Новости бриганов александр чикен кари

Александр Носиков: «Сегодня в подъездах отсутствуют лишь перила, но для понимания того объема работ, который проделали строители, нужно сказать о том, что года назад здесь вообще ничего не было. Так, команда во главе с Александром Гудковым славится на видеохостинге шоу Comment Out и «Подземелья Чикен Карри».

Общие сведения

  • Александр Бриганов и Варнава: искусство объединения через эстетику
  • Овечкин отреагировал на критическое высказывание главного тренера «Вашингтона» в свой адрес
  • Подземелья чикен карри мерч
  • Похмелье молдавских вин

Подземелья Чикен Карри #5 Шахты Фогельнест (Харламов, Кукояка, BRB, Гудков)

«Генеральная позиция защиты у нас такая: привлечение к уголовной ответственности не соответствует требованиям закона, – заявил “Ведомостям” адвокат Александр Антипов. Чикен Карри 1 час 8 минут 43 секунды. Охрана не справляется с BRB! Склеил цыпу и отжал крутой закусон Чикен Фри! Big Russian Boss подписался! Главная» Новости» Создание в 2024 году финансово экономические службы министерства обороны. и проведите свой идеальный вечер с "Kannam Chicken"! ОГРН 1227700045550 ИНН 7727483748 (123112, г. Москва, г. Муниципальный Округ Пресненский, наб Пресненская, д. 12, помещ. 4Н/45). Руководитель - Мурашкин Константин Юрьевич. Реквизиты, сайт, телефон, учредители.

Владельцы Burger King отказались уходить с российского рынка

Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела? Интервью с админами фан-клубов «Постучись в мою дверь» Обзоры — 1 сентября 2023, 17:33 Что бы посмотреть? Актриса Даша Верещагина — о роли Алисы Селезневой, работе с Константином Хабенским и дирижировании Кино — 16 апреля, 20:12 Вы хотите поговорить об этом?

У мужчины потекла кровь, он сильно ударился головой. Избиение было настолько жестоким, что YouTube удалил его видеозапись со своей площадки. Однако видео вы можете посмотреть здесь не для слабонервных.

Попытки объяснить представителям власти, что в машине его ждёт беременная жена и дети, не увенчались успехом. Но на все уверения ответ был один: «На вас пишут заявление по мелкому хулиганству. Мы вас забираем». Петербуржца доставили в 35-й отдел полиции Приморского района.

Сейчас проводится всесторонняя проверка, устанавливаются все детали происшествия. Петербуржцы, к сожалению, не удивлены этой новости.

Близкий к следствию источник «Ведомостей» добавил, что сумма ущерба по уголовному делу точно не установлена, но превышает 1 млн руб. В сентябре 2022 г.

Минюст внес Бориса Зимина в реестр иноагентов. В качестве его источника иностранного финансирования ведомство указало Украину. Предприниматель Борис Зимин — сын основателя «Вымпелкома» и фонда «Династия» в 2015 г. Зимин-старший умер.

Невероятные мастера своего дела. Также Гриша, Вадим и другие снимают интеграции и договариваются о рекламе. Юля Шатохина занимается продажей мерча «Подземелий» прямо сейчас. Сколько нужно работать для создания одной истории? Для идеи сценария мы отталкиваемся от подтвержденных гостей, потом пишем общую структуру, дополняем деталями, обязательно делаем два теста для друзей и только потом выходим на съемки. Источник: кадр из 21 выпуска шоу «Подземелья Чикен Карри» Многое ли зависит от выбора игроков для шоу? Важно учесть химию и связи между реальными людьми, которые садятся за стол, чтобы разбросать для них интересные «крючки». Хорошая игра и хорошее шоу — пересекающиеся, но немного разные понятия. Нам важна необычная для современности в РФ дружелюбная атмосфера, где мы просто комфортно рассказываем смешные истории и шутим над событиями игры.

Какой выпуск «Подземелий» у вас самый любимый? Ребята постоянно растут, и до потолка пока далеко. Шоу становится только лучше и интереснее. Я невероятно восхищаюсь тому, что люди узнают про НРИ и играют в них уже самостоятельно после наших выпусков. Бывало ли такое, что приглашенные гости после съемок просили организовать полноценную игру вне камер?

Овечкин отреагировал на слова главного тренера «Вашингтона» Карбери о своей игре

Стрелявший Мурачев мог быть бойцом частной военной компании «Вагнер». Об этом в разговоре с «Газетой. Ru» заявил вице-президент Ангарской федерации бокса Вячеслав Помыткин. Он также сообщил, что около недели назад Мурачев вернулся из зоны спецоперации. О причинах перестрелки Помыткин ничего сказать не смог. По его словам, ранения получил президент АФБ Александр Ракислов — со стрелявшим он «вряд ли был знаком». В тяжелом состоянии, ничего неизвестно, пулевые раны по ногам и все, вроде. Навряд ли были знакомы, потому что Ракислов проживает в Москве », — пояснил спортивный менеджер. С Ангарской федерацией бокса стрелок не был связан, подчеркнул Помыткин. Он связан был с бойцовским клубом «Ахмат» до отсидки. Нет, никак не связан с [Ангарской] федерацией бокса», — добавил он.

Вице-президент АФБ также сообщил, что убитый выстрелами и сумевший ранить Мурачева ножом Оганез Туманян «занимался бизнесом и собирался открыть федерацию бокса в Байкальске ».

О причинах перестрелки Помыткин ничего сказать не смог. По его словам, ранения получил президент АФБ Александр Ракислов — со стрелявшим он «вряд ли был знаком». В тяжелом состоянии, ничего неизвестно, пулевые раны по ногам и все, вроде. Навряд ли были знакомы, потому что Ракислов проживает в Москве », — пояснил спортивный менеджер. С Ангарской федерацией бокса стрелок не был связан, подчеркнул Помыткин. Он связан был с бойцовским клубом «Ахмат» до отсидки. Нет, никак не связан с [Ангарской] федерацией бокса», — добавил он. Вице-президент АФБ также сообщил, что убитый выстрелами и сумевший ранить Мурачева ножом Оганез Туманян «занимался бизнесом и собирался открыть федерацию бокса в Байкальске ».

Ru» рассказал, что может грозить Мурачеву за убийство Туманяна и нанесение огнестрельных ранений Ракислову. Учитывая, что убийство было сопряжено со стрельбой, в зависимости от тактики защиты, я думаю, суд признает виновным подозреваемого, и наказание будет назначено в районе 10-12 лет лишения свободы. Это только за одно преступление. За второе преступление, за человека, который остался жив, скорее всего, наказание будет за причинение тяжкого вреда здоровью из хулиганских побуждений с применением оружия, то есть, по части 2 статьи 111 Уголовного кодекса РФ — наказание до 10 лет лишения свободы.

В эти моменты я успеваю выловить, как он будет вести себя на съемочной площадке. После 16-го выпуску Гудков попросил написать песню про сироток из Мертвых топей группу Сироткин — вот результат — Кто придумывает игрокам персонажей? Я придумываю механики и способности под стать их характеру и описанию. В хорошем смысле Варнава и Big Russian Boss. Кукояка, он же Кукан Яка.

Меня поразила Ида Галич — она великолепно знала лор вампиров и очень хорошо ориентировала себя в воображаемом пространстве. Варнаву мы очень хотели снова видеть, но к сожалению не сложилось. Никита Кукушкин нам задал перцу в начальных выпусках, а потом все устаканилось. Хотя нет, было недавно с Костей Пушкиным, но это ушло за кадр. Никто не должен был это видеть смеется. А когда он облизывал Поперечного — это длилось гораздо дольше, чем вы видели. У нас же режиссерская рубка на расстоянии руки от ребят. Это было пугающе. С Никитой я был готов к тому, что он будет воображать странные вещи, но не был готов к их физическому воплощению.

Если актерская часть уходит на один и тот же типаж, то сам он смекалист и прекрасно решает поставленные задачи. Он может взвинтить себя до таких высот, что рядом с ним я кажусь пришибленным. Она сразу вникает в ситуацию, считывает ее и решает задачи, понимая весь контекст, в том числе при помощи юмора. Это дорогого стоит. Очень живое воображение, его тяжело усмирить, да и не нужно. Он думает на двух уровнях — как поступить как игрок и как сделать красивую сцену. И это часто получается смешно, потому что он забывает некоторые детали — например, что делал в прошлом. Он в постоянном режиме решения задач, при этом они эффективные. У него острый ум, но при этом есть доля гуманизма — он любит окружающих, ищет способы решить все стратегией win-win.

Хотя не всегда получается, потому что есть принципиальные Никиты смеется. Насколько наперед это все прорабатывается? Это все происходит в художественном хаосе. Каждое приключение пытается адекватно реагировать на ситуацию в нашем окружении. И оно обязательно переплетается с волнующими нас вопросами. Да и все выпуски такие. Сейчас стало сложнее всех собрать? Оно вышло и я был вне себя от счастья. Огромные цифры, разговоры из каждого утюга.

Чикен карри макдональдс. Соус в Чикен карри макдональдс. Чикен премьер калорийность. Александр Бреганов подземелья Чикен карри. Ведущий Чикен карри подземелье Саша бриганов. Подземелья Чикен карри мастер. Chicken Masala MDH. Chicken Curry Masala Beer. Масала, 100 грамм.

Морхухн подземелье драгоценностей. Подземелье Чикен карри мерч. Чикен карри курица. Чикен карри блюдо. Стеф карри Night Night. Худи Unluck. Hoodie Curry. Jordan Curry Hoodie. Curry Hoodie Price.

Индийская кухня в Екатеринбурге Гринвич. Railway Chicken Curry. Чикен ланч. Чикен комбо. Свой ланч с Тортильей Чикен. Чикен купоны. Чикен бадами карри. Фаал карри. Карри Керала.

Kerala Chicken Curry. Курица в тортилье и карри. KFC Chicken. Чикен Криспи Индия. KFC India. Crispy Fried Chicken Bucket. Настольная игра про цыплят. Майн Чикен игра настольная. Правила настольной игры цыплята.

Равенсбургер игра цыпленок. Ведущий Чикен карри ютуб. Подземелье Чикен карри ютуб. Denzel Curry t Shirt. Бенто Кызыл. Кафе Бенто Кызыл. Chicken Katsu Bento. Бенто с карри. Hero Quest настолка.

Настольные игры фантастика.

Подземелья Чикен Карри #5 Шахты Фогельнест (Харламов, Кукояка, BRB, Гудков)

Ты правда Александр Бреганов, гейм мастер подземелья чикен карри? Капитан «Вашингтон Кэпиталз» Александр Овечкин отреагировал на критическое высказывание главного тренера Спенсера Карбери в свой адрес. Главная» Новости» Полиметалл акции новости сегодня. Александр Бреганов является гейм-мастером «Подземелий Чикен Карри» с самого старта проекта. От 13 июня 2023 года - Согласно данным ФГИС "Единый реестр проверок" Генеральной прокуратуры РФ.

Гудкова лишили популярного шоу «Чикен Карри»

Возможности Тарифы Проверка физлиц О проекте Новости. Бизнесмен Карим Бабаев заявил, что на скамье подсудимых оказались многие из тех, кого он даже и не знал. Александр Валерьевич стоял у истоков формирования Центра травматологии и ортопедии. Его профессионализм, харизма и жизненная энергия для многих была примером для подражания.

Чикен Карри

По статье 290 УК РФ получение взятки предусмотрены различные виды наказания — от штрафа в миллион рублей до 15 лет лишения свободы. Интересно, что Виноградов раньше уже имел опыт общения с силовиками. В марте 2021 года из-за передачи права по включению оборудования для теплоснабжения города единой теплоснабжающей организации «Перспектива» главу Троицка обвинили в превышении должностных полномочий. Было уголовное дело, оно даже дошло до суда, который оправдал чиновника.

Ароматный жареный рис в соусе Терияки с пикантным фаршем Кимчи, сочным болгарским перцем, кабачком и водорослями Вакаме. Традиционное корейское блюдо: Рассыпчатый рис, окруженный морковью по-корейски, свежим огурцом, капустой кимчи, курицей су-вид, жареными водорослями Вакаме.

Поливается соевым соусом, украшается сырым яичным желтком, белым кунжутом и зеленым луком. Фунчоза с корейской морковью, ростками Маш, обжаренным репчатым луком, болгарским перцем, брокколи и чесноком, под заправкой на основе кунжутного масла и соевого соуса.

Задача мастера — удержать эти порывы внутри сценария и пройти сквозь все эксцентричные эскапады игроков к логичной развязке. В успех такого проекта непросто было поверить. Да, участвуют знаменитости. Но ведь они просто сидят за столом, бросают кубик, отыгрывая гоблинов и магов и комментируют свои ходы. На экране настолько мало действия, что ПЧК без особых можно слушать как подкаст или аудиоспектакль. И это выглядит как необычайно нишевый, слишком гиковский продукт для канала, известного яркими, смелыми и малость безумными проектами. Однако неброский ламповый ПЧК, предлагавший зрителю побег в фантазийные миры, в наступившей новой эпохе пережил скандальный, вечно попадающий в заголовки Comment Out который сейчас и снимать было бы проблематично — потому что ее участники писали комменты в приложении, владельцев которого теперь считают экстремистами. Количество запретов и ограничений выросло кратно, остро обшучивать новостную повестку невозможно, настолько она невыносима.

И зрителям, и контентмейкерам остается эскапизм и гномско-эльфийские истории с глубоко упрятанными в них намеками. Три моих студента разработали две настольные игры и хотят отдавать их издателю. А в свободное время провожу игры как гейм-мастер — уже 23 года как. Я оказался в Останкино на одной из тестовых игр. Мне дали приключение, я его прочитал, ориентируясь на игроков. То есть немного забил на принципы ведения и дал им игру от персонажей, чтобы они почувствовали себя вольготно. Как рассказывал Гриша [Шатохин], они как-то ездили в Украину, где им предложили поиграть. Им очень понравилось, они вернулись с идеей сделать шоу. Было ощущение, что из этого можно было вытащить сатиру. Мы еще два раза ездили играть к Гудкову домой, чтобы понять, как это вообще снимать, чтобы было интересно.

Была одна пробная съемка с Кукушкиным, Варнавой и Маркони просто чтобы понять, как рассадить игроков, где посадить гейм-мастера, какие объекты должны быть в кадре. Сначала были полные неуверенности первые выпуски. Продюсеры вплоть до третьего, кажется, выпуска искали формат, чтобы он заходил зрителям. Чтобы было без нудятины. Это дружеская атмосфера без необходимости противостояния. Мир при этом относительно серьезен, пускай это и карикатурное фэнтези — в последней серии у нас появилась драматическая составляющая. У нас очень много закадрового сеттинга. Мы можем в любой момент добавлять что угодно. Например, мы в большей степени отказались от боевой системы и сделали ставку на социальное взаимодействие, решение интересных ловушек и загадок. Возможно, скоро выйдет эпизод с Лапенко — там во всей красе будут ловушки социального характера, когда есть определенная ситуация и к ее решению нужно подобрать ключ.

Иногда игроки не догадываются [о решении], поэтому мы всегда оставляем лазейку: либо открытый конфликт, либо скрытое решение. Это старый принцип геймдизайна: скрытность, сила и слово. Как вы поняли, что это зайдет? Пилотный выпуск не был единственным пилотным выпуском.

Чувствуется опыт. Впрочем, не мудрено - вы играете много и регулярно. Скажи, что для тебя является критерием роста игрока и что является хорошим отыгрышем и хорошей заявкой по твоему мнению?

Тут очень много разных составляющих играют роль. Критерием роста для меня является умение слушать, понимать и работать с игроками рядом с тобой не только для Мастера игры , жанром, сеттингом, умение играть в интересную игру для себя и других в первую очередь и читать, разумеется. Каждый игрок проходит свой путь для понимания разных важных на его взгляд составляющих игры. К чему-то единому на моей памяти не приходил ни один из игроков. У каждого своя картина того, что должно ставиться на первую, а что должно вставать на вторую строчку приоритетов в настольной ролевой игре. Поэтому какой-то универсальной формулы тут нет. А хорошей заявкой может быть лаконичное, выдержанное в жанре и сеттинге выражение, описывающее важные части твоего деяния действия или бездействия.

Тут нельзя переборщить с описанием, чтобы никто не заскучал за столом, не следует его делать довольно скудным, чтобы не потерять картинку общего воображаемого пространства. Нужен баланс. Более того, этот баланс находится в постоянном движении в зависимости от ситуации. Порой в бою, который и так занимает довольно много времени, нужно быстро и коротко по системе описывать свои действия. Наверное, сложно объяснил, но тут всё не так просто, как может показаться на первый взгляд. Надеюсь, кому-то это поможет. Как ты это делаешь?

Просто большой опыт игры или здесь есть что-то ещё? Какие-то особые секреты или курсы может быть? Честное слово, персонажи получаются очень живые и разные. Вот тут я не знаю, что ответить. Как-то так само собой идёт. Я правда не могу ответить на этот вопрос в должной мере или степени, чтобы удовлетворить полностью все критерии каждого из них. Возможно, и опыт, может что-то ещё и другое.

Просто получается. Так играем. Спасибо за такой вопрос. Это очень приятно осознавать, что персонажи для зрителя оживают и играют свою роль. Очень рад тому, что это происходит. Главное в этом всём то, чтобы потом вы захотели также сесть и сыграть со своими друзьями. И вот тут мы приходим к определённому порогу, который, думаю, для многих совсем зелёных GURPSовиков является серьёзным камнем преткновения.

Как создать приключение. Я рад, если я ошибаюсь, но мне они не встречались. Да и всегда хочется играть, на самом деле, не чьё-то, а своё. В один вопрос это, пожалуй, не уложится, потому начнем-с: как много времени у тебя уходит на подготовку кампании и как много уходит на подготовку одной сессии? Пожалуй, самый частый вопрос после вопроса о том, где достать книжки. На русском модули есть. Некоторые из них даже для четвёртой редакции.

Большинство же, конечно, до сих пор на англ. Как отдельно в виде буклетов, так и в ежемесячном журнале Пирамида. Времени уходит на каждую новую кампанию по-разному. Некоторые уже обкатанные создаются прямо на месте и играются сразу же со старта. К некоторым готовимся довольно долго. Была кампания по вселенной твёрдой научной фантастики, где подготовка оказалась в итоге интереснее самой игры. Это был очень забавный факт, который научил нас понимать, что иногда создавать что-то значительно интереснее, чем играть.

Во многом подобного рода подготовка и время на неё зависят от многих факторов. Например, насколько хотят подробный мир игроки, насколько много им нужно элементов и деталей сеттинга, как они хотят играть, стилистика и т. Каждый раз это требует разное количество усилий, разумеется. Ну возьмём хотя бы вашу кампанию по стимпанку. В остальном мне надо было вспомнить только первую мировую войну, которая является довольно спорной в плане включения её в жанр стимпанка. Поэтому мне нужно было только придумывать интересные события для наших героев, которые выходили сами собой, так как герои были довольно активны в плане попадания в проблемы - и всё. Может быть, у тебя есть какие-то наработанные методики по созданию игр, или шаблонный путь придумывания, или это каждый раз по-своему?

КАК ты создаёшь свои миры, и есть ли какие-то секреты и приёмчики? Опять же, всё это происходит по-разному. Иногда всё заготавливается заранее, чтобы было понятно, куда можно или нельзя зайти, какие шаги можно предпринимать, прорабатываются организации. А иногда всё на полной импровизации. Каждый раз по-новому. Я пробую разные методики. Порой это техники из разных книг, как, например, Never Unprepared, Gamemastering, Unframed и т.

Много разного. Я люблю читать. Когда нужно экономить время, я создаю миры только вокруг игроков, остальное вообще не прописывается. В таких играх идёт экономия сил и концентрация на сюжете и поступках игроков. Мир порой создаётся сам по себе благодаря усилиям игроков. Разные бывают ситуации. Иногда всё продумывается до некоторых мелочей.

В общем, надо копить опыт и понимание, как делать и придумывать, так или иначе сложится. Надеюсь, я верно тебя понял. А как ты думаешь, с чем связана популярность одних жанров и непопулярность других? Сейчас, разумеется, на пике Fallout. На мой взгляд, это из-за ваших стримов плюс недавний выход компьютерной игры. Фентези - нестареющая классика. А если дело касается хоррора, космооперы, пиратских сеттингов etc.?

Что скажешь? На эту тему, на самом деле, можно общаться бесконечно долго в попытках ответить на вопрос почему. Сюда также входят такие вещи, как Day Z и другие игры, связанные с выживанием в мире, наводнённым зомби. Так было всегда на моей памяти почему-то. Фэнтези действительно классика, которую нельзя переоценивать и недооценивать. Она постоянно в моде, в неё постоянно играют. Не знаю.

И тут не смогу ответить на этот вопрос. У каждого свои причины игры в тот или иной жанр. Остальные жанры популярны среди разных мастеров. Надо сказать, что жанр ужасов набирает обороты в количестве людей, оценивающих такого рода игру в контексте настольных ролевых игр. Так же в кругах людей, играющих в настольные ролевые игры, становятся популярными игры, которые переводят на русский язык. Тут надо сказать, что в какой-то момент Warhammer 40k довольно быстро поднял свою голову и захватил множество игроков-фанатов вселенной, влив ещё большее количество игроков настольных ролевых игр. Причин много и разных.

Полагаю, спрашивать про любимый жанр особо смысла нет? Насколько я понял, нравится тебе очень многое. Да, практически всё нравится. Я питаю некоторую неприязнь конкретно к сеттингу My Little Pony. Не знаю, не нравится мне. Хотя сам по себе Light Fantasy жанр мне нравится. И мы даже играем в одной игре по этому жанру.

Но конкретно MLP отталкивает меня чем-то. При таком многообразии, вероятно, много разных персонажей довелось встретить. Расскажи, пожалуйста, про самых странных и наиболее запоминающихся из тех, что попадались на твоём игровом пути. Персонажей вообще было очень много. У меня до сих пор есть папочка, где в бумаге лежит множество сыгранных персонажей за всё моё время, разумеется, невероятное множество электронных персонажей созданных во всевозможных программах уже давно забыто и потеряно. Самыми странными в играх у меня были персонажи довольно странных игроков, которые то ли по своей невнимательности, то ли по своему неумению не следили за общим повествованием и постоянно влипали в странные ситуации разного толка. Таким был драконорождённый из Dungeon and Dragons четвёртой редакции.

Очень много персонажей запомнилось на самом-то деле. Я не могу выделить кого-то одного. Каждый из них был запоминающийся по своему.

Красноярец пожаловался на завышение цен в обувном магазине Kari

Танец - это не только движение тела, но и способ самовыражения и общения с окружающим миром. Александр Бриганов и Варнава прекрасно понимают эту философию, а их совместные выступления становятся источником вдохновения и глубокого погружения в эмоциональный лабиринт искусства. Каждое движение и звук в исполнении Александра Бриганова и Варнавы словно обретает собственное дыхание и силу, создавая неповторимую атмосферу загадочности и красоты.

Не суммируется с другими скидками и акциями. Нежный суп-пюре из брокколи, с добавлением сливок и соевого соуса. Насыщенный сырный бульон с яичной лапшой, курицей су-вид, грибами, капустой Кимчи и водорослями Вакаме, украшается зелёным луком, кунжутом и яйцом Аджитама. Тайский пряный кокосовый суп с креветками, кальмаром, помидором Черри и шампиньонами.

Конечно, уверен, что буду поддержан коллегами городской администрации, депутатами городского Совета. Один в поле — не воин! Сейчас в приоритете вопросы проведения капитальных ремонтов дорог по программе «Безопасные качественные дороги». На той же улице Ермакова перед асфальтированием по требованию и под контролем районной администрации осуществили замену изношенных труб теплоснабжения и горячего водоснабжения.

Капремонт дворовых территорий д. Менжинского и д. Важно завершить асфальтирование, нанести дорожные разметки до наступления неблагоприятных погодных условий. Хотя, здесь нет опасений, последние годы с этим в городе нормально.

Строгий и компетентный спрос губернатора тоже всех мобилизует. В районе вот-вот начнётся строительство Дворца зимних видов спорта. Также объекты по программе инициативного бюджетирования: спортплощадки в школах, ремонт памятника «Вечный огонь», благоустройство пляжа на озере «Мутное». Подготовка котельных, теплотрасс, многоквартирных домов, учреждений образования, культуры и спорта к новому отопительному сезону.

Всё важно! В городской администрации поднял тему и, спасибо старшим коллегам, почувствовал поддержку в решении проблемы по вопросу дальнейшего переподключения абонентов после прокладки водопроводных сетей в Ковшовке. Начали подготовку к 80-летию освобождения нашей героической Брянщины от немецко-фашистских захватчиков. На проспекте Московском высадили 80 саженцев.

Мы все прекрасно понимаем насколько сейчас, когда наше Отечество вынуждены защищать с оружием в руках потомки славных победителей, важны патриотические мероприятия.

А в 2017 году запустили на ютубе канал Чикен Карри, "чтобы реализовывать свои идеи, которым не нашлось места" на Первом канале. Сначала там выходили выпуски "Лиги плохих шуток" — формата, где могли встретиться Харламов с Киркоровым и рассказывать друг другу ванлайнеры наподобие "Кого на самом деле Егор Крид выбрал на шоу "Холостяк"? Большой палец Тимати", и это набирало 20 миллионов просмотров. В то же время Шатохин, Селезнев и Гудков принесли свои слегка безумные идеи в русскую эстраду — так появились достаточно неординарные, заигрывающие с новой аудиторией клипы Филиппа Киркорова "Цвет настроения синий", "Ибица" и "Извинения за Ибицу". Comment Out наряду со "Что было дальше" действительно задавали тренды того, каким должно быть актуальное развлекательное шоу, как могут выглядеть рекламные интеграции — и были на много-много шагов впереди телевизора.

Чикен Карри стал ассоциироваться с массовым контентом слегка за гранью приличий: таким, где Ольга Бузова становится на колени перед футболистом Смоловым и открывает рот, а тот кормит ее своей морковкой. Поэтому так непривычно выглядел их новый продукт. Оцените контраст: первый выпуск "Подземелий" начинался с того, что в кадре появлялся Кукушкин с козлиными рогами и бородой. Пританцовывая под средневековую мелодию, он обращался к зрителю, уставшему "от циничной ярмарки тщеславия и известных лиц, с восторгом втаптывающих друг друга в лошадиную скверну" — и приглашал его бежать "от семьи и кричащих детей в мир гоблинов и немытых дварфих". Дальше зритель видел вот что: за грубым деревянным столом под декорациями из щитов и алебард сидят Кукушкин, Гудков, Варнава и Биг Рашн Босс. А голос за кадром читает задание: им предстоит спасти девственницу, которую похитил злой колдун, музыкант Филипп.

Голос принадлежал Мастеру игры — его зовут Александр Бреганов и он ведет игроков по истории. То есть, говорит им: "Вы подошли к замку, у ворот играет на флейте сатир". Игроки предпринимают действия, часто разрозненные: пока Гудков пытается завести с сатиром дружелюбный разговор, Кукушкин сначала бросает в того калом, а потом пытается задушить. Задача мастера — удержать эти порывы внутри сценария и пройти сквозь все эксцентричные эскапады игроков к логичной развязке. В успех такого проекта непросто было поверить. Да, участвуют знаменитости.

Но ведь они просто сидят за столом, бросают кубик, отыгрывая гоблинов и магов и комментируют свои ходы. На экране настолько мало действия, что ПЧК без особых можно слушать как подкаст или аудиоспектакль. И это выглядит как необычайно нишевый, слишком гиковский продукт для канала, известного яркими, смелыми и малость безумными проектами. Однако неброский ламповый ПЧК, предлагавший зрителю побег в фантазийные миры, в наступившей новой эпохе пережил скандальный, вечно попадающий в заголовки Comment Out который сейчас и снимать было бы проблематично — потому что ее участники писали комменты в приложении, владельцев которого теперь считают экстремистами. Количество запретов и ограничений выросло кратно, остро обшучивать новостную повестку невозможно, настолько она невыносима. И зрителям, и контентмейкерам остается эскапизм и гномско-эльфийские истории с глубоко упрятанными в них намеками.

Три моих студента разработали две настольные игры и хотят отдавать их издателю. А в свободное время провожу игры как гейм-мастер — уже 23 года как. Я оказался в Останкино на одной из тестовых игр. Мне дали приключение, я его прочитал, ориентируясь на игроков. То есть немного забил на принципы ведения и дал им игру от персонажей, чтобы они почувствовали себя вольготно. Как рассказывал Гриша [Шатохин], они как-то ездили в Украину, где им предложили поиграть.

Им очень понравилось, они вернулись с идеей сделать шоу. Было ощущение, что из этого можно было вытащить сатиру. Мы еще два раза ездили играть к Гудкову домой, чтобы понять, как это вообще снимать, чтобы было интересно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий