Об этом заявил РИА Новости гендиректор предприятия разработчика ООО "Арго" Константин Багдасаров. По его словам, вездеход-амфибия будет востребован и в войсках, и в МЧС. Смотрите видео онлайн «Вездеходы-амфибии начали выпускать в Красноярске» на канале «Хорошие новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 апреля 2024 года в 10. Плавающие вездеходы амфибии на шинах низкого давления, среди которых «ШАМАН» уверенно лидирует по числу возможностей и проходимости, давно полюбились в нашей стране. Работы по проекту гусеничной амфибии-вездехода продолжаются, машина приобретает более законченный вид, оттачиваются технические решения, устраняются недочеты. Добрыня Финист.
Пройдут везде: экстремальные вездеходы из России
Совместно с порталом представляем следующий наш вездеход амфибию "ВЕКТОР У-452" на базе "УАЗ -буханки". Как сообщили в пресс-службе правительства Оренбургской области, снегоболотоходы-амфибии «Архант» российского производства направлены из. Новости о вездеходах 2420. GIBBS показала возможности амфибии Humdinga на земле и на воде.
На вооружение МЧС России принят новый вездеход-амфибия
Амфибию создает компания «Арго», разработка позиционируется как вездеход-амфибия для преодоления водных преград и создания плацдармов в ходе спецоперации. Новости о вездеходах 2420. GIBBS показала возможности амфибии Humdinga на земле и на воде. Снегоболотоходы-амфибии «Архант» российского производства были направлены из Санкт-Петербурга в Оренбургскую область по договоренности с правительством региона. Снегоболотоходы-амфибии «Архант» российского производства направлены из Санкт-Петербурга по договоренности в правительством Оренбургской области.
Вездеход ШАМАН
Вездеход-амфибию с автономной электростанцией протестировали в Омске. В Омской области разработали спецмашину, которая может преодолевать любые препятствия на пути. Снегоболотоходы-амфибии «Архант» российского производства были направлены из Санкт-Петербурга в Оренбургскую область по договоренности с правительством региона. Транспортёры-амфибии готовы применяться на территории Забайкальского края при ухудшении паводковой обстановки, там, где обычная колёсная техника не может пройти. В экспозиции форума представлено около 28 тысяч образцов продукции военного и двойного назначения. Смотреть видео: © Фото. "Такой вездеход-амфибия впервые создан специально для наших спасательных подразделений. Едет, прыгает, плывёт — российский БТР-снегоболотоход-амфибия отправился в армию [Обновлено].
Хакасия будет использовать вездеходы-амфибии для тушения лесных пожаров
инг «Швабе» демонстрирует первый вездеход-амфибию с рулевым колесом на Международном авиационно-космическом салоне в Жуковском. Полноценные амфибии, эти машины идеально подходят для работ в экстремальных условиях, включая Арктику. Вездеходы оснащены кранами-манипуляторами, грузовой платформой и сварочным оборудованием: это позволит нефтяникам не только оперативно доставить нужную технику к. Применение вездеходов-амфибий «Шерп» обеспечит повышенную мобильность профессиональному аварийно-спасательному формированию, несущему круглосуточное. Вездеход-амфибию РУСАК К-8 показали в рамках выставки «Поехали 2021». Российский вездеход-амфибия и снегоболотоход Шерп уделал всехПроектирование машины началась в 2012 году на основе разработок Алексея Гарагашь.
Вездеходы-амфибии начали выпускать в Красноярске
Количество пассажирских мест — 10 2 в кабине, 8 в салоне , при необходимости задняя часть салона может быть преобразована в грузовой отсек. Два ряда сидений рассчитаны на 6 пассажиров и водителя. Объем свободной части кузова — 6 куб м. Свободная компоновка салона позволяет устанавливать дополнительные пассажирские сиденья и убирать второй ряд кресел, чтобы увеличить объем перевозимого груза. На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. Просторная и комфортабельная кабина с широким дверным проемом укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором.
Все импортные комплектующие заменили на отечественные. За счет комплектации и маневренности техника будет востребована в новых регионах России при разминировании территории. Новейшие образцы вооружения, в том числе иностранного, перспективные разработки, а также боевые машины, которые эффективно показали себя в зоне проведения спецоперации - все это представлено на форуме «Армия-2023». Оружие практически всех видов и типов, системы управления, разведки, высокоточное оружие. Например, новейшая противотанковая ракета - ее еще называют «грозой» брони, так как она способна поразить цель с плотностью бронирования до 1 м. И это лишь малая часть новинок. В экспозиции форума представлены уникальные вездеходы «Архант». Полноценные амфибии, эти машины идеально подходят для работ в экстремальных условиях, включая Арктику. Подкачка шин идет за счет выхлопных газов, так что «Арханту» даже не нужен компрессор. А еще - они очень просторные внутри. Это также одно из преимуществ перед аналогами. Вместимостью на первый взгляд 2 человека, но на самом деле за кабиной водителя расположен грузовой отсек, в котором расположены еще четыре откидных сиденья.
Приборы затейливо распиханы по стойкам плюс крепление для планшета, который по сути и есть самый важный прибор для водителя. Еще один практичный момент. Доступ к сердцу машины — турбодизельному мотору японской марки Kubota — осуществляется прямо из салона. Если что ремонтировать машину можно в полном тепле и комфорте. Мощность двигателя невелика — всего 44 л. И вот тут-то — в самых страшных говнах — вездеход раскрывается с фантастической стороны. Даже в паспортных характеристиках указана способность машины преодолевать препятствия высотой до одного метра и возможность штурмовать 35-градусные подъемы! Взгляните сами на машину, которая покорила сердца испытателей TopGear, журналистов Discovery, экспертов Business Insider и даже самого Канье Уэста, и не говорите потом, что это не впечатляет… 29 ноября 2019.
Но все же некоторые специфичные навыки нужно отточить до прихода большой воды. До места спасательных работ амфибия доедет своим ходом. По суше до 120 километров в час разогнаться может, на воде скорость скромнее. Но там перед водителями другие задачи стоять будут.
«Газпром нефть» взяла на вооружение новый российский вездеход-амфибию
Другие способы обеспечить большой дорожный просвет при таком диаметре колес либо слишком сложные, либо ненадежные: гидравлический привод или хитроумная механическая передача. Однако, в «Зеленом разведчике» появились сразу два узла, которые могут быть повреждены на первом же серьезном бездорожье. Это тяги, уравновешивающие направленное в стороны усилие на подвеске, и сами рычаги, на которых расположены ничем не защищенные тормоза с гидравлическими патрубками, а также силовой провод к электродвигателю. В дополнение к этому сомнения вызывает надежность конструкции, в которой используются отдельные контроллеры на каждый двигатель. Да, теоретически, это позволяет полностью изолировать вышедший из строя агрегат, но добавляет целый спектр проблем, связанных с согласованием мощности каждого мотора. Остается надеяться, что на фотографиях и в ролике показан предсерийный опытный экземпляр. А на тех машинах, что будут продаваться такие недочеты компенсируют или исправят полностью.
Отдельного упоминания стоит позиционирование вездехода. В промо-ролике утверждается, что использование электротрансмиссии не только позволило реализовать нужные ходовые качества, но и сделало машину экологичной. Но за спиной говорящего постоянно находился бензогенератор, да и среди опций к Green Scout такой агрегат значится. Кстати, там же, на официальном сайте, можно добавить в комплект к амфибии лебедку и лодочный мотор. Наконец, очень смешанное впечатление оставляет презентация всего проекта. Видеоролик снят на русском языке и озвучен с закадровым переводом настолько плохо, что ни одну, ни вторую речь разобрать почти невозможно.
Storm создан по проекту кандидата технических наук с Украины Александра Кузнецова. Вот еще интересная деталь — в презентации машины принимал участие известный голливудский актер Стивен Сигал. Трехдверный транспортер с бронированным корпусом оснащен системой типа «последовательный гибрид»: на суше вездеход в движение приводят два электромотора суммарной мощностью 440 кВт 590 л. Для подзарядки высоковольтной батареи используется дизельный двигатель. Масса — 8 тонн, грузоподъемность — 2 тонны. Интересно, что Storm благодаря грамотно распределенной нагрузке на композитные гусеницы 230 граммов на кв.
Весь день экспозицию изучала Наталья Жадько. В новой модификации ставший уже привычным бронеавтомобиль «Тигр» и не узнать. За счет накладных бронированных щитов, прикрывающих колеса от пуль стрелкового оружия и осколков, машина получила необычный вид, еще более агрессивный облик. Это одна из главных премьер форума «Армия-2023», но не единственная. За основу нового робота-сапера взят обычный мини-погрузчик. Его «апгрейдили» и улучшили характеристики в кратчайшие сроки после испытаний на полигоне МЧС. Теперь у машины нет кабины и всех систем ручного управления, так как пульт управления стал более удобным. Изменили и главный «рабочий» агрегат - теперь минный трал или «ковш» увеличен и может рыхлить грунт до 250 мм. Все импортные комплектующие заменили на отечественные. За счет комплектации и маневренности техника будет востребована в новых регионах России при разминировании территории. Новейшие образцы вооружения, в том числе иностранного, перспективные разработки, а также боевые машины, которые эффективно показали себя в зоне проведения спецоперации - все это представлено на форуме «Армия-2023». Оружие практически всех видов и типов, системы управления, разведки, высокоточное оружие.
Машина не только ликвидирует засоры. При необходимости с помощью вакуумной установки она может высасывать загрязненную жидкость, осадок, перемещая их в отдельный бак. Насосное оборудование спецавтомобиля позволяет собирать осадок с глубины до 18 метров. Машина может работать в морозы до минус 30 градусов. АО «Мосгаз» представит снегоболотоход, который справляется с любым бездорожьем. Его кузов выполнен из алюминиевых сплавов и утеплен, внутри есть восемь посадочных мест. Благодаря мощным колесам и пятиступенчатой коробке передач машина может преодолевать небольшие водные преграды. Передвижная лаборатория технадзора АО «Мосгаз» — полноценный комплекс на колесах, позволяющий определить качество сварных соединений. Результат контроля выдается непосредственно на месте проведения работ в кратчайшие сроки. Обязательный этап при строительстве и реконструкции газопроводов — проверка качества сварных соединений. Ее проводят специалисты-дефектоскописты. В 2022 году сотрудники управления технического надзора АО «Мосгаз» провели более 20 тысяч проверок. Они исследуют как полиэтиленовые, так и стальные трубы, причем большую их часть подвергают анализу прямо на месте — с использованием передвижной лаборатории.
Новый вездеход-амфибия появился в региональном МЧС
Фото: сайт МЧС России. Спасти лиманы и их обитателей Ландшафтные пожары в плавнях и лиманах — одна из сезонных бед степных районов Кубани. Когда горит камыш, в пламени гибнут гнездовья птиц и множество животных, а порой огонь угрожает и поселкам. Подобраться к огню в плавнях на обычной технике невозможно.
Специалисты проверили работоспособность машин в условиях летнего сезона, когда реки освобождаются от льда, протоки и болота усложняют доставку грузов на удаленные промыслы. По словам генерального директора «Мессояханефтегаза» Алексея Кана, Восточно-Мессояхское месторождение — один из самых труднодоступных нефтепромыслов в России. Использование вездеходов позволит создать летнюю альтернативу важнейшей транспортной артерии — зимней дороге, соединяющей автономный нефтепромысел с Большой землей. Разнообразие логистических решений исключит фактор сезонности при поставках ресурсов, необходимых для эффективной и безопасной работы на Мессояхе», — рассказал Алексей Кан.
Машина способна перемещаться по бездорожью, снежной равнине, болотистой местности, преодолевать водоемы. На автомобиль установлен подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов. Использование портальных мостов позволило увеличить клиренс автомобиля до 53 см.
Управление раздаточной коробкой — электронное. Понтоны в передней и боковой частях позволяют машине держаться на плаву даже при полной загрузке. Вездеход оборудован электронной системой регулировки давления в колесах, гребным винтом с электроуправлением, предпусковым подогревателем и дополнительным отопителем салона, электрической лебедкой, системой откачки воды, шинами низкого давления с минимальной нагрузкой на грунт.
В салоне машины присутствует трехспицевый руль, за обзорность отвечают мониторы, выводящие изображения с камер кругового обзора. Стивен Сигал на премьере амфибии заявил, что ее дизайн выглядит как симбиоз Lamborghini и истребителя с технологией Stealth: «Эта машина великолепна, она способна на многое. Может ходить по воде, по суше, она бронирована и защищена от бомб. Это потрясающе.
Если бы я выбирал, то взял бы себе именно ее». О стоимости Шторма пока информации нет.
Нижнекамским спасателям вручили вездеход-амфибию на воздушной подушке
В России продаётся «космический» вездеход «Шаман» за 15,5 млн рублей | Производитель снегоболотоходов-амфибий «Архант» из Санкт-Петербурга направил две единицы техники для проведения спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации в. |
МЧС приняло на вооружение уникальную плавающую новинку | ЛУаз амфибия. Изделие N44. |
Нигде не тонет: гениальный русский вездеход “Шерп” за 7 миллионов — «Видеосюжеты» на DRIVE2 | ПАО "Россети Московский регион" представит вездеход-амфибию на шинах сверхнизкого давления. |
На форуме "Армия-2022" представили вездеход-амфибию из Саратовской области | Хакасия купила два вездехода-амфибии для того, чтобы тушить лесные пожары. |
Российский вездеход-амфибия, которому не страшны ни болота, ни горы
Вездеходы-амфибии начали выпускать в Красноярске | "Такой вездеход-амфибия впервые создан специально для наших спасательных подразделений. |
Конструкторское бюро имени Смирнова - Вездеходы/Амфибии | Транспортёры-амфибии готовы применяться на территории Забайкальского края при ухудшении паводковой обстановки, там, где обычная колёсная техника не может пройти. |