If you have Telegram, you can view and join Wild West | Вестерны | Дикий Запад right away. Лучшие детективы последних лет ТОП-10. Матч-центр Новости Топ-матчи дня Билеты Видео ы. When it comes to television, 1883 was so much more than the best new Western of the year: it’s the best Western made for television since 1989’s Lonesome Dove. With Sam Elliot along for gravitas, the.
Лучшие вестерны: фильмы про ковбоев и дикий запад
В 2018 вестерн «Недруги» вошел в топ фильмов года по версии Disgusting Men. Ремейк классики вестернов: Дензел Вашингтон и Крис Пратт на Диком Западе. Стал известен победитель в номинации "Лучший вестерн" по версии WorldFilmGeek Awards.
15 лучших современных вестернов
Фильм "Новости со всех концов света" (2020). все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Нападение на Рио Браво [2023, Боевик, вестерн]. Вестерны 2024 года и ранее: топ новых фильмов про Дикий Запад. Лучшие детективы последних лет ТОП-10. Справедливо начать топ с RDR2 — легендарный AAA-проект в жанре вестерн, номинация на лучшую игру 2018 The Game Awards и победы в десятках номинаций во всем мире.
«Старикам тут не место» (16+)
- 16 вестернов про Дикий Запад – брутальные фильмы и сериалы
- 19. Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса (2007)
- Курсы валюты:
- 2. Рой Роджерс. Количество вестернов с его участием: 80+
- Самые лучшие вестерны за последние 10 лет –
Вестерны — ✔️топ-100
Да ещё и основанной на реальных событиях. Сюзанна Уайт и знаменитый сценарист Стивен Найт создатель «Острых козырьков» взяли за основу часть биографии художницы Кэтрин Уэлдон. В фильме героиня в исполнении Джессики Честейн после смерти мужа отправляется в индейскую резервацию, мечтая написать портрет индейского вождя Сидящего быка. Прибыв на место, она узнаёт, что власти заставляют коренных жителей подписать документ, который позволит отобрать их земли. Кэтрин решает помочь индейцам в борьбе с захватчиками и призывает Сидящего Быка объединить народ.
Ожидаемо, герои постепенно сближаются и даже влюбляются. Создатели фильма вольно обошлись с реальными фактами. Например, не упоминали сына Уэлдон, который путешествовал вместе с ней. Да и сами отношения главных героев явно приукрасили.
Но у них и не было цели создать документальное полотно. Главное достоинство как раз в сочетании жанров. Всё начинается как типичная романтическая история о любви людей из совершенно разных миров. Причём Уайт дополняет это ещё и потрясающими съёмками природы, перемежая пейзажи с мелкими деталями вроде насекомых или птиц.
Но потом всё переходит в политический триллер о беззаконии властей. Здесь прекрасно проявляет себя Сэм Рокуэлл. Он снова в привычном образе нахала, отношение к которому постепенно меняется. Динамики и перестрелок от «Женщины, идущей впереди» ждать не стоит, а вот отличной актёрской игры, красивой картинки и эмоций здесь предостаточно.
Обычно он развлекает зрителя, а заодно и оттеняет крутость напарника. Но в 2017 году режиссёр Джаред Моше, наконец-то, решил дать высказаться и типичному сайдкику. Бесстрашный Эдди Джонсон Питер Фонда хорош во всём: он держит хозяйство, оберегает жену, планирует стать сенатором и всегда даёт отпор негодяям. А его давний друг и помощник Лефти Браун Билл Пуллман обычно держится в тени и кое-как выполняет несложные поручения.
Но во время стычки с угонщиками лошадей Эдди прилетает пуля в голову. И у Лефти не остаётся ничего: все остальные считают его приживалой, и, строго говоря, они почти правы. Тогда герой решает найти убийц друга и отомстить. Он отправляется в путь, встречает пару помощников, а вскоре и выясняет, что смерть Эдди, возможно, не была такой уж случайной.
Причём фильм очень аккуратно обходит и другое клише подобных историй. Лефти не перерождается в крутого ковбоя и не становится заменой погибшему другу. Он слишком стар, чтобы научиться новым трюкам. Но именно такие герои делают мир чуть добрее: они не отступаются от долга, даже зная, что не получат за это особой благодарности и не войдут в историю.
У Моше получился простой, но очень тёплый фильм. В нём есть детективный подтекст, который сталкивается с реальностью: вычислить преступника недостаточно, нужно его как-то победить.
Но если вы не из пуристов, до конца стоящих за чистоту жанра, вам скорее всего понравится. Все началось в 2004 году как одноименный сериал , который почти сразу стал культовым. Он продлился 3 сезона, и в какой-то момент, как показалось многим, оборвался на полуслове. В 2019, спустя невозможно долгих 13 лет, этот гештальт закрыли. Вышедший фильм не просто вышел для того, чтобы эксплуатировать ностальгию: он закрыл некоторые сюжетные арки, продолжил историю главных героев и рассказал о том, каким стал город Дэдвуд в сериале он еще только претерпевал муки рождения.
В целом, фанаты остались довольны, хотя для многих кино стало не полноценным событием, а лишь а своего рода эпилогом, комментарием к сериалу. Однако он неплохо смотрится даже если вы не видели «первоисточник». В принципе, если вы не спойлерофоб, можно даже начать с полнометражки, сформировать свое мнение, а уже затем взяться за сериал. Но он использует сразу четыре козыря: во-первых, в главной роли здесь Итан Хоук, которому здорово удается играть солдата а ныне ганфайтера с посттравматическим расстройством. Во-вторых, роль его антагониста играет Джон Траволта, для которого этот фильм стал первым вестерном в карьере. В-третьих, здесь неожиданно здорово играет Таисса Фармига, которую вы можете знать по «Американской истории ужасов» советуем смотреть с оригинальной озвучкой, у нее очень приятный голос. И самый нечестный прием — спутник и друг главного героя — собака!
И она ожидаемо крадет все симпатии зрителей: лукавая, игривая и умная, эта псина в одиночку добавила бы два балла любому фильму. А так — довольно обыденная, но стильная история про маленький городишко, усталого путника и кровавую месть. Сюжет здесь довольно прост: два брата по фамилии Систерс по заданию загадочного нанимателя отправляются на поиски некоего старателя, который открыл реагент, способный совершить революцию в золотодобыче. Они — очень противоречивые парни. Ко внешнему миру они жестоки, даже беспощадны — наемные убийцы и сволочи, каких поискать. Но между собой — крепкая семья и стоят друг за друга горой. Вот это-то противоречие внешняя агрессия, но внутренняя братская добропорядочность и является фундаментом, на котором зиждется вся прелесть фильма.
Герои обаятельны, природа восхитительна, жестокость первобытна — это хорошее авторское кино, даже если вы не любите вестерны. Эти двое друг другу не нравятся.
Кино не про перестрелки даже, а про взгляды из-под шляпы — что в исполнении этих людей даже интереснее. Первые минут 20 вообще даны практически без диалога, дальше понемногу начинает проясняться история противостояния героев, охотник и жертва меняются ролями, ну, и всё такое прочее. Что удивительно, фильм — дебют какого-то клипмейкера не первого эшелона; снято при этом чисто, традиционно и атмосферно, совершенно без выпендрежа. Под конец, правда, зачем-то немного съезжает в мистический реализм, но сам финал при этом замечательный. Ещё есть Майкл Уинкотт в эпизодической роли — от этого, как известно, любой фильм автоматически становится процентов на 15 лучше.
Но постепенно все основные герои становятся более неоднозначными. Мэр города Мэри Агнес Мерритт Уивер не слишком-то рада свалившейся на неё ответственности, да и остальные обитательницы Ла Белль не выбирали свою участь. И даже Гриффин, поначалу кажущийся воплощением жестокости, внезапно бросается помогать смертельно больным людям. Темп повествования выстроен не по эпизодам, а по сюжету в целом. Поэтому начало может показаться слишком медленным, зато к финалу, в котором пути всех героев ожидаемо сойдутся в Ла Белль, начнётся настоящий экшен. И отдельно стоит отметить то, о чём все заговорили после «Хода королевы»: Фрэнк снимает очень красиво. Сцены приручения лошадей и долгие планы природы под стилизованную фольклорную музыку просто завораживают. Критики тоже оценили работу, а вот зрительский интерес оказался не слишком высоким. Хотя на одну из главных ролей Маклин пригласил любимца публики Майкла Фассбендера, уже игравшего в его короткометражках. Завязка сюжета выглядит стандартно. По дороге герой сталкивается с грубым, но добрым бывшим охотником за головами Сайласом Селлеком Майкл Фассбендер. Тот без лишних разговоров берёт юношу себе в подопечные, и дальше они уже путешествуют вместе. На самом деле Селлек планирует использовать Джея как проводника, ведь за голову Роуз и её отца назначена награда. Но постепенно он привязывается к наивному юноше и решает ему помочь. Вот только другие охотники за головами далеко не так благородны. В первую очередь в этой истории привлекает ирония над канонами жанра. Маклин вроде бы следует классике вестернов и вообще роуд-муви: двое попутчиков, более опытный недолюбливает новичка, но со временем они становятся друзьями. Но при этом режиссёр, он же сценарист, наконец-то превращает девушку не в цель или награду, а в самостоятельного неоднозначного персонажа. Пусть Роуз здесь показывают довольно мало, но сразу очевидно, что она может сама за себя постоять, и от воздыхателя у девушки лишь проблемы. Это и приводит к обезоруживающему, но совершенно логичному финалу. В целом же фильм относится скорее к слоубёрнерам: действие здесь развивается неспешно. Большую часть времени герои путешествуют к конечной точке, встречая по дороге множество странных личностей, среди которых особенно выделяется шикарный Бен Мендельсон в шубе он, кстати, и на премьеру пришёл в таком виде. Конечно, это не совсем вестерн, поскольку действие разворачивается в Маньчжурии, да ещё и в XX веке, но фильм полностью стилизован под знаменитый западный жанр, и даже заголовок ссылается на классику Серджио Леоне. А вот темп повествования и накал сюжета — чисто корейский. В 1930 годы во времена японской оккупации сходятся пути нескольких отчаянных героев. Преступника Пак Чхан-и Плохой нанимают, чтобы он ограбил японского чиновника, который перевозит в поезде какую-то важную карту. Тот устраивает настоящую бойню, но его добычу перехватывает вор Юн Тхэ-гу Долбанутый. После короткого вступления буквально к пятой минуте в фильме покажут самые типичные для вестерна, но оттого не менее красивые кадры с летящей птицей и поездом. А потом начнётся экшен. Во время перестрелки в поезде камера будет прыгать вместе с разлетающимися в разные стороны телами и бодро перемещаться по узкому пространству, иногда вылетая за окна вагонов. И этот темп не спадёт до самого конца.
20 лучших вестернов всех времён
В городке Сильвер Лоуд арестовывают уважаемого гражданина, и сначала все жители пытаются за него заступиться, но позже отступаются от своего соседа… 17. Это, скорее, мелодрама, хотя и элементов вестерна в нем хватает. Достаточно упомянуть, что главного героя Кида хотят повесить, а салун, в котором он проводит время, сжечь. В нем впервые используется замедленное движение и множество пиротехники, что подчеркивает кровавую природу перестрелки. Старые угли Дикого Запада все еще тлеют, хотя на календаре уже 1913 год. Четверо пожилых грабителей наблюдают меняющийся мир и не верят, что время их истекло… 15. Кроме слова, другого оружия у него нет.
Между ученицами начинается соперничество, приобретающее все более крайние формы… В главной роли Иствуд, и этим все сказано! Как только странники преодолевают возвышенность… Фильм дважды номинировался на Оскар в 1949 году.
Нестандартное прочтение режиссером известной американской были про Форда и Джеймса многих оставило в задумчивости. Однако фильм участвовал в основной конкурсной программе Венецианского фестиваля, где Питт был удостоен Кубка Вольпи за лучшую мужскую роль. Также «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» был номинирован на две премии «Оскар»: за лучшую операторскую работу и лучшую мужскую роль второго плана Аффлек. Один из поводов познакомиться с фильмом — мастерство Роджера Дикинса , постоянного оператора братьев Коэн, Дени Вильнёва и Сэма Мендеса.
У героев совсем разное воспитание и взгляды на жизнь, потому они часто спорят. Но оба стараются выполнить задание лучшим образом. В этом фильме есть почти комичные элементы: сам Томми Ли Джонс иногда специально разряжает обстановку, чтобы как-то оживить действие. Но основа истории максимально мрачная. Флэшбеки, рассказывающие о том, почему девушки сошли с ума, трагичны, да и судьба Мэри Би Кадди тоже незавидна. Но в этой мрачности как раз и главный плюс картины. Сюжет позволяет взглянуть на жизнь Дикого Запада с более реалистичной точки зрения, делая акцент не на перестрелках с индейцами и бандитами, а на безвыходности положения многих людей. Засуха ставит жителей посёлков на грань вымирания, а беспринципные бандиты досаждают со всех сторон Характер Мэри Би не позволяет ей построить хоть какие-то отношения с мужчинами, а другие женщины оказываются заложницами обстоятельств. Да и в жизни Бриггса до этой судьбоносной встречи были самые печальные перспективы. Финал фильма даёт некоторую надежду. И тут уж каждому придётся выбирать: считать это логичной перспективой или же лишним желанием порадовать зрителя. Да ещё и основанной на реальных событиях. Сюзанна Уайт и знаменитый сценарист Стивен Найт создатель «Острых козырьков» взяли за основу часть биографии художницы Кэтрин Уэлдон. В фильме героиня в исполнении Джессики Честейн после смерти мужа отправляется в индейскую резервацию, мечтая написать портрет индейского вождя Сидящего быка. Прибыв на место, она узнаёт, что власти заставляют коренных жителей подписать документ, который позволит отобрать их земли. Кэтрин решает помочь индейцам в борьбе с захватчиками и призывает Сидящего Быка объединить народ. Ожидаемо, герои постепенно сближаются и даже влюбляются. Создатели фильма вольно обошлись с реальными фактами. Например, не упоминали сына Уэлдон, который путешествовал вместе с ней. Да и сами отношения главных героев явно приукрасили. Но у них и не было цели создать документальное полотно. Главное достоинство как раз в сочетании жанров. Всё начинается как типичная романтическая история о любви людей из совершенно разных миров. Причём Уайт дополняет это ещё и потрясающими съёмками природы, перемежая пейзажи с мелкими деталями вроде насекомых или птиц. Но потом всё переходит в политический триллер о беззаконии властей. Здесь прекрасно проявляет себя Сэм Рокуэлл. Он снова в привычном образе нахала, отношение к которому постепенно меняется. Динамики и перестрелок от «Женщины, идущей впереди» ждать не стоит, а вот отличной актёрской игры, красивой картинки и эмоций здесь предостаточно. Обычно он развлекает зрителя, а заодно и оттеняет крутость напарника. Но в 2017 году режиссёр Джаред Моше, наконец-то, решил дать высказаться и типичному сайдкику. Бесстрашный Эдди Джонсон Питер Фонда хорош во всём: он держит хозяйство, оберегает жену, планирует стать сенатором и всегда даёт отпор негодяям.
Мастерство Терри Майлза в режиссуре позволяет создать атмосферу безжалостного Дикого Запада, полного опасностей и силы. Каждая сцена пронизана напряжением, заставляя зрителя переживать каждый поворот сюжета. Не упустите возможность погрузиться в захватывающий мир "Бедовой Джейн".
Вам это понравится
- Red Dead Redemption 2
- Вестерны - все лучшие фильмы - «Кино »
- Названы 50 лучших вестернов всех времен
- Великолепная семерка: самые яркие звезды вестернов
100 лучших фильмов в жанре вестерн
брутальные фильмы и сериалы: жанр, рейтинг, описание сюжета, интересные факты. Подборка самых лучших вестернов 2021 года, основанная на рейтингах любителей жанра, с кратким описанием сюжета и трейлерами. When it comes to television, 1883 was so much more than the best new Western of the year: it’s the best Western made for television since 1989’s Lonesome Dove. With Sam Elliot along for gravitas, the.