Образец жалобы на УК в Роспотребнадзор. Управляющую компанию выбирают общим голосованием собственников сроком на пять лет. Жалоба на Управляющую компанию.
Жалоба на управляющую компанию в Роспотребнадзор
Управляющая компания, среди прочего, обязана участвовать в программе капремонта, на регулярной основе следить за состоянием дома. Мало правильно заполнить образец жалобы в Роспотребнадзор на управляющую компанию, стоит учитывать компетенцию государственной инстанции. Жалоба на управляющую компанию в Роспотребнадзор: подробный разбор, как написать образец заявленияна ЖКХ и подать его. Пример жалобы в Роспотребнадзор на управляющую компанию можно подсмотреть ниже.
Как заставить работать обнаглевшую управляющую компанию. Инструкция для жильцов
Управляющую компанию выбирают общим голосованием собственников сроком на пять лет. Все изображения из подборки Образцы жалобы на ук в роспотребнадзор можно скачать и просмотреть бесплатно. Потребность в составлении и подаче жалобы на управляющую компанию возникает тогда, когда её представители какими-то действиями/бездействием нарушают права и.
Sorry, your request has been denied.
Адрес и часы работы органа, в который вы собираетесь передать жалобу, можно посмотреть в интернете. Как правило, время работы канцелярий — с 9 до 17 или 18 часов с перерывом на обед, но в некоторых случаях бывает нестандартный график работы, поэтому лучше проверить заранее. Как пожаловаться мэру Москвы Если живете в Москве, можете обратиться непосредственно к градоначальнику столицы — передать письменное обращение лично или воспользоваться электронными площадками. На официальном сайте. Можете оставить жалобу в электронной приемной Правительства Москвы. В правом верхнем углу есть вкладка «Обратная связь», через которую можно перейти в электронную приемную и заполнить форму с обращением. Поля, которые надо будет заполнить, и меню вкладки «Обратная связь» в правом верхнем углу На портале «Наш город». Можете войти на портал «Наш город» через сайт Правительства Москвы или сделать там отдельную регистрацию. На портале можно сообщить о проблеме или внести какое-то предложение, чтобы улучшить работу коммунальных служб и управляющих компаний. Зарегистрируйтесь или войдите через сайт Правительства Москвы, чтобы оставить обращение Алгоритм действий, чтобы оставить жалобу на портале Написать письмо.
В заключительной части заявления в Роспотребнадзор надо указать просьбу о возбуждении дела в связи с административным правонарушением или же требования, которые управляющая компания должна выполнить в определенные сроки. Изъявить просьбу о проведении дополнительной независимой экспертизы, привлечении свидетелей и другое. Предоставить список прилагаемых документов копию паспорта, копии квитанций, свидетельствующих об оплате услуг компании. Затем поставить дату составления и подпись. Обратите внимание Жалобу можно составлять коллективом жильцов. В этом случае необходимо перечислить всех заявителей, от которых пишется документ. Каждый должен участвовать в составлении, ознакомиться с готовым текстом заявления и поставить свою подпись с расшифровкой ФИО. Процесс подачи жалобы в Роспотребнадзор и возможные последствия для управляющей компании По факту подачи жалобы на управляющую компанию в Роспотребнадзор, структура в обязательном порядке оповещает пострадавшую сторону о результате ее рассмотрения. Обычно это происходит в срок до 5 дней, но в некоторых ситуациях может потребоваться немного больше времени — 10 дней. Если же ответ заявителю не приходит, можно позвонить в службу самостоятельно и узнать о решении или оставить на официальном сайте уполномоченного органа заявку об отсутствии ответа по жалобе. При положительном решении жалобы в пользу заявителя, Роспотребнадзор обязует управляющую компанию выполнить одно из предъявленных требований, а именно: выплатить пострадавшей стороне денежные средства за услугу, которая была выполнена несоответствующим образом; осуществить безвозмездное повторное выполнение работы; снизить стоимость услуги в связи с выявленными нарушениями, недочетами.
Мы с соседями это пятна на стенах уже "в лицо" знаем. В прошлом году писала письмо с просьбой убрать мешки мусора около газгольдера. Сейчас растаял снег, а мешки лежат на том же месте. Со стороны фасада здания по ул. Волочаевской лежит мусор. Лежит куча срезанных веток уже несколько лет. Очередное письмо с просьбой убрать мешки мусора от газгольдера и с фасада отправляла 20 апреля. Мусор продолжает лежать. А в отделе по обращениям граждан УК не берут трубку телефона. Фото прилагаю. Ольга, здравствуйте! Надлежащее содержание фасада МКД должно обеспечиваться в рамках выполнения работ по надлежащему содержанию общего имущества МКД лицами, осуществляющими управление МКД и или выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества управляющей организацией, ТСЖ, ЖК, ЖСК или иным специализированным кооперативом, лицами, выполняющими указанные работы на основании договора, или застройщиком п. Постановлением Правительства РФ от 13. Указанные работы включают в себя, в частности, восстановление или замену отдельных элементов крылец и зонтов над входами в здание, в подвалы и над балконами, восстановление плотности притворов входных дверей, а также при выявлении повреждений и нарушений - проведение восстановительных работ п. Постановлением Правительства РФ от 03. За несоблюдение вышеуказанных обязательных требований предусмотрена административная ответственность. Если в течение 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ из УК, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. Попросите провести проверку по факту непредоставления ответа, а также по факту ненадлежащего содержания общего имущества и привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас 24 апреля 2024 с ул. Гамарника, 49 отправлено в УК. Статус: отправлено Очень грязно, уборщицу не видели уже месяца три. До этого в лучшем случае подметали - вернее грязь размазывали веником. Показать комментарий юриста Алексей, здравствуйте. Жалоба направлена в управляющую компанию В соответствии с пп «а» п. N 491 в состав общего имущества включаются помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и или нежилого помещения в этом многоквартирном доме далее — помещения общего пользования , в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, колясочные, чердаки, технические этажи включая построенные за счет средств собственников помещений встроенные гаражи и площадки для автомобильного транспорта, мастерские, технические чердаки и технические подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, мусороприемные камеры, мусоропроводы, иное обслуживающее более одного жилого и или нежилого помещения в многоквартирном доме оборудование включая котельные, бойлерные, элеваторные узлы и другое инженерное оборудование. Также в соответствии с п.
Если претензии игнорируются, то стоит подавать жалобу. Образец заявления в Роспотребнадзор на управляющую компанию имеет стандартную форму, но в составлении его существуют нюансы. В случае, когда произошел залив помещений или частичное затопление, потекла крыша и компания не исправляет ситуацию, то жилищная инспекция или Роспотребнадзор примут меры. Это в их компетенции, т. Нередко происходит, что причина проблем — авария — здесь УК обязаны предоставить жильцам полную информацию об инциденте и сообщить сроки разрешения вопроса. В случае игнорирования ситуации граждане могут составить исковое заявление и подать в суд. Некоторые сразу идут в высшие инстанции. Однако направление иска — крайний вариант. Социальный опрос показывает, что Роспотребнадзор решает все вопросы, поэтому потребителям не приходится доводить дело до суда. Однако сначала нужно жаловаться руководителю компании, ведь зачастую проблемы решаются на местном уровне. Непредставление конкретного ответа или игнорирование обращения вынуждает собственника написать претензию в вышестоящие инстанции. При этом заявление составляется по образцу и подкрепляется доказательной и законодательной базой. В тексте обращения перечисляют основания, которые подтверждают правоту заявителя. На заметку: если претензия будет необоснованна или составлена неправильно, то не стоит ждать удовлетворения жалобы. УК не накажут, даже если действительно нарушению есть место. Посмотрите видео: «Жалоба на УК — процедура составления и подачи. Надзорное ведомство наделено полномочиями по регулировке различных проблем у потребителей. Если речь идет о мусоре, который не вывозится по графику, качестве воды или капитальном ремонте, то обращаться стоит сразу в отдел по защите интересов потребителей. Как правило, такой контроль внезапный. Проводить аудит в сфере соблюдения санитарных норм. Устанавливать профпригодность сотрудников компании и управляющих. Контролировать исполнение требований коммунального характера. Если у человека буйные соседи, то в первую очередь стоит писать заявление в полицию, а не в надзорные органы. Плановые проверки проводятся регулярно. По ним составляется график заранее, но коммунальщики не знают о дате. Роспотребнадзор компетентен штрафовать предприятия, которые недобросовестно оказывают услуги населению. Кроме того, ведомство вправе лишать лицензии управляющие фирмы. В каких случаях пишется жалоба в Роспотребнадзор на управляющую компанию Обязанность коммунальных организаций реагировать на претензии граждан. Жалоба на УК в Роспотребнадзор должна быть обоснованной и подается в конкретный отдел. Писать письмо актуально в следующих ситуациях: В подъездах давно не проводились ремонтные работы.
Подать жалобу на управляющую компанию в 2023 году
Скачать образец жалобы на соседей в Роспотребнадзор. Жалоба на бездействие ТСЖ или Управляющей компании. Если управляющая организация, товарищество, кооператив неправильно начислили плату, вы писали претензию об ошибках в квитанциях, однако результата не последовало, то теперь можно обратиться за помощью в Роспотребнадзор. Через управляющую компанию делается подача жалобы в Роспотребнадзор нарушителя. Жалоба, документы, ручка Прежде чем составлять жалобу на управляющую компанию, необходимо предпринять попытки решить вопрос мирным путем.
Подать жалобу на управляющую компанию в 2023 году
Жалоба в Роспотребнадзор на управляющую компанию (образец ниже) подается непосредственно в канцелярию отделения органа. Все изображения из подборки Образцы жалобы на ук в роспотребнадзор можно скачать и просмотреть бесплатно. На этой странице вы найдете информацию о том, как правильно оформить жалобу в Роспотребнадзор на действия или бездействия Управляющей компании (УК).
Образцы жалоб (заявлений) в Роспотребнадзор
В связи с этим, я прошу Роспотребнадзор принять соответствующие меры в отношении управляющей компании и обеспечить защиту моих прав как потребителя. Прилагаю копии всех документов и писем, которые подтверждают мои обращения к управляющей компании и их ответы. Также готов предоставить дополнительные материалы и фотографии, подтверждающие нарушения со стороны управляющей компании. Жду Вашего ответа и просьба принять меры в установленные сроки. Ниже приведены некоторые из них: Компенсация расходов При удовлетворении жалобы и признании управляющей компании виновной, заявителю может быть выплачена компенсация расходов, понесенных в связи с некачественными услугами или нарушениями прав потребителей.
Повышение качества обслуживания После рассмотрения жалобы и принятия мер со стороны Роспотребнадзора, управляющая компания может быть обязана улучшить качество предоставляемых услуг, в том числе устранить выявленные недостатки и проблемы. Также, при повышении качества услуг по результатам проверки, возможно предоставление каких-либо дополнительных привилегий для заявителя, например, освобождение от платы за некоторые услуги или скидки. Санкции в отношении управляющей компании В случае признания нарушений со стороны управляющей компании и наличия соответствующих оснований, Роспотребнадзор имеет право применить санкции в отношении компании.
Если обобщать положения таковых, то следует выделить следующее: Роспотребнадзор — это государственная служба, которая следит за правомочностью деятельности многих организаций. Основные полномочия госструктуры сводятся к тому, чтобы проверять соблюдение прав и интересов покупателей, клиентов компаний в РФ. Работать Роспотребнадзор может как по своей инициативе, так и по наводкам иных организаций или обычных граждан.
Говоря проще, под Роспотребнадзором в России следует понимать федеральную службу в сфере надзора и защиты прав потребителей, благополучия человека. Так как управляющие компании оказывают услуги населению РФ, то данная госструктура вправе проверить их деятельность, определить ее правомочность, правильность и предпринять определенные действия. Сегодня установленные законом полномочия Роспотребнадзора относительно проверки и надзора за управляющими компаниями таковы: оценка качественности и полноты оказываемых ими услуг; анализ правомочности и законности деятельности; проверка соблюдений всех трудовых норм со стороны организаций относительно пользователей их услуг. Законодательство РФ предполагает обращение жильцов многоквартирных домов с целью решения возникших проблем и споров в Государственную жилищную инспекцию ГЖИ. При этом никакого запрета на подачу жалоб в Роспотребнадзор на граждан не наложено. Так куда же обращаться?
На самом деле обращаться следует сразу в две отмеченные инстанции. Они имеют между собой отличия, однако существенными их назвать нельзя. В двух словах, Роспотребнадзор наделен большим количеством полномочий при решении целого перечня проблем, ГЖИ, в свою очередь, менее многопрофилен в этом плане. Помимо этого, только решение первого госоргана является законным основанием для возврата средств с управляющих компаний при наличии факта их неправильной, неправомочной работы. ГЖИ этим похвастаться не может. Учитывая это, подавать жалобу на управленцев следует сразу в два госоргана.
Как показывает практика, жильцы многоквартирных домов делают именно так и справляются с решением имеющихся проблем в максимальном быстром, эффективном режиме. По каким причинам можно жаловаться в госструктуру Есть целый перечень причин, по которым можно жаловаться на ЖКХ Полномочия Роспотребнадзора по отношению к управляющим компаниями очень широки и распространяются на все направления их деятельности. Более того, даже ГЖИ не имеет некоторых прав, которыми наделены представители надзора. Но каков основной перечень причин, являющихся основанием для составления и отправки жалобы в Роспотребнадзор? Их список поистине огромен. Важно понимать, что нажаловаться в данную госструктуру можно в любой ситуации, когда имеет место нарушение прав и интересов потребителя.
В большинстве случаев причиной жалоб на управляющие организации в Роспотребнадзор являются: постоянные проблемы с отоплением; отсутствие горячей или холодной воды; несвоевременное проведение сезонного ремонта или его полное отсутствие; неисполнение компанией обязательств по уборке прилегающей территории; не прекращающее ухудшение состояния имущества, слежение за которым должны осуществлять именно управленцы. Повторимся, перечень причин жалобы поистине огромен. Привлечь к решению проблемы Роспотребнадзор жильцы многоквартирных домов имеют право в любых ситуациях, когда их права и интересы нарушены со стороны управляющей компании. Неполнота оказания услуг, их недостаточное качество или отсутствие по факту исполнения — все это факторы, способные стать отправной точкой для обращения в орган надзора. Следует ли быть столь радикальными или нет — жильцы решают сами. Возможно, поначалу лучше попробовать договориться с организацией мирно.
Жалоба на имя директора УК Если без уважительных причин обращения остаются без ответа, пишите претензию на имя директора УК. В свободной форме изложите суть проблемы, пожалуйтесь на бездействие сотрудников. Полезно привести пункты из договора, которые нарушаются.
Задача — дать понять, что вы знаете права и не пустите дело на самотек. Волшебные слова «Роспотребнадзор, прокуратура, суд» производят должное впечатление на представителей УК. Поводы для обращения: некачественные услуги: плохая уборка, вечно сломанный лифт, переполненные мусорные баки, грызуны и насекомые в подвале; невыполнение услуг, прописанных в договоре.
Должны убираться — не убирают; должны вывозить зимой снег — не вывозят; бездействие сотрудников УК: вы звонили несколько раз, оставляли жалобы — вас игнорируют; жалоба на конкретного сотрудника.
Расскажем по телефону и ответим на ваши вопросы Запрос на обратный звонок Перезвоните мне Куда жаловаться на УК? Если управляющая компания не реагирует на отправленное в ее адрес официальное обращение или отвечает отписками к примеру, ссылается на нехватку денег из-за неплательщиков коммунальных услуг , нужно жаловаться в органы государственной власти в соответствии с их компетенцией. Важно правильно определить, в какой именно госорган нужно обращаться в Вашем конкретном случае: это сэкономит время и позволит оперативно решить проблему. Рассмотрим, куда и в каких случаях жаловаться на УК. В ее обязанности входит контроль за соблюдением жилищного законодательства, в частности за обеспечением прав граждан при предоставлении им жилищных и коммунальных услуг. В ГЖИ можно пожаловаться практически на любое нарушение со стороны управляющей компании. По фактам, изложенным в жалобе, будет проведена проверка, и в случае необходимости будет вынесено предписание об устранении нарушений, а виновные лица привлечены к ответственности.
В случае выявления систематических нарушений ГЖИ может инициировать обращение в суд на предмет лишения управляющей компании лицензии. Однако жалоба на управляющую компанию в жилищную инспекцию будет бесполезна, если требуется возмещение нанесенного вреда: финансовые требования может удовлетворить только суд. Государственные жилищные инспекции являются региональными органами власти, поэтому контакты для обращения следует искать на сайте регионального правительства или через справочную. Например, контакты ГЖИ Москвы можно посмотреть здесь. Образец заявления Консультация по составлению документа Роспотребнадзор В некоторых случаях, когда управляющая компания нарушает условия договора управления многоквартирным домом, можно пожаловаться на нарушение прав потребителей в Роспотребнадзор. Данная мера является скорее дополнительной, с целью повлиять на руководство управляющей компании, поскольку с высокой долей вероятности Роспотребнадзор перенаправит жалобу в ГЖИ. Только при наличии убедительных доказательств, что предмет жалобы нарушает права потребителей, Роспотребнадзор может провести проверку управляющей компании и вынести ей предписание об устранении нарушений. С жалобой в Роспотребнадзор на управляющую компанию целесообразно обращаться при несоблюдении санитарных норм содержания общедомового имущества или если предоставляются недостоверные сведения об оказываемых услугах.
Чтобы подать жалобу в Роспотребнадзор, следуйте нашей инструкции. Образец жалобы Консультация по составлению документа ФАС Федеральная антимонопольная служба следит за правомерностью устанавливаемых на услуги ЖКХ тарифов.