Брянцам стало известно о случившейся накануне аварии на трассе М-3 «Украина». «Сегодня утром на автодороге М3 «Украина» на 299 км (Жиздра) и на 283 км (Думиничи) упали два БПЛА. На трассе М-3 «Украина» появится платный участок, начинающийся в Новой Москве от поселка Киевский и заканчивающийся в Обнинске Калужской области (от 65 до 124 км. Киевского шоссе). На участке трассы М-3 «Украина» в Брянской области ввели ограничения движения транспорта после теракта в подмосковном ТРЦ «Крокус Сити Холл».
Движение на трассе М3 до сих пор перекрыто
Калужская область М-3 «Украина», км 124-173 Реконструкция, содержание, ремонт, капитальный ремонт и эксплуатация на платной основе автомобильной дороги М-3 «Украина» - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной на Киев на участках км 124 — км 173, Калужская область. Проект реконструкции участка платной автомобильной дороги «М-3 «Украина»», протяженность 48,9 км, IБ технической категории, с устройством трех транспортных развязок, трех связей разобщенных территорий, двенадцати мостов и путепроводов, двух пешеходных переходов в разных уровнях, двух пунктов взимания платы и первого в России Экодука.
Большинство текущих дорожных строек центрального региона сохранено: реконструкция М-8 после Пушкино, строительство обходов поселков Октябрьский, Ульянино, Непецино на М-5, реконструкция Рублево-Успенского шоссе. На М-4 работы также не остановятся: «Автодор» уже достраивает обход Аксая и обещает запустить его летом 2023 года. Источник: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ Пятилетний план актуализирован с учетом приоритезации объектов на основании принятого закона о бюджете, пояснили «Ъ» в Минтрансе: «Основной задачей было продолжение уже реализуемых мероприятий». Что касается М-12, то сейчас в плане указана ее «актуальная» стоимость с учетом «комплексного удорожания строительных ресурсов» и привлечения дополнительных 150 млрд руб. Цена же дороги Дертюли—Ачит снизилась в результате «оптимизации» по итогам разработки проекта. Рост внебюджетных вливаний в регионы ведомство объясняет «уточнением структуры финансирования и финансовой модели объектов, реализация которых предусматривается в рамках концессионных соглашений». Что касается новых объектов, то в Минтрансе пояснили, что обходы Дербента и Хасавюрта, в частности, являются частью международного транспортного коридора Север—Юг: он нужен для развития транспортной доступности «транспортно-логистических центров» на этом направлении. Минтранс принимал решение на фоне переформатирования всей экономики, прокомментировал документ член общественного совета при минтрансе Московской области Андрей Мухортиков: годы предстоят «сложные», сверхдоходов у российского бюджета уже не будет.
Первоначальный план составлялся исходя из финансовых ориентировок Минфина, а сейчас, когда бюджет сократили, от некоторых объектов отказываются, поясняет научный руководитель Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин. Нет такого мэра или губернатора, который не обещал бы жителям обход к выборам».
Платный участок автотрассы М-3 «Украина» имеет несколько альтернативных маршрутов, а также множество съездов и развязок, позволяющих выехать на бесплатные дороги.
В декабре 2017 года, после масштабной реконструкции, запущена вторая очередь платной автомагистрали со 173-го по 194-й километр. Дорога в результате стала магистралью первой технической категории, с четырьмя полосами движения, без примыканий в одном уровне и разделенными встречными потоками транспортных средств. Новый 20-километровый отрезок платного участка включен в состав участка км 150-194 с оплатой проезда на ПВП на 168-м километре.
Подрядная организация восстановила изношенное покрытие методом холодной регенерации, уложила нижний слой асфальтобетонного покрытия и верхний слой из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Кроме этого, проведены работы по восстановлению геометрии земельного полотна, в полосе отвода полностью устранена древесно-кустарниковая растительность. Сейчас они оценивают проделанную дорожниками работу и очень благодарны руководству области. Было принято, действительно, сложное решение.
Участок калужской трассы М-3 «Украина» реконструируют
В ведомстве уточнили, что ограничения затронули отрезок федеральной трассы «М-3 Украина» с 368-го по 385-й километры. Работа украинской и российской сторон должна в итоге привести к тому, что трасса «Украина» будет преобразована в скоростную, что позволит автовладельцам гораздо быстрее добираться от Москвы до границы России с Украиной. В Брянской области ограничили движения транспорта на участке трассы М-3 «Украина». На участке с 65-го по 86-й км М-3 «Украина» – от поселка Киевского до границы с Калужской областью – уже развернуты работы по подготовке территории к масштабной реконструкции. Федеральную трасса М-3 «Украина» ждет очередная реконструкция. Ее расширят до 6 полос движения в Калужской и Московской областях с 65-го по 86-й км. «Сегодня утром на автодороге М3 «Украина» на 299 км (Жиздра) и на 283 км (Думиничи) упали два БПЛА.
Марат Хуснуллин: На трассе М-3 "Украина" стартовала масштабная реконструкция
Проект реконструкции киевской трассы М-3 «Украина» представили в Калужской области. Губернатор Калужской области Владислав Шапша сообщил о падении двух беспилотников на автодорогу М-3 "Украина". На трассе М-3 «Украина» в Калужской области восстановлено движение после столкновение грузовика и автовоза. У разбитых дорог остались жители районов Нижегородской области, по которым проложили платную трассу М-12. на пересечении автодорог М-3 "Украина" и Малоярославец - Ерденево. Реконструкция автодороги М-3 «Украина», км 37 — км 51 в Московской области.
Участок калужской трассы М-3 «Украина» реконструируют
Об этом сообщает Госавтоинспекция по региону. Автомобилистам предлагаются другие маршруты по федеральным и областным трассам: «М-3 Украина» — «Р-120 Орел — Брянск — Смоленск — граница с Белоруссией» — «А-240 Брянск — Новозыбков — граница с Белоруссией» — «Брянск — Новозыбков — Трубчевск — Суземка» Когда ограничения будут сняты, пока не сообщается. Ранее 5-tv. В ней находились четыре человека, которые тут же бросились бежать.
Заказчик все объекты принял».
По заверениям дорожных служб, после ремонта трасса не будет уступать по качеству европейским дорогам. Удобные развязки, увеличение количества полос для движения, строительство автобусных остановок с организацией пешеходного движения в разных уровнях, - это лишь часть запланированного объёма работ. Подрядная организация, занимающаяся реконструкцией автодороги, внесла некоторые корректировки в изначальный проект ремонта трассы после обсуждения вопроса реконструкции на техническом совете , который прошёл под председательством Анатолия Артамонова.
Строительство автодороги как инженерного сооружения производилось следующими этапами: С 107-го по 180-й километры — в 1959-м году С 180-го по 300-й километры — в 1963-м году С 300-го по 425-й километры — в 1964-м году С 425-го по 507-й километры — с 1959-го по 1963-й годы. За период с 1964-го по 1976-й годы осуществлена реконструкция автодороги с устройством цементобетонного покрытия, достроены и восстановлены 23 малых искусственных сооружения, на участке реконструкции 106-й — 110-й километры на поверхность бетонных плит было уложено двухслойное асфальто-бетонное покрытие, ширина проезжей части с 6 метров была увеличена до 7,5 метров.
Строительство автодороги осуществлялось генеральными подрядчиками: трестами «Центрдорстрой» 107-й км — 307-й км и «Киевдорстрой» 307-й км — 507-й км Главдорстроя Министерства транспортного строительства. Дорога была построена по техническим нормативам второй категории с цементобетонным покрытием.
Проезд по трассе М-3 в Калужской области подорожал на 25%
На участке с 368-го по 385-й км федеральной автомобильной дороги «М-3 Украина» в Брянской области временно перекрыто движение всех видов транспорта. Схема проезда по платным участкам дороги М3 "Украина". Автомобили снова могут двигаться по федеральной трассе М-3 «Украина» в Калужской области, где утром 13 марта произошло крупное ДТП с двумя грузовиками.