Новости замена паспорта при порче через госуслуги

Размер государственной пошлины за замену паспорта в случае его порчи составляет 1 500 рублей, которую можно оплатить в Сбербанке или банкоматах банков. Замена паспорта при порче через МФЦ, Госуслуги, ГУВМ МВД. Замена паспорта при порче через МФЦ, Госуслуги, ГУВМ МВД. Замена паспорта при порче через МФЦ, Госуслуги, ГУВМ МВД. 22. Замена паспорта производится при наличии следующих оснований.

Как поменять паспорт через госуслуги при порче паспорта

Как заменить и восстановить паспорт при смене фамилии при замужестве, утере или порче. «Если взломали «Госуслуги», надо поменять пароль и посмотреть, какие манипуляции были произведены для того, чтобы минимизировать последствия. Как заменить и восстановить паспорт при смене фамилии при замужестве, утере или порче. С помощью портала Госуслуги, замена паспорта при порче занимает – около 30 суток.

Как поменять испорченный паспорт

Документы для замены испорченного паспорта Что же нужно приложить к заявлению, чтобы инициировать процедуру получения нового паспорта по причине порчи старого? документы, требующиеся для замены паспорта через Госуслуги. Замена паспорта при порче требует немало времени и вложения денежных средств. Госпошлина за замену паспорта в случае порчи, так как это государственная услуга, размер которой зависит от способа подачи заявления. Замена паспорта при порче через МФЦ, Госуслуги, ГУВМ МВД. Теперь необходимо указать причину смены документа; Замена паспорта в 45 лет через Госуслуги пошаговая инструкция.

Что делать, если испорчен паспорт?

Если вы собираетесь оформить замену паспорта при порче, будьте готовы к тому, что вам придется уплатить административный штраф. Для замены паспорта при порче через МФЦ, Госуслуги или ГУВМ МВД необходимо предоставить следующую документацию. Решила заявление на смену паспорта сделать через Госуслуги. Основание для приостановления предоставления государственной услуги Неявка гражданина в течение 3 календарных дней после его приглашения на прием с оригиналами документов, если заявление о выдаче (замене) паспорта подавалось через Единый портал. Так как это государственная услуга, за ее получение предполагается госпошлина за замену паспорта при порче, сумма которой зависит от того, каким образом подается заявление. Оформление заявления при замене паспорта в 20 и 45 лет через «Госуслуги» включает следующие шаги.

Замена российского паспорта через Госуслуги при порче — как поменять, если он испорчен

«Если взломали «Госуслуги», надо поменять пароль и посмотреть, какие манипуляции были произведены для того, чтобы минимизировать последствия. Решила заявление на смену паспорта сделать через Госуслуги. Обратиться с заявлением о замене паспорта в случае его порчи можно и в МФЦ Усть-Донецкого района.

Как на Госуслугах поменять паспортные данные

Обратите внимание! Банковские реквизиты для уплаты госпошлины при замене паспорта в связи с утратой отличаются от реквизитов для первичной выдачи бланка или при его замене по возрасту. Сбор могут не уплачивать дети-сироты или несовершеннолетние лица, оставшиеся без опеки родителей. Госпошлина за утрату Она составит 1500 руб. Дополнительный штраф может назначаться при наступлении определенных ситуаций. Вам грозит санкция, если в течение 30 дней после пропажи документа вы не обратились в УВМ МВД или МФЦ для его восстановления Госпошлина за испорченный паспорт Если бланк пришел в негодность, придется заплатить за выдачу нового государственную пошлину в сумме 1500 руб.

Если все верно, то потребуется войти в личный кабинет, в раздел «Паспорт гражданина РФ». В указанном разделе отобразится услуга, которая не до конца оформлена. В нее необходимо войти. После входа появится кнопка «Оплатить госпошлину». Итого вместо 300 рублей надо оплатить 210 рублей. Если нет карты, потребуется распечатать квитанцию, с которой обратиться в банк.

Выбор наиболее удобного по местоположению офиса каждый гражданин делает самостоятельно. Если поменять паспорт из-за негодности требуется человеку, который тяжело болеет и находится на длительном лечении или в продолжительной командировке, с заявлением могут обратиться его близкие. За какой срок можно заменить удостоверение личности В регламенте замены паспорта указано максимальное время, необходимое на восстановление в связи с порчей: до 10 дней —- если была подача заявления в ФМС в районе постоянной регистрации; до 60 суток —- если подавали в ФМС, где вы зарегистрированы временно. Не затягивайте с заменой удостоверения личности, если оно испорчено! Чтобы восстановить документ, подайте заявление в течение месяца после его порчи. Подаем заявление на Госуслугах Для замены испорченного паспорт РФ все более популярным становится обращение к порталу Госуслуг. Поменять паспорт через госуслуги можно не выходя из дома, в любое удобное время. Ищем услугу. Из представленных популярных услуг выбираем » замена удостоверения личности при порче»: использование невозможно из-за непригодности. Сделав выбор, далее пишем: фамилию, имя, отчество, когда и где родились, номер телефона для связи. Понадобится указать, где живете, гражданином какой страны являетесь, а также — кто ваши родители. Информируем каково семейное положение, есть ли дети. Завершая процедуру, сообщаем сведения об испорченном документе, а также указываем, получали ли до этого загранпаспорт. Теперь остается только выбрать отделение миграционной службы, в которое подадите заявление. Внимательно проверяем написанное и подтверждаем подачу заявления. Контролируем письма, поступающие на электронную почту и ждем информации, где и когда можно получить новый документ. Нужные документы для замены паспорта при порче Обращение в миграционную службу будет результативным при наличии: заявления о замене российского паспорта в связи с порчей. Заявление на замену паспорта бланк заявления можно заполнить при обращении или заранее; удостоверения личности, которое нужно поменять; фотографии — 2 шт. Госпошлина за испорченный паспорт может быть подтверждена только информацией о реквизитах квитанции об уплате. Если паспорт испорчен так, что невозможно прочитать содержащиеся там сведения, потребуются также документы, подтверждающие эту информацию. Дополнительные документы для замены испорченного паспорта: Подтверждение семейного положения — свидетельства о заключенном или расторгнутом браке. Подтверждение информации о малолетних детях — свидетельства об их рождении. Подтверждение информации о воинской обязанности — военный билет. Обратите внимание, что замена паспорта при порче требует определённого времени, особенно если процедура ведется не по месту постоянной прописки. В этом случае, чтобы не остаться без документа надолго, подайте заявление сотрудникам ФМС или паспортного стола о выдаче ВУЛ временного удостоверения личности. Для чего нужно и как ВУЛ оформить читайте здесь. Штраф за испорченный документ, подлежащий обмену Каждый из нас отвечает за сохранность, за бережное отношение к своему главному документу. Порча паспорта гражданина РФ в большинстве случаев свидетельствует—мы недостаточно внимательны к нему. Такое небрежение является административным правонарушением, за которое законодательством предусматривается возможность применения штрафных санкций. Будет ли выписан штраф, в каждом конкретном случае решает инспектор ФМС. Учитывается, совершил ли гражданин какие-либо действия или, наоборот, проявил бездействие, в результате чего паспорт был испорчен. Например, сам дал его маленькому ребенку или не забрал у малыша, самостоятельно получившего доступ к официальному документу. Если будет установлен факт совершения административного правонарушения и составлен протокол об этом, гражданина ожидает штраф за порчу паспорта от 100 до 300 р. Возможно, вынесение устного замечания без наложения штрафных санкций. Что делать, если постирал паспорт Чаще всего документ становится недействительным, попадая вместе с одеждой в стирку. Разберемся, что делать в таких случаях. Если вы стирали вещи с применением агрессивных моющих средств или отбеливателей, а в результате сразу обнаружили, что химические вещества нанесли значительные повреждения страницам, сушите бумаги и отправляйтесь в ФМС. Зная, какой паспорт считается испорченным, вы поймете, что он подлежит обмену. При замачивании удостоверения личности в чистой воде, недолгом нахождении в мыльном растворе, степень повреждения может оказаться незначительной. Следует попытаться высушить его без ущерба потери информации. Возможно, удастся обойтись без посещения ФМС. Воспользуйтесь советами, которые помогут сохранению документа: После обнаружения удостоверения в стирке —немедленно извлеките его из воды. Аккуратно отделите страницы для просушки. В этом поможет белая бумага или ткань полотенце, слои марли и т.

Если человек решит не оформлять новый паспорт, он столкнется со сложностями. Помимо того, что он не сможет совершить ни одно действие, которое предполагает указание паспортных данных например, отправка или получение посылок, оформление кредита, регистрация на государственных сайтах услуг и так далее , с некоторой долей вероятности придется еще и расстаться с определенной суммой денег. В КоАП в статье 19. В Москве и Санкт-Петербурге размер штрафа — от 3000 до 5000 рублей, в других населенных пунктах — от 2000 до 3000 рублей. При этом обязанности у человека без паспорта точно такие же, как у того, кто имеет на руках действующий документ. То есть ответственность за любые правонарушения он будет нести в соответствии с действующим законодательством. Куда обращаться при потере паспорта? Что делать, если потерял паспорт? Порядок ваших действий зависит от того, украли ваш паспорт, потеряли вы его или просто испортили. В первых двух случаях требуется сначала обратиться в полицию для оформления заявления о хищении. Это важно, потому что украденным или найденным документом могут воспользоваться злоумышленники. Если паспорт просто пришел в негодность, можно сразу обращаться в отделение МВД по вашему месту жительства. Далее мы подробно расскажем, какую подготовительную работу перед этим провести и почему желательно нести документы именно в то отделение, к которому относится адрес вашей регистрации. Алгоритм восстановления паспорта при утере или краже Чтобы получить новый паспорт взамен утерянного похищенного , необходимо действовать по следующей системе.

Как поменять паспорт если он испорчен: правила замены, необходимые документы и размер госпошлины

Что делать, если испорчен паспорт? Замена паспорта при порче через сайт Госуслуги: госпошлина, сроки, документы.
Как Поменять Паспорт Если Он Испорчен Через Госуслуги Замена паспорта по причине порчи наказывается штрафом, если сотрудники ГУВМ МВД заподозрят факт умышленной повреждения.
Что делать, если потерял паспорт Обратиться за выдачей и заменой паспорта можно в МВД или его территориальные органы, через Госуслуги или МФЦ.
Замена испорченного паспорта (госпошлина, в МФЦ, госуслугах) в 2024 году Для замены паспорта при порче подают следующие документы.
Как поменять паспорт если он испорчен: правила замены, необходимые документы и размер госпошлины При смене фамилии необходимо заменить паспорт в течение 30 дней.

Если у Вас изменился паспорт – СНИЛС тоже нужно обновить

Для замены паспорта необходимо обратиться в ФМС, что зачастую связано с определенными трудностями, простаиванием в очередях и прочим. В связи с этим рекомендую обратить внимание на возможность получить или поменять паспорт через портал Госуслуги. Итак, рассмотрим замену паспорта через Госуслуги: пошаговая инструкция как поменять! Как загрузить фото в Госуслуги на паспорт? Это делается предельно просто, необходимо нажать на кнопку «Загрузить фотографию» и выбрать нужное фото на компьютере.

Также, необходимо помнить, что требования к фото на паспорт Госуслуги должны выполняться, иначе система не примет фото, а отправить заявление будет невозможно. Портал Госуслуги предъявляет следующие требования к фото на паспорт РФ: Как поменять паспорт если он испорчен Документ признается негодным в том случае, если он содержит такие повреждения, причем не имеет значения, была ли это умышленная порча либо по неосторожности: Если заявление вы планируете подавать посредством интернета, на официальном сайте Госуслуг, в таком случае заполнение всех необходимых данных осуществляется в специальных полях и после внесения и тщательной проверки сведений уже подтверждается заявителем. Листок прибытия и убытия в количестве 4 штук; Ваше личное свидетельство о рождении; Свидетельство о вступлении в брак; Загранпаспорт; Часто интересует вопрос граждан РФ — что нужно для смены паспорта. Разумеется, необходимо обратиться в соответствующий орган с необходимым перечнем документов.

Постараемся далее описать, как и что нужно, чтобы поменять паспорт через МФЦ, и какие документы необходимо предоставить: Как происходит замена российского гражданского паспорта при порче Еще одним способом замены испорченного паспорта, утратившего юридическую силу, является портал Госуслуг.

Часто россияне предпочитают оформлять временный пропуск, помогающий им беспрепятственно пользоваться всеми социальными благами. В этом случае потребуется 4 фотографии. Авторизация в «Личном кабинете» Чтобы подать заявление на замену паспорта через «Госуслуги», необходимо авторизоваться в «Личном кабинете». Воспользоваться онлайн-способом оформления может исключительно владелец подтверждённой учётной записи. Первоначально пользователь входит в «Личный кабинет» «Госуслуг». Затем переходит на вкладку «Услуги» и выбирает группу «Паспорт гражданина РФ».

Заполнение заявления о выдаче нового паспорта В список документов, необходимых для предоставления в уполномоченный орган, входит заявление по форме 1П. Его допустимо заполнить как собственноручно, так и на компьютере. Бланк вы можете скачать у нас на сайте. Правила заполнения следующие: в первой строке укажите фамилию, имя и отчество заявителя, во второй число, месяц и год рождения, в третьей — место рождения, в четвертой — пол заявителя, в пятой — семейное положение. В случае, если заявитель состоит в браке, необходимо указать фамилию, имя и отчество супруга, а также где и когда был зарегистрирован брак. Сюда вписывается наименование области, города, поселка, села, а также название улицы, номер дома и квартиры. Далее необходимо заполнить строку прошу выдать заменить паспорт в связи с такой-то причиной и поставить число и свою подпись.

Строку номер паспорта заполнять не нужно. Это должен сделать уполномоченный сотрудник уже после оформления нового документа. Какие данные содержатся в заявлении Чтобы поменять в ФМС паспорт, необходимо заполнить специальное заявление. Бланк может меняться в зависимости от норм закона, но в любой редакции он должен содержать такие данные: Полные инициалы, дата и место рождения заявителя; Семейное положение. Если человек состоит в браке, указывается Ф. Если заявитель по состоянию здоровья не может лично посетить ФМС, то можно написать заявление, чтобы инспектор выехал на дом. Обязательно нужно предъявить медсправку и другие доказательства.

Менять испорченный документ будут в стандартном режиме. Отправка заявления и оплата госпошлины После заполнения всех запрашиваемых сведений необходимо нажать на кнопку «Отправить». Если все данные онлайн-формы заявления заполнены верно, в соответствии с требованиями, сервис отправляет его в выбранное ведомство. После проверки основных сведений откроется возможность оплатить госпошлину онлайн, безналичным путём, либо распечатать квитанцию для внесения средств через банк. При оплате в банке скидка не действует, поэтому в распечатанной квитанции значится полная сумма. Во время оплаты по квитанции необходимо также дополнительно внести комиссию за услуги банка от 30 до 60 руб. Размер госпошлины зависит от причины смены паспорта: при достижении возраста 20 или 45 лет, смене ФИО — 300 со скидкой 210 руб.

Заявление на замену паспорта необходимо подать в течение 30-ти дней с момента наступления оснований. Нарушителей наказывают штрафом до 5000 рублей. До наступления возраста 20 или 45 лет, подать заявление нельзя.

В паспорте, оформленном в виде документа, содержащего электронный носитель информации, определяемого нормативным правовым актом Президента Российской Федерации, указываются биометрические персональные данные, содержащиеся на электронном носителе информации цифровое фотографическое изображение лица владельца паспорта. Запрещается вносить в паспорт сведения, отметки и записи, не предусмотренные настоящим Положением. Нарушение требований настоящего Положения влечет за собой ответственность должностных лиц и граждан Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок и сроки оформления, выдачи, замены и уничтожения паспорта, срок действия паспорта и порядок его использования 11. Заявление о выдаче замене паспорта, документы и личные фотографии, необходимые для выдачи замены паспорта, гражданин Российской Федерации или, если гражданин Российской Федерации признан недееспособным, его законный представитель далее - заявитель представляет в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган лично или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " далее - единый портал либо через многофункциональный центр. Гражданин Российской Федерации проставляет свою подпись в заявлении о выдаче замене паспорта при его подаче в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган лично либо через многофункциональный центр. В случае признания гражданина Российской Федерации недееспособным подпись в заявлении о выдаче замене паспорта проставляется его законным представителем. Заявление о выдаче замене паспорта, документы и личные фотографии, необходимые для выдачи замены паспорта, могут быть представлены в форме электронного документа с использованием единого портала либо через многофункциональный центр в случаях, предусмотренных пунктом 23 настоящего Положения. При подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа с использованием единого портала заявителем используется простая электронная подпись, ключ которой получен физическим лицом при личной явке в соответствии с правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в электронной форме, установленными Правительством Российской Федерации, или усиленная неквалифицированная электронная подпись, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке и при условии организации взаимодействия физического лица с такой инфраструктурой с применением прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия средств защиты информации. Уполномоченное Министерством внутренних дел Российской Федерации и находящееся в его ведении федеральное государственное унитарное предприятие, организации социального обслуживания, воинские части, администрации учреждений, исполняющих наказание, либо следственных изоляторов оказывают содействие территориальным органам Министерства внутренних дел Российской Федерации в приеме заявлений о выдаче замене паспорта, документов, необходимых для его оформления, и во вручении оформленных паспортов. Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, в том числе содержащий электронный носитель информации, предъявляется в случаях, установленных пунктом 13 настоящего Положения, должностному лицу Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориального органа при подаче заявления о выдаче замене паспорта и возвращается гражданину Российской Федерации после удостоверения личности. Заявитель, достигший 18-летнего возраста, представляет документ воинского учета для проставления отметки в паспорте, предусмотренной подпунктом "б" пункта 5 настоящего Положения. Для проставления в паспорте отметок, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, представляются заявление о внесении в паспорт указанных отметок, а также документы, необходимые для их проставления: свидетельство о рождении детей - граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста; свидетельство о заключении брака, выданное компетентным органом иностранного государства, или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий принятие фамилии супруга; свидетельство о расторжении брака, выданное компетентным органом иностранного государства, или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий изменение фамилии после расторжения брака в случае регистрации указанных актов гражданского состояния компетентным органом иностранного государства. Для приема документов от заявителя, не имеющего возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, что подтверждается медицинским заключением, по его просьбе, оформленной в письменной форме, осуществляется выход выезд сотрудника, ответственного за прием документов, по месту жительства либо месту пребывания такого заявителя. Оригиналы документов, представленных с заявлением о выдаче замене паспорта, за исключением паспорта, подлежащего замене, возвращаются гражданину Российской Федерации при выдаче паспорта. Представляемые гражданином Российской Федерации документы, выполненные на иностранном языке без дублирования в них записей на государственном языке Российской Федерации русском языке , подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате. Должностные лица многофункциональных центров не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявлений и документов от граждан Российской Федерации, представляют переданные гражданами Российской Федерации документы и личные фотографии в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации. В случае подачи заявления о выдаче замене паспорта через многофункциональный центр оформленный паспорт передается должностному лицу многофункционального центра в течение 3 календарных дней после дня оформления паспорта. Паспорт, оформленный на основании заявления о выдаче замене паспорта, поданного через многофункциональный центр, вручается гражданину Российской Федерации должностным лицом многофункционального центра после поступления оформленного паспорта из территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации. Должностное лицо многофункционального центра при поступлении из территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации оформленного паспорта в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения паспорта, уведомляет об этом заявителя, подавшего заявление о выдаче замене паспорта через многофункциональный центр, по номеру телефона и или посредством направления соответствующего уведомления на адрес электронной почты, указанные гражданином Российской Федерации в таком заявлении. По истечении одного рабочего дня после выдачи паспорта гражданину Российской Федерации должностное лицо многофункционального центра возвращает заявление о выдаче замене паспорта, временное удостоверение личности при его получении в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. Паспорт, не полученный гражданином Российской Федерации в многофункциональном центре по истечении 3-месячного срока после оформления паспорта, направляется должностным лицом многофункционального центра в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. Одновременно с паспортом гражданам Российской Федерации, достигшим 14-летнего возраста, а также лицам, приобретшим гражданство Российской Федерации, за исключением лиц, подававших заявление о приеме в гражданство Российской Федерации в дипломатические представительства или консульские учреждения Российской Федерации, вручается издание Конституции Российской Федерации в актуальной редакции. Выдача паспорта производится при наличии следующих оснований: а достижение гражданином Российской Федерации 14-летнего возраста; б наличие гражданства Российской Федерации у лица, ранее не получавшего паспорт; в приобретение гражданства Российской Федерации. В паспорте, выданном по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" и "б" пункта 19 настоящего Положения, фамилия, имя, отчество при наличии указываются в соответствии с данными свидетельства о рождении или актовой записи о рождении заявителя, либо, если акт гражданского состояния зарегистрирован компетентным органом иностранного государства, в соответствии с данными свидетельства о рождении заявителя, выданного компетентным органом иностранного государства, либо в соответствии с данными документа, выданного компетентным органом иностранного государства в удостоверение акта рождения вне пределов территории Российской Федерации по законам соответствующих иностранных государств. Паспорт лица, приобретшего гражданство Российской Федерации, выданный без заполнения реквизита "Отчество", может быть заменен в случае представления владельцем паспорта свидетельства о рождении либо, если акт гражданского состояния зарегистрирован компетентным органом иностранного государства, в случае представления свидетельства о рождении заявителя, выданного компетентным органом иностранного государства, либо документа, выданного компетентным органом иностранного государства в удостоверение акта рождения вне пределов территории Российской Федерации по законам соответствующих иностранных государств, содержащего сведения об имени его отца.

Где менять паспорт в 2023 году Чтобы получить новый паспорт, нужно прийти в любой многофункциональный центр МФЦ или миграционное отделение МВД, предоставить оригиналы необходимых документов и написать заявление. Делать это можно не только по месту регистрации, но и по месту фактического пребывания. Заявление можно также подать онлайн на портале «Госуслуги». Для этого нужно зайти в личный кабинет, выбрать раздел «Паспорта, Регистрации», найти рубрику «Паспорт гражданина РФ» и нажать кнопку «Начать». После заполнения всех необходимых форм пользователю предложат выбрать подразделение МВД, которое ему удобно будет посетить. Заявление будет зарегистрировано и проверено в течение рабочего дня. Чтобы забрать готовый паспорт, необходимо прийти в выбранное подразделение МВД и показать оригиналы документов, данные которых были указаны в заявлении. Однако если паспорт был потерян, украден или испорчен, заполнить заявление онлайн не получится. В таком случае новое удостоверение личности гражданину выдадут только в отделении МВД. Замена паспорта в 2023 году — госпошлина После подачи заявки на замену паспорта необходимо уплатить госпошлину. Ее размер зависит от причины получения нового документа. При порче или утере — 1,5 тыс.

В каких случаях надо менять паспорт?

  • Что делать, если испорчен паспорт?
  • Основания для обмена
  • Замена паспорта при порче в 2020 году: как поменять через госуслуги?
  • Замена паспорта при порче через госуслуги - Юрист
  • Проверка безопасности
  • Как сменить заблокированный паспорт в связи с порчей через госуслуги - опыт пользователей

Разрешенные печати и штампы в паспорте

  • Как сменить заблокированный паспорт в связи с порчей через госуслуги - опыт пользователей
  • Портал Мои документы
  • Замена паспорта при порче через госуслуги
  • Восстановление паспорта при утере или порче

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий