Новости багров данила биография

Как раз за то, что Данила Багров так напоминает своими приключениями частицы опыта жизни в 1990-е на постсоветском пространстве (а в «Брате-2 даже за его пределами), он и стал кумиром своего поколения. Иначе, размышляя о втором фильме дилогии, в котором Данила едет в незнакомую страну, куда никто его ехать не просит и где его никто не ждет, помогать брату своего армейского друга, человеку, которого он толком не знает, он не констатировал бы: «Он наказывает тех, кого. Сколько преступлений совершил Данила Багров в фильме "Брат", на какой срок? Биография, личная жизнь и гибель актёра, сыграшего главные роли Данилы Багрова в фильмах «Брат» и «Брат-2», которые имели оглушительный успех. Так Данила Багров вылупился во второй раз в 2000 году, уже народным защитником, правдорубом и секс-символом.

Что за человек Данила Багров из фильма Брат

Согласно описанию биографии, в ней читатели найдут ответ на вопрос о том, почему именно Данила Багров стал символом своего времени. молодой парень Данила Багров, вернувшийся с Чеченской войны. Дани́ла Серге́евич Багро́в — главный герой фильмов «Брат» и «Брат-2» Алексея Балабанова. В обоих фильмах его роль исполнил Сергей Бодров-младший.

Каким должен был быть Данила Багров и почему Юрий Шевчук отказался от «Брата»

Все фильмы с участием Бодрова рассказывают о становлении характера и нравственном выборе молодого человека на сломе эпох, считает Трофименков. Критик также счел трудным вопрос о том, хорошим ли актером был Бодров. По его мнению, в актере было всё, что делает артиста звездой вне зависимости от мастерства и степени владения техникой Станиславского. У Бодрова, по словам эксперта, был дар присутствия, он заполнял собой всё пространство. Ничего не меняет в сюжете, но всем кажется, что он пробежал, как луч солнца. Этот дар присутствия не сводим даже к обаянию, хотя Сергей Бодров-младший был безумно обаятельным человеком», — заключил Трофименков. Режиссер и продюсер Сергей Сельянов, в свою очередь, выразил мнение, что все герои Бодрова были неоднозначными, а герой Данилы Багрова не был «сладким, пушистым и белым». Он глубже, он куда-то проникает, попадает и укореняется. Что-то важное он дал — витамин, который был и в то время необходим — эта любовь очень связана с самоуважением. Народ наш очень нуждается в достоинстве и чувстве достоинства.

В этом причина какой любви насущности и востребованности. Это не герой, которого вспоминают, который был когда-то.

Алексей Балабанов. Кажется, будто миновала эпоха бесславного выживания, бесчестного обогащения, добровольного но чаще вынужденного падения вниз по социальной или этической лестнице.

Время требует героя, ролевую модель, с которой не зазорно делать жизнь — в предшествующее десятилетие по этой части образовался явный дефицит. Время готово принять такого героя, даже если героизм ему приходится проявлять в абсолютно выдуманной, лубочной ситуации — например, устраивать форменный кирдык Америке из-за того, что брату случайного знакомого жулик-американец не выплатил гонорар по контракту. Герой нового типа — не романтик-правдоискатель 1960-х и не рефлексирующий интеллигент 1970-х, это парень с соседней улицы, с простыми ценностями, почти инстинктивными реакциями и нехитрым словарем: даже процесс ухаживания сводится у него к фразе «Да ладно, чё ты». Он прост, как правда, — и в борьбе за эту правду не стесняется в средствах.

Телевизионные доли и рейтинги не могут ошибаться: десятки тысяч зрителей у экрана находят в этих персонажах идеализированную версию себя. Данилообразные образцы для чуть более взрослой аудитории на рубеже десятилетий пытается предложить и телевидение: герои «Ментов» и «Улиц разбитых фонарей» — коллективный повзрослевший Данила с не очень-то сложившейся судьбой: все эти Ларины и Дукалисы лишены данила-багровской наивности и обаяния, но разделяют его принципы и методы — если драка неизбежна, бьют первыми, кто их обидит, трех дней не проживет, сила для них в правде и наоборот. Бесконечные сериалы про неказистых и не стесняющихся в средствах, но добрых внутри силовиков, в конце 1990-х производят перенастройку массового сознания: военный, милиционер, оперативник — это снова звучит гордо, это уже не просто бюджетник «по остаточному принципу», а представитель опасной и нужной профессии уже по факту наличия корочки , возможно, это не те типажи, на которых хочется быть похожими — но телевизионные доли и рейтинги не могут ошибаться: десятки тысяч зрителей у экрана находят в этих персонажах идеализированную версию себя. Граффити на стене трансформаторной подстанции у Александро-Невской лавры.

У сильных характеров есть еще одна слабость: если Данила Багров в середине 1990-х, вернувшись с войны, оказывался в непонятном мире, где все против всех — то герой 2000-х существует в стопроцентно предсказуемой реальности, где всем все равно. Чтобы создать интригу, нужно либо переносить действие в прошлое — пусть даже недавнее, бандитско-криминальное, либо раздувать совсем уже искусственный конфликт — вокруг каких-нибудь нелегальных боев без правил. Кино 2000-х патологически не может ухватить реальность, в каких-то элементарных, данных зрителю в ощущениях чертах — ее приметы существуют на экране на правах знака, таблички с названием, как в шекспировском театре: вот клуб, вот офис, вот парк, вот гостиница «Космос» или желтая машина Мосгаза — а вокруг может быть нагорожена несусветная метафорическая метафизика с борьбой Темных и Светлых, где хороший актер Хабенский тоже выступает всего лишь в качестве знака нервной и тонкой натуры. Едва ли не самой убедительно-реалистичной и самой трагической оказывается коллизия первого «Бумера» — в котором лихие герои 1990-х, с их простодушно-пацанской этикой, оказываются в той самой корневой народной стихии, где нет своих и чужих, и невозможно различить градации зла, потому что зло разлито ровным слоем по поверхности жизни, как солярка на обочине, и нет невиновных, и никого не жалко: но для того чтобы назвать эти вещи своими именами, нужна уже авторская смелость, к середине 2000-х — тоже исчезающая черта.

Как Сергей Бодров стал кумиром нескольких поколений, и почему его сила на самом деле оказалась в правде - в день 51-летия со Дня рождения актера рассказывает "РГ". Детство и юность Сергей Бодров-младший родился в Москве 27 декабря 1971 года в интеллигентной семье кинорежиссера Сергея Бодрова и искусствоведа, преподавателя исторического факультета МГУ Валентины Бодровой. Учился в школе с углубленным изучением французского языка. Хотел поступить во ВГИК, однако оставил этот замысел и по стопам матери отучился на отделении истории и теории искусства истфака МГУ, где изучал искусство венецианского Возрождения и которое закончил с красным дипломом. Впервые Бодров-младший появился на экране на несколько секунд, сыграв эпизодическую роль мальчика в конноспортивном клубе в фильме своего отца "Я тебя ненавижу". Затем последовали небольшие роли в картинах "СЭР Свобода - это рай " и "Белый король, красная королева". Кино и телевидение Первой по-настоящему заметной работой Бодрова в кино стала роль рядового Вани Жилина в фильме Сергея Бодрова-старшего "Кавказский пленник" - вольной экранизации одноименного произведения Льва Толстого, действие в которой перенесено в период Первой чеченской войны.

Партнером Сергея по фильму стал уже популярный актер Олег Меньшиков. Картина была высоко оценена киносообществом, в том числе мировым, и получила номинации на премии "Оскар" и "Золотой глобус" в категориях "Лучший фильм на иностранном языке", а также стала обладателем приза Международной федерации кинопрессы Каннского кинофестиваля. Снявшись в картине, Сергей Бодров-младший привлек к себе внимание киномира. Образ попавшего в плен солдата, воплощенный непрофессионалом-дебютантом, оказался правдив и достоверен. Естественность и неподдельность Бодрова в дальнейшем обеспечат ему всенародную любовь и признание, однако сам он не считал себя актером. Не имея хоть сколько-нибудь значительного опыта работы в кадре, Бодров удивительно органичен в роли ведущего: он хорошо и вдумчиво говорит, рассматривает важные насущные социальные проблемы и рассказывает истории простых людей - о жизни инвалидов-афганцев и их семей, о проблемах детей-беспризорников и, конечно, о войне.

Это рассмотрим в данной статье.

История создания фильма Данная криминальная драма была экранизирована в 1997 году. Режиссер Балабанов при этом смог создать образ Данилы Багрова таким, что он завоевал большую популярность среди зрителей, взросление которых пришлось именно на эти годы. В этом фильме также снялись в ролях самих себя различные звезды российской рок-музыки, например, музыканты группы "ДДТ", "Аквариум", а также другие. Кроме этого, в фильме "Брат" с Данилой Багровым можно услышать песню музыкальной группы "Наутилус Помпилиус". Режиссер не смог найти инвесторов для экранизации фильма, поэтому он экономил на реквизитах и гонорарах актеров. На персонаже Даниле Багровом можно увидеть одежду, которая куплена в секонд-хенде. Продолжение фильма В 2000 году выходит продолжение кинокартины — «Брат-2».

В данном фильме в роли самой себя снималась популярная в те времена актриса и эстрадная певица Ирина Салтыкова, которую Данила встречают в коридоре Останкинского телецентра, после чего заводит с ней роман. В обеих частях фильма роль Данилы Багрова была сыграна актером Сергеем Бодровым. По сюжету второй части фильма, главный герой отправляется в Соединенные Штаты Америки. Весь фильм при этом снимается на территории этого государства, в частности, в районе Чикаго, заселенном украинцами. Кроме этого, можно увидеть фото Данилы Багрова, которые представлены в данной статье. Они демонстрируют крутой грав и невозмутимость этого персонажа. В эпизоде второй части фильма Данилу сбивает машина, которой управляет американка.

Дело в том, что во время съемок этой сцены никак не удавалось актерам добиться того, чтобы авто затормозило в необходимом месте и не сбило Сергея на самом деле. Поэтому пришлось снять кадры с машиной, которая на самом деле стояла на месте. Иллюзию наезда удалось создать благодаря операторской работе и движениям актера, который падал на капот. Характеристика главного героя Рассматривая биографию Данилы Багрова, следует отметить, что в первой части фильма этому герою по сценарию было 22 года, а во второй, соответственно, 25 лет. Данила служил в Чечне и возвратился в родной город. Он не любит рассказывать истории, которые происходили с ним в армии, а отвечая на различные вопросы об этом времени, говорит, что он просто сидел в штабе писарем. Но параллельно с этим Багров отлично разбирается во взрывном деле, хорошо владеет рукопашным боем и может легко изготовить огнестрельное оружие из тех предметов, которые находятся под рукой.

Именно благодаря этим навыкам в фильме Данила делает обрез из ружья. Что еще интересного есть в биографии персонажа Данилы Багрова из фильма "Брат"?

Детские годы и юность Сергея Бодрова-младшего

  • Данила Багров — последние новости
  • Сергей Бодров — биография
  • 10 лет назад погиб Сергей Бодров-младший
  • Детские годы и юность Сергея Бодрова-младшего
  • Читайте также

По чьи души вернулся Данила Багров

Почему Данила Багров стал народным героем. В интервью Ирине Любарской для журнала Premiere, отвечая на вопрос «Что у вас общего с Данилой Багровым?». Данила Багров: биография персонажа Где на самом деле служил данила багров. В фильме Данила Багров, в жизни Сергей Бодров-Младший. В первом фильме Даниле Багрову 22 года, а во втором, соответственно, 25 лет.

Сергей Бодров (младший)

Первая итерация сценария, которую Балабанов начал показывать друзьям, удивляла — и неприятно: по сюжету Данила Багров стрелял в людей за то, что они не разделяли его музыкальных вкусов. Данила Багров — символ «Окна в Европу 2017». Газета "Новое дело" Братская любовь: почему Данила Багров превратился в героя нашего времени. “Брат” стал фильмом поколений и было решено снимать продолжение истории Данилы Багрова “Брата-2”. Сергей бодров, биография, новости, фото Данила багров убийца. Данила Багров: биография персонажа Сестры данила багров.

По чьи души вернулся Данила Багров

В течение пяти лет он изучал теорию и историю искусства, его специализацией была венецианская живопись эпохи Возрождения. В 1994 году он получил красный диплом и остался в аспирантуре, при этом твёрдо знал, что никогда не станет библиотекарем или музейным работником. Когда впоследствии журналисты задавали ему вопрос: «Пригодилось ли в жизни высшее образование? Кино и телевидение Несмотря на отсутствие необходимой актёрской страсти, всё-таки к двадцати годам у Сергея уже имелся небольшой опыт в кино. Он сыграл эпизодические роли в картинах отца: «Я тебя ненавижу»; «СЭР Свобода — это рай »; «Белый король, красная королева». В 1995 году Бодров-старший уезжал в Дагестан снимать фильм «Кавказский пленник». Серёжа попросился поехать с отцом, обещая при этом выполнять любую порученную ему работу. Но вместо помощника он стал в картине главным героем — рядовым Василием Жилиным. Его партнёром по фильму был Олег Меньшиков , которому достался персонаж контрактника Александра Ряполова. Эта картина получила множество наград, а лично Сергею Бодрову она принесла: приз за лучшую роль на сочинском кинофестивале; приз фестиваля «Балтийская жемчужина» за лучший актёрский дебют; Государственную премию РФ в области литературы и искусства.

В 1996 году на сочинском кинофестивале Бодрова познакомили со сценаристом и режиссёром Алексеем Балабановым , который предложил Сергею вместе сделать хорошее кино. Так он получил главную роль Данилы Багрова в культовом фильме «Брат». В России премьерный показ состоялся в конце 1997 года, и персонаж Сергея сразу же был признан кинокритиками «народным героем». Приз за исполнение лучшей мужской роли вручили Бодрову на фестивалях в Чикаго и Сочи, также его наградили премией «Золотой Овен». Но самой главной наградой для Сергея было то, что его персонаж Данила Багров стал кумиром и идеалом миллионов зрителей. В 1998 году Бодров снимался в картине режиссёра Павла Павликовского «Стрингер». В 1999 году он сыграл одну из главных ролей в фильме режиссёра Режиса Варнье «Восток-Запад». Это была совместная работа французских, российских, украинских и болгарских кинематографистов. В 2000 году состоялась долгожданная премьера фильма «Брат-2».

Серёжа продолжил воплощать своего персонажа Данилу Багрова. Картина была очень тепло встречена и кинокритиками, и зрителями. После этого Сергей сыграл ещё в двух фильмах отца — начальника охраны Диму в картине «Давай сделаем это по-быстрому» 2000 и Мишу в мелодраме «Медвежий поцелуй» 2002. Ещё одна роль капитана Медведева была у него в фильме Алексея Балабанова «Война» 2002. В 2001 году на экраны страны вышел фильм «Сёстры», который стал режиссёрским дебютом Сергея. Также он является и сценаристом картины. В этой работе Бодров открыл для российского кинематографа хорошую актрису Оксану Акиньшину , которая дебютировала в роли старшей сестры Светы. Свой второй фильм «Связной» Сергей снимал во Владикавказе, картина так и осталась незавершённой, потому что во время этих съёмок он и его группа погибли. Помимо кино Сергей был очень востребован на российском телевидении.

После выхода фильма «Кавказский пленник» его пригласили на центральный канал ОРТ вести передачу «Взгляд», Серёжа проработал здесь с 1996 по 1999 годы. Работу на телевидении он прервал в связи со съёмками картин «Брат» и «Брат-2».

У брата общительный и открытый характер, он много смеется, способен свободно проявлять свои эмоции, поэтому и составляет контраст личности основного героя. Однако Виктор имеет такие качества, как продажность и легкомыслие, поэтому он и становится киллером. Возвращение в родной город Когда Багров возвращается с войны, то он сначала едет в свой родной город. Там он ввязывается в драку, после чего попадает в милицию. Решив, что в этом городке ему будет довольно скучно жить, Данила переезжает в Санкт-Петербург к своему старшему брату, который на тот момент весьма хорошо обосновался в культурной столице России. В Петербурге Данила знакомится с одной тусовщицей по имени Кэт. Он зависает с этой девушкой в одном из ночных клубов, после чего идет на вечеринку, на которой выпивает сырое яйцо и курит марихуану. В конце кинокартины Данила дарит этой девушке большую сумму денег на концерт.

Кроме этого, Данила в фильме знакомится еще с одной девушкой, которую зовут Света. Она по сюжету работает вагоновожатой, а в один момент помогает Даниле скрыться в грузовом трамвае от преследующих его бандитов. Немного позже Багров находит эту девушку, чтобы отблагодарить ее за свое спасение. В конце концов, Данила выгоняет из дома Светы ее агрессивного мужа, который избивал героиню, а позже простреливает этому человеку ногу. Однако Света вместо благодарности желает, чтобы Багров просто ушел, и говорит о том, что она его не любит. О Викторе К моменту возвращения главного героя в Санкт-Петербург Виктор уже на протяжении длительного времени промышляет наемными убийствами, а в результате подключает и своего младшего брата к этому темному делу. В конце концов, Данила оказывается довольно плохим киллером. Когда он выполнил задание, Данила спас одного случайного свидетеля от возможной расправы и убил криминального местного босса по прозвищу "Круглый". После этого преступники начинают давить на Виктора, и он сдает своего младшего брата. Данила начинает уничтожать бандитов буквально одним за другим, но при этом не держит зла на своего старшего брата.

Когда Багров окончательно разочаровался в своих друзьях, он переехал из Питера в Москву, где хотел поступать в медицинский институт. Сюжет второй части Во второй части фильма главный герой уже в столице России встречается со своими бывшими сослуживцами. Там у брата одного из них возникают некоторые разногласия с американским бизнесменом. Сослуживец пытается помочь собственному брату, но в результате его убивают. Вместе с Виктором Данила летит в Соединенные Штаты Америки, чтобы отомстить этому бизнесмену за убийство сослуживца. В Штатах главный герой разживается оружием, а по дороге спасает одну русскую проститутку. Там он врывается в офис бизнесмена, убивая из револьвера большое количество ни к чему не причастных американцев и охрану. У бизнесмена он отбирает деньги, которые хочет отдать брату своего погибшего сослуживца. Старший брат главного героя в это время стреляет в украинском ресторане, в результате чего его ловит полиция. Виктор хочет остаться в Соединенных Штатах, но дальнейшая судьба этого героя является неизвестной.

Данила убегает от преследования и улетает из Америки на самолете. Этот фильм был снят режиссером Виктором Гинзбургом в 2011 году. Здесь образ Данилы задействован в одном рекламном ролике. Этого героя можно также заметить в видеоигре, которая называется "Брат-2: обратно в Америку". В данном шутере Данила Багров является тем персонажем, от лица которого и ведется игра. Кроме этого, в игре имеется и старший брат главного героя, который находится в американской тюрьме. Основная цель видеоигры заключается в том, чтобы освободить Виктора из тюрьмы. Время от времени отсылки к образу этого киногероя можно заметить в российском искусстве. Огромный портрет Данилы Багрова был написан пермским художником Вячеславом Триптих в местном Доме культуры в 2015 году. Кроме этого, портрет Багрова также можно разглядеть на городском ландшафте Санкт-Петербурга в виде граффити, которое было оставлено витебскими художниками на стене одной из трансформаторных будок около Александро-Невской Лавры.

Главным героем этого фильма является фанат Данилы Багрова. В 2017 году проходит онлайн-голосование, по которому Данила избирается национальным русским супергероем, а также героем нашего времени. Этот персонаж становится таким же популярным, как и Саша Белый, которого мы все знаем по сериалу "Бригада". Немного о Сергее Бодрове Сергей Бодров-младший является советским, а позже и российским актером. Его кинокартина «Брат» стала классикой в российском кинематографе, а для многих телезрителей этот актер стал символом поколения девяностых годов. Многие реплики героя Данилы фанаты растащили на цитаты. Кроме этого, Сергей завоевал популярность не только благодаря этому культовому фильму, но и как сценарист, телеведущий и кинорежиссер. Популярность Сергея Главный дебют Бодрова на российских телеэкранах состоялся в 1989 году. В это время Сергей принимал участие в съемках фильма своего отца "Свобода - это рай". Когда Сергей был студентом, он совершенно случайно снялся в фильме " Кавказский пленник ", кинокартина стала весьма успешной, она была отмечена на Каннском фестивале.

Как уже говорилось ранее, главную роль Сергей Бодров-младший сыграл в культовых картинах «Брат» и «Брат-2». Однако эти фильмы вызвали отрицательную реакцию, так как многие посчитали этот фильм излишне русофобским. Тем не менее российские телезрители эту культовую работу восприняли по-другому. Трагедия В возрасте 30 лет Сергей Бодров-младший пропал без вести. В 2002 году съемочная группа фильма "Связной" отправилась в Кармадонское ущелье. Там начался сход ледника, на который перед этим упала огромная ледовая глыба. Поток снега и камней накрыл всю съемочную команду во главе с Сергеем, выжить никому не удалось. Эта трагедия стала ударом для всех фанатов актера. В обоих фильмах его роль исполняет Сергей Бодров. Неизвестно, придумана фамилия героя нарочно в созвучие с фамилией исполнителя или это простое совпадение.

Данила - ветеран Первой чеченской войны, отслуживший в Чечне срочную службу. Однополчане Данилы - Костя, которого наградили орденом Мужества, и Илья - считают его самым «крутым» среди них бойцом, однако сам Данила не любит говорить о своих военных подвигах и часто рассказывает, что во время войны отсиделся в штабе писарем. Данила любит музыку российских рок-групп «Наутилус Помпилиус» и «ДДТ», а к вульгарной поп-музыке относится пренебрежительно и называет ее «ненастоящей», ведь «на войне такую не слушают». В первом фильме, демобилизовавшись после войны, Данила приезжает в родной город, где сразу же ввязывается в драку с охранниками на съемочной площадке видеоклипа на песню «Крылья» группы Наутилус Помпилиус и попадает в милицию, но его отпускают. Жизнь в родном городке скучна Даниле, и он едет в Санкт-Петербург, где хорошо устроился его старший брат Виктор. Довольно быстро выясняется, что Виктор - наемный убийца по кличке «Татарин». Он берет младшего брата в оборот. Сначала Данила убивает кавказца бывшего чеченского боевика - неугодного бандитам хозяина одного из городских рынков, а в завязавшейся погоне тяжело ранит одного из бандитов. Затем, вновь по просьбе старшего брата, он сидит в квартирной засаде, но после выполнения задания убивает обоих киллеров-помощников. После этого Виктор под давлением сдает Данилу бандитам, но Данила расправляется с ними и говорит брату, что не держит на него зла.

Потеряв друзей и веру в справедливость, Данила покидает Санкт-Петербург и переезжает в Москву, желая поступить в университет и выучиться на доктора. События второго фильма разворачиваются следующим образом. В Москве Данила встречается со своими однополчанами, Костей и Ильей. Брат-близнец Кости играет в НХЛ, но все деньги из-за контракта уходят американскому бизнесмену, который не гнушается ничем. Костя, пытаясь помочь брату, просит своего начальника Белкина поговорить с американцем. Но у Белкина свои интересы и многомиллионный контракт, связанный с нелегальным игорным бизнесом, и он приказывает убрать Костю. Данила решает восстановить справедливость и отомстить за друга.

Сергей выбрал для себя исторический факультет. Учился он там тоже довольно успешно, что вызывало зависть со стороны одногруппников. Они твердили, что главная заслуга Сергея Бодрова-младшего - это его известный папа.

Однако Сергей никогда не упоминал об этом, и не обращал внимание на слова завистников. Это помогло ему окончить университет с отличием и даже пойти учиться на аспиранта. У Сергея все еще не было серьезных планов насчет кинематографа, поэтому он хотел стать кем-то вроде рядового работника музея или библиотекарем. Начало и развитие карьеры актера Сергея Бодрова-младшего Первое появление Сергея Бодрова-младшего на экране пришлось на 1989 год. Произошло это не без участия отца , так как именно он был режиссером картины, в которой дебютировал Сергей. На эту роль не соглашался никто, так как для фильма был нужен побритый на лысо мальчик, однако Бодров-младший был не из пугливых. Сначала Сергей должен был просто помогать отцу с техникой и быть рабочим на съемочной площадке, однако ему удалось получить важную, одну из главных ролей. Фильм удостоился особого внимания в Каннах и на других кинофестивалях в разных уголках планеты. Профессионалы, включая главного героя в фильме, отметили, что талант Бодрова виден невооруженным взглядом, при том, что парень никогда не занимался актерским мастерством. За эту роль Бодров-младший был удостоен нескольких кинонаград, а картину нарекли официальным дебютом Сергея на большом экране.

К начинающему актеру слава пришла быстро, как гром среди ясного неба. Впрочем, Сергей не считал себя актером, так как считал актерство чем-то натуральным. Он не считал себя артистом и повторял это каждому журналисту.

Его родители развелись, когда мальчику исполнилось 13 лет. В итоге будущий актер закончил отделении истории и теории искусства исторического факультета МГУ им. Ломоносова, специализируясь на живописи венецианского Возрождения.

Однако от актерской судьбы ему уйти не удалось. Но настоящую всенародную любовь ему принесла роль Данилы Багрова в картинах режиссера Алексея Балабанова «Брат» и «Брат-2». Что-то мешает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий