Вызовы, поступающие в Службу 112 Москвы, в программе «Рейд 112» на телеканале Москва 24. Москва сегодня: происшествия, важные события, ситуация на дорогах, новости политики. В настоящее время столичная «Система-112» осуществляет информационное взаимодействие с более чем 230 экстренными и аварийными службами Москвы. Главная» Новости» 112 новости москва сегодня.
«Дорожный патруль» вновь на улицах Москвы
Все новости Москвы на сегодня. Вызовы, поступающие в Службу 112 Москвы, в программе «Рейд 112» на телеканале «Москва 24». Операторы службы "112" в Москве ежедневно принимают 20 тыс. звонков, 10 лет назад их число не превышало 300 в сутки, сообщил в своем блоге мэр столицы Сергей Собянин. «112 Украина» потребовал от Зеленского объяснить данные об уголовном деле. В законе четко прописано, что вызовы на номер 112 будут бесплатными — более того, обратиться за помощью можно, даже если у вас на счету нет денег. ↑ Центр управления общественной безопасности "112" (Грузия) внедрил международные стандарты ISO — Новости (рус.). МОСКВА Новости.
«112»: число пострадавших при стрельбе в «Крокус Сити Холле» выросло до 130
В законе четко прописано, что вызовы на номер 112 будут бесплатными — более того, обратиться за помощью можно, даже если у вас на счету нет денег. МБА (Москва) 6+. Новости РИАМО по теме: Система 112. Смотреть телеканал РЕН ТВ Москва онлайн в хорошем качестве. Собянин рассказал о достижениях столичной службы 112 за 11 лет работы. Новости РИАМО по теме: Система 112. Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.
Московской системе 112 исполнилось 11 лет
«112 Украина» потребовал от Зеленского объяснить данные об уголовном деле. Это официальный телеграм-канал информационной программы «Экстренный вызов 112» на РЕН ТВ. Главная» Новости» 112 новости телеграмм. Главная» Новости» 112 новости телеграмм. Жанр кино: Новости,,, Информационная программа 112 8793 серия смотрите онлайн в 19:00. Новости Москва 24. Прямой эфир канала РЕН ТВ смотреть бесплатно онлайн на PREMIER. Программа Экстренный вызов 112 в прямом эфире сегодня онлайн.
«112»: число пострадавших при стрельбе в «Крокус Сити Холле» выросло до 130
Главная» Новости» 112 новости телеграмм. 112: В центре Москвы в поликлинику ворвался вооруженный мужчина. В октябре подписчики телеграм-канала «Новости Москвы», имеющие премиум-подписку, отправляли голоса в. Для этого необходимо оставить заявку по телефону в Москве (495) 663-92-01. Один отзыв для “Информационная программа 112 РЕН ТВ 11.12.2023 смотреть онлайн сегодняшний выпуск”.
Информационная программа 112
Новости москвы 112. Колл центр 112 в Москве. Система 112 Москвы приняла более двух миллионов вызовов за первый квартал 2024 года15 апреля 2024. Главная» Новости» 112 новости рен тв вчера. Новости РИАМО по теме: Система 112. Система-112 – это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории России, организованная по принципу «одного окна»: на звонок.
"Система-112" уже приняла почти 5 млн вызовов в этом году
Программа, снятая «с колёс» несколькими съёмочными группами, знакомит зрителей с хроникой городских происшествий за сутки в столичном мегаполисе. Здесь нет места постановочным кадрам, только живая камера с места происшествия и видео с реальных событий. Главный фокус программы — это люди, попавшие в чрезвычайную ситуацию.
Ехать в больницу неадекватный мужчина отказался, достал пистолет и выстрелил в полицейского. Напарник в целях самообороны открыл ответный огонь, в результате нападавший погиб. Раненый сотрудник МВД госпитализирован в тяжелом состоянии.
Операторы незамедлительно передают информацию в необходимые службы для дальнейшего реагирования. Работники службы проводят экскурсии для детей и подростков. Летом, например, сюда приходят участники профориентационного проекта «ПРОгероев». Подросткам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, показывают оперативный зал, рабочие места специалистов и процесс приема и обработки экстренных вызовов.
Им рассказывают, как стать оператором и какие требования предъявляют к кандидатам на эту должность. Проект реализует специализированный центр службы занятости «Моя карьера» при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения в партнерстве с Департаментом по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Москвы. Ценные кадры В первую очередь система 112 — это люди, специалисты, которые ежедневно обеспечивают безопасность жителей столицы. Они рассказали о внутренней работе службы. Она начала свой путь в качестве оператора Московской службы спасения, а сегодня отвечает за взаимодействие учреждения, в котором трудится, со службами — экстренными, аварийными, транспортными и другими. Специалисты ее отдела проверяют, как работают их диспетчеры и насколько быстро людям оказывают помощь.
Например, из праздного любопытства, для проверки работы оператора сотовой связи или для получения справочной информации. Но телефон 112 не предназначен для решения проблем с оператором сотовой связи, для получения информации о погоде, для вызова такси , заказа столика и пр. Многие звонки в экстренную службу совершаются случайно: из-за выключения блокировки клавиш или детьми в момент игры с телефоном.
Подобные звонки только перегружают экстренную линию и иногда лишают попавших в беду возможности спасения. Стоит помнить, что за ложный вызов «112» лицу грозит административная ответственность по ст. Рекомендации звонящему Звонящему следует придерживаться следующих рекомендаций: По телефону нужно обращаться за помощью только в экстренных случаях. Дождаться ответа оператора после нескольких сигналов: не стоит бросать трубку и пытаться дозвониться снова. Звонок будет воспринят, как новый, и будет поставлен в очередь заново. Отвечать на вопросы оператора 112. Четко следовать полученным инструкциям. Не класть трубку, пока это не разрешит оператор. После звонка не стоит занимать линию: оператору экстренной службы может потребоваться дополнительно связаться со звонившим для запроса нужных сведений.
Оператор оценивает необходимость оказания звонящему экстренной помощи и подключает необходимые службы для реагирования. Если ситуация на месте происшествия ухудшилась или улучшилась, об этом следует сообщить по телефону 112. При звонке нужно постараться справиться с эмоциями и сообщить специалистам: сущность происшествия максимально кратко и четко ; адрес места происшествия и ваш адрес если они не совпадают ; ФИО и известные данные пострадавшего; контактные номера.
Подмосковная Система-112 приняла уже 87 миллионов вызовов
Изначально с 12 сентября 2005 по 12 марта 2010 года программа выходила на «Пятом канале», с 15 марта 2010 года — на РЕН ТВ три раза в день ежедневно по будням, в прямом эфире, перед «Новостями 24» — в 12:00, 16:00 и 19:00 по МСК. Каждый выпуск начинается со следующей фразы: «Мы поможем не стать жертвой грабителей и мошенников, за 30 минут узнаем, как однажды может спасти Вам жизнь».
В центре внимания программы - дорожно-транспортные происшествия, пожары, криминальные случаи и техногенные аварии. И по структуре голос за кадром рассказывает о происшествии. Но всё же это другая передача.
Число пострадавших при стрельбе в «Крокус Сити Холл» выросло до 130 человек, сообщил Telegram-канал «112», ссылаясь на источник. По предварительным данным, их число может достигать нескольких сотен. На место происшествия выехал губернатор Московской области Андрей Воробьёв, к зданию отправили десятки машин скорой помощи.
На кадрах двое в масках с автоматическим оружием расстреливают толпу. За ними — люди на входе, вероятнее всего, они погибли. Часть могли укрыться на -1 этаже, часть отрезаны огнем на четвертом этаже. Здания объято огнем. Пожарные не могут приступить к тушению и спасению — они ожидают спецназ, пишет Baza. Крыша здания практически полностью охвачена огнём, люди просят о помощи.
«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве
Рейд 112 – Москва 24 | Максим Блинов /РИА Новости. По информации журналистов, в горящем здании остаётся много людей, которые не могут выйти и просят помощи. |
Телеграмм канал 112 | @ENews112 | Система-112 – это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории России, организованная по принципу «одного окна»: на звонок. |
«Дорожный патруль» вновь на улицах Москвы | Для этого необходимо оставить заявку по телефону в Москве (495) 663-92-01. |
Портал правительства Москвы
Важную роль играет интонация. При устройстве в службу диспетчеры проходят стажировку в составе дежурной службы. Подготовку проводят опытные инструкторы. Начинающего оператора постепенно погружают в профессию. Сперва он прослушивает, как обрабатывают вызовы коллеги с многолетним опытом. Затем начинает работать в связке с куратором, который в любой момент готов подсказать верное решение или продемонстрировать, как принять сложный вызов, передает официальный сайт мэра Москвы.
Ценные кадры В первую очередь система 112 — это люди, специалисты, которые ежедневно обеспечивают безопасность жителей столицы. Они рассказали о внутренней работе службы. Она начала свой путь в качестве оператора Московской службы спасения, а сегодня отвечает за взаимодействие учреждения, в котором трудится, со службами — экстренными, аварийными, транспортными и другими. Специалисты ее отдела проверяют, как работают их диспетчеры и насколько быстро людям оказывают помощь. Ольга Рожкова гордится тем, что ее окружают уникальные специалисты, которые знают все о приеме экстренных вызовов, деятельности городских служб и объединены общей идеей — помочь как можно большему количеству людей. За большой вклад в организацию и автоматизацию системы вызова экстренных служб города Ольгу Рожкову наградили медалью МЧС России «За содружество во имя спасения». Узнать больше о работе службы 112 и пожарно-спасательного гарнизона столицы можно на фотовыставке «Ценные кадры» в парке Северного речного вокзала. Там размещены снимки с QR-кодами. Отсканировав их, можно перейти на сайт проекта ценные-кадры.
Программа, снятая «с колёс» несколькими съёмочными группами, знакомит зрителей с хроникой городских происшествий за сутки в столичном мегаполисе. Здесь нет места постановочным кадрам, только живая камера с места происшествия и видео с реальных событий. Главный фокус программы — это люди, попавшие в чрезвычайную ситуацию.
В нём содержались основные принципы создания и обеспечения единой экстренной линии, а также обозначены сроки введения данной службы на территории всей страны [34]. К середине 2012 года единственным регионом России, в котором система начала свою работу и прошла государственные испытания и экспертизу ФГБУ «Всероссийского НИИ по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций» — была Курская область [35]. С целью ускорения работ по внедрению единого номера «112» на территории страны в июле 2012 года правительство внесло в Государственную Думу законопроект о едином телефонном номере «112» для вызова экстренных служб. Номер «112» в течение трёх лет должны были официально ввести в качестве единого номера вызова экстренных оперативных служб во всех регионах [36] [37] [38]. С 2013 года номер «112» утверждён в качестве единого номера вызова экстренных оперативных служб для приёма сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях в телефонных сетях местной телефонной связи [39]. В ноябре 2013 года в Республике Татарстан проведены государственные испытания «Системы-112». Результаты испытаний признаны положительными, и номер «112» РТ первым в России принят в эксплуатацию [40]. В декабре 2013 года «Система-112» Курской области прошла последний третий этап государственных испытаний и принята в постоянную эксплуатацию [41]. В соответствии с нормативно-правовыми документами РФ, «112» объединяет единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований, Межрайонные Ситуационные Центры МСЦ , Региональные Ситуационные Центры РСЦ и дежурно-диспетчерские службы ДДС пожарной охраны , службу реагирования в чрезвычайных ситуациях , полицию , скорую медицинскую помощь , аварийную газовую службу и « антитеррор » [43]. Проблемы внедрения «Системы-112» в России[ править править код ] Основной трудностью, с которой столкнулись при внедрении единого номера, стал вопрос разделения полномочий между ведомствами, отвечающими за построение системы. Только в декабре 2010 года президент России Дмитрий Медведев подписал указ, где были чётко прописаны зоны ответственности различных ведомств. В соответствии с этим документом МЧС России должно координировать действия по созданию, развитию и эксплуатации «112», а Минкомсвязи отвечает за организацию взаимодействия с сетью связи общего пользования [46] [47]. Следующим препятствием на пути к созданию единого номера стала недостаточность финансирования проекта в различных регионах. Предполагалось, что деньги будут идти из бюджетов всех уровней: местных, субъекта РФ и федерального. Однако, например, в Калужской области работы начались на средства из местного бюджета, но без финансовой поддержки центра были приостановлены [48]. Существует проблема отсутствия типовых проектов на создание «Системы — 112» в России. Так, в силу значительной разнородности экономических и географических особенностей регионов, проект для Санкт-Петербурга не подходит, например, для Республики Коми. Отсутствие единых технических стандартов порождает массу вариантов решений по построению системы в каждом конкретном регионе, что затрудняет выбор и не всегда удовлетворяет требованиям координирующих органов и финансовым возможностям региона. Общие положения[ править править код ] Основные требования, предъявляемые к единому номеру «112»: бесплатность. Все страны обязаны обеспечить доступность и бесплатность единого номера с с любого устройства, будь то мобильный телефон или телефон-автомат; отсутствие дискриминации. Независимо от того, в какой стране и по какому номеру обращаются в экстренную службу по короткому 01, 02 или длинному, единому или определённому для этой страны , все поступившие звонки должны быть быстро приняты и обработаны; местоположение абонента. Все экстренные и аварийные службы, которые подключены к «Системе-112», должны иметь возможность установить местоположение человека, который обратился за помощью; информирование. Все государства обязаны информировать своё население, а также прибывающих иностранцев, о существовании единого номера «112», которым можно воспользоваться в чрезвычайных ситуациях и любых обстоятельствах, в которых можно воспользоваться данной службой [50]. Несмотря на общие правила, в каждой стране Европы есть свои особенности работы единого номера и реагирования экстренных служб. Например, могут быть разные временные промежутки ответа на вызов, и понимание того, какие случаи являются экстренными и требуют немедленного реагирования, а какие необходимо перевести в другие ведомства. Так, в Чехии , Испании , Великобритании оператор должен ответить на входящий вызов в течение 20 с, в Нидерландах и Финляндии — 10 с. Однако, среднее время ответа по государствам Европы составляет 8 с. Практически во всех государствах за помощью можно обратиться на английском языке.