Новости аутласт прохождение 2

В этой статье «Прохождение Outlast 2» будет подробно рассказано обо всем, что вам нужно знать, чтобы сбежать из гроба, пробраться вперед и найти веревку, которая ведет к шахтам. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. В этой статье представлено полное прохождение Outlast 2 на безумном уровне сложности. Прохождение Outlast происходит с видом от первого лица, при этом, у вашего героя нет в руках ничего, кроме камеры.

4 серия Outlast 2

Прохождение Outlast 2 полностью В Outlast 2 же главный герой (Блейк) и его жена (Линн) отправляются в глухую деревню расследовать загадочное убийство, где сталкиваются с сектой безумных христиан.
Прохождение игры Outlast - Часть 2: Тюремный блок Новое в Outlast 2 — ваша камера, оборудованная ночным видением, теперь может сканировать окружение и записывать звук.
Outlast | Часть 2 | Прохождения | DS-Servers Вы также можете найти прохождение Outlast 2, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа.
Outlast 2 прохождение - фото сборник Outlast 2 Бесплатная демоверсия вышла на PS4Для всех владельцев консоли PS4 есть хорошая новость.

Аутласт 2 Прохождение Видео

Для получения доступа необходима ключ-карта. Должен быть найден. Для этого зайдите в компьютерный зал слева. Оказавшись в комнате, подойдите к угловому столу с интересующим вас документом. Снова выйдите на беговую дорожку. Теперь мы идем налево и видим психопата, но он не опасен. Дойдите до конца коридора и поверните налево.

Здесь вы увидите кучу сердитых людей. Бегите, пока они не исчезнут. Теперь мы возвращаемся в комнату. Откройте еще одну дверь и рядом с ней вы увидите труп и долгожданную ключ-карту. Возьмите его и прочитайте документ. Возврат к первоначальному виду.

Теперь снова поверните налево. Здесь вы увидите офис службы безопасности. Просто импортируйте и включите компьютер. Цель: перезапустить генератор. Теперь наш наркозависимый друг Крис выключает свет. Мы прячемся в шкафу и ждем, когда появится революционер.

После его ухода — выходим из комнаты и идем прямо. Теперь мы должны попасть в запертую дверь — поверните направо, и стена сломается. Здесь мы попадаем в комнату с генератором — продолжите путь. Теперь наша миссия немного изменилась. Нам нужно активировать рычаги, которые запускают два насоса и генератор. Для этого мы входим в две комнаты с насосами перед нами.

Имеется кнопка для включения насосов. Далее, после активации двух насосов, идем налево в комнату с рычагом. Включите их и сразу же спрячьтесь в шкаф. Безумец никогда не спит! Через некоторое время Крис должен выйти и подойти к центральной консоли, чтобы включить свет. Не ставьте унитаз в ванной комнате.

После осмотра кабины подойдите к запертой двери. Через некоторое время он откроется. Теперь выходим на улицу, спускаемся по лестнице и сразу налево. Здесь мы видим другого экстрасенса, бьющегося головой о стену. Снова поверните налево и пройдите по проходу на второй этаж. Здесь мы снова видим пролом в стене.

Мы входим и идем направо. Здесь мы должны встретить дезинфекционную комнату. Здесь мы идем по кровавым следам жертв и поднимаемся наверх, чтобы увидеть психопата с головой на окровавленной стене. Далее прыгаем в дыру в полу и идем налево рядом с офисом охраны. Тут мы слышим крики, и мужчина убивает жертву. Пройдите дальше и подойдите к открытой двери.

Здесь нас ждет сюрприз. Это маньяк с битой, и его необходимо привлечь. Затем мы заходим в комнату и поворачиваем выключатель. Затем продезинфицируйте и вернитесь в комнату. Продолжение следует.

Look on top the dresser. Drop down the hole in the middle of the floor to get this document.

New Gospels, Part 2 Exit the prison and go through the trapdoor. In the next classroom is a message written by Jessica on the chalkboard. Interrogation Once Marta kills Ethan, climb into his living room and make a recording of his dead body with your camcorder. This will give you the Interrogation recording for Outlast 2. Snag it before you leave. Crucified Heretics Continue across the bridge to reach the cornfield. Record them with your camcorder to unlock the Crucified Heretics recording.

Enter the old building to find the next document in Outlast 2. Marta This recording requires you to be quick on your feet. Dash down the path in between the cornfields. Have your camcorder at the ready, and record a snippet of Marta dragging a body across the road beyond the gate. Letter From Husband Look for the Letter From Husband document just before entering the barn after escaping the cornfield. It should be tucked under the door.

Этим людям намного легче что-то внушить и навязать, а если что-то пойдет не по плану, то всегда можно списать на их психические расстройства и безумие. Никто не станет рассматривать дело в такой глуши.

Еще одна важная деталь. Когда герои направляются в долину, они находятся в поисках завода. У погибшей беременной девушки Джейн в крови был избыток меркурия ртути. Симптомами отправления ртутью является недомогание, слабоумие, острая боль в животе, зрительные галлюцинации. Деревня находится возле воды, которая вероятнее всего и заражена. Концовка Outlast 2 Из-за постоянных вспышек света Блейк окончательно сходит с ума. Вследствие чего, большая часть концовки является галлюцинацией Блейка. После того, как главный герой выбирается из шахты и находит жену, они вместе следуют к церкви.

После смерти Марты у Линн начинаются роды. Безусловно, ни о каком ребенке не может быть и речи. Линн умирает либо от множества ранений, либо от невероятного стресса. Ко всему прочему, по всей видимости, она также была отравлена ртутью, поскольку у нее были боли в животе. Перед своей смертью она и сама говорит, что «Там ничего нет», намекая на отсутствие ребенка.

Но вместо борьбы за еще один вздох авторы превращают игру в симулятор проб и ошибок. Довольно быстро интересные прятки от пары маньяков на открытых пространствах сменяются линейными эпизодами.

Выжить здесь можно лишь одним способом — понять ход мысли геймдизайнера. Шаг в сторону от придуманного заранее сценария — и вот вы наблюдаете за очередной жуткой смертью и повторяете этот этап заново. В итоге прохождение превращается в поиск единственно верного маршрута за очень редким исключением путем переигрывания одних и тех же участков снова и снова. Смерти перестаешь бояться. И Outlast 2 уже не пугает, а порой попросту бесит. Чтобы узнать, остались ли бинты и батарейки, нужно заглядывать в карманы Сиквел работает по известному рецепту: тех же щей, да побольше влей. В том числе — больше врагов.

Вроде понятно, как авторы представляли себе действия игроков: аккуратно перебегаем от одного укрытия к другому, залезаем под кровати и закрывали за собой двери на засов. Поначалу так и пытаешься. Но правила местных пряток порой чертовски несправедливы. После пятнадцати минут неспешного прохождения очередной безумец каким-то образом вдруг затылком учуял героя и набросился с топором наперевес. И тут оказывается, что проще убегать. Да, умрете пару раз, но до очередного безопасного участка в итоге доберетесь быстрее. И в этом заключается невероятный парадокс: будь игра более щадящей, она оказалась бы страшнее.

Что толку бояться за жизнь персонажа, если расставаться с ней приходится каждые несколько минут? Чем больше надоедает стелс, тем сильнее ждешь очередного эпизода погонь, которые так приглянулись еще в первой части. Outlast 2 в этом плане позиций не сдала — бегство от разъяренной толпы фанатиков дает нешуточный заряд адреналина.

Outlast 2 Прохождение

Outlast 2 прохождение | Аутласт 2 прохождение Bad boy. Интересные картинки для плейстейшен 4 аутласт 2 для мальчиков.
Outlast 2 Прохождение Главная» Новости» Марта аутласт 2.
Что на самом деле происходило в Outlast 2? Outlast 2 вполне могла встать в один ряд с культовыми Silent Hill и уже упомянутым Omen, но саспенс, томительное ожидание и зловещие намеки тоже отошли на второй план.

Прохождение Outlast 2

Outlast 2 Прохождение Падение вертолета / Деревня сектантов / Школьный маньяк. НАЧАЛО ПРОХОЖДЕНИЯ АУТЛАСТА 2 I Прохождение OUTLAST 2 #1. Длительность видео: 18 мин и 43 сек. Прохождение богословского кошмара Outlast 2 может вызвать трудности. Это прохождение содержит подробное и богато иллюстрированное пошаговое руководство для Outlast II, которое позволит вам выйти живым из всех страшных ситуаций.

Гайд Outlast 2 — прохождение сложных моментов

Вы наконец заметите путь, освещенный свечами, в этом месте начнется речь одного из врагов о Линн. Запишите это место, чтобы получить запись. Там, поспав, вернитесь наверх и запишите его тело. Через мгновение ослепительный свет засияет, достаньте камеру и запишите это местоположение. Запишите это, чтобы получить следующую запись истории. Когда вы доберетесь до деревни , запишите вид часовни на заднем плане. Когда вы вернетесь в школу после колодца, запишите Джессику в этом месте. Когда вы двигаете книжную полку, вы обеспечите временную безопасность, вы найдете женщину, лежащую на кровати позади него. Бегите снова перед группой каннибалов, вы окажетесь в здании с классной комнатой с доской на полу. Запишите ее, чтобы получить запись. После пыток запишите мертвые тела.

Ваша следующая задача будет выбраться из города и найти новую фракцию. Вы можете отправиться в лес Эммеркар, на освященное болото или в пустыню Абрассар. Чтобы покинуть это место, нужно пройти к городским воротам и выйти. Помните, что когда вы покинете город, вам будет довольно сложно вернуться в него.

Следовательно, стоит тщательно изучить город и собрать необходимые ресурсы, зелья или закуски, чтобы выжить в открытой части мира. Чтобы продолжить задачу, вам нужно выбрать город по вашему выбору. В случае с лесом Эммеркар, город расположен в северной части страны. Чтобы присоединиться к Коллективу Голубой палаты, поговорите с Риссой.

Это даст вам еще одно задание, которое будет сводиться к разговору с 3 персонажами. Габриэлла Салливан стоит на маяке со своим питомцем. Она легко узнаваема благодаря синей одежде, которую она носит. Еще один персонаж, с которым вам нужно поговорить, это Юлиус Сазерленд.

Он в своем доме на холме. Поговорив с героями, вам нужно добыть клыков — они выпадают из врагов, поэтому вам нужно покинуть город и убить врагов, скрывающихся в этом районе. Как только вы их получите, идите к кузнецу, он даст вам чертеж оружия. Сделайте это, чтобы завершить квест.

Чтобы выполнить миссию «Взгляд в будущее», вам необходимо выполнить еще две задачи. Отправляйтесь в отель и верните пожарный коврик Сагару Батлборо. Он отправит вас обратно в Риссу, и это завершит миссию и даст вам ключ от Сьерзо. Административный блок После того, как нам дают управление, сразу бежим налево за ключем.

Пробегаем мимо коляски с пациентом, пробегаем мимо овощей, и проползаем под заколоченным дверным проемом. Забегаем в комнату, берем ключ, и возвращаемся обратно, при этом пациент в коляске напрыгнет на нас. Пробегаем через центр административного блока, и бежим к диспечетрской службы безопасности, и пытаемся открыть главные двери. После этого сразу прячемся в шкафчик.

Ждем пока Крис Уокер откроет шкафчик, и уйдет. Также можно убежать от Криса подвал во время того, когда тот открывает шкафчик.

Когда герой выходит из церкви на встречу рассвету, происходит взрыв, похожий на ядерный. Герой умирает. У меня такой вопрос кто разрушил ее? Для получения нужно читать записи о виселице. Вторая концовка — у Джессики присутствуют кровь и синяки на лице, однако следов на шее нет. Для получения нужно пропускать записи о виселице.

После этого вы снова попадете в кошмар. Загляните в помещение в конце коридора с неисправным освещением и воспользуйтесь камерой для ценных кадров. Затем посетите место возле уборной, где появится новый проход. Здесь же чудовище снова заявится по вашу душу — скройтесь в уборной, а после бегите к звонящему аппарату. Тогда же чудовище снова начнет бежать за вами — необходимо добраться до шкафчиков, в одном из которых скрылась девочка, и спрятаться в ближайшем. Изображение виселицы В настоящем мире дела не лучше — покиньте шкаф и подберите сороковой документ, в котором содержится информация о карлике.

Выходите из здания, а затем убегайте от сразу же начавшейся погони. Пробираясь через растительность, доберитесь до фонаря слева впереди от строения, в котором вы очнулись. В центре захватите батарею, преодолейте расщелину по упавшему дереву и снова убегайте от карлика. Минуйте лагерь и поднимитесь на холм, где за вами все ещё будут охотиться. В конечном счете карлик все равно поймает вас. После того, как псих заживо закапает вас, выбирайтесь наружу.

Обыщите тело рядом, чтобы взять новый документ, а затем ступайте назад к ограждению, в котором вы ранее запутались, и снимите его на камеру. Минуйте глушь, чтобы добраться до расщелины, вход в которую помечается небольшим фонариком. Перевязка Далее вы доберетесь до лагеря, где лежит сорок второй документ и новая батарея. У ограждения найдите подвешенный труп и снимите его на камеру, после чего поднимайтесь на холм. Оттуда прыгайте в здание и подберите очередной документ. На улице вы снова попадете в небольшую деревушку с домиками, где находится множество сумасшедших.

Отыщите подвешенный труп, от которого поверните налево и поднимитесь на холм. Здесь захватите веревку и ступайте назад в дом, где вы нашли документ возле пустой лебедки. Монстры не дают покоя На обратном пути объявится карлик, который снова начнет вас атаковать. Скрывайтесь от его стрел за строениями и бегите к заветному зданию, после чего используйте веревку. Во время спуска карлик попытается помешать вам, однако его столкнут вниз. Оказавшись на дне, снимите труп монстра на камеру.

Использовать веревку После этого вы снова окажетесь в мире грез. Доберитесь до двери и ступайте направо, пока не упретесь в единственный доступный вход. Внутри вас будет поджидать знакомое чудовище, от которого придется скрываться. Идите на первый этаж, откуда можно попасть в центральный двор, и там воспользуйтесь люком. Всего их здесь два — в одном находится батарея, а в другом — дальнейший путь. Во время спуска объявится чудовище, которое попытается помешать вам.

В итоге вы попадете в столовую, обстановку которой можно снять для ценных кадров. Затем вы мгновенно перенесетесь в лес, в котором Джесс будет убегать от вас. Ступайте за ней, используя усилитель звука на аппаратуре, чтобы не сбиться. Плач Иеремии Очнувшись, покиньте грот и выходите к воде. Здесь воспользуйтесь камерой, чтобы получить ценные кадры, а затем ступайте налево к зданию. Попасть в дом можно только снизу, воспользовавшись люком под досками.

Оказавшись в здании, подберите сорок четвертый документ, а затем продолжайте путь параллельно воде. У пирса вы можете взять батарею, а чуть дальше, у лодки, очередной документ и ещё одну батарею. Выходим к воде Идите в правую сторону, где видно два строения. Посетите ближайшее, а затем забирайтесь на холм напротив. После этого поднимитесь по лестнице, откуда можно обозреть окружение и записать новые кадры. Продолжайте путь, миновав расщелину, после чего спускайтесь к другому берегу со станцией.

Там подберите документ, а затем посетите грот, в котором лежит ещё один документ. У берега воспользуйтесь камерой для записи кадров и ступайте к плоту. На нем двигайтесь по воде, пока внезапно появившийся свет не убьет всю подводную живность. Вскоре вас сбросит с плота, но до этого вы можете успеть заснять мертвую рыбу на камеру. Оторвитесь от монстра в воде, чтобы вернуться на плот и продолжить плавание. В пути вы так или иначе врежетесь в скалы — необходимо быстро выбраться, чтобы противники не обнаружили вас.

Далее вы наткнетесь на сцену, в которой психопаты будут сбрасывать десятки трупов воду — все это можно записать. В конечном счете течение ускориться, а вам будет необходимо покинуть плот в определенное время — у валежника. Покинуть плот у валежника На суше подберите сорок восьмой документ и ступайте на холм. Вскоре вы обнаружите свой плот, но подле него окажется противник. Идите вперед к костру, где вбиты колья с трупами, и запишите ценные кадры на камеру. Доберитесь до пропасти, где можно сломать накренившееся дерево и перейти на другую сторону.

Таким образом вы сможете попасть к берегу, куда пристал ваш плот — быстро отплывайте, так как враги уже идут к вам. В течение плавания противники не отстанут и будут бежать за вами по суше. Вскоре ваш плот сломают, поэтому вам придется идти пешком. Бегите налево, минуя наступающих психопатов, пока чудовище не поймает вас. Кровавый душ Оказавшись во сне, выберитесь из воды, чтобы чудовище пропало. Затем посетите раздевалку, где вместо воды течет кровь, и снимите сцену на видео.

Уже через мужскую раздевалку покиньте эту секцию, а затем убегайте, так как за вами снова побежит чудовище. У дверей он пропадет, после чего вы должны добраться до конца коридора и добраться до чулана. Книга судей Вы проснулись и можете продолжать путь. Обнаружив кровавую пелену в небе, снимите её на камеру и ступайте к лагерю у шахты. В здании вы окажетесь в довольно крупном зале, в углу которого лежит очередной документ. Кровавый фанатик Продолжайте движение, пока на вас не нападет человек.

Окажется, что это один из фанатиков, который пытался перехватить вашу жену из лап еретиков. Он поговорит с вами, а затем уйдет. Ступайте на верхний уровень. Кровавый туман Во сне загляните в класс рядом, где находятся выключенные ПК. Отыщите рабочий, с помощью которого можно написать девочке письмо. После этого техника начнет барахлить — запишите это на камеру.

Далее проходите через новый проход и найдите Джесс. Вам остается лишь забраться наверх, а затем спуститься с другой стороны, где на вас нападет чудовище. Ступайте назад, после чего нечто все равно схватит вас. Возвращение в школу В реальности вы окажетесь в бочке с водой — выбирайтесь наружу и посетите ближайшее строение. Там подберите пятидесятый документ и продолжайте идти вперед, миновав руины. Далее вы наткнетесь на психопата, которому не стоит попадаться на глаза, так как он тут же убьет вас.

Прокравшись сбоку, вы все равно привлечете его внимание, после чего он начнет ломать заграждение. Мало того, за вашей спиной появится ещё один противник, так что уносите ноги. Доберитесь до конца пути, где стоит шкаф. Пока еретики будут ломиться к вам, вы должны успеть убрать мебель и выбраться наружу. И снова вы окажетесь в мире снов. Двигайтесь по балкону к единственному окну и забирайтесь обратно в школу.

В пути посмотрите на улицу, где висят мертвые дети — воспользуйтесь камерой, чтобы получить ценные кадры. Продолжайте движение, пока не доберетесь до помещения с запиской, где указан неизвестный шифр. Затем идите в библиотеку и найдите там единственную освещенную полку — как только вы подойдете к ней, за вами погонится чудовище. Вам необходимо спрятаться от него, а затем снова выйти на освещенный участок и по книжкам перебраться на противоположную сторону. Наконец, вы попадете в помещение с крестами, где на вас опять нападет монстр. Бегите от него вместе с Джесс, миновав расщелину.

После этого он все равно поймает вас. Придвинуть мебель к стене Вы очнетесь в закрытом помещении — подвиньте мебель к стене и покиньте комнату. Продолжайте идти, пока не упретесь в тупик, где находится документ. Затем ступайте направо, миновав дверь. В итоге вы наткнетесь на ограждение, пробраться через которое можно только через дыру сверху — подтащите сюда мебель и воспользуйтесь ей. После этого психи погонятся за вами, поэтому вам придется бежать.

В конце пути вы свалитесь в другое помещение и вырубитесь. Попав в сон, сразу же бегите от монстра, так как он стоит прямо за вами. Скройтесь от него в уборной, воспользовавшись не последней кабинкой, а затем, когда чудовище отойдет на безопасное расстояние его движение можно отслеживать с помощью усилителя на камере , выходите наружу и ступайте назад. У лестницы вы обнаружите мертвую девочку, а на следующем этаже в одной из комнат — пастыря. Наконец, отыщите единственное окно и покиньте помещение. Висельники В реальном мире вы обнаружите себя на балконе.

Перемахните через расщелину и продолжайте ползти, пока не доберетесь до ковша. Последний необходимо отодвинуть, чтобы попасть в шахту. Внутри вас обнаружат психи, от которых придется убегать.

Прохождение игры Outlast

Подробное прохождение игры OUTLAST 2 со скриншотами и местонахождениями бинтов, батареек и записок. Временное прибежище II Outlast 2 #3. Прохождение актуально для всех версий игры. Outlast 2 Wiki Guide. Прохождение Outlast происходит с видом от первого лица, при этом, у вашего героя нет в руках ничего, кроме камеры.

Гайд Outlast 2 — прохождение сложных моментов

Прохождение богословского кошмара Outlast 2 может вызвать трудности. В этой статье представлено полное прохождение Outlast 2 на безумном уровне сложности. В крайнем левом проходе лежит труп охранника и батарейка, а вот во второй проход нам-то и нужно, помещение офисного типа.

Как снять все видеозаписи в Outlast 2, где найти

Можно спрятаться в подвале, а можно просто побежать вперед, с тележки перепрыгнуть через забор и рвануть по дороге вверх. За деревом сворачивайте направо или попадете в руки к другому сектанту с мачете. Далее, сворачивайте налево и забегайте под фонарь. За большой телегой направо и по лестнице вверх. Добравшись до верхнего этажа, вы увидите комнату с генератором. Погони можно больше не опасаться и даже больше того, если спустится вниз и вернуться назад в деревню - вы не обнаружите местных жителей. Просто ждите пока она спустится ниже и проходите мимо. Направляйте к дереву, на котором горит еретик, относительно него по ступенькам начинайте спускаться вниз, пока не появится Марта.

Как только увидите женщину с киркой, вернитесь назад, ждите пока она поднимется повыше и прыгайте вниз через забор, после чего направляйтесь к лифту. Забежав в кабинку, сразу дергайте рычаг и уезжайте, оставив жуткую даму наедине. Первым делом достаньте камеру и снимите табличку. Все двери закрыты, так что подходите к колодцу, из него начнет доносится голос Джессики. Как только вы подойдете достаточно близко, неизвестная сущность схватит главного героя и затянет вниз, Блэйк окажется в вентиляционной шахте своей школы. Поднявшись на ноги, проходите в единственную не запертую дверь и по коридору бегите вперед, не пропустите батарейку на стуле. Подобрав её, разворачивайтесь и идите, пока не увидите открытый шкафчик.

Берите музыкальную шкатулку и заводите её. Далее, пройдите по коридору к классу и снова возвращайтесь к шкафчику. Впереди промелькнет Джессика. Двигайтесь за ней через открытые двери, и вы увидите девочку, но только повешенную. Снимайте это безумие на камеру и подходите ближе. При вашем приближении, тело девушки утащит неведомая сущность. Выдыхайте и открывайте дверь в музыкальный класс.

Как только Блейк встанет на ноги, бегите направо, открывайте дверь и выбегайте на улицу. Теперь забегайте в здание напротив, перепрыгивайте завал и сворачивайте направо. Затем через приоткрытую дверь врывайтесь на кухню, обходите столешницу и прыгайте в пролом. В отличие от первой части, вы совсем не в безопасности в подобных местах, так что не задерживайтесь. Выбравшись из лаза, бегите в дверь, и пробирайтесь в комнату слева через завал. Балки окончательно завалят проход, обезопасив ваше пребывание внутри, так что можете передохнуть. Проходите по комнате до следующего выхода, в дверь начнут ломиться, не теряйте времени и прячьтесь под ближайшей кроватью.

Ждите пока сектант пройдет мимо и выходите в дверь; далее, сделайте пару шагов по ступенькам, после этого поднимайтесь наверх, так как появится еще один сектант. Ожидайте пока второй враг пройдет по лестнице и перепрыгивайте через перила. Не медлите и сразу спускайтесь по лестнице, пробегайте за дверь, запирайте её на засов и отодвигайте шкаф, закрывающий путь дальше. По темному туннелю вы доберетесь до очередного жуткого места, достаньте камеру и запишите происходящее. Затем двигайтесь в противоположной конец комнаты и отодвигайте шкаф. Вы окажитесь в просторной пещере, в центре которой глубокая яма, заваленная телами; по узкому выступу справа проходите на другую сторону, изучайте документ на пьедестале и идите по туннелю. Выбравшись из него, вы окажитесь в подвале дома.

Поднимайтесь наверх, двигайтесь через дверь и вновь начинайте уходить от погони. Быстро бегите налево, поднимайтесь по лестнице, затем выбирайтесь на балкон и спрыгивайте вниз. Далее, поворачивайте налево, перепрыгивайте через забор, и пробежав за бочку, двигайтесь на к дому слева. В наличии пролом в изгороди, ведущий под крыльцо. Не теряя времени, проползайте под домом. Выбравшись из лаза, бегите вперед к небольшой постройке и забирайтесь внутрь через окно. Оказавшись в помещении, опускайте камеру вниз и начинайте бить пол, пока он не проломится левой клавишей мыши , ползите вперед и бегите до небольшого окна в подвал.

Главный герой окажется в подвале дома и фанатики его потеряют. Проходите в дверь, поворачивайте направо и поднимайтесь по лестнице наверх. Далее, вы выйдите в помещение внешнее напоминающее школьный класс, возле доски лежит слегка "уставшая" учительница. В классе можно снять очередное памятное видео, после чего выходите в дверь и поднимайтесь по лестнице. На данном этапе вы попадете на чердак, где когда-то жила учительница. На письменном столе лежит очередной документ. Прочитав его, выходите в окно и спрыгивайте во двор школы.

Теперь толкайте телегу к воротам, забирайтесь на неё и перебирайтесь через ворота. Далее, поворачивайте направо и, выбравшись на улицу, двигайтесь налево. Увидев перила, проходите вдоль них, после чего вы наткнетесь на очередное раскаяние одного из сектантов. Вы выйдите к дороге, на которой стоит телега, ее необходимо использовать, чтобы перебраться через ворота. Начинайте двигать телегу к воротам и будьте готовы к встрече с Мартой. На данном этапе нужно отводить Марту подальше от телеги, после этого толкать её к воротам. За одни подход вам точно не управится, так что придется провести данные манипуляции несколько раз.

Как только тележка будет возле ворот, начинайте перебираться через препятствие. Марта попытается схватить Блейка, но главный герой даст ей отпор. Закончив с обыском дома, выходите из помещения и двигайтесь к повешенной женщине. Слева вы увидите церковь, снимите сооружение на камеру и бегом внутрь. В помещении можно найти записку, также вы обнаружите распятого на колесе человека. Неизвестный просит Блейка прекратить свои страдания, чтобы Нот не смог мучить Марию. Практически сразу раздается женский крик, двери церкви начинают открываться.

Прячьтесь в кабинку для исповедей и узрите местного пророка. Нот с небольшой группой сектантов приводит в церковь Марию и начинает применять к ней крайне не гуманные методы допроса, пророк желает выбить у колесованного информацию о местонахождении Линн. В конце концов, мужчина "ломается" и выдает нужные сведения; заключенных убивают, после чего Салливан и его люди уходят. Убирайте камеру, двигайтесь вперед максимально быстро. Вам нужно добежать до большой двери сарая, возле которого горит единственный в округе фонарь. Открывайте дверь и забегайте внутрь, в помещении поверните налево, пробирайтесь в щель между стеллажами и выбегайте через дверь на улицу. Двигайтесь вперед по лестнице; на верху прыгайте через пролом и выдыхайте, путь за вами заблокируется упавшими листами железа.

Возьмите батарейку справа и спрыгивайте вниз. Теперь ищите дыру в заборе и пробирайтесь через нее на другую сторону. Заходите в дом, ужасайтесь от происходящего внутри и проходите мимо бабули в дверь справа. В комнате изучите еще одну главу «откровений Нота» и выбирайтесь через окно. На улице вы снова окажитесь в кукурузном поле. Возле костра на кресле сидит еще один фанатик, он вооружен, но атакует только в случае тесного контакта. Гораздо опаснее то, что он может позвать своих друзей, так что не рекомендуем попадаться на глаза.

Прямо перед ним стоит дом с разбитым окном, в помещении очередной документ, если хотите его получить, придется пробираться мимо противника в кресле. Далее, двигайтесь вперед через кукурузное поле. Выбравшись из поля, вы сразу увидите водяную мельницу, бегите к ней и заходите внутрь. Теперь выходите из мельницы через вторую дверь, поднимайтесь по ступенькам вверх, вставляйте рычаг в подъемный механизм и опускайте водяную заслонку. Как только подача воды прекратится, колесо остановится и через него можно будет пробраться. В дверь начнут ломиться, быстро пролезайте под колесом и выбегайте на улицу. Теперь двигайтесь вниз по склону, погоня отстанет, так что можно немного передохнуть.

Относительно данного сооружения бегите налево под навес, в наличии батарейка; поднимайте источник питания и идите налево от навеса, пока не наткнетесь на яму с останками коров. Далее, проходите в открытые ворота, за следующем поворотом ожидайте появление Марты. Увидев её, сразу разворачивайтесь и бегите обратно. Вначале прямо и сразу налево к свету, под фонарем вы увидите дыру в стене. В убежище можно обнаружить записку, бинт и батарейку. Забрав необходимое, вылезайте из укрытия и бегите к месту, где вы впервые увидели Марту. Пройдя немного вперед, протискивайтесь между двух брусьев, возле которых кровавая лужа, и идите налево.

Вскоре вы выйдите к скотобойне. Снимайте на камеру "мясное" здание, затем через полуразложившиеся туши двигайтесь к противоположному концу помещения и сворачивайте налево, за решетку. Перейдя в соседнее помещение, тяните за цепь, пока к вам не подъедет крюк. Если есть желание потратить время на записку, можете перебраться через окно и изучить документ на столе. Заполучив крюч, можно выбираться из скотобойни. Выходите назад к дверям, которые уже закрыла Марта, и пробирайтесь через небольшой пролом справа. После чего сразу бегите к безопасной комнате.

Оно не может быть упущено. Приходите к этому месту и запишите человека, привязанного к багажнику. Запишите это место, чтобы получить еще одну запись в камеру. Обратите внимание на забор, украшенный куклами, и запишите его. Вы наконец заметите путь, освещенный свечами, в этом месте начнется речь одного из врагов о Линн. Запишите это место, чтобы получить запись. Там, поспав, вернитесь наверх и запишите его тело. Через мгновение ослепительный свет засияет, достаньте камеру и запишите это местоположение. Запишите это, чтобы получить следующую запись истории.

Когда вы доберетесь до деревни , запишите вид часовни на заднем плане. Когда вы вернетесь в школу после колодца, запишите Джессику в этом месте.

Эту сцену тоже можно записать на видео. Включаем ночное видение и идем в каньон, с которого вскоре будет видно очертания деревни. Добираемся до города Продолжаем спускаться с холма, пока не дойдем до кучки зданий, и прыгаем через забор.

Игнорируем все строения и продолжаем двигаться вперед, ориентируясь на огоньки внизу. Достигнув деревни, включаем ночное видение и заходим в дверь справа. Внутри найдется аккумулятор, который можно использовать для перезарядки камеры. Там же, рядом с трупом, лежит документ, который стоит подобрать. С батареей и найденным документом можно возвращаться в деревню и двигаться вперед.

Найдите трехколесный велосипед и идите за угол влево, чтобы обнаружить странного деревенского мужчину с мачете в руке. Дождитесь, пока он начнет двигаться и идите в том же направлении. Ориентируйтесь на странные крики, идя по левой стороне здания. Запишите сцену, которая будет происходить прямо у дома и лезьте в окно стоящего рядом дома. Оказавшись внутри, откройте ригель, чтобы отпереть дверь.

Пройдите через неё и пролезайте через отверстие в заборе. Так вы окажитесь на дороге с крестами по сторонам. Идите вперед, пока не дойдете до склепообразного здания с лестницей, ведущей вниз. Спускайтесь в туннель и не забудьте записать на камеру содержимое документа на столе. Идем дальше в темный туннель на другой стороне комнаты.

Следуйте за кровавыми следами от перетаскиваемых трупов и ищите другой выход из склепа. Ваш следующий пункт - тропинка за старыми качелями и деревянной лошадкой, где есть ворота с небольшой дыркой посередине.

Turn on night-vision so you can spot the creatures in the water. Avoid them, rush onto land and up the ramp to the left of the torch. Drop down into the water again, and use the nearby ladder to progress. In the shaft, climb the ladders up and drop down onto the beam to cross the gap. Jump and climb the ledges, crawl through the caves, and slide down into the heretic chamber.

Get close enough, and Val attacks, forcing Blake to enter another school dream. This is just the start of our full walkthrough for Outlast 2. Check out the rest of the parts as we continue to update in the Table of Contents above.

Обзор Outlast 2. Теперь с религией!

Доберитесь до аттракциона Ваша следующая цель — добраться до аттракциона под названием «Лечение корневых каналов». Самый простой способ добраться туда — следовать указателям или посмотреть на карты, разбросанные по всему парку. На этом этапе начнут появляться первые противники. Вам нужно быть начеку. Путь в конечном итоге приведет вас в комнату с плавающими сердцами.

Чтобы попасть на аттракцион, вы должны бросить одно из них в мишень, расположенную над закрытыми воротами. Получите билеты аттракциона Чтобы пройти дальше, сначала нужно получить билеты на аттракцион. Чтобы получить их, выиграйте несколько игр. Это количество зависит от того, с каким количеством людей вы играете.

Чтобы было легче ориентироваться, найдите у входа в туннель и в других местах карту с выделенными местами — именно там находятся игры, которые вам нужно завершить. Что важно, в каждой игре требуется бросить три сердечка и попасть в цель. Они находятся только в контейнере возле аттракциона по лечению корневых каналов. Поэтому лучше всего оставить свои вещи у резервуаров и иметь при себе только органы.

Конечно, вам также нужно следить за противниками, патрулирующими территорию. Когда вы соберете все билеты, вы можете отдать их контролеру, стоящему у аттракциона. Это активирует проход на следующий аттракцион. В середине вы получите короткую сценку из «Матушки Гусыни».

После этого будет активирована кнопка, запускающая аттракцион. Как только вы нажмете ее, появится тележка с куклами, имитирующими детей. Ваша задача — перевезти их к месту наказания. Устраните препятствия Вскоре после того, как вы начнете ехать в тележке, вы обнаружите, что дорога заблокирована в двух местах.

Первая баррикада будет расположена в самом начале поездки. Вторую вы найдете, следуя по маршруту. Когда доберетесь до холма с огнем, просто воспользуйтесь лестницей, расположенной рядом с ним. Чтобы убрать баррикады, необходимо следовать по проводам.

На их концах находится механизм, который необходимо обезвредить. Как только вы это сделаете, вы сможете подойти к тележке и толкать ее дальше. Когда вы достигнете холма с огнеметами, отпустите тележку — она поднимется сама. Вам придется воспользоваться лестницей.

Поднимите уровень воды На вершине окажется, что в туннеле недостаточно воды, чтобы толкать тележку дальше. Поэтому вам придется запустить водяной насос. Имейте в виду, что количество клапанов, которые нужно активировать, зависит от количества игроков. Принцип прост — следуйте по трубам, выходящим из стены в туннеле.

В их конце находится клапан, который вы должны активировать. Если вы сделаете неправильный выбор, ваше психическое здоровье ухудшится. Поскольку здесь легко наткнуться на противника, вам нужно запомнить ориентиры. Благодаря этому, потеряв погоню, вы сможете легко вернуться и следовать по правильной трубе.

Накажите негодяев Когда вы заполните туннель водой, вернитесь к тележке и толкните ее. Так вы доберетесь до измельчителя — используйте его, чтобы раздавить марионеток. Это заставит марионеток кричать, вызывая Матушку Гусыню. Поэтому весь процесс должен происходить постепенно: Толкайте тележку, Выманивайте врага, Вернитесь к уничтожению марионеток.

Продолжайте делать это до тех пор, пока тележка не будет полностью раздавлена. Достижение цели позволит вам вернуться в начало этапа и сесть в поезд. Как выжить на более высоком уровне сложности Более сложный уровень сложности работает аналогично испытанию «Полицейский участок» — вам придется столкнуться с большим числом врагов при ограниченном количестве припасов. Вы практически не найдете на карте полезных предметов.

Это особенно проблематично, поскольку в локации много темных комнат. Используйте очки ночного видения только в случае необходимости. Кроме того, ищите ловушки у дверей. Секретная комната снабжения может снова помочь вам.

На этой карте ее можно найти в Корневом канале — сразу за первым препятствием или под лестницей. Способ открыть ее такой же, как и в полицейском участке. Вам нужно нажать две синие кнопки. Темнота не всегда спасет вас.

На этой карте вы встретите врагов в очках ночного видения. Если вы столкнетесь с ними, то должны любой ценой уйти из зоны их видимости. Мк-стимуляция: Накажите негодяев Накажите негодяев — это задание, классифицируемое как вызов. В связи с этим оно относительно короткое.

Цель этого задания — найти четырех детей и бросить их в дробилку. Каждый из детей находится в одном из секторов. Для вашего удобства разработчики разместили рядом с дробилкой карту. Она разделена на зоны, и на ней указана информация о том, забрана ли уже находящаяся там цель.

Обыщите каждый участок по очереди. Когда вы приблизитесь к ребенку, он будет отмечен на экране. Чтобы убрать цель, вы должны сначала отсоединить его. Для этого следуйте по кабелю — на его конце находится кнопка, которая освобождает ребенка.

Вернитесь к цели и возьмите его. Теперь вам нужно доставить его в дробилку. К сожалению, это нелегкая задача. Вы замедляетесь, а ваш спутник будет кричать, привлекая внимание ближайших противников.

Старайтесь двигаться медленно. Как только вы кого-то предупредите, оставьте ребенка и оторвитесь от преследования. Затем вернитесь за целью. Повторяйте весь процесс, пока не достигнете дробилки.

Вы должны сделать это четыре раза.

Дойдя до забора, Блейк проползет под ним и встретит старуху с ножом — придется быстро убежать. Добравшись до сарая, герой лезет на чердак. Хрупкий пол проламывается, из-за чего парень падает вниз. Чтобы выбраться отсюда, придется воспользоваться окном. Но Блейк видит мужчину с ножом. Другие обыскивают территорию вокруг. На заметку! Зачастую высокая трава позволяет спрятаться от врагов.

Блейк добегает до ущелья, где сталкивается с противниками. Их нужно ослепить светом — они упадут на колени, и можно будет сбежать до церкви. Возле неё парень встречает свою жену Линн — вместе они идут вдоль ручья. Камера обязательно пригодится По всей окрестности доносится голос священника — он утверждает, что Линн беременна Антихристом. Вскоре женщину атакуют фанатики. К счастью, подоспевшие непонятно откуда твари убивают их. Но все-таки Линн захвачена, а Блейк лишь чудом сумел спрятаться, нырнув в воду. Выбравшись, нужно идти в старую школу. На выходе парень провалится в снег и потеряет сознание.

Придя в себя, герой познакомится с Итеном. К сожалению, новый знакомый погибает от руки старухи, а Блейку приходится бежать дальше, на поле кукурузы. Когда герой входит в пещеру еретиков, ему открывается вид на площадь города. Теперь нужно бежать к церкви, где можно понаблюдать за психами. Добравшись до скотобойни, герою нужно воспользоваться крюком для разделки туш и открыть люк. Глава 2: Иов Это самая короткая глава, но при этом жуткая и полная жестокостей. Придя в себя в пещере, герою надо добраться до шахты через ручей. В лагере Блейк увидит лидера врагов. Почти сразу его атакуют сектанты, решившие, что это весело — прибить его руки к кресту.

Лишь чудом он сбегает и бежит к водоему. Из-за атмосферности игра высоко ценится стримерами, которые проходят её на глазах заядлых геймеров. В воде можно спрятаться. Точнее, попытаться — героя все равно словят и закапают живьем. Но это не конец — из могилы выбраться совсем не сложно.

Leaving it into the main part of the estate, we rise to the second floor, where we step onto the balcony, from where we then jump down. Immediately we notice an elevator ahead, pulling the handle of which we find out that it is without power.

The generator is located in the barn, which is at the very end of the location the main path will lead directly there , and the path to it, of course, is blocked by aggressive collective farmers. We bypass the enemies through the backyards of the standing houses and thus get to the desired building, where we climb the steps to the second floor. On the spot we find the generator we need, start it up, and then return to the elevator. Having overcome about half the way in his direction, the ubiquitous granny with a pickaxe will attack us again. Therefore, as soon as it appears in the middle of the road, we quickly run back to the generator, where we sit quietly for a while. Further, we again move towards the elevator, trying to bypass the enemy, leaving him behind, Having gone upstairs and after passing a little forward, we will soon find a well, from which the voice of our friend will be heard. However, looking inside, we will immediately be seized by a certain monster, which will again take us to school.

We leave the classroom into a dark corridor and step forward until a locker opens up in front of us. Inside, we select a music box, play a melody, and then go into the door that opens on the right side. Going out, ultimately, into another long corridor, we notice in front of the gallows, near which there will be the door we need. Having entered it, we will return back to the farm, where we will immediately have to take part in a tense race from the furious collective farmers. Having reached the door at the end of the room, the enemy will immediately leave it, therefore, we quickly hide under the bed and wait until he passes by. In the next room, we will need to go down the stairs, however, the enemy will also be waiting for us there. We again apply wait-and-see tactics and thus get to the basement, the entrance to which is blocked by a bookcase.

Further, having overcome a series of corridors, we will again be attacked by opponents, from whom we will have to run as fast as we can. At some point, the chase will lead us to a wooden shack, where we will need to break the floor with our foot, and then crawl out. The final point of escape will be the village school, where we penetrate through the window in the basement. Having got out from there through the roof, we notice a large carriage nearby, which we roll up to the gate, after which we move through them. So we will find ourselves on a rather spacious street, where we need to get to a similar gate at its end. Having reached the desired point, we again need to move the cart, but somewhere halfway there will pop out a familiar granny with a pickaxe. However, this time it will not be a problem to hide from her, because it will be enough to crawl through the opening in the fence, which is located on the right side just behind the carriage, then wait until it comes running to us, and then return to the cart.

Ultimately, we will find ourselves on the territory of the church. Entering the main hall, we find a certain man tied to a wheel, with whom we are conducting a dialogue. After some time, the main villain will enter the building with his retinue, from which we are hiding in the confessional. After waiting for their departure, we leave the church through the main entrance, and then again we start running from the enraged enemy. Breaking away from the pursuers, we notice an opening in the fence, after which we make our way through the house to the cornfield. On the spot, through the vegetation, we notice in the distance a house with a mill, to which we head, bypassing the patrolling enemy. Going inside, we pay attention to the rotating wheel, under which there is a low passage.

To stop its movement, first of all we select a handle in the room next to it, and then we insert it into the mechanism, which is located on the second tier of a wooden platform the platform itself is located in the backyard, the right door from the wheel. Having stopped the rotation, we squeeze through the passage, thus getting into the territory of the slaughterhouse. Here we are faced with a specific task: to get a hook at the slaughterhouse path to the left , with which it will be possible to open the grate in the barn path, respectively, to the right. Having gone for the hook, on the way we will again meet an old acquaintance. We go around it using standard methods, after which we follow the plus or minus illuminated path to the abattoir building. On the spot we get to the main hall, where, pulling up the highlighted chain, we pick up the hook. Upon returning to the barn, the enemy will be waiting for us, therefore, when he declares himself, we quickly set up a hook, raise the grate with a chain and leave the building.

After some time, having made our way into another house, we will again be transported to school. This time, in order to go back, the first thing we need to do is get a light filter with the image of a gallows. It is located in the second office in the left corridor. Having picked up the object, we now step into the right corridor, where in the far room we find a working projector. We install a light filter there, and then move it to the image on the school board so that the picture is formed. Having learned the ciphered word, we return to the room with which we started, and we find on the spot the door that has appeared. After entering it, we step to the end of the corridor, and then we turn back, where we go into the office on the left side.

There we drag the cart to the hole in the ventilation, climbing into which, we will soon find ourselves somewhere in the mountains. After going some distance ahead, we will reach a dilapidated bridge leading to the mines, but of course we will not be able to overcome it. Thus, we will find ourselves in the thicket of the forest. After a long enough advance, we will soon encounter its aggressive inhabitants, but they attack only in those moments when we violate their personal space, therefore we try to keep our distance. After reaching, ultimately, to a dead end in the form of rocks, we climb them, then again to fall into the thicket, where from the bushes in front of them, the local boss will appear. As soon as the light of his lamp starts to break through the foliage, we hide in the grass that is behind us, according to the classical scheme, we wait until he passes by, and then we quickly give on our slippers. By the way, while fleeing, it is important not to come close to ordinary opponents, Ultimately, the pursuing enemy will drive us into another hut, which in a second will appear as a school.

Having got out of the locker, we notice our friend at the end of the corridor and follow her. We read the open message, and then we step back into the corridor and go to the far end of it. After passing through the next classrooms of teachers, we will go out into a long corridor.

The Compound Use your camcorder to record the front of the church just after the white light. This will give you The Compound recording. New Gospels, Part 1 Enter the church compound in Outlast 2. The first part of the New Gospels document is located in the first room to the right before entering the basement. Look on top the dresser.

Drop down the hole in the middle of the floor to get this document. New Gospels, Part 2 Exit the prison and go through the trapdoor. In the next classroom is a message written by Jessica on the chalkboard. Interrogation Once Marta kills Ethan, climb into his living room and make a recording of his dead body with your camcorder. This will give you the Interrogation recording for Outlast 2. Snag it before you leave. Crucified Heretics Continue across the bridge to reach the cornfield. Record them with your camcorder to unlock the Crucified Heretics recording.

Enter the old building to find the next document in Outlast 2. Marta This recording requires you to be quick on your feet.

Прохождение дополнения Outlast Whistleblower

Прохождение Outlast 2 полностью Время полного 100% прохождения игры — 20 часов. Где дешевле купить игру Аутласт 2 Цена на ПК.
Прохождение Outlast 2 (Все батарейки, видеозаписи и записки) | Руководства по прохождению Outlast 2 OUTLAST Прохождение По следу Мартина!#8. Прохождение MineCraft StoryMod Эпизод 1 Часто первая.
Что на самом деле происходило в Outlast 2? То есть в процессе Outlast прохождения вам нужно пройти вперед по узкому уступу, оставшемуся от некогда пола второго этажа.
Ответы : Объясните концовку Outlast 2 Новое в Outlast 2 — ваша камера, оборудованная ночным видением, теперь может сканировать окружение и записывать звук.
Outlast прохождение игры Это прохождение Outlast 2 на русском языке на уровне сложности "Кошмар / Nightmare".

Прохождение Outlast 2

Главная» Новости» Марта аутласт 2. Вы увидите, что проход направо, ведущий в столовую, теперь перекрыт. Outlast 2 Прохождение Падение вертолета / Деревня сектантов / Школьный маньяк. Казалось бы куда может завести журналистское расследование главного героя Outlast2? В этой статье представлено полное прохождение Outlast 2 на безумном уровне сложности.

Outlast | Часть 2

Лично я недолюбливал Outlast 2, еще после первого прохождения, но повторное прохождение мне подарило только позитивное мнение об игре, это лучшее продолжение, которое только могло выйти в этой серии. Outlast 2 вполне могла встать в один ряд с культовыми Silent Hill и уже упомянутым Omen, но саспенс, томительное ожидание и зловещие намеки тоже отошли на второй план. 2) Импульс — когда вы уходите от второго компьютера, запишите мигающие экраны мониторов. Прохождение Outlast начинается с того что Майлз подъезжает на машине к психиатрической больнице «Маунт-Мэссив». Outlast 2 Бесплатная демоверсия вышла на PS4Для всех владельцев консоли PS4 есть хорошая новость.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий