Новости третий храм в иерусалиме пророчество

Третий Иерусалимский Храм, согласно еврейской традиции, будет воздвигнут с приходом Мессии на прежнем месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где прежде стояли два других храма.

о Третьем Храме в Израиле и о Конце Света

Вскоре после завоевания Иерусалима арабы превратили базилику Введения Богородицы во храм в мечеть, которая впоследствии стала назваться Аль-Масджид аль-Акса (‘мечеть удаленнейшая’). В преддверии Апокалипсиса: синедрион попросил Трампа и Путина построить третий храм в Иерусалиме Вся логика последних событий в мире подводила нас к одному простому факту, которое способно кардинально изменить все мироустройство. восстановление Третьего Иерусалимского Храма на Храмовой горе, но там находится одна из трёх главнейших святынь мусульман - мечеть Аль - Акса.

Обезумевший Израиль: Через Третью мировую лежит его путь к Третьему храму

Примечательно, что уже сегодня официально называется точное расстояние от указанной точки стены до краеугольного камня Святая Святых ветхозаветного Храма, и оно составляет 97 метров. А это означает, что точное место жертвенника уже найдено? Ну, или якобы найдено, что, впрочем, одно и то же. Выяснилось еще кое-что важное.

Оказывается, два года назад откопали даже историческое здание Малого Синедриона, или опять же якобы Малого Синедриона. Смысл в том, что раввинские авторитеты считают восстановление этого органа одним из главных условий воцарения иудейского царя и восстановления Третьего Иерусалимского храма. Кто будет возводить на престол?

Тут важна процедура. Возрожденный Синедрион, также известный как «Зарождающийся Синедрион», был создан в 2004 году. Это уже шестая попытка в новейшей истории.

Первый шаг к легитимации сакрального органа был сделан Трампом, который признал Иерусалим столицей Израиля. Теперь, когда уже даже нашлось историческое здание верховного органа политической, религиозной и юридической власти евреев, дело остается за малым и необходимо спешить. Гул отбойных молотков непрерывно сопровождал экскурсантов на протяжении всего маршрута, работы не останавливаются ни на день.

Но самое главное гид сообщил вскользь, когда говорил о заказчиках «музейно-археологического проекта»: «Это подземелье принадлежит не государственным структурам, — уверяет дипломированный специалист, — а частным организациям, фондам, которые спонсируют раскопки. Причем это даже не религиозные организации. Семьи, которые спонсируют раскопки, они живут в Америке, это полусветские еврейские семьи, они вообще не сильно религиозные».

Сказанное еще раз подтверждает нашу основную мысль, что нынешний Храмовый экуменический проект не является религиозным, но преследует исключительно политические цели глобалистских «элит». Найти конкретные фамилии деятелей мне не удалось. Но, к примеру, еще один археологический парк с названием «Центр Дэвидсона» музей в подвалах дворца Омейядов создан на пожертвования некоего американского бизнесмена, одного из крупнейших в мире производителей автомобильных стекол Уильяма Дэвидсона, ныне покойного.

Впрочем, эти имена нам мало о чем скажут, понятно, что светить главных «благодетелей» никто не будет. А вот о том, что раскопки не ограничились пространством вдоль Стены плача той части, что открыта сегодня для гоев , говорит множество фактов. Так, например, 21 мая 2023 года израильская газета «Maariv» сообщала о «встрече большого символического значения», которую правительство Нетаньяху провело внутри туннелей Аль-Бурак, расположенных непосредственно под стеной мечети Аль-Акса.

Мероприятие даже транслировалась по местному телевидению. По данным «Times of Israel» , на встрече в туннелях правительство Израиля утвердило бюджет в размере 60 миллионов шекелей 16,5 миллиона долларов США на разработку и строительство туннелей Западной стены. Тогда же ивритский веб-сайт «Хадашот хамут» сообщал, что министры и депутаты Кнессета подвели итоги встречи в туннелях Аль-Бурак, повторив слова создателя и идеолога наиболее радикальной еврейской националистической группировки 1920-х годов «Брит Бирьоним» хасидского поэта Ури Цви Гринберга: «Тот, кто контролирует мечеть Аль-Акса, контролирует Иерусалим, а тот, кто контролирует Иерусалим, контролирует мир».

Таким образом, пользуясь покровительством отдельных глобалистсках кланов США, Нетаньяху возглавляет экстремистское правительство, в которое входят ультраправые национально-религиозные партии, призывающие к «изменению судьбы евреев и ускорению их спасения» путем тотальной иудаизации Восточного Иерусалима. Ну что же, «ускорились», так «ускорились». Последние годы буквально фонтанировали событиями, призванными указывать на приближение исполнения еврейских обетований.

Попробуем разобрать цепь актуальных событий на запчасти и понять, с чем связана такая спешка. Итак, звено первое: в Израиль из США привезли «красных» коров , о чем трубили не только из чайников, но и из кофейников. Звено второе: раввины выкупили кусок земли на Елеонской горе , где, как утверждается, должны совершить ритуал очищения в преддверии начала стройки века.

Звено третье: пересохла река Евфрат, в прессе появляются заголовки типа «Евфрат пересох — в этом году Армагеддон». Звено четвертое: израильские ученые обнаружили жизнь в Мертвом море. Звено пятое: у Стены плача туристы видели лисицу, а потом змею, пожирающую голубя.

Как можно догадаться, обозначенные пункты имеют отношение к тем или иным пророчествам о наступлении «мессианской эры» и преподносятся в прессе как сенсации. Но, если присмотреться, то получается, как в том самом фильме: «а царь-то не настоящий…». На реке Евфрат и ее притоках 16 гидроэлектростанций, большая часть из которых расположена в Турции.

Кого-то после этого еще удивляет, что некоторые притоки реки обмелели? Коровы такие же липовые, поскольку родились не естественным путем, а из пробирки. Да и не нужны они вовсе, коровы эти.

Главный кодификатор законов Торы Маймонид по этому поводу пишет, что пепел красной коровы, предназначенный для очищения ритуально нечистых людей, после разрушения Храма приготовит только машиах собственной персоной «Законы, связанные с красной коровой» 3, 4. Можно, конечно, допустить, что кандидат в машиахи уже есть, но, согласно тому же Маймониду, «Заповедь о красной корове выполняется только в то время, когда существует Храм», о чем также написано и в Сэфер а-Хинух 397-ая заповедь. В иудейской Торе сказано о приготовлении этого пепла: «И возьмет Элазар-священнослужитель от ее крови перстом своим, и покропит к передней стороне шатра собрания» Бэмидбар 19, 3.

Поскольку в наше время Храма нет и, соответственно, нет «Святая Святых», выполнить это требование Торы невозможно. Или мы чего-то не знаем и машиах с 3D Храмом на Луне уже существуют? Ах да, еще один любопытный момент.

Как выяснилось , за лихорадочными поисками «красной коровы» стоят две организации, первая, как мы уже знаем — это «Институт Храма», а вот вторая — какая право ожидаемая неожиданность — община евангельских христиан «Мы строим Израиль» во главе с Джачи Мимо. Религиозные прокси — самое что ни на есть иезуитское изобретение, не так ли? Идём дальше.

Тогда полиция Нью-Йорка арестовала десятки хасидов — приверженцев мессианского религиозного направления. Разгадка оказалась столь же невероятной, как само происшествие — вот уж точно, умом хасида не понять. Дело в том, что последний ребе ХАБАДа Менахем Шнеерсон считал здание в Бруклине не обычной синагогой, а мини-моделью Третьего храма, куда изначально-то и должен прийти мессия эта игра в наперстки с храмами у хабадников называется эзотерическое учение о Странствующем Храме «Бейт Рабейну» в Вавилоне.

Там к нему прикрепятся все синагоги мира, а самая главная из них — «770» — будет находиться в самом Храме. Но есть нюансы. Ребе говорил о том, что для того, чтобы стать Храмом, «770» должно расшириться, причем «посредством взрыва или прорыва через ограждение, как будто ты строишь новое здание».

Ну вот, собственно, ортодоксальные копатели тоннелей бруклинскую синагогу до Третьего храма и расширяли. Делаем вывод, что расширение синагоги «770» является важным и даже необходимым звеном в подготовке к встрече машиаха. Но только опять же, какого именно?

Машиах от ХАБАДа, конечно же, понравится американским иудеям, американским же протестантам и католикам, от него сто процентов в восторге будет Дональд Трамп, а папа Франциск непременно присягнет целованием туфли, но вот что скажут многочисленные оппоненты и критики Любавичских хасидов? Небольшое лирическое отступление. Нужно признать, что, на наш дилетантский взгляд, американская, возглавляемая ХАБАДом, коалиция от иудаизма — единственная действительно консолидированная группа внутри мирового еврейства.

В прошлой главе мы упоминали о том, что еврейская диаспора в ее сегодняшнем состоянии крайне разобщена, но влиятельным еврейским кланам до этого нет никакого дела. Впрочем, тут нет никаких секретов. Несколько лет назад «New York Times» сообщала , что 101 американский раввин во главе с раввином ХАБАДа Артуром Грином по совместительству профессором Йельского и Брандейского университетов выступили с заявлением, в котором говорилось, что нет никаких религиозных причин требовать еврейского суверенитета над Храмовой горой, что раввины стремятся развеять опасения мусульман по поводу того, что евреи намерены разрушить два священных для ислама сооружения на горе.

Раввины ссылались на хорошо известный отрывок из Священных Писаний Исайи, в котором Храмовая гора называется «домом молитвы для всех народов». Подписавшиеся принадлежали к консервативному, реформистскому, реконструкционистскому и ортодоксальному движениям американского иудаизма. Какая узнаваемая повестка и какое завидное единство, не так ли!?

Кстати, Теодор Герцль, основоположник сионизма, рассуждая о судьбах родины в своем романе «Altneuland», размещал реконструированный Храм Соломона аккурат неподалеку неповрежденной мечети Купола Скалы.

Согласно традиции, жертвенник должен быть установлен там, откуда была взята земля для сотворения Адама, где он впоследствии приносил жертвы Б-гу и где Авраам построил жертвенник для принесения в жертву Исаака. То есть на Храмовой горе. И тут задачка со строительством заходит в тупик — ведь на Храмовой горе уже находятся важнейшие мусульманские святыни. Слово еврейским мудрецам После разрушения Второго храма и последовавшего за ним неудачного восстания Бар-Кохбы римляне дали провинции Иудее новое название Сирия Палестина, чтобы навсегда стереть память о еврейском присутствии. В IV веке эта территория отошла Византии, а в 638 году Иерусалим взяли арабы. На Храмовой горе была построена мечеть Аль-Акса и святилище Купол Скалы, которые находятся там и по сей день. Потом Палестина была то в руках крестоносцев, то снова у арабов. Глядя на всё это, евреи диаспоры пришли к выводу, что о возвращении в Сион и строительстве Третьего храма остаётся пока только мечтать и молиться. Поэтому в Средние века большинство раввинов сошлись на мнении, что для восстановления Святого храма лучше дождаться Машиаха : ведь именно он займётся искуплением евреев и вернёт их на историческую родину.

Маймонид учит, что Храм будет построен самим Машиахом и на самом деле это строительство будет одним из признаков того, что он действительно Машиах. А крупнейший комментатор Торы и Талмуда Раши считает, что Храм чудесным образом спустится на землю уже в готовом виде. Некоторые комментаторы сочетают обе эти точки зрения: например, великий мудрец Саадия Гаон считает, что вначале народ построит Храм, а потом на него опустится Шехина, Б-жественное присутствие — ведь именно так это случилось во времена Моисея и царя Соломона. Джеймс Тиссо. Несложно догадаться, что место, столь святое как для евреев, так и для мусульман, давно стало причиной напряжения и даже вооружённых конфликтов. Территория Храмовой горы, известная мусульманам как Харам аш-Шариф, находится сейчас под суверенитетом Израиля, однако контролируется Исламским Вакфом, совместным палестинско-иорданским религиозным органом. В XX веке радикальные еврейские группы не раз пытались избавиться от мусульманских святынь, чтобы построить на их месте тот самый Третий храм. Так, в 1984 году службы безопасности Израиля остановили группу еврейских террористов, задумавших взорвать Аль-Аксу. С тех пор власти внимательно следят за любыми попытками нарушить статус-кво.

Но теперь… что может означать ее появление в наше время, когда средство очищения в наших руках? Помня слова пророка Маймонида, мы можем только изумляться и молиться. Коль скоро нам являются рыжие телицы, не означает ли это, что настала эра, когда они призваны для исполнения пророчества? Сторонники этой точки зрения опираются на сведения исторических источников, согласно которым Куббат-ас-Сахра перекрыла остатки стоявшего здесь Второго Храма. Комплекс ныне считается третьей по значению святыней ислама. Верующим немусульманского вероисповедания запрещено молиться на этом святом месте особыми постановлениями правительства Израиля во избежание столкновений и насилий, но иудейские ортодоксы недовольны этими ограничениями и постоянно протестуют, требуя доступа к святыне. Ссылки по теме.

И те из живущих на земле, чьи имена не вписаны в книгу жизни от начала мира, удивятся, увидев зверя, ибо он был жив когда-то, не жив сейчас, и всё же явится снова" Откр. А это, уже, второй зверь выходит на арену: "И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив" Откр. Кто он? Кто-то говорит, что это папа римский, но это не так. У них с чудесами и харизмой тяжко. Да и Ватикан есть Вавилон, блудница сатаны, сидящий на звере. И свою блудницу сатана уничтожит. Да и папа не авторитет для язычников, протестантов и других религий. Это, как мне открыто, лжепророк, лжемессия, который станет царем Израиля. Поделился в Фейсбуке этими своими размышлениями, наблюдениями и пишет Алексей: "Я читал на ФБ высказывание одного еврея, так он сказал следующее: "Евреи не примут антихриста, потому что он объявит себя богом".

Report Page

  • Навигация по записям
  • Храм для антихриста уже готовят! Строительство начинается!
  • ОТЕЦ АНДРЕЙ ТКАЧЁВ: ПРОРОЧЕСТВА О ТРЕТЬЕМ ХРАМЕ В ИЕРУСАЛИМЕ СБЫВАЮТСЯ
  • Война в Израиле начата для постройки Третьего храма?
  • Пророчество Господа о разрушении Иерусалима, о последних временах и о Своём втором пришествии.

Пророчество о третьем храме

Более того, в Иерусалимском храме не предусмотрено места для того, чтобы там можно было кому-либо из людей воссесть. Википедия в статье о Третьем Храме сообщает: «Третий Иерусалимский Храм, согласно иудейской традиции, будет воздвигнут на прежнем месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где прежде стояли два других храма. Главная» Новости» Храм соломона новости.

ОТЕЦ АНДРЕЙ ТКАЧЁВ: ПРОРОЧЕСТВА О ТРЕТЬЕМ ХРАМЕ В ИЕРУСАЛИМЕ СБЫВАЮТСЯ

Иисус Христос, сообразно с этим, а также по поичине преобразовательнаго значения разрушения Иерусалима и храма в отношении ко второму пришествию Его и кончине мира, соединил в Своем ответе пророчество о событиях разрушения Иерусалима и храма с пророчёством о. сионисты решили снова активизировать повестку с их пророчествами, притащив Милея и заставив его сказать, что он хочет, чтобы в Иерусалиме был построен 3-ий Храм, при этом приводилась определенная логика. В Исламе пророчество о третьем Храме в Иерусалиме имеет основание в хадисах.

о Третьем Храме в Израиле и о Конце Света

Известность этого места заставила императора Адриана 117—138 гг. Внутри этого храма Адриан распорядился поставить свою статую. В начале IV в. Но в 363 году при императоре Юлиане Отступнике евреям было разрешено начать восстановление храма Соломона на его древнем месте. В юго-западной части территории, занимаемой некогда иерусалимским храмом, находится Стена Плача. Плач евреев у подножия разрушенного храма Соломона начался еще с древних времен. Один из русских паломников так описывал во 2-й половине ХIХ в. Он попытался сблизиться с евреями, принимая некоторые их обряды и учения и делая Иерусалим киблой — местом, к которому верующий обращает лицо во время молитвы. Но евреи отвергли его учение, и тогда он признал за главную святыню не Иерусалим, а мекканскую Каабу, и после 622 года — времени переселения из Мекки в Медину хиджра , Мухаммед повелел своим последователям обращаться на молитве не к Иерусалиму, а к Мекке. Но верующие были недовольны этим, и, как повествует арабский историк Ал-Мекин ум.

Постепенно Иерусалим сделался третьим по значению после Мекки и Медины религиозным центром всего исламского мира, и мечеть аль-Акса стала рассматриваться как величайшая мусульманская святыня. С конца VII в. Согласно преданию, Мухаммед спал около Каабы, когда к нему явился архангел Джибрил Гавриил с крылатым конем Бураком. В сопровождении Джибрила Мухаммед отправился на Бураке в Палестину. Как свидетельствовал в начале ХХ в. Поэтому вполне понятно, что мусульмане отождествили отдаленнейшую мечеть аль-Масджид аль-Акса , упоминаемую в Коране, с иерусалимской, которая стала называться аль-Акса. По преданию, именно сюда Мухаммед был якобы чудесным образом перенесен на Бураке перед вознесением мираджем на небо. И в ХI веке арабский писатель Насир-и-Хосров ум. По этим представлениям, после ночного путешествия в Иерусалим, Мухаммед был возведен Джибрилом Гавриилом на небеса.

Местом поклонения, связанного с вознесением Мухаммеда, стала скала, находящаяся вблизи мечети аль-Акса. Именно здесь в 687—691 гг. Причиной, побудившей халифа начать строительство мечети, явилось политическое соперничество с мекканским правителем, о чем речь шла выше. И, как продолжает другой арабский историк — Абу-л-Махасин-ибн-Тагриберди ум. Следует отметить, что часто Куббат-ас-Сахру ошибочно называют мечетью Омара, полагая, что она возведена в 637 году во время правления этого халифа. Но тем не менее с именем Омара связаны события, имевшие отношение к истории этой мечети. Патриарх показал ему несколько священных мест на Сионе и Акре, но халиф оставался недоволен. Халиф, осмотрев это место, определил его как место будущего мусульманского храма. Первоначально построенная здесь мечеть Омара вмещала в своих стенах 3000 человек.

В 686 году халиф Абд ал-Малик в связи с постоянным притоком пилигримов-мусульман в Иерусалим задумал постройку новой мечети на этом месте — восьмиугольной в плане. Формы здания мечети необычны. Деревянный купол 20,44 м в диаметре покоится на высоком барабане, прорезанном шестнадцатью окнами; барабан стоит на четырех пилонах и двенадцати колоннах, окружающих скалу. Внешние стены образуют восьмиугольник со стороной около 20,6 м. Покатая деревянная крытая свинцом кровля опирается на систему из восьми промежуточных пилонов и шестнадцати колонн. Вокруг скалы обеспечен таким образом ритуальный ход паломников. Но этот запрет не всегда соблюдался даже в среде мусульман. Когда турецкий эмир Атсиз-ибн-Аук ал-Хаваризли в 1068 г. Легкая конструкция мечети не могла противостоять частым землетрясениям и не один раз разрушалась.

Скала была покрыта мрамором в виде возвышенной площади или пола, на котором стоял алтарь и хоры. В третий день Пасхи 1136 года папский легат Альберих совершил торжественное освящение бывшей мечети в качестве христианской церкви. В этот храм трехлетняя отроковица Мария была принесена Богу. Без сомнения, Дева получила здесь небесные утешения: Pascitur angelico virgo ministerio Дева охраняется ангельским попечением. Из притвора этого храма Иисус Христос изгнал торгующих. В воспоминание этого события на правой стороне храма показывали камень, освященный стопами Спасителя, окруженный множеством лампад. К этому камню присоединяли другой, на который Иисус Христос был принесен во храм в первый раз, как на алтарь. Близ этого храма Иисус Христос оправдал блудницу, сказав ее обвинителям: Кто без греха, тот пусть первый бросит в нее камень. На изображавшей этот эпизод картине имелась надпись: Absolvo gentes sua crimina corde fatentes Я освобождаю от грехов народы, исповедующие сердцем грехи свои.

Сюда входил и выходил Захария, когда ему было возвещено о рождении сына. Надпись при этом изображении говорила: Ne timeas Zacharia exaudita est oratio tua Не бойся, Захария, услышана молитва твоя. Над четырьмя воротами храма с наружной стороны были особые надписи. И верх исписан издну мусиею художником — а. В 1187 г. Но это продолжалось недолго, и около 1250 года мусульмане снова безраздельно завладели мечетью и перестроили ее. По свидетельствам ХV века, мечеть Скалы своей красотой привлекала многие тысячи паломников и путешественников 18. Крестоносцы снова превратили ее в христианскую церковь. Иерусалимский король Балдуин II ум.

Аль-Акса стала главным центром тамплиеров. Норов, сравнивший эту древнюю базилику с построенной в конце IV в. Оно имеет 7 крестовых ходов или нефов. Марков, побывавший здесь в конце ХIХ века. В 1516 году под Халебом современный Алеппо, Сирия войско очередного мамлюкского султана было разбито армией турецкого султана Селима I. Территория Палестины вошла в состав турецкой империи, и это продолжалось до концаПервой мировой войны. Сирией стали управлять турецкие паши, и в 1516 году Палестина вошла в состав Дамасского пашалыка. В результате турецко-египетской войны 1831—33 гг. Ничто не могло произвести более соблазна в фанатическом народонаселении Иерусалима.

Это обстоятельство, связанное с иерусалимскими святынями ислама, явилось одной из немаловажных причин быстрого ослабления египетской власти при 70-тысячной армии Ибрагима в 1840 году. В конце 1840 года египетская армия вынуждена была эвакуироваться из Палестины и других областей, входивших в состав Оттоманской Порты. По условиям Лондонского трактата 1840 года Палестина вновь была передана турецкому правительству. Как видно из приведенных сведений, в первой половине ХIХ в. Это было отголоском эпохи крестовых походов. В то время христианско-мусульманские отношения оставались в целом напряженными. Как писал в эти годы А. Все это не могло не вызвать озабоченности у мусульманского духовенства Иерусалима, которое изыскивало средства для того, чтобы оградить последователей ислама от излишнего общения с христианами. Об одном таком способе сообщал русский исследователь Е.

Картавцев, побывавший в Иерусалиме в конце 1880—начале 1890-х гг. Как известно из Библии, Моисей никогда не был в Палестине и после смерти был погребен на долине в земле Моавитской против Беф-Фегора, и никто не знает места погребения его даже до сего дня Втор 34:6.

Тысяча двести человек умерли в один день — частью от недостатка пищи, частью потому, что сами отказывались принимать ее. Во время войны две тысячи семьсот человек были взяты в плен, всего погибло около миллиона иудеев. Множество пленников были брошены диким зверям в римских амфитеатрах или вынуждены были зарубить друг друга в гладиаторских битвах.

Когда Иерусалим пал, Иудея сделалась римской провинцией. Некоторые крепости еще держались, дольше всех — Иродиал, Махер и Масада, которые иудеи защищали с отчаянной храбростью. Падение Масады было невыразимо трагическим. Когда защита ее сделалась наконец невозможной, сикарии, составлявшие ее гарнизон, собственноручно избили своих жен и детей и затем пали на мечи друг друга, и последний из оставшихся в живых сам вонзил себе меч в сердце. Римские воины, ворвавшиеся в крепость, нашли в ней безмолвие смерти, а на земле лежали горы трупов.

Падением Масады в апреле 73 года закончилась Иудейская война. Так совершился страшный суд Божий, заслуженно постигший народ, который своими беззакониями, жестоковыйностью и ложью, закончившимися страшным преступлением богоубийства, только позорил заключенный с ним Богом завет. Страшно было чувствовать то, что чувствовали некоторые пережившие это разрушение очевидцы его, именно, что падение города заслужено было поколением людей, бывших причиной его несчастий, и что ни один город не терпел никогда таких бедствий и ни один век со времени сотворения мира не производил поколений более порочных, чем те, которые были в Иерусалиме. Даже язычники признавали перст Божий в страшной судьбе, постигшей Иудею. Когда Тит вслед за своими победоносными воинами вошел в, город и увидел его непреступные твердыни, заваленные горами мертвых тел, он поднял к небу руки в священном ужасе и клялся, что не своею силою он победил, но что он был лишь орудием небесного гнева, и отказался от предложенного ему почетного титула «Иудейского».

Какие выводы мы можем сделать из сказанного? Несомненно, что в ужасной катастрофе, постигшей Иудею, мы не можем не видеть правосудия Божия, грозного наказания порочного народа, лишения за грех. Но несомненно также, что и на судьбу каждого народа действуют те же законы Божией правды, и если мы порой видим нечестивое общество, развращенный народ, пользующийся сравнительным спокойствием и не испытывающий на себе немедленных и непосредственных ударов гнева Божия, то это вовсе не значит, что он изъят из действия законов правосудия; в этом проявляется лишь долготерпение Божие, ибо Господь... III, 9. Надо ли говорить о том, что этот урок наказания целого народа за его грех, за его порочность и распущенность постоянно должен быть перед нашими глазами, чтобы и нам не потерпеть того же.

Необходимо помнить, что меч правосудия Божия всегда висит над нами и может опуститься на нашу голову в любой момент, как только мера беззаконий наших исполнится; и если гром небесного гнева грянет над нашей страной и над нашим народом, то мы должны знать; что ответственность за это лежит на каждом из нас, поскольку в той массе зла, которая вызовет катастрофу, есть и наши личные грехи. Поэтому не счеты сводить друг с другом должны мы в упреках и взаимных обвинениях, а искать спасения в покаянии и сокрушении о грехах, дабы отвратить гнев Божий, на нас движимый. От печальной судьбы Израиля всегда полезно перенести взор на самих себя и спросить: «А мы в каком положении? Не грозит ли и нам такая же судьба? Скажешь: «ветви отломились, чтобы мне привиться».

Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен Рим. XI, 17-22. Глава 13, стихи 14-37 Продолжая речь о последних днях и гибели Иерусалима, Господь дает несколько пророчеств, которые в своем буквальном значении, по-видимому, не могут быть отнесены непосредственно к судьбам Палестины и Иудейского народа.

Таковы особенно стихи 24-27 данного отрывка XIII главы Евангелия от Марка, где говорится о необыкновенных знамениях на небе, о пришествии Спасителя, Сына Человеческого и об Ангелах, которые соберут избранников Его от края земли до края неба. В те дни, после скорби той, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются. Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою многою и славою. И тогда Он пошлет Ангелов Своих и соберет избранных Своих от четырех ветров, от края земли до края неба. Так как в истории падения Иерусалима мы не находим событий, которые представляли бы несомненное осуществление этого пророчества, и явление Сына Человеческого в свое время не последовало, то большинство толковников относят эти слова не к разрушению Иерусалима, но ко времени кончины мира и Страшного Суда.

В пророческих словах Господа судьбы погибшей Палестины и еврейского народа переплетаются, таким образом, с будущей конечной судьбой всего мира, причем связь эта является настолько тесной, что пророчество, касающееся Иерусалима, может быть отнесено иногда даже буквально к последним дням вселенной. Возможность таких совпадений объясняется тем, что во всех катастрофах жизни — больших и малых, местных и всемирных — действуют одни и те же законы общественного разложения, ослабления религиозной веры и нравственного упадка. В силу одних и тех же причин и формы этих катастроф, этапы их развития и сопутствующие им явления — приблизительно одни и те же, с той лишь существенной разницей, что в катастрофах местных и частных разрушительные силы действуют сравнительно с меньшим направлением и не доходят до последней точки, то есть до окончательной гибели всего существующего. Вот почему история падения Иерусалима имеет характерное сходство с последними главами всемирной истории и может служить прообразом, или, как теперь говорят, прототипом гибели вселенной, и вот почему в картинах ближайших событий конца еврейского царства Спаситель мог указать Своим ученикам черты последней великой катастрофы конца мира и Страшного Суда. Соединяя в Своих пророчествах два события - падение Иерусалима и Страшный Суд, - Господь, может быть, хотел дать Своим ученикам, а через них и всем Своим последователям, несомненное уверение в действительности последнего события.

В самом деле, если все Его предсказания относительно судьбы Иерусалима исполнились с буквальной точностью, то не должны ли мы отсюда логически сделать заключение, что и вторая половина Его пророчества, касающаяся конечной судьбы мира, исполнится с такой же поразительной точностью? Для сомнений не может быть в данном случае никаких оснований, и только наше удивительное легкомыслие, пристрастие к земной жизни и скрытая боязнь омрачить беззаботную увлекательную суету земного существования мрачными призраками грядущей расплаты заставляют нас не думать о грозном будущем или оспаривать самый факт Страшного Суда с отчаянным, но бесплодным усилием. А между тем, в общем ходе духовной жизни мысль о Страшном Суде и загробном мздовоздаянии имеет большое нравственное значение, особенно на первых ее ступенях, когда в человеческом сердце еще не развилась любовь к Богу, а в уме нет ясного понимания правильности духовной жизни и безусловной неизбежности ее законов. На этой ступени, когда человек еще духовно неразвит, мысль о наказании за грех является самым ответственным, а иногда единственным мотивом, который дает ему силу преодолеть искушение. Об этом хорошо говорит святитель Иоанн Златоуст: «Возлюбленные, будем избегать порока и избирать добродетель, дабы нам не посрамиться в день откровения дел.

Всем бо явитися нам подобает пред судищем Христовым, — говорит апостол Павел, — да приимет кийждо, яже с телом содела, или блага, или зла 2 Кор. V, 10. Будем же, увещеваю вас, иметь в уме это судилище и представим, что оно теперь существует, что Судия сидит и все открывается и выставляется на вид. Ибо нам нужно будет не только предстать, но и открыться. Неужели вы не смущаетесь?

Неужели не трепещете? Не решаемся ли мы лучше умереть, нежели открыть перед почтенными друзьями наше тайное преступление? Как же будем чувствовать себя тогда, когда грехи наши откроются перед всеми ангелами и всеми людьми и предстанут перед нашими глазами. Обличу тя, — говорит Господь, - и представлю пред лицем твоим грехи твоя Псал. XLIX, 21.

Будем же, увещеваю вас, внимать и вразумляться. Если ты будешь иметь огонь порочного пожелания, — представь огонь тамошнего мучения, и твой огонь погаснет. Если ты захочешь сказать что-нибудь непристойное, представь скрежет зубов, и страх послужит для тебя уздою. Если ты пожелаешь похитить что-нибудь чужое, припомни слова Судии: связавше ему руце и нозе... XXII, 13 и ты оставишь свое намерение.

Если ты жесток и немилостив, - вспомни тех дев, у которых погасли светильники от недостатка елея, отчего они и лишились брачного чертога, и ты скоро будешь человеколюбивым. Если у тебя будет желание упиваться и роскошествовать - послушай богача, который говорил: пошли Лазаря, да омочит конец перста своего в воде и остудит язык мой и не получил желаемого Лк. XVI, 24 , — и тотчас же оставишь свою страсть. И все другие страсти ты можешь укротить таким образом. Так нередко поступали святые подвижники, когда искушение оказывалось настолько сильным, что ни молитва, ни напряжение воли не могли преодолеть соблазна и потушить пламень страсти.

В подобном случае мысль о Страшном Суде и о вечных муках являлась для них самою надежною опорою и лучшим способом борьбы. В Прологе есть рассказ о некоем старце, который в искушении блудной похоти сжег в одну ночь все свои пальцы на свече, чтобы таким образом напомнить себе об огне вечного мучения. Иоанн Златоуст, — будет внезапное и неожиданное. День тот как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному Лк. XXI, 35.

Но страшно будет это пришествие! Целый ряд необычайных грозных знамений предшествует ему. Солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются Мк. XIII, 24-25 ; а евангелист Лука добавляет: будет на земле уныние, народов и недоумение; и море восшумит и возмутится; люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную Лк. XXI, 25-26.

Будут знамения на небе и на земле, - предсказывает пророк Иоиль, — кровь и огонь и столпы дыма. Солнце превратится во тьму и луна — в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный Иоил. II, 30-31. Вот, приходит день Господа лютый, — читаем у пророка Исайи, — с гневом и пылающею яростью, чтобы сделать землю пустынею и истребить с нее грешников ее. Звезды небесные и светила не дают от себя света; солнце меркнет при восходе своем, и луна не сияет светом своим Исх.

XIII, 9-10 ». Ефрем Сирин, — приидет, наконец, по сказанному, Господь, подобно молнии блещущей с неба, приидет святый, пречистый, страшный и славный Бог наш с несравненною славою, в предшествии Его славе чинов ангельских; и архангельских, все же они — пламень огненный, и река в страшном клокотании полная огня, Херувимы, с поникшими долу очами и Серафимы летающие и закрывающие лица и ноги крылами огненными и с трепетом взывающие: «возстаньте почившие, се пришел Жених! Самый суд в пророчестве Ветхого Завета изображается таким образом. У пророка Даниила: Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы его — как чистая волна; престол Его — как пламя огня, колеса Его — пылающий огонь. Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги Дан.

VII, 9-10. Пусть воспрянут народы, — восклицает пророк Иоиль, - и низойдут в долину Иосафата; ибо там Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду. Пустите в дело серпы, ибо жатва созрела; идите, спуститесь, ибо точило полно и подточилия переливаются, потому что злоба их велика. Толпы, толпы в долине суда, ибо близок день Господень к долине суда! III, 12-14.

Наступает время, — говорит Сам Господь Спаситель, — в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившее добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения Ин.

Гул отбойных молотков непрерывно сопровождал экскурсантов на протяжении всего маршрута, работы не останавливаются ни на день. Но самое главное гид сообщил вскользь, когда говорил о заказчиках «музейно-археологического проекта»: «Это подземелье принадлежит не государственным структурам, — уверяет дипломированный специалист, — а частным организациям, фондам, которые спонсируют раскопки. Причем это даже не религиозные организации. Семьи, которые спонсируют раскопки, они живут в Америке, это полусветские еврейские семьи, они вообще не сильно религиозные». Сказанное еще раз подтверждает нашу основную мысль, что нынешний Храмовый экуменический проект не является религиозным, но преследует исключительно политические цели глобалистских «элит». Найти конкретные фамилии деятелей мне не удалось.

Но, к примеру, еще один археологический парк с названием «Центр Дэвидсона» музей в подвалах дворца Омейядов создан на пожертвования некоего американского бизнесмена, одного из крупнейших в мире производителей автомобильных стекол Уильяма Дэвидсона, ныне покойного. Впрочем, эти имена нам мало о чем скажут, понятно, что светить главных «благодетелей» никто не будет. А вот о том, что раскопки не ограничились пространством вдоль Стены плача той части, что открыта сегодня для гоев , говорит множество фактов. Так, например, 21 мая 2023 года израильская газета «Maariv» сообщала о «встрече большого символического значения», которую правительство Нетаньяху провело внутри туннелей Аль-Бурак, расположенных непосредственно под стеной мечети Аль-Акса. Мероприятие даже транслировалась по местному телевидению. По данным «Times of Israel» , на встрече в туннелях правительство Израиля утвердило бюджет в размере 60 миллионов шекелей 16,5 миллиона долларов США на разработку и строительство туннелей Западной стены. Тогда же ивритский веб-сайт «Хадашот хамут» сообщал, что министры и депутаты Кнессета подвели итоги встречи в туннелях Аль-Бурак, повторив слова создателя и идеолога наиболее радикальной еврейской националистической группировки 1920-х годов «Брит Бирьоним» хасидского поэта Ури Цви Гринберга: «Тот, кто контролирует мечеть Аль-Акса, контролирует Иерусалим, а тот, кто контролирует Иерусалим, контролирует мир».

Таким образом, пользуясь покровительством отдельных глобалистсках кланов США, Нетаньяху возглавляет экстремистское правительство, в которое входят ультраправые национально-религиозные партии, призывающие к «изменению судьбы евреев и ускорению их спасения» путем тотальной иудаизации Восточного Иерусалима. Ну что же, «ускорились», так «ускорились». Последние годы буквально фонтанировали событиями, призванными указывать на приближение исполнения еврейских обетований. Попробуем разобрать цепь актуальных событий на запчасти и понять, с чем связана такая спешка. Итак, звено первое: в Израиль из США привезли «красных» коров , о чем трубили не только из чайников, но и из кофейников. Звено второе: раввины выкупили кусок земли на Елеонской горе , где, как утверждается, должны совершить ритуал очищения в преддверии начала стройки века. Звено третье: пересохла река Евфрат, в прессе появляются заголовки типа «Евфрат пересох — в этом году Армагеддон».

Звено четвертое: израильские ученые обнаружили жизнь в Мертвом море. Звено пятое: у Стены плача туристы видели лисицу, а потом змею, пожирающую голубя. Как можно догадаться, обозначенные пункты имеют отношение к тем или иным пророчествам о наступлении «мессианской эры» и преподносятся в прессе как сенсации. Но, если присмотреться, то получается, как в том самом фильме: «а царь-то не настоящий…». На реке Евфрат и ее притоках 16 гидроэлектростанций, большая часть из которых расположена в Турции. Кого-то после этого еще удивляет, что некоторые притоки реки обмелели? Коровы такие же липовые, поскольку родились не естественным путем, а из пробирки.

Да и не нужны они вовсе, коровы эти. Главный кодификатор законов Торы Маймонид по этому поводу пишет, что пепел красной коровы, предназначенный для очищения ритуально нечистых людей, после разрушения Храма приготовит только машиах собственной персоной «Законы, связанные с красной коровой» 3, 4. Можно, конечно, допустить, что кандидат в машиахи уже есть, но, согласно тому же Маймониду, «Заповедь о красной корове выполняется только в то время, когда существует Храм», о чем также написано и в Сэфер а-Хинух 397-ая заповедь. В иудейской Торе сказано о приготовлении этого пепла: «И возьмет Элазар-священнослужитель от ее крови перстом своим, и покропит к передней стороне шатра собрания» Бэмидбар 19, 3. Поскольку в наше время Храма нет и, соответственно, нет «Святая Святых», выполнить это требование Торы невозможно. Или мы чего-то не знаем и машиах с 3D Храмом на Луне уже существуют? Ах да, еще один любопытный момент.

Как выяснилось , за лихорадочными поисками «красной коровы» стоят две организации, первая, как мы уже знаем — это «Институт Храма», а вот вторая — какая право ожидаемая неожиданность — община евангельских христиан «Мы строим Израиль» во главе с Джачи Мимо. Религиозные прокси — самое что ни на есть иезуитское изобретение, не так ли? Идём дальше. Тогда полиция Нью-Йорка арестовала десятки хасидов — приверженцев мессианского религиозного направления. Разгадка оказалась столь же невероятной, как само происшествие — вот уж точно, умом хасида не понять. Дело в том, что последний ребе ХАБАДа Менахем Шнеерсон считал здание в Бруклине не обычной синагогой, а мини-моделью Третьего храма, куда изначально-то и должен прийти мессия эта игра в наперстки с храмами у хабадников называется эзотерическое учение о Странствующем Храме «Бейт Рабейну» в Вавилоне. Там к нему прикрепятся все синагоги мира, а самая главная из них — «770» — будет находиться в самом Храме.

Но есть нюансы. Ребе говорил о том, что для того, чтобы стать Храмом, «770» должно расшириться, причем «посредством взрыва или прорыва через ограждение, как будто ты строишь новое здание». Ну вот, собственно, ортодоксальные копатели тоннелей бруклинскую синагогу до Третьего храма и расширяли. Делаем вывод, что расширение синагоги «770» является важным и даже необходимым звеном в подготовке к встрече машиаха. Но только опять же, какого именно? Машиах от ХАБАДа, конечно же, понравится американским иудеям, американским же протестантам и католикам, от него сто процентов в восторге будет Дональд Трамп, а папа Франциск непременно присягнет целованием туфли, но вот что скажут многочисленные оппоненты и критики Любавичских хасидов? Небольшое лирическое отступление.

Нужно признать, что, на наш дилетантский взгляд, американская, возглавляемая ХАБАДом, коалиция от иудаизма — единственная действительно консолидированная группа внутри мирового еврейства. В прошлой главе мы упоминали о том, что еврейская диаспора в ее сегодняшнем состоянии крайне разобщена, но влиятельным еврейским кланам до этого нет никакого дела. Впрочем, тут нет никаких секретов. Несколько лет назад «New York Times» сообщала , что 101 американский раввин во главе с раввином ХАБАДа Артуром Грином по совместительству профессором Йельского и Брандейского университетов выступили с заявлением, в котором говорилось, что нет никаких религиозных причин требовать еврейского суверенитета над Храмовой горой, что раввины стремятся развеять опасения мусульман по поводу того, что евреи намерены разрушить два священных для ислама сооружения на горе. Раввины ссылались на хорошо известный отрывок из Священных Писаний Исайи, в котором Храмовая гора называется «домом молитвы для всех народов». Подписавшиеся принадлежали к консервативному, реформистскому, реконструкционистскому и ортодоксальному движениям американского иудаизма. Какая узнаваемая повестка и какое завидное единство, не так ли!?

Кстати, Теодор Герцль, основоположник сионизма, рассуждая о судьбах родины в своем романе «Altneuland», размещал реконструированный Храм Соломона аккурат неподалеку неповрежденной мечети Купола Скалы. И еще одно «кстати», в 2018 году произраильская «Независимая газета» взяла интервью у депутата израильского парламента от правящей партии «Ликуд» и по совместительству руководителя Института храма, раввина Йегуды Глика. В частности, раввин заявил, что «если мусульмане согласятся, то их мечети могут стать частью будущего Храма и что Храмовая гора имеет потенциал стать международным центром религиозной толерантности». И еще «кстати» на засыпку. Третий храм вообще-то уже построен. Правда, пока что не в Палестине, а в Бразилии. И это тоже уверенная такая экуменическая история.

Собственник сооружения — очередные прокси, неопятидесятническая секта «Всемирная церковь Царство Божие». В ансамбль Храма мирно включена мечеть Аль-Акса, которая расположена в виде макета по левую сторону от храмового комплекса. Храм будет открыт для всех людей, исповедующих любую религию». Раввины объясняют, что строительство копии храма в Сан-Паулу было необходимо для того, чтобы детально проработать проект при помощи профессиональных инженеров, архитекторов и в то же время не вызывая критики со стороны. Вообще, если запастись некоторым объёмом знаний по интересующему нас вопросу, то выйдет, что глобалистский проект «криптотамов» шит прочными, но очень уж белыми нитками. Можно довольно быстро научиться отличать членов противоборствующих коалиций, причём на едином антихристианском фронте.

И тогда на месте храма Соломона была построена мечеть Аль-Акса, которая стала главной святыней ислама. Её воздвигли по приказу халифа Умара ибн аль-Хаттаба. Он заповедал своим подданным костьми лечь, но не дать разрушить мечеть. Это место на Храмовой горе халиф как будто запечатал мечетью. Возвращение на Землю Обетованную 88 Евреи — народ богатый, умный и предприимчивый. Они могли жить где угодно, везде процветали. Почему же их так тянуло обратно на Землю Обетованную? Почему не выбрать прекрасный климат и развитую цивилизацию? Зачем снова идти в пустыню и начинать всё с нуля? Ну конечно же, чтобы воссоздать Третий храм. А для того, чтобы образовать в тех землях своё государство, необходимо было изгнать уже давно живших там арабов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий