те верные суждения о политическом лидерстве и укажите цифры, под которыми они указаны. 2. Выберите верные суждения о политическом процессе. (задание 13 ЕГЭ по обществознанию). Верны ли следующие суждения о политическом процессе? А. В зависимости от масштабов в политологии выделяют внутриполитические и внешнеполитические процессы. 2. Выберите верные суждения о политическом процессе. (задание 13 ЕГЭ по обществознанию).
Выберите верные суждения о политическом движении
3. Выберите верные суждения о политической власти. 1) Политическая власть выражается в управлении делами государства и общества через. это последовательность взаимосвязанных событий в политической жизни общества 2)политичнский процесс - это совокупность формы правления. Это верное утверждение, так как политический процесс может быть направлен на улучшение (прогрессивные) или на ухудшение (регрессивные) положения общества в зависимости от целей и методов воздействия. 5) В процессе политической социализации человек получает знания о политике. 5) В процессе политической социализации человек получает знания о политике.
15. Выбор позиций из списка
Ниже приведены верные утверждения об этом процессе: 1. В зависимости от объекта власти различают прогрессивные и регрессивные политические процессы: ДА. Это верное утверждение, так как политический процесс может быть направлен на улучшение прогрессивные или на ухудшение регрессивные положения общества в зависимости от целей и методов воздействия. Домохозяйства и фирмы являются субъектами политического процесса: ДА. Это также верное утверждение, поскольку деятельность домохозяйств и компаний может быть непосредственно затронута политическими решениями, законодательством и экономической политикой государства.
В государстве Z законодательную власть осуществляет парламент, а всенародно избираемый глава государства формирует правительство и возглавляет исполнительную власть. Какова форма правления в государстве Z? Обязательно укажите конкретный вид этой формы правления. Сформулируйте три черты, характеризующие «систему сдержек и противовесов», существующую при такой форме правления. Контрольный тест по обществознанию по теме «Политическая жизнь современного общества».
Порядок записи символов в ответе значения не имеет.
Граждане не оказывают влияние на течение политического процесса. В зависимости от объекта применения политической воли политические процессы подразделяются на внутриполитические и внешнеполитические. С точки зрения устойчивости основных взаимосвязей политических и социальных структур выделяют стабильные и нестабильные политические процессы.
Другие задачи из этого раздела
- Пробный ЕГЭ 2022 вариант №220328 по обществознанию 11 класс 100 баллов с ответами
- Выберите верные суждения о формах политического участия граждан в демократическом обществе
- Контрольный тест по теме «Политическая жизнь современного общества» для 11 класса профиль.
- ↑ Структура политического процесса
- Специальные программы
- Telegram: Contact @new_level_ege
Мы занимаемся обработкой ваших ответов
- Тест 4.20. - INTELLECT
- Пробный ЕГЭ 2022 вариант №220328 по обществознанию 11 класс 100 баллов с ответами
- Ответы : Помогите срочно!!! по обществу
- Политическая система. Политический процесс
- Политическая система. Политический процесс
Сущность и основные характеристики политического процесса
- ПОЛИТИКА ЕГЭ ЗАДАНИЕ 5
- Политический процесс
- Политический процесс обществознание егэ. Политическое решение
- выберите верные суждения о формах политического участия граждан в демократическом обществе
- Решутест. Продвинутый тренажёр тестов
- Политический процесс обществознание егэ. Политическое решение
Политический процесс обществознание егэ. Политическое решение
А преобладание господство государственной собственности Б свободное ценообразование В контроль государства за производством и распределением Г централизованное планирование производства Типы экономических систем Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Представьте, что Вы помогаете учителю оформить презентацию к уроку обществознания по теме «Налоговая система в РФ». Один из слайдов называется «Местные налоги». Что из перечисленного следует включить в этот слайд? Запишите цифры, под которыми указаны эти признаки. На графике отражено изменение предложения бытовой техники на соответствующем рынке: кривая предложения переместилась из положения S в положение S1. Р- цена товара, Q- количество товара Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Выберите верные суждения о социальной стратификации и запишите цифры, под которыми они указаны. В ходе социологического опроса совершеннолетних юношей и девушек страны Z им задавали вопрос: «Почему Вы хотите активно участвовать в политике? Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
Выберите верные суждения о политической власти и запишите цифры, под которыми они указаны. Установите соответствие между функциями и субъектами государственной власти в РФ: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. А разработка и принятие законов Б утверждение изменения границ между субъектами РФ В осуществление мер по обеспечению правопорядка Г решение вопросов гражданства и политического убежища Д управление федеральной государственной собственностью Субъекты государственной власти Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. В государстве Z президент является главой исполнительной власти. Какие признаки свидетельствуют о том, что форма правления государства Z- республика? Какие из приведённых положений относятся к основам конституционного строя РФ? Выберите верные суждения о гражданском судопроизводстве в РФ и запишите цифры, под которыми они указаны. Установите соответствие между примерами и мерами юридической ответственности в РФ: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. А возмещение убытков Меры юридической ответственности в РФ Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Дееспособный совершеннолетний гражданин иностранного государства, постоянно проживающий на территории РФ, решил вступить в российское гражданство. Какие требования предъявляются к желающим вступить в российское гражданство в общем порядке? Вставьте пропущенные слова в тексте. Иногда культуру называют «второй природой».
Структура политического процесса По своей структуре политический процесс состоит из следующих элементов: Субъекта, носителя власти; Объекта, который должен быть создан или достигнут как цель процесса; Средств, методов, ресурсов, исполнителей процесса. Ресурсами могут служить знание, наука, технические и финансовые средства, настроения масс, идеология, общественное мнение и другие факторы. Организация политического процесса начинается с замысла, идеи, разработки плана, концепции, теории. Субъектам процесса необходимо выбрать цель, обосновать ее. В соответствии с целью намечаются задачи, выбираются средства, ресурсы, методы, определяются исполнители, темпы, сроки исполнения, число участников, их состав. Исполнители должны отвечать поставленным перед ними задачам и владеть соответствующими средствами, знаниями, навыками.
В процессе осуществления различных политических проектов формируется политическая жизнь страны, своего рода политический быт с его обычаями, традициями, общением, связями, настроениями, ожиданиями масс, их поддержкой власти или безразличием к ней, возмущением по поводу тех или иных решений. Политический процесс предстает как зрелище, ритуал, театр со своими действующими лицами , победами и поражениями, атрибутами славы, власти, государственной символики. Несогласованность элементов политического процесса и отношений между ними разрушает процесс или приводит к непредвиденным результатам. Непродуманность концепции процесса, его стратегии и тактики привела к неудаче многие начинания, в том числе процесс перестройки в СССР, создания СНГ, многие преобразования в Восточной Европе. Исход политического процесса зависит от совокупности факторов, как внутренних по отношению к нему, так и внешних. Речь идет о наличии ресурсов, благоприятных или неблагоприятных внешних условиях, об избранных средствах, методах, исполнителях. В проекте политического процесса должны учитываться как внутренние, так и внешние факторы, однако часто именно внутренние факторы способны нарушить процесс, изменяя число его активных сторонников и участников, сроки завершения и результаты. Режимы существования политического процесса В научной литературе различают следующие режимы существования политического процесса: режим функционирования, развития и упадка Основы политической науки. Учебное пособие для высших учебных заведений. Часть II.
В условиях режима функционирования политическая система воспроизводит сложившиеся, повторяющиеся отношения между гражданами и государством, элитой и массами. Властные структуры больше придерживаются традиции, чем вводят новации, используют устоявшиеся, привычные механизмы господства, преемственность в развитии политических связей. Таким было, например, правление Л. В условиях режима развития власти пытаются вывести политику на новый уровень, применить методы управления, отвечающие происходящим переменам как внутри общества, так и на международной арене. При этом политическое развитие сопровождается борьбой различных тенденций и идеологических течений. Так, послевоенное развитие западноевропейских государств пошло по линии усиления социальной защиты населения, смягчения противоречий капитализма, усиления государственного регулирования экономики. После нефтяного "шока" 1973 года, вызванного политикой арабских стран, был взят курс на внедрение ресурсосберегающих технологий. Своевременные ответы на вызовы времени позволяют развитым государствам приспосабливаться к новым условиям, преодолевать кризисы, избегать серьезной социальной конфронтации. Режим упадка, распада политической целостности характеризуется преобладанием центробежных тенденций над интеграцией. Принимаемые властями решения не выполняются, сами власти теряют легитимность, доверие масс.
Примером такого политического процесса может служить судьба бывших социалистических стран, Советского Союза, политическое руководство которых не нашло адекватные решения, чтобы ответить на новые реальности времени. Стадии фазы политического процесса Политический процесс можно условно разделить на 5 стадий: формирование вызревание политических приоритетов, выдвижение политических приоритетов на авансцену повестку дня политического процесса, формулирование политических проблем, требующих правительственных решений и принятия политических решений, приведение в действие механизма реализации принятых решений политическая инструментализация , оценка результатов политических решений. Рассмотрим, к примеру, стадию формирования вызревания политических приоритетов. Изучению истоков формирования политики обычно не уделяется достаточно внимания, в то время как именно отсюда должен начинаться политический анализ. Именно политический анализ помогает определить размер и объем проблемы, направления действий правительства для реализации поставленных целей. Для целей политики сущность проблемы можно определить как условия и ситуацию, в которой проявились неудовлетворенные потребности части общества, потребности требуют направленных усилий для изменения ситуации. Эти усилия могут быть предприняты как со стороны непосредственно заинтересованных в проблеме лиц, так и со стороны лиц, действующих в интересах первых. Такие житейские проблемы населения Беларуси, как низкие доходы, загрязненная окружающая среда, некачественные продукты питания, высокая стоимость жизни, - порождают причины общественного неудовлетворения. Но только те проблемы, которые приводят в движение, побуждают к действиям людей, становятся политическими проблемами. Например, если группа людей, имеющая низкие доходы, приспосабливается к ситуации и не предпринимает никаких действий, чтобы ее изменить в лучшую сторону, то политической проблемы не существует.
Проблема не имеет статуса политической, если она не "заявлена", не "выплескивается" наружу. Какие же свойства, качества придают проблеме политический характер? Что отличает обыденную, частную проблему от политической? Можно сказать, политическими являются те проблемы, которые обладают широким полем охвата сфер жизни и значительным резонансом, включая последствия для людей, не включенных в зону конфликта непосредственно. Можно предположить, что отсутствие масла или сахара в домашних запасах тех или иных белорусских семей является их частной проблемой. В то же время хроническая нехватка данных продуктов на всей территории Беларуси, конечно, представляет собой политическую проблему. Еще пример. Заболевание ребенка лейкемией и заболевания щитовидной железы у детей Беларуси, Украины, России вследствие чернобыльской катастрофы, несомненно, является проблемой политической. Проблемы, которые имеют незначительный эффект и радиусом своего воздействия охватывают одного или несколько человек, непосредственно вовлеченных в конфликт либо неудовлетворенных состоянием своих дел, могут считаться частными проблемами. Проблемы, выдвигаемые на авансцену повестку дня политики, могут быть подразделены на распределительные, регулятивные и перераспределительные.
Распределительными проблемами охвачен относительно небольшой круг лиц, которые реально находятся у руля распределительных отношений в зависимости от уровня власти. Регулятивные проблемы возникают тогда, когда одни группы общества выдвигают требования по ограничению деятельности других групп. Перераспределительные проблемы возникают в тех случаях, когда большие группы людей выступают за пересмотр сложившихся отношений в социальной и политической структуре общества. Имевшие место в прошлом социальные революции, и в том числе революция 1917 года в России, представляют собой примеры попыток перераспределения сложившихся отношений власти. Как правило, требование перераспределения ресурсов общества происходит со стороны групп, считающих себя обделенными властью и ресурсами. Возникновение перераспределительных проблем свидетельствует о нестабильности социальных отношений в политической системе. В Беларуси перераспределительные проблемы возникают вследствие недостаточности демократических механизмов власти. Сказывается слабость партий, отсутствие у них широкой социальной базы, отсутствие системы сдержек и противовесов разделения властей. Перманентная эскалация перераспределительных проблем может привести к классовому конфликту в обществе, к попыткам решения проблем с помощью силы или тому подобными методами. Почему же одни проблемы выдвигаются на передний план и требуют действий со стороны властей, а другие нет?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть следующие стадии политического процесса. Выдвижение проблем на авансцену повестку дня политики - 2-я фаза политического процесса.
Выберите верные суждения о политической системе общества и запишите цифры, под которыми они указаны. Политическая система — комплекс норм, институтов и организаций, в совокупности составляющих политическую самоорганизацию общества.
Итак, в этом задании представлен график либо спроса, либо предложения. Запомни, что предложение обозначается буквой «S», а спрос буковой «D». Если стрелка указывает вправо, то спрос или предложение увеличивается, если влево, то уменьшается. Лайфхак про предложение!
Если речь идет про предложение, то все варианты с покупателями, потребителями, населением будут неверными. Если у производителя увеличиваются затраты дорожает сырье, электроэнергия, нужно покупать новые лицензии и т.
Задание 10 (ЕГЭ по обществознанию)
Выберите верные суждения о признаках тоталитарного политического режима. Выберите верные суждения о политической идеологии и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о государстве как о политическом институте. Выберите верные суждения о политике и политической властиА)Субъектами политики являются избиратели, электорат? это последовательность взаимосвязанных событий в политической жизни общества 2)политичнский процесс - это совокупность формы правления, территориально-государственного устройства и политического режима 3)выборы законодательных органов. Выберите верные суждения о характерных признаках харизматического политического лидерства и запишите цифры, под которыми они указаны.
Пробный ЕГЭ 2022 вариант №220328 по обществознанию 11 класс 100 баллов с ответами
2. Выберите верные суждения о политическом процессе. (задание 13 ЕГЭ по обществознанию). 2. Выберите верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о политическом участии и запишите цифры, под которыми они указаны. Верны ли следующие суждения о политических партиях в демократическом государстве? Выберите верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под которыми они указаны.
ЕГЭ-2024. Обществознание. Демонстрационный материал + ОТВЕТЫ.
Объяснение может быть дано в одном или нескольких распространенных предложения. Сначала назовите фактор, затем приведите соответствующий пример. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. Приведите три аргумента в подтверждение мысли автора. Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространенное предложение. Кривая спроса переместилась из положения D в положение D1 при неизменном предложении S. На графике P —цена товара; Q — количество товара. Как изменилась равновесная цена?
Выберите верные суждения о политических партиях и общественно-политических движениях и запишите цифры, под которыми они указаны.
Выберите верные суждения о политическом лидере и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о выборах и избирательных системах в демократическом государстве и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о политических партиях и движениях и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о средствах массовой информации СМИ и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о политическом лидерстве и лидерах.
Возникновение перераспределительных проблем свидетельствует о нестабильности социальных отношений в политической системе.
В Беларуси перераспределительные проблемы возникают вследствие недостаточности демократических механизмов власти. Сказывается слабость партий, отсутствие у них широкой социальной базы, отсутствие системы сдержек и противовесов разделения властей. Перманентная эскалация перераспределительных проблем может привести к классовому конфликту в обществе, к попыткам решения проблем с помощью силы или тому подобными методами. Почему же одни проблемы выдвигаются на передний план и требуют действий со стороны властей, а другие нет? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть следующие стадии политического процесса. Выдвижение проблем на авансцену повестку дня политики - 2-я фаза политического процесса.
В повседневной жизни люди, группы либо организации сталкиваются с проблемами, требующими вмешательства должностных лиц, политиков, правительства. Множество людей постоянно выдвигают те или иные требования к властям то по поводу роста цен на товары и услуги, либо по поводу монопольного положения на рынке отдельных производителей. И лишь небольшая часть этих требований находит отклик со стороны властей. Именно те требования, которые власти принимают в расчет и предпринимают конкретные действия по их реализации, создают феномен "авансцены" или "повестки дня" политики. Политическую повестку могут создавать группы давления, стремящиеся достичь политического равновесия в раскладе политических сил в политике. Наибольшие возможности в создании повестки дня, конечно, имеются у законодателя и правительства.
Отдельные проблемы привлекают внимание общественности и политиков, благодаря усилиям средств массовой информации. Некоторые злободневные публикации и репортажи способны взорвать общественное мнение и вынудить политиков реагировать конкретными действиями. Формулирование политических проблем и принятие политических решений - 3-я фаза политического процесса. Эта фаза включает разработку курсов действий и тактику их применения для реализации и решения проблем, выдвинутых на авансцену политики. Многие политические предложения и программы разрабатываются как официальными лицами, так и назначенными для этих целей людьми из неправительственных организаций. Административные службы и организации разрабатывают соответствующие правительственные программы в области промышленности, сельского хозяйства , здравоохранения, образования и в других сферах, которые получили статус общественной программы.
В целом из вышеперечисленных источников и формулируются альтернативные предложения для принятия решений по конкретным проблемам. Политические решения включают действия тех или иных официальных лиц или организаций, связанные с получением поддержки для предлагаемых программ или предложений, либо с отказом от тех или иных политических альтернатив. В первом случае решения приобретают формы законодательных актов или постановлений исполнительных органов. Во втором случае происходит непринятие политического решения, также способное существенным образом повлиять на политический процесс. Следует отметить, что здесь не имеются в виду рутинные, день ото дня принимаемые решения, имеющие место в любой организации. Хоты частные лица и организации также участвуют в принятии политических решений, формальные полномочия остаются за официальными субъектами политики - законодателями, исполнительной властью, высшей администрацией, судьями.
Приведение в действие механизма принятых решений политическая интструментаризация - является 4-й фазой политического процесса. В реальной жизни трудно провести четкую границу между принятием политического решения и его исполнением. Очевидна справедливость афоризма о том, что проведение в жизнь политики зависит от того, как она администрируется, а администрирование зависит от того, насколько продуманной является политика. В Беларуси, как и в других современных политических системах, общественная политика проводится в жизнь инструментируется посредством сложной системы административных служб. Эти службы выполняют наибольшую часть работы, делегированной им правительством, и таким образом влияют на граждан более эффективно, чем иные правительственные институты. Административные службы, часто оперируя мандатами закона, допускают значительную свободу действий для себя в определении того, что они должны, и что они не должны делать.
Политические решения часто облечены в весьма общие положения и, перемещаясь по административным каналам, приобретают более конкретный вид. В этих условиях административный процесс становится продолжением законодательного процесса, и администраторы оказываются вовлеченными в политику. В процессе принятия решений агентствами одним из центральных моментов является иерархия. Внутри служб те, кто находится на высших этажах власти, имеют больше полномочий и влияния на принятие решения, благодаря их более высокому статусу, несмотря на то, что лица меньшего ранга могут иметь большую осведомленность в делах и профессионализм. Административные службы конституируют своеобразный управленческий менталитет, который объединяет профессионалов, уверенных в своих возможностях и способностях влиять на политику. В своей деятельности по нормотворчеству ведомства имеют относительно большую свободу действий, хотя, как правило, они могут применять власть только в пределах своей компетенции.
Нормотворческой деятельностью занимаются не только ведомства, относящиеся к сферам производства и распределения. Такие министерства, как здравоохранения, образования, также обладают значительной властью. Многие программы их деятельности требуют значительных инвестиций и денежных затрат. Им приходится издавать много распоряжений, касающихся применения и использования этих средств. Например, министерство образования Беларуси ежегодно получает средства из государственного бюджета на финансирование научных исследований. На основании заявок высших учебных заведений министерство распределяет эти средства по вузам.
Вузы распределяют эти средства по факультетам и кафедрам. В результате образуется целая цепочка административных распоряжений, имеющих обязательный для исполнения характер, так как это связано с ответственностью за рациональное использование средств, имеющихся в распоряжении министерства. Многие из приказов и распоряжений, принятых в административных ведомствах, представляют собой рутинные решения, которых тысячи. Тем не менее, рутинные решения могут вполне перекладываться на язык нормативных распоряжений законодательного языка, и тогда кажущиеся рутинными и заурядными распоряжения оказывают вполне существенное влияние на политику. Финальной стадией политического процесса является стадия оценки принятых решений, их эффективности. Как функциональная деятельность политическая оценка может пронизывать все стадии политического процесса.
Например, оценка политических приоритетов, выдвигаемых на повестку дня политики, возникает уже на ранних стадиях политического процесса. Существуют различные типы оценок эффективности политического процесса. Один из них связан с тем, что политические деятели и администраторы всегда руководствуются критериями выгодности, результативности конкретных программ и проектов. Многие из этих критериев складываются на базе личных эмоций, интересов. Критерии могут основываться на базе идеологических и партийных интересов. Разброс критериев достаточно велик и зависит от специфических интересов множества оценщиков.
В результате может возникать целый спектр оценок одной и ой же политической линии либо программы. Политические оценки второго типа возникают при инструментировании конкретных программ и направлений политики. Критерии оценок возникают, когда программа повергается анализу с точки зрения ее пригодности для реализации, затрат и выгод.
Тип политических процессов, оказывающих влияние на всю политическую систему; Тип политических процессов, характеризующих тайные действия определённых структур; Тип политических процессов, в которых интересы групп и граждан выявляются в программах партий и движений, в голосовании на выборах, через обсуждение проблем в средствах массовой информации, через контакты граждан с институтами власти, через учёт общественного мнения.
Задание 10 ЕГЭ по обществознанию 2022-2023: выберите верные суждения (ПОЛИТИКА)
Конституцией предусмотрено двухпалатное устройство парламента. Глава государства избирается на заседании парламента. В полномочия парламента входит контроль за правительством. Конституция страны Z предусматривает прямые выборы гражданами главы государства и право населения территориальных образований самостоятельно формировать территориальные органы власти. Какие перечисленные ниже положения данной конституции характеризуют форму правления страны Z? Человек, его права и свободы признаются высшей ценностью. Законодательство государства включает в себя федеральные законы и законы регионов. Главой государства является президент республики, избираемый на пять лет. Президент с согласия нижней палаты парламента назначает председателя правительства и федеральных министров. В верхнюю палату парламента входят по два представителя от каждого региона независимо от численности населения.
Подтемы раздела выбор верных суждений — политика his Решаем задачу: Попробуйте повторить позже Задача 1 60004 10. Выберите верные суждения о политическом процессе и общественно-политических движениях и запишите цифры, под которыми они указаны.
Выберите верные суждения о выборах Президента РФ. Выберите верные суждения о выборах и избирательных системах и запишите цифры, под которыми они указаны.
Избирательная система — особый политический институт, связанный с организацией выборов, способом проведения голосования и определения его результатов. Типы избирательных систем: 1. Мажоритарная система — победившим считается кандидат, набравший предусмотренное законом большинство голосов. Особенности мажоритарной избирательной системы: — государство делится на избирательные округа — возможно самовыдвижение кандидатов — избиратели голосуют за личность кандидата — победившим считается кандидат, набравший большинство голосов — могут участвовать независимые кандидаты — личная связь кандидата с избирателями и прямая ответственность избранного лидера перед своими избирателями, населением — многие социальные группы оказываются непредставленными в органах власти — практически исключается возможность избрания мелких партий 2.
Пропорциональная система — голосование по партийным спискам и распределение мандатов между партиями пропорционально числу поданных голосов. Особенности пропорциональной избирательной системы: — избиратели голосуют за политическую партию — избирательный барьер — представляет широкий спектр политических партий, тем самым отражая волю меньшинства —является гарантом представительства в органах власти большинства социальных групп — избиратель голосует в большей степени за программу партий, а конкретные кандидаты ему неизвестны — в парламенте оказывается множество мелких партий, которые могут препятствовать принятие важных решений — отсутствует личная ответственность кандидата перед избирателем 3. Мажоритарно-пропорциональная смешанная система — половина мест парламента выбирается по мажоритарной, а половина по пропорциональной системе.
Служба в вооруженных силах является обязанностью граждан РФ. Это не является формой политического участия. Одной из форм политического участия является политический протест, а абсентеизм — это неучастие в выборах. Это верное суждение. Формирование личности проходит также в рамках политического участия. Это также верное суждение.
Обществознание. 11 класс
Выберите верные суждения о политических партиях и движениях и запишите цифры, под которыми они указаны. Ответ: 1, 3, 5 Объяснение: Пункт 2 неверен, потому что в нем содержится описание политической системы. это последовательность взаимосвязанных событий в политической жизни общества 2)политичнский процесс - это совокупность формы правления, территориально-государственного устройства и политического режима 3)выборы законодательных органов. это последовательность взаимосвязанных событий в политической жизни общества 2)политичнский процесс - это совокупность формы правления, территориально-государственного устройства и политического режима 3)выборы законодательных органов. Выберите верные суждения о политическом лидерстве и запишите цифры, под 10 которыми они указаны.