Новости тойота опа 2000

Toyota Opa 2000. Тойота опа универсал. Toyota Opa повернулась к нам своей привлекательной стороной: удобный автомобиль – как для семьи, так и для работы.

Обзор Toyota Opa

Тест-драйв Toyota Opa. Обзор автомобиля Toyota Opa 2.0D-4i S Package Opa iS Package (2000 см3 / вариатор) Благодаря совмещению компактного кузова длиной 4250 мм и удлиненной колесной базы в 2700 мм салон получился удобным и просторным.
Купить Toyota Opa (Тойота Опа) 2000 года в России отзыв о тойота опа 2001 год,двигатель1-zz.
Тойота опа (14 фото) - красивые картинки и HD фото В этом отзыве о Toyota рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Toyota.
Toyota Opa 2.0 бензиновый 2000 | на DRIVE2 Toyota Opa, 2000 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили».
Отзывы владельцев о Toyota Opa Каталог автомобилей TOYOTA OPA с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены.

Toyota Opa: история создания

Обзор автомобиля Toyota Opa 2.0D-4i S Package, 2000 год. Минивэн Toyota Opa, 2000–2005. Автомобиль Toyota Opa — это нечто среднее между минивэном и хэтчбеком. Новости. В России В мире.

11 Фотографий Toyota Opa

  • Тойота Опа I универсал 5 дв., 05.2000 — 05.2002
  • 2 180 000 ₽
  • Toyota Opa - The 5 Year Span Car
  • Toyota Opa 2000
  • Навигация по записям
  • Похожие отзывы

Тойота Опа I универсал 5 дв., 05.2000 — 05.2002

Комфорт и рулевое управление — 3 балла Подвеска автомобиля сочетает в себе элементы свечи Макферсона и торсионных рычагов. При езде по городским улицам такая конструкция ведет себя вполне на уровне, но руль не получает полной информации о состоянии дорожного покрытия. Передние колеса от этого ощущаются как-то не очень четко, как будто они располагаются на значительном удалении от водителя. Такая неясная работа руля, на мой взгляд, относится к числу недостатков нового автомобиля. Создается впечатление, что руль связан с колесами не напрямую, а как бы опосредованно. Вид испытываемого автомобиля: рекламный образец. Год выпуска испытываемого автомобиля: 2000 г. Общий пробег на момент испытаний: 3319 км.

Опциональное оборудование: навигационная система 93. Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу. График движения: городская черта 4 — высокоскоростное шоссе 5 — горная дорога 1. Общий расход топлива: 38,4 л. Примерный расход топлива: 1 л на 10,6 км или около 9,4 л на 100 км. Технические характеристики Toyota Opa 2. This website is using a security service to protect itself from online attacks.

The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data. What can I do to resolve this? You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page. Хочется поделиться своими впечатлениями. Этот автомобиль я приобрел около года назад.

Постараюсь рассказать подробно обо всех минусах и плюсах этой машины. Год назад принял решение купить машину. Должен сказать, что до этого вдоволь накатался на отечественных автомобилях. Мягко говоря, был не в восторге, поэтому хотел купить иномарку. На новую европейку денег, к сожалению, не хватало. Стал выбирать среди японских машин. Располагал ограниченными денежными средствами — около 260 тысяч руб.

Нужен был обязательно универсал или минивен, чтобы салон был просторным. Также мне важно было, чтобы машина была достаточно экономичной. Тойоты я изначально смотреть не хотел, так как я считаю, что цены на них слегка завышены. За машиной отправился на рынок. Честно говоря, выбор там был не слишком большой, но ничего не поделаешь. Хотелось Хонду, но они тоже слишком дорогие. Одна Либерти понравилась, но смущала подозрительно низкой ценой.

Остальные машины торговались до 260 т. Обратил внимание на Примаси. Понравилась ее внешность. Но потом узнал, что расход топлива на ней составляет порядка 14-15 литров, что меня не устраивало. Вингроад и Мобилио как-то меня не воодушевляли. Вдруг заметил Опу. Честно говоря, автомобиль этот мне и раньше нравился.

Но я всегда считал, что стоить он должен дорого. Поэтому, изначально этот вариант даже не рассматривал. Но тут машина продавалась за 280 т. Торговал только до 270. Это меня не совсем устраивало, я решил подумать. Дома стал читать объявления в газетах. Там внезапно нашел объявление, которое меня очень порадовало.

Там предлагалась Опа 2000 года выпуска, цвет серебристый, двиг. В тот же вечер сразу позвонил, договорился о встрече. Осмотрел машину. Состояние у нее было достаточно хорошим. Заметил на кузове несколько царапин и вмятин. На колесах колпаки Ниссановские. Задние стекла тонированные.

Салон вообще смотрелся как новый, идеальное состояние. Хозяин был только один, по России машина ездила три года. Также с машиной отдавали комплект зимней резины Бриджстоун. Пробег составлял почти 121 тысячу км, я считаю, что пробег реальный. Машина мне очень понравилась, решил проехаться. Машина идет очень мягко, неровности практически не ощущаются. Посторонних шумов тоже не заметил.

Загнал машину на диагностику. Там сказали, что придется менять Вердикт задние амортизаторы и топливный фильтр. Все остальное было в полном порядке. Бывший владелец мне сказал, что в мотор лил только синтетику Castrol TXT 5W-30 и продемонстрировал литровую канистру масла. Меня должно было это насторожить. Но, об этом я расскажу несколько позже. Короче говоря, сошлись мы на цене в 250 тысяч, чему я был очень рад.

Начал эксплуатировать автомобиль после оформления всех формальностей. Сначала был в полном восторге, если сравнивать с российскими машинами.

Много разных коробочек, бардачков.

Ручка АКПП на руле. Конечно это на любителя. Мне не нравилось пока не попробовал.

Несмотря на все положительные моменты ушел я с полным ощущением, что больше сюда не вернусь, буду искать другое авто. Но зацепило. С каждым прошедшим днём всё больше понимал, что хочу именно этот автомобиль.

И это произошло. Продавец скинул цену и вот я уже несколько месяцев езжу на Toyota Opa. Оставшихся денег хватило на красивое литьё и починку стекла.

По динамике машинка оставляет хорошее впечатление. На обгон идёт резво.

На заправках он обычно из кормана вытаскивал 1000р. Поставил механическую противоугонку Dragon 10000. Сам отрегулировал свет прочитал как делать на форуме. Стойки еще в норме и остальная ходовка. Последнее что сделал: притемнил стекла, перед покраской, потому что уже знал, пялиться будут все.

Аэрография вкруговую!!! Автор рисунка назвал тему "Сибирь" Изображены.... Итак автомобиль после 6 месяцев владения мне нравится ничуть не меньше, чем в первый день, а даже больше после нанесения аэрографии. Если берете авто для езды, то это очень хороший и практичный автомобиль. А если чтобы с кем-нить позакусывалься и погоняться, но вам надо брать с пастью от 3л.

Что известно точно - машина выполнена на базе Vista, это факт. Но при этом в ней более рационально распределен полезный объем.

Революционная, в общем, модель. Одним словом, Ора! А если это революция, то вряд ли стоит ожидать, что покупатели встанут за Opa в очередь. Но в том-то и дело, что именно для этого нового автомобиля был заготовлен рекламный трюк: Opa оказалась первой моделью Toyota, на которую был установлен бесступенчатый вариатор ленточного типа. А он, надо заметить, как нельзя лучше сочетается с 2-литровым двигателем прямого впрыска. Настолько лучше, что даже странно называть такую комбинацию «экспериментальной». Попробуйте выехать на такой машине на городские улицы, и вы заметите, что двигатель переходит на повышенные обороты только тогда, когда это действительно необходимо. Но стоит только нажать кнопку « Sport», и трансмиссия перейдет в режим «квази-механической коробки передач с 6-ю скоростями», который делает возможным последовательное переключение.

Если судить по той панораме, которая открывается взгляду водителя с его места за рулем, то это, несомненно, минивэн. Нижний край лобового стекла отодвинут так далеко вперед, что передний край машины оказывается вне поля зрения. Дорога как будто начинается сразу за передней панелью. Что еще? Современная схема изменения положения кресел, довольно высокий уровень комфорта, хорошая управляемость. Водить такую машину не утомительно. Новое предложение для нового времени. И опять от компании Toyota.

Общие сведения о машине 24 мая 2000 года появилась в продаже машина, созданная на базе Toyota Vista, которая была представлена как «автомобиль среднего класса нового века». Откуда, интересно, взялось такое странное название - Opa?

Двигатели Toyota Opa

Сзади — индивидуальные сиденья, которые складываются за несколько секунд и образуют внушительное погрузочное пространство. У машины стильный и нетривиальный облик. Как правило, массовые семейные автомобили страдают одним недостатком — они очень похожи друг на друга. Внешне она совсем не похожа на других «японцев», и скромницей ее никак не назовешь. Клиновидный профиль с коротким покатым капотом, высокая линия крыши, обширная площадь остекления, крупные фары делают машину легко узнаваемой и привлекательной. Несмотря на компактность автомобиля, места в салоне очень много. Понравилась высота потолка над головой и немалая внутренняя ширина.

Хорошее впечатление оставляет отделка. Несколько оттенков серого, мягкие современные материалы, создающие обстановку спокойного уюта. Сиденье и руль регулируются по высоте — норма. А вот центральный информационный дисплей, куда заглядываешь словно в колодец, весьма оригинален. Он создает изображение где-то на уровне переднего бампера, избавляя от необходимости перефокусировать взгляд и уменьшая усталость водителя. Показания прекрасно читаются при любой освещенности.

Рычаг переключения передач находится на рулевой колонке, и пользоваться им весьма удобно. Благодаря высокой посадке, ясным зеркалам и низкой линии остекления у Toyota Opa отличная обзорность. А главным сюрпризом стал характер машины.

Aside from this other stocks that came included the Beige, Blue, Red and Green stock with production very much low. The price and production has a close relation and has been done through greater analysis. The interior had Power Windows and Power Steering for smooth movement on a touch of button. This made class enhanced with further features to improvise. The other features include the comfort option of seat covering in fine lining, the interior scheming of light and dark combination, the temperature control through AC and much more. The safety option on the other hand included the Anti-lock Braking System and Traction Control that managed the brake failure and traction in wheels for smoother drive. The interior included AirBags that came out from front and side to protect the life of love ones. The seat belt with tensioner gave fewer jerks even in greater collision.

Расход замерить все как-то не получается, даже примерно. Достоинства: динамика. Недостатки: родная магнитола. Сергей, Благовещенск Toyota Opa, 2000 г Машина действительно шустрая, 135 «лошадок» вполне ей хватает и позволят нормально ускориться, если потребуется. Подвеска Toyota Opa и не мягкая и не жесткая, пойдет для наших кочек, ям и ухабов. Очень понравился салон — он действительно огромный. Ехал как-то из гаражей, подвозил двух мужиков каждый около 100 кг веса , сели они сзади и говорят: «ничего себе тут места, хоть в футбол играй». Заднее сиденье ездит вперед-назад, за счет чего объем багажника можно делать больше или меньше. Спинка заднего кресла также регулируется по углу наклона. Был случай, когда помогал другу забрать детскую кроватку. Продавцы сказали, что это последняя и могут разобрать ее. Но мы решили попробовать увезти ее собранную и она влезла. Еще туда влезла ванночка, матрас и еще куча разных мелочей.

Он был представлен в октябре 1999 г. Позже, в августе 2000 года, Opa предлагалась покупателям с двигателем 2. В январе 2001 года в качестве опции была предложена GPS-навигация.

Toyota Opa 1 поколение минивэн 1.8 AT 4WD 2000–2005

Toyota Opa 2.0 бензиновый 2000 | на DRIVE2 Статистика продаж Toyota Opa без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России.
Двигатели Toyota Opa В этом отзыве о Toyota рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Toyota.
Предохранители и реле Toyota Opa (XT10), 2000 - 2005 Toyota Opa 2000г 285т Скачать.
Последние авто-новости Toyota Opa Русский: Toyota Opa 2000. Дата.
"Тойота Опа" (Toyota Opa): технические характеристики, отзывы, цена и фото Автомобили Тойота Опа стали, в какой-то степени, первооткрывателями в рамках использования двигателя 1AZ-FSE, поскольку, учитывая старт производства в 2002 году, агрегат был установлен экспериментально, но смог зарекомендовать себя только с положительной.

Продажа Toyota Opa 2000 года

В 2000 году японский концерн Toyota Motor Corporation представил на суд общественности автомобиль, класс которого весьма затруднительно определить. Новостей модели Toyota Opa в данном разделе еще нет. click & hold to rotate. 2000 Toyota Opa 3D Model. 2000 Toyota Opa 3D Model. Something went wrong with the 3D viewer. Learn how to fix it here. Toyota Opa повернулась к нам своей привлекательной стороной: удобный автомобиль – как для семьи, так и для работы. Toyota Opa 1 2000. # Комплектация. Годы выпуска модели. Трансмиссия Toyota Opa 2000, универсал, 1 поколение, XT10.

Продажи Toyota OPA на аукционах Японии

Русский: Toyota Opa 2000. Дата. В этом отзыве о Toyota рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Toyota. технические характеристики.

TOYOTA OPA i - технические характеристики

Спидометр цифровой. Также на панели располагается датчик перегрева, который отображает температуру в виде синей или красной лампы. До июля 2002 года передние и задние сиденья имели обивку различного цвета. Рядом с сидениями располагаются подлокотники, на задних сиденьях есть подставка для стаканов. Снаружи автомобиль выглядит весьма низким, однако внутри есть некоторое количество места. При сложении заднего ряда сидений возможно расширить багажный отсек до 2,05 м, что позволяет перевозить грузы.

В нем было вообще все, что можно себе представить, но и просили за него прилично. Плюс смущал задний привод. На такие диски поставили зимнюю резину после покупки И вот тут-то мне удалось посадить жену в Опу, по счастью оказавшуюся на рынке. Оттуда её было уже не достать. Привычная центральное расположение цифровой приборки, знакомые органы управления, рычаг АКП на руле и море пространства на заднем сиденье. Интерьер Toyota Opa Покупка Решено было брать авто с аукциона в Японии, с небольшим пробегом и в состоянии, близком к идеальному. Выбрали фирму, которая этим занималась, сразу скажу, что с людьми повезло, заключили договор. Важным условием, сужавшими пространство маневра был цвет. Их совсем не хотелось. Черный тоже не подходил, к тому же он самый дорогой в Японии. Оставалась горстка цветов — золотой, сиреневый и красный. На них и делались ставки. Естественно, был потолок по цене, где-то до 900 тысяч йен, чтобы окончательная сумма не превысила 400 тысяч рублей в ценах 2007 года. Ну и по возрасту хотелось трехлетку, Опа выпускалась с 2000 по 2005 годы, с рестайлингом в середине 2002 года. Мы самостоятельно просматривали предложения аукционов, и просили сделать ставку, опираясь на советы представителя фирмы. Несколько ставок не сыграло. За день до моего дня рождения, мы увидели красную Опу, с пробегом всего 21 тысячу километров, правда выпуска середины 2002 года, но уже после рестайлинга. Машина была в самой простой комплектации — Альфа, то есть с двигателем 1,8 литра на переднем приводе. Существовали варианты с 2х-литровым двигателем, с вариатором и полным приводом, но они были дороже.

Продажи были не такими, как надеялась Toyota, и производство закончилось в декабре 2005 года. Обратная связь: support alphapedia.

Однако, если проехаться, видно, что совершенно отсутствует вялость, свойственная автомобилям с низким потреблением топлива. Бесступенчатая коробка передач хотя и не новость, но в совокупности с мощным двигателем обеспечивает плавный и уверенный ход. При управлении чувствуется разительный контраст с минивэном, которому мешает высокий центр тяжести. Автомобили с двигателем 1. Это автомобиль, вокруг которого витает предчувствие успеха.

Пять лет с Toyota Opa. Воспоминание об отличном во всех положительных смыслах автомобиле

В тот же вечер сразу позвонил, договорился о встрече. Осмотрел машину. Состояние у нее было достаточно хорошим. Заметил на кузове несколько царапин и вмятин. На колесах колпаки Ниссановские. Задние стекла тонированные. Салон вообще смотрелся как новый, идеальное состояние. Хозяин был только один, по России машина ездила три года.

Также с машиной отдавали комплект зимней резины Бриджстоун. Пробег составлял почти 121 тысячу км, я считаю, что пробег реальный. Машина мне очень понравилась, решил проехаться. Машина идет очень мягко, неровности практически не ощущаются. Посторонних шумов тоже не заметил. Загнал машину на диагностику. Там сказали, что придется менять Вердикт задние амортизаторы и топливный фильтр.

Все остальное было в полном порядке. Бывший владелец мне сказал, что в мотор лил только синтетику Castrol TXT 5W-30 и продемонстрировал литровую канистру масла. Меня должно было это насторожить. Но, об этом я расскажу несколько позже. Короче говоря, сошлись мы на цене в 250 тысяч, чему я был очень рад. Начал эксплуатировать автомобиль после оформления всех формальностей. Сначала был в полном восторге, если сравнивать с российскими машинами.

Сразу почувствовал довольно большую разницу. Салон достаточно просторный и комфортабельный. Места свободного хватает, как спереди, так и сзади. Задним пассажирам сидеть просторно, даже если до упора назад сдвинуть передние кресла. Сидения удобные. А вот багажник не слишком вместительный. Однако можно просто сложить задние сиденья, тогда объем багажника значительно возрастает.

Есть электропривод зеркал, что очень удобно. Качество штатной музыки меня тоже вполне устраивает. Что касается ходовых качеств автомобиля, то они тоже нормальные. Динамика отличная, машина резво набирает скорость и хорошо ее держит. Автомобиль неплохо управляется, нормально держит дорогу. Расход топлива небольшой. При езде по городу летом у меня выходит 9 литров, при смешанном режиме — 9 литров.

По трассе я не замерял, т. Кстати, для города этот автомобиль очень хорошо подходит. В зимнее время получается на 2 литра больше. Стали ездить достаточно активно. Сначала не почувствовал. Но потом понял, что подвеска все-таки жестковата. Зато, устойчивость у машины хорошая.

Еще меня разочаровала шумоизоляция. Но я сильно запариваться не стал по этому поводу. Могу сказать, что сразу после покупки мне пришлось поменять масло, масляный и топливный фильтры. Со стойками решил повременить, так как оставшиеся деньги ушли на переоформление, страховку, замену масла и топливного фильтра. Но оказалось, что задние стойки в совершенно непригодном состоянии. Это я понял в первую же поездку с пассажирами по трассе. На высокой скорости пассажиров кидало в разные стороны.

Делать нечего, пришлось менять. Правда, найти нужные стойки оказалось не так уж легко. Объездил весь город, сказали, что ждать придется целый месяц. Я уже стал отчаиваться, но потом решил купить аналогичные стойки с другой Тойоты. Ставил в сервисе от этого магазина 600 р. Проблем с установкой не возникло. Ездили с семьей на природу на несколько дней.

Могу сказать, что спать нам было в машине очень комфортно. Салон раскладывается в ровный пол до передних сидений. Спустя какое-то время начал замечать, что машина подъедает масло. За 6 тысяч км съела где-то литр. Свечи чистые. Но тогда я на это особого внимания не обратил. Перед зимой поменял масло.

С наступлением холодов машина перестала так сильно есть масло. Я снова успокоился. Но зимой с машиной произошла неприятность. В январе начались очень сильные морозы. Я в это время машиной не пользовался, он все время простояла на стоянке. Потом морозы ослабли, пошел за машиной, но она вообще не заводилась. Ни с прикуривателя, ни от другой машины не заводилась.

Оказалось, что сдох аккумулятор. Снял и отвез на работу на реанимацию.

С другой стороны, такая форма кузова, у которой высота выше и колесная база длиннее на 120 мм, чем у Carina, но которая ниже по высоте, чем минивэн, дает запас пространства на задних сидениях, сравнимый с Celsior, и просто огромный объем багажного отсека при сложенных задних сидениях. Двигатель - 4 цилиндровый рядный, объемом 1. Двухлитровый двигатель с непосредственным впрыском снабжен коробкой передач с бесступенчатым регулированием впервые у Toyota и отличается наилучшей в своем классе экономичностью.

Однако, если проехаться, видно, что совершенно отсутствует вялость, свойственная автомобилям с низким потреблением топлива. Бесступенчатая коробка передач хотя и не новость, но в совокупности с мощным двигателем обеспечивает плавный и уверенный ход.

На что вам вежливо говорят: "ОК. Мы тогда расторгаем договор. Дорога туда и обратно — еще половина движка по стоимости. Из ружья до неё не дострелить… Короче, читайте отзывы и не верьте словам.

Toyota Opa 2003, двигатель бензиновый 1. Автомобиль был куплен со стоянки Япон авто г. Новороссийск, перед выбором стоял другое авто Хонда Стрим но когда увидел ОПУ сразу же меня она заманила к себе в салон, очень понравилась. Тойота Опа оказалась дороже Хонды аж на 30 тыс. Ездию по сей день на Опе нареканий ни каких нет, тока по мелочи расходники менял, еще меня удивило в этой машине то что прошла она уже 170 тыс. Теперь о движке 1-ZZ-FE об этом движке я начитался дофига инфы, самое главное то что он конкретный масложор к 200 тыс.

Утро пятницы оказалось не очень доброе. Когда чел в машину почувствовал вибрацию по кузову. Погазовал, попереключал селектор АКПП, ни чего не поменялось. Доехал до работы. Поодключал поочереди разъемы… Читать дальше Всем здравствуйте, решил написать на всеобщее обозрение, возможно кто-то тоже ищет в чём же причина Автомобиль toyota opa с двигателем d4 1az fse Плавали обороты когда стоишь на парковке, не нажимаешь… Читать дальше Была у меня интересная поломка Потел сальник коленвала заехал на сто поменять при замене увидел что шкив скоро развалится. Пришло время проходить тех.

Предохранители целые, лампа целая, что? Правильно, самое дорогое, блок розжига. У ребят в группе спросила, быстро нашли. Получ… Читать дальше Первый пост Первая неприятность Заводить и не заводится Чих пых ноль эмоций Снимаем стартер и видим бендикс изношеный Далее по инструкции. Если кому нужны ответы или советы пишите буду рад ответить На днях Opa неожиданно задымила и задергалась… После собственноручной диагностики выявили виновника. Катушка зажигания.

Заменил на контракт. Все прошло Всех приветствую! Прошу помощи.

На заправках он обычно из кормана вытаскивал 1000р. Поставил механическую противоугонку Dragon 10000. Сам отрегулировал свет прочитал как делать на форуме. Стойки еще в норме и остальная ходовка.

Последнее что сделал: притемнил стекла, перед покраской, потому что уже знал, пялиться будут все. Аэрография вкруговую!!! Автор рисунка назвал тему "Сибирь" Изображены.... Итак автомобиль после 6 месяцев владения мне нравится ничуть не меньше, чем в первый день, а даже больше после нанесения аэрографии. Если берете авто для езды, то это очень хороший и практичный автомобиль. А если чтобы с кем-нить позакусывалься и погоняться, но вам надо брать с пастью от 3л.

Читайте отзывы о Toyota Opa 1.8 i 16V 2000 г.

Тойота Опа 2003. Стоит ли гнать. В 2000 году японский концерн Toyota Motor Corporation представил на суд общественности автомобиль, класс которого весьма затруднительно определить.
Файл:Toyota Opa — Википедия Аукционная статистика: График изменения цены TOYOTA Тойота OPA Опа 2000 в зависимости от аукционных оценок.
Предохранители Тойота Опа (XT10), 2000 - 2005 TOYOTA OPA I S PACKAGE 2000 без пробега по РФ с аукционов Японии. Характеристики (кузов, год, комплектаци, объем, пробег, КПП): 2 л., 152 л.с., Бензин, Робот, Передний привод, б/п.

Другие марки

  • Тойота опа 2000 год
  • Характеристики Toyota Opa 2000
  • Авто-новости Toyota Opa
  • Обзор Toyota Opa 2000. Вложения и ньюансы после 10 000 км
  • Обзор автомобиля Toyota Opa 2.0D-4i S Package, 2000 год
  • TOYOTA OPA 2000

Toyota Opa 05.2000 - 05.2002 1 Универсал

Toyota Opa 2000. Тойота опа универсал. Toyota Opa, 2000 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». смог успешно совместить в своем облике черты хэтчбека и минивэна. * Средняя оценка расчитана на основании 1 отзывов владельцев Toyota Opa, размещенных на сайте. Toyota Opa оснащена в том числе и двигателем прямого впрыска серии D-4 (1AZ-FSE).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий