(10)Я знал, что такие бури в степи могут длиться до двух-трёх суток. связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. (10)Я знал, что такие бури в степи могут длиться до двух-трёх суток. 4Синтаксический анализ. Замените словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Замените словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Степь пыльная буря в Росси. связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. (10)Я знал, что такие бури в степи могут длиться до двух-трёх суток. (10)я знал, что такие бури в степи могут длиться до двух-трёх суток.
Экзаменационный (типовой) материал ОГЭ / Русский / 09 задание / 34
Попробуем доказать правомочность высказывания о деепричастии на примере их использования в отрывке из текста Е. С помощью деепричастий в тексте конкретизируются действия. Так, в предложении 18 Когда я не мог встать, Костя помогал, и мы, опершись на два ружья, стояли спина к спине и отдыхали. В предложениях 19, 21, 22, 23 также встречаются деепричастия, которые помогают живо передать картину нелёгкого путешествия двух друзей. В предложении 21 деепричастный оборот «ползая по грязи» даёт возможность представить, как Костя искал сапог. С помощью деепричастий в тексте создаются образы, конкретизируются явления и действия. Проанализировав текст, мы подтвердили мысль о важности и незаменимости этой части речи.
В тяжёлую минуту решил остаться в тёплой машине с продуктами. Ему всё равно, какие трудности пришлось испытать друзьям, чтобы найти подмогу. С горечью и негодованием читаем строки об этом поступке: «Больше ни Костя, ни я не успели и рта раскрыть, как Лев заявил, что у него есть продукты и он, разумеется, никуда из машины не пойдёт! Так что у нас с Костей выбора не было». А вот Костя — настоящий друг, на такого можно положиться. Вот как описывает автор нелёгкий путь: «Сил вернуться не было, но Костя вернулся и с трудом, ползая по грязи, нашёл мой сапог.
Потом мы шли, по очереди толкая друг друга, или отдыхали, опираясь спинами». Вот так, спина к спине, поддерживая другого, даже если спотыкаешься сам, идут по жизни настоящие друзья. Известная пословица гласит: «Друзья познаются в беде». Смысл этой пословицы синонимичен значению приведённых финальных строчек текста Е. Рудакова: «Я и сейчас готов на любую охоту, хоть на львов в Африке: Константин в беде друга не бросит. Константин — настоящий друг, который в трудную минуту был рядом, с которым по силу преодолеть любые преграды.
И комбат Пугачёв, и солдаты, бросившиеся на поиски застигнутых стихией охотников. А о Льве здесь и говорить нечего, он не друг, а случайный прохожий.
Без сказуемого не может быть суждения».
Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Написать сочинение : 9. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста:«Алка ничего ему не ответила, осторожно взяла цветы, словно они впрямь были изо льда и могли разбиться, и вдруг астры отразились в её милых от удивления девчоночьих глазах».
Жене сильно нездоровилось, и она попросила дочь этого болгарина, Анку, прийти к нам в день отъезда, чтобы уложить вещи. Утром в этот день прибежала плачущая Анка и сообщила, что прийти не может: отец ей велел идти с ним в лес собирать жёлуди для свиней. Что она ни говорила, он ничего не хотел слушать. Он расценил оказанную ему мною услугу, честно отблагодарил за неё по тарифу и все свои отношения со мной счёл поконченными. С этого дня я не люблю благодарных людей.
Без сказуемого не может быть суждения». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Написать сочинение : 9. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста:«Алка ничего ему не ответила, осторожно взяла цветы, словно они впрямь были изо льда и могли разбиться, и вдруг астры отразились в её милых от удивления девчоночьих глазах».
Популярные темы
- Смотрите также
- Тренажер на задание 9 ОГЭ по русскому языку: синтаксический анализ словосочетания
- Замените словосочетание бури в степи построенное на основе
- Регистрация
- Бури в степи управление в согласование
Интерактивные технологии в образовании
- Похожие вопросы
- Интерактивные технологии в образовании
- Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
- Всего ответов: 3
- Лента новостей
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Виды подчинительной связи в словосочетании к заданию 4 ОГЭ по русскому языку | согласования, синонимичным словосочетанием со. |
Все словосочетания из открытого банка ФИПИ | связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. (10)Я знал, что такие бури в степи могут длиться до двух-трёх суток. |
Задание 4 ОГЭ 2023 русский язык 9 класс все реальные задания с ответами
Пыльная буря стихийное бедствие?. Пыльная буря в Ташкенте. Самум ветер пустыни. Ветер Самум в пустыне сахара. Сильная буря в степи. Пыльная буря книга. Пыльные бури это определение. Пыльные бури это кратко. Пыльные бури могут вызвать у людей.
Буря в степи кто написал. Состояние природы. Теплое засушливое лето. В Степной зоне лето очень. Часто дуют горячие сухие ветры которые называются в Степной зоне. Как частотосадки в Степной зоне?. Пасмурное небо. Мрачное небо.
Дождливое небо. Хмурое небо. Горчичные облака. Рапа трава. Китайцы распыляют облака горчицы. Степь и ветер дикий мед. Поле перед грозой. Грозовое небо.
Ночное поле. Гроза в поле. Каменная пустыня. Пустынное поле. Пустырь в пустыне. Пустынные степи. Штат Канзас природа. Пшеничное поле в грозу.
Эрозия почв пыльные бури. Пыльная буря и мгла. Ветровая эрозия пыльные бури эрозия. Песчаная буря внутри. Грозовые тучи. Пасмурное поле. Презентация на тему суховеи. Пыльные бури природное явление в степи.
Природное явление на кубееи. Гроза над полем. Снежная буря в степи. Снежный Буран в степи. Метель в степи. Пурга в степи. Большая Узень Орлов Гай. Жизнь в степи.
Жизнь в степи пейзаж. Пыльная буря фон. Пыль в степи. Природа перед грозой.
ОГЭ по русскому языку. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения — не менее 70 слов. Написать изложение Часть 2 Ответами к заданиям 2—8 являются слово несколько слов , цифра или последовательность цифр. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Синтаксический анализ. Прочитайте текст. Запишите номера ответов. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должно стоять тире. Башня Сююмбике 1 жемчужина казанского кремля и символ города. Кроме того 2 она также известна 3 как выдающееся архитектурное сооружение.
В Крыму, в Коктебеле, был у меня один знакомый болгарин, крепкий хозяйственный мужичок. За какую-то провинность, совершённую больше по глупости, он был сослан на Север. Я за него хлопотал, удалось устроить, чтобы его освободили на два года раньше срока. Он пришёл меня благодарить: выложил на стол пуд винограда, несколько головок овечьего сыра, три литра виноградного вина. Как я ни отказывался, пришлось принять: я чувствовал, что отказом жестоко его обижу.
Последние ответы Natasharyabova 26 апр. Футболки, штаны, носки, шапки, куртки и т. Они часто играли в футбол и баскетбол шапка приходила в гости к братцем сапог.. Жила - была девочка Ирочка? НиколайБогдановЯ 26 апр. Найдите словосочетания с прилангательнами? Листья падают потому что наступила осень 3. Ненадо ходить босиком по луже так как можно намочить ноги 4. Соблюдайте технику безопасности так как надо беречь сво.. Придумай начало предложении? Kristi032776 26 апр.
Готовимся к ОГЭ 9 класс. Словосочетание (Задание №7)
(10)Я знал, что такие бури в степи могут длиться до двух-трёх суток. (10)Я знал, что такие бури в степи могут длиться до двух-трёх суток. 4Синтаксический анализ. Замените словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
Бури в степи согласование
Жестянная коробка согласование - коробка из жести управление 35. Грустно сказал примыкание - сказал с грустью управление 36. Яростно рычал примыкание - рычал с яростью управление 37. Душевное превосходство согласование - превосходство души управление 38.
Бетонная стена согласование - стена из бетона управление 39. Книжный шкаф согласование - шкаф для книг управление 40. Звёздный свет согласование - свет звёзд управление 41.
Смущённо сказал примыкание - сказал со смущением управление 42. Отцовский стол согласование - стол отца управление 43. Мамин альбом согласование - альбом мамы управление 44.
Приняли неохотно примыкание - приняли с неохотой управление 45. Бумажные пакеты согласование - пакеты из бумаги управление 46. Бури степи управление - степные бури согласование 47.
Ударил сильно примыкание - ударил с силой управление 48. Жизнь моря управление - морская жизнь согласование 49. Стеклянная банка согласование - банка из стекла управление 50.
Домашние задание согласование - задание на дом управление 51.
Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя Бориса Викторовича Шергина: «Устная фраза, перенесённая на бумагу, всегда подвергается некоторой обработке, хотя бы по части синтаксиса». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Написать сочинение 9.
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста:«— Собаки не ошибаются, не ошибаются...
Повторим виды синтаксической связи. Управление — вид подчинительной связи, при котором главное слово требует употребления зависимого в определенном падеже с предлогом или без предлога. Согласование — вид связи, при котором зависимое слово согласуется с главным в общих для них грамматических формах род, число, падеж.
Мощная песчаная буря накрыла несколько регионов России 11:03, 26. Она повлияла лишь на цвет неба, который с голубого сменился на желто-серый Жители Краснодарского края, Белгородской области и Приморья 25 апреля стали свидетелями необычного явления. Небо окрасилось в желтый из-за накрывшей эти регионы песчаной бури.
В желто-серый цвет небо окрасилось и в Белгороде и Крыму, где прошла африканская песчаная буря.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Написать сочинение : 9. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста:«Алка ничего ему не ответила, осторожно взяла цветы, словно они впрямь были изо льда и могли разбиться, и вдруг астры отразились в её милых от удивления девчоночьих глазах». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Написать сочинение 9.
Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Нужно ли уметь просить прощения? Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.
Написать сочинение.
Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.
Каждая из них может быть средством выразительности речи. Неслучайно в своё время А. Пешковский утверждал: «У каждой части речи свои достоинства».
А в учебном пособии по русскому языку В. Александрова: отмечается значение деепричастия в нашей речи: «Деепричастия позволяют уточнить и живописать производимое действие, сделать его осязаемым и выпуклым». Попробуем доказать правомочность высказывания о деепричастии на примере их использования в отрывке из текста Е.
С помощью деепричастий в тексте конкретизируются действия. Так, в предложении 18 Когда я не мог встать, Костя помогал, и мы, опершись на два ружья, стояли спина к спине и отдыхали. В предложениях 19, 21, 22, 23 также встречаются деепричастия, которые помогают живо передать картину нелёгкого путешествия двух друзей.
В предложении 21 деепричастный оборот «ползая по грязи» даёт возможность представить, как Костя искал сапог. С помощью деепричастий в тексте создаются образы, конкретизируются явления и действия. Проанализировав текст, мы подтвердили мысль о важности и незаменимости этой части речи.
В тяжёлую минуту решил остаться в тёплой машине с продуктами. Ему всё равно, какие трудности пришлось испытать друзьям, чтобы найти подмогу. С горечью и негодованием читаем строки об этом поступке: «Больше ни Костя, ни я не успели и рта раскрыть, как Лев заявил, что у него есть продукты и он, разумеется, никуда из машины не пойдёт!
Так что у нас с Костей выбора не было». А вот Костя — настоящий друг, на такого можно положиться. Вот как описывает автор нелёгкий путь: «Сил вернуться не было, но Костя вернулся и с трудом, ползая по грязи, нашёл мой сапог.
Потом мы шли, по очереди толкая друг друга, или отдыхали, опираясь спинами». Вот так, спина к спине, поддерживая другого, даже если спотыкаешься сам, идут по жизни настоящие друзья.
Замените словосочетание «грустно сказал», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ сказал с грустью [свернуть] 16. Замените словосочетание «гудок парохода», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Ответ пароходный гудок [свернуть] 17. Замените словосочетание «дверь школы», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Ответ школьная дверь [свернуть] 18. Замените словосочетание «деревянная тумбочка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ тумбочка из дерева [свернуть] 19.
Замените словосочетание «деревянные сиденья», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ сиденья из дерева [свернуть] 20. Замените словосочетание «деревянный дом», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ дом из дерева [свернуть] 21. Замените словосочетание «деревянный шкаф», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ шкаф из дерева [свернуть] 22. Замените словосочетание «детская книга», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ книга для детей [свернуть] 23. Замените словосочетание «детские игрушки», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ игрушки для детей [свернуть] 24.
Замените словосочетание «диванная подушка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ подушка для дивана [свернуть] 25. Замените словосочетание «домашнее задание», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ задание на дом [свернуть] 26. Замените словосочетание «душевная красота», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ красота души [свернуть] 27. Замените словосочетание «душевное превосходство», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ превосходство души [свернуть] 28. Замените словосочетание «железные ворота», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ ворота из железа [свернуть] 29.
Замените словосочетание «железный рычаг», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ рычаг из железа [свернуть] 30. Замените словосочетание «жестяная коробка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ коробка из жести [свернуть] 31. Замените словосочетание «жизнь моря», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Ответ морская жизнь [свернуть] 32. Замените словосочетание «заводская стена», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ стена завода [свернуть] 33. Замените словосочетание «звёздный свет», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ свет звезд [свернуть] 34.
Замените словосочетание «книжная полка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ полка для книг [свернуть] 35. Замените словосочетание «книжный шкаф», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ шкаф для книг [свернуть] 36. Замените словосочетание «кожаная сумка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ сумка из кожи [свернуть] 37.
Напишите получившееся словосочетание. Замените словосочетание «в каракулевой шляпке», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «в шёлковом платье», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Замените словосочетание «комариным звоном», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «стрелковая дивизия», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «душевный лад», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «птичьими стаями», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Если вам необходимо получить ответ на вопрос Замените словосочетание «бури в степи» предложение 10 , построенное на основе связи управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование? В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы. Последние ответы Natasharyabova 26 апр.
24.Замените словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным
Неслучайно в своё время А. Пешковский утверждал: «У каждой части речи свои достоинства». А в учебном пособии по русскому языку В. Александрова: отмечается значение деепричастия в нашей речи: «Деепричастия позволяют уточнить и живописать производимое действие, сделать его осязаемым и выпуклым». Попробуем доказать правомочность высказывания о деепричастии на примере их использования в отрывке из текста Е. С помощью деепричастий в тексте конкретизируются действия.
Так, в предложении 18 Когда я не мог встать, Костя помогал, и мы, опершись на два ружья, стояли спина к спине и отдыхали. В предложениях 19, 21, 22, 23 также встречаются деепричастия, которые помогают живо передать картину нелёгкого путешествия двух друзей. В предложении 21 деепричастный оборот «ползая по грязи» даёт возможность представить, как Костя искал сапог. С помощью деепричастий в тексте создаются образы, конкретизируются явления и действия. Проанализировав текст, мы подтвердили мысль о важности и незаменимости этой части речи.
В тяжёлую минуту решил остаться в тёплой машине с продуктами. Ему всё равно, какие трудности пришлось испытать друзьям, чтобы найти подмогу. С горечью и негодованием читаем строки об этом поступке: «Больше ни Костя, ни я не успели и рта раскрыть, как Лев заявил, что у него есть продукты и он, разумеется, никуда из машины не пойдёт! Так что у нас с Костей выбора не было». А вот Костя — настоящий друг, на такого можно положиться.
Вот как описывает автор нелёгкий путь: «Сил вернуться не было, но Костя вернулся и с трудом, ползая по грязи, нашёл мой сапог. Потом мы шли, по очереди толкая друг друга, или отдыхали, опираясь спинами». Вот так, спина к спине, поддерживая другого, даже если спотыкаешься сам, идут по жизни настоящие друзья. Известная пословица гласит: «Друзья познаются в беде». Смысл этой пословицы синонимичен значению приведённых финальных строчек текста Е.
Повторим виды синтаксической связи. Управление — вид подчинительной связи, при котором главное слово требует употребления зависимого в определенном падеже с предлогом или без предлога. Согласование — вид связи, при котором зависимое слово согласуется с главным в общих для них грамматических формах род, число, падеж.
А в учебном пособии по русскому языку В. Александрова: отмечается значение деепричастия в нашей речи: «Деепричастия позволяют уточнить и живописать производимое действие, сделать его осязаемым и выпуклым». Попробуем доказать правомочность высказывания о деепричастии на примере их использования в отрывке из текста Е. С помощью деепричастий в тексте конкретизируются действия.
Так, в предложении 18 Когда я не мог встать, Костя помогал, и мы, опершись на два ружья, стояли спина к спине и отдыхали. В предложениях 19, 21, 22, 23 также встречаются деепричастия, которые помогают живо передать картину нелёгкого путешествия двух друзей. В предложении 21 деепричастный оборот «ползая по грязи» даёт возможность представить, как Костя искал сапог. С помощью деепричастий в тексте создаются образы, конкретизируются явления и действия. Проанализировав текст, мы подтвердили мысль о важности и незаменимости этой части речи. В тяжёлую минуту решил остаться в тёплой машине с продуктами. Ему всё равно, какие трудности пришлось испытать друзьям, чтобы найти подмогу.
С горечью и негодованием читаем строки об этом поступке: «Больше ни Костя, ни я не успели и рта раскрыть, как Лев заявил, что у него есть продукты и он, разумеется, никуда из машины не пойдёт! Так что у нас с Костей выбора не было». А вот Костя — настоящий друг, на такого можно положиться. Вот как описывает автор нелёгкий путь: «Сил вернуться не было, но Костя вернулся и с трудом, ползая по грязи, нашёл мой сапог. Потом мы шли, по очереди толкая друг друга, или отдыхали, опираясь спинами». Вот так, спина к спине, поддерживая другого, даже если спотыкаешься сам, идут по жизни настоящие друзья. Известная пословица гласит: «Друзья познаются в беде».
Смысл этой пословицы синонимичен значению приведённых финальных строчек текста Е. Рудакова: «Я и сейчас готов на любую охоту, хоть на львов в Африке: Константин в беде друга не бросит. Константин — настоящий друг, который в трудную минуту был рядом, с которым по силу преодолеть любые преграды.
Чем оно отличается от согласования? Зависимое слово при согласовании изменяется вместе с главным, а при управлении — стоит всегда в одной форме.
Это возможно, если в роли зависимого слова, например, существительное или существительное с предлогом. Теперь сравним.
"Узнали на вкус Сахару". Мощная песчаная буря накрыла несколько регионов России
(10)Я знал, что такие бури в степи могут длиться до двух-трёх суток. бури в степи согласование 13 ударил сильно управление 14 отнестись юмористически управление 15 дверь школы согласование 16 фарфоровые цветы управление 17 смотрел с тоской примыкание 18. Замените словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Степные бури. связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. (10)Я знал, что такие бури в степи могут длиться до двух-трёх суток. Песчаная буря, которая прошла в России, не представляла опасности для людей.