Новости ввоз автомобиля в россию

Ввоз авто из Америки и стран Европы считается выгодным, потому что цены на вторичке там значительно ниже, чем в России. С 1 февраля изменятся правила ввоза автомобилей по параллельному импорту на территорию нашей страны. Машина ввозится в Киргизию по дешевой пошлине, перегоняется в Россию и там продается дешевле, чем такая же машина, ввезенная в Россию напрямую.

В России отменят ввозные пошлины на некоторые категории автомобилей

В России растёт импорт иномарок: как работает система растаможки Правила были скорректированы в октябре 2023 года, усложняя процесс ввоза автомобилей тех марок, которые официально присутствуют в России.
Как в 2024 году привезти автомобиль из Японии в Россию С 2022 года в России на ввозимый автомобиль можно получить Заключение о безопасности единичного транспортного средства (ЗОЕТС).
В России отменят ввозные пошлины на некоторые категории автомобилей Растаможка авто и грузов в России | Таможим, если с Японии ввоз осуществляется тоже налог такой же?

С 01.10.2023 параллельный импорт авто будет ограничен

С 1 апреля все подобные машины нужно растаможивать в России – без декларации, выданной таможенными органами РФ, их ввоз будет запрещен. Даже если машина растаможена в России, но на физлицо с уплатой сниженного утилизационного сбора, при перепродаже ее в течение года проблемы возникнут у нового владельца: за этим также нужно следить. Причина их проблем — новые правила ввоза автомобилей в Россию и уплаты утилизационного сбора, которые начали действовать с 29 октября и с помощью которых правительство попыталось отделить покупателей автомобилей для личного пользования от. Поэтому за них нужно доплатить при ввозе автомобиля на территорию РФ. Депутаты ЛДПР предложили отменить таможенные пошлины на ввоз авто до 1 января 2024 года.

Что включат в утилизационный сбор с 1 апреля 2024 года

  • Что включат в утилизационный сбор с 1 апреля 2024 года
  • Самостоятельный ввоз автомобилей
  • Параллельный импорт автомобилей под угрозой: с 1 октября меняются правила ввоза машин в РФ
  • Последний корабль: как будут дальше ввозить японские подсанкционные авто
  • Порядок ввоза в РФ растаможенных в ЕАЭС автомобилей будет ужесточен с 1 апреля

Правила параллельного импорта автомобилей могут изменить с 1 февраля 2024 года

По сообщению пресс-службы ведомства, преступную схему вскрыли при ввозе трех Мерседесов 1990-х годов из Абхазии. Только на этих машинах потери государства от неуплаты таможенных платежей составили 8 млн рублей. Члены ОПГ передали в таможню сведения об оформленных автомобилях и их регистрационном учете в Беларуси. При проверке выяснилось, что машины купили в Абхазии, а в РФ их ввезли по поддельным документам.

Мария Руцкая В первую очередь ужесточение правил затронет Морской порт Владивостока. Так, даже если покупатель автомобиля прописан за пределами Дальневосточного федерального округа, с 23 октября нынешнего года ему придется самому приезжать для регистрации ввезенной по его заказу машины. Купить ее через посредников с перегоном в нужный регион, как раньше, уже не получится. При этом оформление через юрлицо подразумевает полную оплату утилизационного сбора.

В общей сложности иномарка обойдется почти в 467 тысяч рублей. Для автомобилей возрастом старше пяти лет при расчете таможенных платежей также учитывается объем двигателя. Но пошлина за 1 литр объема в данном случае вырастает почти в два раза. Вновь для примера возьмем Nissan Note, на этот раз 2016 года выпуска, объем двигателя не изменился — 1,2 литра, а вот лошадиных сил стало больше — 98. Предположим, стоимость такого авто на японском аукционе — 380 тысяч рублей. Таможенный сбор обойдется в 1823,32 рубля, а утилизационный — в 5200 рублей. Примечательно, что жители Дальнего Востока оказались в плюсе от близкого соседства с Японией — стоимость процедуры таможенного оформления для дальневосточников гораздо ниже, чем для жителей центральной части России. Поэтому не удивительно,что россияне едут за новенькими японскими иномарками на Дальний Восток.

В 2023 году машины завозятся в соответствии с правилами параллельного импорта. С 1 августа для физических и юридических лиц изменились ставки утилизационного сбора. Дело в том, что при оформлении раньше действовала льгота на утильсбор для физических лиц 5200 рублей для машины старше 3х лет. После первого августа 2023 года стало нельзя ввозить более одного автомобиля в год и продавать его раньше, чем через год. Эти меры направлены на борьбу с перекупщиками. Также повышенный коэффициент применяется для всех машин с объемом мотора выше 3. Так как у автомобиля Порше 911 1985 года выпуска объем мотора составляет 3.

Сколько стоит растаможить машину в 2023 году

Два последних года таможня била рекорды по ввозу авто, однако после введённого в августе этого года запрета количество машин резко сократилось. Япония запретила экспорт не только машин объёмом двигателя свыше 1,9 литра, но и гибриды и электромобили. Корея пока на такие меры не идёт. Интересно, что даже после строгого запрета со стороны Японии подсанкционные машины продолжают ввозиться во Владивосток. Это можно заметить, просто посмотрев на площадки для хранения авто, да и на таможне эту информацию не опровергают.

Участники рынка предпочитают не комментировать, как им удаётся такой фокус.

Следует отметить, что в случаях, когда стоимость автомобиля была занижена при таможенном декларировании, утилизационный взнос может значительно возрасти. Конкретные суммы взносов до сих пор не установлены и будут определяться исходя из средней рыночной стоимости, зафиксированной в официальном списке Минпромторга. В то же время, если при оформлении таможенных документов размер пошлины, НДС или акциза не был намеренно занижен, размер утилизационного сбора останется без изменений. Начисление будет проводиться по формуле, утвержденной в Правительстве, а за правильностью расчета будут следить сотрудники Федеральной таможенной службы. Нововведения не затрагивают физических и юридических лиц, ИП, которые растамаживают ввезенные авто из стран ЕАЭС непосредственно в России. Как изменятся ставки утилизационного сбора. Ставки утилизационного сбора в РФ с 1 апреля не изменятся. Утильсбор за мотоциклы не взимается. Ставки для грузовых машин по-прежнему зависят от возраста и веса транспортных средств.

Сбор за прицепы и полуприцепы оплачивается, если они весят более 10 тонн. Уважаемые клиенты!

Это премиальные автомобили, например: Geely Monjaro, Voyah, Hongqi. Ввезённые параллельным импортом, они стоят дешевле даже с учётом гарантии в форме страховки от поломок, чем в автосалонах официальных дилеров. Так, купить кроссовер E-HS9 у дилера можно за 9,49 миллиона рублей, а ввезённый параллельным импортом, включая гарантию, можно купить на 1 миллион дешевле.

Особенности ограничения параллельного импорта Ограничения параллельного импорта направлены на поддержку брендов, не покинувших страну. Но с этим не всё просто: как точно определить ушедшие бренды? Есть официальные дилеры корейских авто, которые из России не ушли, но продажи прекратили. Официальные дилеры должны сами выступать инициаторами ограничения. Мгновенно ввести ограничения будет затруднительно.

Лучше оплатить больше, чем меньше: излишек вернется обратно в течение нескольких дней, а вот недостаточная сумма может затянуть процесс растаможивания. Также нужно заполнить таможенную декларацию по форме ТД-6. В документе указывается информация об автомобиле — модель, марка, VIN-код двигателя и другие основные характеристики. А также сведения о том, каким образом прибывает автомобиль на территорию России. Это может быть: сопровождаемый багаж — если владелец пересекает границу одновременно со своей машиной; несопровождаемый багаж — если автомобиль доставляется другим способом. Так, если доставка происходит на автовозе, в таможенной декларации нужно указать его номер. Если в деле участвует судно-контейнеровоз, то следует указать его название и номер контейнера. Также можно заранее позаботиться об оформлении ПТС в электронном виде. Сделать это можно сразу после покупки автомобиля, чтобы он был готов к моменту прибытия автомобиля на границу с Россией — это ускорит прохождение таможни.

Если автомобиль доставляется контейнеровозом, в таможенной декларации следует указать его название. Источник unsplash. Вы сдаете документы инспектору, он может задать вопросы о цели ввоза автомобиля, уточнить, есть ли льготы, проверить информацию о пробеге некоторых технических характеристиках. Если документы в порядке, инспектор передает машину на осмотр. Он проходит обязательно в присутствии водителя.

С 01.10.2023 параллельный импорт авто будет ограничен

Последний корабль: как будут дальше ввозить японские подсанкционные авто Также популярными странами поставки подержанных авто в Россию являются Армения, Белоруссия, Киргизия и Грузия: автомобили туда привозят из стран, которые ввели санкции против России, а затем продают нашим перегонщикам.
Утилизационный сбор за растамо­женные в ЕАЭС автомобили повысили с 1 апреля Российское правительство давно обратило внимание на схемы ввоза автомобилей из стран ЕАЭС.
Параллельный импорт авто — всё? Что происходит с рынком машин в России Машина ввозится в Киргизию по дешевой пошлине, перегоняется в Россию и там продается дешевле, чем такая же машина, ввезенная в Россию напрямую.

Параллельный импорт – все! | Новые правила по ввозу авто с 01.04.2024

Россия, Казахстан, Киргизия, Армения и Белоруссия входят в Евразийский экономический союз, поэтому ввозить автомобиль в Россию из другой страны ЕАЭС можно без таможенной очистки. Агентство Автостат опубликовало статистику импорта автомобилей в Россию за первые семь месяцев 2022 года. Это ввоз и регистрация в России автомобиля, который растаможен с занижением стоимости и/или по одной из схем, действующих в странах ЕАЭС. Частный ввоз автомобилей в РФ накрывается пошлиной. Машина ввозится в Киргизию по дешевой пошлине, перегоняется в Россию и там продается дешевле, чем такая же машина, ввезенная в Россию напрямую.

Правила параллельного ввоза авто в Россию изменят с 1 апреля. Это ударит по ценам

Журналистам программы «Главная дорога» удалось узнать тонкости поставки машин в Россию. Временно ввезти ТС в Россию с освобождением от уплаты таможенных пошлин и налогов возможно в следующих случаях. Поэтому за них нужно доплатить при ввозе автомобиля на территорию РФ. Компании, не прекращавшие официальные поставки автомобилей в Россию, смогут запрещать «серый» импорт.

С 01.10.2023 параллельный импорт авто будет ограничен

Но импортируемые автомобили изначально лишены такой системы, поскольку требование относится только к странам Единого таможенного союза. Тем не менее множество фирм предлагает установку таких систем, поэтому параллельные импортеры зачастую ставили их перед легализацией машины в России даже при наличии послаблений. При этом многие отмечают, что установка стоит немало до 50—80 тысяч , а исполнение, как правило, плохое и годится только в качестве формальности перед регистрацией автомобиля. Официальная причина — перебои с поставками компонентов. Вероятно, это несколько осложнит выход на рынок обновленной Lada Vesta, цену которой объявили на днях.

Их много ввозится, нет альтернатив, они и с утильсбором не сильно пострадают. Различные микроавтобусы: Stepwgn, Noah, Freed и так далее. Тоже популярны в России, потому что других автомобилей такого класса нет и не было, - говорят эксперты. В целом, на рынке есть ощущение, что должен появиться альтернативный путь закупки и доставки. А если он появится, а японская сторона не будет с ним активно бороться, есть вероятность, что некоторые автомобили, запрещённые ранее, снова появятся на российском рынке. Но аукционы на то и аукционы, что на эту же сумму могут подешеветь сами автомобили. Потому что из России приходят самые высокие ставки по проходным моделям от 3 до 5 лет. И снижение покупательской способности часто приводит к снижению ставки, машины дешевле продаются, - делают прогноз автодилеры. Удар по распилам — Есть ещё один момент, о котором не говорят: все старые автомобили, которые ввозились на запчасти конструкторами и распилами, покидали Японию как целые машины и в запчасти превращались уже на судах. Сейчас это направление тоже почти полностью попало под запрет. Потому что процент авто с маленькими моторами среди них как раз был невысоким. Тоже будут проблемы с запчастями. Видимо, будут переходить на услугу «Разброр в контейнер», когда машины разбираются в Японии, грузятся в контейнеры только необходимые части, остальное здесь же утилизируется. Рынок наш очень живучий, он подстраивается под условия. Надеемся, что и это мы переживём, - резюмируют эксперты. Справка Аналитики портала Дром. Правда, спрос на японские «беспробежки» стал расти в ещё начале июля. В июне продажи на Дальнем Востоке и в Сибири составляли от 600 до 800 единиц в день, в июле объём увеличился до 1000. Вскоре после новостей об ограничении экспорта автомобилей из Японии продажи взлетели до 1200 в день. Вместе с этим средняя стоимость автомобиля выросла с 1,4—1,5 до 1,6 миллиона рублей. То есть, всплеск интереса был не столь продолжительным. Возможно, по-настоящему интересные предложения быстро закончились, остались не самые ликвидные автомобили.

В рамках платной консультации мы поможем рассчитать все расходы по транспортировке и растаможке ваших автомобилей. Рассчитать стоимость услуг «под ключ» и после согласования взять в работу.

Если быть точнее, то дело в увеличении утилизационного сбора на автомобили которые были растаможены через третьи страны ЕАЭС, а потом завезены в Россию. Простыми словами, с 1 апреля 2024 года больше нет никакой экономической выгоды растамаживать автомобиль в Кыргызстане, Казахстане, Беларуси или Армении, а потом завозить в Россию. Вся сумма которую удастся сэкономить в этих странах будет включена в состав утильсбора. Для тех кто завозил автомобили напрямую в Россию, ничего не изменится. Сразу отметим: параллельный импорт после 1 апреля 2024 года как работал, так и продолжит работать, просто цены на машины вырастут. А если такой же автомобиль привезти напрямую в Россию, то выйдет уже 4 500 000 рублей. Получаем существенную выгоду в миллион рублей! Но с 1 апреля 2024 года всю выгоду которую можно было сэкономить, например, через Киргизию, будет учтена в утилизационном сборе.

Таможенники выявили ОПГ, которая ввозила 30-летние Мерседесы по поддельным документам

Именно такое заключение позволяло поставлять машины и запчасти к ним ушедших из России автомобильных брендов, то есть осуществлять параллельный импорт. Оформить его проще, чем ОТТС. Машина ввозится и оформляется юридическим лицом, а после продаётся клиенту в российском шоуруме. С начала октября под угрозой окажутся премиальные китайские модели, многие из которых ввозятся исключительно «серыми» дилерами. Кроме того, не получится ввезти по параллельному импорту китайские автомобили массового сегмента, представленные у официальных дилеров.

В Интернете крупнейший автосалон предлагает Mitsubishi 2022 года выпуска, пробег всего 320 километров, цена чуть больше двух миллионов.

Выясняется, что ее за наличные деньги не купить, только в кредит. Даже в кредит цена составляет почти 3 миллиона, но тут же поступает выгодное предложение — такая же машина в белом цвете за 2 миллиона 400 тысяч, к тому же авто уже в стране. Журналистам программы « Главная дорога » удалось узнать тонкости поставки машин в Россию. Покупать такие авто опасно. Петербуржец Сергей Пшегорлинский купил машину из Японии.

Сергей Пшегорлинский, автовладелец: «Выяснилось, что в 2016 году моя машина оказалась снята с учета. Информация появилась в 2022 году». До последнего Сергей надеялся, что произошла ошибка.

При этом необходимо обеспечение уплаты таможенных пошлин. Это означает, что автовладелец должен иметь денежные средства, которые выступают в качестве обеспечения. Сумма должна быть равна стоимости растаможки машины. При этом если автомобиль впоследствии вывозится из России, то обеспечение остается у автовладельца.

Если же машина остается в таможенном союзе, то указанная сумма уходит на оплату таможенной пошлины. Эксплуатация автомобиля 6. Без разрешения таможенного органа и без таможенного декларирования допускается передача декларантом следующих транспортных средств для личного пользования: 1 временно ввезенное транспортное средство для личного пользования - во владение иному лицу для проведения технического обслуживания, ремонта за исключением капитального ремонта, модернизации и или для хранения; 2 транспортное средство для личного пользования, временно ввезенное физическим лицом государства-члена, - его родителям, детям, супругу супруге , состоящему состоящей в зарегистрированном браке; Управлять автомобилем может его владелец, а также его родители, дети, супруг или супруга. Также можно передать автомобиль и иным лицам для проведения ремонта или техобслуживания. Ввоз автомобиля беженцем, вынужденным переселенцем или прибывающим на ПМЖ Например, речь идет о ситуации, когда гражданин другого государства получил в России удостоверение беженца и переезжает границу на собственном автомобиле. Таможня Приложение 3 "Перечень случаев и условий ввоза на таможенную территорию евразийского экономического союза товаров для личного пользования с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов": 6. Иностранное физическое лицо, признанное переселившимся на постоянное место жительства в государство-член или получившее статус беженца, вынужденного переселенца в соответствии с законодательством государства-члена, может ввозить на таможенную территорию Союза любым способом с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов:...

При этом приобретенные на основании кредитного или лизингового договора указанные транспортные средства на момент совершения таможенных операций, связанных с их выпуском в свободное обращение, должны находиться в собственности такого лица; ранее такое физическое лицо не осуществляло ввоз на территорию государства-члена авто- и мототранспортных средств, прицепов к авто- и мототранспортным средствам, являющихся транспортными средствами для личного пользования, с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов в этом государстве-члене в случае, если такое лицо ранее было признано переселившимся на постоянное место жительства в это государство-член или получило статус беженца, вынужденного переселенца в соответствии с законодательством этого государства-члена. Если границу РФ пересекает беженец, вынужденный переселенец, либо человек, прибывающий на постоянное место жительства, то он может без растаможки ввезти один автомобиль и один прицеп. Если транспортных средств больше, то потребуется оплатить за них пошлины. Обратите внимание, автомобиль должен быть зарегистрирован в предыдущем государстве не менее 6 месяцев до прибытия на ПМЖ. Кроме того, он должен быть ввезен не позже, чем через 1,5 года после переселения в Россию автовладельца. Утилизационный сбор Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", статья 24.

Причем если машина выпускается на одном китайском заводе, ОТТС привязывается именно к нему. И для ввоза такой же, но с другого производства, нужно получать новый ОТТС. То есть история, когда рядом с салоном официального дилера другие импортеры торгуют такими же машинами, но на миллион дешевле — привезенными по параллельному импорту, со льготной растаможкой, без русификации и гарантии, — эта история с апреля закончится. Льготной таможни не будет, ОТТС стоит дорого. Но эта история закончится и для тех компаний, кто ввозил официально не представленные марки. А вот для физлиц таких заградительных мер нет. Они продолжат ввозить машины, оформляя на них лишь Свидетельство о безопасности колесного транспортного средства. Этот документ можно получить быстро, во многих лабораториях. Конечно, этим могут воспользоваться и компании. Продолжает автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Бренд Geely Monjaro — это самый популярный на сегодняшний день кроссовер средний размерный. Его ввозило, по разным прикидкам, от 30 до 40 юрлиц, продавцов, серые дилеры так называемые. Но там есть ограничения тоже. Физлицо не может ввезти больше одного автомобиля в год.

Касается не всех машин. Какие импортные автомобили подорожают с 1 апреля

Параллельный импорт машин — всё? Что будет с авторынком в России в 2024 году Поэтому за них нужно доплатить при ввозе автомобиля на территорию РФ.
Что изменилось в правилах импорта автомобилей с апреля Еще одним очевидным последствием новых ставок утильсбора для физлиц эксперты называют неминуемый рост цен автомобилей, ввозимых в Россию по схеме параллельного импорта.
С 01.10.2023 параллельный импорт авто будет ограничен Новости Хабаровска: С 9 августа в Японии вступает в силу запрет на экспорт в Россию автомобилей с двигателем объёмом свыше 1,9 литра, всех гибридов и электрокаров.
Россияне лишатся половины новинок от Toyota, Kia и BMW в 2024 году Сейчас в России действуют заградительные пошлины для ввоза автомобилей из-за границы, причем в большей мере они касаются подержанных транспортных средств возрастом свыше 7 лет.
Параллельный импорт автомобилей законодательно ограничат Также популярными странами поставки подержанных авто в Россию являются Армения, Белоруссия, Киргизия и Грузия: автомобили туда привозят из стран, которые ввели санкции против России, а затем продают нашим перегонщикам.

Статьи на автотематику у вас в почте

  • Как в 2024 году привезти автомобиль из Японии в Россию
  • Правила параллельного ввоза авто в Россию изменят с 1 апреля. Это ударит по ценам
  • В России отменят ввозные пошлины на некоторые категории автомобилей
  • Доставка с экономией
  • Запрещают параллельный импорт машин по серым схемам в Россию - 2 апреля 2024 - V1.ру
  • Упрощенная сертификация заканчивается

В России растёт импорт иномарок: как работает система растаможки

А вот для компаний это обязательно. Автомобили с пробегом продаются на зарубежных торговых площадках заметно дешевле, чем в России. Даже с учётом растаможки и получения всех необходимых разрешительных документов перекупщики внакладе не остаются. Впрочем, иногда бывает и так, что пригнанный автомобиль продаётся в России и без них.

В таких случаях продавцы обычно спешат с его продажей и уменьшают цену на стоимость услуг по сертификации, перекладывая эти заботы на плечи покупателя. В Москве и других регионах России и те и другие едут, например, в лаборатории группы компаний "Серконс". Это крупнейшая в стране компания, аккредитованная для выполнения работ по подтверждению соответствия, а также по оформлению сертификатов на ввозимые в рамках параллельного импорта автомобили.

Работаем как с юридическими лицами, так и с частными лицами. От них требуется разный комплект документов, — говорит руководитель отдела продаж группы аккредитованных лабораторий компании "Серконс" Николай Аникин. Такие случаи, поверьте, нередки.

Во время экспертизы сотрудники компании "Серконс" иногда выявляют автомобили, которые нельзя использовать на территории России. Чаще всего машины тюнингованы не по правилам: либо приезжают с тонированными боковыми стёклами переднего ряда и даже с тонированным лобовым стеклом, либо, если речь идёт об американских машинах, с поворотниками красного цвета.

Параллельный импорт каких авто будет ограничен Принято считать, что параллельный импорт затрагивает только американские, корейские, европейские, японские авто. Но сейчас в Россию ввозится огромное количество китайских автомобилей.

Многообразие и стремительное обновление китайских моделей позволяет думать, что параллельный импорт и поставки официальных дилеров не пересекаются. Но уже выявился сегмент, в котором официальные дилеры параллельный импорт хотели бы ограничить. Это премиальные автомобили, например: Geely Monjaro, Voyah, Hongqi. Ввезённые параллельным импортом, они стоят дешевле даже с учётом гарантии в форме страховки от поломок, чем в автосалонах официальных дилеров.

Так, купить кроссовер E-HS9 у дилера можно за 9,49 миллиона рублей, а ввезённый параллельным импортом, включая гарантию, можно купить на 1 миллион дешевле. Особенности ограничения параллельного импорта Ограничения параллельного импорта направлены на поддержку брендов, не покинувших страну.

Данный шаг направлен на экономию, таким образом оказывается поддержка отечественных аграриев. Ограничение вводится на неопределенный срок. На какой транспорт отменят таможенные пошлины. В ближайшее время будет озвучен список транспорта, который можно будет приобрести без «растаможки». Известно, что мера коснется картофеле- и свеклоуборочных комбайнов, а также транспорта, используемого в садоводстве. Также будут предприняты меры, направленные на отмену ввозной таможенной пошлины на оригинальные запасные части к сельскохозяйственной технике. Огромное значение для страны сейчас имеют активно проводимые посевные работы.

Обращать внимание будут и на цену автомобиля, заявленную в декларации. Как будет до 1 апреля В Евразийский экономический союз входят Казахстан, Киргизия, Армения и Белоруссия, что позволяет ввозить в Россию автомобили из этих стран без таможенной очистки. При этом, в странах-членах ЕАЭС есть, кроме единых для всего союза правил растаможивания, свои внутренние льготные схемы. Они распространяются только на автомобили, которые ввезены для пользования внутри страны. Но соблазн заработать на продаже таких авто так велик, что они потоком идут в Россию. Как пример, можно привести китайский электромобиль Zeekr 001. В средней комплектации он стоит около 4 миллионов рублей. В официальный таможенный платеж войдет НДС, акциз , пошлина, утилизационный сбор и таможенное оформление. Российскому импортеру все это обойдется в 2,6 млн рублей. То есть конечная цена будет 7-8 миллионов рублей. Этим активно пользуется российский бизнес. Не прочь сэкономить и граждане. Было вполне очевидно, что таможенные пошлины занижаются.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий