Отметим, что для Сахалинской области переправа «Ванино – Холмск» имеет стратегическую и социальную значимость – паромами перевозится до 40% всех грузов, прибывающих на Сахалин.
Перевозки пассажиров, багажа и грузов
- Перевозка автотранспорта на паромах
- На линию Ванино-Холмск вернулся паром "Сахалин-8"
- Паром "Александр Деев" на Сахалине | РИА Новости Медиабанк
- Что еще почитать
- Крупнейшая в ДФО морская паромная переправа дождалась реконструкции
Крупнейшая в ДФО морская паромная переправа дождалась реконструкции
О порядке применения тарифов на перевозку грузов на линии Ванино-Холмск открыть документ. Тариф на перевозки грузов между портами Ванино-Холмск с 15 февраля 2022 года открыть документ. Об установлении льготных тарифов по оплате провозных платежей за перевозку автомобильного транспорта отдельным категориям граждан открыть документ.
С выходом на линию новейшего судна мы увеличим возможности пассажирских и грузовых перевозок. Мы комплексно решаем вопрос транспортной доступности Сахалина и Курил, делая надежной и бесперебойной транспортную связь Сахалин — материк», — отметил губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко.
Ожидается, что уже в ближайшее время регион выведет долгожданный паром «Александр Деев» на линию.
Об этом в Telegram сообщает Минтранс Сахалина, напоминая, что в настоящее время продолжается ремонт дизель-электроходов «Сахалин 8» и «Сахалин 9». На его борту находятся 29 грузовых автомобилей, 13 легковых и 51 сопровождающий пассажир. Как сообщалось ранее, 4 сентября «Александр Деев» приостанавливал работу на переправе из-за неблагоприятных погодных условий. Переправа Ванино — Холмск функционирует с 1973 года и позволяет ежегодно перевозить более 12 тыс.
С выходом на линию новейшего судна мы увеличим возможности пассажирских и грузовых перевозок. Мы комплексно решаем вопрос транспортной доступности Сахалина и Курил, делая надежной и бесперебойной транспортную связь Сахалин — материк», — отметил губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко.
Ожидается, что уже в ближайшее время регион выведет долгожданный паром «Александр Деев» на линию.
Другие новости
- Перевозка автотранспорта на паромах
- Новости Северо-Восточного бассейнового филиала
- Новый паром «Александр Деев» вышел на линию Ванино – Холмск
- Смотрите также
- Паромная переправа, соединяющая материк с Сахалином, возобновила работу - 02.12.2022, ПРАЙМ
- Обратная связь
Крупнейшая в ДФО морская паромная переправа дождалась реконструкции
Из-за неблагоприятной погоды в Татарском проливе временно прекращается движение паромов по маршруту Ванино (Хабаровский край) — Холмск (Сахалин). Новости Южно-Сахалинска. Новые паромы соединят автомобильно-железнодорожными путями остров Сахалин с материковой частью России, повысив транспортную доступность для жителей Дальнего Востока», — заявил гендиректор ГТЛК Сергей Храмагин. Первый неофициальный сайт Ванино: Новости, события, самые горячие и обсуждаемые сюжеты из жизни поселка Ванино и Ванинского района. читайте и обсуждайте последние новости вместе с нами. Самое читаемое. КОРСАКОВ (Сахалинская обл.). Новейший грузопассажирский паром «Александр Деев» 1 сентября прибыл в сахалинский порт Холмск и приступил к работе на паромной линии «Ванино – Холмск», сообщила АМП Сахалина, Курил и Камчатки. Для Сахалинской области переправа "Холмск — Ванино" имеет стратегическую и социальную значимость. Паромами перевозится до 40% всех грузов, прибывающих на остров.
Паром "Александр Деев" в ближайшее время приступит к работе на линии "Ванино — Холмск"
Грузы в Сахалинскую область начнут доставлять по Северному морскому пути уже в этом году | — Стоимость парома на Сахалин: 27636,56 руб. Вдобавок к этому нужно еще заплатить за проезд по территории порта Ванино 1981,20руб. |
Буксировка парома между Сахалином и материком отложена | Новости Студенты Александровск-Сахалинского колледжа посетили пожарную часть Экскурсия в пожарно-спасательную часть — это отличный способ не только рассказать детям о важности профессии пожарного, но и обучить их основным правилам безопасного поведения в быту. |
Новый паром "Александр Деев" вышел на линию Ванино - Холмск. 2023. | Минтранс Сахалинской области. |
Паромную переправу Ванино - Холмск закрыли до 2 декабря
Холмск закрыли из-за непогоды Движение паромов ограничат до 21 февраля. Таким образом, на Сахалин новый паром прибудет ориентировочно 31-го августа, после чего экипажу предстоит проверить стыковочное оборудование и коммуникации реконструированной паромной переправы и вывести судно в первый рейс на линии «Ванино-Холмск». Парома переправа Ванино Хабаровский край. Паромная переправа Ванино Холмск Дальтранссервис. Порт Ванино паром на Сахалин.
Паром "Александр Деев" оказался несовместим с причалами Ванино и Холмск
Через паромную переправу Ванино-Холмск ежегодно проходит более 1 млн тонн грузов. Это продовольствие, строительные материалы, хозяйственные товары, нефтепродукты и другие социально значимые грузы. Поэтому обновление флота станет гарантом стабильности поставок всего необходимого для островного региона, - отметил Валерий Лимаренко. Повышенный ледовый класс позволит «Александру Дееву» работать на линии круглогодично. Сейчас отмечаются задержки из-за того, что на линии остался один грузовой паром «Сахалин 10».
Для вывода парома в акваторию Амура на заводе соорудили специальный судоподъёмный понтон, чтобы облегчить всплытие корпуса. Режим работы на объекте — практически круглосуточный. Над заказом трудятся более 300 человек.
Это новый уровень комфорта и безопасности для пассажиров. Важно, что дополнительные суда повысят надежность транспортного сообщения между Сахалином и материковой частью России», — отметил исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства области Эдуард Ри.
Одной из ключевых тем стала реконструкция причального комплекса портов Ванино и Холмска. Переправа Ванино-Холмск функционирует с 1973 года и позволяет ежегодно перевозить более 12 тыс.
Для грузоперевозчиков это единственный путь доставки товаров на материковую часть. На паром грузы завозятся в вагонах по железной дороге и на грузовых автомобилях. Отмечается, что строящиеся новые паромы будут способны функционировать и на существующих мощностях обоих портов в Ванино и Холмске, однако для увеличения пропускной способности и наращивания грузоперевозок необходима модернизация инфраструктуры с обеих сторон.
Ожидается, что уже в ближайшее время регион выведет долгожданный паром «Александр Деев» на линию. Символично, что новый паром начнет работу в год 50-летия со дня открытия переправы.
В 2023 году паром "Александр Деев" выйдет на переправу "Холмск — Ванино"
Уже проложены 10 километров новых путей, выполнен капремонт существующих участков. Открытие новых железнодорожных станций по ветке Комсомольск-на-Амуре — морской порт Ванино, запуск второго пути, реконструкция перегонов — всё это даст толчок к более масштабному развитию терминала. Ещё по теме.
В краевом правительстве прошел 26-й координационный совет транспортного комплекса по перевозке грузов между материком и островом Сахалин. Организатором совета выступил региональный минтранс. Одной из ключевых тем стала реконструкция причального комплекса портов Ванино и Холмска. Переправа Ванино-Холмск функционирует с 1973 года и позволяет ежегодно перевозить более 12 тыс. Для грузоперевозчиков это единственный путь доставки товаров на материковую часть.
Квартальное расписание движения паромов: Сахалин 10 Открыть документ , Сахалин 8, 9 Открыть документ ТАРИФЫ Инструкция о порядке перевозки на морской линии Ванино-Холмск грузов, для которых установлены тарифные и нетарифные преференции Открыть документ. Тариф на перевозки пассажиров и их багажа Ванино-Холмск Открыть документ. Тариф на перевозки грузов между портами Ванино-Холмск с 01 апреля 2024 года открыть документ. В этой связи настоятельно рекомендуем прибывать в порт Ванино исключительно к этой дате. В случае прибытия ранее согласованной даты все расходы и издержки, возникшие в связи с ранним сроком прибытия и простоем автотранспортных средств, лежат исключительно на Клиенте.
Первый из двух паромов для линии Ванино-Холмск спущен на воду 01. Следующим этапом грузопассажирское судно усиленного ледового класса «Александр Деев» будут достраивать на специальном причале в Комсомольске-на-Амуре. Осуществляются монтаж и установка донно-бортной арматуры и кингстонных ящиков. Однако основные силы судостроителей, сконцентрированы на подготовке судна к монтажу линии вала», - рассказал главный строитель Амурского судостроительного завода Юрий Лысенков. Для вывода парома в акваторию Амура на заводе соорудили специальный судоподъёмный понтон, чтобы облегчить всплытие корпуса.
На чистую воду: ледокол из Приморья освободил паром «Сахалин 9» в районе Ванино
Длина парома составляет 131 м, ширина — 22 м, осадка в грузу — 6,6 м. Судно имеет две грузовые палубы, предназначенные для перевозки не менее 30 железнодорожных вагонов и 12 автосоставов на главной палубе, 9 легковых автомобилей на нижней палубе. Внутри парома для перемещения транспорта между палубами оборудован специальный грузовой лифт. Пассажирская вместимость парома составляет до 200 человек.
Об этом сообщила пресс-служба АО "Сахалинский пассажирский флот" арендатор судна. На его борту находились представители завода-изготовителя и группа специалистов, осуществлявших наблюдение за строительством. Для выяснения причин несоответствия создана межведомственная комиссия при участии представителей судовладельца и владельцев портовой инфраструктуры", - говорится в сообщении. Комиссия установила, что для обеспечения безопасной накатки и выкатки железнодорожных вагонов владельцам причалов в порту Ванино Хабаровский край и Холмск Сахалин необходимо привести в нормативное состояние изношенную береговую инфраструктуру, а судовладельцу — "модернизировать судно, а именно доработать его привальный брус". Специалисты подготовили план мероприятий, который должен быть реализован до конца первого полугодия 2024 года, говорится в сообщении. Пресс-служба отмечает, что АО "Сахалинский пассажирский флот" Сахпасфлот является арендатором парома и не имеет права самостоятельно принимать решение о его технической доработке или изменении конструктива.
Этим займется собственник парома - ГТЛК - "на основании допроектирования и согласования проекта".
Днем ранее паром прибыл в морской порт Холмск, где его торжественно встретили Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко, заместитель Министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области, начальник отдела морского и железнодорожного транспорта Максим Жоголев, представители Сахалинского филиала ФГУП «Росморпорт», представители ФГБУ «АМП Сахалина, Курил и Камчатки», работники стивидорных и транспортных компаний, осуществляющих свою деятельность в морском порту. Паром «Александр Деев» построен специально для работы на линии «Ванино—Холмск», которая является стратегически важным связующим звеном между Хабаровским краем и Сахалинской областью. Встреча нового судна в морском порту Ванино прошла в торжественной обстановке. Паром «Александр Деев» является судном усиленного ледового класса Arc5, способным преодолевать лед толщиной до 1 м и работать при внешних температурах до -40 градусов по Цельсию.
Для грузоперевозчиков это единственный путь доставки товаров на материковую часть. Читайте по теме:.
На Сахалине закрыли паромную переправу Холмск — Ванино в связи с непогодой
Паромные перевозки | Отметим, что для Сахалинской области переправа «Ванино – Холмск» имеет стратегическую и социальную значимость – паромами перевозится до 40% всех грузов, прибывающих на Сахалин. |
В 2023 году паром "Александр Деев" выйдет на переправу "Холмск — Ванино" | Сейчас два парома типа «Сахалин» на пути в Ванино, где остановятся пережидать непогоду, бушующую в проливе, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». |
Паромную переправу Ванино - Холмск закрыли до 2 декабря | Паром "Сахалин-10" с пассажирами на борту получил пробоину в порту Ванино Скриншот с видео. |
АМП — Охотского моря и Татарского пролива | С 7 по 12 декабря 2023 года временно приостановится паромная переправа между Ванино и Холмском из-за необходимого ремонта подъемно-переходного моста в порту Ванино, сообщили в минтрансе Хабаровского края. |
На терпящем бедствие у Сахалина пароме находятся более 60 человек
Новости города холмска сахалинской области. пожалуй, худший общественный транспорт России. Минтранс РФ разработал изменения в постановление правительства РФ, согласно которым срок сдачи одного из двух паромов для переправы Ванино (Хабаровский край) — Холмск (Сахалинская область) будет перенесен на 2023 год, следует из проекта постановления. Отметим, что для Сахалинской области переправа «Ванино — Холмск» имеет стратегическую и социальную значимость — паромами перевозится до 40% всех грузов, прибывающих на Сахалин. Для перегона первого парома "Сахалин-1"отбирали высококвалифицированных специалистов, лучших в своем деле.
Новый «челнок» будет курсировать между Сахалином и материком
Сегодня продолжается строительство еще одного аналогичного парома — «Василий Ощепков». Завершить работы планируется в следующем году. Повышенный ледовый класс позволит «Александру Дееву» работать на линии круглогодично. Сейчас отмечаются задержки из-за того, что на линии остался один грузовой паром «Сахалин-10». Однако долгожданное прибытие «Александра Деева» поможет разгрузить линию и стабилизировать ситуацию, — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Валерий Спиченко.
Возобновление штатной работы переправы ожидаем в течении двух недель, — сказал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев. Таким образом, с 14 сентября на линии "Ванино — Холмск" будет работать три парома.
Кроме того, проектом предусмотрены замена подъемно-переходных мостов на объекте, ремонт технологических зданий паромной переправы, а также ремонт соединительной эстакады для въезда на пирс автомашин и реконструкция морских устоев. В том числе поэтому проектом предусмотрена установка на подходе к пирсу нового навигационного оборудования», — прокомментировал выпускающий эксперт по объекту Валерий Овчинников — главный эксперт проекта отдела комплексной экспертизы Крымского филиала Главгосэкспертизы России.
Честно говоря, с цены мы офигели. Я рассчитывал где-то на 20-25 тысяч максимум за билет в одну сторону, потому что по тарифному плану примерно так и выходило. Но в квитанции сумма была больше. Итак, что мы имеем. Вдобавок к этому нужно еще заплатить за проезд по территории порта Ванино 1981,20руб. Давайте сразу посчитаю общую сумму. Паромная переправа для легкового автомобиля на Сахалин и обратно стоит сейчас 59630руб. Шестьдесят тысяч, Карл! И даже дело не конкретно в цене, а именно в соотношении цены и качества предоставляемой услуги, но об этом позже.
Ладно, не сдавать же заднюю теперь, смирились и оплачиваем квитанции. А дальше что? Ни ответа, ни привета. Как мне узнать, прошел ли платеж, дошли ли деньги до транспортной компании? И тут начались бесконечные звонки диспетчерам. Во-первых, очень тяжело дозвониться. Номера работают круглосуточно, но мы все равно подстраивались под часовые пояса и звонили в рабочее время, но трубки чаще не берут, чем отвечают. Задаешь банальный вопрос — можно ли узнать, прошел платеж? Всё-таки сумма не маленькая.
А у них то база висит и не могут проверить, то просто отвечают, мол, не переживайте, все нормально должно быть, позвоните позже. И так по кругу. Около недели заняло, чтобы просто выяснить — зарегистрирована наша заявка или нет. Ещё мы пытались задавать вопросы на электронную почту, но никто не отвечал. Причем везде у них написано, если есть какие-то вопросы — пишите на почту. Но не указано, что никто ваши письма читать не будет. Компания Дальтранссервис делает всё, чтобы ты максимально почувствовал себя куском говна. Дальше была долгая дорога и вот мы в Ванино. Кстати, сегодня уже 18й день в пути и на одометре почти 11000 километров.
По правилам транспортной компании нужно обязательно делать звонки диспетчеру из трёх точек: Хабаровск, Лидога, Ванино. Приехав за день до даты отправления, мы так и не добились ответа о хотя бы примерном времени отправления. Диспетчер, узнав, что мы добрались до Ванино, просто сказала — нууууу, наберите завтра часиков в 9 утра, там что-нибудь придумаем. Это дословно. Я понимаю, что это море и какие-то конкретные цифры сложно назвать, но нам было важно знать — утром будет загрузка или вечером. Диспетчеры не могут ответить даже на банальный вопрос, типа, есть ли в каюте розетка и можно ли набрать где-то воды на территории порта или на пароме. Каждый раз ответ был один — нужно уточнить. Только, похоже, они намекали, что мне нужно самому уточнить, но где-то в другом месте. Ночуем, просыпаемся пораньше по будильнику, чтобы собрать вещи и привести себя в порядок.
Ждём до девяти, звоним и узнаем, что паром отходит примерно в 17:00 и нужно успеть заехать на территорию порта до 15:00. А пока требуется оформить документы в бюро пропусков.