Новости зарплата актера в театре

В целом, зарплата актеров театра в Москве зависит от множества факторов и может варьироваться в зависимости от конкретной ситуации.

«Сводить концы с концами»: Цискаридзе рассказал о своей зарплате в Большом театре

Заработок актеров в театре. Зарплата артиста театра полностью зависит от его квалификации. В этом году гонорар артиста может увеличиться еще на 200 тыс. рублей. Петров также является актером столичного театра имени Ермоловой. В них зарплата актеров может не превышать 15 тысяч рублей в месяц, особенно для молодых артистов. Средняя заработная плата театрального актера в России составляет 20 тысяч рублей. Гонорары за спектакли в театрах России составляют 5-15 тысяч рублей, а средняя зарплата актера составляет 90 тысяч в месяц. По данным, средняя зарплата Актера театра в России за 2023 год ‒ 41 524 рубля.

Сколько зарабатывает молодой актер

Заработок актеров в театре. Зарплата артиста, который служит в театре, рассчитывается исходя из разряда. Например, если человек окончил театральный ВУЗ, то он может получить 9 разряд и будет иметь зарплату в размере 9 тысяч рублей. Стоимость одной смены артиста варьируется от 500 до 700 тысяч рублей. Кроме того, актер периодически выходит на сцену театра Ермоловой в Москве. Работодатель не сможет самовольно сокращать зарплату артистов, если они в течение какого-то времени не участвуют в творческом процессе.

Актеры театра Ермоловой шокированы размером зарплаты Олега Меньшикова

ДМИТРИЙ ЧЕБОТАРЁВ | Актёр театра и кино. Найти Последние новости window. По ее словам, служащие в труппе государственного театра артисты получают в месяц примерно 25-30 тысяч рублей. Самым дорогим актёром считается Олег Меньшиков — легенда российского театра и кино. актер театра и кино Москва Без вакансий от кадровых агентств Ключевые слова в названии вакансии, в названии компании и в описании вакансии. Заработок актеров в театре Зарплата артиста, который служит в театре, рассчитывается исходя из разряда. ДМИТРИЙ ЧЕБОТАРЁВ | Актёр театра и кино. Найти Последние новости window. По ее словам, служащие в труппе государственного театра артисты получают в месяц примерно 25-30 тысяч рублей. Профессия актера считается высокооплачиваемой. Гонорары топовых артистов за съемочный день зачастую намного больше средней зарплаты в нашей стране.

Статистика зарплат в России за 2024 год — «Артист театра»

Таким образом, средняя зарплата актеров в театре может быть достаточно разной и зависит от множества факторов. По данным, средняя зарплата Актера театра в России за 2023 год ‒ 28 956 рублей. Все в моей жизни было, потому что, к сожалению, зарплата театрального актера катастрофически маленькая, особенно в провинциальном городе. В этом году гонорар артиста может увеличиться еще на 200 тыс. рублей. Петров также является актером столичного театра имени Ермоловой. Статистика заработной платы актеров в московских театрах Согласно статистике, средняя заработная плата актера в московском театре составляет примерно 100 000 рублей в месяц. ДМИТРИЙ ЧЕБОТАРЁВ | Актёр театра и кино. Найти Последние новости window. По ее словам, служащие в труппе государственного театра артисты получают в месяц примерно 25-30 тысяч рублей.

Актеры театра Ермоловой шокированы размером зарплаты Олега Меньшикова

Согласно бумаге, средняя оплата труда артиста балета ведущего мастера сцены 1-й и 2-й категорий в 2018 г. Артист хора 1-й и 2-й категорий и артист мимического ансамбля получили 66,9 тыс. Напомним, в 2012 и 2018 гг. В январе пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что глава государства одобряет общественный контроль за реализацией «майских указов». Московский музыкальный театр им.

Немировича-Данченко — крупнейший столичный театр. В учреждении работают 1 200 человек, ежегодно в нем проходят 10 премьер.

Я сам долго не мог понять как, за что и сколько я получаю. Конечно, у «звёзд» зарплаты совсем другие и я расскажу о них в конце статьи. А сейчас поговорим о зарплате рядового артиста, коих большинство. В частном театре условия бывают различные и зависят от руководства, но, в основном, там платят за репетиции и спектакли, без оклада. Репетиция, в среднем, стоит 500-1500 тысячи, а спектакль от 2000 до 5000 тысяч. Всё зависит от роли и уровня известности. Так, например, я работал в одном спектакле с Петром Красиловым и он получал окола 100 тысяч за спектакль.

В антрепризах цены повыше, но это настоящий «чёс» по городам и весям. Я с одной антрепризой объездил всю нашу страну и часто мы играли по два города в день. Получал я по 7 тысяч за спектакль плюс суточные. Сил не было вообще, зато зарабатывали. Ну и переходим к государственным театрам. Я «служил» лишь в московских театрах, поэтому про регионы не особо знаю. Так вот, все гос. Они выделяют зарплатный фонд, а всё, что платят сверх этого театр должен заработать сам или иметь спонсора. Некоторые театры ничего сверху не платят, и актёры довольствуются окладом.

Об этом рассказал артист хора Святослав Мануйлов. Артист обратился в проект «Профсоюз Навального», который борется за повышение зарплат сотрудников бюджетных учреждений до уровня, установленного «майскими указами» президента. В соответствии с ними работник учреждения культуры должен получать жалование не ниже средней по региону. В Москве эта сумма составляет 82 498 руб. Самая большая зарплата — это 65 тыс. Это буквально 1-2-3 человека из творческого коллектива. У остальных зарплата порядка 45 тыс. Кроме того, жалование не индексируется в течение 10 лет, говорят работники театра.

Светская гуманистка, верит в людей и человечность. Рассудочный, но по-своему страстный, одержим идеей Человекобога. Его гуманизм, в отличие от гуманизма Рионды, парадоксально приближает его к отрицанию человеческого. Ее самообладание становится ее роковой слабостью: больше всего боится слабости, старения, утраты контроля над собой.

Статистика зарплат в России за 2024 год — «Артист театра»

Марк Варшавер. Фото: Globallookpress. Можно задуматься, конечно, о работе в кино, если там интересный режиссер. Актер все равно должен играть в театре, хоть там и платят в десятки раз меньше.

Считать чужие деньги всегда интересно, особенно если речь идёт о знаменитых личностях, которые к тому же периодически могут поплакаться в соцсетях, что им не хватает на новое авто премиум-класса. Чтобы больше не было никаких секретов от зрителей, эксперты раскрыли реальные гонорары российских актёров театра и кино. И лучше присядьте, ведь эти цифры вас поразят. Расставим всех по возрастанию. Первым окажется Алексей Серебряков, который за смену в двенадцать часов получает гонорар в размере 700 тысяч рублей. Неплохое начало, да?

По его словам, это сложно даже представить, учитывая все нюансы театральной деятельности.

Да и, если Хаматовой столько платили, то сколько же остальным? Чулпан Хаматова «Есть морально-этические вещи. Хоть ее и сильно любила Галина Волчек. Вот я бы сейчас кого-то полюбил в театре и сделал такие гонорары этому артисту, что бы подумали другие», — возмутился директор. Да и сам информатор — Кирилл Крок не может точно знать гонорары Чулпан, ведь сам он работает директором Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова: «Откуда он может знать? Это неправильно. Некрасиво так говорить. Хаматова поступила, конечно, неправильно, но не верю, что ей платили такие деньги в театре».

Сколько зарабатывают актеры в России: развеиваем мифы и раскрываем гонорары ЛОНГРИД Сколько зарабатывают актеры в России: развеиваем мифы и раскрываем гонорары Вероника Белая Кинообозреватель Их любят, им завидуют, на них хотят походить, об их жизни хотят знать все.

Материальное положение звезд экрана интересует публику не меньше личной жизни и грязных секретов. Обыватели уверены, что с первой популярностью к актерам приходит богатство, но это совсем не так. Сегодня попробуем развеять финансовые мифы индустрии, выясним сколько получают артисты в России и от чего зависит их доход. Мир без стабильности Начиная разговор об актерских доходах, нужно сразу оговориться, что подавляющее большинство представителей этой профессии живут без финансовых гарантий и четких планов на будущее. Талантливые выпускники профильных вузов могут десятилетиями перебиваться случайными заработками в массовке или групповых сценах в ожидании момента, когда им улыбнется удача и на них обратят внимание кастинг-директора. Даже первая узнаваемая роль, если актеру удается ее получить, еще не обещает успешную карьеру, а всего одно невзвешенное публичное высказывание, скандальный поступок или провальный проект способны надолго закрыть артисту путь на экраны. Или, например, вмешивается пандемия Covid-19, и кино с театром просто встают на паузу, и только редкие съемки ведутся подпольно. Так что говорить о понятии «стабильная зарплата в месяц» чаще всего не приходится. Быть актером — это вам не только красиво позировать перед камерой Универсальное правило — чем сильнее в артисте заинтересованы зрители и продюсеры, тем дороже он стоит — работает почти всегда, но с небольшими поправками.

Иногда топы соглашаются сниматься бесплатно, по дружбе или если проект со скромным бюджетом покажется им интересным. Но такой альтруизм не принято афишировать, чтобы создатели других фильмов и сериалов не решили, что на известном актере можно сэкономить. В России, как и в остальном мире, артисты из месяца в месяц зарабатывают совершенно разные суммы. Ежемесячный доход складывается из множества составляющих: занятость в кино и телепроизводстве, служба в театре, выступление в антрепризе, рекламные контракты, готовность к корпоративам, участие в озвучке и дубляже. У каждого из этих занятий своя экономика и свой диапазон. Секрет, который всем известен Хотя примерные размеры актерских ставок за съемочный день не тайна и легко гуглятся эти цифры будут чуть ниже , делать далеко идущие выводы о доходах конкретной экранной персоны, опираясь на ее занятость, некорректно. У каждого артиста индивидуальная ставка, и ее размер зависит от множества факторов: опыта, количества ролей, узнаваемости, востребованности. Эта сумма известна агенту, родственникам и близким друзьям.

«Актерство — очень заразно. Из него потом сложно выйти»

Это буквально 1-2-3 человека из творческого коллектива. У остальных зарплата порядка 45 тыс. Кроме того, жалование не индексируется в течение 10 лет, говорят работники театра. Также многим из них не оплачивают отпуск. Артист рассказал, что в настоящее время в театре создают независимый профсоюз работников культуры. В то же время, как стало известно «Московской газете» из источника, знакомого с ситуацией, в театре артист оформлен по срочному трудовому договору.

Действие контракта заканчивается 31 июля этого года и продлеваться не будет, о чем он осведомлен. Как отметил источник, он не поет во многих спектаклях якобы из-за ненадлежащего качества изучения музыкального материала.

Если у актера нет агента, информацию о съемках он ищет самостоятельно: на актерском ресурсе « Кинолифт », на сайтах киностудий, в пабликах и через знакомых.

Чтобы «показать» себя актер делает самопробы: выучивает роль, записывает видео на телефон и высылает ролик кастинг-директору на почту. Если самопробы понравятся, актера вызывают на очные пробы. После утверждения актер снимается несколько дней.

Эпизодическая роль длится до трех дней, роль второго плана — больше, в зависимости от количества сцен. Иногда приглашают сняться в короткометражном фильме, но эта работа почти всегда бесплатная. Даже российские звезды снимаются в короткометражках бесплатно, потому что съемки — помощь начинающим кинематографистам.

Кроме того, фильм можно отправить на фестиваль, и есть шанс, что актера заметят и пригласят в крупный проект. Актеры с профессиональным образованием снимаются в эпизодах, ролях второго плана и главных ролях. Оплата главной роли всегда индивидуальна.

Иногда оплачивают переработки свыше 12 часов.

Выручку от гастролей сложно подсчитать, об этом умалчивают. Областные и муниципальные театры выживают, как могут. Государственной поддержки не хватает, поэтому артисты выступают на корпоративах, детских утренниках и т. Максимальная стоимость билета в Большой театр — 15000 руб. Перекупщики продают в 2 — 3 раза дороже. Администрация активно борется с этим явлением, стараясь перекрыть мошенникам возможность получения наживы. Каждая постановка стоит не менее 60 млн руб. Чтобы попасть на представление в Мариинском театре, за 1 билет платят от 1450 руб. Зарплата — 15000 руб.

Рассудочный, но по-своему страстный, одержим идеей Человекобога. Его гуманизм, в отличие от гуманизма Рионды, парадоксально приближает его к отрицанию человеческого. Ее самообладание становится ее роковой слабостью: больше всего боится слабости, старения, утраты контроля над собой. Они не знают горя, потерь, болезней.

Сколько получают актеры в России в 2024 году

Мы были шокированы, мы не ожидали и не подозревали, что так может быть», — призналась актриса. Артисты, возмущенные вопиющим поведением старшего коллеги, готовы сражаться за справедливость: сначала они отправили официальное письмо Меньшикову, а затем — обращение к президенту России Владимиру Путину с просьбой провести проверку в учреждении искусства. Не пропустите Инна Чурикова о скандале с Меньшиковым в театре Ермоловой: «Не думаю, что талант исчезает с возрастом» К слову, еще 8 лет назад труппа театра Ермоловой не знала, чем обернется замещение художественного руководителя. В 2012 году все с радостью приняли Олега Меньшикова и ожидали от него перемен и новых спектаклей. Однако вместо этого худрук решил сменить больше 20 артистов старой гвардии, в том числе была уволена Татьяна Догилева.

Фото: Legion-Media.

Лучше нанять за деньги крутого агента, лучше нанять ей раскрутку Инстаграма, нанять ей каких-то сценаристов, которые за деньги будут писать ей ролики, и она будет снимать вайны, и платить популярным блогерам, чтобы они раскрутили ее с этими роликами, но только не нести деньги конкретно в кино. Вот включаем мы второй канал или первый канал, там идут сериалы типа «Пасечник», «Лесник», «След» и прочее говно — это вот что? Там проплачены все актеры? Я тоже снималась во всей этой хероте. У такой хероты очень хорошие рейтинги. Эта жвачка хорошо смотрится фоном, реально люди смотрят, включают, не нужно думать, просто все, разжевано, играют просто, никакого артхауса, понятные сюжеты, близкие.

Это все-таки для определенной прослойки населения, это не плохо, не хорошо. Для них тоже должно быть что-то яркое, не про сиськи и сладкую жизнь. Там много получают? В «Следе» очень маленькие ставки. Я снималась в «Следе» неоднократно, причем они начинали вроде как неплохо по деньгам. Там сниматься не круто, но туда идут. А Лучше хоть какие-то деньги, чем никаких. Б Все-таки опыт.

Потому что там очень сложные сюжеты всегда, в каждой серии актер концентрированно и сжато проживает огромную охуительно сложную историю с какими-то любовями, смертями, разводами, то есть, там ты можешь сыграть то, чего никогда, может быть, не сыграешь. Это в принципе интересно — просто себя попробовать. Там очень хорошая наработка. Там неплохие режиссеры. Если тебе повезло, и у тебя хорошая роль, и режику ты прям нравишься, с тобой будут работать, будет дохера дублей. А это, правда, хороший опыт. У нас сейчас в кинотеатрах очень много всего русского идет в прокате, начиная от новогодних «Елки»-хуелки, заканчивая фильмами-катастрофами, фильмами ужасов российскими… - Вообще в большое кино попасть — круто. Даже если его обосрут все, скажут, что это был провал.

Во-первых, это твои гонорары, во-вторых, это твоя медийность. Да, ок, этот Вася, который у Бондарчука в «Острове», которого все обосрали, он сам по себе специфический, странный, и он дальше не пошел. Но в принципе, почти любое большое кино, даже провальное, актеры оттуда потому кочуют из кино в кино. Это сразу тусовка, это сразу один общий большой круг. Конечно, туда всем хочется. Если бы меня позвали, я даже не думала бы, как там будет в прокате, сроду не читала бы все эти комменты, да срать на тех, кто пишет эти комменты. Ты сидишь, ты на большом экране, у тебя премьера, у тебя дорожки, у тебя будут следующие предложения, твое лицо начинает мелькать. Это охуительный аванс в твоей карьере.

Просто ходить на кастинги и надеяться на свой талант? Кастинги открытые — это только кино говноуровня типа «След», эти кастинги тебе ничего не дадут. Все действительно охерительные кастинги на крутые фильмы, на крутые роли — они все закрыты. Про нас никто никогда не узнает, мы можем сто раз быть талантливыми. Конечно, агенты о нас говорят, что мы талантливые, пройдем. Но нет. Это закрытая система. Решить может только дело случая.

Какое-то знакомство. Ну вот, как я в «Проклятый рай» попала, случайно. Просто я взяла за жопу режиссера, а он оказался офигительным человеком, мой Игорь Коробейников, с которым мы дружим уже 11 лет. Просто он вышел, я кинулась к нему, сказала, хочу у вас сниматься, как Фрося Бурлакова. У меня вчера был день рождения, а у вас 31, мы овны, мы должны друг другу помогать. Ну я прям на голубом глазу к нему кинулась. И он говорит, ок, Таня Мазур, давай ты будешь сниматься. Поэтому нет у меня никаких шансов ни на каких кастингах.

Ну может быть, раскручу Инстаграм, какие-то ролики кто-то увидит. У меня будут денежки, меня репостнет Ургант, позовет как мега супер блогера, меня все увидят и начнут снимать : - А вообще актеры, рейтинговые, не рейтинговые, они выебываются во время съемок? У них что-нибудь болит, они чего-нибудь хотят? Я столько знаю про это! Но не могу называть имен, потому что во мне еще теплится надежда, а вдруг под сраку лет меня заметят, пригласят сняться в кино, а со мной никто не будет здороваться, потому что я всех обосрала. Но знаю я много. У человека стоит съемочный день 300 штукарей, у него отдельный домик, отдельный вагончик, на завтрак туда несут просто огромные, блять, подносы каких-то ананасов, маракуй, еще какой-то хуеты невиданной. Другая королева, снимается в историческом фильме, все в костюмах, в париках, грим тяжелый, массовка, групповка, актеры второго плана, эпизод, т.

И все, съемочный процесс стоит, все идут успокаивают, и что-то надо сделать, потому что тут главная героиня, мы не можем без нее. Еще я замечала, что чем проблемнее актер, тем он более востребованный. Я как-то снималась с одним, у меня там был маленький эпизод. И этот актер тогда очень сильно подбухивал. И все говорили режиссеру, ну не бери его, возьми другого. Нет, нужен только он. И вот мы приехали туда сниматься, у меня прям с ним сцена была. И все такие его палят, чтобы он не пошел в бар, не пошел в кабак, они сами ходят ему в магазин, все его пасут, потому что он как забухал, так съемочный процесс встал.

И тут я, новенькая девочка, ничего не знаю, глупенькая. Он такой, о, детка моя, пойдем в кафе. Я говорю, да пойдем в кафе. И мы с ним упиздили, и он там набухался. И мы встали. Я там в этом санатории на трое суток зависла, потому что ему надо было проспаться. Режиссер знал? Продюсер знал?

Но взяли именно его. Кстати, обратите внимание, очень много ведущих актеров первого эшелона, посмотрите их Инстаграм, посмотрите их фотки с мероприятий с красной дорожки — все с недовольными еблами. Они все слегка чуть странно разговаривают, потому что у них виниры, это, блять, так модно — слегка шепелявить и всегда носить недовольное ебло. Это прям сразу признак первого эшелона. Типа «вы все чуть-чуть меня заебали». Мы с подругой часто обсуждаем, она говорит, как только приходишь на съемочную площадку, улыбаешься всем, говоришь, здравствуйте, как вас зовут, об тебя будут вытирать ноги. Ты скажешь, принесите чай, тебе скажут, вон там кухня. Как только ты заходишь, с ноги открываешь гримваген, с недовольным еблом кидаешь сумку, тут же к тебе подбегает ассистентка и говорит: «Танечка, а что вам принести?

Какой — с сахаром, без? Что хотите? За ручку выводят из гримвагена, несут тебе, блять, утепление, тапочки, через каждые 5 секунд «Актриса хочет пить! Все хорошо? Нужна водичка? Голова не болит? Как себя чувствуете? Но не больше, чем другие профессии.

Как снимать стресс? Напряжение же нереальное. Я даже сама вот играю, приезжаю домой, или какая-нибудь репетиция сложная, невозможно потом переключиться. У нас же работа идет не только в театре. Ты идешь, ты думаешь про эту роль, ты что-то ищешь, ты смотришь какие-то кино, читаешь, по ночам созваниваемся с партнерами. Иногда нужен алкоголь, чтобы просто тупо снять стресс, расслабиться заснуть. И человек начинает коньячок, что-то еще выпивать. Один из знаменитейших фильмов, отражающих реальность наших российских театров, «Заяц над бездной».

Когда у тебя зарплата 19 000, а у тебя жена хочет на море, у тебя дети, у вас за коммуналку надо заплатить 5 000 рублей, ребенка на выпускной собрать — 3 000 рублей, еще что-то… что еще делать?

Об этом сообщает Teleprogramma. Можно задуматься, конечно, о работе в кино, если там интересный режиссер. Актер все равно должен играть в театре, хоть там и платят в десятки раз меньше», — считает заслуженный деятель искусств России. По его мнению, лишь в театре возможно наладить диалог между зрителем и артистом.

За месяц заработная плата изменилась на 35. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 30 000 рублей модальная. Как мы считали? Мы считаем среднюю, медианную и модальную зарплаты на основе российских вакансий.

Миллион за съемочный день: сколько получают Козловский и другие топовые актеры

Гонорар звезды выше, но это все равно не популярные певицы, которые получают за 1 концерт полмиллиона-миллион», - подчеркнула актриса. Больше всего артисты любят съемки в кино и сериалах, так как там платят за каждую съемочную смену, которая длится 12-14 часов. Начинающий актер может претендовать на 3-7 тысячи рублей за смену, более или менее узнаваемый — 15-25 тысяч, медийный 50-100 тысяч рублей, мега-звезда - 150-250 тысяч рублей. При этом гонорар будет выше, если сериал покажут на федеральном канале. Также Волкова рассказала, что артисты с амбициями не очень любят сниматься с рекламе, хотя на ней можно заработать очень хорошо.

Такой проект закона предложил Минтруд и одобрила правительственная комиссия по законопроектной деятельности. В Госдуму его внесут после рассмотрения на заседании кабмина.

Если инициативу одобрит парламент, закон вступит в силу 1 сентября 2022 года, говорится в материалах, подготовленных к заседанию правительственной комиссии есть в распоряжении «Известий». Речь идет об артистах, музыкантах, танцорах, представителях других творческих профессий. Согласно Трудовому кодексу, если они в течение какого-либо времени не участвуют в создании или исполнении произведений, это время оплачиваться в размере и порядке, которые устанавливаются трудовым договором, пояснил «Известиям» член правкомиссии, председатель правления ассоциации юристов России Владимир Груздев. К тому же норма не сформулирована жестко и потому на практике часто трактуется как право, а не обязанность администрации выплачивать в таких случаях зарплату творческому работнику. Нередко артистам занижают выплаты за период, когда они не заняты в спектаклях или репетициях, — отметил эксперт. В результате некоторые работники творческих профессий либо оставались совсем без зарплаты, либо получали выплаты ниже оклада.

Сейчас проблема снова обретает актуальность из-за ограничения авиасообщения и, как следствие, отмены гастролей, добавил Владимир Груздев. На проблему обратил внимание Конституционный суд России.

За что китайцы полюбили русскую балалайку Права мобилизованных уточнили Перед принятием документа в третьем чтении его вернули во второе. Это было связано с внесением еще одной поправки в Трудовой кодекс.

Она дополняет перечень случаев, когда трудовой договор прекращается по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон. Это призыв владельца компании, который одновременно является ее учредителем и гендиректором, на военную службу по мобилизации, если он не назначил себе замену на период исполнения воинского долга. Так как законопроект вносит изменения в Трудовой кодекс, мы использовали возможность, чтобы также урегулировать в нем отношения, связанные с единственными руководителями и собственниками компаний, которых призвали по мобилизации. Сегодня в данной ситуации неясно, что делать работникам таких предприятий», — сказал Тарасенко.

Он пояснил, что речь идет, например, об индивидуальных предпринимателях, которые ушли на фронт.

С другой стороны, оговорка о регулировании ситуации локальными актами в законодательстве все же есть. Председатель Общероссийского профсоюза работников культуры Светлана Цыганова отметила в комментарии газете «Солидарность», что профсоюз много лет говорит об этой проблеме. Не должно быть понятия «простой» у творческих работников. Если он не занят в спектакле, его должны загрузить другой работой, но в зарплате он не должен терять. Мы с Минкультом и с Союзом театральных деятелей будем вести переговоры и смотреть, к какой границе мы можем подойти в данном случае. Здесь очень тонкая грань. Пока мы устно предложили правовому департаменту Министерства культуры внести в статью 157 о простое пункт, касающийся творческих работников. Как это будет, в каком выражении — сегодня мы не можем сказать, потому что будет поручение Минтруду и Минкультуры, и в рамках этого уже будем обсуждать, — сказала профлидер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий