Genshin Impact — это красочная анимешная Action RPG с открытым миром от китайской компании miHoYo. 3. запечатайте запирающий камень | genshin impact онлайн которое загрузил Nekouji TV 01 сентября 2021 длительностью 00 ч 08 мин 49 сек в хорошем качестве. Как уничтожить дендро камень, который держит зеленую дендро печать на руинном механизме в Сумеру Genshin Impact.
«Охотники за грозами Сэйрая» в Genshin Impact
Для запечатывания Запирающего камня в игре «Genshin Impact» необходимо выполнить следующие шаги: 1. Найдите Запирающий камень в мире игры. Запечатывание запирающего камня в игре «Genshin Impact» происходит во время выполнения задания «История Ли Юнь». ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ серая прохождение запечатайте запирающий камень Геншин импакт гайд. картинка: Проходим квест пейзаж Лухуа в Genshin impact.
Genshin Impact: Запечатайте запирающие камни — найдите способ добраться
Оказавшись на воздушном островке, воспользуйтесь электрогранумом, чтобы добраться до других островков с бумажными лентами. Призывайте электрогранумы, пока не долетите до точки телепортации и «запирающего камня». После прикосновения ко всем лентам, приступайте к настройке камней. Правильное положение можете посмотреть на скриншоте ниже. На этом задание «Охотники за грозами Сэйрая 3» будет завершено. В награду вы получите 40 Камней Истока, опыт героя и мору. Охотники за грозами Сэйрая 4 Последний «запирающий камень» ищите ещё выше, к югу от пика Амакумо. От острова с точкой телепортации развернитесь в нужном направлении и всё также используйте электрогранумы для перелёта. Все три бумажные ленты будут в одном месте.
Коснитесь их и настройте камень, чтобы запечатать последнюю грозовую область пика. Верное положение камней можете посмотреть на скриншоте ниже. Победите Манифестацию грома На образовавшейся платформе вас ждёт сражение с Манифестацией грома. Не забывайте про использование еды и эликсиров и помните, что у Манифестации иммунитет к электро урону. Продолжайте исследование Перелетите ещё выше, к островку с электрокулом, роскошным и драгоценным сундуками и пером. Из роскошного сундука вы получите предметы для чайника: Алтарь очищения и Штабные часы: Звук грома. Заберите перо и возвращайтесь к Тайсукэ и Эйко. Позднее перо понадобится вам для взаимодействия со статуями Громовых птиц на острове Цуруми.
За прекращение грозы на острове Сэйрай вас ждёт достижение «Охотники за грозами Сэйрая», а за прохождение четвёртой части мирового задания 40 Камней Истока и опыт героя. Также вы откроете доступ к мировому боссу Манифестация грома. Буду признателен, если вы оцените материал и оставите свой комментарий по теме.
Геншин охотники за грозами сэйрая 1. Охотники за грозами сэйрая 2. Запечатайте запирающий камень Genshin Impact. Запирающий камень Геншин Импакт. Запечатайте запирающий камень Геншин Импакт 3. Запечатайте запирающий камень Геншин 2. Запечатайте запирающий камень Геншин Импакт 2. Запечатайте запирающий камень Геншин 1. Охотники за грозами сэйрая 2 Геншин Импакт. Запирающий камень Геншин. Запирающий камень Геншин 3. Электрогранум Геншин Импакт. Запечатайте запирающий камень Геншин Импакт 4. Сэйрай 3 запечатайте камень. Последний запечатывающий камень Геншин. Охотники за грозами сэйрая 3 запечатайте запирающий камень Геншин. Охотники за грозами сэйрая 3 Геншин Импакт. Геншин охотники за грозами сэйрая 4 запечатайте запирающий камень. Охотники за грозами сэйрая 3 Геншин. Запечатайте запирающий камень. Охотники за горами сэйрая 3. Охотники за грозами сейрая 4 Геншин Импакт. Охотники за грозами сэйрая 3 запечатайте запирающий камень. Охотники за грозами сэйрая 4 гайд. Запечатайте запирающий камень Геншин Импакт. Сэйрай Геншин Импакт. Запечатайте азпирающий камень. Запечатать запирающий камень. Запечатать запирающий камень Геншин. Запечатайте запирающий камень Геншин 4. Охотники за грозами сэйрая 3. Сэйрай 3 Геншин. Охотники за грозами сэйрая запечатайте запирающий камень Геншин. Запечатайте запирающий камень Genshin. Ка мин Геншин Импакт. Сэйрай Геншин. Охотники за грозами сэйрая 4 камень. Охотник Геншин Импакт. Запечайте запирающий камень Геншин.
Вам нужно будет узнать, почему на Сэйрае не прекращаются грозы. Отыщите искателей приключений на Сэйрае Если у вас еще не открыт необходимый остров, то быстрее всего доплыть до него на Волноходе можно с восточной точки быстрого перемещения, расположенной в регионе Каннадзука. Доплыв до Сэйрай, постарайтесь сразу же разблокировать Статую семи Архонтов, чтобы увидеть его карту. Теперь идите к квестовому маркеру и поговорите с Эйко. Неподалеку от нее можете также активировать якорную стоянку. От искательницы приключений узнаем о запирающем камне, который вам нужно будет исследовать, чтобы разгадать тайну молний. Двигайтесь по кошачьим следам На мини-карте появится новая отмеченная область и, как только вы попадете в нее, начнется новая кат-сцена. В ней Тайсукэ расскажет вам о запирающем механизме и необычных кошачьих следах возле него. Начните идти по ним вперед, следуя за соответствующими метками. Вскоре вы доберетесь до святилища Асасэ, которое вам нужно будет исследовать. Неподалеку, кстати, сидит кот, но, судя по всему, это не он оставил следы. Идите к небольшому домику. Начнется кат-сцена, в которой вы встретите говорящую черную кошку. Согласитесь помочь ей. Найдите материалы для ящика с подношениями Направляйтесь к отмеченной точке и осмотрите ящик, предназначенный для сбора подношений. Вам потребуются ресурсы, чтобы отремонтировать его. Для этого направляйтесь в деревню Косэки. Там разберитесь с несколькими похитителями сокровищ. После допроса отправляйтесь в лагерь бандитов. Расправьтесь там со всеми противниками. Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика. Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки. Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик. Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко. Она расскажет вам про запирающие камни. Вы также увидите инструкцию по решению соответствующих головомоек — внимательно прочитайте ее. Как запечатать запирающий камень Теперь идите к булыжнику, расположенному неподалеку от Статуи семи. Поведайте искателям приключений о своем опыте. Затем примитесь за решение загадки. Для этого первым делом коснитесь всех 3-х шестов с бумажными лентами, воткнутыми в землю рядом с камнем. Можете коснуться их в любом порядке. Далее вам необходимо будет повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника таким образом, чтобы на стороне, которая повернута к шесту, количество лент совпадало с количеством бумажек на трости. Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся. На скриншотах выше камень показан с разных сторон уже после решения головоломки, чтобы вы примерно знали, как нужно повернуть обе части. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая II Коснитесь бумажных лент на шестах Двигайтесь к следующей области с нужным булыжником. Вначале вам нужно будет разобраться здесь с несколькими мобами. Далее активируйте шесты с бумажными лентами. Два из них находятся рядом с камнем, а третий придется поискать — он установлен на парящем в воздухе островке неподалеку отметка на карте появится после активации первых двух тростей. Возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры на побережье, а затем пролетите вперед до фазовых ворот. Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы долететь до сундука и шеста. Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество 3 штуки. Запечатайте запирающий камень Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах 4-2-3. На скриншотах ниже показан уже решенный вариант головоломки с разных сторон. Далее снова поговорите с искателями приключений. На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая III Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к следующему месту расположения запирающего камня. Поговорите со своими спутниками, а затем примитесь за поиски шестов с бумажными лентами. Для этого надо пройти через фазовые ворота. Летите вперед и влево к другим фазовым воротам, установленным на парящем островке. Затем призовите электрогранум и летите вверх с помощью громовых сфер. Вы увидите впереди парящий островок, на котором расположены сразу 3 ветви громовых сакур. Возьмите электрогранум с той, которая находится посередине. Взлетите ввысь с помощью громовых сфер на следующий островок. Снова вызовите электрогранум и летите наверх. Когда доберетесь до двух ветвей, соединяющихся друг с другом каменным мостом, то воспользуйтесь ближайшей к вам ветвью показана на скриншоте.
Поворачивайте символы или руны, используя кнопки управления или мышь, чтобы совместить их правильно. Когда все символы или руны будут правильно выставлены, запирающий камень будет запечатан, и вы сможете продолжить свое путешествие в игре. Обратите внимание, что комбинация символов или рун на запирающем камне может меняться в зависимости от местоположения и задания в игре, поэтому следуйте инструкциям и подсказкам, чтобы правильно запечатать камень.
Как повернуть запирающий камень геншин: подробная инструкция
Можно увидеть камни с необычными формами, впечатляющими цветами и узорами, которые заставляют задуматься о происхождении этих удивительных природных образований. Фотографии странного камня genshin позволяют нам взглянуть на мир с новой стороны, открывая для нас необычные и загадочные объекты.
Прохождение Охотники за грозами Сэйрая 4 в Genshin Impact После того как третий камень будет запечатан, направляйтесь к следующему сюжетному маркеру, либо воспользуйтесь телепортом на одной из парящих над центром острова скал. Отправляйтесь к месту расположения запирающего камня До четвертого запирающего камня можно добраться с помощью четырех ветвей Громовой сакуры. У края скалы с телепортом возьмите Электрогранум с первой и направляйтесь вверх по Громовым сферам до следующей квестовой метки.
Вторую нужно выбрать среди трех ветвей на камнях. Правильная та, что в центре. Далее будет еще одна ветвь, от которой можно долететь до скалы с грядой парящих осколков. Возьмите последний Электрогранум и пройдите вперед по формирующемуся из камней мосту.
В конце притянитесь к Громовым сферам вверху, таким образом добравшись до следующего запирающего камня.
Найдите запирающий камень в мире игры. Он может находиться в различных локациях и обычно выглядит как большой камень с символами или рунами на нем. Подойдите к запирающему камню и активируйте его, нажав на кнопку взаимодействия обычно это клавиша «E» на клавиатуре или кнопка «X» на геймпаде.
Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество 3 штуки. Запечатайте запирающий камень Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах 4-2-3. На скриншотах ниже показан уже решенный вариант головоломки с разных сторон. Далее снова поговорите с искателями приключений. На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая III Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к следующему месту расположения запирающего камня. Поговорите со своими спутниками, а затем примитесь за поиски шестов с бумажными лентами. Для этого надо пройти через фазовые ворота. Летите вперед и влево к другим фазовым воротам, установленным на парящем островке. Затем призовите электрогранум и летите вверх с помощью громовых сфер. Вы увидите впереди парящий островок, на котором расположены сразу 3 ветви громовых сакур. Возьмите электрогранум с той, которая находится посередине. Взлетите ввысь с помощью громовых сфер на следующий островок. Снова вызовите электрогранум и летите наверх. Когда доберетесь до двух ветвей, соединяющихся друг с другом каменным мостом, то воспользуйтесь ближайшей к вам ветвью показана на скриншоте. Если вы используете вторую, то сможете долететь до сундука, но потом вам придется лететь обратно. Итак, продолжайте лететь наверх с помощью громовых сфер. Вскоре вы окажитесь на большом островке с телепортом, запирающим камнем и первым шестом. Активируйте точку быстрого перемещения и взаимодействуйте с бумажными лентами. Теперь используйте здешние электрогранумы, чтобы добраться до других шестов, расположенных неподалеку смотрите изображения ниже. Коснитесь их и обязательно запомните количество бумажек на них. Как запечатать запирающий камень Теперь вернитесь к булыжнику и начните поворачивать его части, чтобы ленточки на его гранях загорелись. На картинках ниже показано решение головоломки. Просмотрите кат-сцену для завершения миссии. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока и 4 опыта героя. Охотники за грозами Сэйрая IV Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к месту нахождения следующего камня. Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера.
Охотники за грозами Сэйрая
- Первый камень
- Как искать путь к запирающему камню в Genshin Impact
- Охотники за грозами Сэйрая II
- Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact: как пройти квест
- Гайд и прохождение Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact -
- Запирающий камень 1
Как открыть босса Манифестация грома в Genshin Impact
Охотники за грозами Сэйрая 1 Поговорив с Эйко, она дала нам первое задание. Исследуйте запирающий камень Отправляемся на место исследования запирающего камня и разговариваем с Тайсукэ. Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку На земле вы увидите голубые кошачьи следы, идите по ним. Исследуйте святилище Кошачьи следы приведут вас к кошке Нэко. Осмотрите ящик для подношений Поговорив с кошкой, вы получите достижение «Я кошка.
Меня зовут Нэко». Теперь осмотрите ящик для подношений. Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые для ремонта материалы Отправляйтесь в деревню Косэки и найдите материалы для ремонта. Победите всех Похитителей сокровищ По пути вам встретятся Похитители сокровищ, которых нужно убить.
Отправляйтесь в лагерь Похитителей сокровищ Поговорив с Похитителем сокровищ, отправляйтесь в их лагерь, там их тоже нужно будет убить. Разыщите в лагере материалы для ремонта Теперь нужно разыскать в лагере материалы для ремонта. Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений Собрав материалы, вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений. Вернитесь к Нэко Починив ящик, вернитесь и поговорите с Нэко.
Запечатайте запирающий камень Нэко рассказала, как запечатать запирающий камень и остановить грозу с острова Сэйрай. Для каждого запирающего камня нужно найти три набора бумажных лент на столбах и коснуться их. Вы должны запомнить расположение каждого набора бумажных лент и количество лент на столбе. На самих запирающих камнях также есть бумажные ленты.
Камни разделены на верхнюю и нижнюю секции, которые можно вращать независимо друг от друга. Вам нужно, чтобы количество бумажных лент на обращенной к столбу стороне камня совпадало с количеством лент на этом столбе.
Охотники за грозами Сэйрая I Как начать задание: отправляйтесь на Инадзуму, завершив сюжетный квест «Неизменный бог и вечная утопия», о котором мы расскажем чуть позже. Следуйте в столицу и пообщайтесь с Катериной, которая находится внутри гильдии искателей приключений. Она попросит выяснить причину непрекращающихся гроз на острове Сэйрай. Отыщите искателей приключений на Сэйрае Если у вас еще не открыт необходимый остров, то быстрее всего доплыть до него на Волноходе можно с восточной точки быстрого перемещения, расположенной в регионе Каннадзука. Доплыв до Сэйрай, постарайтесь сразу же разблокировать Статую семи Архонтов, чтобы увидеть его карту.
Теперь идите к квестовому маркеру и поговорите с Эйко. Неподалеку от нее можете также активировать якорную стоянку. От искательницы приключений узнаем о запирающем камне, который вам нужно будет исследовать, чтобы разгадать тайну молний. Двигайтесь по кошачьим следам На мини-карте появится новая отмеченная область и, как только вы попадете в нее, начнется новая кат-сцена. В ней Тайсукэ расскажет вам о запирающем механизме и необычных кошачьих следах возле него. Начните идти по ним вперед, следуя за соответствующими метками. Вскоре вы доберетесь до святилища Асасэ, которое вам нужно будет исследовать.
Неподалеку, кстати, сидит кот, но, судя по всему, это не он оставил следы. Идите к небольшому домику. Начнется кат-сцена, в которой вы встретите говорящую черную кошку. Согласитесь помочь ей. Найдите материалы для ящика с подношениями Направляйтесь к отмеченной точке и осмотрите ящик, предназначенный для сбора подношений. Вам потребуются ресурсы, чтобы отремонтировать его. Для этого направляйтесь в деревню Косэки.
Там разберитесь с несколькими похитителями сокровищ. После допроса отправляйтесь в лагерь бандитов. Расправьтесь там со всеми противниками. Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика. Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки. Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик. Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко.
Вернитесь в святилище Асасэ, почините ящик для подношений и поговорите с Нэко Выполнив ремонт, вернитесь к Нэко и поговорите. Кошка расскажет, что на острове 4 запечатывающих камня, которыми когда-то запечатали исполинскую птицу. Также на доске Нэко выцарапает инструкцию по восстановлению работы запирающих камней. Запечатайте «запирающий камень» Вернитесь к Тайсукэ и Эйко, чтобы рассказать о том, что с вами произошло в святилище. Теперь, когда вы знаете секрет работы механизма, можно приступать к работе. Коснитесь бумажных лент, чтобы снять барьеры. После этого можно взаимодействовать с камнями в центре. Поверните верхнюю часть 1 раз, а нижнюю 3 раза. Когда бумажные ленты принимают правильное положение, они начинают светиться.
Логику решения вы можете посмотреть на скриншоте ниже. Каждый прямоугольник — это 1 лента. Вам нужно, развернуть камни так, чтобы количество лент на столбе и камнях с нужной стороны совпало. И так для всех сторон. Решив головоломку с камнями, гроза отступит, но не прекратится. Расскажите искателям приключений, что всего существует 4 таких печати. В награду за прохождение квеста вы получите 40 Камней Истока, опыт героя и мору. Охотники за грозами Сэйрая 2 Во второй части задания мира, вам нужно направиться к следующей головоломки на востоке острова. Возле камней с лентами появятся несколько самураев, победите их и приступайте к решению.
Третий столб с бумажной лентой, находится в северной стороне и отмечен на карте. Там, воспользовавшись электрогранумом и вратами, долетите до летающей глыбы в воздухе.
Сделав это, растение на стойке исчезнет, а вы сможете разбить цепь и осмотреть содержимое драгоценного сундука. Третья цепь Последняя цепь находится в пещере, которую охраняет небольшая группа големов под предводительством Безымянного голема. Договориться с ними, как с первой группой, не удастся. Избавьтесь от последней цепи, осмотрите драгоценный сундук и перед уходом можете разбить камни в дальней левой части пещеры, чтобы получить гидрокул. Когда будете готовы, вернитесь к существу и смотрите продолжительную катсцену.
Сцилла предложит открыть каменную дверь, но вы можете не соглашаться прямо сейчас. Если хотите продолжить исследование области, выберите «Мне нужно подготовиться…». С этого момента стартует QTE, а игрокам нужно вовремя нажимать на указанную клавишу на экране. Старайтесь не отставать от существа и используйте камеру, чтобы уворачиваться от препятствий.
Инсайд: в Genshin Impact появится новый тип Бездны и увеличат награду за Витую Бездну
Вторую нужно выбрать среди трех ветвей на камнях. Правильная та, что в центре. Далее будет еще одна ветвь, от которой можно долететь до скалы с грядой парящих осколков. Возьмите последний Электрогранум и пройдите вперед по формирующемуся из камней мосту. В конце притянитесь к Громовым сферам вверху, таким образом добравшись до следующего запирающего камня. Не забудьте активировать телепорт на обломке скалы. Коснитесь бумажных лент Печать на последнем запирающем камне запускается аналогично трем предыдущим: сначала коснитесь всех бумажных лент, чтобы снять с них барьеры.
Затем поверните части камня так, чтобы рисунки на них были идентичны тем, что на шестах напротив.
В отличие от предыдущих камней, игрокам придется преодолеть воздушный лабиринт, чтобы добраться до цели. Чтобы начать путешествие, игроки должны сначала пройти через ворота, расположенные прямо за Эйко и Тайсуке. Пройдя через ворота, Путешественник превратится в электрический шар и отправится через весь остров на парящую в небе платформу. После приземления на плавучую платформу взаимодействуйте с растением Электрогранум и летите к плавучим платформам на западе. Игрокам следует быть осторожными и не стоять на месте в течение длительного времени, так как надвигающаяся сверху «Электрогроза» нанесет игроку значительный урон. Как только игроки приземлятся на следующей платформе, активируйте Электрогранулу на западной стороне платформы и летите к платформе, на которой находится Электрокул. Приземлившись на платформу, активируйте Электрогранум и летите к плавающей платформе на северо-западе с запертым сундуком, который должен быть хорошо виден.
Далее вам необходимо будет повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника таким образом, чтобы на стороне, которая повернута к шесту, количество лент совпадало с количеством бумажек на трости. Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся. На скриншотах выше камень показан с разных сторон уже после решения головоломки, чтобы вы примерно знали, как нужно повернуть обе части. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая II Коснитесь бумажных лент на шестах Двигайтесь к следующей области с нужным булыжником. Вначале вам нужно будет разобраться здесь с несколькими мобами. Далее активируйте шесты с бумажными лентами. Два из них находятся рядом с камнем, а третий придется поискать — он установлен на парящем в воздухе островке неподалеку отметка на карте появится после активации первых двух тростей.
Возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры на побережье, а затем пролетите вперед до фазовых ворот. Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы долететь до сундука и шеста. Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество 3 штуки. Запечатайте запирающий камень Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах 4-2-3. На скриншотах ниже показан уже решенный вариант головоломки с разных сторон. Далее снова поговорите с искателями приключений. На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая III Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к следующему месту расположения запирающего камня. Поговорите со своими спутниками, а затем примитесь за поиски шестов с бумажными лентами.
Для этого надо пройти через фазовые ворота. Летите вперед и влево к другим фазовым воротам, установленным на парящем островке. Затем призовите электрогранум и летите вверх с помощью громовых сфер. Вы увидите впереди парящий островок, на котором расположены сразу 3 ветви громовых сакур. Возьмите электрогранум с той, которая находится посередине. Взлетите ввысь с помощью громовых сфер на следующий островок. Снова вызовите электрогранум и летите наверх. Когда доберетесь до двух ветвей, соединяющихся друг с другом каменным мостом, то воспользуйтесь ближайшей к вам ветвью показана на скриншоте.
Вернитесь к Нэко Починив ящик, вернитесь и поговорите с Нэко. Запечатайте запирающий камень Нэко рассказала, как запечатать запирающий камень и остановить грозу с острова Сэйрай. Для каждого запирающего камня нужно найти три набора бумажных лент на столбах и коснуться их. Вы должны запомнить расположение каждого набора бумажных лент и количество лент на столбе. На самих запирающих камнях также есть бумажные ленты. Камни разделены на верхнюю и нижнюю секции, которые можно вращать независимо друг от друга. Вам нужно, чтобы количество бумажных лент на обращенной к столбу стороне камня совпадало с количеством лент на этом столбе. Когда число лент совпадет для всех трех столбов, печать запирающего камня будет восстановлена. Теперь идем обратно к Тайсукэ и разговариваем с ним. Коснитесь бумажных лент Касаемся до трех бумажных лент. Запечатайте запирающий камень Теперь нужно повернуть камень. Если у вас стоит так же, то поворачиваем 2 раза нижнюю часть. Если вы все сделали правильно, то начнется кат-сцена. После кат-сцены будет диалог, а потом задание завершится и дадут вторую часть Охотники за грозами Сэйрая. Охотники за грозами Сэйрая 2 Направляйтесь вперед и запечатайте «запирающий камень». Рядом с порталом будет 2 бумажных ленты и запирающий камень. Подойдя к ним, появятся монстры, убейте их. Косните бумажных лент 2 бумажные ленты находятся у портала, а третий на горе.
База игровых гайдов
как запечатать запирающий камень Последние новости. это исследование мира Призрачного удара, происходящее на. После вернутся к камню и повернуть камень таким образом чтобы ленты оружия совпали с лентами на камне. Genshin Impact 2.1 Головоломка Запечатайте запирающий камень Охотники за грозами Сэйрая. Запирающий камень будет на парящих кусочках земли, добраться до них вам помогут снова фазовые ворота, вращать их не надо просто пройдите сквозь них и долетите до конца. это уникальное изображение, зафиксированное на камне, которое вызывает интерес и много вопросов у людей.
Как победить Электро Океанида и пройти квест «Охотники за грозами Сэйрая» в Genshin Impact 2.1
В квесте Seirai Stormchasers Quest от Genshin Impact вы будете путешествовать по разным областям и решать головоломку с оберегающими камнями. В этом руководстве мы покажем вам, как решить загадку с защитными камнями от ударов Геншина. #геншин импакт. #genshin impact. Как уничтожить дендро камень, который держит зеленую дендро печать на руинном механизме в Сумеру Genshin Impact. Genshin Impact.
Genshin Impact ➥ Обновление 2.2 ➥ #310 - Запечатывание Запирающих камней.
Гайд на ПАРЯЩИЙ ФРАГМЕНТ НЕБЕСНОГО КАМНЯ / НАХОДИМ КЛЮЧИ И АКТИВИРУЕМ МЕХАНИЗМЫ GENSHIN IMPACT. Охотники за грозами сэйрая | запечатайте запирающий камень | genshin impact. Почему геншинята так продолжают держаться за свой геншин, на который забили даже его разрабы?
Фотография странного камня genshin
Найдите способ добраться до запирающего камня Заходим в портал с этой стороны и летим до конца. Коснитесь бумажных лент Там еще будет Электрокул, другой портал и появится Электрогранум. В портал заходить не нужно, берем Электрогранум и летим по громовым сферам до камня с тремя Электрогранумами. Идем направо, берем Электрогранум и летим по сферам.
Летим до сюда. Берем слева Электрогранум и летим до первой бумажной ленты. Не забудьте к ней прикоснуться.
Берем рядом стоящий Электрогранум и летим до этих двух Электрогранумов. Берите левый Электрогранум и летите до портала. Активируйте портал и коснитесь ленты.
Вот на этом Электрогрануме летим до камня. По камням бежим до Электрогранума. Берем его и летим до третьей бумажной ленты.
Не забудьте ее коснуться. Запечатайте запирающий камень Телепортируемся к запирающему камню. Если он у вас стоит так же, то три раза поворачиваем верхнюю часть и пять раз нижнюю.
Если вы все сделали правильно, то появится кат-сцена, задание завершится и дадут четвертую часть Охотники за грозами Сэйрая. Охотники за грозами Сэйрая 4 Отправляйтесь к месту расположения запирающего камня. Рядом с третьим запирающим камнем который только что восстановили берем Электрогранум.
После прикосновения ко всем лентам, приступайте к настройке камней. Правильное положение можете посмотреть на скриншоте ниже. На этом задание «Охотники за грозами Сэйрая 3» будет завершено. В награду вы получите 40 Камней Истока, опыт героя и мору. Охотники за грозами Сэйрая 4 Последний «запирающий камень» ищите ещё выше, к югу от пика Амакумо. От острова с точкой телепортации развернитесь в нужном направлении и всё также используйте электрогранумы для перелёта.
Все три бумажные ленты будут в одном месте. Коснитесь их и настройте камень, чтобы запечатать последнюю грозовую область пика. Верное положение камней можете посмотреть на скриншоте ниже. Победите Манифестацию грома На образовавшейся платформе вас ждёт сражение с Манифестацией грома. Не забывайте про использование еды и эликсиров и помните, что у Манифестации иммунитет к электро урону. Продолжайте исследование Перелетите ещё выше, к островку с электрокулом, роскошным и драгоценным сундуками и пером.
Из роскошного сундука вы получите предметы для чайника: Алтарь очищения и Штабные часы: Звук грома. Заберите перо и возвращайтесь к Тайсукэ и Эйко. Позднее перо понадобится вам для взаимодействия со статуями Громовых птиц на острове Цуруми. За прекращение грозы на острове Сэйрай вас ждёт достижение «Охотники за грозами Сэйрая», а за прохождение четвёртой части мирового задания 40 Камней Истока и опыт героя. Также вы откроете доступ к мировому боссу Манифестация грома. Буду признателен, если вы оцените материал и оставите свой комментарий по теме.
По вопросам сотрудничества можете писать на e-mail: admin castlepeak.
Фотографии странного камня genshin позволяют нам взглянуть на мир с новой стороны, открывая для нас необычные и загадочные объекты. Исследование и изучение этих фотографий помогает нам расширять границы своего восприятия и погрузиться в удивительный мир камней и минералов.
Кроме того, вы можете воспользоваться приведенной ниже формой. Но вы не можете просто собрать его: Вам предстоит победить грабителей сокровищ.
Как разрушить скалистые затворы После всех приготовлений начинается миссия по уничтожению скальных замков на вершине разлома. Прежде чем отправиться на поиски этих геоструктур, давайте посмотрим, как правильно их разбивать. Хотя известная поговорка гласит, что строить труднее, разрушение скальных обвалов имеет свои тонкости. Способ разрушить скалистые затворы: подробная инструкция В первой части задания игрок должен найти способ разрушить скалы. Это несложно. Рядом с каждой доской есть как минимум два предмета.
Первый — это «географический кластер». Она похожа на каменную клетку. Это можно увидеть на скриншоте ниже. Второй объект — каменный геокран. Он выглядит как большой блестящий кристалл. Вы могли видеть его в других частях Ли Юэ.
Чтобы уничтожить скальный болт, необходимо сначала разрушить кристалл с геокраном. Кристалл должен быть побежден либо колонной Чжун Ли, либо людьми с двуручными мечами. Если все пойдет хорошо, то вокруг этой фигуры будет вращаться небольшая звезда. Не пропустив звезду, вы должны бежать к гейзеру. Геогранум должен двигаться внутри каменной клетки. Геогранум летает вокруг героя ограниченное время, поэтому получить их заранее невозможно.
Теперь вам нужно попасть в каменную клетку. Когда вы ударяете по нему любой фигурой, вы выпускаете импульс геоэнергии в запирающий пилон. Он опускает колонну на уровень ниже. Поэтому если вы ударите по одной клетке за один раз, вы разрушите структуру затвора. Тонкости разрушения затворов Во время выполнения задания необходимо помнить о двух важных вещах: Встаньте перед колонной так, чтобы фигура была обращена к ней. В противном случае вы промахнетесь мимо цели, При использовании второго и последующих болтов последовательность выстрелов появится на камерах.
Их нужно уважать, поскольку они находятся на разных уровнях. Если вы попали не в ту структуру, можете стараться сколько угодно — у вас ничего не получится. Теперь вы готовы разгадать тайну скального замка Цицин. Нулевой скалистый затвор Нулевая точка, или первый каменный болт, если хотите, это именно то место, где вы разговаривали с Чжи Цюном. Вам не придется сражаться с монстрами или искать геокраны, чтобы уничтожить их. Все находится рядом и очень удобно.
Здесь вы узнаете, как очень легко избавиться от плавающих геостоков. Замок удерживается двумя геокранами. Вы должны принести каждый геокран и ударить по нему. Первая конструкция Мы предполагаем, что левая структура является первой. Это нижний. Сначала уничтожьте камень геогранита и соберите звезду.
Затем подойдите к гейзеру, убедитесь, что в нем появилась звезда, и ударьте по ней.
Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact 📽️ Топ-10 видео
#геншин импакт. #genshin impact. Итак, чтобы успешно запечатать запирающий камень в игре Геншин Импакт, необходимо подготовиться, изучить его атаки, использовать элементы, применять контр-атаки и разработать командную тактику. В версии 4.6 Genshin Impact появился квест, в ходе которого нужно освободить морское существо Сциллу от оков. Собирайте камни в Разломе и улучшайте устройство в Кузнице, которая отмечена на вашей карте в виде кристалла. Камень прошлого в Genshin Impact: для чего нужен, где взять Во время путешествия по региону Ли Юэ вы могли получить странный предмет под названием “Камень прошлого”. Ключевые моменты сражения с запирающим камнем Запечатывание запирающего камня в игре Геншин Импакт является одним из важных заданий.