частного сектора.
Объем приоритетных расходов на 2023 год в проекте бюджета увеличивается относительно текущего года почти на 35 млрд рублей, отмечает министр финансов Виталий Голубенко. На что расщедрились федералы для Новосибирской области? Напомним, на декабрь 2021 года на федеральном уровне Новосибирской области было предусмотрено выделение более 56 млрд рублей. Об этом Александр Жуков сообщал на сессии регионального парламента. Из них дотации в размере 6,4 млрд на выравнивание бюджетной обеспеченности, что, по словам вице-спикера Госдумы, поможет региону выполнить свои социальные обязательства.
Социальная политика Экономика.
В целом доходы областного бюджета Новосибирской области на 2023 год увеличены более чем на 11,4 млрд рублей. Примерно треть этой суммы уйдёт на обслуживание и частичное погашение внутреннего долга региона, а расходная часть бюджета после сессии официально прирастёт на 7,6 млрд рублей.
Общий объем расходов областного бюджета — 305,2 млрд рублей. Дефицит бюджета составляет 45,3 млрд рублей. По сравнению с первым чтением все параметры выросли.
На заседании новосибирского Заксобрания утвердили поправки в бюджет региона
На сессии Законодательного собрания Новосибирской области депутаты в первом чтении приняли закон о бюджете региона на 2023 год. Инициатива прокуратуры области активно поддержана Губернатором Новосибирской области Андреем Травниковым, Председателем Законодательного Собрания Новосибирской области Андреем Шимкивом и единогласно одобрена депутатами регионального Парламента. Лента новостей Новосибирска. Общество. Бюджет Новосибирской области пополнится на 26 млрд рублей из государственной казны. Закон Новосибирской области. Принявший орган. Законодательное Собрание Новосибирской области. Статус. Действующий.
Бюджет Новосибирской области принят с дефицитом в 45 миллиардов
На 37-я сессии Законодательного собрания Новосибирской области в двух чтениях приняты изменения в закон о региональном бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. Всего за время работы над законопроектом депутаты рассмотрели 157 поправок, подчеркнул. Бюджет для граждан на основе закона «О бюджете Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов». Главная > Новости > Отраслевые новости > Промышленно-гражданское строительство > Бюджет Новосибирской области за 2023 год получит 89,5 миллиарда рублей на крупные проекты.
Общая информация о закупке
- Бюджет Новосибирской области принят в первом чтении с дефицитом 3,7%
- Контактная информация
- Бюджет Новосибирской области был принят с большим дефицитом
- Бюджет с дефицитом более 45 миллиардов рублей приняли в Новосибирской области - Наши новости
- Бюджет Новосибирской области принят в первом чтении с дефицитом 3,7%
Депутаты Заксобрания Новосибирской области приняли первые корректировки в бюджет 2024 года
Депутаты проголосовали за него единогласно, несмотря на то, что некоторые их коллеги отмечали ряд спорных моментов. Почему единогласное одобрение параметров. Первая — сбалансировать бюджет в связи с уменьшением объёма дотаций для Новосибирской области на 3,9 млрд рублей при окончательном принятии федерального бюджета. В Заксобрании приняли бюджет Новосибирской области на 2023 год. Депутаты Законодательного собрания большинством голосов приняли бюджет Новосибирской области на 2023 и плановый период 2024 и 2025 годов. Итоги исполнения бюджета Новосибирской области оценили региональные парламентарии.