Цель: Закрепление знаний детей о животных Севера (белого медведя), их внешнем виде, образе жизни их в природе. Аппликация Северный полюс. Тема недели «Животные севера». Подготовила воспитатель Алия Шарафутдинова. Цель: Закрепление знаний детей о животных и птиц Севера, их внешнем виде, образе жизни их в природе. Закрепить умение аккуратно выполнять аппликацию.
Средняя группа животные севера аппликация
Льдины — это их пристанище для отдыха, а когда льды тают, выбираются на сушу. Сообщить задание: наши моржи наелись моллюсков, и теперь надо отдохнуть. Будем делать отдыхающих моржей. Рассмотреть образец: как расположен морж на образце?
Из каких деталей состоит? Опишите форму и цвет каждой? Расскажите об их расположении?
Определите пропорции. В чём сложность? Цвет и форма льдины?
Что приклеивается сначала: льдина или морж? Напомнить детям, как вырезать круглые, прямоугольные детали, бивни.
Апликаця животные Сеера Аппликация белый медведь в подготовительной группе Аппликация белый медведь в старшей группе Аппликация белый медведь из ваты Аппликация белый Медвежонок.
Слушание аудио записи «Песни про север» Просмотр презентации «Животные севера». Раскрашивание «Девочка с пингвином» , «Животные севера» Творческая мастерская: создание альбома «Арктика и Антарктида глазами детей»; рассказ о жизни животных в Антарктике и Арктики; Презентация проекта в форме выставки для родителей и демонстрации детям других групп: фотоальбома «Мир животных Севера» совместная работа родителей, детей и воспитателей. Мини- макета «Путешествие на север».
Дидактических игр, поделок. Задачи: способствовать систематизации знаний детей, развитию познавательной активности, инициативности, эмоциональной отзывчивости в процессе тесного взаимодействия взрослых и детей. Организация и проведение познавательно - физкультурного досуга «В мире животных». Задачи: способствовать активизации знаний детей, развитию двигательной активности в процессе совместной игровой деятельности. Список литературы. Акимов Ю.
Развивать воображение, внимание, мышление. Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных и птиц холодных стран. Воспитывающие: Воспитывать желание работать с бумагой; умение оценивать свою работу и работу своих товарищей. Воспитывать самостоятельность, активность, аккуратность, эстетические чувства. Оборудование: Демонстрационный материал — Картинки животных, образцы иллюстраций пингвина, оленя. Раздаточный материал — лист бумаги; черный и белый прямоугольники; черные квадраты; обрезки бумаги для дополнения работы крылья, лапы, клюв ; половина альбомного листа белого цвета, альбомный лист коричневого цвета: оборудование для аппликации.
Аппликация животные севера - 90 фото
Животные севера | Здесь была ссылка на работу ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ "Животные Севера" (аппликация) автора Полякова Надежда Анатольевна. |
"Животные Арктики и Антарктики" для детей средней группы | Тема «Животные севера». Средняя группа. |
Аппликация «Белый медведь»
Беседы о животных севера. Рассматривание иллюстраций животные Севера. Загадывание загадок. Аппликация на тему " Животные Севера". Тема «Животные севера». Средняя группа. Описание: Предлагаю вашему вниманию объёмную поделку из картона и цветной бумаги «Северные животные».
Аппликация Северный полюс
Например, барашек выглядит естественно, когда шерсть на нем приклеена шариками. Картинка выглядит объемной. Вату можно даже покрасить красками, и тогда получится настоящий детский шедевр. Аппликации из салфеток Занятие такой аппликацией очень полезна для детей, так как укрепляет мелкую моторику. Салфетки сначала разрываются руками на мелкие кусочки, а потом из этих кусочков скатываются шарики.
Шарики приклеиваются на основу изображения животного. Сегодня в продаже имеются салфетки различных цветов и с различными рисунками. Поэтому детские аппликации животных могут получиться очень интересными и красочными. Аппликации из других подручных материалов Для аппликации животных подходят порой самые неожиданные материалы.
Например, для имитации шерсти барашка можно наклеить на бумагу макароны «рожки», и он будет выглядеть как живой. Шкурку кролика можно сделать из белых или серых ниток. Только нитки нужно выбрать потолще, например шерстяные. Чтобы сделать аппликацию ежика, уместно туловище его сделать из приклеенной на бумагу гречневой крупы.
А туловище цыпленка или медведя — из пшена.
Давайте сделаем медвежонка. Предварительно распечатайте медвежонка, вернее его контур для самых маленьких. Пусть дети намажут клеем не вылезая за контуры мишки, после того как все хорошо промазано клеем стоит это все посыпать пшеном, можно попробовать гречкой, все зависит от качества клей, выдержит ли он тяжелую крупу. Лишнее струсите и посмотрите, что у вас получится. Для старших деток можно усложнить. Распечатайте мишку, попросите деток вырезать медведя. Потом наклеить на лист бумаги другого цвета.
После того как мишка приклеится к основе и подсохнет наносим сверху клей, только на отдельные участки, лапки или животик, все зависит от фантазии. Для более взрослых, материал можно заменить на вату, или стриженую искусственную шерсть. У вас получится красивая аппликация. Помните о безопасности ребенка! Ведь каждый предмет несет все опасность. Перед тем как приступить к творчеству, стоит правильно обустроить рабочее место. Подготовить абсолютно все, чтобы не бегать потом по дому в поисках карандаша или цветной бумаги. Ребенку должно быть удобно, чтобы он не крутился и не совершал ненужных движений.
Если вы заметили, что ребенку не интересно, не стоит его насильно заставлять.
Информация про пингвина На земле обитают 15 — 18 видов пингвинов. Все гнездятся на островах и побережьях южного полушария, лишь галапагосский пингвин живет на экваторе и частично даже в северном полушарии. Пингвины и Антарктида в нашем представлении неразделимы. Тем не менее в Антарктиде, не на островах около нее, а на самом материке, гнездятся только два вида пингвинов: императорские и Адели. Все пингвины высиживают птенцов, разумеется, на суше: в траве, в кустах, в дюнах, среди камней, два вида в норах. Гнезда — ямки в земле, у некоторых выложенные по краям галькой, ракушками, листьями, костями и даже трупами кроликов.
У королевских и императорских пингвинов нет гнезд. Все колониальны; в некоторых гнездовых колониях сотни тысяч и даже миллионы птиц. Большие пингвины высиживают только одно яйцо, скальные — часто два, большинство — два, реже три. Опушенные птенцы выводятся все в один день, через 33 — 62 дня насиживания. Кормят их, отрыгивая пищу, оба родителя.
Тем не менее в Антарктиде, не на островах около нее, а на самом материке, гнездятся только два вида пингвинов: императорские и Адели. Все пингвины высиживают птенцов, разумеется, на суше: в траве, в кустах, в дюнах, среди камней, два вида в норах. Гнезда — ямки в земле, у некоторых выложенные по краям галькой, ракушками, листьями, костями и даже трупами кроликов. У королевских и императорских пингвинов нет гнезд. Все колониальны; в некоторых гнездовых колониях сотни тысяч и даже миллионы птиц. Большие пингвины высиживают только одно яйцо, скальные — часто два, большинство — два, реже три. Опушенные птенцы выводятся все в один день, через 33 — 62 дня насиживания. Кормят их, отрыгивая пищу, оба родителя. Подрастая, птенцы линяют и без помощи и сопровождения взрослых идут в воду. Размножаться начнут только через несколько лет. Насиживают оба родителя или только самец.
Конспект образовательной деятельности по аппликации «Умка — житель Севера» в старшей группе ДОУ
Аппликация в средней группе животные Арктики и Антарктики. Аппликация в старшей группе на тему животные севера. Подделка белый медведь. Цель: закреплять умение создавать образ животного (моржа) при помощи приёмов аппликации; продолжать закреплять навыки вырезания круга. Задание: сделать моржа, отдыхающего на льдине. Главная Работы на конкурс Педагогика, психология, управление образованием Дошкольная педагогика Конспект образовательной деятельности по аппликации «Умка — житель Севера» в старшей группе ДОУ. Цель: Закрепление знаний детей о животных и птиц Севера, их внешнем виде, образе жизни их в природе. Закрепить умение аккуратно выполнять аппликацию.
Конспект НОД по аппликации для детей подготовительной к школе группы
Однако всё большее распространение приобретают разнообразные материалы, которые изначально не предназначались для аппликации в детских садах: Ткань, вата, ватные диски, нитки, тесьма, ленты, пайетки, блёстки, бусины. Гречневая, рисовая, манная крупы, пшено. Дары растительного мира листья, веточки, сухоцветы, хвоя, мох, солома. Ими можно как выложить фигурки животных, так и заполнить и украсить фон. Бросовый материал, к примеру, фантики от конфет, обрывки красивой обёрточной бумаги, стружка, которая образуется при затачивании карандашей. Ёжик из карандашных опилок выглядит почти как настоящий Для фона используют белую и цветную бумагу, большие куски обоев с неброским рисунком, ткань. Интересные и красивые аппликации получаются на мешковине, неотбеленном полотне. Украсить фон можно размывкой акварели, штампами, набрызгом, нанесением рисунка валиком.
Кроме ножниц с закруглёнными концами, клея, салфеток, карандаша для обведения контура может пригодиться такое оборудование: небольшие тарелочки, куда дети будут складывать обрезки и ссыпать излишки крупы; использованные стержни от авторучек для создания завитков в технике квиллинга ; шаблоны и трафареты с изображением частей тела животных или их силуэтов; фломастеры, восковые мелки для дорисовывания деталей. Аппликация с элементами квиллинга смотрится очень нежно и воздушно Воспитанников следует с начала года приучать держать рабочее место в порядке, не разбрасывать материалы, ведь на столе их будет достаточно много. Делать это лучше всего на личном примере: педагог выполняет аппликацию рядом с детьми и вначале рассказывает им, куда необходимо положить инструменты и материалы, а потом на занятии напоминает, как лучше организовать рабочее место. Они знают классификацию животных, в какой степени те или иные зависят от условий окружающей среды, как приспосабливаются к существованию. Им известны места обитания диких животных, некоторые особенности поведения, кто из животных травояден, кто хищник. Не меньше они могут рассказать о домашних животных: и тех, кто живёт на ферме, и о питомцах в городских квартирах. Наиболее удачно проходит повторение и закрепление, когда календарно-тематическое планирование на год составлено таким образом, что возвращение к теме животных происходит сначала на занятии по познавательно-речевому развитию.
Воспитанники совместно с педагогом систематизируют полученные ранее знания, развивают навыки устной речи, закладывается установка на внимательное отношение к окружающему миру, в том числе животным, на здоровый образ жизни с максимальной в современном мире гармонии с природой. А позже в планировании по этой же теме ставится творческое занятие: рисование, лепка, создание панно или аппликации. Если выбрана индивидуальная форма работы, то воспитанникам можно предложить сделать несколько животных на одной основе или выполнить несколько поделок за занятие, если будет использована простая техника аппликации. Предпочтительнее для ребят этого возраста использование групповой формы. Воспитатель делит детей на группы по несколько человек, а далее воспитанники самостоятельно распределяют необходимые для создания аппликации действия. Подготовка педагога к занятию Чтобы занятие получилось интересным и полезным, необходимо заранее продумать, в каком ключе будет оно проходить и какие цели и задачи желаемы для достижения. В первую очередь, необходимо подобрать мотивирующий материал для подведения ребят к теме и дальнейшего погружения в творческий процесс.
Варианты начального этапа занятия: Конспект занятия В конспекте должны быть отражены этапы проведения занятия с указанием примерного времени на каждый, используемые материалы и инструменты, какие цели и задачи ставились и были ли они достигнуты, обязателен анализ по факту проделанной работы что удалось, а что нет. План конспекта: Цели и задачи Инструменты и материалы Поэтапный ход работы: оргмомент 3—4 минуты, обсуждение темы и порядка выполнения действий 5 минут, заготовка элементов 14—15 минут, наклеивание деталей на основу 4—5 минут, демонстрация работ, подведение итогов 3—4 минуты Рефлексия Пример конспекта: аппликация из ватных дисков Цель: изготовление аппликации на заданную тему. Задачи: совершенствование мелкой моторики, развитие фантазии и эстетического вкуса, воспитание дисциплинированности и аккуратности. Инструменты: ножницы, клей с аппликатором, кисточки и краски, фломастеры. Материалы: картонная или фетровая основа, ватные диски. Организационный момент: воспитатель приветствует ребят, сообщает о цели занятия, называет инструменты и материалы. Обсуждение: воспитанникам предлагается для просмотра презентация на тему «Домашние и дикие животные» с последующими ответами на вопросы.
Целью беседы является повторение классификации животных. Далее, озвучивает задание для прикладной деятельности: «Выбрать одного или нескольких животных и самостоятельно создать его изображение в технике аппликация из предложенных материалов». Заготовка воспитанниками элементов покраска дисков в нужный цвет, нарезание дисков на более мелкие элементы, складывание дисков для создания объёмного изображения. Наклеивание деталей на основу. Демонстрация работ. Подведение итогов: воспитатель благодарит ребят за проявленный к теме интерес и проделанную работу, отдельно хвалит наиболее удачные поделки. Рефлексия: какие трудности возникли в ходе занятия, что в конспекте нуждается в доработке, были ли достигнуты поставленные цели и задачи.
Аппликация для деток от 4 и выше Чем старше становится ребенок, тем более сложные и интересные техники в аппликации он сможет освоить. У Вашего малого есть домашний любимец кот? Предложите создать аппликацию с котейкой в главной роли. Во всемирной сети можно найти доступные каталоги для детского творчества, структурированные по типу деятельности и по возрасту детей. Послойная аппликация кошки Подберите на просторах интернета или придумайте сами интересную и яркую пушистую красавицу, которая создана из контрастных цветов. Мысленно проанализируйте какие слои накладываются друг на друга и разработайте необходимые для наложения шаблоны. Например, первый слой — тело кошки, второй — яркие пятна на теле, третий — глазки, носик, язычок.
Можно попробовать до конца не приклеивать хвостик или ушки, можно добавить вокруг главного персонажа дополнительные источники декора, выполненные из абсолютно отличного материала.
Затем из оранжевой отрезать широкую полосу и нарезать ее поперек на узкую «лапшу», прорезая полосу не до конца. Дальше взять круг из желтой бумаги, который будет служить головой, и наклеить на него по периметру с обратной стороны нарезанную полоску «лапши». Приклеить к листу картона сначала хвост львенка, затем тело, передние лапы и, наконец, голову. Наклеить глаза, нарисовать мордочку и усы. Пингвин Пингвиненок подойдет для детей средней группы. Для его создания понадобится бумага черного, белого и оранжевого цветов. Из черной нужно вырезать большой овал для туловища и вытянутые треугольники для крыльев. Из белой — маленький овал поменьше для грудки и круг для головы. Из оранжевой — треугольные клюв и ласты.
Все детали надо хорошо склеить с основой. Дракоша Для изготовления дракона нужна будет зеленая и немного желтой бумаги. На красной надо нарисовать 4 больших круга с помощью шаблона и вырезать их. Затем сложить каждый круг пополам и разрезать. И сложить вдвое каждую из половинок, цветной стороной внутрь. Склеить попарно четвертинки кругов в виде книжки. Приклеить ее страницами «обложки» к листу бумаги. Получилось тело дракона. По шаблону нарисовать и вырезать из красной бумаги голову с шеей и хвост. Приклеить их с противоположных сторон от тела.
По шаблону шеи нарисовать и вырезать полукруглую полосу из желтой бумаги. Чтобы она превратилась в гребень нашего дракоши, вырезать в ее верхней части зубчики. Вырезать несколько желтых кружочков. Приклеить гребень к шее, а кружочки — по всему телу дракона, включая шею и хвост. Нарисовать глаз и зубы дракону. Аппликации животных из бумаги гармошкой Так же просто сделать аппликации животных из бумаги гармошкой. Для начала детям нужно объяснить, как сложить гармошку из бумаги. Такая аппликация будет интересна в средней группе и подходит для темы домашние или дикие животные. Существует несколько способов изготовления таких поделок: Веер из гармошки. Если склеить гармошку с одной стороны, получится веер.
Задачи проекта: Познакомить с разнообразием животных Арктики и Антарктики, их внешним видом. Рассказать о способах выживания животных в условиях вечной мерзлоты. Развивающие: Развивать фонематический слух, умение составлять рассказ про животных Севера по картине. Развивать интерес детей к изобразительной и творческой деятельности. Воспитательные: Воспитывать заботливое отношение к животным.
Активизировать совместную деятельность родителей и детей,ответственное отношение к выполнению заданий. Ожидаемый результат проекта.
Развивающие: Развивать умение работать с шаблоном. Развивать пространственное мышление и воображение. Развивать мелкую моторику рук.
Животные — аппликация. Идеи и фото
Аппликация животные северных стран. Аппликация в средней группе. Аппликация в средней группе «Пингвин».
Шаблон Аппликации животные севера - 29 аппликаций из бумаги для младшей, средней и старшей группы
Аппликация животные – пошаговые мастер-классы для детей из бумаги, листьев, ткани и ваты. Конспект занятия по аппликации в средней группе «Пингвины на льдине». На нашем сайте вы найдете аппликация на тему животные севера в средней группе, и множество других уроков и советов, которые помогут вам раскрыть свой талант в области аппликации. класс по созданию поделок.В этом комплекте шаблоны для создания двух объёмных аппликаций: белый медведь и морж.
Северные животные". Белый медведь и морж " Шаблоны для объёмной аппликации для детей. - Мой знайка
Аппликация "Пингвин" | «Ивашковская средняя общеобразовательная школа». 8 (49637) 63-123. shah_scl_ivashkovo@ |
Аппликация старшей группы `Животные севера.Пингвин`-техника рваной бумаги | Конспект занятия по объемной аппликации в средней группе «Животные севера – белые медведи» план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа). |
Аппликация на тему животные севера | Аппликация Северный полюс. |
Конспект НОД по аппликации для детей подготовительной к школе группы
Конспект ООД в средней группе на тему «Животные Севера» Тема: «Животные Севера» Группа: средний дошкольный возраст Задачи: Образовательные: • Закреплять у детей знания о животных севера их внешнем. Подготовил: воспитатель Кузяшина С.П. Ломоносов 2019 Отделение дошкольного образования при ГБ ОУ средней общеобразовательной школе № 429. Организованная образовательная деятельность в средней группе «Животные Севера» ООД в средней группе Животные севера» Цель: Систематизировать знания детей о животных Севера. Животные жарких стран и Севера очень разнообразен и привлекателен для детей. Дети, общаясь между собой часто рассказывают о животных жарких стран и Севера. На нашем сайте вы найдете аппликация на тему животные севера в средней группе, и множество других уроков и советов, которые помогут вам раскрыть свой талант в области аппликации. Так в рамках тематической недели «Животные Севера» воспитанники средней группы №13 приняли участие в создании коллективной работы по аппликации на тему «Пингвины на льдине».