Всего марка Volkswagen Коммерческие автомобили предоставила пять минивенов, три из которых новые Caravelle серии Т6. Модель Фольксваген Каравелла 2023 в новом кузове еще не выходила. Эта статья посвящена техническим характеристикам, комплектациям и ценам машины шестой генерации после.
Бортовой журнал Volkswagen Caravelle 2.0 TDI (2019 г.)
Volkswagen Caravella City Бескомпромиссно семейный | Авилон | Авто - 31 марта 2021 - Новости. |
Продажи автомобиля Volkswagen Caravelle за 2023 год по странам | При необходимости Caravelle легко превращается в фургон с грузовым отделением объёмом до 6,7 м3. |
Яндекс.Драйв добавил в автопарк еще 40 Volkswagen Caravelle
Volkswagen Caravelle City — идеальный городской автомобиль с оптимальным набором опций, заметной внешностью и очень привлекательной ценой. Продаю салон Каравелла Т5 в сборе. Автодилеры начали продавать на российском рынке автомобили Chevrolet Orlando китайского производства, выяснила «». Объявления о продаже машин 2022 и 2023 года выпуска. За 2023 год компания Volkswagen продала 839 штук Caravelle по всему миру. Volkswagen Caravelle 6.1 2022 года в Москве от официального дилера Major Auto. Комплектации и цены на новый Фольксваген Каравелла. Все о двигателях и популярных авто. Новости.
Новая серия Т6: Transporter, Caravelle и Multivan
- Volkswagen Caravelle - Продажи по странам
- Стоит ли покупать «Фольксваген Каравелла» с пробегом?
- Что может быть лучше плохой погоды: тест-драйв Volkswagen Caravelle Т6
- Сухопутная Каравелла —
- В России поступили в продажу кроссвэны Chevrolet Orlando из Китая
Caravelle Edition 25 – новый эксклюзив от Volkswagen
Также в линейку моторов и коробок добавлено пару позиций. На фотоснимке — Фольксваген Каравелла 2023-2024 Фольксвагену Мультиван в этом плане повезло несколько больше. Это более дорогая модификация, хотя по технической части машины очень похожи. Разница только в отделке салона да в паре-тройке внешних отличий, которых невооруженным взглядом и увидеть непросто. Основной фишкой модельного ряда Caravelle и всего Т6-го семейства стал автомобиль в редакции Six Generation. Это вроде как топовая комплектация, но снаружи машина отличается двуцветной яркой окраской в память о первом поколении Фольксваген Т1 1950 года и литыми дисками в стиле ретро. Условное ретро.
Самый недорогой Транспортер Т6 в грузовом варианте будет стоить не более 1 400 000 рублей. Автомобиль в самом простом пассажирском исполнении обойдется в 1 820 000 рублей, наша Caravelle стоит от 1 950 000, а Мультиван дешевле, чем 2,5 миллиона не купить. Назвать дорогим Caravelle не поворачивается язык только потому, что конкурентов-то у него фактически и нет. Можно ставить рядом Хендай Н1, но ненадолго, поскольку ни комплектации, ни внешность корейца не тянут на адекватное соревнование с новым Т6. Как ни крути, а породу видно сразу. Довольно условно к числу конкурентов Каравеллы можно причислить Мерседес Виано и тойотовский Альфард, но если посмотреть на ценник, то это автомобили явно не для больших семей.
Технические характеристики и комплектации Фольксваген Каравелла 2023-2024 модельного года А Caravelle? А Caravelle как раз и сможет полностью устроить комфортное передвижение для большой семьи и для большой компании. Между прочим, эта ниша на рынке не разработана практически совсем. Те, кто поглядывает на вместительные кроссоверы с тремя рядами сидений, прекрасно понимают, что кроме тещи и собаки без угрызений совести на третий ряд не получится никого усадить. Третий ряд в таких автомобилях откровенно ущербный, а цена на кроссоверы и большие внедорожники такого плана начинается от двух миллионов. Вот и остается довольствоваться Газелью или Соболем, Спринтером или Транзитом.
Но это уже откровенные микроавтобусы. Caravelle же предлагает легковой комфорт в управлении, небольшие габариты, достойную динамику и человеческий расход топлива. Технические характеристики Фольксваген Каравелла 2023-2024 Новая Caravelle внутри больше, чем снаружи. По крайней мере, так кажется, когда подходишь к небольшому фургончику, открываешь сдвижную дверь, а в салоне тебя ждет нереально большое пространство. Огромное пространство, как в Форде Транзит. Причем в зависимости от комплектации, можно выбрать Т6 на длинной базе и на короткой, разница между которыми 400 мм.
Шутки шутками, а это плюс три посадочных места, полноценных, а не ущербных, как в трехрядных салонах кроссоверов или минивенов. Всего в салон стандартной Caravelle можно с комфортом усадить от семи до девяти человек.
На скорости 130-150 продолжаешь чувствовать себя вполне уверенно за рулем. Всегда есть нужный запас мощности для безопасного обгона. Как будто продолжаю ездить на 2-х литровом турбированном Тиге. Но здесь дизель, который при этом ещё тянет сразу же, без турбоямы. Коробка dsg заслуживает отдельных похвал — переключения передач не чувствуются совсем.
Много узнавал у знакомых в сервисе Vag и у рядовых пользователей тех же новых Тигуанов с пробегами выше 100 т. Говорят, что в текущей версии, с мокрыми сцеплениями она считается очень надёжной. Расширенная гарантия на каравеллу. Вторые 2 года полноценные. Обзорность и простор. Это просто с чем-то. Сидишь выше, видишь больше.
Лобовое стекло просто огромное. Когда пригнали Каравеллу в Казань, заехали на автомойку. Пока мыли машину, зашли в соседний дилерский центр. Так вот, сев с товарищем в Тойоту Камри, были обескуражены габаритами лобового стекла, которое нам по сравнению с Бусом показалось маленьким биноклем. В части простора тут тоже все отлично. Из-за отсутствия центрального тоннеля и высокого потолка по салону можно гулять. Никогда не думал, что это так удобно.
При поездках из Казани в Москву жена сидела рядом со мной спереди. Дети на втором и третьем ряду. Когда нужно было покормить или занять младшую, жена просто пересаживалась к ней, и так раз 10 в течение поездки. Аналогично, когда жена меня довозит до метро по утрам. Точнее я сам за рулём, выхожу на метро, супруга просто пересаживается на кресло водителя и все. Из машины выходить не нужно. Багажник тоже вместительный.
Салон для некурящих с розеткой 12B и подстаканником, без пепельницы и прикуривателя Дополнительный отопитель салона Полноразмерное запасное колесо на штампованном диске Индикация потери давления в шине Исполнение для холодных регионов, жидкостный догреватель двигателя Webasto Постгарантийная сервисная поддержка - 2 года. Общий срок гарантии: 4 года или 250 000 км.
Даже показалось, что выборочными подтормаживаниями колес электроника попутно убирает и неприятное влияние колейности. На нее Каравелла не критично, но всё же реагирует. Система входит в базовое оснащение. Подвеска отлично справляется с мягкими неровностями и игнорирует дорожную мелочь. Перед «лежачими полицейскими» и большими выбоинами лучше притормаживать. Их ходовая отрабатывает жестковато и достаточно громко.
Ареал обитания понятен: ухоженные города и хорошие трассы. Это в стандартном варианте — как на нашей машине. За 18 400 рублей предлагают пакет для плохих дорог. Помимо усиленных элементов он подразумевает увеличенный на 20 мм клиренс. Хотя и штатного просвета более чем достаточно: я намерил 195 мм при заявленных 193 мм. В 21 800 рублей обойдется ходовая с «повышенным сопротивлением кренению», в 24 700 — спортивная. Обе отнимут от клиренса 20 мм. Плюс несколько вариантов для повышенной грузоподъемности стоимостью от 22 800 до 55 000 рублей. А сколько расходует топлива?
Заправка подтвердила его честность. Немало с учетом пустой машины: я еду один. Но на него лучше не смотреть, а вот две тонны снаряженной массы и внушительную площадь лобового сопротивления никуда не денешь. Каравеллу предлагают с тремя версиями мотора 2. Их Каравелле в самый раз, кроме того, с этой прошивкой мотора можно выбрать сочетание механической коробки и переднего привода либо робота DSG со всеми ведущими колесами.
Стоит ли этот электрический микроавтобус от Volkswagen своих денег? Вам решать
Видео В России сейчас не так много надежных фургонов от брендов из Старого Света. Однако в некоторых салонах нашего государства все же есть такие автомобили. Так, можно найти модель Фольксваген Каравелла 2024, которая доступна в семи отдельных конфигурациях по цене от 3. Линейка «движков» этого авто представлена тремя силовыми агрегатами с максимальной производительностью от 110 до 199 лошадиных сил. К слову, передается крутящий момент как на передние колеса, так и на все четыре. Фольксваген Каравелла 2024 Модель Фольксваген Каравелла 2024 в новом кузове еще не выходила.
В связи с прекращением производства, дилеры компании на автомобили, которые производились в России не принимают заказы. Сейчас осуществляет продажа авто, которые привозят из Европы.
Чем может порадовать любителей автомобильных культпоходов новый Т6 2023-2024 модельного года, разберемся прямо сейчас.
Фольксваген Каравелла 2023-2024 Комплектации и цены Фольксваген Каравелла 2023-2024 модельного года «Отличный бусик. Сколько отдал? Бусик отличный, но стоит столько, сколько стоит хорошая квартира во Владимире. Хотя, не в деньгах счастье, когда имеешь такой роскошный и гостеприимный аппарат. На самом деле, автомобиль новой сборки не слишком отличается от поколения Т5, которое, в свою очередь, было построено на базе Транспортера Т4. А это была, действительно, революция. Новости в основном касаются комфорта в салоне и комплектаций. Также в линейку моторов и коробок добавлено пару позиций.
На фотоснимке — Фольксваген Каравелла 2023-2024 Фольксвагену Мультиван в этом плане повезло несколько больше. Это более дорогая модификация, хотя по технической части машины очень похожи. Разница только в отделке салона да в паре-тройке внешних отличий, которых невооруженным взглядом и увидеть непросто. Основной фишкой модельного ряда Caravelle и всего Т6-го семейства стал автомобиль в редакции Six Generation. Это вроде как топовая комплектация, но снаружи машина отличается двуцветной яркой окраской в память о первом поколении Фольксваген Т1 1950 года и литыми дисками в стиле ретро. Условное ретро. Самый недорогой Транспортер Т6 в грузовом варианте будет стоить не более 1 400 000 рублей. Автомобиль в самом простом пассажирском исполнении обойдется в 1 820 000 рублей, наша Caravelle стоит от 1 950 000, а Мультиван дешевле, чем 2,5 миллиона не купить.
Назвать дорогим Caravelle не поворачивается язык только потому, что конкурентов-то у него фактически и нет. Можно ставить рядом Хендай Н1, но ненадолго, поскольку ни комплектации, ни внешность корейца не тянут на адекватное соревнование с новым Т6. Как ни крути, а породу видно сразу. Довольно условно к числу конкурентов Каравеллы можно причислить Мерседес Виано и тойотовский Альфард, но если посмотреть на ценник, то это автомобили явно не для больших семей. Технические характеристики и комплектации Фольксваген Каравелла 2023-2024 модельного года А Caravelle? А Caravelle как раз и сможет полностью устроить комфортное передвижение для большой семьи и для большой компании. Между прочим, эта ниша на рынке не разработана практически совсем. Те, кто поглядывает на вместительные кроссоверы с тремя рядами сидений, прекрасно понимают, что кроме тещи и собаки без угрызений совести на третий ряд не получится никого усадить.
Третий ряд в таких автомобилях откровенно ущербный, а цена на кроссоверы и большие внедорожники такого плана начинается от двух миллионов. Вот и остается довольствоваться Газелью или Соболем, Спринтером или Транзитом.
Эта универсальность привлекает самых разных покупателей. Как минимум Caravelle может выступать в роли микроавтобуса, большой семейной машины и VIP-шаттла.
Новости по тегу: Volkswagen Caravelle
За 65-летнюю историю семейства было реализовано около 12 миллионов автомобилей. Новое поколение Transporter продолжает эту историю успеха. Как и прежде, в серии Т представлено несколько моделей: Transporter, Multivan, Caravelle, а также идеальный автомобиль для путешествий — California. Два варианта колёсной базы и три варианта высоты крыши ещё больше увеличивают гибкость и функциональность моделей серии. Наряду с различными вариантами двигателей это позволяет создать до 500 различных модификаций автомобилей. Автомобили серии Т6 обрели новый дизайн передней части.
Продуманные и выразительные линии придают этой модельной линейке современный и вместе с тем узнаваемый облик, который никогда не выйдет из моды. Благодаря пониженному переднему бамперу автомобили нового поколения смотрятся эксклюзивно и динамично. Горизонтальная полоса на заднем бампере эффектно подчёркивает ширину кузова. Особенностями дизайна новой серии стали заниженное заднее стекло, низко расположенные зеркала заднего вида и новые колёсные диски. Практичность внутреннего пространства автомобилей серии T в повседневной эксплуатации обеспечивается за счёт сбалансированной эргономики и наличия многочисленных отсеков и отделений для вещей и багажа.
В некоторых моделях серии сиденья водителя и передних пассажиров могут быть оборудованы электрической регулировкой. Для изменения одного из 12 параметров регулировки достаточно лишь нажать на кнопку или повернуть специальный переключатель. Существенным преимуществом является возможность сохранения выбранного положения водительского сиденья. В стандартное оснащение сидений с электрической регулировкой входит функция обогрева. В качестве опции также предлагается система электрообогрева ветрового стекла, нагревательные элементы которой быстро избавляют стекло от изморози и предотвращают примерзание щёток стеклоочистителя.
Предусмотрено два варианта передней панели: в грузовых версиях используется только узкий вариант консоли, в пассажирских — более широкий из материалов улучшенного качества. Увеличенная центральная консоль оснащается двумя встроенными подстаканниками, отсеком для инфомедиа системы с интерфейсом Comfort для подключения мобильных телефонов в качестве дополнительной опции и выдвижным держателем для бутылок, который, как и перчаточный ящик, может охлаждаться системой кондиционирования. Расположение вещевых отсеков и отделений для багажа зависит от модели автомобиля. Определяющим фактором в этом является количество сидений для передних пассажиров. В зависимости от мощности они сочетаются с 5 или 6-ступенчатыми механическими коробками передач или с 7-ступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением.
Кроме того, многие варианты автомобилей доступны с полным приводом 4MOTION независимо от используемой коробки передач. Все двигатели обладают исключительной эффективностью. По сравнению с силовыми агрегатами предыдущего поколения новые двигатели, установленные на любом из автомобилей серии Т6, экономят до одного литра топлива. В стандартную комплектацию всех двигателей входит система Engine-Start-Stop. Для автомобилей серии T6, предлагаемых на европейском рынке, разработано абсолютно новое поколение двигателей TDI.
Этот двигатель разрабатывался в соответствии со строгими требованиями, предъявляемыми к коммерческим автомобилям и такими приоритетами марки, как долговечность и надежность. Доступные в новой серии двигатели TDI имеют поперечное расположение и повернуты вперёд под углом в восемь градусов. Различные варианты двигателей рабочим объёмом 1968 см3 развивают мощность 62, 75, 110 и 150 кВт. Бензиновая версия также представляет собой четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2 литра. Он выдаёт мощность от 110 до 150 кВт.
Ходовая часть Ходовая часть серии T всегда удостаивалась самых высоких оценок. Новая адаптивная система регулирования ходовой части DCC доступная для автомобилей с так называемыми надстройками закрытого типа открывает еще большие возможности. Она позволяет уменьшить продольные и поперечные крены и адаптировать автомобиль к трём стилям вождения: комфортному, обычному и спортивному. В каждом случае амортизаторы с электронной регулировкой подстраиваются под выбранный стиль по предварительно заданной программе. Таким образом «упреждающая» система DCC обеспечивает улучшение и без того образцовой управляемости.
Грузовой фургон Transporter Kasten Доступ к грузовому отделению фургона осуществляется как сзади, так и с пассажирской стороны. Площадь грузового отделения составляет 4,3 м2. В стандартной комплектации грузовой фургон с крышей стандартной высоты оснащается задней подъёмной дверью.
Комплектации и цены Минивэн Фольксваген Каравелла — это шестое поколение легендарного немецкого авто, которое выпускается в 2 вариантах кузова — стандартный и Фольксваген Каравелла Лонг, колесная база которого увеличена на 40 см. Что касается стоимости машины, она устанавливается производителем, при этом на новый Фольксваген Каравелла цена будет полностью определяться выбранной комплектацией, которой определяется набор возможностей и функций. Выпускаются следующие комплектации Volkswagen Caravelle Т 6. На нашем сайте вы можете выбрать автомобиль в подходящей вам комплектации.
Каждому покупателю мы составим индивидуальное предложение, которое позволит значительно сэкономить. Юридическим лицам и ИП мы предоставляем автомобили в лизинг на выгодных условиях. Для уточнения информации свяжитесь с нашим консультантом с помощью онлайн-чата или по телефону. Продажа и выкуп автомобилей с пробегом и кузовной ремонт любой сложности Продажи легковых.
Автоматические коробки DSG не заставляют расплачиваться за комфорт передвижения лишними литрами топлива. Наконец, система полного привода 4MOTION, сочетающаяся с разными типами моторов и коробок передач, ставит микроавтобус Caravelle серии T6 вне конкуренции.
Попробуйте такую догнать! Мечтаешь стать владельцем комфортного семейного автомобиля?
Неокрашенный изнутри капот и моторный отсек озадачили: не ожидал от Фольксвагена такой экономии. Заправка подтвердила его честность. Немало с учетом пустой машины: я еду один. Но на него лучше не смотреть, а вот две тонны снаряженной массы и внушительную площадь лобового сопротивления никуда не денешь. Каравеллу предлагают с тремя версиями мотора 2. Их Каравелле в самый раз, кроме того, с этой прошивкой мотора можно выбрать сочетание механической коробки и переднего привода либо робота DSG со всеми ведущими колесами.
Доплата за полный привод немаленькая — 290 тысяч. Но первое же преодоление залитой дождем колеи убеждает, что деньги заплачены не зря. Преселектив расторопен и в обычном режиме, а в спортивном держит на пару передач ниже и практически забывает о седьмой ступени. На темп смены скоростей спортрежим практически не влияет, и я оставил коробку при базовых настройках. Тем более что даже в «Спорте» при езде в размеренном темпе электроника все равно начинает загонять обороты двигателя на минимум. Расход с обгонами и снизившейся скоростью уменьшился до 9,1 л, а после езды по городу поднялся до 9,3 л на сотню. Любопытная стабильность. Это, к слову, опция за 6200 рублей: в «базе» стоит бак на 70 литров.
Что в итоге? К спокойной езде располагает и водительское место. Сиденье с по-немецки выверенными жесткостью и профилем сохраняет тело в тонусе даже после тысячекилометрового броска. Откидные подлокотники есть с обеих сторон. С ними кресло становится похоже на трон, и охота шустрить рассеивается. Главное — не забывать о подлокотнике со стороны двери при выходе из машины. Я первые несколько раз был удивлен: замок сработал, а дверь не открывается! Толкал-то я не ее, а часть сиденья.
Нужен ли мне такой минивэн? Даже при нескольких собаках и наличии дачи — нет.
Новый Volkswagen Caravelle: обзор минивэна
Автодилеры начали продавать на российском рынке автомобили Chevrolet Orlando китайского производства, выяснила «». Объявления о продаже машин 2022 и 2023 года выпуска. Новости. Тест-драйвы. Дело Техники. Всегда самая свежая и актуальная информация о Volkswagen caravelle t6. Видео тест драйвы и обзоры автомобиля Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла). Продаю салон Каравелла Т5 в сборе.
Фольксваген Каравелла 2023 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео
Все о двигателях и популярных авто. Новости. В стандартное оснащение Caravelle входит ещё одна новинка — ассистент Cross Wind Assist, который автоматически стабилизирует автомобиль при сильных порывах бокового ветра. Как оказалось, вместе с кроссовером Volkswagen в Калуге прекратил сборку моделей Caravelle и Multivan. В частности, прекратилась сборка моделей группы Т6 — Transporter, Caravelle. Volkswagen Caravelle, Авто. свежие новости по теме e-Caravelle на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Такая живая Каравелла сейчас будет стоить от 1 800 000 до 2 500 000 руб. 2 500 000, конечно, для них много, но уже можно рассматривать на работе ее!
26.07.2023 - Фольксваген Каравелла - пинки при переключении передач
Новости в основном касаются комфорта в салоне и комплектаций. Также в линейку моторов и коробок добавлено пару позиций. На фотоснимке — Фольксваген Каравелла 2023-2024 Фольксвагену Мультиван в этом плане повезло несколько больше. Это более дорогая модификация, хотя по технической части машины очень похожи. Разница только в отделке салона да в паре-тройке внешних отличий, которых невооруженным взглядом и увидеть непросто. Основной фишкой модельного ряда Caravelle и всего Т6-го семейства стал автомобиль в редакции Six Generation.
Это вроде как топовая комплектация, но снаружи машина отличается двуцветной яркой окраской в память о первом поколении Фольксваген Т1 1950 года и литыми дисками в стиле ретро. Условное ретро. Самый недорогой Транспортер Т6 в грузовом варианте будет стоить не более 1 400 000 рублей. Автомобиль в самом простом пассажирском исполнении обойдется в 1 820 000 рублей, наша Caravelle стоит от 1 950 000, а Мультиван дешевле, чем 2,5 миллиона не купить. Назвать дорогим Caravelle не поворачивается язык только потому, что конкурентов-то у него фактически и нет.
Можно ставить рядом Хендай Н1, но ненадолго, поскольку ни комплектации, ни внешность корейца не тянут на адекватное соревнование с новым Т6. Как ни крути, а породу видно сразу. Довольно условно к числу конкурентов Каравеллы можно причислить Мерседес Виано и тойотовский Альфард, но если посмотреть на ценник, то это автомобили явно не для больших семей. Технические характеристики и комплектации Фольксваген Каравелла 2023-2024 модельного года А Caravelle? А Caravelle как раз и сможет полностью устроить комфортное передвижение для большой семьи и для большой компании.
Между прочим, эта ниша на рынке не разработана практически совсем. Те, кто поглядывает на вместительные кроссоверы с тремя рядами сидений, прекрасно понимают, что кроме тещи и собаки без угрызений совести на третий ряд не получится никого усадить. Третий ряд в таких автомобилях откровенно ущербный, а цена на кроссоверы и большие внедорожники такого плана начинается от двух миллионов. Вот и остается довольствоваться Газелью или Соболем, Спринтером или Транзитом. Но это уже откровенные микроавтобусы.
Caravelle же предлагает легковой комфорт в управлении, небольшие габариты, достойную динамику и человеческий расход топлива. Технические характеристики Фольксваген Каравелла 2023-2024 Новая Caravelle внутри больше, чем снаружи. По крайней мере, так кажется, когда подходишь к небольшому фургончику, открываешь сдвижную дверь, а в салоне тебя ждет нереально большое пространство. Огромное пространство, как в Форде Транзит. Причем в зависимости от комплектации, можно выбрать Т6 на длинной базе и на короткой, разница между которыми 400 мм.
Шутки шутками, а это плюс три посадочных места, полноценных, а не ущербных, как в трехрядных салонах кроссоверов или минивенов.
На трёх или четырёх рядах в минивэне с удобством размещаются девять человек, включая водителя. Впрочем, число мест остаётся на ваш выбор: с завода предлагаются варианты вместимостью шесть, семь и восемь персон. К числу несомненных плюсов относится наличие варианта с удлинённой колёсной базой, полноприводной версии и трансформируемый салон как стандарт. Эта универсальность привлекает самых разных покупателей.
Наружные зеркала оборудованы сервоприводом и подогревом, что улучшает видимость и предотвращает обледенение. Теплоизоляционные стекла создают комфортный микроклимат в салоне, сохраняя тепло в холодное время года и защищая от перегрева летом. Мультимедийный руль с кожаной обивкой доступен как опция, обеспечивая удобное управление различными функциями автомобиля. Передние сиденья оборудованы подогревом для дополнительного комфорта в холодную погоду. Электрические стеклоподъемники спереди облегчают манипуляции с окнами, а подогрев переднего стекла и форсунок омывателя помогает быстро справиться с обледенением и загрязнениями, обеспечивая отличную видимость на дороге. Список опций, предлагаемых в базовой комплектации, практически идентичен тому, что доступно с остальными модификациями Фольксваген Каравелла 2023 года. Таким образом, начальная версия поставляется с одной или двумя боковыми раздвижными дверями, которые можно дополнить доводчиком и электроприводом. Электропривод также предлагается за доп. В салоне немецкой модели установлен охлаждающий ящик и всего две подушки безопасности. Боковые подушки безопасности доступны как дополнительная опция. Для удобства водителя и пассажиров установлено трехзонное климатическое оборудование, стереосистема с шестью динамиками и 6,5-дюймовым сенсорным экраном. К опциональному оборудованию немецкой модели также входят двигатель, оснащенный подогревателем, обеспечивющий быстрый запуск и эффективную работу в холодные дни. В салоне установлены солнцезащитные шторки, обеспечивающие комфорт в яркую погоду. Автомобиль также оснащен системой навигации, помогающей вам легко находить нужный путь. Для удобства парковки в автомобиле установлена камера заднего вида. Система распознавания усталости водителя следит за вашим состоянием и предупреждает, когда наступает усталость. Интеллектуальный помощник при парковке облегчает процесс парковки, обеспечивая безопасность и точность маневров. Адаптивный круиз-контроль и светодиодные фары с функцией динамического поворота делают вождение более безопасным и удобным, а противотуманные фары с функцией динамической подсветки поворотов обеспечивают отличную видимость в плохую погоду. Система мониторинга «мертвых зон» предупреждает вас о наличии объектов в тех зонах, которые вы не видите, обеспечивая безопасность на дороге. Кроме того, в начальной комплектации имеются стандартные системы удержания транспортного средства и предотвращения пробуксовывания колес, а также несколько парктроников. В версии Trendline встроены потолочные светильники, которые располагаются над каждым сиденьем. Comfortline Средняя комплектация во многом похожана базовую, но предоставляется также с удлиненным корпусом. В этой версии есть бортовой компьютер, шторки для защиты от солнца для пассажиров сзади, автоматически затемняющееся внутреннее зеркало и 6 динамиков вместо 4, которые есть в базовой комплектации.
Отдельно стоит сказать о том, каково на VW Caravelle ехать не по единственной приличной трассе в стране, а по второстепенным дорожкам, весьма далеким от идеального состояния. Тут-то и понимаешь, что великолепная управляемость достигается еще и довольно жесткими настойками подвески. Что говорите? По-другому не бывает? Ну а почему тогда Mercedes V-class те же самые колдобины и трещины преодолевает гораздо комфортнее? И не надо говорить о деньгах — на сегодняшний день разница в цене невелика.
Volkswagen представил «заряженный» минивэн Caravelle
Драйв добавил в автопарк еще 40 Volkswagen Caravelle В каршеринге появилась новая модель. На этот раз оператор Яндекс. Драйв добавил 40 минивэнов Volkswagen Caravelle. Машины доступны по фильтру «Шаттл».
Эксперты отмечают, что возобновить выпуск машин на Калужском заводе VW можно без особых проблем и в кратчайшие сроки. На заводе осталось часть оборудования, которого достаточно для организации крупноузловой сборки. Сейчас седан Omoda S5 продается в России по цене от 2,2 млн до 2,5 млн рублей. Начальная версия имеет атмосферный бензиновый мотор на 1.
На заводе осталось часть оборудования, которого достаточно для организации крупноузловой сборки. Сейчас седан Omoda S5 продается в России по цене от 2,2 млн до 2,5 млн рублей. Начальная версия имеет атмосферный бензиновый мотор на 1. Для средней и топ версии предназначен турбомотор на 1.
Опциональная модульная система крепления позволяет устанавливать также трёхместное нераздельное сиденье в любом ряду в задней части салона. В зависимости от положения оно может быть откинуто вперёд. Кроме того, спинки всех нераздельных и одноместных сидений можно полностью сложить на подушку, как и спинку опционального двойного переднего пассажирского сиденья. Также в качестве опции во втором ряду могут быть установлены два крайних сиденья, оборудованных системой комфортного доступа назад Easy Entry. Помимо этого спинки всех трех сидений второго ряда могут быть по отдельности сложены. Варианты комплектации Caravelle частично соответствуют комплектациям Multivan и аналогично подразделяются на Trendline, Comfortline и Highline. Новинка — люксовая версия Caravelle Highline. Она представляет собой премиальную, эксклюзивную модель. Как и Multivan Highline, ее легко узнать по 17-дюймовым легкосплавным колёсным дискам Cascavel серебристого цвета, противотуманным фарам, тонированным стеклам, двум сдвижным дверям с электроприводом и хромированному молдингу. Салон выполнен со вкусом: трёхзонный автоматический кондиционер Climatronic, кожаная обивка и комфортное освещение делают его привлекательным для длительных путешествий. Передняя панель станет такой же, как в Multivan Highline. В стандартную комплектацию входит инфомедиа система Composition Color с цветным сенсорным TFT-дисплеем с диагональю 5 дюймов и системой громкой связи, а также электродоводчик задней подъёмной двери. Повышенный уровень безопасности и многочисленные ассистирующие системы Система контроля дистанции спереди Front Assist предлагается в качестве дополнительной опции для моделей Transporter, входит в стандартную комплектацию Multivan Business определяет критическое расстояние до движущегося впереди автомобиля и помогает сократить тормозной путь. В случае возникновения опасных ситуаций система предупреждает водителя о них с помощью визуальных и звуковых сигналов, а также оказывая легкое воздействие на тормоз. Датчик адаптивного круиз-контроля измеряет расстояние до движущегося впереди автомобиля и определяет относительную скорость. Водитель задаёт желаемый временной интервал и скорость при помощи соответствующих кнопок на многофункциональном рулевом колесе. После этого датчик постоянно контролирует область перед автомобилем в рамках заданного диапазона. В сочетании с коробкой передач DSG с двойным сцеплением адаптивный круиз-контроль способен замедлять автомобиль до полной остановки, например, в дорожных заторах. В зависимости от ситуации адаптивный круиз-контроль дает команду на автоматическое трогание по истечении определенного промежутка времени. Если водитель не замечает препятствия, система автоматически задействует тормоз и, в идеальном случае, сможет предотвратить столкновение. Для минимизации последствий подобных аварий на автомобилях серии Т6 система аварийного экстренного торможения входит в стандартную комплектацию. Новой опцией является также ассистент управления головным светом Light Assist, который автоматически по данным камеры включает и выключает дальний свет фар. В качестве опции доступна система предупреждения водителя Rest Assist, которая определяет отклонения от нормального стиля вождения и при необходимости рекомендует водителю сделать перерыв и отдохнуть. Еще одна новая опция — функция электронного усиления голоса. Теперь водителю не нужно поворачивать голову, чтобы сказать что-либо пассажирам. Специальные датчики воспринимают голос, автоматически усиливают его и воспроизводят через динамики аудиосистемы. Она активируется при включении передачи заднего хода и передает изображение зоны позади автомобиля и траектории движения на дисплей. Также доступен парковочный ассистент, который с помощью звуковых сигналов облегчает въезд на парковочное место. Путём равномерного подтормаживания отдельных колёс и снижения скорости система обеспечивает безопасное и контролируемое движение под уклоном. На автомобилях, оснащённых фаркопами, значительный вклад в обеспечение безопасности при езде с прицепом вносит функция стабилизации прицепа, использующая компоненты электронной системы поддержания курсовой устойчивости ESP. В холодных и снежных условиях эксплуатации необходимой функцией является электрообогрев ветрового стекла, обеспечивающий хороший обзор. В качестве опции предлагаются светодиодные фары головного света и светодиодные задние фонари. Инфомедиа системы Марка Volkswagen Коммерческие автомобили оснастила автомобили серии T6 абсолютно новыми инфомедиа системами. Для обеспечения безопасности в процессе вождения все устройства оборудованы системами громкой связи hands-free на основе Bluetooth. Впервые марка Volkswagen Коммерческие автомобили использует сенсорный дисплей с диагональю 6,33 дюйма, который за счет датчиков приближения переключается из дежурного режима в режим управления, когда водитель или передний пассажир только подносит руку к дисплею. Кроме того, предлагаемые дисплеи дополнены функцией пролистывания пунктов меню или компакт-дисков из библиотеки мультимедийных материалов, которые можно мгновенно записать, например, на карту памяти. В зависимости от функциональной оснащенности автомобиль может иметь интерфейс Comfort для мобильного телефона. Кроме того, автомобили оснащаются USB-разъемом и эргономичным отсеком для хранения телефона. На автомобили новой серии Т6 устанавливаются четыре варианта инфомедиа систем.
Вы владелец сайта?
- Причина обращения
- Caravelle Edition 25 – новый эксклюзив от Volkswagen
- Вы владелец сайта?
- Технологии
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Продажи Volkswagen Caravelle по месяцам
- Новая Caravelle
- Новости Volkswagen Caravelle
- Варианты комплектаций
- Volkswagen Caravelle 2024 года: все, что нужно знать при покупке этого обновленного минивэна
- Тех. поддержка
Новый Фольксваген Каравелла 4х4
Среди всех минивэнов, представленных на российском рынке, Фольксваген Каравелла 2023 года выделяется простым и, вместе с тем, функциональным исполнением. News. Доска. Авто. В стандартное оснащение Caravelle входит еще одна новинка – ассистент Cross Wind Assist, который автоматически стабилизирует автомобиль при сильных порывах бокового ветра. Caravelle. Volkswagen Коммерческие автомобили. Рост продолжается.