«Бал вампиров» не было принято относить к удачам Поланского до 1990-х годов, когда по театрам Европы с большим успехом прошёл мюзикл «Танец вампиров», созданный на тот же сюжет при участии самого режиссёра. для вампира дело нередкое, но никогда еще Смерть не приходила по душу самого фон Кролока. Ария графа фон Кролока.
Рождественский конкурс фанфиков
Только присмотри у меня в лаборатории. Там у меня будет работать дубль. Чей дубль? Мой дубль, естественно. Кто мне своего отдаст?
Я его там запер, вот, возьми ключ, раз ты дежурный. Я взял ключ. Слушай, Витька, часов до десяти пусть он поработает, но потом я всё обесточу. В соответствии с законодательством.
Ладно, там видно будет. Ты Эдика не встречал? Не встречал, - сказал я. В десять часов я всё обесточу.
А я разве против? Обесточивай, пожалуйста. Хоть весь город. Тут дверь приёмной отворилась, и в коридор вышел Янус Полуэктович.
Так, - произнёс он, увидев нас. Я почтительно поклонился. По лицу Януса Полуэктовича было видно, что он забыл, как меня зовут. Прошу, - сказал он, подавая мне ключи.
Да, - сказал я, - вы заходили в электронный зал. Он покивал. Да-да, действительно… Мы говорили о практикантах… Нет, - возразил я почтительно, - не совсем так. Это насчёт нашего письма в Центракадемснаб.
Про электронную приставку. Ах вот как, - сказал он. Он взял Витьку под руку и увёл по коридору, а я вошёл в приёмную. В приёмной второй Янус Полуэктович запирал сейфы.
Увидев меня, он сказал: «Так», и снова принялся позвякивать ключами. Это был А-Янус, я уже немножко научился различать их. А-Янус выглядел несколько моложе, был неприветлив, всегда корректен и малоразговорчив. Рассказывали, что он много работает, и люди, знавшие его давно, утверждали, что этот посредственный администратор медленно, но верно превращается в выдающегося учёного.
У-Янус, напротив, был всегда ласков, очень внимателен и обладал странной привычкой спрашивать: «Я с вами не беседовал вчера? И всё-таки А-Янус и У-Янус были одним и тем же человеком. Вот это у меня никак не укладывалось в голове. Была в этом какая-то условность.
Я даже подозревал, что это просто метафора. А-Янус замкнул последний замок, вручил мне часть ключей и, холодно попрощавшись, ушёл. Я уселся за стол референта, положил перед собой список и позвонил к себе в электронный зал. Никто не отозвался - видимо, девочки уже разошлись.
Было четырнадцать часов тридцать минут. В четырнадцать часов тридцать одну минуту в приёмную, шумно отдуваясь и треща паркетом, ввалился знаменитый Фёдор Симеонович Киврин, великий маг и кудесник, заведующий отделом Линейного Счастья. Фёдор Симеонович славился неисправимым оптимизмом и верой в прекрасное будущее. У него было очень бурное прошлое.
При Иване Васильевиче - царе Грозном опричники тогдашнего министра государственной безопасности Малюты Скуратова с шутками и прибаутками сожгли его по доносу соседа-дьяка в деревянной бане как колдуна; при Алексее Михайловиче - царе Тишайшем его били батогами нещадно и спалили у него на голой спине полное рукописное собрание его сочинений; при Петре Алексеевиче - царе Великом он сначала возвысился было как знаток химии и рудного дела, но не потрафил чем-то князю-кесарю Ромодановскому, попал в каторгу на тульский оружейный завод, бежал оттуда в Индию, долго путешествовал, кусан был ядовитыми змеями и крокодилами, нечувствительно превзошёл йогу, вновь вернулся в Россию в разгар пугачёвщины, был обвинён как врачеватель бунтовщиков, обезноздрен и сослан в Соловец навечно. В Соловце опять имел массу всяких неприятностей, пока не прибился к НИИЧАВО, где быстро занял пост заведующего отделом и последнее время много работал над проблемами человеческого счастья, беззаветно сражаясь с теми коллегами, которые базой счастья полагали довольство. П-приветствую вас! В-вам веселиться надо в т-такую ночь, я п-позвоню Модесту, что за г-глупости, я сам п-подежурю… Видно было, что мысль эта только что пришла ему в голову, и он страшно ею загорелся.
Н-ну-ка, где здесь его т-телефон? П-проклятье, н-никогда не п-помню т-телефонов… Один-п-пятнадцать или п-пять-одиннадцать… Что вы, Фёдор Симеонович, спасибо! Я тут как раз поработать собрался! Ах, п-поработать!
Это д-другое дело! Эт" х-хорошо, эт" здорово, вы м-молодец!.. А я, ч-чёрт, электроники н-ни черта не знаю… Н-надо учиться, а т-то вся эта м-магия слова, с-старьё, ф-фокусы-покусы с п-психополями, п-примитив… Д-дедовские п-приёмчики… Он тут же, не сходя с места, сотворил две большие антоновки, одну вручил мне, а от второй откусил сразу половину и принялся сочно хрустеть. П-проклятье, опять ч-червивое сделал… У вас как - х-хорошее?
Эт" хорошо… Я к в-вам, Саша, п-попозже ещё загляну, а то я н-не совсем п-понимаю всё-таки систему к-команд… В-водки только выпью и з-зайду… Д-двадцать д-девятая к-команда у вас там в м-машине… Т-то ли машина врёт, то ли я н-не понимаю… Д-детективчик вам п-принесу, Г-гарднера. В-вы ведь читаете по-аглицки? Х-хорошо, шельма, пишет, з-здорово! П-перри Мейсон у него там, з-зверюга-адвокат, з-знаете?..
А п-потом ещё что-нибудь д-дам, с-сайнс-фикшн к-какую-нибудь… Аз-зимова там, или Б-брэдбери… Он подошёл к окну и сказал восхищённо: П-пурга, чёрт возьми, л-люблю!.. Вошёл, кутаясь в норковую шубу, тонкий и изящный Кристобаль Хозевич Хунта. Фёдор Симеонович обернулся. А, К-кристо!
Д-давай отпустим его, вдвоём останемся, в-вспомянем старину, в-выпьем, а? Ч-что он тут будет мучиться?.. Ему п-плясать надо, с д-девушками… Хунта положил на стол ключи и сказал небрежно: Общение с девушками доставляет удовольствие лишь в тех случаях, когда достигается через преодоление препятствий… Н-ну ещё бы! Только тот д-достигнет цели, кто не знает с-слова «страх»… Именно, - сказал Хунта.
Б-благотворительности он не терпит! А кто у меня выпросил Одихмантьева? П-переманил, п-понимаешь, такого лаборанта… Ставь теперь б-бутылку шампанского, н-не меньше… С-слушай, не надо шампанского! У т-тебя ещё осталось от т-толедских запасов?
Нас ждут, Теодор, - напомнил Хунта. Д-да, верно… Надо ещё г-галстук найти… и валенки, такси же не д-достанешь… Мы пошли, Саша, н-не скучайте тут.
Его сочли бессердечным, но он не мог придумать ничего лучшего, чтобы хоть как-то забыться. И никто больше за целую жизнь не сказал, что глаза у него словно ирисы, и никто с тех пор не собирал для него землянику. Многое вспоминается в бессонные ночные часы, особенно в самое тёмное и тяжкое время. Думается о разном. Он никогда не мог предположить, что так полюбит эту маленькую птичку. И ведь были потом и другие женщины, но ни у кого не было таких золотистых волос, в которых отражались луна и солнце. Никто так лукаво не щурил глаза, словно затем, чтобы приглушить бьющую из них весеннюю зелень. А может быть, просто для того, чтобы скрыть пляшущие в них смешинки.
Никого Граф так не любил в своей долгой жизни. Ну, разве что Герберта, их единственного сына. Надеялся, что тот вырастет похожим на его Ивонну. И действительно, Герберт очень напоминал свою мать, только вот глаза были как у самого Графа — синие.
Ты вздрагиваешь, не ожидала меня увидеть, отводишь взгляд в сторону, улыбка тут же появляется на моем лице. Протягиваю тебе руку. Я помню, ты ведь говорила мне, что на таких мероприятиях ты в первый раз. Но я как раз и хочу придать тебе уверенности. Неловко протягиваешь мне свою руку, хватаешься, быстро встаешь с дивана и мы проходим подальше, в толпу людей. Вдруг ты чертыхнулась. С такой маской навряд ли будет удобно танцевать. Я лишь победно усмехаюсь, теперь-то у меня точно есть шанс узнать кто. Твоя ладонь быстро выскальзывает из моей. Ты что, собираешься уйти? Я догоняю тебя, но ты быстро говоришь, что тебе просто надо проветриться, уходить ты не собираешься. Вздыхаю с облегчением. Но чувство тревоги не покидает меня. Через несколько минут выхожу к тебе. Ты стоишь. Смотришь на прекрасный сад перед домом, маску до сих пор держишь в руках. Как же она мне уже надоела, так и хочется взять и отнять её у тебя, увидеть твое лицо. Но я понимаю, что ты не простишь меня за это, поэтому я сдерживаюсь. Мне самому хочется открыться тебе, чтобы ты узнала, кто же я такой. Но я продолжаю ждать, когда же мы оба с тобой наберемся смелости и откроемся друг — другу. Ты поворачиваешься и смотришь на меня, как будто ты знала, что я стою сзади. Твой взгляд такой грустный. Мне самому от этого становится грустно. Я опускаю голову, челка закрывает мои глаза и маску. А я думал, что ты уже давно поняла. Ты продолжаешь смотреть на меня. Наверно, сейчас ты думаешь: «Вот дурак. Улыбка такая мягкая и добрая. Я быстро поднимаю взгляд на тебя, смотрю прямо на твое лицо. Ты убираешь маску с лица. Вот так просто. Я даже удивлен. Но… Это лицо. Я его видел где-то. Неужели… Я лишь выдавливаю грустную улыбку. Я был так слеп. Я видел тебя каждый день, и сейчас вижу. И как я мог… Подхожу и быстро беру тебя за руку. Твой рот открылся, но ты не могла и выдавить из себя и слова. Думаешь, откуда я знаю тебя. Скоро ты все узнаешь. Провожу тебя в центр, хватаю за талию, и начинаю кружиться с тобой в танце. Ты смотришь на меня удивленными глазами, пожирая взглядом. Не думал, что мои слова ввергнут тебя в такой шок.
В этот вечер вампиры в интерпретации Jack Riot представят специальную программу и полное декаданса шоу. Jack Riot Riot — англ. Этот неутомимый нрав с первых аккордов и хрупкие вплетения лиричных композиций составляют богатую гамму самовыражения группы Jack Riot. Сейчас группа активно развивается, записывает новые песни и обретает фанатов по всему миру, от США до Японии. Группа не придерживается строгих стилистических рамках, привнося в свою музыку элементы других направлений, а начало некоторых композиций иногда даже напоминает классические метал-баллады. Используются разнообразные типы вокалов и русскоязычная лирика. Изначальная идея группы — творчество с уклоном в готику, сочетающее тяжелые гитары и наполненную до краев клавишными партиями музыку. Словно "серебро на черном" звучат чистые женский и мужской вокалы и живая скрипка. Сломанные зеркала и тени, альтер эго и безумие, создатели и судьи, смерть и вечная жизнь - вот образы композиций, созданные лидером Mortal Desire - прекрасной Мортишей. Своё вдохновение музыканты черпают в прошлых эпохах, стихиях и классических произведениях искусств.
Пэт Миллс, Оливье Ледруа «Бал вампиров»
Бал вампиров заканчивается! (Александр Фефилов 2) / Проза.ру | Аннотация: Совсем юная Стелла, попадает в редкий цель победить на Балу Вампиров и изменить кастовую систему. |
Бал вампиров | Восторженно готки пищали Да так, что весь бал застращали И скоро они Остались одни В огромной пустующей зале. |
Бал вампиров - Каталог - Библиотеки Санкт-Петербурга | Приближался день, когда все вампиры соберутся в особняке семьи Айдо. |
Читать онлайн "Семь невест. Бал вампиров (СИ)" - Вулф Алекса - RuLit - Страница 1 | Как-то Сара слышала, как местный дурачок рассказывал что-то про вампиров, но его подняли на смех и приказали заткнуться. |
Фанфики про вампиров - фотоподборка | НеЧаянная радость — фанфик по фэндому «Бал вампиров», «Стругацкие Аркадий и Борис «Понедельник начинается в субботу Есть сигналы чай он та. |
Фанфики про вампиров - 80 фото
Потому что я заметила… нет, этого не может быть! Внутренняя паника набирала обороты. Ладошки вспотели и тонкая ножка хрустального бокала в руке дрогнула и выскользнула. Словно в замедленной съемке я следила за тем, как тонкое стекло с мелодичным звоном рассыпается на мелкие осколки, едва соприкоснувшись с каменным полом. Меня начала бить мелкая дрожь. Что сделает со мной этот мужчина, после того, как я разбила его бокал? Почему-то мне казалось, что странный человек в темном камзоле и есть хозяин этой спальни и всего, что в ней находилось. Кроме меня, конечно. Сейчас же! Но чуда не произошло. Я не проснулась, а рука теперь сильно болела — ущипнула кожу я от души.
Я растерянно огляделась в поиске хоть какой-нибудь вещи, способной послужить оружием против этого типа. Ничего не внушало доверия в его облике: ни сведенные на переносице темные брови, ни сжатые губы, ни стиснутые кулаки. А вы кто? Мужчина нахмурился еще больше.
Это старинное графство в Северной Ирландии.
Про это место ходят разные мистические мифы, легенды! С лета 2009 года группа ведёт активную концертную деятельность. В сентябре 2009 года вышел дебютный альбом «In The Ruins». В этот вечер вампиры в интерпретации Jack Riot представят специальную программу и полное декаданса шоу. Jack Riot Riot — англ.
Этот неутомимый нрав с первых аккордов и хрупкие вплетения лиричных композиций составляют богатую гамму самовыражения группы Jack Riot. Сейчас группа активно развивается, записывает новые песни и обретает фанатов по всему миру, от США до Японии. Группа не придерживается строгих стилистических рамках, привнося в свою музыку элементы других направлений, а начало некоторых композиций иногда даже напоминает классические метал-баллады. Используются разнообразные типы вокалов и русскоязычная лирика.
В голове все еще было довольно темно, и поэтому казалось, что собеседники разговаривают как бы за стеклянной стеной, но слова были слышны довольно отчетливо. Альфред узнал голоса обоих фон Кролоков. Насколько далеко все зашло? Ведь если так, то ты должен понимать, что... Нет повода для волнений.
Граф хмыкнул. Он слишком хорошо знал своего сына, чтобы понимать, что тот врет. До этого момента самая большая тайна, которую приходилось скрывать Герберту, состояла в том, что он запачкал портрет Влада сажей, потому что докучливый родственник доконал виконта нудными поучениями. Скрывать свои чувства Герберт, в отличие от отца, не умел. Не было повода научиться. Выйдя из спальни, он затворил за собой тяжелые двери и направился к лестнице. Нужно было уладить еще одно небольшое недоразумение. Да, он определенно в порядке... Больше всего я боялась, что у него не хватит духу воспользоваться распятьем.
Мне казалось, что юноша не вызывает у вас ничего, кроме раздражения и жалости. Я вообще не понимаю, чего ради он потащился за мной сюда. С чего бы кому-нибудь влюбляться в меня. Сара зарделась. Что греха таить, ей льстило внимание фон Кролока, а также то, что из всех деревенских девушек именно она удостоилась чести быть приглашенной на бал. Вот только никто не сказал ей, для чего именно ее приглашают. Хотя, с другой стороны, она бы все равно пошла — все лучше, чем помогать матери по дому, да ходить в церковь по воскресеньям. Лучше, надев красивое платье, умереть на руках у благородного господина, чем выйти замуж за кузнеца и нарожать ему кучу сопливых ребятишек. Их диалог был прерван появившимся на лестнице Гербертом.
В этот момент входные двери со скрипом приоткрылись, и показалось лицо Куколя. Оглядев всех присутствующих, горбун неуверенно произнес: - Кхм... Я только что видел юношу, идущего вниз, в деревню. Кажется, герр Альфред решил съехать, - слуга вопросительно посмотрел на Его Сиятельство. Герберт пулей пролетел все двадцать ступеней старинной лестницы и скрылся в дверях. Покачав головой, Куколь заковылял по направлению к кухне. Граф задумчиво посмотрел на распахнутую Гербертом дверь, из-за которой в замковый холл врывались крупные хлопья снега, и обратился к Саре: - Пойдемте, фроляйн. Герберт продолжал бежать, несмотря на то, что снег залеплял ему глаза, забивался в нос и рот. Маленькая фигурка внизу холма упорно двигалась в сторону деревни, все дальше и дальше, заставляя младшего вампира прибавить шагу.
Конечно, можно было бы обратиться нетопырем и догнать Альфреда в два счета, но тогда он его никогда не простит. Роскошные волосы виконта давно уже превратились в ледяные сосульки и больно хлестали его по щекам каждый раз, как очередной порыв ветра силился сбить его с ног. Они с графом стояли на вершине холма, у самых замковых ворот, и наблюдали за двумя маленькими фигурками внизу. Граф фон Кролок покачал головой. Я не могу вечно указывать ему, что делать. К тому же, он наконец-то должен понять, что у других тоже есть чувства. Хотя, право, не пойму, чем он заслужил любовь мальчишки. Я не могу не любить его. Если угодно, я делаю это просто потому, что не могу по-другому.
Вам этого не понять, вы еще так молоды... Сара нахмурила лоб. Наверное, в словах графа была своя доля правды, ведь, несмотря на все ее свинское отношение к собственным родителям, те, что ни говори, никогда не позволили ей усомниться в том, что, как бы далеко она не оказалась от дома, ее всегда будут ждать, она всегда будет желанным гостем. Вряд ли бы Ребекка Шагал, провинись Сара в чем-либо столь же сильно, оттолкнула бы ее, если бы дочь пришла к ней искать утешения.
После знакомства они узнают, что имя этого мужчины- Куколь. А так же они знакомятся с сыном фон Кролока, которого зовут Герберт. Как оказалось, фон Кролок очень умный и образованный человек, ведь он имеет громадную библиотеку, и прекрасно знает естественные науки. Профессору поступает предложение пожить в столь таинственном замке.
И Абронзиус принимает предложение графа фон Кролока, однако не забывает о том, что он, вероятно, является вампиром. На следующие сутки подозрения героев подтвердились. Граф фон Кролок говорит им, что он на самом деле вампир, и что это он на самом деле похитил сару. После этого запирает Абронзиуса и Альфреда на балконе своего замка. Профессор и его помощник наблюдают ужасающую картину. Они видят, что на кладбище возле замка началось какое-то движение, а именно, трупы стали оживать, выбираться из могил, и направляются в замок. Как оказалось, они идут на бал, который устраивает фон Кролок. Герои в недоумении.
Но они находят способ выбраться, и решают направиться на бал. Чтобы их не обнаружили, они крадут бальные одеяния вампиров и попадают на бал. Но это не помогло, так как они отражаются в зеркале, в то время, как вампиры-нет. Мертвецы пытаются схватить Абронзиуса и помощника.
Twilight Russia представляет: Бал Вампиров II
Девушка больна? Что же касается девушки… — Мы ждем ваших приказов, Темнейший, — вымолвил глава Темного Департамента, и повелитель нечисти надолго замолчал. Скоро я передам трон наследнику, и уже сейчас предоставляю ему самостоятельность в решениях судеб тайного мира. Девушка бесценна своей кровью, он это знает. На балу вампирские кланы должны увидеть украшение нашей семьи, драгоценность, которую мы представим как невесту моего сына.
Он сделает из девчонки то, что нам нужно, — правитель повысил голос, что означало конец аудиенции. Часть первая Глава 1 Москва пустеет «Перекресток» на отшибе Москвы в пять часов вечера был переполнен людьми. К кассам змеились длинные очереди, пиликали сканеры, пробивающие товар. Девушка лет шестнадцати на вид, одета не по-московски скромно.
Темные волосы со странным сине-зеленым отливом, застиранная куртка и драные джинсы, с которыми резко контрастировал роскошный медальон в виде паука. Слишком дорогой на вид, он явно находился не на своем месте. Влада очень медленно полезла в сумку в поисках кошелька, долго ловила его, уже через полминуты ощущая на себе раздраженные взгляды очереди. Секунды летели одна за другой.
Очередь за спиной заволновалась.
Vanitas x Jeanne. Вампир Лестат и Луи. Интервью с вампиром Лестат и Луи. Луи и Лестат яой. Интервью с вампиром Лестат и Луи арт. Гермиона Грейнджер на балу арт. Бал вампиров фанфик. Гордеев и Казьмин бал вампиров.
Маринетт и Эдриан на балу. Леди баг и супер кот бал маскарад. Свешникова бал вампиров. Блум и Скай. Винкс Блум и Скай. Винкс Блум и Скай на балу. Бал вампиров зеркала мюзикл. Бал вампиров мюзикл закрыт. Ожогов бал вампиров.
Новелла Омега вампир. Omega Vampire Генрих Шелленберг. Смешные цитаты из Дневников вампиров. Дневники вампира приколы. Смешные дневники вампира. Дневники вампира приколы с надписями. Лестат и Луи. Интервью с вампиром Лестат и Луи.
Вампир Лестат и Луи. Лестат и Луи слэш. Герберт и Альфред арт. Бал вампиров Герберт и Альфред арт. Гилберт и Альфред бал вампиров. Бал вампиров, арты, Герберт и Альфред. Аято Сакамаки и Юи. Аято Сакамаки новелла.
Дьявольские возлюбленные Аято и Юи. Аято и Юи. Аниме вампир и оборотень яой. Маленький вампир яой. Маленький вампир аниме яой. Вампир и оборотень яой. Аниме рыцарь вампир Юки и Канаме. Юки кросс и Канаме куран.
Аниме рыцарь вампир Канаме и Юки любовь. Юки куран и Канаме куран. Бал вампиров Герберт арт. Граф фон Кролок и Герберт. Граф фон Кролок Герберт Альфред. Бал вампиров Герберт и Альфред. Усопшие отец Юки. Шики Тадемару.
Родители Муто Тору усопшие. Герберт фон Кролок. Маленький вампир Рудольф. Маленький вампир мультфильм 2017 Рудольф. Маленький вампир Рудольф и Тони. Сумерки мемы про Вольтури. Вольтури приколы. Вольтури смешные фанфики.
Смешные мемы про Вольтури. Маленький вампир фанфики. Комиксы бал вампиров. Маленький вампир комиксы. Комиксы по маленькому вампиру. Адриан Ивашков и роза Хезевей. Роза и Дмитрий Академия вампиров фанфики. Академия вампиров Дмитрий Беликов коллаж.
Мейсон Академия вампиров арт. Кристиан озера и роза Хезевей. Академия вампиров Адриан Ивашков и роза Хезевей. Академия вампиров роза и Дмитрий Стригой. Академия вампиров Кристиан Стригой. Оборотень прикол. Приколы про вампиров и оборотней. Шутки про оборотней.
Маленький вампир отец Рудольфа. Маленький вампир шип. Маленький вампир фикбук. Дневники вампира приколы Деймон и Елена. Дневники вампира шутки Деймона. Дневники вампира фанфики. Маленький вампир Рудольф и Тони 18. Шип Рудольф и Тони комиксы.
Маленький вампир Рудольф и Тони комиксы. Маленький вампир шип Рудольф и Тони комикс. Сумерки персонажи Вольтури.
И уж точно от него нельзя было ожидать такого подарочка… Произведение относится к жанру Фэнтези, Романы. На нашем сайте можно скачать бесплатно книгу "Семь невест. Бал вампиров" в формате epub, fb2 или читать онлайн. Рейтинг книги составляет 4.
герберт и альфред бал вампиров фанфики (120) фото
Первый исполнитель роли графа Фон Кролока - Стив Бартон - до сих пор популярен и любим зрителем. В 2009 году спектакль претерпел некоторые изменения, и современная редакция постановки известна как Венская. Что же изменилось? Считается, что новшества сделали спектакль еще более ярким: силами венгерского художника Кентаура были созданы готические декорации, костюмы артистов, грим. Но не только поэтому волшебными красками заиграл «Бал вампиров». Музыка тоже изменилась. Майкл Рид написал свежие аранжировки к музыкальному материалу, всемирно известный хореограф Деннис Каллахан придал изящества движениям и усовершенствовал танцевальные номера. Версия мюзикла для России В 2011 году на российской сцене состоялась премьера спектакля «Бал вампиров».
Театр города Санкт-Петербурга приглашал всех желающих окунуться в атмосферу волшебства и оценить сюжет музыкальной интерпретации , основанный на содержании художественного фильма Романа Полански «Бал вампиров». Главной сценой в спектакле является битва сил добра и зла на ритуальном балу. В этой схватке сходятся двое ученых против вампирской стаи - они сражаются за жизнь и за любовь. Венская версия спектакля была специально адаптирована для российского зрителя - на родной язык перевели стихи и либретто, посредством кастингов набрали команду исполнителей главных персонажей мюзикла. В общей сложности в течение трех лет актеры сыграли около 280 спектаклей, более 220 тысяч человек стали свидетелями действа, о котором рассказывает «Бал вампиров». Отзывы зрителей - восторженные и хвалебные - подтверждают успех мюзикла. Однако постановка снискала не только любовь зрителя, но и признание критиков.
Общая оценка спектакля ознаменовалась высокими театральными наградами: «Золотой маской», «Золотым софитом», а также различными премиями, например премией Правительства Санкт-Петербурга, а также премией «Музыкальное сердце театра». Первый этап шествия по России спектакля «Бал вампиров» СПб театр музыкальной комедии закончился 31 июля 2014 года. В этот вечер на сцену вышли все актеры, задействованные в спектакле: три состава вокалистов предстали перед глазами зрителей. В финале мюзикла были представлены все участники и создатели постановки, включая оркестр, бэк-вокалистов, костюмеров, гримеров, осветителей, хореографа. Но это не было концом истории. По многочисленным просьбам зрителей в сезоне 2016-2017 гг. Актерский состав Надо сказать, что успех мюзикла «Бал вампиров» у зрителя во многом обусловлен и талантом актеров, задействованных в постановке.
Не зря претенденты-вокалисты, желающие участвовать в спектакле, прежде чем попасть в труппу проходят жесточайший отбор. Критерии, по которым сравнивают участников, весьма разнообразны. И это не только вокальные данные. Важно все: умение двигаться, умение выделиться из толпы, а также работать в команде, работать на результат. Актеры, которые участвовали в спектакле, не только получили колоссальный опыт в своей профессии, но и во многом предопределили свою дальнейшую судьбу. Сегодня они популярны и весьма востребованы. Иван Ожогин - граф Фон Кролок - родом из Ульяновска.
У него огромный опыт участия в подобных музыкальных спектаклях. В течение трех лет - с 2011 года по 2014 год - он исполнял главную роль в спектакле «Бал вампиров» театр музыкальной комедии Санкт-Петербурга. Сегодня актер работает не только в России, но и за рубежом: дает сольные концерты ; выступает совместно с симфоническими оркестрами. Кроме этого, Иван Ожогин - солист казачьего хора, которым руководит Петр Худяков, а также солист Николо-Угрешского монастыря. Вторая волна спектакля «Бал вампиров» в России пополнила труппу театра новыми именами. После жестких отборов на роль притягательного графа Фон Кролока в 2016 году был утвержден Федор Осипов. Актер родом из Воронежа.
Там он получил музыкальное образование по классу вокала и с 2005 года по 2011 год проработал солистом в Государственном театре оперы и балета города Воронежа. В декабре 2011 года его пригласили в театр Музыкальной комедии города Санкт-Петербурга, где он дебютировал в роли Андрея Туманского в оперетте «Холопка». Главные действующие лица В первом составе постановки «Бал вампиров» роль красавицы Сары исполнила актриса Елена Газаева. Артистка родом из Владикавказа. В 2006 году она получила актерское образование в Северо-Осетинском Государственном Университете. Продюсеры из Москвы заметили ее после того, как девушка стала лауреатом нескольких музыкальных конкурсов , и пригласили артистку в столицу для участия в мюзиклах «Бременские музыканты», «Лукоморье», «Мастер и Маргарита». За участие в спектакле «Бал вампиров» в роли Сары в театре Музыкальной комедии города Санкт-Петербурга Газаеву номинировали на премии «Золотая маска» и «Музыкальное сердце театра».
В 2016 году после многочисленных кастингов актриса Елизавета Белоусова была утверждена на роль Сары в мюзикл «Бал вампиров». Отзывы о работе молодой актрисы в спектакле положительные. Родилась девушка в Воронеже, однако работает в Музыкально-драматическом театре при «Петербург-Концерте». Роль причудливого профессора в мюзикле играет Заслуженный актер России на фото ; образ влюбленного Альфреда создан при участии Игоря Кроля; отца Сары - Шагала - играет Олег Красовицкий. Секрет успеха спектакля, зрительская любовь не отпускает который уже столько лет, кроется, наверное, в потрясающей музыке, завораживающих декорациях и огромном таланте причастных к нему людей. Фильм первоначально назывался «Бал вампиров», в американском же прокате он вышел под названием «Бесстрашные убийцы вампиров или Извините, но Ваши зубы у меня в шее». У Полански получилась оригинальная, красочная, ироничная картина о том, как профессор Абронсиус и его юный ассистент Альфред пытаются спасти население трансильванской деревушки от вампира графа фон Кролока и его собратьев.
Фильм имел успех в Европе, но в Америке потерпел полный провал из-за того, что его сократили на целых двадцать минут, полностью исказив сюжетную линию. Эндрю Браунсберг Andrew Braunsberg , коллега и продюсер Романа Полански, предложил ему превратить «Бал вампиров» в мюзикл. Они встретились в Вене с директором Ассоциации Венских Театров, чтобы обсудить эту возможность, и в итоге пришли к выводу, что наилучшими кандидатурами для воплощения их замысла являются композитор Джим Стейнман Jim Steinman и либреттист Михаэль Кунце Michael Kunze. Джим Стейнман, автор песен Мит Лоуфа Meat Loaf и Бонни Тайлер Bonnie Tyler , соавтор Эндрю Ллойд-Уэббера, общепризнанный Князь Тьмы и вампир, талантливый музыкант и поэт, большой поклонник творчества Романа Полански в целом и его вампирского фильма в частности, с радостью согласился поучаствовать в проекте. Кунце, автор «Элизабет» Elisabeth и «Моцарта! На превращение фильма в спектакль ушло около четырех лет. Двадцать первого июля 1997 года, спустя три десятилетия после выхода фильма, начались репетиции, а 4 октября того же года в венском театре Раймунд состоялась премьера мюзикла, который назывался также как и фильм - «Бал вампиров».
Спектакль имел большой успех и шел в течение 677 вечеров за это время его успели посмотреть 800 000 человек. Роль графа исполнил талантливый актер и певец Стив Бартон Steve Barton. До этого он играл в венской постановке мюзикла «Красавица и Чудовище», однако наибольшую известность ему принесла роль Рауля в первой постановке «Призрака Оперы» позже он сменил эту роль на роль самого Призрака, так что играть персонажей типа фон Кролока ему было не привыкать. Его фон Кролок, несмотря на свои вампирские наклонности, вышел чрезвычайно обаятельным аристократом-интеллектуалом. Режиссировал, разумеется, сам Полански. До этого он еще не ставил полномасштабного мюзикла, но имел дело со множеством спектаклей - в том числе музыкальных, и даже с операми. Действие мюзикла разворачивается в конце XIX века.
Профессор Абронсиус вместе со своим ассистентом Альфредом приезжают в Трансильванию в поисках вампиров, на изучении которых профессор специализируется. Остановившись в трактире некого Шагала, профессор понимает, что близок к своей цели - жители деревни поют хвалебную песнь чесноку - известному средству борьбы с вампирами. Шагал и его семейство, однако, отрицают тот факт, что вампиры где-то поблизости. Альфред тем временем занят другим - он и дочь трактирщика Шагала, красивая девушка Сара, понимают, что очень нравятся друг другу. Но Сара нравится не только Альфреду - граф фон Кролок приглашает девушку к себе в замок, на бал. Он дарит ей волшебные башмачки, надев которые, она убегает к нему в отличие от фильма, в котором граф похищает Сару прямо из ванной комнаты. Шагал уходит искать свою дочь.
На следующее утро его находят мертвым. Шагал становится вампиром. Профессор и Альфред удерживаются от того, чтобы проткнуть его осиновым колом, решая вместо этого последовать за ним в замок фон Кролока, где, по их мнению, находится Сара. Они изображают из себя туристов.
Это всё лирика, а теперь о минусах. Мюзикл совершенно не приспособлен для созерцания из задних рядов хотя, читала, с балкона наоборот нечто новое увидеть можно — например, кто лежит в гробах. Постоянно тёмная сцена, от которой болят глаза и не видно деталей происходящего эй, кто-нибудь, скажите осветителям, что добиваться эффекта ночи, страха и ужаса можно менее радикальными средствами. Полное отсутствие ощущения сопричастности — несмотря на периодическое появление персонажей в зрительном зале. Это не первый спектакль, который я смотрела с галёрки, но никогда ощущения такой отдалённости не возникало. Что ж, придётся это дело лечить повторным посещением «Бала» заранее отложу огромную кучу денег на билет, ибо «Вамприры» мастерски сосут не только кровь, но и содержимое кошелька. До увертюры я наивно полагала, что нам нереально повезло — прямо за нами был звукорежиссёрский пульт. Значит, весь звук будет сходиться как раз в эту точку, и мы утонем в музыке, качаясь на волнах мелодий и вокала. Честно признавайтесь, кто положил подушку между нами и колонками? Ведь, судя по ощущениям моих ушей, через неё звучание и шло. Через ватную такую, огромную подушку. Если главных героев ещё можно было расслышать особенно товарища графа, который влёгкую переборол ухищрения звуковиков и переорал всех и вся , то что пел ансамбль, осталось для нас загадкой. Смысл песен улавливался по паре фраз, которые удавалось выхватить: ага, тут про проклятье вечной жизни, а тут — про то, что среди нас живут вампиры и прочие подонки… Неужели за пультом сидят глухие? Или они уже настолько хорошо заучили тексты, что не осознают, что зрители воспринимают хоровые моменты как выливание огромного чана каши в микрофоны? Ещё главнее, чем первый пункт. Содержание мюзикла. Я в подростковом возрасте, как и большинство ровесников, сходила с ума от вампирской тематики и всего, с ней связанного. Но из этого возраста я успешно выросла, и сам факт лицезрения группы лиц с клыками и в плащах меня уже не заводит. Впрочем, тематика — это вопрос второй. Скажем, история короля Артура меня тоже не сильно интересует, но от «Спамалота» я тихо и верно тащусь, пересматривая и переслушивая его регулярно. Так что тут вопрос грамотной подачи материала. И вот здесь в «Бале вампиров» всё совсем плохо. Банальнейшая история, толком не имеющая развития, излагаемая целых три часа. Да, другой спектакль при таком же тайминге покажется коротким, но во время просмотра «Вампиров» я периодически ловила себя на мысли, что хочу то заснуть, то уйти отсюда напрочь, то умереть и больше не мучаться. Я, напоминаю, ярая фанатка бродвейского стиля. А стиль этот подразумевает избавление от воды в либретто и максимально компактное размещение сюжетного материала. Ничего лишнего, только то, что важно. Авторы «Бала» же решили ни в чём себе не отказывать. Каждый чих здесь обыгрывается длиннющей песней. Персонажи по сто раз поют об одном и том же в самый неподходящий момент например, от очередной песни Альфреда, сидящего на кровати и прижимающего к груди чемодан, мне захотелось завыть и самой кого-нибудь искусать. Бесконечное начало в деревне… Да, я понимаю, что без оного никуда, но почему нельзя как-то полаконичней? Сто лет длится песня про чеснок, хотя всё важное сказали уже в первом куплете. Потом ещё полчаса мы следим за вяло развивающимся сюжетом, пока, наконец, не убивают Шагала… Товарищи, разбудите, когда в замок соберётесь!
Твой взгляд такой грустный. Мне самому от этого становится грустно. Я опускаю голову, челка закрывает мои глаза и маску. А я думал, что ты уже давно поняла. Ты продолжаешь смотреть на меня. Наверно, сейчас ты думаешь: «Вот дурак. Улыбка такая мягкая и добрая. Я быстро поднимаю взгляд на тебя, смотрю прямо на твое лицо. Ты убираешь маску с лица. Вот так просто. Я даже удивлен. Но… Это лицо. Я его видел где-то. Неужели… Я лишь выдавливаю грустную улыбку. Я был так слеп. Я видел тебя каждый день, и сейчас вижу. И как я мог… Подхожу и быстро беру тебя за руку. Твой рот открылся, но ты не могла и выдавить из себя и слова. Думаешь, откуда я знаю тебя. Скоро ты все узнаешь. Провожу тебя в центр, хватаю за талию, и начинаю кружиться с тобой в танце. Ты смотришь на меня удивленными глазами, пожирая взглядом. Не думал, что мои слова ввергнут тебя в такой шок. Проходит несколько минут, потом ещё несколько. Мы до сих пор вальсируем в центре зала. Вокруг нас много людей, но им не до нас. Музыка прекращается, и я отпускаю тебя. Наконец-то, ты начинаешь говорить. Она опять появилась на твоем лице. Боже, как же я надеюсь, что она не пропадет даже тогда, когда я раскрою свою личность. И я сделал это. Я снял маску. Я уже ждал визг счастья или удивленного оханья, но этого не произошло. Только улыбка. Она стала ещё шире. Легкий румянец проявился на моих щеках. Я впервые в жизни проявил при тебе смущение в таком образе. В образе Феликса. Наверно, ты не привыкла видеть Феликса смущающимся. Ведь у Феликса лицо всегда было без эмоций. У меня оно всегда было без эмоций. Впервые Феликс позволил при тебе улыбнуться. Впервые я улыбнулся тебе. Я вижу, что ты счастлива, как и я.
Вполне, - сказал я. Я буду звонить вам ночью и завтра днём. Возможен контроль и со стороны товарища завкадрами. Вас понял, - сказал я и проглядел список. Первым в списке значился директор института Янус Полуэктович Невструев с карандашной пометкой «два экз. А дальше шли фамилии, которых я никогда и нигде не встречал. Что-нибудь недоступно? Вот тут, - сказал я веско, тыча пальцем в список, - наличествуют товарищи в количестве… м-м-м… двадцати двух экземпляров, лично мне неизвестные. Эти фамилии я хотел бы с вами лично провентилировать. Модест Матвеевич взял список и оглядел его на расстоянии вытянутой руки. Всё верно, - сказал он снисходительно. Лица, поименованные с номера четвёртого по номер двадцать пятый и последний включительно, занесены в списки лиц, допущенных к ночным работам посмертно. В порядке признания их заслуг в прошлом. Теперь вам доступно? Я слегка обалдел, потому что привыкнуть ко всему этому было всё-таки очень трудно. Занимайте свой пост, - величественно сказал Модест Матвеевич. Я тоже пожелал ему соответствующих успехов и вышел в коридор. Узнавши вчера о том, что меня назначили дежурным, я обрадовался: я намеревался закончить один расчёт для Романа Ойры-Ойры. Однако теперь я чувствовал, что дело обстоит не так просто. Перспектива провести ночь в институте представилась мне вдруг в совершенно новом свете. Я и раньше задерживался на работе допоздна, когда дежурные из экономии уже гасили четыре лампы из пяти в каждом коридоре и приходилось пробираться к выходу мимо каких-то шарахающихся мохнатых теней. Первое время это производило на меня сильнейшее впечатление, потом я привык, а потом снова отвык, когда, возвращаясь однажды по большому коридору, услышал сзади мерное цок-цок-цок когтей по паркету и, оглянувшись, обнаружил некое фосфоресцирующее животное, бегущее явно по моим следам. Правда, когда меня сняли с карниза, выяснилось, что это была обыкновенная живая собачка одного из сотрудников. Сотрудник приходил извиняться, Ойра-Ойра прочёл мне издевательскую лекцию о вреде суеверий, но какой-то осадок у меня в душе всё-таки остался. Первым делом заговорю демонов, подумал я. У входа в приёмную директора мне повстречался мрачный Витька Корнеев. Он хмуро кивнул и хотел пройти мимо, но я поймал его за рукав. Я сегодня дежурю, - сообщил я. Ну и дурак, - сказал Корнеев. Грубый ты всё-таки, Витька, - сказал я. Витька оттянул пальцем воротник свитера и с интересом посмотрел на меня. А что же ты будешь? Да уж найду что, - сказал я, несколько растерявшись. Витька вдруг оживился. Постой-ка, - сказал он. Ага, - сказал Витька. Согласно инструкции, - ответил я. На предмет самовозгорания. А ты куда денешься? Да собирается там одна компания, - неопределённо сказал Витька. Правильное решение, - сказал Витька. Только присмотри у меня в лаборатории. Там у меня будет работать дубль. Чей дубль? Мой дубль, естественно. Кто мне своего отдаст? Я его там запер, вот, возьми ключ, раз ты дежурный. Я взял ключ. Слушай, Витька, часов до десяти пусть он поработает, но потом я всё обесточу. В соответствии с законодательством. Ладно, там видно будет. Ты Эдика не встречал? Не встречал, - сказал я. В десять часов я всё обесточу. А я разве против? Обесточивай, пожалуйста. Хоть весь город. Тут дверь приёмной отворилась, и в коридор вышел Янус Полуэктович. Так, - произнёс он, увидев нас. Я почтительно поклонился. По лицу Януса Полуэктовича было видно, что он забыл, как меня зовут. Прошу, - сказал он, подавая мне ключи. Да, - сказал я, - вы заходили в электронный зал. Он покивал. Да-да, действительно… Мы говорили о практикантах… Нет, - возразил я почтительно, - не совсем так. Это насчёт нашего письма в Центракадемснаб. Про электронную приставку. Ах вот как, - сказал он. Он взял Витьку под руку и увёл по коридору, а я вошёл в приёмную. В приёмной второй Янус Полуэктович запирал сейфы. Увидев меня, он сказал: «Так», и снова принялся позвякивать ключами. Это был А-Янус, я уже немножко научился различать их. А-Янус выглядел несколько моложе, был неприветлив, всегда корректен и малоразговорчив. Рассказывали, что он много работает, и люди, знавшие его давно, утверждали, что этот посредственный администратор медленно, но верно превращается в выдающегося учёного. У-Янус, напротив, был всегда ласков, очень внимателен и обладал странной привычкой спрашивать: «Я с вами не беседовал вчера?
Метка «Маскарады / Балы» - фанфики и ориджиналы
Фанфик: Бал вампиров | ✘Фанфики от Туманного Огурчика и Фанов ErrorInk✘ | VK | Фандом: Гарри Поттер, Бал вампиров Название фанфика: Тебя на бал я пригласить буду рад. |
Бал-Маскарад // Фанфик Леди Баг и Супер-Кот | Начало конца бала вампиров:cool2. |
Carpe Noctem | Когда выйдет Бал вампиров, Принцесса Лиана и Чародейка? |
«Бал вампиров заканчивается» | Бал вампиров Герберт арт. Драко и Гермиона арт 18 кекс. Бал из фанфика белая кровь. |
Влада. Бал Темнейшего | Бал вампиров мюзикл Герберт Гордеев. |
Фанфики бал
Метки: Граф Герберт Герберт-мл Элиза фанфики Бал Вампиров Стражи Столетий. Аннотация: Совсем юная Стелла, попадает в редкий цель победить на Балу Вампиров и изменить кастовую систему. Фанфики дневники вампира Деймон и Елена. По мотивам мюзикла "Танец Вампиров" и рассказов Вудхауса про Берти Вустера. Начало конца бала вампиров:cool2.
Фанфик про вампиров
Вампир щедро платил палачам за то, что те максимально оттягивали казнь и по первому зову привозили преступников ему. Четвертое значение слова «вампир» Иван поначалу не понял: вампир – это «летучая мышь, обитающая в тропических лесах Америки». У нас нашлось бал вампиров арты. Предагаем к просмотру.
Фанфик про вампиров
Бал вампиров заканчивается! | В попытках заработать немного денег издатель пойдет на любые ухищрения. И я не возмущаюсь. Наоборот, я очень восхищен тем, как меня смогли обвести вокруг пальца. Подробнее в отзыве. |
Бал Вампиров | Фандом: "Бал вампиров" Направление: гет Рейтинг: PG-13 Пейринг: Граф/Сара, мельком Альфред/Магда Жанр: AU, Hurt/comfort Размер: пока мини Статус: в процессе. |
бал вампиров типа | Великий бал нечисти готовится в Петербурге Бал, на котором Владе предстоит стать невестой юного вампира Но забыть того, кто любил ее и пожертвовал ради нее своей жизнью, она не может. |
бал вампиров типа | Бал вампиров Герберт арт. Драко и Гермиона арт 18 кекс. Бал из фанфика белая кровь. |
Фанфики вампиры - фото сборник
Гилберт и Альфред бал вампиров. Чтобы их не обнаружили, они крадут бальные одеяния вампиров и попадают на бал. Но через 200 лет вновь возродилась Польша подобно вампиру, и в 1918 г. и сразу бросилась навёрстывать упущенное. Ежегодный фестиваль "Бал Вампиров" в Петербурге зарекомендовал себя как масштабное визуальное пиршество для темных эстетов. Вампир щедро платил палачам за то, что те максимально оттягивали казнь и по первому зову привозили преступников ему.