Брюс Ли и Чак Норрис в фильме «Путь дракона» (1972).
Why Bruce Lee's legendary fight with Chuck Norris was illegal
Ушел из жизни соперник Брюса Ли и Чака Норриса по кинопоединкам Роберт Уолл. Другой легендарный киноактер-каратист, Чак Норрис, вспоминал о последней встрече с другом. А как прошел бы реальный спарринг или поединок между Брюсом Ли и Чак Норрисом? А как прошел бы реальный спарринг или поединок между Брюсом Ли и Чак Норрисом?
Брюс Ли против Чака Норриса. Как снималась главная драка мирового кинематографа
В эту позицию невозможно попасть с нуля — нужно дополнительно тренироваться, чтобы только суметь правильно выполнить элемент. Ежедневные тренировки Ли включали в себя отжимания, которые он мог сделать на двух пальцах, подъемы ног, скручивания и конечно же бойцовские практики. Говорят, что он мог поймать зерно риса на лету палочками для еды. Фото: pinterest. Жена Брюса Ли — Линда в книге «Брюс Ли — мужчина, которого знала только я» писала, что у актера в кабинете была огромная библиотека, состоящая из нескольких тысяч экземпляров книг о воинском искусстве — и древнем, и современном. Кабинет был самой важной частью дома для Брюса Ли. В нем он проводил почти все время, как говорила Линда, «жил в кабинете». В библиотеке бойца были собраны книги о методах физической подготовки, о различных видах спорта, о кинопроизводстве, о философии Востока и Запада. Именно здесь он работал над сценариями фильмов «Путь Дракона» и «Остров Дракона», впоследствии ставших его классическим вкладом в отображении воинского искусства кунг-фу в кинематографе. В своих киноработах Брюс Ли не только использовал уже существующие элементы, но и придумывал новые. В криминальном фильме «Путь дракона» вместе со своим коллегой по боевым искусствам Чаком Норрисом была сцена их поединка, которая долгие годы оставалась образцовой и непревзойденной.
Ли был настоящим мастером в использовании нунчаков — многие элементы с этим холодным оружием были придуманы легендарным бойцом. В книге Линды Ли написано, что после свадьбы молодая семья купила большую кровать, которую нужно было установить.
Это неудивительно, ведь «Путь» стал единственным голливудским фильмом Брюса, производство которого находилось под его полным контролем — мастер кунг-фу выступил здесь сценаристом, режиссером, продюсером и исполнителем главной роли. Столь всеобъемлющее управление стало для автора и его ленты большой удачей, и хотя изначально картина задумывалась совсем иной, Брюс Ли смог воплотить на экране самые сумасшедшие свои задумки. Например, смог снять знаменитую драку в стенах Колизея. Да, изначально в сценарии «Пути» не было и речи о Риме или даже Европе — Ли писал историю об азиатском монахе, путешествующем по Дикому Западу. Увы, даже с полным контролем над проектом Брюс не смог собрать достаточно денег, чтобы выстроить «антиковбойскую» конструкцию фильма своей мечты, и автор чуть поумерил амбиции, переключившись на план «Б» — боевик о защитнике китайского ресторана, расположившегося в итальянской столице. Кульминационным сражением будущей ленты должен был стать поединок двух высококлассных воинов на арене Колизея — ну, а зачем еще ехать в Рим? Вот только нафантазировать себе такое легко, а что насчет реализации? С реализацией случилась заминка.
Вдохновленный сценами знаменитого «Спартака» Брюс Ли отправился к руководству культовой достопримечательности и… получил отказ. Оказалось, что съемки внутри Колизея давно запрещены, а те самые культовые сражения, коими прославился фильм Стэнли Кубрика, были сняты на другой натуре и в декорациях, воссоздающих именитую арену. Эти ограничения, кстати, действуют уже более полувека — Ридли Скотт тоже не смог пробить оборону кураторов Колизея и снимал своего «Гладиатора» вне древнего римского стадиона. Однако, там, где другие покорно уступали, Брюс Ли отступать не привык — он хотел снять драку с Чаком Норрисом здесь и нигде больше. Вот и в 1972-м Ли отправился к городским чиновникам и смог убедить их, что мировому кинематографу необходима небольшая поблажка. Усилий и средств хватили только на то, чтобы убедить охрану культурного объекта несколько раз пропустить членов съемочной группы с оборудованием и камерами.
Но не все знают, что она снималась незаконно. Содержание статьи 1. Почему драку нельзя было снимать?
Как кадры попали в фильм? Скрыть Почему драку нельзя было снимать?
Драки из его фильмов привели тысячи людей в зал и до сих пор покадрово разбираются фанатами. И он решил, что финальная сцена должна быть снята в римском Колизее. Локация впечатляла, но была проблема — съемки на римской арене запрещены. По словам писателя Мэтью Полли, Ли и его команда подкупили итальянских чиновников, чтобы те позволили им сниматься на знаменитой арене. Они притворились туристами, а сотрудники службы безопасности сделали вид, что ничего не заметили.
Watch The Video Below!
- Брюс Ли, Чак Норрис, Ип Ман и другие — в Steam вышла игра с легендарными бойцами из фильмов
- Актуальное
- Чем сейчас занимается Чак Норрис? Карьера, личная жизнь - Чемпионат
- Ли, Брюс - ПЕРСОНА ТАСС
- Choose your content:
- Choose your content:
Чак Норрис: «Джина вернула мне молодость»
После дебюта в первом голливудском фильме Брюса Ли Норриса пригласили на роль главного отрицательного героя, Чака Слотера, в гонконгский боевик Ло Вэя «Разборки в Сан-Франциско», а следом. Чак Норрис признался, что не может конкурировать с Брюсом Ли в плане мастерства в боевых искусствах. Чак Норрис был хорошим другом Брюса Ли, с которым он познакомился на показательных соревнованиях, проходившие параллельно.
Чак Норрис: «Джина вернула мне молодость»
Продолжая тему проблем Брюса Ли и мафии, вспомним мистический эпизод, случившийся в его жизни на съемках за несколько месяцев до смерти. Чак Норрис и Брюс Ли. Несмотря на слухи о том, что Брюс Ли был наставником Чака Норриса, это не так.
😨 Помните легендарный бой Брюса Ли и Чака Норриса? Оказалось, что его съемки были незаконными 🚫
Сегодня день рождения празднует Чак Норрис — американский киноактер и мастер боевых искусств, который стал известен благодаря боевикам прошлого столетия, а потом превратился в главного героя мемов. Так появилась первая работа с Норрисом "Выход дракона" — фильм, который и по сей день называют классикой среди работ о боевых искусствах. Однако больше всего поклонники ценят фильм "Путь дракона", где два друга Чак Норрис и Брюс Ли схлестнулись в поединке. В начале актеры хрустят суставами, потому что совсем скоро начнут реальный бой. А Колизей впервые за более чем пятнадцать веков будет использоваться по своему прямому назначению! В то время это была битва века! Восточного актера с подобным талантом не нашлось, поэтому место занял Чак.
Можно сказать, что Чак Норрис как актер застрял в одном амплуа, вместе с этим он стал эталоном мужественности и силы, пусть и немного гипертрофированной.
Но тут его подошел поздравить Ли. Норрис видел работу Брюса в сериале «Зеленый Шершень», где тот сыграл китайского телохранителя Като, а также ходил на его показательные выступления по кунг-фу в Лос-Анджелесе. Они разговорились: выяснилось, что в Нью-Йорке оба остановились в одном отеле. Я посмотрел на часы: без пятнадцати двенадцать. Но нам было так интересно, что мы побросали вещи прямо в холле и перешли к наглядной демонстрации своих представлений о технике и стратегии боя. Когда я в следующий раз взглянул на часы, было семь утра», — вспоминал Норрис. Он добавлял, что после этого, уже в Лос-Анджелесе, они стали часто видеться и тренироваться вместе в саду за домом Ли.
Чак Норрис и Брюс Ли — звезды кино и большие друзья. Бумажные тигры Когда в 1970 году Брюс Ли решил вернуться из Лос-Анджелеса в Гонконг, это стало для всех неожиданностью. Ли уже был известен в Голливуде. Он водил дружбу с главными кинозвездами того времени: актеры Стив Маккуин и Джеймс Коберн были учениками в его частной школе единоборств. Они охотно рекомендовали Ли режиссерам, благодаря чему тот получал роли в сериалах и, кроме того, зарекомендовал себя как постановщик трюков. Однако Ли желал большего — получать главные роли. Это всегда какие-то чудаки с длинными косами, которые прыгают туда-сюда. Я хотел показать другого китайца — китайца-героя, сильного китайца, который не дает спуску врагам.
Китайца, которому захочется подражать», — говорил Брюс Ли в интервью популярному телеведущему Пьеру Бертону. Американская жена Брюса Линда Ли вспоминала, что китайская диаспора в Америке ревновала к успехам ее мужа. Кроме того, китайцы были обеспокоены тем, что тот открывает «тайное знание» кунг-фу белому человеку. В школу Брюса Ли — прямо в духе его первых фильмов — однажды принесли вызов на поединок от другого мастера единоборств. Он ворвался в школу этого человека и объявил, что готов драться прямо сейчас. В лицо не бьем? Нету никаких правил! Впрочем, по ее словам, она совершенно не чувствовала беспокойства — и оказалась права: «Очень скоро драка превратилась в фарс.
Оба были выдающимися мастерами боевых искусств и знали достаточно о своем виде единоборств, чтобы ценить талант другого. Кроме того, Брюс Ли и Чак Норрис имели много общих интересов вне боевых искусств, что укрепило их дружбу. Они часто обсуждали кино, философию и духовность, и замечательно понимали друг друга по этим темам. В процессе совместных тренировок и выступлений на соревнованиях Брюс Ли и Чак Норрис начали надежно полагаться на друг друга и уважать свои умения. Они обменялись секретами своих стилей единоборств и учили друг друга новым техникам и стратегиям. Итоговый результат становления уважения и доверия: Брюс Ли и Чак Норрис стали неразлучными друзьями и великими союзниками на пути к достижению выдающихся целей в жизни и в боевых искусствах. Сотрудничество в кино и на телевидении Брюс Ли и Чак Норрис были не только выдающимися мастерами боевых искусств, но и успешными актерами. Они снялись во многих фильмах, где продемонстрировали свое мастерство в драках и сценах боя. Брюс Ли начал свою карьеру в Гонконге и снялся в ряде фильмов таких как «Боевой красавчик» и «Операция «Дракон». Одним из знаковых совместных проектов Ли и Норриса стал фильм «Путь дракона» 1972 год , где Брюс Ли сыграл главную роль, а Чак Норрис выступил в роли злодея.
В этой ленте были известные сцены боя между Ли и Норрисом, включая сцену в ресторане с дракой на кухне. Брюс Ли и Чак Норрис продолжали сотрудничать в качестве тренеров и инструкторов, обучая других знаменитостей и актеров боевым искусствам. Их взаимоотношения были полны уважения и взаимопонимания, что помогло им создать легендарные произведения в кинематографе. Оба бойца участвовали в многих чемпионатах и турнирах, где продемонстрировали свои выдающиеся физические способности и технические навыки. Его боевое искусство было настолько убедительным, что он стал одним из главных претендентов на титул чемпиона мира в теневом боевом искусстве. Однако этот пояс был объявлен вакантным после его скоропостижной смерти в 1973 году. Чак Норрис также был знаком с победами на различных чемпионатах. Его карьера началась в далеком 1960-х годах, когда он стал чемпионом США по карате. В последующие годы он продолжал участвовать в многих соревнованиях и выигрывать титулы чемпиона в различных весовых категориях. Результаты соревнований и зачетов стали прибавкой в карьерах Брюса Ли и Чака Норриса, которые стали культовыми фигурами в мире боевых искусств.
Совместные тренировки и обмен опытом Брюса Ли и Чака Норриса Как великий мастер боевых искусств, Брюс Ли всегда стремился к усовершенствованию своих навыков. В этом ему помогли не только индивидуальные тренировки, но и общение с другими мастерами. Одним из таких мастеров был Чак Норрис, с которым Брюс Ли часто проводил совместные тренировки. В процессе тренировок Брюс Ли и Чак Норрис обменивались опытом и техниками, изучали новые движения и учили друг друга секретам своих стилей. Брюс Ли внес большой вклад в развитие боевых искусств, а Чак Норрис смог дополнить его знания своим опытом и наблюдениями. Не менее важным был обмен опытом в области психологии и духовности. Брюс Ли и Чак Норрис разделяли общую философию и поэтому могли обговорить такие вопросы как медитация, осознанность и гармония тела и духа. Эти беседы помогали мастерам находиться в балансе и находить гармонию в жизни. Совместные тренировки и обмен опытом с Чаком Норрисом были для Брюса Ли не только возможностью усовершенствовать свои техники, но и находить новых друзей и единомышленников. Эти тренировки и духовные беседы оказали огромное влияние на жизнь Брюса Ли и возвысили его статус в мире боевых искусств.
Разногласия и конфликты в дружбе Брюса Ли и Чака Норриса Различия в подходе к боевым искусствам Брюс Ли и Чак Норрис были двумя выдающимися мастерами боевых искусств, но их подход к тренировкам и методам обучения был достаточно разным. Согласно свидетельствам очевидцев, Ли был более экспериментальным и не ставил себе рамок в практике боевых искусств, в то время как Норрис придерживался более традиционных подходов, таких как например усердное тренировочное планирование и применение сложных техник. По мнению Норриса, Брюс Ли был склонен к риску и допускал необходимые ошибки в бою, в то время как у самого Чака все техники настолько отточены, что риск ошибки был сведен к минимуму. Противостояние в киноиндустрии После смерти Брюса Ли, Чак Норрис начал активно работать в киноиндустрии и стал звездой многих боевиков.
В своей книге «Bruce Lee: A Life» Полли утверждает, что им было разрешено тайно пронести камеры в Колизей в своих сумках. Они притворились туристами, а сотрудники службы безопасности сделали вид, что ничего не заметили. Съемочная группа успела снять только несколько кадров, поэтому финальная последовательность боя включает в себя как кадры, снятые в Колизее, так и сделанные в студии Golden Harvest.