Культура - 9 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Писатель Алексей Иванов («Географ глобус пропил», «Золото бунта», «Ненастье», «Общага-на-крови») планирует презентацию своей новой книги «Тени тевтонов» в Калининградской областной научной библиотеке. Об этом сообщается в социальных сетях учреждения. Культура - 9 октября 2023 - Новости Волгограда -
Известный пермский писатель Алексей Иванов закончил работу над новой книгой
Культура - 9 октября 2023 - Новости Великого Новгорода - автор городской прозы, исторических романов, приправленных легендами, интеллектуальными триллерами. Один из самых известных современных российских писателей Алексей Иванов в декабре был гостем фестиваля «Текст», который прошел в Национальной библиотеке РТ. Писатель Алексей Иванов в середине февраля презентовал в Екатеринбурге новый роман «Бронепароходы». В интервью писатель Алексей Иванов ответил на 12 вопросов: о состоянии России, своем будущем романе, уже вышедших «Бронепароходах», уральском менталите.
«Закончил свою великую книгу»: писатель Алексей Иванов выпустит исторический роман «Речфлот»
Пригласить Иванова в гости попросили сами владимирцы. Областная библиотека для детей и молодёжи предложила читателям выбрать, с кем из известных российских писателей им хочется пообщаться. Татьяна Сдобникова, директор Областной библиотеки для детей и молодёжи Я приглашаю человека, с которым вся молодёжь и не только молодёжь Владимирской области очень хотела встретиться. Алексей Викторович Иванов! Алексей Иванов — автор более десятка романов. Работает в самых разных литературных жанрах: фантастика, современная городская проза, исторические романы и даже интеллектуальные триллеры. К писательской карьере шёл долго. Иванова не издавали 13 лет. В 90-е он сменил несколько работ: от учителя до сторожа и гида-проводника.
Нынешняя встреча с писателем состоится 17 марта в Центральной городской библиотеке им. Ручьева по адресу: ул. Советской Армии, 23. Начало в 17:30, вход свободный. В конце мероприятия запланирована автограф-сессия. Сохрани номер URA.
Писатель объяснил, что очень серьезно относится к стилистике. Для каждого произведения разрабатывает свой собственный лексикон, словари. Для "Золота бунта" составил словарь сплавщиков. Для "Тобола" даже несколько: "Петровского новояза", словари раскольников, инородцев, артиллеристов. Также для каждого романа формируются сборники идиом, характерных для определенной страты. Если ты этого не делаешь, то работаешь непрофессионально, - подчеркнул Алексей Иванов. Факты и фантазия - Я люблю присочинить, если это идет на пользу делу, и, разумеется, делаю это только в романах, а не в книгах нон-фикшн, где прочно опираюсь на документы. В романах могу додумывать, представлять гипотезу в виде факта, - признается писатель. Кстати, именно на это обратила внимание в новом романе "Бронепароходы" уфимка Далия Хабибова. Одна из сюжетных линий разворачивается вокруг Арланского месторождения в 1918 году. Я посчитал, что одна лишь история бронефлотилий будет недостаточна для романа, ее надо усилить сюжетами про Великого князя Михаила, про "золото Колчака" и про борьбу Нобелей и "Шелл" точнее, пароходств. Такое расширение свяжет тему речного флота с темой промышленного развития России, а я писал роман о прогрессе, точнее, об этике сохранения неизвестного будущего". На встрече Далия подарила писателю фотографию, на которой запечатлены места, описываемые в книге. Он пообещал повесить снимок у себя дома. Представляя "Бронепароходы", автор подчеркнул, что это первый исторический роман, который обошелся без мистики, она была бы там не органична. Книга о речном флоте. Я жил в райончике, который называется Водники, где все было завязано на судоремонтных и судостроительных заводах. Я неплохо знал историю речного флота, а гражданская война - самая яркая ее страница.
У людей есть спрос на валенки — промышленность начинает выпускать валенки. А в инновационной экономике предложение рождает спрос. Когда Стив Джобс продумывал iPhone, у людей не было никакого спроса на iPhone, но Джобс почему-то считал, что его непонятный товар будет востребован, и потому двинул его на рынок, и iPhone оказался нужен всем просто ураганно. Вот так Джобс был детерминирован будущим, а не прошлым. Например, революцию 1917 года в России нам 70 лет преподносили как прорыв человечества к коммунизму, к будущему, но жизнь показала, что это ложь. Так что далеко не всякая новаторская вещь детерминирована будущим. Опыт осмысления жизни учит видеть «отблески грядущего», и ты перестаешь бояться времени. В вашей жизни это тоже присутствует? Скажем, чуть ли не о каждом моем романе я слышал, что «это никому не интересно и не будет востребовано». Но я все равно делал то, что считал нужным. Затрудняюсь сформулировать почему; видимо, слышал зов будущего. И опыт показывал, что я был прав. Издатели допечатывали и допечатывали тиражи, киношники покупали права и снимали фильмы. Например, первый тираж «Географа» был всего две с половиной тысячи, и никто в издательстве «Вагриус» в 2003 году не планировал допечатки тиража. Критик Лев Данилкин отозвался о романе скептически: «Не рванет». А роман «рванул». Сейчас его тираж перевалил за триста тысяч, а про кино, увенчанное всеми лаврами, я уже не говорю. Как вы слышите зов будущего? Трудно сказать. Это все невербально. Просто узнаешь про какие-то явления и без всякого анализа понимаешь: «Да, похоже, это нужно и правильно». Или наоборот: «Нет, это полная чушь, никакому дураку это не потребуется». Когда у вас в последний раз было ощущение, что все правильно? Когда я читал книгу Дэвида Роуза «Будущее вещей». Роуз рассказывает об эволюции дизайна, о том, как под влиянием упрощенного интерфейса изменится технологический мир. И я практически сразу понял: да, в целом он прав. То, что он излагал, являлось понятным, разумным и соответствующим природе человека. Было чувство, будто я читаю не что-то новое, а что-то забытое. Видимо, это особенность отзвука будущего — когда восклицаешь не «Эврика! Вы что-то делаете, чтобы продлить жизнь? За исключением курения, больше ничего. Помнится, у Черчилля спросили, как ему удалось дожить до преклонных лет, сохраняя активность и ясность ума, и Черчилль ответил: «Я всегда пил виски, курил сигары и никогда не занимался спортом». Довольно парадоксально. Говорят, что возраст человека — это не количество прожитых лет, а внутреннее ощущение. Хотелось бы верить. Может быть, когда-нибудь люди и вправду будут жить столько, сколько им интересно, а не сколько на роду написано. Что такое «жить интересно»? Жить с полной самоотдачей, не чувствовать хода времени и не замечать себя. Поглощать энергию и фактуру жизни, но не жадно и поверхностно, истребляя все вокруг, а с удовольствием, и чтобы от этого был какой-то полезный и общезначимый результат. Я слышу про баланс, потребление и ощущение... Баланс — инструмент, а не цель. Баланс показывает тот уровень, ниже которого опускаться недостойно. Нужно помнить, что ты должен создать больше благ, чем потребил. Хотя бы немножко больше. Съел десять тонн картошки, а вырастил одиннадцать. А если подходить к книгам, то... Ага, прочитал десять книг, а написал сто. Это, конечно, ужасно. Не следует заваливать мир своими благодеяниями. Как бы хотели умереть? Да я вообще не хотел бы умирать. Жить вечно? И желательно, чтобы оставаться в самом плодотворном возрасте. Который сейчас? Пожалуй, который уже был. Почему 40? Ну, не знаю. Я люблю основательность. Время определенности. Подведем предварительные? Вы так меня спрашиваете, как будто знаете мой диагноз. Ну хорошо. Если подводить итоги кратко, то все получилось.
Алексей Иванов через неделю закончит новый роман. Издательства и кинопродюсеры уже бьются за права
Писатель Алексей Иванов завершил свою очередную книгу. Об этом написала у себя в соцсетях его продюсер Юлия Зайцева. Новинка от автора романов «Географ глобус пропил», «Сердце пармы», «Пищеблок» и других бестселлеров выйдет в конце осени 2023 года. Новый роман Иванова называется «Речфлот».
По словам Зайцевой, это «самый фундаментальный, художественно яркий, объёмный и пронзительный труд по истории отечественного речфлота».
Специфика этих изданий более-менее одинаковая, поэтому сложно придумать тотально эксклюзивный продукт, однако мы все время обновляем линейку, чтобы у читателя сохранялось чувство новизны. Стратегически нашей главной задачей было сохранить портфолио и свою долю на рынке. Хотя мы даже приросли в количестве изданий, в основном за счет специальных выпусков, о какой-то экспансии сейчас говорить, наверное, преждевременно.
Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте support ast. Мы за вежливость Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта. Ваш отзыв должно быть удобно читать Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.
Отзыв не должен содержать сторонние ссылки Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы. Недовольны качеством издания?
И в результате рушится. Гражданская война не имеет ничего общего с пугачевщиной, кроме количества жертв.
Тем, кто читал «Тобол», «Золото бунта», хорошо знаком сплав исторического и приключенческого, который писатель доводит в новом романе до вершин мастерства. Тут несколько сюжетных линий, каждая из которых вполне могла бы существовать как самостоятельная повесть. Это очень динамичный, закрученный текст, написанный короткими, не перегруженными предложениями, который держит в тонусе все 700 страниц и заставляет задуматься о многих вещах, отмечает литературный обозреватель Forbes Наталья Ломыкина: Наталья Ломыкина литературный обозреватель Forbes «Во-первых, это, конечно, дилемма войны — «красные» и «белые», эмиграция, сопротивление или поддержка. Это те вопросы, которые решает каждый из героев на протяжении романа.
Во-вторых, это война бизнесов. Алексей Иванов в историю Гражданской войны вплетает войну компаний Shell и «Нобель» за нефтедобывающие технологии. Здесь у него прогресс, с одной стороны, и укрепление старых известных технологий, с другой стороны. В-третьих, у Алексея Иванова в этом романе появляются интересные женские персонажи, в отличие от многих современных авторов, которые, скажем так, женщин не очень любят.
«Сердце Пармы» хотели превратить в водку
- Алексей Иванов: «Пароходы Гражданской войны оказались жертвами»
- Иванов Алексей — последние новости: выступления и статьи на сегодня |
- Алексей Иванов закончил работу над романом «Бронепароходы»
- Писатель Алексей Иванов высказался о состоянии России - 9 октября 2023 - Е1.ру
- Писатель Алексей Иванов высказался о состоянии России - 9 октября 2023 - 63.ру
Иванов Алексей Викторович
Об этом он рассказал корреспонденту ЕАН во время встречи с читателями в Ельцин Центре на презентации своей новой книги «Речфлот». Это работа камнерезов Екатеринбурга с новыми веяниями, техниками, геологами», - пояснил писатель. Писатель не раз обращался в своих произведениях к уральской столице.
Об этом сообщают представители креативного кластера «Лето на заводе».
Встреча с Алексеем, главным популяризатором горнозаводской цивилизации, уже становится неотъемлемой традицией Завода — без нее не обходился ни один сезон», — анонсировали мероприятие организаторы.
Писатель Алексей Иванов планирует выпустить книгу о Калининградской области в январе 23 декабря 2020, 18:14 Алексей Иванов. Об этом сообщается в социальных сетях учреждения. И этот роман уже ушёл в печать!
Но я продолжаю писать — это просто форма существования моей личности. Мне не приходится делать над собой усилий, чтобы жить так, как живу, это для меня органично. Усилия нужно прилагать для того, чтобы жить по-другому. Так что я не считаю свою работу тяжелым трудом. Конечно, в реальности роман — это труд, но для меня он одновременно и удовольствие, и отдых, и спокойные будни. Бывает, что и наказание. Что вы хотите оставить после себя? Конечно, человеку ответственному положено об этом думать, но мне не хочется. Не хочется оценивать себя с точки зрения вечности. Я предпочитаю принцип «здесь и сейчас». Жить в своем времени, делать что-то для современников и получать отдачу именно от них, а не от грядущих поколений. Мне кажется, рассчитывать на потомков — дело бессмысленное. Все меняется так быстро, что в культуре не создать константу, которая будет актуальна хотя бы на протяжении 30—40 лет. Лучше именно сейчас получать все, что хочешь, и отдавать все, что можешь. Если твои свершения окажутся нужными и потомкам — что ж, замечательно. Но ориентироваться надо не на их проблемы, а на свои. Двигать настоящее — более плодотворное занятие, чем поучать будущее. Я люблю историю и знаю, насколько потомки эгоистичны и беспамятны. Мы ведь и сами такие. Потому я больше надеюсь услышать ответ от тех, кто рядом. Получается услышать? Ответы могут быть очень разными. Не только тиражи, гонорары или количество читателей, которые приходят на читательские встречи. Ответ, например, заключается и в экранизациях. Если бы мои истории были не интересны, ими бы так не интересовались киношники. Неважно, какое у фильма качество, это зависит уже не от меня, главное — что моя история востребована. Ответ звучит в трендах, которые становятся актуальными. Скажем, люди начинают путешествовать по Уралу. Я помню девяностые годы — никому Урал был не нужен, но ситуация переломилась, в том числе благодаря и моим усилиям тоже. И сейчас я постоянно получаю предложения от разных регионов написать что-нибудь для развития их территории. Я их не принимаю: я не менеджер по туризму, я — писатель и решаю свои творческие задачи. Если результат с пользой отрикошетит на какой-нибудь регион — отлично. Наконец, ответ можно услышать даже в самых неожиданных сферах. Сейчас тинейджеры косплеят «Пищеблок»: надевают пионерскую форму, вставляют себе клыки и мажут физиономии красной краской — пионеры для них стали синонимом вампиров. Почему вам важен отзвук? Я — социализированный человек. Как говорил товарищ Ленин, «жить в обществе и быть свободным от общества нельзя». Мне интересно человечество — как оно живет, как развивается. Я пытаюсь увидеть черты будущего в настоящем. Я стараюсь говорить на языке современности. Если ты говоришь на языке современности и получаешь отклик, значит, ты правильно понимаешь этот язык и улавливаешь будущее. Язык современности — он какой? Сложно обобщать. В каждой отрасли культуры он свой, ведь сейчас нет единого большого стиля вроде готики или барокко. В драматургии — один нарратив, в визуальном искусстве — другой. Важно понимать, как меняются технологии в твоей области деятельности, в какую сторону движется прогресс в твоей профессии. Моя область деятельности — литература, о ее судьбах я и думаю. Совсем недавно культура была логоцентричной, то есть слово было вербальной основой. С появлением новых коммуникаций культура получила второй язык и стала иконоцентричной: картинка тоже оказалась вербальной основой. Сейчас на СМС-вопрос «Ты где? Квинтэссенция иконоцентричности — кино, и потому главные тренды теперь задает не литература, а кинематограф: разговор картинками. И роман XXI века объединяется своей природой с главным кинематографическим продуктом — драматическим сериалом. Точнее, у нового романа и драмсериала общий формат. Следовательно, современные романы нужно писать так, как делаются сериалы. Не под экранизацию, как могут расценить недалекие критики, а в нарративе нашей эпохи. У этого нарратива много особенностей. Скажем, мультижанровость — когда каждая сюжетная линия создается в своем жанре. Или этический релятивизм — когда о плохих людях рассказывают как о хороших, чтобы им сочувствовали. Или многослойная реальность — когда действуют всякие мистические персонажи и силы, но произведение остается реалистическим. И так далее. Меняется все, не только культура. С появлением новых коммуникаций изменяется социология общества. В традиционном обществе во главе угла стояла ценность личного благополучия, поэтому общество делилось на классы — по отношению людей к средствам производства.
Известный пермский писатель Алексей Иванов закончил работу над новой книгой
Как только я стал писателем, сразу понял, что рано или поздно напишу книгу про речной флот, - поделился Алексей Иванов. Урал и Екатеринбург всегда занимали значительную часть в его произведениях. Например, в основу одного из самых известных романов Иванова «Ненастье» легла история группы афганцев, произошедшая в Екатеринбурге в начале 90-х годов. В разговоре с «КП-Екатеринбург» писатель рассказал, какие еще темы, связанные с историей столицы Урала, хотел бы осветить в своих произведениях. Работа екатеринбургских камнерезов того времени, с новыми веяниями, мастерами, техниками и новыми геологами, - говорит писатель. При этом Алексей Иванов отметил, что не собирается освещать в своих книгах тему расстрела царской семьи и историю свердловского рок-клуба.
Уже по первым кратким описаниям было понятно, что в новом тексте обойдется без мистики. В центре внимания «Бронепароходов» — технический прогресс. И люди. Фото: обложка романа «Бронепароходы» Поделиться Первое, что поражает в книге любого, кого ни спроси, — это объем: почти семьсот страниц. Тем удивительнее, что действие занимает всего около полугода: с лета 1918-го по зиму 1919 года. Страна охвачена Гражданской войной, заканчивается Великая — Первая мировая — война. Люди гибнут, люди живут. Второе, что поражает в «Бронепароходах» уже после их прочтения, — то, с какой легкостью эти почти семьсот страниц пролетают перед глазами. Этот роман из тех, про которые рассказывают: открыл, не успел глазом моргнуть и сразу очутился на трехсотой странице. А то и сразу на семисотой. Основные места действия — Кама и Волга. Пароходы, корабли, буксиры, дизельные теплоходы, лайнеры, превратившиеся с началом войны в те самые бронепароходы из названия, к городам только причаливают, а большую часть времени проводят на воде. На воде же разворачиваются масштабные сражения с пальбой из орудий и перестрелками, на воде — на борту бронепароходов — разворачиваются и человеческие драмы. Там, где раньше лежали ковры и гуляли отдыхающие, теперь стоят пушки и пулеметы, там, где раньше перевозили товары, ютятся бойцы.
Автор ряда книг по новой и новейшей истории, экономике, а также геополитике, вызвавших критические оценки со стороны профильных специалистов. Основатель и идейный лидер общественной организации «Профсоюз граждан России» и «Партии Великое Отечество».
Об этом сообщает продюсер автора Юлия Зайцева. Книга, которую Иванов проживал с самого детства», — написала Юлия Зайцева у себя в блоге про новое произведение Алексея Иванова. В Нижнем Новгороде будущий писатель наблюдал, как его родители — инженеры-судостроители — готовятся к институтским экзаменам. После детского сада мальчика привозили в затон смотреть на заснеженные суда. В кабинете отца — директора Речного училища — Алексей ещё школьником изучал чертежи ракет на подводных крыльях и навигационные карты.
«Будто позвоночник сломали»: писатель Алексей Иванов — о нынешней России
Культура - 9 октября 2023 - Новости Ростова-на-Дону - Рассказывает писатель Алексей Иванов. Культура - 9 октября 2023 - Новости Краснодара - Культура - 9 октября 2023 - Новости Ставрополя - Афиша Plus - 23 января 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Алексей Иванов написал новый исторический роман
Алексей Викторович Иванов (род. 23 ноября 1969, Горький) — русский писатель и сценарист. автор городской прозы, исторических романов, приправленных легендами, интеллектуальными триллерами. Писатель Алексей Иванов соберет екатеринбуржцев на заводе, чтобы рассказать о новом романе. Писатель Алексей Иванов пообщается со свердловчанами, презентует им новый роман «Бронепароходы» и раздаст автографы в Сысерти.
Известный писатель Алексей Иванов закончил свой новый роман
Культура - 9 октября 2023 - Новости Кургана - Культура - 9 октября 2023 - Новости Уфы - Культура - 9 октября 2023 - Новости Кургана - В интервью писатель Алексей Иванов ответил на 12 вопросов: о состоянии России, своем будущем романе, уже вышедших «Бронепароходах», уральском менталите.
Алексей Иванов написал новый исторический роман
Студентом водил на сплавы трудных подростков. А в нулевые реконструировал сплав железных караванов для «Золота бунта». По словам Юлии Зайцевой, писатель по сути был 50 лет непрерывно погружен в тему. Последние 20 лет Алексей Иванов показывал продюсеру ржавые остовы барж и дебаркадеров на речных отмелях, объяснял устройства разных судов на примере пыльных музейных макетов, возил на заводы, где из углепластика собирают гигантские корабельные корпуса. И как же я завидую тем, кто совсем скоро откроет книгу и… увидит этот сложный и красивый речной мир», — прокомментировала Юлия Зайцева.
Ранее Business Class писал со ссылкой на данные книжных магазинов о самых популярных книгах у пермяков. Исторический роман пермского писателя «Бронепароходы», повествующий о российском речном флоте во время Гражданской войны, занимает 35-е место в рейтинге сети «Читай-Город» в Пермском крае.
Это работа камнерезов Екатеринбурга с новыми веяниями, техниками, геологами», - пояснил писатель. Писатель не раз обращался в своих произведениях к уральской столице. К примеру, в «Общаге на крови» он прямо не указывает, но подразумевает, что действие происходит в Екатеринбурге.
Известен благодаря книгам об Урале «Сердце Пармы», «Золото бунта» и другим, а также благодаря роману «Географ глобус пропил», по мотивам которого был снят одноименный фильм. Ранее Business Class писал со ссылкой на данные книжных магазинов о самых популярных книгах у пермяков. Исторический роман пермского писателя «Бронепароходы», повествующий о российском речном флоте во время Гражданской войны, занимает 35-е место в рейтинге сети «Читай-Город» в Пермском крае.
«Страна потеряла надежду жить лучше»: писатель Алексей Иванов — о нынешней России
Алексей Иванов – автор более десятка романов. Екатеринбург стал первым городом, в котором писатель Алексей Иванов презентовал свой новый роман «Бронепароходы», вышедший рекордным тиражом, – 80 тыс экземпляров. В основе блокбастера – одноименный бестселлер Алексея Иванова, одного из самых экранизируемых современных российских писателей. Культура - 9 октября 2023 - Новости Сочи -