Subaru Bighorn был построен и продан после окончания Isuzu Bighorn I до 1993 года, но не получил преемника. Самый полный каталог о продаже подержанных Isuzu Bighorn в России. Сегодня линейка внедорожников Isuzu Bighorn в большинстве своем представлена двумя моделями: 3-х дверной и 5-ти дверной. Isuzu bighorn. Handling by lotus se 4WD. Isuzu bighorn handling by lotus jb.
Isuzu Bighorn с аукционов Японии. Цены, статистика!
Статус: выставлен на аукцион. ISUZU BIGHORN. isuzu bighorn 4jg2 замена всех сальников. #music #isuzu2024. Смотрите видео онлайн «ЗАБУДЬТЕ ПРО УАЗЫ: ПОТРЯСНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГЛИНОМЕС ISUZU BIGHORN» на канале «Автофорум 2.0» в хорошем качестве и бесплатно. Роман На этот раз удумали потестить модель Isuzu bighorn, которая очень радовала нам глаз с недавних пор. Исудзу Бигхорн дизель 3.0. Isuzu Bighorn 1996. Все новости. Водитель легковушки погиб при столкновении с джипом в ЕАО.
Isuzu Trooper|Bighorn
Я в печали… Утащил домой. Цепляю сканер, нет давления в рейке. Начал курить мануал. Ну вот типа датчик давления труп. Заказал, пришло за 3 недели! Кстати стоит он там, где так быстро его не поменять, под клапанной крышкой. Надо много снять всяких кожухов кулер, масломагистраль.
Поставил -ХУЙ тебе дядя Коля! Полез курить мануал дальше. А его надо курить, потому как никто ни хрена в этом моторе не понимает. Дошел до модулятора давления масла. Снять его это отдельная песня. Его снимают на вытащеном моторе видимо.
Так ещё и корни у него от пиндосов. Нужен ключ накидной пиндосовский где то примерно на 29. Распилил пополам, чуть перегнул, открутил. АГА, вот оно! Газанул, работает. Заглушил, и опять не заводицца.
Заказываю клапан. Шел чуть больше месяца цена 12 тыр. Ставлю, езжу! Так проездил до лета. И тут опять. Колупал долго, по сканеру показывает перебор давления.
Но как! Ставлю старый датчик, тот не допоказывал наоборот. Но и он тоже перебор! Курю мануал по схеме. Нет питания датчика 5 вольт. Приходят из ЭБУ.
Не долго думая запитываю от кренки и мотор тарахтит как ни в чем не бывало. Но понимаю, что просто так никуда ничего не пропадает. Нашел, короткое у заслонки, оно там периодическое, его поддавливает трубкой как мотор наклоняется. Вот кстати одна из бед исудзу, это хитачивская проводка, никогда не славилась надежностью! Убрал косяки проводки, полез в ЭБУ. Хотя его бы я просто кренкой заменил.
Там нечто похожее и стоит. Восстановил дорожку, перед присоединением датчиков проверил напряжение, мало ли как там пробило. Оказалось 5 вольт. Собрал Ездил. Решил сменить охлаждайку. Оказалось антифриз, это в топливе К слову, голова устроена так, что ней две галереи, одна охлаждение, она же омывает стаканы форсунок антифризом, вторая с топливом.
Вот как раз стаканы, куда втыкаются форсунки начинают пропускать между кольцами жижи друг к другу.
Понравилась интересная характеристика. Со всей серьезностью заявляю - если Разное, то Isuzu bighorn.
Прочный, качественный, удобный в хранении, классный стиль. Я уже использовала товар бренда Isuzu, так что о качестве знаю не по наслышке. Я осталась довольна покупкой.
Буду советовать его другим. Товаром Isuzu bighorn большей частью - рада. Несмотря на цену.
Много раз сопоставляла различные модели из всех ценовых сегментов. Но каждый раз в списке сравнений оказывалась модель Isuzu bighorn. Я посчитала, что к провидцу не ходи - это знак судьбы и моментально приобрела!
Эта важная покупка навсегда останется в моем сердце. Я думаю многим давно известно, что Isuzu делают на рынке лучшие Разное. И вот мне в пользование попалась их инновационная разработка - bighorn.
