Новости анна силивончик

Выставка живописи белорусской художницы Анна Силивончик «Добрый день!» открылась в конце прошлой недели в галерее при храме св. Николая в Котельниках, сообщает ДВ-РОСС. Мужчина-кукла, мужчина-тень с портфелем и в шляпе или в майке и с папиросой — героинь Анны Силивончик окружают легкомысленные силуэты ненастоящих мужчин. СИЛИВОНЧИК Анна Домашняя птица Деревня Вышивка Куры Петух Живопись Россия 2017 г. Сегодня Анна Силивончик и Василий Пешкун – самая известная пара молодых художников в Беларуси.

Секрет успеха от Анны Силивончик

Москву и Санкт-Петербург покорила "солнечная" живопись белорусcкого художника Анны Силивончик. 21 сентября в Картинной галерее городского округа Балашиха откроется выставка молодой, но уже известной художницы из Гомеля (Белоруссия) Анны Силивончик под названием «Между. Художник Силивончик Анна Дмитриевна родилась в 1980 году в городе Гомеле.

Выставка живописи белорусской художницы Анны Силивончик «Цветник»

Анна Силивончик. И жили они долго и счастливо скучно Солнцево , закончилась 26 декабря 2021 О выставке В экспозицию вошли 50 живописных работ, выполненных в самобытном авторском стиле, где художник создает свой особый мир, свою собственную систему образов и значений, свое пространство сакрального. В поисках тем для своих произведений и формальных средств для их решения, художник обращается к очень архаичным пластам культуры, при этом сохраняя очевидную связь с искусством ХХ века.

Естественно, что женщинам всем нравится Мужчинам всем без исключения нравиться. Кому же это может не понравиться Мужчинам всем без исключения нравиться? А те, что говорят, что им не нравится Мужчинам всем без исключения нравиться, Просто бессовестно врут. Судя по всему, на это тоже есть какие-то причины Анна Силивончик Ты мне сразу же понравился, признаться. И с тобой мы сразу стали целоваться. Целовались на скамейке в парке, Целовались у подъезда в арке.

Это размышления о сложностях человеческих взаимоотношений, доме, семье, поисках смысла человеческого существования и осмысление принципов мироздания. Самое главное для художника - это цельность мира, нерушимая глубинная связь всех его элементов. Необыкновенное и неоднозначное соединение образов и смыслов, которое создает Анна в каждой своей картине, почти всегда с некоторой долей тонкого юмора, дают сильный эмоциональный заряд, поражают своей метафоричностью, рождают множество неожиданных ассоциаций. Работая в традиционной технике масляной живописи, Анна стремится к разнообразности, экспериментируя с различными изобразительными средствами, используя фактуру и рисунок холста, который подбирает специально для каждого произведения. Создает собственный экспрессивный живой язык, в котором преобладают яркие, звонкие звуки-краски. Очень тонкое чувство цвета и продуманность линии, доскональная работа над деталями помогают очень точно выразить определенное настроение. Одной из главных особенностей творчества художника является импровизация.

Как считаете, обязательно ли иметь художественное образование, чтобы стать художником? В конце концов, наивисты-примитивисты чаще самоучки. Учиться ведь можно не только в университетах, но и самому. И вообще, процесс этот бесконечен, и хороший художник всю жизнь учится и развивается. Как они рождаются? Сразу в голове готовая картина, или какие-то отдельные моменты? Знаете ли заранее, какой картина будет в итоге? Потом, в процессе работы, на холсте появляются дополнительные детали, подробности. Иногда смысл картины в итоге может кардинально поменяться. А если всё заранее известно и просчитано в эскизе, то мне уже не интересно повторять это в увеличенном размере на холсте. Был период, когда ездили на пленэры и писали натуру, портреты, натюрморты? При этом всегда тяготела к большей условности, декоративности, повествовательности и содержательности. И уже учась в Академии искусств, дополнительно для своего удовольствия делала такого рода работы. То есть никаких глобальных раздумий, сомнений или терзаний по поводу, в каком же стиле писать, у меня не было. Просто делала то, что интересно и то, что нравится. Такое сотворчество помогает, радует, вдохновляет? Не зашкаливает концентрация художников на одну квартиру? Я вообще привыкла с детства работать не в тишине и одиночестве, а в коллективе. Так было и в лицее и в академии.

Контактная информация

  • Сказка и фантазия в работах современной художницы Анны Силивончик
  • Идеи на тему «Анна Силивончик» (240) | причудливое искусство, художники, иллюстрации
  • Sold works
  • Контактная информация
  • ИНТЕРВЬЮ С БЕЛОРУССКОЙ ХУДОЖНИЦЕЙ АННОЙ СИЛИВОНЧИК
  • Странички биографии

Sold works

  • Живописные фантазии белорусской художницы-сказочницы Анны Силивончик, которую сравнивают с Шагалом
  • «Тэатр – гэта маё жыццё». Валентин Соловьёв о карьере, творчестве и роли искусства
  • Интервью с художницей Анной Силивончик
  • Выставка Анны Силивончик «Белоснежность»
  • Анна Силивончик

Sold works

  • Образование
  • «Здесь запах хвои...». Художник Анна Силивончик – впервые в Сургуте
  • Бумажные крылья Анны Силивончик
  • Анна Силивончик и Василий Пешкун: Холст. Масло. Интернет
  • «Всегда тяготела к большей условности и декоративности»
  • Просто о вечном. Анна Силивончик

Открытки анны силивончик - 79 фото

Герой выпуска — заслуженный артист Республики Беларусь Валентин Соловьев. Гэта я помню добра. З вадой звязаны. Лес побач. Гэта свая некая другая планета, лес. А вада — гэта маё. Грыбы, ягады. Пляскаюцца, хваляць.

Закончила Республиканский лицей искусств и Белорусскую Государственную Академию Искусств отделение станковой живописи г. Член Белорусского союза художников. Работы находятся в: Национальном музее Республики Беларусь, музее современного искусства Минск, Беларусь , фондах Гомельского дворцово-паркового ансамбля Гомель, Беларусь , музее современного русского искусства Джерси Сити, США , Елабужском государственном музее-заповеднике Елабуга, Россия. Анна Силивончик принадлежит к числу наиболее ярких индивидуальностей в среде молодых белорусских живописцев. Работая в необычайно самобытном авторском стиле, художник создает свой особый мир, свою собственную систему образов и значений, свое пространство сакрального. В поисках тем для своих произведений, и формальных средств для их решения, художник обращается к очень архаичным пластам культуры, при этом сохраняя очевидную связь с искусством ХХ века. Таким образом, источник эстетических ориентиров художника следует искать в фантастическом реализме М.

В поисках тем для своих произведений и формальных средств для их решения, художник обращается к очень архаичным пластам культуры, при этом сохраняя очевидную связь с искусством ХХ века. Необыкновенное и неоднозначное соединение образов и смыслов, которое создает Анна в каждой своей картине, почти всегда с некоторой долей тонкого юмора, дают сильный эмоциональный заряд, поражают своей метафоричностью, рождают множество неожиданных ассоциаций. Одной из главных особенностей творчества художника является импровизация.

Деревья, дома, машины, улицы, люди наряжаются в пушистые снежные пелерины, одевают высокие шапки сугробов, кутаются в хрупкие кружева инея, примеряют ожерелья из звонких кристалликов льда. И в свете фонарей, праздничных витрин, елочных гирлянд и салютов все блестит и искрится, мир становится волшебным, необыкновенным, уютным и добрым. И именно таким предстает он и в творчестве Анны Силивончик. Анна Силивончик училась в Государственной Академии Искусств в Минске, но, окончив ее, сознательно отказалась от традиций классической школы живописи, создав свой собственный художественный мир.

Анна Сливончик

Просмотрите доску «Силивончик Анна» в Pinterest пользователя Феденева Ольга, на которую подписаны 649 человек. Посмотрите больше идей на темы «художники, картины. Анна Силивончик в 2008 закончила Белорусскую государственную академию искусств. Мир образов Анны Силивончик — это нечто удивительное и фантастическое, которое приковывает взгляд и не отпускает, пока в голове у зрителя не возникнет мысль, которую. Просмотрите доску «Анна Силивончик» в Pinterest пользователя or or, на которую подписаны 180 человек. Посмотрите больше идей на темы «причудливое искусство, картины. Работы Анны Картины неизменно впечатляют своей красотой и оригинальностью, и оставляют след в сердцах любителей искусства.

"Оскверняем" квартиру картинами вместе с мужем". Анна Силивончик рассказала о своей выставке

Анна: Да, мы критикуем, оцениваем работы друг друга, но без давления. Скорее советуем, стараемся не давить своим мнением: «если спросишь, тогда скажу». Василий: Бывает, зайдешь в тупик и не знаешь, сделать так или иначе. Аня может посоветовать. Василий: Например, сельская жизнь.

Летом мы ездим на пленэры, поэтому в работах Анны есть деревенские дома, куры, петухи, бабки, семечки т. У меня — пейзажи, природа. Анна: «Деревенские» сюжеты часто перекликаются с белорусским фольклором и традициями. Конечно, это переосмыслено мной, так как я вижу современную жизнь в деревне.

Другая тема — любовь, отношения мужчины и женщины. Философские и нравственные проблемы, которые волнуют любого человека. Например, смысл жизни. Как вам удается такие сложные вопросы подать в привлекательной, сказочной манере?

Анна: В моих работах отражается то, что я вижу в жизни. Я не просчитываю, будет ли интересно людям мое мнение на какую-то конкретную тему. Никогда не ставлю себе задачи на будущее. Это, скорее, личное.

Я так вижу. Это очень субъективный взгляд на социальные проблемы. Василий: Зрители видят эти идеи и понимают их. Я думаю, что в работах Анны есть юмор и сказка.

Они не слишком серьезные. Анна: В жизни не так много таких ситуаций, которые являются настоящей драмой. Ну, только если случается трагедия с человеческими жертвами... Ко всему остальному можно отнестись с юмором.

Василий: Сначала Анна пишет пять детских, сказочных работ, ей надоедает — она берет жесткие сюжеты. Все творчество строится на контрасте и зависит от настроения. Не будешь же всю жизнь эксплуатировать одну тему. Анна: Да, я люблю показывать контраст, столкновение «черного» и «белого», накал и сильное чувство.

Когда противоположности сплетаются в сложный клубок. И уже непонятно, любовь это или ненависть… Именно это взаимодействие, конфликт, юмор и трагедия есть в моих работах. Анна: Да, женщина, но не всегда. Василий: Героини Анны женственные, но зачастую властные.

Но если у меня есть желания реализовать проект, который я вижу определенным образом, то для этого я стараюсь сделать все, что от меня зависит. Когда Вы понимаете, что участие в определённом проекте может стать красивой строчкой в СV и поможет Вам в дальнейшем развитии карьеры? У меня в жизни получается все наоборот. Я заметила закономерность: обычно выстреливают те проекты и предложения, от которых я этого ни разу не ожидала. Выстреливает как правило то, что я делала из интереса, а не для продвижения. А то, в чем виделся хороший старт для карьерного роста и развития, проходило спокойно. Все интересное и классное на меня сваливается, как снег на голову.

А карьера сопутствует вашему творчеству? Правда я не знаю, что могло быть, если бы я жила в другой стране, где есть сформированный арт-рынок со своими законами и правилами. Я как-то общалась с художниками, которые живут и работают в Германии. Из разговора я поняла, что на Западе есть определенная система, по которой все работает в арт-индустрии. Понятно, что случайности никогда нельзя сбрасывать со счета. Но, в целом, у них есть схемы, по которым может развиваться карьера художника. Они разные, но с большего все ходы расписаны, и есть понимание того, как нужно действовать, чтобы продвигать себя.

Все зависит от того, что человек хочет, и что он делает. Для начала узнать, какие вообще есть возможности. Пробовать все: участие в выставках, open call и прочее. Нужно пробовать разное, и уже на основе опыта видеть, какие варианты лучше подходят именно для тебя и дают больший результат. Что Вы закладываете в стоимость произведения? Сначала ты продаешь дешевле, а потом понимаешь, что можно и дороже. И опять, цены на рынке какой страны?

В Беларуси или нет? Я, честно говоря, не интересуюсь и не знаю итоговою стоимость моих работ в том же Китае или США. Ведь понятно, что галереи вкладываются в организацию выставок и рекламу. Закономерно, что к моей цене сверху идет процент галереи, ведь они должны тоже зарабатывать. А сколько галереи добавляют, я не знаю. Это уже их дело. Так что я даже не представляю, что там и по чем.

Но я могу не продать свежие работы, которые делались специально для конкретной выставки. Обычно я такие произведения не показываю и в социальные сети не выставляю. Если их никто не может увидеть, то и захотеть купить тоже не сможет. А так все, что уже «отвыставлялось» и «откаталось», продается. Это странный для меня вопрос. У меня нет списка любимых художников, музыкантов, режиссеров или писателей. Нет, потому что их много, и рейтинг я им не присваиваю.

Просили назвать значимых для меня художников, которые повлияли на меня, как на автора. Я написала имена, но дала комментарий, что, по сути, это список ни о чем, потому что у меня нет таких художников. В следующий раз в такой ситуации я скорее всего назову имена других художников. Мне многое нравится, и совершенно разное. Глаза разбегаются… В жизни ведь все сложнее. Когда ты работаешь над какой-то серией или темой, пробуешь новую технику или материал, ты начинаешь этим интересоваться. Знакомишься с новыми авторами, у которых ты можешь посмотреть работы по важному для тебя вопросу.

В этот период ты с головой уходишь в новое и именно это наиболее актуально и интересно для тебя сейчас. В следующий раз будет что-то другое. Мне кажется, что самые сильные впечатления связаны с последними открытиями. И не обязательно это будут «мэтры». Но точно что-то свежее. Вообще, когда ты давно в профессии, тебя сложно удивить. Я всегда переживаю из-за этого.

Художники совершенно иначе смотрят на изобразительное искусство. Цепляет не только общее: замысел и то, как он воплощен. Сразу начинаешь смотреть на то, как работа сделана технически, какие приемы использовал художник. Сложно абстрагироваться от профессионального взгляда. Не может у тебя отвиснуть челюсть, как у обычного зрителя. У меня такое очень редко бывает, к сожалению. Мне кажется, что с годами я все более черствой становлюсь, что ли.

Я могу сказать, что завидую тому, как другие люди испытывают яркие эмоции от изобразительного искусства. Сильные впечатления у меня могут быть от похода в театр, или от чего-то другого. Но не от того, что для меня понятно, объяснимо и доступно… Теряется магия и волшебство. Восторга я не чувствую. Опять же, бывает такая тема, которая без эпатажа немыслима, и по-другому идею нельзя воплотить. В этом случае, почему бы и нет? Главное, чтобы для автора это было характерно.

Чтобы была видна искренность. Я отношусь к эпатажу как одному из выразительных средств в искусстве. И провокативность хороша тем, что это как разговор с сильной эмоцией, с надрывом, порой даже крик. Это помогает привлечь внимание широкой аудитории к каким-то важным и значимым вещам. Если эпатаж способствует красноречивой и доходчивой реализации задумки автора, если есть в этом новизна, оригинальность — то всё супер. Работа состоялась. И за творчеством каких художников из этой области Вы следите?

Не могу сказать, что он делает это чётко по делу, ловко и изящно, но получается довольно резонансно и заметно. Но это редкие исключения. Иногда люди покупают арт-объекты, такие «приколы» для интерьера.

А одним словом обозначить мой стиль я не могу. Мне и самой интересно, к какому направлению можно отнести мое искусство.

Я даже спрашивала у нескольких друзей-искусствоведов, но не услышала какого-то единого мнения. Это произошло после академии, или еще во время учебы Вы стали двигаться в этом направлении? Я что-то пробовала и постепенно менялась. Был период увлечения определенными авторами? Это же все очень и очень подвижно.

В жизни постоянно открываешь для себя что-то новое, и тогда всякое новое в этот текущий момент для тебя становится вдохновением. Но, тем не менее, я вижу — что бы не менялось в моем творчестве, некоторые вещи остаются неизменными. Грубо говоря, есть заученные темы и приемы. Как ты не пытайся этого избежать, но очень сложно каждый раз «ломать» руку и глаз, по-новому себя перекраивать. Может это и не нужно?

Проще говоря, все равно есть узнаваемость. Хорошо это или плохо — я не знаю. Было бы интересно стать другой. Бывают же такие художники, которые кардинально перерождаются. Рынок любит узнаваемость, а она приносит прибыль.

А с другой стороны вся история искусства — это про развитие и оригинальность. Даже у одного автора приветствуется разнообразие. Получается, что есть противоречие. С одной стороны, есть запрос на оригинальность, а с другой — на типичность, как говорит Ф. Ведь я тоже могла бы больше экспериментировать в живописи, более близкой к книжной иллюстрации.

Можно было бы «оригинальничать» в плане манеры, стилистики и приемов. Но в моем случае получается так, что действительно коммерчески востребовано именно то, ЧТО я делаю, и то, КАК я это делаю. И хорошо, и пусть будет так. А что-то новое я буду пробовать в другом, где к деньгам я никак не привязана. Такая у меня получается стратегия.

Не могу сказать, что это правильно или неправильно. Но мне кажется, что это честно. Я думаю, для меня такой вариант лучше, чем если бы я пошла преподавать или работать не по специальности. Ведь преподавать тоже надо любить и уметь, иначе будет совсем грустно. Если заниматься преподаванием только для того, чтобы зарабатывать деньги, то это жуть.

Хотелось бы уточнить одну вещь: Вы же все равно начинаете работу над произведением по некой предварительной задумке? Очень редко, когда у меня в голове есть конкретная картинка того, что должно получиться. Такие случаи по пальцам можно посчитать. Что все идеи он записывает текстом, а потом сразу на холсте их воплощает. А у Вас как?

В последнее время мне удобнее всего в заметках телефона записать что-то текстом. Перед работой я, конечно, могу сделать схематичную «почеркушку», закомпоновать массы и объемы, сделать «скелет» будущей работы. Но все равно в процессе все двигается и меняется, что-то добавляется, или наоборот. Или кажется, что если что-то с чем-то соединить — будет круто. А в результате ерунда выходит.

Но я все равно воспринимаю такие ситуации как интересный вызов. Стараюсь не бросать работу на полпути и подумать, как спасти положение и что можно сделать из того, что есть. Может, оканчивали какие-то курсы? Курс рассчитан на год, мне это понравилось. Я подумала, что год — это не долго, будет интересно пожить в другом месте, сменить обстановку и проветрить голову.

Это был бы интересный опыт. Только в самом конце курса были занятия живьем в течение двух недель. Меня пугает ответственность и отчетность за «грантовые» деньги. Мне рассказывали об этой системе. Я настолько не люблю возиться с цифрами и бумажками!

Из-за этого я даже закрыла ИП, которое не так давно открывала. Для меня большой стресс вести документы. Следить, чтобы все вовремя сделать и подать, чтобы ничего не перепутать и не забыть. Я по характеру очень рассеянная, так что это не для меня. С отчетностью и бумагами мне будет не до работы.

Одно дело свои деньги тратить, и совсем другое — чужие, за которые нужно будет отчитаться. С продажами было все очень грустно, и у меня появилась мысль попробовать исправить положение за счет сувенирки, мастер-классов и прочего. Но ситуация наладилась, а я поняла — для того, чтобы вести дополнительную деятельность, нужно на творчество «забить». В любое новое дело нужно вкладываться силами и энергией для его развития, а меня на это не хватило. Да и получалось так, что после выплаты всех налогов, расходы превышали доход.

Берете заказы, которые не соответствуют Вашим взглядам на искусства? Однако, как правило, я соглашаюсь. Я берусь за работу, если просят сделать что-то необычное. Мне интересно пробовать новое. Но чаще заказывают повторы проданных работ.

Просят повторить либо полностью, либо с изменениями в деталях. Например, девочку блондинку, а не брюнетку, и с короткими волосами, а не с косой. Понятно, что это для того, чтобы героиня условно была похожа на кого-то. Но сделать дополнительные изменения в готовой работе меня просили. Или были случаи, когда в повторе картины я немного меняла колорит.

Тогда заказчик просил сделать точно так как на оригинале.

В гости или в магазин. Я продать хочу коня. Вам продам за сто рублей И куплю себе харлей. Еще я честно вам хочу сказать: Чего таить, к чему скрывать? Естественно, что женщинам всем нравится Мужчинам всем без исключения нравиться. Кому же это может не понравиться Мужчинам всем без исключения нравиться?

Нежные девичьи грёзы. Иллюстрации Анна Силивончик

З вадой звязаны. Лес побач. Гэта свая некая другая планета, лес. А вада — гэта маё. Грыбы, ягады.

Пляскаюцца, хваляць. Для мяне гэта важна. Не адбылося.

Мысль, идея начинает сама себя раскрывать, воплощаясь в тот или иной образ, начинает оживать непосредственно на холсте, рождая другие новые образы, которым часто не хватает места в ограниченном пространстве одной картины.

И так рождаются серии, в которых каждая работа это и самостоятельное законченное произведение, и в то же время часть большого целого — бесконечного мира, где возможно все. Тут самые недостижимые мечты становятся реальностью, а простые и обыденные вещи приобретают символический смысл.

Там мы и встретились накануне монтажа очередной выставки с ее участием. И когда в соцсетях я получила предложение от выставочного зала ЦПКиО имени Кирова, достаточно было только сообщить об этом ребятам из галереи, все остальное случилось без моего участия. Недавно, например, мои московские друзья привезли в подарок нашей семье "поющую" книгу колыбельных, а там я обнаружила ваши иллюстрации. И прошлой зимой социальные баннеры с вашей бабушкой в окружении сказочных домиков висели по всей Москве...

Зато бабушки были первыми зрительницами театра, который мы устраивали в детстве. Я отправила заявку и только потом поняла, что это не международный, а всероссийский фестиваль. В результате только мы представляли другую страну.

О работе артиста Валентин Соловьев: Тэатр, хай гэта будзе не пафасна, — гэта мае жыццё. Гэта не маё. А тэатр — гэта маё. Умею перевоплощаться. Гэта жыццё маё.

Не трэба самазадавальняцца сабой пасля зробленай працы на сцэне. Выкладваць шчыра, натуральна. У нас вось такая трупа моцная, душа радуецца.

Фантазийный мир Анны Силивончик

Увидев раз, их хочется рассматривать снова и снова. Конечно, творчество Анны Силивончик имеет как горячих поклонников, так и противников. По большому счету, это абсолютно нормально, ведь спорить о вкусах бессмысленно. Главное - что равнодушными оно не оставляет никого. А это уже огромная заслуга ее как художника. Ведь даже вызвать своим произведением горячую дискуссию - дело непростое. Впрочем, художницу вовсе не расстраивают негативные отзывы, она продолжает творить без оглядки на них и установленные общественным мнением скучные рамки.

В данной статье попробуем поближе познакомиться с творчеством белорусской художницы. Странички биографии Анна Силивончик, биография которой ничем особенным не отличается, родилась и выросла в древнем городе Гомеле. Еще в раннем детстве обнаружился талант и тяга ко всему прекрасному, благодаря чему, помимо обычной школы, Анну отправили еще и в художественную. Позже был Республиканский лицей искусств, уже в Минске 1992-1999. За ним последовала Белорусская государственная академия искусств, в которую Анна поступила в 1999 году и окончила в 2007-м. С 2008-го она является членом Белорусского союза художников.

Имеет Анна Силивончик и международную награду - медаль "Талант и призвание". Сегодня работы молодой художницы находятся в Национальном музее Беларуси, Минском музее современного искусства, Музее современного русского искусства в США, Государственном музее-заповеднике города Елабуги, а также хранятся в фондах Гомельского дворцово-паркового ансамбля и частных коллекциях поклонников искусства со всего мира.

Для тех, кто знаком с Маленьким принцем, все герои на картинах будут легкоузнаваемы. А это фрагмент картины. Он мне очень-очень нравится! А это варенье из звезд. Правда, очень романтично?

Конечно, мне очень хотелось встретиться с Анной. Но, увы. А тут я пишу Анне маленькое послание.

Музыкальным слухом я, в отличие от моей мамы, обделена и мне не хотелось травмировать психику ребёнка своим корявым завыванием. Есть ли у Вас любимая картина на «спящую» тему? У меня нет любимых художников, певцов, любимого цвета, цветка, блюда и прочих пунктов девичьих анкет. То, что мне нравится, оно всё такое разное и непохожее, и я совершенно не представляю, как например можно сравнить Вермеера с Ван Гогом и выбрать лучшего. То же касается и иллюстраций. Можете ли Вы рассказать о каком-нибудь интересном случае, связанном с Вашими картинами? Последнее, что меня повеселило и позабавило, - это когда недавно мне рассказывала одна семейная пара, купившая мои работы, что одна из картин непонятным образом начала «мироточить».

Ни я, ни они в какую-то сверхъестественную природу этого явления, конечно, не поверили, но объяснить логически его тоже пока не смогли. Я, правда, сама не наблюдала сей процесс и слышала о таком факте только лишь из рассказа и описания этих вот самых покупателей, но интересно было бы узнать причину этого загадочного феномена. Если это возможно, поделитесь немного своими художественными планами на будущее. Я, хоть человек не суеверный, но планами на будущее делиться не люблю. Просто потому, что если после того как всем разболтаешь об этих самых планах, они вдруг расстраиваются или просто откладываются на время, то я чувствую себя нехорошо и переживаю. Ведь кто-нибудь постоянно напоминает об этом, интересуясь, как продвигаются те самые дела, которые совсем не двигаются с места. Так что я предпочитаю делиться не планами, а уже свершившимися радостными для меня достижениями.

США Стихи А. Вы хорошую меня, вы красивую меня, Вы меня не понимали, не любили, обижали: Сами вы не понимали, что меня не понимая, Не любя и обижая, некрасиво поступали. Льва ручного заведу.

"Оскверняем" квартиру картинами вместе с мужем". Анна Силивончик рассказала о своей выставке

Силивончик Анна Дмитриевна родилась 3 октября 1980 г. в г. Гомеле (Беларусь). Способности и интерес к рисованию проявляла с раннего детства. Просмотрите доску «Анна Силивончик» в Pinterest пользователя valerya rozduhova, на которую подписаны 150 человек. Посмотрите больше идей на темы «картины, причудливое. Безопасная прямая покупка, Бесплатная доставка & Прямые цены от студии Купить последние работы Anna Silivonchik на Artmajeur Художественная онлайн-галерея.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий