Новости тото вольф

В дальнейшем Тото Вольфф с Микой Хаккиненом становится совладельцем спортивной компании, которая занималась продвижением молодых пилотов, таких как Бруно Спенглер. Г-жа Вольф заявила, что обвинения «коренятся в запугивающем и женоненавистническом поведении», и назвала их «безосновательными». Тото Вольфф рассказал, почему опасается отдавать место Хэмилтона в «Мерседес» 17-летнему Антонелли. Глава команды «Мерседес» Тото Вольф рассказал о том, как он узнал о решении Льюиса Хэмилтона перейти в «Феррари». Тото Вольф: Если мы победим в Абу-Даби, это станет поэтичной справедливостью.

Тото Вольф. Новости

Г-жа Вольф заявила, что обвинения «коренятся в запугивающем и женоненавистническом поведении», и назвала их «безосновательными». Mercedes F1 CEO, Toto Wolff On His Love Of Racing And Entrepreneurship. Найдите последние новости, видео и фотографии Тото Вольфа на Toto Wolff и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от

Тото Вольф: Планировали сделать противоположное тому, что сделал Феттель

Глава Mercedes Тото Вольфф назвал четверку пилотов, которые могут заменить Льюиса Хэмилтона в следующем сезоне. Тото Вольфф сказал то, что многим кажется очевидным – Ферстаппена в этом году никто не догонит, но Кристиан Хорнер не обращает внимания на реплики соперников. В итоге руководитель команды «Мерседес» Тото Вольф уже не выдержал и сделал Хэмилтону замечание: «Льюис, мы знаем, что у нас плохая машина. Руководитель Mercedes Тото Вольф признался, что не будет приезжать на все гонки рекордного сезона-2023. Not sure if Austrian or German. Executive director of the Mercedes Formula One Team. Octuple F1 World Constructors' Champion, before being cheated by Michael. На переговорах будут присутствовать все совладельцы команды Mercedes: её руководитель Тото Вольф, генеральный директор INEOS Джим Рэтклифф и генеральный директор концерна.

Тото Вольфф: лучший босс в Формуле 1

Это сделает чемпионат гораздо интереснее для зрителей», — цитирует Тото Вольфа Daily Express. Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф по-прежнему оптимистично настроен относительно возможной борьбы за титул между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном. as Jamie Redknapp names his favourites for the title next season.

«Не понимаем, почему так получается». Тото Вольф – о проблемах Mercedes

Боссу команды Mercedes Тото Вольфу и его людям этого будет явно недостаточно, но все не так плохо, как кажется. Руководитель команды Тото Вольфф заявил, что при определении состава на 2022-й прежде всего поговорит с Хэмилтоном и Боттасом. Not sure if Austrian or German. Executive director of the Mercedes Formula One Team. Octuple F1 World Constructors' Champion, before being cheated by Michael. Visit ESPN for live scores, highlights and sports news. Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рад, что Формула 1 возвращается в Китай после долгого перерыва. Исполнительный директор автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольф объяснил, почему нидерландский пилот Макс Ферстаппен может в будущем уйти из «Ред Булла» и.

"Изменяем концепцию": Тото Вольф рассказал о болиде Mercedes на 2024 год

Besides being an accomplished entrepreneur and investor, Toto Wolff is also a very talented former racer. Ever since the Austrian joined Mercedes, the team has seen tremendous success.

Нико Хюлькенберг станет пилотом Audi и будет выступать за… «Джордж пилотировал безупречно.

Отличный финал получился. Леклер в конце гонки повел себя спортивно, не пытаясь замедлиться. Две отличные команды, два отличных друга, которые боролись между собой до конца.

В этом году мы поддержим Валттери и Льюиса во всём, а потом нужно заглянуть за рамки текущего сезона и спросить себя, какой состав мы хотим видеть в 2022-м и далее? Первые переговоры по этому поводу мы проведём с Валттери и Льюисом, чтобы прояснить наши дальнейшие действия. С другой стороны, будущее за молодыми гонщиками — мы должны думать о том, как выступать в следующие годы.

В ноябре 2009 года Вольфф покупает часть пакета акций и входит в совет директоров британской команды Формулы-1 Williams. С 2013 года Вольфф является исполнительным директором в совете директоров. Должность неисполнительного директора занимал Ники Лауда , при этом Вольфф является держателем трети акций Mercedes-Benz[ уточнить ].

Тото Вольф. Новости

Значит, нам надо удвоить скорость работы и понять, куда двигаться в развитии, а потом делать большие шаги вперёд. Логика и рациональность говорят о том, что преимущество Red Bull будет постепенно уменьшаться, если мы выберем правильную концепцию развития», — заявил Тото Вольф Autosport.

Этот показатель получился в три раза выше, чем за тот же период прошлого года. Эти цифры подчеркивают растущее влияние Китая на глобальное внедрение электромобилей. Экономические проблемы Германии выходят за рамки импорта электромобилей. Эти статистические данные подчеркивают растущую зависимость от китайского импорта во многих секторах, что вызывает дополнительные опасения для экономики Германии.

Это сделает чемпионат гораздо интереснее для зрителей», — цитирует Тото Вольфа Daily Express. В настоящий момент «Мерседес» с 303 очками лидирует в Кубке Конструкторов, на втором месте с отставанием в 12 очков расположился «Ред Булл».

Касаясь ситуации с аварией Джорджа в Мельбурне, Тото Вольфф отметил разнообразие мнений гонщиков о действиях Фернандо Алонсо и подчеркнул, что давать им советы по таким ситуациям не в его компетенции.

Руководитель команды рассказал о технических проблемах с корреляцией данных после Гран При Австралии и о том, что они пока не могут решить данную проблему. Он также уточнил, что программа подготовки юного гонщика Кими Антонелли к Формуле 1 осталась неизменной, и в ближайшее время они надеются оценить его способности в среде команды. Насчет возможного возвращения Себастьяна Феттеля в Mercedes, Тото Вольфф отметил, что решение пока не принято, и команда рассматривает различные варианты, оставляя все двери открытыми.

«Ни рыба ни мясо». Тото Вольф тоже недоволен короткими гонками «Формулы-1»

В этой команде хороший состав пилотов. Они прибавили после прошлого года, и я ожидаю, что в следующем они будут бороться за титул вместе с нами. Это сделает чемпионат гораздо интереснее для зрителей», — цитирует Тото Вольфа Daily Express.

Теперь «Локомотив» потерял лидера, который тогда в него влетел Шалунова ждет обследование. Вся игра для «Локомотива» сложилась неудачно, но только одним результатом проблемы не ограничиваются. Нападающий «Локомотива» Максим Шалунов не провел ни одной смены в третьем периоде за всю игру у него их 14.

Общее время на площадке — 10:24. После игры тренер «Локомотива» Игорь Никитин рассказал, что же случилось с Шалуновым: «Там повреждение, просто мы не стали им рисковать. Завтра пройдет обследование, и дальше будет видно по нему». Соответственно, участие Шалунова в следующем матче остается под вопросом. В полуфинале Шалунов травмировал вратаря «Трактора» — потом «Локомотив» забрал серию 4-0 В игровое время в первом матче Максим Шалунов нанес один бросок по воротам и провел два силовых приема.

При этом Шалунов входит в четверку самых высокооплачиваемых игроков КХЛ. В плей-офф он идет только 11-м по очкам, но до матча с «Металлургом» Шалунов вообще не пропускал игры и забивал важные голы.

Другой ключевой игрок на китайском рынке электромобилей, Nio, также планирует быстрое расширение. Оно будет включать запуск доступного бренда электромобилей в Европе. Он также думает о продаже своих автомобилей в США.

Эти статистические данные подчеркивают растущую зависимость от китайского импорта во многих секторах, что вызывает дополнительные опасения для экономики Германии. Ожидается, что в ближайшие годы количество электромобилей из КНР и продаваемых за рубежом, значительно возрастет. Китайские автопроизводители экспортировали около 2 млн автомобилей в 2022 году, что в четыре раза больше, чем в 2020 году. При нынешних темпах экспорт китайских автомобилей в этом году может превысить 3 млн автомобилей.

Тото Вольф признался, что ради своей команды выступил против отмены штрафа Карлоса Сайнса

F1 Max Verstappen and his representatives are reportedly set to sit with Toto Wolff and other Mercedes senior figures to talk about his possible move to Mercedes. The meeting is set to take place after the Miami GP. Despite having a contract with Red Bull until 2028,… pic. However, Verstappen needs more than just money to be convinced to leave a championship-winning team. It also mentioned that Max Verstappen would want Mercedes to take over some of the important technical staff from Red Bull along with him if he were to consider a move next season or even in 2026.

Я снимаю шляпу перед Джеймсом Воулзом и группой его стратегов», — цитирует Вольфа Autosport. Источник: autosport.

Десять лет спустя, когда Вольфф решил окончательно посвятить себя автоспорту, его отец уже скончался. Вольфф считает, что неловкость и боль «могут стать хорошим стимулом получить то, чего не хватало в детстве». И тем не менее добавляет, что для достижения успеха не обязательно переживать страдание, иногда людей могут стимулировать и другие факторы. Но он говорит, что попытка «компенсировать то, чего вам не хватало», «всегда заставляет двигаться вперед». Но потеря родителя — это травма. И все, что с этим связано, тоже. Прежде всего потому, что в моем случае это был очень долгий процесс. Это преследует меня каждый день. И я хочу, чтобы близкие мне люди были огорожены от подобных эмоций». Вольфф прилагает все усилия, чтобы те, за кого он несет ответственность, не чувствовали себя незащищенными, неуслышанными или забытыми.

Он видит связь между своим ранним опытом и желанием никого не обвинять в своих неудачах — подходом, который во многом и помог ему добиться успеха в Формуле 1. В корпоративной культуре команды Mercedes есть неписаное правило брать на себя ответственность, не перекладывая вину на других. Это позволяет команде выявлять слабые места, не жертвуя сотрудниками. Это вызывает у меня сильную эмоциональную реакцию, и я делаю это инстинктивно. Я могу затем рационально проанализировать свои поступки, но само стремление так поступать имеет совсем другую природу. Это инстинкт». Я никому не позволю нападать на членов моей стаи». Один из примеров — Гран-при Азербайджана 2017 года , когда на машине Льюиса Хэмилтона оторвался подголовник и он упустил победу. Я обязан защищать своих людей. Каждого человека — насколько это возможно!

Прерванная карьера в гонках Не только детство наложило свою печать на развитие Вольффа, юность также имела огромное влияние на его дальнейшую карьеру. Сейчас работа Вольффа в Формуле 1 состоит из двух направлений, которые и раньше постоянно доминировали в его жизни: гонки и бизнес. Но в школьнике, играющем в регби в Австрии, еще не было ничего особенного. Вольфф любил спорт, но признает, что никогда не рассчитывал стать великим спортсменом, и шутит, что для него выигрывать школьные титулы или даже играть в регби на мало-мальски серьезном уровне — это примерно как кататься на лыжах в Африке. Случайная поездка на Нюрбургринг стала той искрой, которая привела к настоящему пожару. Просмотр квалификации в субботу, затем ужин в местном ресторанчике, встреча с пилотами, в том числе и с другом Вольффа Филиппом Петером, который впоследствии стал заводским пилотом Audi, а затем и воскресная гонка стали для Вольффа самым настоящим детонатором. Тогда я понял, что хочу стать гонщиком». Но несколько лет спустя Вольфф отказался от мечты так же внезапно, как и получил ее. Свою первую попытку попасть в автоспорт он завершил на выступлениях в кузовном чемпионате на автомобиле SEAT Ibiza который купил, продав свой дорожный автомобиль — без денег и с довольно мрачными перспективами. А после этого начал преподавать в гоночной школе Вальтера Лехнера на трассе, которая сейчас нам известна как Red Bull Ring, и это помогло ему найти спонсоров для дальнейших занятий автоспортом.

С этого момента Вольфф вошел в гонки по-настоящему. Он провел в 1992-м «жалкий сезон», в 1993-м «неплохой сезон» и в 1994-м — «очень удачный старт» в Формуле Форд. Тем не менее сам он говорит, что уже к концу первого своего сезона знал, что вряд ли добьется успеха как гонщик. По крайней мере, не в Формуле 1. Наблюдая за своим товарищем и соотечественником Алексом Вурцем, он, по его словам, понял, что вряд ли когда-нибудь сумеет делать на трассе то, что мог Алекс. Не намного, но все же достаточно», — говорит Вольфф. Вольфф продолжал заниматься автоспортом просто потому, что ему это очень нравилось. Но в 1994 году, самом успешном в его карьере, он все же решил завязать. Он вспоминает, как стартовал с поула в немецкой гонке Formula Ford, на старте перегрел двигатель и уже на первых кругах столкнулся с дефицитом мощности. Из-за этого ему пришлось защищаться на пределе, и свою гонку в итоге он очень быстро завершил в гравии.

Так что если бы я и не выиграл из-за проблем с двигателем, то в любом случае мог бы оказаться на подиуме и заработать достаточно очков, чтобы создать необходимый отрыв». Он сказал мне: «Ты нормальный гонщик, и вполне мог бы зарабатывать себе этим на жизнь. Но я думаю, тебе следует вернуться к экономике и бизнесу, для твоей карьеры это будет гораздо полезнее». Это был второй звоночек для Вольффа после того честного сравнения с себя с Вурцем, а затем не замедлил последовать и третий. Он был связан с аварией и ужасными травмами Карла Вендлингера на Гран-при Монако и реакцией на это их общего спонсора. Я поддерживал тебя и Карла, но вот уже несколько недель я вижу, что Карл лежит в коме в больнице, и не хочу, чтобы что-то подобное случилось и с тобой. Сочетание всех трех факторов и повлияли на дальнейшее решение. Вольфф описывает это как инстинктивное решение, и оно было не единственным таким. Параллельно он еще бросил Венский университет экономики и бизнеса. И тогда я начал свой бизнес».

В Сильверстоуне традиционная квалификация прошла в пятницу — по её результатам гонщики стартовали в короткой субботней гонке на сто километров, и уже по её итогам выстроились на решётке основного воскресного Гран-при. При этом, первая тройка короткой гонки получают дополнительные очки в чемпионат победитель получает три. Уик-энд в Великобритании прошёл с большим успехом, хотя на фоне столкновения Хэмилтона и Ферстаппена обсуждение нового формата отошло на второй план, а во второй раз короткая гонка прошла в Монце. На итальянской трассе обгонов было не слишком много, а все основные события — вылет Гасли, проблемы Хэмилтона — произошли на первом круге. В паддоке многие раскритиковали гонку, назвав её скучной.

Тото Вольф: в Барселоне мы были медленнее Red Bull на две-три десятых с круга

В Скудерии уже подтвердили переход британца, который сядет за алый болид в 2025 году. Итальянцы сообщили, что подписали с 39-летним пилотом долгосрочный контракт. Переход Хэмилтона в «Феррари» смело можно назвать трансфером века в «королевских гонках». Льюис с 13 лет находится в системе «Мерседеса», а теперь меняет свою семью на легендарный красный болид. Хэмилтон официально стал гонщиком «Феррари». Еще утром 1 февраля этот «бред» воспринимали, как очередной несуразный вброс прессы. А к вечеру трансфер века подтвердили в самой Скудерии. Итальянцы подписали с Хэмилтоном долгосрочный контракт, который начнет действовать с 2025 года. По слухам, Льюис уходит в Скудерию на два года с возможностью продления соглашения еще на один год. Представить переход Хэмилтона в «Феррари» было просто невозможно. Но, на самом деле, он мог состояться гораздо раньше.

В итальянской «конюшне» всегда присматривались к британцу. Это отличалось от того, что было в 2007 и 2008 годах.

Но и в первом повороте гонщики старались не рисковать. Давайте попробуем ещё раз в Бразилии, и посмотрим, изменится ли что-то там, — продолжает Тото. Помимо этого Вольф высказался по поводу того, что в «Формуле-1» в принципе слишком часто меняют правила. Впервые формат уик-энда «Формулы-1» с двумя гонками был опробован на Гран-при Великобритании. В Сильверстоуне традиционная квалификация прошла в пятницу — по её результатам гонщики стартовали в короткой субботней гонке на сто километров, и уже по её итогам выстроились на решётке основного воскресного Гран-при.

В 2022-м мы одержали одну победу и приблизились к Red Bull, так что в 2023-м цели должны быть такими же. Я думаю, что на создание болида, способного конкурировать с Red Bull, вероятно, уйдёт от полугода до года. Именно столько нам понадобилось в прошлом сезоне, чтобы разобраться с причиной проблем с машиной и устранить их. Значит, нам надо удвоить скорость работы и понять, куда двигаться в развитии, а потом делать большие шаги вперёд.

Похоже ситуация с двигателями и доктором Марко, действительно дает шанс Тото Вольфу переманить Ферстаппена в 2026 году. Но Red Bull и сам Вольф, постоянно заявляют, что гонщик всегда выбирает самую быструю машину и Макс не исключение. Ферстаппен прекрасно знает, как идут дела в подготовке Red Bull к 2026 году и если возникнут проблемы он без сомнения сможет принять новый вызов. Что касается Вольфа, в любом случае, ему вскоре предстоит решить, кто заменит Хэмилтона, будь то Карлос Сайнс, кто-то еще или протеже Mercedes Андреа Кими Антонелли. Но в случае если выбор ляжет на юниора, это может означать конец погони за Ферстаппеном, так как нет никакого смысла, брать новичка на сезон, только для того, чтобы сменить его в следующем году, так как Джордж Рассел, уже давно готовится стать лидером команды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий