Новости трамвай усть илимск

21 декабря 2022 года был совершён последний рейс трамвая в городе Усть-Илимск Иркутской области. ИА Телеинформ регулярно публикует свежие новости Усть-Илимска, группируя их под соответствующим тэгом (меню "Регион" слева). В конце жители попросили Мишустина дать прямое распоряжение немедленно восстановить движение скоростных трамваев в. «Считаем необходимым проинформировать, что несмотря на возбуждение уголовного дела должностные лица администрации города Усть-Илимска не отказались от своих намерений по закрытию скоростных трамваев», – говорится в документе (есть у). Погода Новости Карты. Усть-илимский трамвай, запущенный в 1988 году и признанный лучшим в России в 2021-м, занесён в Книгу рекордов Гиннеса как самый северный в мире.

Глава Следкома снова занялся решением проблемы трамваев в Усть-Илимске

Как и предполагалось, тема трамвайных перевозок в Усть-Илимске, о которой мы рассказывали в материале «Получится ли стать реалистами?», получила свое продолжение. В небольшой сибирский городок Усть-Илимск круглый год приезжают фотографы со всей страны из-за уникального трамвайного маршрута: красно-белые вагоны курсируют прямо через тайгу. колея там стандартная, а состояние рельс отличное. Жители Усть-Илимска Иркутской области борются за трамвайный маршрут, который соединяет город с лесоперерабатывающим предприятием.

Впереди новая история: почему Усть-Илимск простился с трамваем

Происшествия Усть-Илимский трамвай выйдет в последний рейс в воскресенье В Усть-Илимске закрывается самая северная в России трамвайная линия. Последние рейсы трамвай сделает в 10 и 15 часов в субботу и воскресенье, 17 и 18 декабря. Усть-Илимский скоростной трамвай — один из четырех скоростных трамвайных маршрутов в России.

Положительно к трамваю отнеслись дачники, чьи участки расположены по дороге Новый город — ЛПК сейчас шоссе им. В городских СМИ тогда писали: "Вторая очередь имеет протяжённость четыре километра и теперь маршрут доходит до базы нефтепродуктов, остановка "Северная". Планы по строительству третьей очереди протяжённостью полтора километра до мехзавода пока остаются планами. Трамвай стал исключительно ведомственным. Несмотря на неоднократные обращения трамвайщиков, город не нашёл возможности участвовать в его софинансировании". Доставку своих работников работодатели оплачивали, а вот модернизации за эти десятилетия никакой не было. Вагоны ветшали, путевое хозяйство требовало немедленной реконструкции.

При этом сами работники предпочитали добираться на работу на личных автомобилях. На каждой встрече с руководством предприятий люди жаловались на холод в вагонах. Да и на машинах быстрее на работу доедешь, чем на трамвае. При этом усть-илимский трамвай, любимый горожанами, как пассажирский транспорт ими не рассматривался, а как ведомственный транспорт был очень некомфортным и затратным. Тем не менее в 2020 году начали разрабатывать проект модернизации трамвайного движения.

В компании пояснили, что трамвай использовался исключительно для бесплатной доставки сотрудников на работу и с работы и был полностью убыточен. Затраты на содержание трамвая в 2022 году составили 188 млн рублей. Однако расчеты показали, что реконструкция только одних трамвайных путей превышает затраты в 350 млн рублей, стоимость одного вагона в северном исполнении — более 73,5 млн рублей. Общая стоимость модернизации трамвайного хозяйства оценена в 10 млрд рублей.

Учредитель: областное государственное автономное учреждение "Медиа-центр "Приангарье". Главный редактор: Люстрицкий Дмитрий Георгиевич. Сайт содержит материалы, охраняемые авторским правом, и средства индивидуализации логотипы, фирменные знаки.

Почему в Усть-Илимске перестали ходить трамваи

Как я уже писал, многие водители, работающие сегодня на линии, открывали движение в 1988 году, и вся история трамвая прошла на их глазах. Да и множество горожан среднего и старшего возраста помнят открытие. Даже мои друзья примерно моего возраста застали этот момент в детстве. Напомню, что основной его функций был и оставался до недавнего времени подвоз рабочих к заводу. Но когда до линии трамвая надо идти 15-20 минут от некоторых районов линия выходит достаточно далеко , а автобус останавливается в 4-5 минутах, понятное дело, что многие выберут. Трамвай же расположен не только на отшибе района, но ещё и за некоторой полосой отчуждения — то есть даже жителям близлежащих домов требуется некоторое время, чтобы на него попасть. А ведомственные автобусы уже появились много лет как, и они составляли существенную конкуренцию трамваю, терявшему каждый год своих пассажиров. Но, всё-таки, спрос недостаточный для трамвая, особенно — для двухвагонных систем.

Ну и к 2022 году сложилось ситуация, когда частник «не смог», а город — «не захотел». Много рейсов в часы пик, а в обед - трёхчасовой перерыв. Я уже писал про то, как объявление о «прощальных рейсах» в выходные спровоцировало в нём настоящую давку. Во вторник, когда я уже поехал на трамвае, там проходила экскурсия для местного общества инвалидов. Из интересного в её рассказе: якобы власти обещают вместо трамвая пустить даже не автобусы, а дизель-поезда.

Во многих городах были значительно сокращены трамвайные сети, а кое-где трамвай был ликвидирован вовсе. Но за последние годы ситуация стабилизировалась: в городах перестали убирать рельсы. Напротив, стали открываться новые маршруты.

Появились комфортабельные скоростные вагоны. Казалось, что власти поняли ценность трамвая. Оказалось не все уверовали в этот вид транспорта. И 17 декабря в сети появилась новость о прекращении работы усть-илимской трамвайной системы. Реакция экспертов не заставила себя ждать. Перелистаем страницы истории, чтобы понять в чём особенность этого трамвая, и почему прекращение его работы - это трагедия. Проектирование трамвая Усть-Илимского лесопромышленного комплекса было осуществлено в начале 1980-х годов. Строительство трамвайной сети началось в 1982 году.

И 15 сентября 1988 года открылось движение по ней. Транспортная система представляет собой одну линию связывающую городские микрорайоны с ЛПК, находящимся вдали от жилых застроек. Колея трамвая стандартная - 1524 мм. Летом 1988 года были подготовлены цеха трамвайного депо.

Тогда предполагалось, что город будет развиваться в сторону завода. И трамвай будет ходить по центру Усть-Илимска.

Но в итоге линия оказалась практически на отшибе. Теперь возить работников по таёжным рельсам стало невыгодно, поэтому вагоны больше не будут ходить.

Его обсудили жители Усть-Илимска с представителями администрации города и собственниками линии Трамвайный вопрос. Его обсудили жители Усть-Илимска с представителями администрации города и собственниками линии 6 февраля 2023 г. Неравнодушные горожане просили помочь сохранить самый северный трамвай Иркутской области.

Александр Бастрыкин вспомнил усть-илимский трамвай и разберется с его ликвидаторами

Блогнот. Зачем и почему закрыли усть-илимский трамвай Жители Усть-Илимска обратились к главе СК в связи с закрытием маршрута таёжного трамвая.
В Усть-Илимске Иркутской области прощаются с трамваями Трамвай – это служебный вид транспорта группы "Илим" (бывший УИ ЛПК), поэтому собственник вправе принимать любое решение по своему имуществу.
Усть-Илим 24 - Все новости в одном месте! Итоговый выпуск новостей «Главное за неделю» 10 февраля 2024 г. В конце жители попросили Мишустина дать прямое распоряжение немедленно восстановить движение скоростных трамваев в Усть-Илимске и в дальнейшем выделить денежные средства на продление.
Вояж для души: СК проверит закрытие таежного трамвайного маршрута в Усть-Илимске // Новости НТВ Напомним, администрацией Усть-Илимска на замену трамваям были выделены автобусы, но местных жителей это не устраивает.

СК возбудит уголовное дело о закрытии самого северного трамвая в России

Трамвай также популярен среди дачников и туристов. Какова максимальная скорость, которую развивает этот трамвай? Почему маршрут занесен в Книгу рекордов Гиннеcса? Смотрите видео.

Колея трамвая стандартная - 1524 мм. Летом 1988 года были подготовлены цеха трамвайного депо. Первый участок сети, от 9 микрорайона до Агрофирмы "Ангара", длиной в 10,5 километров был открыт 15 сентября 1988 года. К тому моменту уже было закуплено 68 вагонов типа 71-605А. Дополнительная партия из 6 вагонов этой же модели была закуплена в 1989 году. Усть-Илимский трамвай предназначен для перевозок сотрудников ЛПК. По будням в утренний час пик с 6. Трамвайные пути проходят только по правобережной части города, помимо рабочих ЛПК, трамвай перевозит дачников, участки, которых расположены вдоль его линии. Трамвайная сеть разделена на три зоны: промышленную 3 станции , пригородную 3 станции и городскую 4 станции. Всего в России работают 4 скоростных трамвая. В советское время он был последним введённым в эксплуатацию. Это единственный трамвай, работающий в суровых климатических условиях. В настоящее время на счёту депо 43 вагона, 23 из которых находятся в отличном рабочем состоянии. Последнее поступление подвижного состава в город было в 1987 году. Сотрудники депо стараются поддерживать вагоны в хорошем состоянии, но время берёт своё.

Председатель СК поручил возбудить уголовное дело из-за закрытия трамвая в Усть-Илимске 30 января 2023 20:31 Усть-Илимский трамвай. Фото с сайта ilim24. Очередное обращение к председателю Следственного комитета опубликовано в соцсетях. Граждане выступают с критикой следствия в связи с отсутствием процессуального решения по их неоднократным заявлениям по этому поводу, сообщает пресс-служба СК России.

В субботу, 26 августа 2023 года, пресс-служба СКР сообщила, что Александр Бастрыкин дал ряд поручений по уголовному делу в связи с обращением о несогласии с закрытием трамвайных линий в городе Усть-Илимске Иркутской области. Пресс-служба СКР сообщает, что господин Бастрыкин "неоднократно поручал доложить о ходе расследования возбужденного по его поручению уголовного дела о халатности". Но поскольку ответ на его запрос был неполным, то сегодня Александр Бастрыкин затребовал у руководителя следственного управления СК России по Иркутской области Анатолия Ситникова доклад о сроках завершения расследования уголовного дела. Более того, он поручил управлению кадров СКР провести служебную проверку "по факту допущенной волокиты при расследовании уголовного дела".

Приангарский детектив: Борьба за таёжный трамвай в Усть-Илимске. Серия 3

Были ли среди них обычные устьилимцы, едущие на дачу или просто по городу, сказать трудно, поскольку кондукторов в трамваях не было, соответственно, такого учета не проводилось. В основном претензии и вопросы возникают к администрации города, — обратился к представителям мэрии Сергей Базаров. Вопросы заместителя руководителя следственного управления по Иркутской области к мэрии были следующие: проводились ли расчеты, сколько человек из числа жителей кооперативов «Кедр», «Труд» и поселка Лесной пользуется трамваем? Разъясняла ли общественности городская власть, что вместо трамваев будет запущен автобус? Налажен ли диалог? Мэр города Анна Щекина рассказала, что действительно в 2021 году администрацию уведомляли о намерении закрыть трамвайное движение, но без точных дат. Недавно было посчитано, сколько людей добирается в эти кооперативы, их оказалось немного, а в ближайшее время по этому маршруту будет запущен автобус. Трамвай на баланс города мы принять не сможем. Бюджет города — глубоко дефицитный, это надо понимать. Мы не найдем 180 миллионов по году на содержание этого трамвая.

Нам придется урезать другие статьи расходов, чтобы обеспечить его работу, — сказала Анна Щекина, добавив, что в правительстве области буквально на днях ей подтвердили, что регион не сможет выделять средства на содержание трамвая в Усть-Илимске. Цифрами мэра поддержал ее заместитель по экономическому развитию Эдуард Симонов. Он рассказал, что при условии, что на содержание трамвая необходимо в год потратить 188 миллионов и при стоимости проезда в 30 рублей, ежедневно этим видом транспорта должно пользоваться 17 тысяч пассажиров. Содержать и субсидировать его нам под силу, — сообщил Эдуард Симонов. Заместитель руководителя следственного управления призвал городские власти наладить контакт с населением, чтобы донести свои доводы людей. Однако и активистов он призвал прислушиваться к другой стороне и не действовать по принципу «хочу трамвай во что бы то ни стало, вынь да положь». Мнение инициативной группы высказала Марина Рябкова. По ее словам, в Усть-Илимске собирают подписи «за» трамвай, а вот автобус как альтернативный маршрут горожанам не нужен. Почему не предлагать?

Потому, что «деградация будет при автобусах, потому что у нас недостаточная транспортная составляющая в городе, у нас плохие дороги, очень плохие. Автомобильный поток в городе, естественно, будет кратно увеличен из-за того, что нет трамвая».

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Трамвай ходил в тайге с 1988 года. Летом пользовались дачники. Любили его и туристы. Но в прошлом году собственник признал, что эксплуатировать вместо трамвая 40 новых автобусов в несколько раз дешевле.

Усть-илимцы в ответ записали несколько видеообращений к председателю Следственного комитета Александру Бастрыкину с просьбой сохранить уникальный маршрут. Обращались и в правительство области, чтобы передать трамвай на баланс бюджета.

Транспортная линия закроется навсегда уже через пару дней. Причиной закрытия ветки стала её нерентабельность.

Рельсы через тайгу проложили ещё 34 года назад для того, чтобы доставлять работников к лесопромышленному комплексу. Тогда предполагалось, что город будет развиваться в сторону завода.

Ust-Ilimsk

Как сообщается на сайте RT, в Усть-Илимске действует один из немногих в России скоростных трамвайных маршрутов. Усть-Илимский трамвай — закрытая трамвайная система города Усть-Илимска Иркутской области, одна из немногих в России, официально именовавшаяся скоростным трамваем[1] из-за высококлассных технических характеристик загородного участка маршрутной сети. Ежегодно организуются сезонные перевозки, в том числе и до кооперативов, на которых часть жителей добиралась на трамвае, - отметили в мэрии Усть-Илимска. Усть-Илимский трамвай — скоростная трамвайная линия, работавшая в городе с 1988 по 2022 год.

Частный случай: трамвай Усть-Илимска закрывается, завершив свой жизненный цикл

Цена же нового трамвая – 77 миллионов рублей, а в парке филиала «Финтранс ГЛ» в Усть-Илимске – 25 трамваев. Жители Усть-Илимска продолжают бороться за восстановление движения скоростных трамваев в городе и записали повторное обращение председателю Госдумы РФ Вячеславу Володину. Последний день работы усть-илимского трамвая в обычном режиме по маршруту "9-й микрорайон — Северная ТЭЦ".

Ust-Ilimsk

Актуальные новости из жизни Усть-Илимска, Усть-Илимского района, Иркутской области. ИРТ I Новости Усть-Илимска — телеграмм канал. Жители Усть-Илимска продолжают бороться за восстановление движения скоростных трамваев в городе и записали повторное обращение председателю Госдумы РФ Вячеславу Володину. Как сообщается на сайте RT, в Усть-Илимске действует один из немногих в России скоростных трамвайных маршрутов. Инициативная группа жителей Усть-Илимска, бьющаяся за сохранение уникальной «таёжной» трамвайной линии, вновь обратилась к главе Следственного комитета России.

Бастрыкин обратил внимание на закрытие трамвайного движения в Усть-Илимске

Однако в ответ услышала, что ждать автобусы на остановках приходится по 40 минут, что дети, пока едут в школу, мерзнут и вообще «не надо нам неэкологичный транспорт». Некоторую ясность попытался внести заместитель мэра города по правовым вопросам Евгений Стариков. Он рассказал, что письмо о том, что в кооперативах «Кедр» и «Труд» на постоянной основе живут люди, нуждающиеся в транспортном сообщении, в администрацию города впервые поступило в октябре-ноябре 2022 года. Информацию о количестве прописанных в этих кооперативах граждан паспортно-визовая служба дать не смогла. В итоге подомовой обход были вынуждены делать участковые уполномоченные. В двух СНТ, где находится более 600 домов, они установили 45 жителей. Трое из них не нуждаются ни в каком передвижении, восемь семей не имеют иного места проживания. Часть не нуждаются в транспортном сообщении вообще, кто-то хотел бы, чтобы либо пару раз в неделю ходил автобус, а кому-то автобус нужен каждый день.

Вопрос организации транспортного сообщения с этими кооперативами администрация города прорабатывает с декабря 2022 года. Жители поедут. Ну, а то, что хочется трамвай... Каждому что-то хочется в своей жизни, — сказал Евгений Стариков. Члены инициативной группы еще раз спросили, почему бы не восстановить и даже не расширить трамвайную сеть, вступив в федеральную программу? Претендовать на его получение могут только муниципальные предприятия, таковым, например, является Иркутское МУП «Горэлектротранс». Иркутская область хотела получить такой кредит для этого предприятия, но получила отказ.

Мы не прошли даже ранжирование. Мы подавали Иркутск и Ангарск. Не все так просто, понимаете? Федерация просто так деньги не дает, — сказала Ольга Золотарева. Это обоснованные претензии или нет? Ольга Юрьевна ответила, что говорить на эту тему ещё рано, ведь трамвайная ветка, депо, вагоны находятся в частных руках.

Протяженность маршрута около 15 км. Строители прорубали стальную дорогу сквозь холмы и леса, сквозь вечную мерзлоту. Трамвай создавался для транспортировки работников из города на ЛПК. Трамвай должен был пройти по центру будущего большого города. И именно это сыграло с ним злую шутку сейчас.

Они записали видеообращение , в котором просят помочь решить вопрос с трамваями руководителя Следственного Комитета России Александра Бастрыкина. На запрос в администрацию города они получили ответ о нерентабельности этого вида транспорта. Трамвайный маршрут в Усть-Илимске проложен с 1988 года через жилые кварталы до 9 микрорайона и через тайгу на ЛПК.

Фото с сайта ilim24. Очередное обращение к председателю Следственного комитета опубликовано в соцсетях. Граждане выступают с критикой следствия в связи с отсутствием процессуального решения по их неоднократным заявлениям по этому поводу, сообщает пресс-служба СК России. Ранее в связи с обращением жителей к председателю Следственного комитета России с просьбой разобраться в ситуации с закрытием линии скоростного трамвая в Усть-Илимске региональное следственное управление организовало проверку по статье 286 УК РФ «Превышение должностных полномочий».

Усть-Илимский трамвай показали всему миру (видео)

21 декабря 2022 года жители Усть-Илимска записали видеообращение к Александру Бастрыкину с просьбой не допустить закрытия единственного в городе скоростного трамвая. Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело в связи с обращением жителей Приангарья о закрытии линии скоростного трамвая в Усть-Илимске. В Усть-Илимске разрабатывается план консервации трамвайной инфраструктуры, никаких работ по разбору путей не ведется и не планируется. К закрытию линии трамвая в Усть-Илимске привело то, что вагоны полностью изношены, а новые не подходят для существующих путей. Усть-Илимск — обзор новостей за 03.05.2023 с поисковым сервисом по интернет-ресурсам города Усть-Илимска (мнения, рейтинги, комментарии) на Все новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий