АВТОВАЗ: спортивная версия Lada Vesta Sport появится в 2025-м. Российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" утвердил дизайн нового кроссовера LADA на платформе Vesta. Lada Iskra – линейка доступных автомобилей, которую руководитель завода назвал суббрендом. «АвтоВАЗ» запустил прямые продажи автомобилей «Лада». Теперь машины тольяттинского завода можно купить прямо у производителя без переплат.
Завод АВТОВАЗ представил новые коммерческие автомобили
Соколов отметил, что обновлённые цены на автомобили компания представит в ближайшее время. Сейчас АвтоВАЗ анализирует рынок, уровень платежеспособного спроса и эффективность производства собственных продуктов. Он рассказал, что отдельные меры поддержки могут помочь избежать дальнейших корректировок ценовой политики.
Комплектации в Ауре будут побогаче, все для "элиты". Поговаривают, что такие автомобили будут востребованы в сфере такси: "А если не будут - заставим". Цены пока не разглашаются, скорее всего, "базовая" версия обойдется не меньше, чем в 2 млн рублей.
Если быть точнее, старушка-трехдверка Нива наконец получит то, чего все долго ждали. И нет, тут опять ничего из того, что вы себе успели напредставлять - никаких Lada Vision не будет. Все та же Нива, все та же "начинка" с единственным отличием - появятся "новые" моторы. Версию прозвали Niva Sport и она получит 1. Все это какой-то сюр и комедия, как с такими "новинками" можно сместить с рынка всех "китайцев" - вопрос открытый.
Даже планы на более поздние сроки вряд ли как-то помогут АвтоВАЗу спокойно конкурировать своим откровенно старым модельным рядом. Особенно, если учесть, что цены на все эти планируемые новинки прогнозируются очень и очень высокими. Полное техническое отставание на фоне запретов и сложностей с поставкой комплектующих превратили ВАЗ в зависимую от любых изменений структуру. Единственное, что они могут "сотворить" для смещения с рынка иномарок - в очередной раз пролоббировать повышение пошлин и сборов на ввоз авто из других стран. Но пока все это только планы, сроки которых то и дело сдвигаются в светлое будущее.
Какие мысли есть у вас по поводу отечественного автогиганта, стоит продолжать в том же духе создавать новые модели и заполнять ими рынок или пора переключиться на создание действительно нужных народу качественных, бюджетных и, что самое главное, доступных автомобилей для народа?
И, конечно, впечатляет, радует, что в столь короткие сроки нам удалось добиться суверенитета над этой новой глобальной платформой, включив ее в перечень базиса для развития продуктовой линейки нашего «АвтоВАЗа»", — отметил топ-менеджер. В серию Lada Iskra пойдет уже в начале 2025 года. Всего планируется выпускать три модификации "искры". Как рассказывал глава компании Максим Соколов, Lada Iskra будет продаваться параллельно с Granta, однако последнюю снимут с производства после 2026-2027 годов.
Что за Lada Iskra Топ-менеджер автопроизводителя также раскрыл детали проекта нового "бюджетника" от Lada, который в настоящее время находится на стадии дорожных испытаний.
Одно время компания даже продавала некоторые модели без магнитолы и мультируля с круиз-контролем, дабы хоть как-то удовлетворить постковидный спрос. В 2022 г.
Оценить возможности «АвтоВАЗа» по выпуску более 400 000 автомобилей в этом году сейчас, когда впереди еще 9 месяцев производства, достаточно сложно, считает автоэксперт Владимир Беспалов. Но при условии решения вопроса с поставками комплектующих он называет такой прогноз «вполне возможным». Пока же ситуация для завода остается сложной и мало предсказуемой, констатировал эксперт.
Мечту — в утиль: АвтоВАЗ пошел войной на китайские автомобили. И не только на них
АвтоВАЗ выбрал дизайн нового кроссовера на основе Lada Vesta, сообщил глава компании Максим Соколов в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей. Компания АвтоВАЗ планирует возобновить серийное производство Lada Largus на заводе в Ижевске 15 мая. Таких конвейеров на АвтоВАЗе три, то есть завод может выпускать по одному автомобилю Lada каждые 20 секунд: «Это — настоящее массовое производство.
«АвтоВАЗ» с 2023 года начнет производить Lada стоимостью больше 1 миллиона рублей
Запускают Lada Iskra, «Атом» и «Москвич-5»: смотрим, что делают российские автозаводы прямо сейчас | Ижевский завод "АвтоВАЗа" в 2024 году планирует произвести до 50 тыс. |
На "АвтоВАЗе" отчитались, как идет создание новой модели Lada Iskra | | Последние новости об АвтоВАЗе и автомобилях Лада на Апрель 2024 года: выпуск новой Весты NG, а также нового поколения Гранты и Нивы. |
Lada (ВАЗ): последние новости | Хоккейный клуб «Лада» заключил новый контракт с 19-летним защитником Максимом Власовым. |
АВТОВАЗ: получен приказ остановить конвейер | "АвтоВАЗ" с китайским партнёром запустит на ПМЭФ линию по сборке автомобилей на бывшем заводе Niss. |
Последние новости концерна АвтоВАЗ - РТ на русском | Что же до ассортимента продукции, то АвтоВАЗ способен предложить рынку всего-то 3-4 модели одного В-класса (Гранту, Весту и еще советскую Ниву). |
АвтоВАЗ отправит завод в Тольятти в режим простоя
Также Максим Соколов уточнил, что серийное производство Lada Iskra будет запущено в 2025 году. Автомобиль будет представлен в кузовах седан, универсал и кросс-универсал. Ранее Соколов подтвердил, что премьера автомобиля Lada Iskra состоится на Петербургском международном экономическом форуме в июне 2024 года.
Для сохранения заработной платы сотрудников принято решение не вводить режим простоя, а отправить работников в единый корпоративный оплачиваемый отпуск. По оценке представителей "АвтоВАЗа", временная приостановка выпуска транспортных средств позволит автопроизводителю накопить запас необходимых деталей и узлов, а также укрепить технологический суверенитет путем валидации альтернативных комплектующих.
В компании отметили, что на данном направлении ведется активная работа — только в 2022 году заменено свыше 200 автокомпонентов и материалов в пользу поставщиков из России и дружественных стран.
Инжиниринговый центр Параллельно с переговорами с восточными партнерами «АвтоВАЗ» запустил в Петербурге инжиниринговый центр, его торжественное открытие состоится 8 ноября. Хочу поблагодарить правительство города, которое способствовало принятию этого решения», — сказал Максим Соколов в ходе пленарной сессии. По информации «Фонтанки», всего компания планирует нанять около 100 человек, в том числе специалистов бывшего RnD-подразделения Nissan.
Инжиниринговый центр будет заниматься поддержкой производства автомобилей на петербургском предприятии, и прежде всего вопросами, связанными с локализацией, рассказал Евгений Шмелев. Второе направление — это разработка компонентов. Мы резинометаллическое шарниры спроектировать не можем. Больше того, мы пряжку от ремня безопасности в России локализовать не можем — надо разработать, посчитать, провести испытания, дать одобрение и так далее», — прокомментировал он.
По словам Евгения Шмелева, «АвтоВАЗ» также планирует мотивировать поставщиков на создание собственных инженерных служб, заставляя отчитываться за деньги, которые они берут на инжиниринг и амортизируют в составе деталей.
Для выживания коллектива сейчас организованы временные работы. Только за это платят вполне вменяемые деньги», — пишут рабочие. Исходя из этого, рабочие подозревают, что производство может и не начаться, ведь автомобиль существует сейчас лишь на бумаге.
Глава Удмуртии Александр Бречалов заявляет, что фундамент для развития электрокаров в республике уже заложен. Он утверждает, что сеть зарядных станций развивается и начинается производство новых. Как это повлияет на подъем популярности электрокаров в стране — непонятно. Бречалов также рассказывает, что сейчас принимаются все меры по трудоустройству и социальной адаптации сотрудников «Лада-Ижевск»: «В Республиканском центре занятости за предприятием закреплены кураторы, для более чем 1500 сотрудников организованы временные работы.
Кроме того, 130 человек уже переведены на другие предприятия республики. По желанию работники смогут бесплатно получить дополнительное образование. Так, в сентябре 61 человек начнет обучение и переобучение» В пресс-службе «АвтоВАЗа» нам сообщили, что официальная позиция компании отражена в пресс-релизе, где в числе прочего сотрудникам ижевского завода предлагают уволиться за 12 МРОТ : «Компания окажет поддержку сотрудникам, переходящим на другие предприятия, посредством выплаты 5 средних заработных плат или 12 МРОТ что больше. Также «АвтоВАЗ» предлагает переобучение за счет компании новым профессиям, востребованным на рынке труда Ижевска и Удмуртской Республики, с последующей помощью в трудоустройстве».
Сейчас компания ищет выходы, как обеспечить занятость всех сотрудников, финальных решений стоит ждать уже в августе — сентябре 2022 года. Спасет ли е-Largus отечественный автопром?
АвтоВАЗ и Лада - последние новости и новинки на сегодня (Апрель 2024 года)
Плюс несколько более мелких. Именно поэтому и победили в Великой Отечественной войне. Однако, откровенно уже воюя с Западом, мы до сих пор ничего не строим. И не покупаем оборудование и технологии. Нефтедоллары и газовые евро опять складируются за границей, золото вывозится, остальные ценности тоже. А оставшиеся заводы добивают.
Урок не усвоен? История с приходом китайцев — это только первый слой дезинформации. Поднебесная живёт не сама по себе, не в вакууме, и основной рынок её автопрома — США. Рисковать ради России никто ничем не станет, даже в том случае, если «Ростех» уйдёт. Да, ушёл, а толку-то.
FAW — помимо всего прочего ещё и госкомпания. Так как в КНР очень не любят воров, жуликов и предателей, то своих персонажей такого типа они расстреливают, а с чужими не хотят иметь дело. Так что никакой FAW в Тольятти не придёт, это очевидно. Комплектующих тоже не будет, и «Ростех» тут не при чём. Дело не в этой госкорпорации, а в России в целом.
В Питере, быть может, станут что-то скручивать и продавать «типа Ладу» в три раза дороже китайского кроссовера.
География присутствия и модельный ряд будут расширяться, появится программа trade-in, возможность получить кешбэк бонусами СберСпасибо и даже — опция доставки автомобиля до дома. Предстоит активный отдых на свежем воздухе и множество хлопот по перевозке грузов.
Помните: во время буксировки прицепа нагрузка на двигатель, КПП и кузов удваивается.
Об этом сообщает " Интерфакс " со ссылкой на пресс-службу компании. Для сохранения заработной платы сотрудников принято решение не вводить режим простоя, а отправить работников в единый корпоративный оплачиваемый отпуск. По оценке представителей "АвтоВАЗа", временная приостановка выпуска транспортных средств позволит автопроизводителю накопить запас необходимых деталей и узлов, а также укрепить технологический суверенитет путем валидации альтернативных комплектующих.
Также, по его словам, страна сумела заметно сократить долю расчётов в долларах и евро во внешней торговле и теперь гораздо чаще пользуется рублями и юанями. Помимо этого, российский лидер ответил на вопросы журналистов и жителей страны об удорожании куриных яиц, автомобилей и услуг ЖКХ, а также рассказал о возможном продлении семейной ипотеки. Теперь воспользоваться условиями инициативы смогут не только медработники, учителя, участники СВО и члены их семей, но и граждане с инвалидностью. Всего на реализацию программы планируется направить порядка 30 млрд рублей в ближайшие три года. Решение кабмина эксперты считают позитивным сигналом для потребителей и авторынка в целом. Объёмы продаж машин второй месяц подряд превышают 100 тыс.
АВТОВАЗ: итоги 2022 года и планы на 2023-й
Данные в этой статье приведены по состоянию на май 2016 года. Вы можете помочь, обновив информацию в статье. К обеспечению контроля качества была привлечена служба Common Supplier Quality and Supplier Development, созданная в марте 2010 года. В январе 2012 года дирекцию по качеству возглавил бывший топ-менеджер Renault Лоран Фофан, ранее занимавшийся улучшением двигателей автомобилей французской марки [42]. Модернизация производства привела к значительному росту качества продукции, которое к 2013 году улучшилось в 10 раз: «В 2013 году АвтоВАЗ сравнял уровень качества с партнёрами по альянсу — компаниями Renault и Nissan. Сегодня фактический уровень по качеству — 38 PPM дефектов на миллион единиц продукции.
За последние три года АвтоВАЗ улучшил показатели качества продукции более чем в 10 раз» [43]. В январе 2014 года объявлено об очередном значительном сокращении персонала предприятия: согласно приказу нормативная численность руководителей, специалистов и служащих будет снижена на 2,5 тысячи штатных единиц, а снижение численности рабочих будет на 5 тысяч штатных единиц. Согласно ежеквартальному отчёту компании, на 1 января 2014 года на заводе работают более 67 тысяч человек [48] [49]. Предложение о выплате компенсаций действует только эти три месяца [50]. Также в 2014 году проведён ряд изменений, направленных на преобразование условий труда и отдыха работников: запрещены новогодние корпоративы за счёт предприятия, ликвидирована насчитывавшая более 600 тыс.
Несмотря на все преобразования 2014—2015 годов, предприятие не стало прибыльным — убыток по итогам 2015 года превысил 73 млрд рублей [51]. В 2015 году компания показала отрицательную валовую маржу, что вызывает сомнение в экономической эффективности бизнеса как такового. Убытки финансировались за счёт привлечения дополнительных кредитов. Выплаты по процентам удвоились с 4 до 8 млрд руб. В структуре баланса показатель капитала ушёл в минус, что является одним из сигналов возможного предбанкротного состояния предприятия [52].
По итогам I квартала 2016 года чистый убыток компании составил 8,589 млрд рублей против 178 млн рублей, то есть в 47 раз больше, чем за аналогичный период 2015 года. Такие данные следуют из отчётности по МСФО, опубликованной компанией. В I квартале 2016 года общие розничные продажи Lada составили 56 879 шт. Сергей Скворцов, ранее занимавший эту должность, занял пост заместителя председателя совета директоров. В этой должности он сменит Яна Птачека, который продолжит свою карьеру в периметре Groupe Renault [56].
Планируется выпуск моделей Lada Granta, до конца лета начать производство Niva Legend и Niva Travel, а в среднесрочной перспективе — перезапуск Vesta и Largus [57]. С 29 августа запланирован переход на шестидневных режим работы. Ранее было сообщено о планах «АвтоВАЗа» выпустить во втором полугодии 2022 года почти 140 тыс. Ранее Lada возобновила выпуск машин с обогревом ветрового стекла, парктроником, аудиосистемой и кондиционером [59] [60]. По условиям сделки сохранятся колл-опцион для японского концерна по обратному выкупу своего предприятия в России в течение шести лет.
По заявлению замглавы Минпромторга Альберта Каримова, перед «АвтоВАЗом» поставлены задачи не только по запуску производства автомобилей на бывшей площадке Nissan в Санкт-Петербурге, но и по уверенному повышению уровня локализации продукции. По сообщению руководства предприятия, на заводе в Санкт-Петербурге в 2023 году запланирован выпуск около 10 000 автомобилей под брендом Lada в сегментах C и D. В 2025—2027 годах на бывшей площадке Nissan, при позитивном тренде на рынке, планируется производить до 50-70 тысяч автомобилей [61] [62].
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Или наоборот. И логика в этом как бы присутствовала. На первый взгляд вроде как всё хорошо, правильно и позитивно. Но только на первый. И ситуация с деталями, действительно, выглядит определяющим фактором.
В конце мая завод уходит на длительные «каникулы», которые закончатся аж во второй половине июня — машины собирать не из чего. Не так давно китайцы прокатили предприятие с запчастями, а запасы подходят к концу. Кстати, сейчас конвейер тоже стоит — до 10 мая. Читайте также Накопления олигархов раздали всем россиянам Официальная статистика всех нас делает богаче. Ну, почти всех Неправильно то, что «АвтоВАЗ» ориентирован на импортные комплектующие, за год с лишним, что прошёл с начала СВО и введения западных санкций, никакого импортозамещения не появилось. Новых заводов по производству запчастей нет и не предвидится, про таковые вообще ничего не известно. Их, судя по всему, совсем не будет. Так называемую «крупноузловую сборку» — прикручивание колёс — машин из КНР собираются развернуть уже в самое ближайшее время, пока в Санкт-Петербурге, на бывшем заводе Nissan. Но потом и в Тольятти. Как несложно догадаться, всё сложное оборудование автозавода для этого будет не нужно, его скорее всего отправят в утиль.
В прошлой жизни у него была достаточно интересная перспектива с переходом на платформу компании Renault, общую с Dacia CMF-B. Не только поэтому.
Лада Гранта в комплектации Стандарт 2012 года Лада Гранта в комплектации Стандарт 2012 года И с таким вот раскладом АвтоВАЗ намерен продолжать покорять отечественный автомобильный рынок, более того - завод анонсировал целый список новинок на 2024 год. Судя по далеко идущим планам, завод вообще настроен сместить всех "китайцев" с нашего рынка, предложив замену в каждом сегменте.
Но и тут "принципиальные новинки" кроме шуток и смеха ничего не вызывают. Вы только не смейтесь - это реально и серьезно самые настоящие "новинки". По крайней мере, руководство ВАЗа преподносит их именно так. На прошедшей пресс-конференции компания поделилась своими планами на 2024 год, завод подготовил целых 6 "новинок".
В этот список пока еще не попали Лада Искра, кроссовер и минивэн на базе Весты, а также "новый бренд" речь идет о перелицованных "китайцах". Новинка первая - Lada Vesta 1. Речь идет об обычной Весте NG с обновленным мотором 1. Машина должна появиться в продаже в первом квартале наступившего года и чем-то принципиально новым она от уже выпускаемых машин не отливается.
Ценники неизвестны, но поговаривают, что Веста в таком оснащении не будет дешевле, чем 2 млн рублей. И да, тут вновь "ничего нового". Все тот же Ларгус, который временно не выпускается из-за проблем с нехваткой комплектующих, а также из-за "гениальной" идеи руководства о переносе производства модели в Ижевск. Нет, Ларгус не получит новую внешность и не встанет на новую платформу, это будет все тот же "старый-добрый" Ларгус на B0 с моторами от "девятки" и её же воющей коробкой.
АвтоВАЗ сегодня: какие автомобили будут выпускать в Тольятти после санкций
Ранее сообщалось, что АвтоВАЗ возобновил производство LADA Granta, оснащённых АБС. Lada Iskra – линейка доступных автомобилей, которую руководитель завода назвал суббрендом. Компания АвтоВАЗ планирует возобновить серийное производство Lada Largus на заводе в Ижевске 15 мая. АвтоВАЗ приступит к сборке китайских автомобилей под маркой Lada в мае-июне 2023 года. Сейчас АвтоВАЗ продлил простой конвейеров на заводах в Тольятти и Ижевске.
LADA › Модельный ряд
"АвтоВАЗ" с китайским партнёром запустит на ПМЭФ линию по сборке автомобилей на бывшем заводе Niss. Главные новости об организации Автоваз на Новый глава АвтоВАЗа объяснил, почему обещанное возвращение «Дастера» под маркой Lada, похоже, отменяется. "АвтоВАЗ" начнет серийное производство электромобиля e-Largus на заводе в Ижевске летом текущего года, сообщил журналистам президент компании Максим Соколов.
Мечту — в утиль: АвтоВАЗ пошел войной на китайские автомобили. И не только на них
Действительно, последний раз более высокий результат продаж Lada фиксировался в апреле 2012 года, когда на российском рынке было реализовано 44,1 тыс. машин "АвтоВАЗа". "АвтоВАЗ" может в ближайшее время может принять решение о повышении цен на автомобили Lada. «АвтоВАЗ» с 2023 года начнет производить Lada стоимостью больше 1 миллиона рублей.
В России начали продавать автомобили «Лада» по заводской цене. Хорошая акция, но есть подвох
Концентрируются не только на поставщиках из Китае, но и из Ирана, Индии и других стран. Ищут универсальное решение, чтобы новая автоматическая трансмиссия устанавливалась на разные модели LADA с минимальной адаптацией. Если смотреть глубже, с учетом субпоставщиков, то процент локализации серьезно падает. У завода нет задачи стопроцентной локализации выпускаемой продукции, локализация должна быть по ключевым компонентам, блокам, узлам и агрегатам автомобиля.
Владельцы этого автомобиля задались вопросом "Будет ли завод дальше выпускать кузовные детали или это будет дефицит?
Обсудить Depositphotos Сообщается, что корпоративный отпуск был запланирован на 27—29 декабря 2023 года, однако теперь его перенесли на 26—29 июля. Стоит отметить, что в этом году это уже не первый перенос запланированного ранее отпуска. По плану, то есть со 2 по 5 мая, сотрудники предприятия отдыхали только один раз, после чего запланированные три недели с 24 июля по 13 августа были перенесены на 29 мая — 19 июня.
Причина та же — острый дефицит комплектующих.
При этом не уточняется, будет АБС штатным оборудованием или платной опцией. Помимо этого, на предприятии опровергли возможность партнёрства с фирмой JAC. Ранее в Сети появилась информация о подготовке тольяттинского автогиганта к производству нового 1,5-литрового турбомотора. Происхождение нового движка не уточнялось.
При этом не уточняется, будет АБС штатным оборудованием или платной опцией. Помимо этого, на предприятии опровергли возможность партнёрства с фирмой JAC.
Ранее в Сети появилась информация о подготовке тольяттинского автогиганта к производству нового 1,5-литрового турбомотора. Происхождение нового движка не уточнялось.
АвтоВАЗ обозначил сроки запуска производства новой модели
Новости ВАЗ | На головном заводе АВТОВАЗа в Тольятти вовсю идут работы по подготовке модели к производству, а сейчас стало известно о технологическом прогоне Iskra на конвейере. |
новости компании | «АвтоВАЗ» собирается запустить производство автомобилей на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге во II квартале 2023 года совместно с партнерами из «дружественных стран». |
Лада.Онлайн
На «АвтоВАЗе» рассказали о новом кроссовере на базе Lada Vesta - | Новости | «АвтоВАЗ» возобновил выпуск модели Lada Granta CrossРоссийский автопроизводитель «АвтоВАЗ» после перерыва продолжил выпуск универсалов Lada Granta Cross. |
АвтоВАЗ — Википедия | Автомобиль Lada Vesta по объему продаж в 2021 году превосходил другие модели АвтоВАЗа и приносил компании наибольшую прибыль. |
Новости ВАЗ (Лада) | 23 августа «АвтоВАЗ» сообщил, что возобновил выпуск Lada Granta с двумя подушками безопасности. |
"АвтоВАЗ" запустит сборку машин на заводе "Лада Санкт-Петербург" в рамках ПМЭФ | Суммарный объем вложений АВТОВАЗа в проект нового семейства машин Lada Iskra составит 37 млрд рублей, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление гендиректора компании. |
АВТОВАЗ: итоги 2022 года и планы на 2023-й
1 +4 22/03 АвтоВАЗ запустил линии сборки автомобилей Lada Granta и Niva в выходной. АвтоВАЗ планирует также возобновить полноценный выпуск модели Largus и запустить производство электроуниверсала e-Largus на заводе в Ижевске. АвтоВАЗ планирует повысить цены на автомобили Lada в мае из-за увеличения себестоимости производства, заявил президент компании Максим Соколов. Главные новости об организации Автоваз на 21 ВЕК'. Фотогалерея.