С чего начать карьеру в банковской сфере и как добиться высокой должности. Банкиры много зарабатывают, но работа предполагает огромную ответственность — за сотрудников, собственные средства и деньги вкладчиков.
В Петербурге поймали подозреваемых в махинациях на 7 млрд рублей
Профессия банкира перестала быть хайповой, если использовать современный жаргон. Сотрудники библиотеки рассказали о первых банкирах в древние времена, об истории банковского дела в России, о важных личных и профессиональных качествах банковского. Банковские новости, банковская жизнь, инсайды, обучение, аналитика. Если хотите стать настоящим экспертом в банковской сфере, приходите на дистанционный курс «Мастер.
Статьи о профессии "банковский служащий" интервью с профессионалами, обзоры
Discover videos related to Банкир Профессия Ожидание Реальность on TikTok. Банкиру новости. Григорьев банкир. Банкиры много зарабатывают, но работа предполагает огромную ответственность — за сотрудников, собственные средства и деньги вкладчиков. effect-stavka Банкиром называют собственника банковского капитала и менеджера-участника банковского бизнеса.
Банкир – одна из самых востребованных профессий в современном мире
Освобожденные кадры потянулись кто в сырье, кто в консалтинг, кто на госслужбу. В последней к тому времени уже сконцентрировались и вся романтика, и все потоки. Было обо что погреться и на чем нагреться. Спустя два-три года и без того худое житье стало, на фоне передовых отраслей, почти нищенским: вялотекущий полукризис не позволял расти бизнесу, банки, которые раньше продавались за 4—5 размеров капитала, не могли найти покупателя и на вдесятеро меньшую цену. А тут еще в ЦБ пришла новая хозяйка и начала закрывать тех, кто вовремя не продался. А еще, помнится, был прописан запрет повышать фонд оплаты труда для тех банков, которые участвовали в программе господдержки. Зарплаты перестали расти совсем, и престиж профессии упал ниже плинтуса — можно сказать, сдулся чуть ли не до советских бухгалтерских масштабов. Остатки разбитой армии рассредоточивались в более удачливых отраслях. И вдруг что-то начало меняться. Отрасль пошла в рост, когда почти никто этого не ждал.
Одним из первых признаков наступающей весны стала неожиданная, но от этого вдвойне приятная новость Минтруда, назвавшего сотрудников предприятий финансовой и страховой деятельности среди лидеров роста заработных плат в январе — августе текущего года.
Чтобы вернуть деньги, необходимо обратиться к приставам. Но клиенты в таких ситуациях ведут себя, как глухие. Только орут, что я дура и чтобы я вернула им деньги видимо, из своего кармана.
А вот клиент пришел закрыть все счета. Как человек я понимаю: это его дело, захотел — закрыл. Но как менеджер я должна убедить клиента, что он обслуживается в лучшем банке мира, что он просто не может закрыть счета, что он из-за этого закончит жизнь в нищете и умрет страшной смертью. Не убедила — руководство вынесет мне весь мозг за то, что я «не отработала возражения».
Кредитные продукты для госслужащих — невероятный квест. За каждый счет они отчитываются. Соответственно, если они открыли кредитную карту, то дебетовая им не нужна. А у тебя планы продаж!
Показатели по эффективности работы с клиентами! Как правило, бухгалтерия частично заполняет данные за клиента, я захожу в его сессию и отдаю документы клиенту на подпись. И начинаются вопросы... А почему такое?
Кто вообще посмел его за меня установить? Ладно, меняем кодовое слово, печатаем документы заново. Тогда клиент читает их дальше — и докапывается до каждой запятой. Выговаривает мне с умным видом: «А почему написано, что у меня хорошее финансовое положение?
Как вы это установили? Доходим даже до выдачи карты, и тут меня добивает еще одна проблема — очень, очень частая. Когда я принимаю клиента, то открываю для него отдельную сессию. Перед тем как ее закрыть, я всегда спрашиваю, остались ли вопросы.
Клиенты говорят: «Нет». Я думаю: «Отлично». Закрываю обслуживание. В эту самую секунду у клиента вдруг возникает вопрос, решить который можно, только открыв новую сессию.
Таким образом у меня есть две сессии и только один клиент. Еще есть такое понятие, как «низкое проникновение в поток». Если банк готов предложить вам кредитные продукты, но вы их не берете, то виноватой в этом банк посчитает меня. Система видит, что через меня прошел поток потенциальных клиентов, который я «не отработала» — поэтому, получается, я плохой продажник и прощайте, премии.
Менеджеров реально злят клиенты, которые приходят ради какой-то мелочи — например, закрыть кредитку. В таких ситуациях мы пытаемся помочь клиенту сделать это самому через приложение, чтобы он не отражался в нашем личном «потоке». Но нет, клиенты говорят: «Я пришел в банк, сделайте мне всё сами, вы же менеджеры». Отлично, но ты-то мне даром не нужен в статистике!
Особенно сильно выносят мозг проблемы с выдачей кредитов. На слово "предварительно" никто не обращает внимания» менеджер банка Клиент приходит в банк, менеджер собирает его документы для анализа системой, и нередко на кредит приходит отказ. Виноват угадайте кто? Конечно, менеджер!
Так, средние зарплаты между топовыми отраслями добыча нефти и газа и аутсайдерами производство одежды различаются в 6 раз. Сильно разнятся и доходы по регионам: средняя зарплата на Чукотке выше средней зарплаты в Ингушетии в 4,5 раз. Условия таковы, что рост производительности труда может отставать от роста реальных зарплат. Более того, конкурируют за рабочие руки и готовы повышать зарплаты вне зависимости от результатов работы и уровня производительности труда. Лента новостей.
Среднее Всего голосов: 1 5. Форма регистрации открывается в новой вкладке, обновите страницу после завершения регистрации. Комментарии Нет комментариев. Добавить комментарий Пожалуйста, войдите в систему или зарегистрируйтесь , если у Вас еще нет учетной записи. Реклама на n4.
Профессии в банке: список, описание, плюсы и минусы, зарплата
Банкиры-профессионалы высоко оценили уровень подготовки студентов, пригласили их для прохождения практики в свои банки. СМИ в соцсетях. тег: "банкир". Банкиры много зарабатывают, но работа предполагает огромную ответственность — за сотрудников, собственные средства и деньги вкладчиков.
Сколько получают сотрудники банков в Москве и других городах РФ в 2024 году
Профессия банкира остается актуальной из-за нескольких причин: Финансовая стабильность: Банки являются основными институтами финансовой системы. Плюсы и минусы профессии банкир с отзывами специалистов. Об этом говорит исследование РИА Новости. По отраслям самыми высокооплачиваемыми по стране оказались московские банкиры и мурманские рыбаки. Профессия банкира в России постепенно теряет популярность: с 2007 года число людей, уверенных в ее прибыльности, снизилось с 49% до 43%.
Банкир - профессия рискованная
Не надо идти в офис, не надо стоять в пробках, не надо из-за этого нервничать. Живи где хочешь, трать время на семью и себя больше. А твоя польза при этом не уменьшается, а чаще даже растёт. Всем хорошо. Для банка тоже плюсы: меньше затрат, шире выбор кандидатов при найме. Понятное дело, что удаленка — это больше история про квалифицированных ребят.
Про узкоспециализированных. А что будут делать те, кто ещё вчера работал с клиентом на передовой в офисах банков? Ответ — переучиваться. Это люди развивающие таланты, работающие с обучением и переквалификацией сотрудников. На них максимальный спрос.
Поймите: всё, что делает менеджер — это прикладывает справку по зарплате, трудовую и заполняет данные со слов клиента. Я в этой ситуации вообще ничего не контролирую. Но работу менеджера клиент оценивает на «единицу». Опротестовать ее я не могу, так как клиент всегда прав, а я должна сделать всё, чтобы он ушел довольным. Чтобы перекрыть негативную оценку это «единица», «два» и «три» нужно собрать на каждую из них по 95!
Вообще, оценки — невероятная головная боль. Иногда заходишь в программу, смотришь, кто и что тебе поставил... Просто слов не остается. Я помню каждого своего клиента, я смотрю на «четверку» и не понимаю: ну, что не так-то? Сколько же «пятерок» мне теперь придется выпросить у людей?
Некоторые клиенты оставляют комментарии. Например: «Ожидание в очереди — полчаса, а сама операция заняла три минуты». Оценка — «единица». Да твою ж мать! Тебя попросили оценить мою работу!
Что, ну, вот что я не так сделала?! В итоге от безысходности начинаешь попрошайничать, просишь ставить высокие баллы. К счастью, есть клиенты, которые и без напоминаний поставят «пятерку», напишут, что ты молодец и суперсотрудник. Мелочь, а приятно. Считай, ты поработал, чтобы поработать.
Еще и депремируют. Планы продаж стоят на несколько продуктов: кредиты, страховка к кредитам, кредитные карты, дебетовые карты и коробочное страхование. В идеале — страховка и «коробка». Это уже три показателя по премии из четырех возможных, но проблем на пути к продажам множество. Кредит клиенту предлагается и в приложении, а если он оформит его сам, то мне его не засчитают.
У клиента, естественно, возникает вопрос: «А почему платеж такой большой, что вы мне навязываете? Клиент оформит себе что надо, а с вопросами по продукту придет в офис. Такой клиент нам неинтересен, от слова совсем. На объяснения потратится куча времени, он «упадет» нам в поток, и всё, что сделает — это утянет статистику вниз. Если вам кажется, что в офисе банка вас встретили без энтузиазма — вам не кажется.
Планы доводят до того, что на такого клиента смотришь и думаешь: «Какого хрена ты сюда приперся? Оформиться ума тебе хватило, так сюда зачем пришел? Самый умный, черт тебя дери? Ответы на них, кстати, обязательно есть в договоре — клиенту просто лень читать. Руководство считает, что каждому клиенту нужны и кредитка, и семь видов «коробок», и конская страховка, и конечно же, вклад.
Любому жителю планеты всё это жизненно необходимо; если он не взял продукты — значит, менеджер просто не захотел их оформить. Сколько раз я слышала: «Ты плохой продажник, ты не заинтересован в результате, ты не выявляешь потребности клиента, ему точно нужны пять кредитов, ты просто его в этом не убедила». Иногда доходит до смешного: я клиенту в глаза говорю, что у меня есть эти чертовы планы. Предлагаю: «Давайте оформим кредитку, а потом я вам позвоню и напомню ее закрыть».
Универсальность — опыт работы в банковском учреждении позволяет специалисту работать не только в коммерческом банке, но и на биржах, страховых организациях, отделах инвестиционного проектирования и т. Недостатки профессии банкира Как и любая другая профессия, работа банкира имеет не только преимущества, но и явные недостатки. И, прежде всего, это ненормированный рабочий график, который самым негативным образом сказывается на построении личных отношений. Помимо этого, абитуриентам, которые хотят получить эту профессию необходимо учитывать, что работа банковского работника обладает такими недостатками, как: монотонность — основные банковские операции представляют собой рутинную и однообразную работу, требующую к тому же высокой концентрации и предельной внимательности; ответственность — банкир, как и сапер, не имеет права на ошибку. Причем, чем выше должность, тем большая ответственность; преемственность должностей — для того чтобы занять должность высшего звена необходимо последовательно проработать во всех подразделениях банка.
Где можно получить профессию банкира?
В России в желающих получить работу в банке недостатка по-прежнему нет. Среди привлекательных сторон работы в банке — высокая и стабильная зарплата, социальный пакет, хорошие условия труда и возможность получения льготных кредитов. Отталкивает от банковской карьеры негативная установка, связанная с деньгами, а также риски, высокая ответственность и напряженность этой работы. За годы кризиса меньше желающих получить работу в западном банке не стало, уверяет председатель правления «Голдман Сакс банка» Анатолий Шведов: в последние годы банк получает больше заявок от студентов и выпускников. Шведов объясняет этот факт ростом интереса к профессии финансиста и повышением узнаваемости Goldman Sachs среди молодежной аудитории.
О снижении престижа профессии банкира в России говорить нельзя, утверждает он: «Со временем меняется наполнение профессии, какие-то функции теряют актуальность, что-то, наоборот, развивается, но финансы — это интересно всегда». Рост популярности государственных институтов, характерный в последнее время для российского рынка, не стал исключением и для банковской сферы, отмечает Шведов, но вместе с этим приходит понимание, что глобальные институты обладают уникальным знанием, опытом, клиентской базой и карьерными перспективами. По его словам, для российских студентов и молодых специалистов у Goldman Sachs действуют программы как в московском, так и в лондонском офисе. Студенты могут пройти краткосрочную стажировку начиная со 2-го курса. Для старшекурсников существуют длительные программы — 10-недельная летняя практика и стажировки от трех месяцев. Credit Suisse характеризует ситуацию с наймом как достаточно стабильную, снижения или роста числа претендентов в банке не заметили.
Но банк отмечает, что люди, несколько лет назад уехавшие из России, теперь ищут возможности сюда вернуться. В Credit Suisse есть программы стажировок для выпускников и студентов старших курсов сроком от нескольких месяцев до двух лет. В российской «дочке» Deutsche Bank не заметили «значительного снижения» количества желающих получить в нем работу, говорит менеджер управления по работе с персоналом Deutsche Bank в России Ксения Симонова. Работа в банке не потеряла привлекательности для соискателей, утверждает она. По словам Симоновой, со стороны молодых специалистов есть большой интерес к вакансиям в сфере информационных технологий для инвестбанков, особенно в области разработки высокоскоростных торговых систем. Но и среди банков конкуренция за молодых IT-специалистов сейчас высока, добавляет она.
В различных департаментах Deutsche Bank в России по-прежнему существуют программы для выпускников, отмечает Симонова. Для младших позиций нынешний рынок — это «рынок работодателей», поскольку претендентов много и банк может позволить себе выбирать лучших из лучших.