Новости балет василева и касаткиной

В марте на Телеканале «Ю» стартует проект «Русский балет» — уникальное реалити-шоу, которое раскроет телезрителям жизнь одного из самых красивых и закрытых видов искусства. Чувашский государственный театр оперы и балета «Волга опера». г. Чебоксары, проспект Московский 1. Театр классического балета Наталии Касаткиной и Владимира Василёва завершил гастроли в Петербурге. Балет «Спартак» Арама Хачатуряна в постановке Наталии Касаткиной и Владимира Василёва был представлен в Ульяновске на сцене Большого зала Ленинского мемориала Государственным академическим театром классического балета в рамках программы.

Театр классического балета Касаткиной и Василёва отправляется в Красноярск

Из СМИ ; "«Спартак» Касаткиной и Василёва навсегда останется в балетном искусстве самым красивым скандалом начала века. купить билеты на балет в Москве. Расписание, содержание, артисты фото, продолжительность Закажите билеты на В Москве продолжаются Летние балетные сезоны, одной из жемчужин программы этого смотра классической хореографии стал балет «Спартак» Арама Хачатуряна в постановке Театра классического балета Наталии Касаткиной и Владимира Василёва. Как всегда в постановках Наталии Касаткиной и Владимира Василёва, прекрасный старый балет обретает свой новый образ, динамичный и увлекательный. 24 августа Театр классического балета Наталии Касаткиной и Владимира Василёва представит на сцене Александринского театра свою версию балета «Спартак» Арама Хачатуряна.

В Петербурге пройдут гастроли Театра классического балета Наталии Касаткиной и Владимира Василева

Спектакль Театра классического балета иной и ёва. Из СМИ ; "«Спартак» Касаткиной и Василёва навсегда останется в балетном искусстве самым красивым скандалом начала века. В 1977 году Касаткина и Василев были приглашены как руководители в Государственный концертный ансамбль «Классический балет» (он позже стал Государственным академическим театром классического балета под руководством Наталии Касаткиной и Владимира Василева).

Сын Наталии Касаткиной: она до последних дней много работала в театре

  • Информация о нашей школе
  • «Московский классический балет» привез петербуржцам самую зрелищную версию «Спартака»
  • Театр Классического Балета Н.Касаткиной и В.Василева
  • Посетителям
  • Театр Классического Балета Н.Касаткиной и В.Василева

Театр классического балета Касаткиной и Василёва даст три спектакля в Красноярске

Там уже констатировали клиническую смерть", - рассказала MSK1. RU мама умершей балерины Оксана Игоревна. Но была повторная остановка сердца... Уже ничего не сделать. Нужно только правду писать, не писать сплетен. Моя дочка была чудесным ребенком.

Среди солистов, которых вырастил театр — 2 обладателя Гран-При и 19 золотых медалистов международных конкурсов, 5 лауреатов и 2 обладателя Гран-При Парижской Академии Танца, а также обладатели многих других званий и наград престижных балетных состязаний.

Театр Касаткиной и Василёва можно назвать Театр-Парадокс. Он выживает в невозможных условиях: 45 лет без собственной сцены — и мировое признание! Нечеловеческие условия работы — и… лауреаты высших балетных наград. Постоянно поддерживается уровень, который позволяет соперничать с коллегами лучших мировых балетных компаний. Из воображаемых стен театра вышли звезды мирового класса. Негде репетировать с декорациями и светом, а в репертуаре театра около 30 «живых» балетов.

И постоянно рождаются новые спектакли. Наталия Касаткина и Владимир Василёв возглавляют один из самых известных балетных коллективов мира и продолжают создавать новые спектакли и открывать миру новые имена.

Артисты изначально взяли для себя девиз: «Все жанры, кроме скучного»! Под особенный репертуар подобралась и уникальная труппа. Здесь нет кордебалета, все танцовщики исполняют и сольные партии, и массовый репертуар. Их мастерство признают во всем мире, артисты Театра классического балета завоевали более тридцати медалей международных балетных конкурсов. Балет Касаткиной и Василёва в Петербурге.

Спектакли — легенды В этом году Театр классического балета Наталии Касаткиной и Владимира Василёва проводит свой 55-й сезон. Гастроли в Петербурге пройдут с 27 по 30 августа на сцене Балтийского дома. За четыре дня труппа представит шесть авторских спектаклей легендарных хореографов. В этом году ему исполнилось 50 лет. После премьеры в Мариинском театре с Михаилом Барышниковым «Сотворение мира» поставили на 60 сценах мира. Сотворение мира Спустя полвека после первого показа и к юбилею композитора Андрея Петрова балет возвращается в Петербург.

Балетмейстер ушла из жизни 13 марта. О трагедии сообщила ее помощница. Наталия Касаткина родилась 7 июня 1934 года в Москве.

В 1953-м окончила Московское хореографическое училище. В 1954-1976 годах танцевала в Большом театре.

Все произошло мгновенно: сын назвал причину смерти балерины Касаткиной

Красс - Н. Чевычелов Что для вас важнее — признание публики или реакция критики? Конечно, признание публики. Донести образ до зрителя бывает сложнее, чем до критиков. Они все-таки видели достаточно спектаклей. Да и вообще, на мой взгляд, критика — это всегда субъективное мнение. Будь то плохо или хорошо — это их видение. А вот когда обычного зрителя на выходе из театра переполняют эмоции, когда он получает от спектакля то, что хотел получить — вот это ценно. Как вы готовитесь к спектаклям?

У вас есть какой-нибудь личный ритуал? Я просыпаюсь с утра с ощущением того, что должно произойти вечером — что я должен выйти на сцену и показать все, на что я способен, и даже больше. Неважно, что происходит за кулисами, шоу должно продолжаться в любом случае. Голубая птица - Н. Чевычелов Вы ежедневно окружены классической музыкой. А сами какую слушаете? Помимо классики мне нравится наша эстрадная музыка. Люблю послушать джаз и латиноамериканскую музыку.

Когда я был в Мадриде, ходил на ночные шоу фламенко — там, конечно, сумасшедшая энергетика. Они настолько выкладываются, что полностью завораживают публику. Зрители сидят и смотрят, не отрываясь. Как вы относитесь к минимализму в балете? Я имею в виду декорации, костюмы. Достаточно ли самого танца, чтобы покорить зрителей, или все-таки важна классическая пышность? Если мы говорим о классической тройке «Щелкунчик» — «Лебединое озеро» — «Спящая красавица», то, конечно, там должно быть все в совокупности. Важен и танец, и действие, и костюмы, и декорации, и музыка Чайковского.

Если говорить о менее масштабных спектаклях, то, думаю, за счет хореографии и пластики можно достичь эффекта полного погружения — так, чтобы зритель отвлекся и даже не видел, что спектакль идет, например, в «черном кабинете».

Его поставили в 1971 году на сцене Мариинского тогда — Кировского театра. В главной роли Адама блистал Михаил Барышников. Балет на музыку Андрея Петрова и либретто Валентина Катаева стал буквально «открытием века» - позже его ставили на разных сценах еще как минимум 60 раз. В самом Мариинском театре постановка выдержала 120 представлений, после чего возглавила репертуар Московского классического балета. Это балет-космогония, сочетающий, казалось бы, несочетаемые элементы: глубокий философский смысл, главные вопросы бытия и юмор, классический танец и современную свободную пластику. Музыка Андрея Петрова очень самобытна — в ней сочетаются академическая музыка, джаз и рок.

Справка: Государственный академический театр классического балета Наталии Касаткиной и Владимира Василёва был создан в 1966 году как коллектив «Молодой балет». Касаткина и Василёв, которые начинали как балетмейстеры Большого и Мариинского театров, возглавили его в семидесятых годах и основали собственную хореографическую школу. В спектаклях театра в разное время танцевали Майя Плисецкая, Сергей Полунин, Михаил Барышников, Ульяна Лопаткина, Светлана Захарова и другие, его гастроли прошли более чем в 30 странах мира. Наиболее ярким вкладом супругов-балетмейстеров в развитие русского балета считаются их постановки балетов современных композиторов: Прокофьева, Хачатуряна, Андрея Петрова.

Мне нравится любая. Не спорю, частые аншлаги — это приятно, но даже когда зал заполнен не полностью, я не огорчаюсь. И когда некоторые артисты возмущаются, отвечаю: «Но они же пришли! Даже если один человек сидит в зале, нужно для него выложиться так же, как и для тысячной аудитории. Пусть будет один зритель — но он пришел, и это главное.

Чевычелов, Эвтибида - Н. Огнева Какие площадки вы предпочитаете — масштабные или камерные? Конечно, мы все предпочитаем большие залы, где нет скованности и стесненности движений. Там можно показать всю широту танца. Минус маленьких сцен в том, что приходится зачастую «убирать» хореографию, потому что попросту недостаточно места для многих элементов. Но, к счастью, в последнее время у нас нет таких проблем. В Китае, например, вообще, что ни сцена — то настоящий аэродром, масштабы поражают. На ваш взгляд, изменилась ли балетная «кухня» за последние лет десять? Очень сильно изменилась.

Сейчас прослеживается такая тенденция, что все сводится к технике — накрутить, навертеть побольше. В том числе и в классических постановках. Я не говорю, что это неправильно — но если ты это делаешь, то делай настолько эстетично и осознанно, чтобы это было оправдано. Иначе получится не театр, а шоу. Теряется нить и суть того, что происходит на сцене. То, что к нам в балет проникают западные веяния в плане мелкой техники, это хорошо, но все-таки русская школа всегда ценилась широтой, объемом и масштабом. Этим и отличается наш театр, у нас нет шаблонности. Наталия Дмитриевна Касаткина и Владимир Юдич Василев всегда добавляли какие-то вкрапления в постановки — пусть незначительные, но они настолько преображают и украшают спектакль, что это невозможно не заметить! Чевычелов Какую постановку из идущих сегодня вы порекомендовали бы обязательно посетить любителям балета?

Это шедевр. Настолько точное попадание в цель и такая эмоциональная постановка. Но, честно говоря, когда я увидел его в первый раз, он мне жутко не понравился.

У нас есть ордена Петра и Февронии.

За любовь и верность семейным ценностям», — рассказала Касаткина в интервью « Известиям » в 2019 году. Оператор фильма «Простые вещи» с Леонидом Броневым и Сергеем Пускепалисом в последние года боролась с онкологией. Актриса фильмов «Уроки французского» и «Женщины» Галина Яцкина скончалась в монастыре. Звезде советского и российского кино было 79 лет.

Щелкунчик. Театр Касаткиной и Василёва: новая захватывающая история

По этому же пути пошли и Касаткина с Василевым, предложив свои вольные фантазии на темы «Спартака», возникшие у них при изучении исторических материалов и знаменитого романа ьоли. Театр классического балета Наталии Касаткиной и Владимира Василёва: покупка билетов онлайн в Москве, полное расписание, афиша на 2024 год. Касаткина и Василев стали художественными руководителями Концертного ансамбля «Классический балет» в 1977 году, в 1992 году возглавили Государственный театр классического балета под руководством Н. Касаткиной и В. Василева. Директор Государственного академического театра классического балета под руководством Н. Касаткиной и В. Василёва Иван Василёв в беседе с RT рассказал, что прощание с артисткой пройдёт через три дня в атриуме Большого театра.

Все произошло мгновенно: сын назвал причину смерти балерины Касаткиной

Василёва С 23 по 25 февраля на сцене театра «Волга Опера» состоялись гастроли Государственного академического театра классического балета под руководством Наталии Касаткиной и Владимира Василёва. Событие стало возможным благодаря поддержке Министерства культуры РФ, а также организации «Росконцерт» и федеральной программе «Большие гастроли». Сами постановщики неоднократно подчёркивали, что они бережно подошли к первоисточнику, работая не со стихотворной версией Бориса Пастернака, а с подстрочным переводом оригинала. Гастроли завершились 25 февраля балетом «Золушка» Сергея Прокофьева: в этой постановке хореографам удалось переломить традиционное представление о балетном спектакле, где всё подчинено исключительно музыке и желанию продемонстрировать способности исполнителей, в пользу прорисовки линий главных и второстепенных персонажей.

Также, в свете решений принятых на недавнем совещании у Татьяны Голиковой, министр дала поручение проанализировать и оптимизировать принципы, по которым устанавливается государственное задание для Театра классического балета. Дополнительная информация для СМИ: e-mail info classicalballet. Наталия Касаткина и её супруг Владимир Василёв начали карьеру балетмейстеров в 1960-х и уже с самых первых постановок на сцене Большого театра заявили о себе как яркие новаторы. Спектакли "Ванина Ванини" и "Геологи", "Весна священная" обозначили новый этап развития советского балета. В 1977 году Касаткина и Василёв по инициативе Игоря Моисеева были приглашены как руководители в созданный им Государственный концертный ансамбль "Классический балет". Основу репертуара ансамбля составили авторские спектакли Касаткиной и Василёва.

Близкие вызвали врачей, но спасти девушку не удалось. О трагедии сообщили родные девушки в ее микроблоге. Фото: соцсети.

Мы великолепно понимали друг друга с Николаем Каретниковым, учениками которого с Владимиром Василёвым себя считали. Он способствовал нашему развитию не только относительно своей музыки, но и классической и современной. Замечательный Андрей Петров был также искренним и великолепным человеком без малейшего налёта звёздности. Над премьерой балета «Кракатук», который я уже готовила, к сожалению, без своего мужа, мы работали с одним из ярчайших композиторов современности — Эдуардом Николаевичем Артемьевым. Он создал чувственную, выразительную и захватывающую музыку. Все эти люди — большие композиторы, личности, полностью погружённые в свою музыку, и даже немного неуверенные в себе. Обычно демонстрацией своего превосходства занимаются не очень талантливые люди. Наши артисты говорят про наш театр, что это островок счастья. У нас не существует интриг, все наоборот, помогают друг другу в процессе работы. Наша труппа не такая многочисленная, как например, в Большом театре, где активно танцует только треть. Нас поздравил художественный руководитель Юрий Николаевич Григорович, который очень хорошо к нам относился. После чего, выяснилось, что мои вещи были вынесены из общей гримёрки. Когда я пришла туда забрать свои туфли, то сказала: «Девочки, желаю вам хорошего спектакля». Тогда обо мне стали говорить: «С ней поссориться невозможно». В подобных обстоятельствах важно правильно себя вести, ведь если отвечать на выпады, делать ответные шаги, тогда будут интриги и тяжёлая атмосфера. А если относиться к этому легко, то конфликт никогда не разовьётся во вражду. Артисты балета заняты очень тяжёлым трудом, хотя я не люблю, когда о балете говорят в таком контексте. Если занимаешься любимым делом, то это не тяжесть, а радость. Каждый выход на сцену — колоссальное счастье. Когда мы работали над первой постановкой балета «Сотворение мира», то родилось такое понятие, как «прыжок Барышникова». Василёв придумывал новые движения, элементы, а Михаил воплощал их с таким мастерством, как никто другой. У Владимира Юдича всегда были очень сложные поддержки. Сейчас, когда я работаю без него, у меня складывается впечатление, что он подсказывает мне, как лучше поступить... Что огорчает больше всего? Как относитесь к труппам, сформированным исключительно под балетный «чёс», скрывающим под кассовыми названиями пустоту и формализм? Вслед этому безобразию выступал наш театр; к счастью, заголовки были совсем другие, но подобные вещи мешают. Выступление балетных коллективов низкого качества наносит урон безупречной репутации русского классического балета, которая формировалась более века. После пандемических потрясений большая часть низкосортных частных трупп исчезли. Понятно, что каждый зарабатывает, как может, но с балетом так нельзя. Я даже знаю случаи, когда в «Лебедином озере» было всего восемь лебедей — но подобные вещи недопустимы. Для нас очень важно сохранение высокой планки искусства, которое мы получили в Большом театре в его лучшие времена от выдающихся мастеров. Мы из-за всех сил сохраняем это наследие. Я лично слежу, чтобы, например, первый акт в «Жизели» был таким, как это полагается. Меня спрашивают, почему у вас зрители плачут уже в первом акте, а у других нет?

Другие сюжеты

  • Министерство
  • Сын Наталии Касаткиной: она до последних дней много работала в театре
  • О компании
  • Министерство
  • Загоревшийся в Петрозаводске завод приостановил работу
  • Информация о нашей школе

Театр классического балета Н. Касаткиной и В. Василёва

  • Русский балет
  • Запишитесь на пробное занятие
  • «Я погубила советский балет»: Наталия Касаткина — о жизни артистки непролетарского происхождения
  • Театр Наталии Касаткиной и Владимира Василёва привезет в Петербург свои балетные хиты

Щелкунчик. Театр Касаткиной и Василёва: новая захватывающая история

Эпоха в танце. Ушла из жизни Наталия Касаткина Касаткина и Василев стали художественными руководителями Концертного ансамбля «Классический балет» в 1977 году, в 1992 году возглавили Государственный театр классического балета под руководством Н. Касаткиной и В. Василева.
В Александринке — гастроли Московского классического балета. Уже показали «Спартак». Фото: РИА Новости. — Говорят, что нельзя работать с родственниками, что люди искусства часто разводятся.
Наталия Касаткина - биография, новости, личная жизнь Справка “РГ”. За свою историю Московский классический балет Наталии Касаткиной и Владимира Василева воспитал более тридцати золотых медалистов международных конкурсов, пятерых лауреатов и двоих обладателей Гран-при Парижской академии танца.
Театр классического балета Касаткиной и Василёва приехал в Новосибирск Вот уже на протяжении 45 лет Театр классического балета под руководством Наталии Касаткиной и Владимира Василёва покоряет театральные сцены мира. В честь предстоящего юбилея Натальи Касаткиной театр проводит гастрольный тур по городам Сибири.

Николай Чевычелов: «Если балет сводится к технике – упускается суть спектакля»

Сын рассказал о последних днях балетмейстера Наталии Касаткиной В Северной столице прошли гастроли Театра классического балета Наталии Касаткиной и Владимира Василева.
Николай Чевычелов: «Если балет сводится к технике – упускается суть спектакля» За свою историю Московский классический балет Наталии Касаткиной и Владимира Василева воспитал более тридцати золотых медалистов международных конкурсов, пятерых лауреатов и двоих обладателей Гран-при Парижской академии танца.
«Я погубила советский балет»: Наталия Касаткина — о жизни артистки непролетарского происхождения Репортаж о Театре классического балета Н. Касаткиной и В. Василева.
Сын рассказал о последних днях балетмейстера Наталии Касаткиной Самым «чувственным» балетом в творчестве Касаткиной стал «Спартак», балет, который артистка ставила совместно с Иваном Василевым. Произведение создавалось в честь столетия композитора Арама Хачатуряна, уже после перестройки.
«Спартак» Касаткиной и Василёва | Театр классического балета Касаткиной и Василёва открывает юбилейный 55-й сезон на сцене Московского театра мюзикла.

Легенды балета в Петербурге. Гастроли театра Касаткиной и Василёва.

Репортаж о Театре классического балета Н. Касаткиной и В. Василева. Она выступала в Театре классического балета Наталии Касаткиной и Владимира Василёва. Самым «чувственным» балетом в творчестве Касаткиной стал «Спартак», балет, который артистка ставила совместно с Иваном Василевым. Произведение создавалось в честь столетия композитора Арама Хачатуряна, уже после перестройки. Балет «Спартак» Арама Хачатуряна в постановке Наталии Касаткиной и Владимира Василёва был представлен в Ульяновске на сцене Большого зала Ленинского мемориала Государственным академическим театром классического балета в рамках программы. Государственный академический театр классического балета Наталии Касаткиной и Владимира Василева привез в Петербург четыре постановки. Касаткина и Василёв обладают особым видением самобытного таланта артистов, и под их руководством театр воспитал новую плеяду звезд классического балета мирового уровня.

Сын рассказал о последних днях балетмейстера Наталии Касаткиной

В 1978 году коллектив переименовывается в Государственный концертный ансамбль СССР «Московский классический балет», в 1986 году получает статус театра под названием Московский государственный театр балета СССР. С 1992 года носит современное название. Художественным руководителем театра с 1977 года и до конца жизни в 2017 году был Владимир Василёв, главным балетмейстером была его жена Наталия Касаткина, которая скончалась в 2024 году. Должность директора театра в настоящее время занимает их сын — Иван Василёв [3].

Уже 45 лет Наталия Касаткина руководит одним из трёх в России авторских театров классического балета. Каждый новый спектакль — это эксперимент, поиск новых путей в искусстве хореографии. Балет состоит как из хореографии самих основателей театра, так и великих Мариуса Петипа и Александра Горского в их редакции: история здесь рассказывается через каскад зрелищных балетных номеров с невероятно сложными прыжками и фантастическими фуэте. Недаром критики называют хореографию в этом «Дон Кихоте» самой трюковой из всех существующих сценических воплощений произведения Минкуса. Предельные по затратности и показательные по мастерству танцовщиков дивертисменты с успехом работают на общую концепцию спектакля, жизненной энергией выводя его на недосягаемый уровень.

И когда некоторые артисты возмущаются, отвечаю: «Но они же пришли!

Даже если один человек сидит в зале, нужно для него выложиться так же, как и для тысячной аудитории. Пусть будет один зритель — но он пришел, и это главное. Чевычелов, Эвтибида - Н. Огнева Какие площадки вы предпочитаете — масштабные или камерные? Конечно, мы все предпочитаем большие залы, где нет скованности и стесненности движений. Там можно показать всю широту танца. Минус маленьких сцен в том, что приходится зачастую «убирать» хореографию, потому что попросту недостаточно места для многих элементов. Но, к счастью, в последнее время у нас нет таких проблем. В Китае, например, вообще, что ни сцена — то настоящий аэродром, масштабы поражают.

На ваш взгляд, изменилась ли балетная «кухня» за последние лет десять? Очень сильно изменилась. Сейчас прослеживается такая тенденция, что все сводится к технике — накрутить, навертеть побольше. В том числе и в классических постановках. Я не говорю, что это неправильно — но если ты это делаешь, то делай настолько эстетично и осознанно, чтобы это было оправдано. Иначе получится не театр, а шоу. Теряется нить и суть того, что происходит на сцене. То, что к нам в балет проникают западные веяния в плане мелкой техники, это хорошо, но все-таки русская школа всегда ценилась широтой, объемом и масштабом. Этим и отличается наш театр, у нас нет шаблонности.

Наталия Дмитриевна Касаткина и Владимир Юдич Василев всегда добавляли какие-то вкрапления в постановки — пусть незначительные, но они настолько преображают и украшают спектакль, что это невозможно не заметить! Чевычелов Какую постановку из идущих сегодня вы порекомендовали бы обязательно посетить любителям балета? Это шедевр. Настолько точное попадание в цель и такая эмоциональная постановка. Но, честно говоря, когда я увидел его в первый раз, он мне жутко не понравился. Прошло несколько лет, я посмотрел его снова, и он произвел очень сильное впечатление. Фото: архив пресс-службы театра.

Как раз она была олицетворением сразу двух школ балета — московской и петербургской. Она приехала к нам из Петербурга со школой Мариинского театра и Академии русского балета имени А. Она репетировала все наши спектакли и входила в них так, как будто это поставлено именно для нее. Все благодаря таланту, невероятному и фантастическому. Я не могу ничего выделить. Обожаю Петербург! Для меня это волшебная страна. Очень его люблю. Вот вы спрашивали о разности подхода. Я ценю дотошность петербургских балерин и педагогов. Они во всем стремятся дойти до сути, а наши как разлетятся кто куда! Мы, москвичи, более свободны. Конечно, говоря о Петербурге, не могу не вспомнить Андрея Петрова. А министр культуры Екатерина Фурцева к нам очень нехорошо относилась, она просто не понимала, что мы делаем. Директора Большого театра она попросила не рассказывать нам, что об этом спектакле говорят режиссеры, о его успехе, а то мы зазнаемся… Мы шесть лет были запрещены. И именно Андрюша Петров вытащил нас из этого состояния. К Андрею всегда очень прислушивались.

Ульяновцы увидели «самый красивый скандал в балетном искусстве XXI века»

Скончалась в больнице народная артистка России Наталия Касаткина, вдова Владимира Василева Театр классического балета Касаткиной и Василёва 18 и 19 сентября ознакомят зрителей из Брянска с трогательной историей любви в балете «Дама с камелиями» и самым ярким, темпераментным и веселым балетом «Дон Кихот».
Губкинцы смогли посмотреть постановку «Дон Кихот» в исполнении Театра классического балета В 1977 году Касаткина и Василев были приглашены как руководители в Государственный концертный ансамбль «Классический балет» (он позже стал Государственным академическим театром классического балета под руководством Наталии Касаткиной и Владимира Василева).
Гастроли Государственного академического театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева С 24 по 27 августа на сцене Александринки пройдут гастроли Государственного академического театра классического балета Наталии Касаткиной и Владимира Василева, известного также как Московский классический балет.
Умерла 20-летняя артистка труппы Театра классического балета: Театр: Культура: Марина Волкова Лауреат международных конкурсов, Ведущая солистка Академического театра классического балета под руководством Наталии Касаткиной и Владимира Василева.
Театр классического балета Наталии Касаткиной и Владимира Василёва выступит в Красноярске - YouTube В Северной столице прошли гастроли Театра классического балета Наталии Касаткиной и Владимира Василева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий