Лина Бракните, Суок. Удивительная молодая актриса Лина Бракните! та же первозданность образа.
Дубравка, девочка Вика и Суок, исполнительница главных ролей Лина Бракните спустя 55 лет
Чтобы времени в курилке не тратить, носил на шее жестяную баночку для окурков». От режиссеров поступали новые предложения, и следующую роль Лина сыграла в фильме «Дубравка», который принес ей еще большую славу. Спустя годы она рассказала, что сегодня ее до сих пор узнают именно по этой роли. Одноклассницы ей завидовали, а мальчишки засыпали письмами с признаниями в любви. После этого она сыграла еще в двух фильмах — «Море нашей надежды» и «Последний фронт» — и больше в кино не снималась. Свое решение она объясняла так: «Наверное, я просто пресытилась этой профессией. Мама не стала оказывать на меня давление. Не скрою, мысль пойти в театральный у меня была. Ведь, снявшись в пяти картинах, я набралась опыта.
Но мне сказали, что в нашей консерватории на актерском отделении набирает курс преподаватель, который очень плохо относится к детям, уже игравшим в кино. Во ВГИК поступать мне не хотелось, надо было уезжать из дома, а я и так к тому времени наездилась. Поэтому со спокойной душой поступила на исторический факультет Вильнюсского университета. Меня интересовала античная история, актерство же только отвлекало от любимого занятия». Лина Пакнене Фото: kino-teatr. У пары родилась дочь, которую Лина назвала Викой — в честь своей первой киногероини из фильма «Девочка и эхо».
Покойный А. Баталов не мог добиться принятия публичного решения в силу острого конфликта Прибалтийских стран и России.
Лина Бракните вторично стала жертвой «большой политической игры». Михалков сказал очень правильные и душевные слова, полные боли и понимания огромной человеческой обиды. Большая политика стала причиной трагической поворота в судьбе Лины Бракните. Тетя Лина всегда была грустной, потому, что в жизни повторила судьбу своей героини Вики из замечательного фильма 1964 года «Девочка и Эхо». Фурцева пыталась сделать выдающегося литовского режиссера В. Жалакявичуса, своим так называемым «интимным другом», но он отказался. Тогда, Е. Фурцева стала ему систематически мстить и разрушила карьеру В.
При этом, находясь в неадекватном состоянии, вызванном ревностью, она срочно приказала найти «разлучницу», якобы имевшуюся у режиссера «тайную интимную подругу», которой в реальности и не существовало. По словам, опрошенного мною ветерана органов госбезопасности-бывшего сотрудника Девятого Управления КГБ СССР, в мае 1992 года он, во время временного нарушения особого режима хранения секретных документов, смог, нарушив инструкции, получить доступ к закрытым архивным материалам и смог изучить тексты нескольких оперативных дел, касающихся деятелей советского кино и культуры, в том числе особое дело министра культуры СССР Екатерины Фурцевой. По словам моего информатора, в тексте архивного документа было написано, что «по словам внештатного сотрудника КГБ СССР, работавшего личным референтом у Е. Когда, при демонстрации эпизода фильма со сценой суда над Дмитрием Карамазовым, актриса Светлана Коркошко играла роль Катерины Верховцевой согласно тексту романа и сценария, закричала, показывая на героиню Грушеньки роль исполняла актриса Лионелла Пырьева слово «разлучница», то Е. Фурцева вскочила и закричала, так же, как и сама артистка С. Коркошко в фильме, слово «разлучница». Психоз Е. Фурцевой достиг чудовищных масштабов.
По словам, бывшего сотрудника Центрального аппарата КГБ СССР , с которым мне устроили встречу по протекции Владимира Вольфовича Жириновского во время посещения этим бывшим сотрудником Института Мировых Цивилизаций ЛДПР днем 16 августа 2017 года, накануне моего дня рождения 17 августа 2017 года , не сумев найти «тайную даму сердца» режиссера В. Жалакявичуса, сотрудники КГБ СССР, чтобы угодить Екатерине Фурцевой , приняли решение , подобрать кандидатуру артистки литовской национальности и фактически «назначить» ее на роль фиктивного «интимного друга» В. Жалакявичуса для выполнения задания Е. Выбрали на данную роль «разлучницы» актрису Лину Бракните Пакниене в связи с тем, что она была воспитанницей Алексея Владимировича Баталова. В первом доносе, по словам моего осведомителя, внештатный сотрудник КГБ сообщил, что во время поездки в Венецию, А. Баталов катался в гондоле вместе с супругой, что по словам внештатного сотрудника КГБ СССР, было «неправильным для поведения советского человека». Донос, очевидно, был написан из-за зависти. Второй донос содержал сведения, что 18 ноября 1966 года в День премьеры фильма «Три толстяка» , А.
Баталов предложил организовать банкет по случаю дня рождения Лины Бракните -19 ноября и своего дня рождения-20 ноября. В третьем доносе, было «указано», что при сьемках фильма «Игрок», имели место попытки снять сцены откровенно эротического характера. К третьему доносу была приложена архивная справка за 1978 год о том, что якобы на сьемках фильма «Поздняя встреча», имели место сьемки эротического характера. Данный факт является откровенной ложью. В другом документе имелись более ценные оперативные материалы. Баталова , чтобы спровоцировать с его стороны неадекватные действия , направленные в защиту Лины Бракните». В оперативных материалах по разработке А. Баталова, имелось указание «соединить две отдельные оперативные игры-«Оперативную игру по линии Жалакявичуса» и «Оперативную игру по линии А.
Баталова» в одну , использовав в качестве связующего звена Лину Бракните.
Не знаю, из добрых побуждений или из зависти, но Лине сказали, что члены приемной комиссии не любят «ранних звездочек». Девушка испугалась, а в Москву ехать не хотелось. Говорят, приехала, посмотрела на ВГИК, послушала сплетни студентов и передумала. На тот момент ей было всего 17 лет, юношеский максимализм взял свое.
Вместо театрального поступила на исторический факультет Вильнюсского университета, всю жизнь работала в библиотеке, вышла замуж, у нее родилась дочка, есть внук. Также она снялась в «Море надежды нашей», но фильм зрителям не понравился, да и роль была маленькой. А потом был «Последний форт», картина о Великой Отечественной. Роль была интересной, но цензура не пропустила. Большую часть просто вырезали, получилось, что Бракните появляется только в эпизодах.
Эти моменты окончательно подорвали ее желание сниматься. Нашел такую фразу в одном из ее интервью: «Если бы я не снималась до этого в кино, мне, наверное, не с чем было бы сравнивать мое монотонное существование в библиотеке…».
Она ее уже не ждет. Она ее ждала в 1992 году, но сделать это было невозможно, так как вмешалась политика. Ельцин был в конфликте с властями Литвы из-за вывода войск и вопрос о Лине Бракните отложили в сторону.
В 2000-е ее не могли реабилитировать по причине того, что Литва всутпила в НАТО и Евросюз, а ее реабилитация была крайне не выгодной с политической точки зрения. Только сейчас, накануне грандиозных событий, стало возможной реабилитация Лины Бракните, в связи с вновь открывшимися обстоятельствами. Покойный А. Баталов не мог добиться принятия публичного решения в силу острого конфликта Прибалтийских стран и России. Лина Бракните вторично стала жертвой «большой политической игры».
Михалков сказал очень правильные и душевные слова, полные боли и понимания огромной человеческой обиды. Большая политика стала причиной трагической поворота в судьбе Лины Бракните. Тетя Лина всегда была грустной, потому, что в жизни повторила судьбу своей героини Вики из замечательного фильма 1964 года «Девочка и Эхо». Фурцева пыталась сделать выдающегося литовского режиссера В. Жалакявичуса, своим так называемым «интимным другом», но он отказался.
Тогда, Е. Фурцева стала ему систематически мстить и разрушила карьеру В. При этом, находясь в неадекватном состоянии, вызванном ревностью, она срочно приказала найти «разлучницу», якобы имевшуюся у режиссера «тайную интимную подругу», которой в реальности и не существовало. По словам, опрошенного мною ветерана органов госбезопасности-бывшего сотрудника Девятого Управления КГБ СССР, в мае 1992 года он, во время временного нарушения особого режима хранения секретных документов, смог, нарушив инструкции, получить доступ к закрытым архивным материалам и смог изучить тексты нескольких оперативных дел, касающихся деятелей советского кино и культуры, в том числе особое дело министра культуры СССР Екатерины Фурцевой. По словам моего информатора, в тексте архивного документа было написано, что «по словам внештатного сотрудника КГБ СССР, работавшего личным референтом у Е.
Когда, при демонстрации эпизода фильма со сценой суда над Дмитрием Карамазовым, актриса Светлана Коркошко играла роль Катерины Верховцевой согласно тексту романа и сценария, закричала, показывая на героиню Грушеньки роль исполняла актриса Лионелла Пырьева слово «разлучница», то Е. Фурцева вскочила и закричала, так же, как и сама артистка С. Коркошко в фильме, слово «разлучница». Психоз Е. Фурцевой достиг чудовищных масштабов.
По словам, бывшего сотрудника Центрального аппарата КГБ СССР , с которым мне устроили встречу по протекции Владимира Вольфовича Жириновского во время посещения этим бывшим сотрудником Института Мировых Цивилизаций ЛДПР днем 16 августа 2017 года, накануне моего дня рождения 17 августа 2017 года , не сумев найти «тайную даму сердца» режиссера В. Жалакявичуса, сотрудники КГБ СССР, чтобы угодить Екатерине Фурцевой , приняли решение , подобрать кандидатуру артистки литовской национальности и фактически «назначить» ее на роль фиктивного «интимного друга» В. Жалакявичуса для выполнения задания Е. Выбрали на данную роль «разлучницы» актрису Лину Бракните Пакниене в связи с тем, что она была воспитанницей Алексея Владимировича Баталова. В первом доносе, по словам моего осведомителя, внештатный сотрудник КГБ сообщил, что во время поездки в Венецию, А.
Баталов катался в гондоле вместе с супругой, что по словам внештатного сотрудника КГБ СССР, было «неправильным для поведения советского человека». Донос, очевидно, был написан из-за зависти. Второй донос содержал сведения, что 18 ноября 1966 года в День премьеры фильма «Три толстяка» , А. Баталов предложил организовать банкет по случаю дня рождения Лины Бракните -19 ноября и своего дня рождения-20 ноября. В третьем доносе, было «указано», что при сьемках фильма «Игрок», имели место попытки снять сцены откровенно эротического характера.
К третьему доносу была приложена архивная справка за 1978 год о том, что якобы на сьемках фильма «Поздняя встреча», имели место сьемки эротического характера. Данный факт является откровенной ложью.
Лина Бракните. История создания феноменального образа и ухода из кино
Вот только Баталов не обращал внимание на возраст Лины и был очень строгим. Именно его строгость воспитала в Лине излишнюю ответственность и самокритичность, позволив развиваться в кино в более взрослом возрасте. Лина Бракните — советская актриса Съемки проходили непросто. В советской прессе писали, что для юной актрисы изготовили куклу-двойника, копия получилась неудачной, поэтому девочке пришлось учиться механическим движениям. Для того, чтобы не моргать Лине веки заклеивали специальной тонкой пленкой, что доставляло ей большой дискомфорт. В дальнейшем к каждой своей роли Лина подходила очень настороженно.
Но наибольшую славу юной актрисе подарит детский приключенческий фильм «Три толстяка». Актёр и режиссёр Алексей Баталов, однажды увидев игру Лины, сразу же решил пригласить её на свой проект. К слову, на эту роль претендовало 200 девочек.
По признаниям Бракните, работать на съёмочной площадке было нелегко, но она мужественно терпела все трудности и успешно справилась со своей задачей. Кроме того, она рассказывала, что Баталов был строг и требователен к актерам, сама она вместе со страхом испытывала уважение к талантливому человеку.
Она рассказывает о нескольких днях из жизни девочки со странным именем Дубравка.
Фильм весь пронизан солнцем, запахом морского прибоя. Лина не играет, а живет в нем, что говорит о несомненном ее таланте. Зрители очень тепло встретили этот фильм.
Несостоявшаяся актриса Лина так и не решилась стать актрисой, выбрав профессию историка. Она сама объясняет это тем, что слишком критично относится к тому, что делала в кино, поэтому не стала поступать во ВГИК. После окончания института она пришла в отдел раритетов Института истории Академии наук Литвы, где занималась любимым делом 20 лет.
Ее жизнь была разделена четко на две половины - работа и личная жизнь, которая сложилась довольно удачно. С мужем Раймондасом Пакнисом, профессиональным фотографом и успешным книгоиздателем, они вместе уже 40 лет, имеют взрослую дочь, живущую в Лондоне, и внука.
Чтобы легче было изображать игрушку, для неё специально была изготовлена кукла. Также на веки юной актрисе наклеивали специальную плёнку. Она мешала векам естественно моргать, что доставляло Лине неудобство. Приходилось всё терпеть ради съёмок.
Сама Бракните вспоминала, что Алексея Баталова она боялась. Он был требователен к актёрам, но вместе со страхом было и уважение к талантливому человеку. Помнит до сих пор Бракните и то, как проходили съёмки картины с настоящим тигром. Сначала она очень боялась зверя, а потом он подошёл, посмотрел на неё и положил ей лапу на плечо. Лена замерла и боялась пошевелиться.
Лина Бракните: неподражаемая кукла наследника Тутти. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 18.11.2022
биография, новости, личная жизнь, фото - Лину Бракните стали узнавать, и скоро она получила новое приглашение — сняться в детском фильме «Дубравка». Согласно тексту статьи, Лина Бракните состояла в отношениях с Алексеем Владимировичем Баталовым и родила от него дочь Викторию. Лина всё также живёт в Вильнюсе, замужем за известным фотографом и издателем Раймондом Пакнисом. Согласно тексту статьи, Лина Бракните состояла в отношениях с Алексеем Владимировичем Баталовым и родила от него дочь Викторию.
Той самой девочке из нашего детства Лине Бракните - 71...
Наши звезды «Три толстяка»: как сложилась судьба юных актеров? Фильм-сказка «Три толстяка» был снят Алексеем Баталовым по одноименной повести Юрия Олеши, любимой книги советских ребят. Он вышел на экраны 18 ноября 1966 года. Эта история переносит нас в мир фантазий, созданных советским драматургом. Действие происходит в середине 19 века в фантастической стране, которой правят три жадных Толстяка, поглощенных лишь едой и весельем. Тем временем за высокими дворцовыми стенами происходят любопытные вещи. Поднимается восстание под предводительством оружейника Просперо и гимнаста Тибула. Двенадцатилетняя девочка Суок и наследник трона Тутти помогают им в борьбе с Тремя Толстяками. Съемки фильма заняли два года, которые оставили разные отклики в душе актеров, исполнивших главные детские роли. Петр Артемьев, Тутти Не всем актерам съемки приносят удовольствие, а свалившаяся слава вызывает у них лишь раздражение.
Так было и с 12-летним ленинградским школьником Петром Артемьевым. Он родился в 1954 году и рос обычным советским ребенком. Мальчик был хулиганистым, любил пострелять из рогаток.
Успех фильма был большой и казалось, что у Лины один только путь - быть актрисой. Предложения сыпались на неё одно за другим, но они были ниже уровнем, чем предыдущие фильмы. В 1967 году Бракните сыграла главную роль в фильме Василевского "Дубравка" по мотивам рассказов Радия Погодина.
Сюжет чем-то напоминает "Девочку и эхо" и за эту работу она получила приз республиканского кинофестиваля в Вильнюсе. Но это уже было, по сути своей, повторение её первого фильма, просто с героиней постарше. Однако Лина потом рассказывала в интервью, что её чаще узнают именно по "Дубравке". У Лины было ещё два фильма, где ей достались уже не главные роли. В 1971 году она сыграла в картине "Последний форт" и "Море нашей надежды". А потом оставила кино.
Биография[ править править код ] Лина Бракните родилась 19 ноября 1952 года в Вильнюсе. Первая её работа в кино — главная роль в фильме « Девочка и эхо » 1964 года. Фильм был отмечен рядом наград и премий, и юную исполнительницу главной роли сразу заметили.
Через два года Алексей Баталов выбрал её из множества претенденток на роль Суок в фильме « Три толстяка ».
Талантливый режиссер вычеркивает ее из своих планов, люди больше не узнают, на киностудии скопились письма, тысячи писем, но им уже несколько лет. Она уходит. В возрасте, когда все должны рукоплескать и восхищаться твоей первозданной неизреченной красотой, когда вот-вот жребий судьбы выдаст роль Офелии, Джульетты, Наташи Ростовой, - в этот момент она уходит… Думаешь, как же сложится ее жизнь, когда минет десяток лет, растает популярность, и молодая цветущая женщина смешается с толпой...
Как это было? Лина Браксните - юная литовская актриса с 11 до 25 лет успела сняться в шести фильмах. И исчезла с экранов навсегда. Кстати, похожий осознанный выбор бросить кино - посвятить себя другой профессии, сделала Наташа Гусева - актриса из фильма «Гостья из будущего».
Она окончила школу и все съемки оставила позади. Сегодня журналисты и блогеры пишут статьи о том, какой стала Лина. Посмотрев интервью, я увидел, что сегодня Лина в своих односложных ответах совсем не расположена к разговору. Да, закончила исторический факультет Вильнюсского университета.
Да, работала библиотекарем. Да, муж - фотограф, да - собака, да - путешествую по миру. Да, боялась. Она совершила мужественный шаг, а говорит, боялась.
Герои фильма "Три толстяка" спустя 42 года
Лине Бракните пророчили большое будущее в кино, ведь в 11 лет в 1964 году она сыграла главную роль в фильме «Девочка и эхо» по рассказу известного советского писателя Юрия. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Лина Бракните можно посмотреть на Иви. актриса - фотографии - юные советскиеактрисы - фотоизображения. В 1967 году Бракните сыграла главную роль в фильме Василевского «Дубравка» по мотивам рассказов Радия Погодина. Согласно их версии, Лину Бракните травили как коллеги-актрисы из зависти, так и лично сам Михаил Суслов из-за ее литовского происхождения. Дети советского периода знали Лину Бракните, как исполнительницу роли Суок из сказки «Три толстяка».
Герои фильма "Три толстяка" спустя 42 года
Елена же, с ее огромными глазами подошла идеально. Это было одно из самых громких уголовных дел 90-х. Другая секретарша Кивелиди тоже погибла от яда, а Метелкина спаслась, потому что в этот момент ее не было на работе. Потом она говорила, что ее «Бог уберег». Сейчас ей 67 лет, у нее есть 35-летний сын. Но ни один из исполнителей главных ролей не стал так же популярен, как Александр Демьяненко после роли Шурика или Наталья Варлей после роли «кавказской пленницы». Альгис Арлаускас чей герой, Костя, в сущности, был вариантом Шурика, толко темноволосым снимался в советском кино совсем немного. Подростком он играл в «Юнге Северного флота», исполнил роль второго плана в музыкальном телефильме «Берегите женщин» и женился на красавице Марине Шиманской, игравшей там главную роль … А начале 90-х уехал в Испанию. Дело в том, что по национальности он наполовину литовец, а наполовину испанец — мать приехала в СССР в числе «испанских детей», которых вывезли в 30-е, во время гражданской войны в стране.
И, как говорил Арлаускас в интервью «Экспресс-газете», «в семье всегда была цель рано или поздно вернуться на ее родину». Вместе с Шиманской они открыли актерскую школу в Бильбао, в 2016 году развелись, но продолжили работать вместе. Сейчас Арлаускас периодически снимается то в испанских, то в российских сериалах, а также периодически снимает фильмы как режиссер. У Светланы Амановой, которая была студенткой четвертого курса, когда ее выбрал на главную роль Гайдай, актерская судьба в России сложилась успешнее: в 2006 году ей присвоили звание Народной артистки РФ. Однако главным в ее жизни стало не кино, а Малый театр. В интервью «Экспресс-газете» она вспоминала: «Когда меня приняли в труппу, поначалу у меня было много вводов в спектакли. Я не верила своему счастью, что выхожу на сцену с великими мастерами — Царевым, Ильинским, Нифонтовой, Самойловым. На меня ставили спектакли, со мной хотели работать режиссеры.
И когда возникали предложения сниматься с длительными экспедициями, я не могла себе этого позволить, боялась потерять роли в театре». В кино она снималась эпизодически: например, в начале 90-х неожиданно вышел на связь Михаил Кокшенов, снимавшийся с ней в «Спортлото-82», и предложил роль в комедии «Русский бизнес». Светлана согласилась. Еще были роли в сериалах «Бедная Настя», «Спас под березами», «Маргоша», недавняя «Анна Каренина» Карена Шахназарова… Но, конечно, в основном кинозрители помнят ее по гайдаевскому хиту. А вот у Дениса Кмита, сыгравшего Павла, судьба сложилась трагически. Вскоре после съемок он получил тяжелую травму позвоночника, сорвавшись со второго этажа, и стал инвалидом, прикованным к креслу-каталке. Он занимался живописью, бизнесом, писал стихи, сценарии. В кино после травмы снялся только дважды.
И скончался летом 2019 года. Пришла в Большой театр на балет «Спартак» с его участием. Во время антракта пошла в буфет — и заметила в очереди красивого парня. Было сложно не реагировать на ее пронзительный взгляд» — вспоминал он потом. В конце концов Дружинина заговорила с ним и предложила прийти на пробы. Оказалось, парня зовут Игорь Кеблушек, по национальности он наполовину словак, наполовину русский — его родители познакомились в МГИМО. И там же он учится сейчас сам на дипломата. Детство он провел в Чехословакии, об актерской карьере никогда не мечтал, но готов рискнуть.
Игорь потом для верности посоветовался с отцом — тот сказал: «Не каждый актер может быть дипломатом, зато каждый дипломат должен быть актером! Режиссер придумала легенду, что он прибалт — потому что если бы стало известно, что Игорь ко всему прочему еще и иностранец, его бы точно не утвердили. Сниматься было трудно, потому что параллельно Игорь сдавал экзамены за четвертый курс.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Но мне сказали, что в нашей консерватории на актерском отделении набирает курс преподаватель, который очень плохо относится к детям, уже игравшим в кино. Во ВГИК поступать мне не хотелось, надо было уезжать из дома, а я и так к тому времени наездилась. Поэтому со спокойной душой поступила на исторический факультет Вильнюсского университета. Меня с детства интересовала античная история, актерство же только отвлекало от любимого занятия. Окончила исторический факультет, защитила диссертацию по античной истории. И 20 лет проработала в библиотеке Института истории Академии наук Литвы. Моя жизнь чётко делилась на две части: работа и личная жизнь.
Ей было всего двадцать. Окончив школу, Бракните попробовала поступить во ВГИК, но после неудачи вернулась в Вильнюс, где выучилась на историка и поступила работать в отдел раритетов библиотеки истории Института АН Литвы. Надо заметить, что предложения ей все же поступали, но девушка не хотела бросать учебу, помимо этого постоянное внимание публики и СМИ тяготило её, и она решила вести более закрытую и спокойную жизнь. Будучи студенткой она познакомилась с издателем Раймондом Пакниксом и вскоре вышла за него замуж. У них есть дочь, которая уже подарила им внука.
Три пронзительных фильма с любимицей советских мальчишек — Линой Бракните
Лина Бракните (Пакниене) категорически отказалась совершить подлый поступок, несмотря на угрозы. Лина Бракните с дочерью Викой в Венеции. Когда ей исполнилось 18, Бракните появилась в эпизодической роли в фильме «Море нашей надежды» в Одессе, а потом в картине «Последний форт». Лина Бракните замужем за литовским фотографом и книгоиздателем Раймондасом Пакнисом. Когда ей исполнилось 18, Бракните появилась в эпизодической роли в фильме «Море нашей надежды» в Одессе, а потом в картине «Последний форт».
Куда исчезла Суок из "Трех толстяков" и на что променяла карьеру актрисы
Бракните Лина в нашем каталоге звезд, актеров и известных людей. Согласно их версии, Лину Бракните травили как коллеги-актрисы из зависти, так и лично сам Михаил Суслов из-за ее литовского происхождения. Бракните Лина в нашем каталоге звезд, актеров и известных людей. Согласно тексту статьи, Лина Бракните состояла в отношениях с Алексеем Владимировичем Баталовым и родила от него дочь Викторию. Удивительная молодая актриса Лина Бракните! Лина всё также живёт в Вильнюсе, замужем за известным фотографом и издателем Раймондом Пакнисом.
:) Лина Бракните: девочка-кукла, сыгравшая Суок в «Трех толстяках»
Да, такого больше не снимут. Какой светлый шикарный смысл фильма. И как играют дети! В главной роли — 12-летняя Лина Бракните. Поняв, что «друг» струсил, предал её, Вика, поборов естественную стыдливость, проходит мимо местных пацанчиков — решительно, смело, как человек, которому нечего терять, и те отступают, пятятся — они хотели унизить «чокнутую», а оказались униженными сами — девочка оказалась морально сильнее их. Не зря «Девочка и эхо» получил столько наград. Лине достались за эту роль не только премии. Долгие годы над ней издевались и дразнили сверстники, увидевшие на экране Лину неодетой.
Тем не менее, кино она в тот момент не бросила. Через два года снялась в роли Суок в «Трёх толстяках». Алексей Баталов лично выбрал её из нескольких сотен претенденток. Пока шли съёмки, Лина полтора года прожила без родителей в Ленинграде, училась в пятом классе в одной из ленинградских школ. Помогает ей петь песню не слишком известная на тот момент Алиса Фрейндлих «В эпизоде, когда я, спасая заключенных из клеток в зверинце, сталкиваюсь с тигром, я повернулась к тигру спиной.
Для них я стала изгоем. С тех пор съёмки в кино меня пугали.
Приходили предложения от режиссеров, но сниматься я больше не хотела, думала, что если надо мной сейчас так издеваются — то, дальше будет только хуже. Я бы и не снималась, но за съёмки платили от ста рублей. Это большие деньги для того времени. У родителей были финансовые проблемы, поэтому они за руку отводили меня на киностудию». Режиссер часто повышал на неё голос, но по сей день она относится к Баталову с большим уважением, потому что он многому её научил и дал массу жизненных советов. Спустя год девочке снова досталась главная роль в картине «Дубравка», которая тоже стала довольно успешной. Хоть Лина и была подростком, но благодаря этим картинам она стала главным кормильцем в семье.
Родители уговаривали её поступить в театральный вуз в Москве, но она не собиралась идти у них на поводу. По словам самой актрисы, ей хотелось доказать родителям, что она стала взрослой и самостоятельной, и может сама решить, как ей жить дальше. К тому же, друг и партнер по съёмочной площадке Валерий Зубарев связался с ней и рассказал, что его попытка поступить в театральный институт закончилась неудачей из-за того, что преподаватели не захотели брать на обучение уже опытного и прославленного актёра. Лина Бракните была уверена, что даже если она и попытается поступить в театральный вуз — её не примут по таким же причинам. Она решила получить образование в родном Вильнюсе, выбрав профессию историка, так как в школе ей больше всего нравился предмет «история». После окончания университета, Лина Бракните начала работать библиотекарем в Институте истории Литвы.
Лина Бракните рассказала будущему супругу правду о настоящем отце дочери. Раймондас Пакнис воспитал девочку, как свою. В 90-е гг. Несмотря на получение кандидатской степени, Лина Пакниене по-прежнему работала в библиотеке, а в начале 90-х ей пришлось уволиться из-за пророссийских взглядов. Не получавший государственных заказов Раймондас Пакнис два года трудился частным фотографом, а с 1994 года занялся книгоиздательством. Однако на литературу на русском языке спроса практически не было, бизнес продвигался плохо. На помощь семье пришёл А. Он не просто помогал материально, но и полностью оплатил учёбу Виктории в Великобритании. Согласитесь, это уже серьёзно. А в 2011-м якобы был даже сделан тест ДНК, который подтвердил слова актрисы. Сейчас Лина и Раймондас уже на пенсии, живут в просторной пятикомнатной квартире, помогают воспитывать внука. Читать Стала известна причина смерти актрисы Ларисы Маршаловой. Ну и ну! Вместо заключения Самым важным мне все же кажется не происхождение Вики, тем более ни в одном интервью Лина этого не подтверждает, а исчезновение с экранов замечательной актрисы, вся «вина» которой была лишь в том, что кто-то из родственников в 1944-м перебрался в Германию. Анкеты играли в 70-е годы большую роль и должны были быть «чистыми».
Ведь, снявшись в пяти картинах, я набралась опыта. Но мне сказали, что в нашей консерватории на актерском отделении набирает курс преподаватель, который очень плохо относится к детям, уже игравшим в кино. Во ВГИК поступать мне не хотелось, надо было уезжать из дома, а я и так к тому времени наездилась. Поэтому со спокойной душой поступила на исторический факультет Вильнюсского университета. Меня интересовала античная история, актерство же только отвлекало от любимого занятия». Лина Пакнене Фото: kino-teatr. У пары родилась дочь, которую Лина назвала Викой — в честь своей первой киногероини из фильма «Девочка и эхо». Всей семьей они часто путешествовали и объездили много стран. Лина Пакнене с дочерью Викой в Венеции Фото: kino-teatr. Какие замечательные у вас в России люди! Мне потом так не хватало этой русской открытости, сердечности. Литовцы — более замкнутый народ. А какой чудесный город Одесса! Там тоже люди великолепные! В Одессе я снималась в «Дубравке».
Лина Бракните
Лина всё также живёт в Вильнюсе, замужем за известным фотографом и издателем Раймондом Пакнисом. Лина Бракните увидела этот мир в Вильнюсе, в семье, которая никак не была связана с кинематографом. Пакненя), сыгравшей.