Прекрасная вещь, впрочем, как и обычно, когда берешь что-то у Isuzu. Они взяли все недочеты предыдущей модели, которых и так было раз-два и обчелся, и устранили их. Купленным Isuzu bighorn довольна!
Ни сколечки не разочаровалась в приобретении! Очень давно хотели купить их Разное, много хороших отзывов слышали про них. Выбралии Isuzu bighorn, так как ее характеристики понравились нам больше чем у других моделей этой марки.
Ни секунду не расстроены о покупке bighorn. Если вы преследуете те же цели, что и мы, то их - ваш вариант!!! Работает довольно шустро.
Покупкой довольна. За полгода ничего плохого не произошло. Всем удачи и спасибо, что прочитали отзыв.
Надеюсь была вам полезна. Рада тому, что прикупила лучший товар по приемлемой цене. Взяли, что бы самим оценить, что же тут такого нахваливают.
Всем довольны, проблем не появилось! Со своими целями справляется на ура.
Итого: 7 из 10. Город Особо и рассказать нечего: крупная машина с правым рулём и ручкой. Ускоряется и гонит шустро, приятно мурчит мотор. Парковаться не так удобно в сравнении с легковушками. Обзорность так себе: с левой стороны слепая зона, и когда лихачи пытаются обогнать, можно не заметить и рубануть их силовым порогом. Проблема решается дополнительным зеркалом на крыло, но у меня его пока нет.
Места в машине полно: можно заниматься грузоперевозками. Салон — трансформер, есть место для третьего ряда сидений, если у вас большая семья — самое то. Моя машина особенно привлекает взгляды рыбаков и охотников, и совсем неинтересна представителям ГИБДД. Бездорожье Езда по лесам, полям и болотам — то, для чего я её и взял. Не смотря на состояние машины, проблем где-нибудь в грязи и снегу не было. Да, я в одиночку не ныряю в болота и адекватно оцениваю свои силы, но пока что не подводила. Такие места мы и ищем Была как-то поездка на Чусовую. Днём сухо, а ночью был ливень с градом.
Размочило всю дорогу. Маршрут сразу же вырос в сложности: грязь, колеи, овраги, мокрый и длинный подъём, узкие манёвры между деревьями — всё ни по чём.
Объясню все достаточно емко: удобная и легкая настройка, не пришлось тратить большое количество времени. Яркий дизайн также порадовал. Общие же впечатления от данной вещицы у меня разве что хорошие. Мило знаете, когда купил, и довольный ходишь,и цена очень даже ничего. А хотелаось бы и понадежнее и получше качество И вот я остановилась на bighorn. Приятный и интересный дизайн, нет трудностей с использованием.
Думаю проверенный Isuzu не подведёт. За полтора месяца эксплуатации не было ни одного косяка. Товар как и обещали в описании! Хр-ки модели bighorn. Понравилась интересная характеристика. Со всей серьезностью заявляю - если Разное, то Isuzu bighorn. Прочный, качественный, удобный в хранении, классный стиль. Я уже использовала товар бренда Isuzu, так что о качестве знаю не по наслышке.
Я осталась довольна покупкой. Буду советовать его другим. Товаром Isuzu bighorn большей частью - рада. Несмотря на цену. Много раз сопоставляла различные модели из всех ценовых сегментов. Но каждый раз в списке сравнений оказывалась модель Isuzu bighorn. Я посчитала, что к провидцу не ходи - это знак судьбы и моментально приобрела! Эта важная покупка навсегда останется в моем сердце.
Я думаю многим давно известно, что Isuzu делают на рынке лучшие Разное. И вот мне в пользование попалась их инновационная разработка - bighorn. Прекрасная вещь, впрочем, как и обычно, когда берешь что-то у Isuzu. Они взяли все недочеты предыдущей модели, которых и так было раз-два и обчелся, и устранили их. Купленным Isuzu bighorn довольна! Ни сколечки не разочаровалась в приобретении! Очень давно хотели купить их Разное, много хороших отзывов слышали про них. Выбралии Isuzu bighorn, так как ее характеристики понравились нам больше чем у других моделей этой марки.
Ни секунду не расстроены о покупке bighorn.
Заказ спецтехники
- Продажа ISUZU BIGHORN, цены и фото
- Продажи Isuzu BIGHORN на аукционах Японии
- Слабые места и недостатки Isuzu Bighorn(Trooper)
- Фото автомобилей Isuzu Bighorn (Исудзу Бигхорн)
Navigation menu
- Isuzu Bighorn. Развитие
- Автомобилист
- Исудзу бигхорн технические характеристики. Isuzu Bighorn. Уходящий в небытие. От триумфа до краха
- История и обзор модели Isuzu Bighorn
- Аукцион японских автомобилей, машины с аукционов Японии во Владивостоке – Antares
Сводные данные по Isuzu Bighorn
- Аукцион японских автомобилей, машины с аукционов Японии во Владивостоке – Antares
- Навигация по записям
- 0 Комментариев
- Рекомендованные сообщения
- Фотографии Isuzu Bighorn 2024: салон, тюнинг
Sorry, your request has been denied.
Isuzu Bighorn на Японских аукционах | Вашему вниманию представлны красивые фотографии Исузу Бигхорн 2024 года, а также и более ранних. |
Продажи Isuzu BIGHORN на аукционах Японии | Купил себе Isuzu Bighorn 1996 года выпуска в 2017 году. |
Исудзу бигхорн технические характеристики. Isuzu Bighorn. Уходящий в небытие. От триумфа до краха | Статистика проданных Isuzu BIGHORN автомобилей на аукционах Японии, на каждый автомобиль Isuzu BIGHORN предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены в. |
Isuzu Trooper|Bighorn | Вот кстати одна из бед исудзу, это хитачивская проводка, никогда не славилась надежностью! |
Новости Isuzu Bighorn
— Isuzu Bighorn 1994 года выпуска. Все новости. Водитель легковушки погиб при столкновении с джипом в ЕАО. Статистика проданных машин Японии ISUZU BIGHORN на автоаукционах с ценой и доставкой до Владивостока. English: Isuzu Bighorn 3.1 Turbo D Plaisir Long (KD-UBS69GW).
ISUZU BIGHORN - все комплектации и цены
Вот только скорость уменьшения больше. Причина данной проблеме кроется в недокрученности головки двигателя. Если поломка возникнет в пути, то хлопот доставит немало. Чтобы добраться до места назначения потребуется не только доливать тосол каждые 20 минут, но и дать мотору остыть.
Частые заводы автомобиля могут привести к проблемам с аккумулятором. Стоит ли покупать? Это первый вопрос, который возникает у многих, кто собрался обзавестись железным другом данной марки.
Ответить на него однозначно сложно. Автомобиль Исузу Бигхорн, как и любой другой, имеет плюсы и минусы. Только проанализировав их, стоит принимать решение.
Судя по отзывам, это достойный автомобиль, несмотря на наличие болячек. Вместительный салон отлично расположит всех членов семьи.
Наверное, глупо предполагать, что компания, стоящая у истоков японского дизелестроения и до сих пор считающая это направление своим коньком, будет создавать никудышные дизельные моторы. Созданные один из другого, они олицетворяют собой верх надежности и, можно сказать, в какой-то мере представляют неплохой конструктивный уровень. Конечно, для времен их разработки. Оба имеют алюминиевые головки блока, механизм газораспределения, приводимый ремнем, по одному распредвалу и обязательно турбины с промежуточными охладителями воздуха. Несмотря на отсутствие балансирных валов, дизели не раздражают высоким уровнем вибраций и шумов. Имея мощность в 110 и 120 л.
Естественно, не нужно это заявление понимать как индульгенцию для высоких скоростей и разгонов во всю педаль газа, однако благодаря большому объему и относительно умеренной форсировке агрегаты в разумных пределах спокойно переносят то и другое. Гораздо спокойней, нежели дизели Mitsubishi, или, скажем, Toyota. Перегрев им не свойственен. Бывают, разумеется, исключения, когда в сервис приходит мотор с растрескавшимися междуклапанными перемычками, у которого уходит тосол. Но диагноз в данном случае лучше ставить не двигателю, а хозяину автомобиля, чей агрессивный стиль вождения его погубил. Встречаются и другие ремонтные случаи. Например, турбина по причине естественного износа погнала масло, но владелец этого не заметил. В результате дизель из-за его нехватки элементарно «оголодал».
Тут уж пенять на ненадежность нельзя. То же самое встречается решительно у всех дизелей. Правда, в ценовом плане, если дело дойдет до ремонта, их хозяевам можно лишь посочувствовать. Стоимость на все составляющие такова, что впору задуматься о замене агрегата целиком. Так, один простой распылитель форсунки оценивается в пределах двух тысяч рублей. Сравните, у Toyota, Nissan и т. Причем комплектующие силовой части и ремкомплекты для 4JG2 на порядок дороже, чем для 4JB1. За сверхнадежность приходится платить.
Простите, переплачивать. Вы не поверите, но если у дизелей, чтобы получить от них максимальный ресурс, масло необходимо менять через пять тыс. На тысячу-другую километров. Потому как этот V6 крайне требователен к качеству масла. Трудно сказать почему. Возможно, причиной его американская родословная. Дело в том, что, развивая дизельное направление, Isuzu собственных наработок в бензиновом сегменте моторостроения не имела, или почти не имела. Указанный двигатель то ли целиком поставлялся из Штатов, то ли собирался в Японии, но конструкция его была плоть от плоти американской.
А там, как известно, хоть и заливают не особо продвинутое масло, но интервалы его замены сокращают до минимума. У нас же заправили мотор дорогой «синтетикой» и катаются тысяч 15, а то и больше. Между тем, двигатель на такие измывательства попросту не рассчитан. Выходят из строя не только его 24 гидрокомпенсатора, но и мгновенно стареет силовая группа. При этом в наличной продаже ее составляющих нет. Только под заказ и только в оригинальном виде. И теперь его не любят Дизель 4JG2 в плане энерговооруженности и надежности, пожалуй, лучший выбор. Только дорогой в ремонте Трехлитровый приобретать не стоит.
Его интеллектуальность в наших условиях оказывается непонятой В данном случае показателен такой пример, хоть и не касающийся поршней-клапанов, однако дающий представление о пути запчастей в Россию. Хозяин Bighorn заказал форсунки в Японии, но по невыясненным причинам напрямую они не пришли. Мало того что ждать их пришлось очень долго, так еще и ценник оказался баснословным. Да что там форсунки и поршни, когда даже ремень ГРМ и гидронатяжитель с обводным роликом приобрести у нас проблема. А их, кстати, менять надо в комплекте и менять необходимо. Клапаны у 6VD1 при обрыве ремня гнет. Недавно в сервис приехал Bighorn, у которого обнаружился целый букет врожденно-приобретенных болезней. Хозяин жаловался на плохую тягу, которая беспокоила его уже два-три последних месяца, с момента замены зубчатого ремня.
Вскрытие показало, что устанавливая последний, какие-то горе-механики ошиблись на 45 градусов, в то время как и девятой доли этого значения хватает для загиба хотя бы одного клапана. Здесь же их погнуло аж пять штук. Вдобавок поршневые кольца закоксовались будто бы цементным раствором, и в двух цилиндрах компрессия отсутствовала как таковая. Человек ездил на четырех «горшках» и ничего не замечал. Тоже в своем роде доказательство уникальности двигателя, которое можно рассматривать с разных сторон. В общем, редко можно обнаружить идеально сохранившийся 6VD1. Еще и потому, что, будучи 215-сильным, он прекрасно таскает тяжелый внедорожник. Настолько прекрасно, что об его обслуживании как-то забывают.
В таком случае банальные механические проблемы как максимум с 200 тысяч пробега ему обеспечены. А как в этом плане себя показывает его 3,5-литровый собрат 6VE1 , пришедший ему на смену в 1998 году? Можно лишь предположить, что помимо общей конструктивной схожести этот V6 унаследовал от своего предка и все его проблемы. Одно радует - появился агрегат относительно недавно и потому укатать его не успели. А вот сверхновый и суперсовременный дизель 4JX1 своим владельцам проблемы уже приносит. Да какие! Из восьми, по неподтвержденным данным Bighorn, оборудованных им и присутствующих в Иркутске, шесть стоят на приколе. Причем хозяева в том не виновны.
Проблема глубже - ее имя Common Rail. Шесть лет назад компания Isuzu в очередной раз у себя дома произвела дизельный фурор. Впрочем, почему лишь в Японии, тогда и в мире эту тему только-только начинали развивать. Но, без сомнения, на островах фирма конкурентов опередила. Рядная «четверка» 4JX1 объемом три литра с двумя распределительными валами и 16 клапанами, с турбиной и интеркулером, с ременным приводом ГРМ получилась довольно мощной по разным данным 145 и 160 л. Все эти три качества, само собой разумеется, обеспечивала система Common Rail. Думаю, стоит разобраться, как она работает. Не просто, ой как не просто.
Основная ее задача - создание перед форсунками высокого, нет, высочайшего давления топлива. Оно необходимо для более тонкого распыла солярки, благодаря которому, в сущности, и достигаются приведенные выше качества. Безусловно, это было бы невозможно при простом механическом впрыске. Подачей горючки у Isuzu управляет процессор, который мало того что обеспечивает поразительную точность как, надо сказать, и у всех дизелей с «электричеством» , но и делает это своеобразно, фазированно впуская солярку в камеры сгорания. Похоже, речь тут идет о двух фазах - при первой в цилиндры входит пилотная доза, прогревающая камеры для принятия второй, основной дозы топлива.
Цитата: andry1 от 13 Мая 2010, 10:44:16 проверьте датчик давления на предмет соответствия давления и показаний... И какое давление привязанное к оборотам дв. Интересуюсь, потомучто боюсь, если я поставлю мех.
Свечи меняются в два счёта, коробку поменяли за несколько часов, масло — фильтр стоит как на «Москвиче», ремни, ходовка и ручник — без проблем. Кузов, рама и пороги не знают, что такое гнить и цвести. Металл крепкий, думаю, его ещё хватит лет на двадцать. Итого: 6 из 10. Трасса Я много передвигаюсь по трассе, так как нужно добираться до интересных диких мест. Также езжу в родной город, а это около 900 километров дороги разного качества. В убитом состоянии коробки без пятой передачи, гудением, с просевшим горшком и течью масла мы без особых проблем долетели до Екатеринбурга, перевозя её из Орска. Ощущения: как на корабле с приятными покачиваниями. Неровности глотает, подвеска мягкая. Шум — терпимо, при том что МКПП была в отвратительном состоянии. Ехали с минимальными остановками, чтобы заправиться и перекусить. Усталость не чувствовалось. По приезде домой после 10 часов дороги я был бодрым и без болей во всем теле, как это было с равчиком девяносто пятого года выпуска. Вот в нём я страдал даже после 200 километров из-за шума и неудобной посадки. Особенно в горку. Возможно, проблема в уставшем движке, но до него я доберусь ближе к осени.
Продажа ISUZU BIGHORN, цены и фото
Чтобы добраться до места назначения потребуется не только доливать тосол каждые 20 минут, но и дать мотору остыть. Частые заводы автомобиля могут привести к проблемам с аккумулятором. Стоит ли покупать? Это первый вопрос, который возникает у многих, кто собрался обзавестись железным другом данной марки. Ответить на него однозначно сложно. Автомобиль Исузу Бигхорн, как и любой другой, имеет плюсы и минусы. Только проанализировав их, стоит принимать решение. Судя по отзывам, это достойный автомобиль, несмотря на наличие болячек. Вместительный салон отлично расположит всех членов семьи. На ходу мягкий, служит долго и надежно.
Расход топлива эргономичный: бензина — 8,3 л, а солярки — 5,2 л.
Вещица качественная, советую попробовать, если еще думаете. Модель bighorn оправдала ожидания, думаю куплю еще и cosmic black 523 520 мл ral1 для полного комплекта! Использую уже 1.
Работает на ура. Isuzu постарались на славу!!! Всем и каждому советую Isuzu bighorn, они как я узнал, являются лидерами в своем сегменте. Вот и выход из строя моей модели mu x 2021 4ч исузу д макс nld sismux2132. Должна была послужить чему то хорошему!
Яндекс хороший напарник в розыске новых моделей. И правда некоторые происшествия в жизни, помогают нам измениться, меняться в лучшую сторону. Так поломка вещи научила меня яндексить. Модель Isuzu bighorn отлично себя зарекомендовала, как мне кажется, и я ее приобрел. Объясню все достаточно емко: удобная и легкая настройка, не пришлось тратить большое количество времени.
Яркий дизайн также порадовал. Общие же впечатления от данной вещицы у меня разве что хорошие. Мило знаете, когда купил, и довольный ходишь,и цена очень даже ничего. А хотелаось бы и понадежнее и получше качество И вот я остановилась на bighorn. Приятный и интересный дизайн, нет трудностей с использованием.
Думаю проверенный Isuzu не подведёт. За полтора месяца эксплуатации не было ни одного косяка. Товар как и обещали в описании! Хр-ки модели bighorn. Понравилась интересная характеристика.
Со всей серьезностью заявляю - если Разное, то Isuzu bighorn. Прочный, качественный, удобный в хранении, классный стиль. Я уже использовала товар бренда Isuzu, так что о качестве знаю не по наслышке. Я осталась довольна покупкой. Буду советовать его другим.
Товаром Isuzu bighorn большей частью - рада. Несмотря на цену. Много раз сопоставляла различные модели из всех ценовых сегментов.
Пробег по России: без пробега Руль: правый Особые отметки: требуется ремонт или не на ходу, документы с проблемами или отсутствуют Поколение: 2 поколение, 2 рестайлинг Комплектация: 3. Для машин без пробега по России это нормально, так как они еще не поставлены на учет. Дополнительно: Без пробега по РФ!
Чуть зубы на полку не сложил, тогда не очень то было с финансами. Пришли форсы, поставил. Поехал как новый! Ездил так до осени следующего года. Из ремонтов только замена внешних пыльников шрусов. Вообще их менял каждую весну.
Ну это мелочи. Ничего не предвещало беды. Подъехал как то к товарищу, посидел, выходить заводить, а он хрен, крутит и не заводит. Я в печали… Утащил домой. Цепляю сканер, нет давления в рейке. Начал курить мануал.
Ну вот типа датчик давления труп. Заказал, пришло за 3 недели! Кстати стоит он там, где так быстро его не поменять, под клапанной крышкой. Надо много снять всяких кожухов кулер, масломагистраль. Поставил -ХУЙ тебе дядя Коля! Полез курить мануал дальше.
А его надо курить, потому как никто ни хрена в этом моторе не понимает. Дошел до модулятора давления масла. Снять его это отдельная песня. Его снимают на вытащеном моторе видимо. Так ещё и корни у него от пиндосов. Нужен ключ накидной пиндосовский где то примерно на 29.
Распилил пополам, чуть перегнул, открутил. АГА, вот оно! Газанул, работает. Заглушил, и опять не заводицца. Заказываю клапан. Шел чуть больше месяца цена 12 тыр.
Ставлю, езжу! Так проездил до лета. И тут опять. Колупал долго, по сканеру показывает перебор давления. Но как! Ставлю старый датчик, тот не допоказывал наоборот.
Но и он тоже перебор! Курю мануал по схеме. Нет питания датчика 5 вольт. Приходят из ЭБУ. Не долго думая запитываю от кренки и мотор тарахтит как ни в чем не бывало. Но понимаю, что просто так никуда ничего не пропадает.
Нашел, короткое у заслонки, оно там периодическое, его поддавливает трубкой как мотор наклоняется. Вот кстати одна из бед исудзу, это хитачивская проводка, никогда не славилась надежностью!
Исузу Бигхорн
Статистика продаж isuzu | Автомобиль ISUZU BIGHORN UBS73GW 4JX1 года в разбор. |
Доноры isuzu bighorn | Отвечу как бывший исузовод, имеющий полтора года опыта эксплуатации Isuzu Trooper (леворульный вариант Бигхорна), доставшегося мне в не самом лучшем состоянии. |
Продажа подержанных Isuzu Bighorn | Информация о загоревшемся автомобиле Isuzu Bighorn на улице Строительной поступила 7 июня, в 18:30. |
Автомобилист
Думаю, если не смущает правый руль хороший Isuzu Bighorn с 4JG2 можно найти. Isuzu Bighorn Ubs73 Рожденный Глину Месить350 Рублей Достойный Конкурент Pajero И Terrano. timing. Купить Isuzu Bighorn. Все регионы. Фильтры. Думаю, если не смущает правый руль хороший Isuzu Bighorn с 4JG2 можно найти. Большое количество фото внешнего вида и интерьера автомобилей Isuzu Bighorn разных годов выпуска!