Предмет: Классный час 4 класс Слайдов: 29 Формат Размер: 2.38 Мб Тема: Классный час. Классный час в 4 а классе. Разработчик: дитель Иванова В.А. Тема: «Секреты здоровья» Цель: формирование здорового образа жизни. Вот такой был у нас классный час 1 сентября, в 1 –ом классе. Классный час по теме: «На Планете Толерантность» В 4 «Г»классе. Во всех школах страны учебная неделя будет начинаться с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят.
Разговоры о важном 3-4 класс. Новый год. Семейные праздники и мечты (26 декабря). Классный час
Совсем скоро прозвенит последний звонок и вы перейдете в пятый класс. Слайд 39 -Давайте дадим слово нашим чтецам 1. Из года в год, из класса в класс Ведет неслышно время нас. И час за часом, день за днем Так незаметно мы растем. Четыре года мы в пути. Куда же дальше нам идти?
Комплект материалов: сценарий; методические рекомендации; комплект видеоматериалов; комплект интерактивных заданий. Структура занятия Часть 1. Занятие начинается со знакомства обучающихся с государственным праздником — Днём знаний и просмотра видеозаписи встречи Президента Российской Федерации В. Путина со школьниками на Всероссийском уроке «Разговор о важном» 1 сентября 2023 года. В последующем обсуждении ребята узнают о традициях праздника, подготовятся к обсуждению традиций своей школы. Мотивационная часть занятия начинается с просмотра видеозаписи встречи Президента Российской Федерации В. Путина со школьниками на Всероссийском уроке «Разговор о важном» 1 сентября 2023 года и последующего обсуждения. Данный блок материалов будет доступен в сценарии занятия после 02. Занятие начинается с актуализации имеющихся у детей сведений о государственном празднике — Дне знаний.
В латинском, аналогичное понятие означает «хранить целое», «бдить». Герой мифологический, например, Геракл. Родившись на земле и пройдя множество испытаний. Заказать работы - В разные времена понятие о подвиге были различными: В рабовладельческом строе героями считали полководцев, которые покоряли другие страны, В эпоху феодализма — это смелый рыцарь, буржуазия создаёт своих героев — это решительные купцы-мореходы, древних времен на Руси почитались люди, которые стояли за правое дело, жертвуя собой, защищали землю-матушку, трудились во славу Родины. Эти люди совершили подвиг во имя спасения жизни других людей, своей Родины! А тем не менее, в этих буднях совершался трудовой героизм — люди работали не по принуждению, а по зову своих сердец. Но не только на фронте, но и в тылу люди совершали подвиг каждый день. Матери и дети, старики стояли у станков по 16 — 18 часов, превозмогая усталость и голод. В полях на себе женщины и дети тащили плуги и сеялки. Собирали каждый колосок, зернышко. Значит герое может быть и мать. Нет - Есть ли место подвигу, героизму в наше время? Да - Могут ли героями быть дети? В Еманжелинске после взрывв болида два друга 12 лет от роду проявили настоящее мужество, спасая...
Бурый медведь, куница, барсук, сурок. Как звали славного защитника Руси-матушки, тридцать три года неподвижно пролежавшего на печи в своей избе? Кто автор известной детской сказки «Щелкунчик»? Гофман, Родари, Шарль Перро. Подведение итогов Обсуждается работа каждой команды. Учитель подсчитывает количество жетонов, определяет победителя. Дополнительный материал Она. Чего это ты несешь? Несу разные вещи. Почему они несуразные-то? Сама ты несуразная, как я погляжу. Разные вещи несу я. Вот несу мел. Что не сумел? Да ведь ты говоришь: «Не сумел». А что не сумел-то? Мел несу!!! Показывает мел. Слушать надо. Несу мел Мишке. Ему же надо будет. А если ему жена добудет, зачем ты несешь? Какая жена? Это у Мишки-то жена! Ах ты, шутница! Я сказал: «Ему же надо будет». Понадобится, значит. Вот оно что! А еще у меня новость для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он давно искал. Зеленая такая. Это что, у нее волосы зеленые, что ли? У кого волосы?
Прокомментируйте!
- Содержание
- Написать нам
- Разработки классного часа 4 класс
- Актуальность классного часа в 4 классе
- Фотографии
- Разработки классного часа 4 класс
Классные часы в 4 классе
Он является автором проектов дирижаблей, работ в области аэродинамики и ракетной техники, одним из основоположников теории межпланетных сообщений с помощью ракет, разработчиком принципа ракетного движения. Многие из современников считали его безумцем. Ученый смог наметить путь, по которому человечество вышло в космос. Слайд 10 Сергей Павлович Королев 1906 -1966 Российский учёный и конструктор. Под его руководством были созданы баллистические и геофизические ракеты, первые искусственные спутники Земли, первые космические корабли, на которых впервые в истории совершены космический полёт человека и выход человека в космос.
Мероприятие проводилось с целью помочь ребёнку осознать свой характер поведения и его значимость для других, воспитывать уважение к одноклассникам, формировать добрые взаимоотношения между ними.
На занятии дети под руководством учителя Глинкиной Л. Анализируя различные конфликтные ситуации, находили пути выхода из них.
Брат меньший, которого нельзя привести на урок щенок Э. Испытание, которое проходит каждый ученик по окончании школы экзамен Я. Ученик, который всем на всех жалуется ябеда О. Новый учебный предмет, который вы начнете изучать в этом учебном году ОРКСЭ Следующее испытание — мы в «Блеф-клубе» Слово «блеф» означает «выдумка; ложь, рассчитанная на введение в заблуждение кого-либо». Я буду сейчас задавать вопросы, которые начинаются со слов «Верите ли вы, что…». Задача игроков — определить, верно ли утверждение или это всего лишь блеф.
Самая толстая кожа у слона нет, у бегемота. Самое маленькое сердце из всех крупных хищников имеет медведь нет, лев 3. Тигры бывают белыми да 4. На зиму пингвины улетают на север нет, пингвины не умеют летать 5. Пчела имеет 5 глаз да 6. Если пчела ужалит кого-нибудь, то она погибает да 7. Лошади могут не ложиться в течение двух месяцев да 8. Кит всю жизнь не спит да 9.
Крокодил плачет от жалости к своей жертве нет, он выводит со слезами излишки соли 10. Пергамент — первый изготовленный материал для письма нет, папирус 11. Буква «О» чаще других встречается в языках народов мира нет, буква «А» 13. Утром люди выше ростом, чем вечером да 14.
Программа классного часа «Разговоры о важном» Материалы к урокам и программу классных часов «Разговоры о важном» подготовил Институт стратегии развития образования Российской академии образования. По словам разработчиков, выбор тем и план занятий строились на основе нормативно-правовых документов, научных трудов и психолого-педагогической литературы, программ и стандартов всех уровней.
По результатам мониторинга среди педагогов и учащихся была определена система традиционных российских ценностей. В первой, мотивационной части, ребята смотрят видеоролики по заданной теме, обсуждают понятия, делятся впечатлениями. Основная часть подразумевает выполнение интерактивного задания, а в заключении школьники составляют коллективные письма, исполняют песни, подводят итоги дискуссии. Темы классного часа «Разговоры о важном» Темы для классных часов «Разговоры о важном» можно разделить на три группы: государственные и профессиональные праздники, юбилейные даты выдающихся деятелей искусства, а также ценности, самореализация и развитие личности. К последним можно отнести темы «Про счастье», «Забота о каждом». Как раскрываются столь важные темы?
Во время классного часа «День Героев Отечества» в младших классах учитель начинает обсуждение с вопроса: «Кто такой герой, какими качествами он обладает?
Классный час в 4 классе "Дружба и взаимоотношения со сверстниками»
Всего отведено 34 часа в год, 1 раз в неделю по понедельникам. Темы и содержание внеурочных занятий разрабатываются на федеральном уровне. В этом КТП есть ссылки на готовые материалы для классных часов, презентации и разработки к урокам отдельно выделено для 1-2 и 3-4 классов.
Просмотр мультипликационного фильма. Приложение 2 — Почему так актуальна толерантность в настоящее время? Далее учитель и ученики обобщают всё сказанное, делают вывод, что толерантность это активная нравственная позиция и психологическая готовность к терпимости во имя позитивного взаимодействия между этносами, социальными группами, во имя позитивного взаимодействия с людьми иной культурной, национальной, религиозной или социальной среды. Слайд 7 — Слово толерантность я изобразила в виде солнца. Давайте, изобразим ваши ответы в виде лучиков. Участники высказывают свои мнения. Например: Учитель: Набирает обороты третье тысячелетие.
Прогресс неумолимо движется вперёд. Техника пришла на службу человеку. Казалось бы, жизнь должна стать размереннее, спокойнее. Но мы всё чаще слышим слова: беженец, жертва насилия…В сегодняшнем обществе происходит активный рост экстремизма, агрессивности, расширение зон конфликтов. Эти социальные явления особо затрагивают молодёжь, которой в силу возрастных особенностей свойствен максимализм, стремление к простым и быстрым решениям сложных социальных проблем. Любой человек совершает в жизни разные поступки. На бордюре сидел плохо одетый пожилой мужчина. Возле него валялась сумка. Он тихонько стонал, а в глазах стояли слёзы.
Он грязный, ты подцепишь заразу, — ответил молодой человек, сжав её руку. Видишь, у него сломана нога. Смотри, Смотри, у него кровь на штанине. Он сам виноват. Ему нужна помощь. Работать надо, а он попрошайничает, ворует, пьянствует. Зачем ему помогать? Пойдём отсюда, — он попытался увести её. Ему же больно, ты понимаешь?
Нет, ты не понимаешь! Девушка оттолкнула парня и подошла к мужчине. Парень ещё раз попытался удержать её. Она решительно одёрнула руку. Я не знаю, что делать и где в этом городе больница. Я не отсюда. Мне очень больно. Позвольте, я посмотрю. Парень промолчал.
Учитель - В концлагере были дети от 3 до 14 лет. Они являлись донорами для раненых немецких солдат. Родителей с нами не было. На женщин и стариков, работающих рядом с нами, было жутко смотреть — они все были истощёнными.
Ведь есть давали кусочек хлеба с опилками». Вспоминает со слезами на глазах узница - Зоя. Учитель - В Курске поставлен памятник Жертвам фашистских концлагерей. Слайд- 5 - Памятник Жертвам фашистских концлагерей.
Да - Могут ли героями быть дети? В Еманжелинске после взрывв болида два друга 12 лет от роду проявили настоящее мужество, спасая... А дело было так. В момент, когда прогремел взрыв, дети хором пели песню «Не страшна нам бомбежка любая». Спустя мгновение, слова пришлось доказывать на деле. Кирилл Дайнеко и Сергей Скрипник услышали, как их учительница Наталья Ивановна зовет на помощь из столовой, не в силах выбить массивные двери. Ребята кинулись спасать педагога. Сначала они забежали в дежурную комнату, схватили подвернувшийся под руку арматурный прут и выбили им окно в столовую.
Потом, через оконный проем перенесли раненую осколками стекла учительницу на улицу. После этого школьники обнаружили, что помощь нужна еще одной женщине - работнице кухни, которую завалила рухнувшая от удара взрывной волны утварь. Оперативно разобрав завал, мальчишки позвали на помощь взрослых. Как оказалось, у женщины был сломан позвоночник. И если бы не помощь подростков, не исключено, что падение Челябинского метеорита было бы отмечено не просто большим числом пострадавших, но и по крайней мере одной человеческой смертью. Ответы детей учитель раздаёт памятку для детей Приложение1 -Дорогие ребята, 20 февраля 2015 года проводится очередная, уже третья по счёту Торжественная церемония награждения лауреатов Всероссийской общественно-государственной инициативы «Горячее сердце».
Классный час в 4 классе "Дружба и взаимоотношения со сверстниками»
Дорогие ребята! При подготовке к классному часу мы просили вас вспомнить, что вы знаете о Великой Отечественной войне. Сейчас мне хотелось бы об этом услышать. Война началась 22 июня 1941 г. Это было воскресенье, люди спали. А некоторые гуляли, потому что у них был выпускной вечер. Наши сначала отступали, а потом наступали.
Была блокада Ленинграда. Она закончилась 9 мая 1945 г. В нашей стране погибли 27 миллионов человек. Что нового я узнал, когда готовился к классному часу Учитель. А теперь расскажите, пожалуйста, что нового вы узнали от прадедушек, прабабушек и других родственников; из книг, газет, журналов, кинофильмов, телепередач и Интернета. В Псков немцы вошли в ночь с 7 на 8 июля 1941 г.
На территории нашей области был партизанский край. Псков был освобожден 23 июля 1944 г. Великая Отечественная война — часть Второй мировой войны. Она началась 1 сентября 1939 г. Война закончилась 2 сентября 1945 г. Всего в этой войне погибли около 60 миллионов человек.
Что я еще хочу узнать о войне. Какие вы молодцы! А теперь скажите, что еще вы хотели бы узнать о войне. Мне хотелось бы узнать не о передвижении армий об этом в книгах написано , а о солдатской жизни. Я хотел бы узнать, что ели солдаты. А они боялись идти в бой?
А им сапоги не натирали? А как они стирали одежду? А они немцев видели? А тогда уже были вертолеты? А что такое землянка в три наката?
Я даю честное слово, что никто, кроме меня, не узнает о том, что вы написали. Ни с кем не советуйтесь и не подсматривайте в чужие анкеты. Важно только ваше мнение. Вопросы: 1. Если вас класс расформируют, с кем бы вы хотели остаться? Кого бы вы пригласили на свой день рождение? С кем бы вы пошли в горы? Нужно указать троих учеников Графический диктант. А потом я покажу вам правильные ответы и вы поймете умеете ли вы дружить. Нужно доверять друг другу. Нельзя предавать своего друга. С друзьями нельзя делится секретами. Не обязательно держать свои обещания. Нужно помогать вашему другу, когда ему это нужно. Нужно радоваться победам ваших друзей. На друзей всегда можно положиться. Не нужно хранить секреты друзей. Нужно иногда ругаться с друзьями, чтобы укрепить вашу дружбу. Хорошо дружить — значить говорить друг другу только правду. Если друг попал в беду, помоги ему, чем можешь. Нельзя проводить много времени с друзьями.
Желательно участие по меньшей мере двух независимых свидетелей. Свидетелями не могут быть родственники конкурсанта. Там, где это возможно, сохраняются турнирные таблицы. К участию не допускаются лица моложе 14 лет. Лицам в возрасте 14-18 лет нужно иметь письменное разрешение на участие от одного из родителей или опекуна. Претенденты должны получить подтверждение об установлении рекорда в местной или национальной газете, а если соревнование проводится национальным или международным органом - официальный документ, подтверждающий результаты. На газетных вырезках необходимо указать название газеты, место ее издания и номер выпуска, в котором помещена статья. Желательно, чтобы информация о событии была передана по радио или телевидению. Конкурсы «Рекордсмены класса» Классный руководитель. Сегодня мы с вами попытаемся выявить своих рекордсменов в классе. Для начала необходимо выбрать независимое жюри, которое будет определять победителей в том или ином конкурсе. Предлагает нескольким учащимся стать членами жюри. В конкурсе могут принимать участие все желающие, но если кто-то победит в одном из конкурсов, то он не сможет принимать участие в следующем. Все происходящее будут фотографировать наши корреспонденты. Итак, начинаем. Подведение итогов Классный руководитель. Давайте поаплодируем нашим победителям! Все памятные моменты были запечатлены, с нетерпением ждем выхода стенгазеты «Рекорды класса». Дополнительный материал Конкурсы 1. Кто дольше просидит на табуретке, приподняв над полом ноги и не держась ни за что руками. Кто быстрее съест кусок черного хлеба и после этого свистнет.
Анализируя различные конфликтные ситуации, находили пути выхода из них. С помощью теста дети узнали, к какому типу они относятся в зависимости оттого, как люди ведут себя в ссоре. Результаты теста заставили некоторых задуматься и в дальнейшем изменить свою точку зрения, самого себя.
Конспекты классного часа 4 класс
Классный час на тему «День Победы», 4 класс | Главная» Сценарии праздников» Сценарии классного часа» Классный час на тему день матери / Сценарий классного часа в школе для 1, 2, 3 и 4 класса – идеи, готовые материалы (разговоры о важном). |
Презентация: "Классный час", 4 класс, Педагогика. Скачать бесплатно | Этой памятной дате был посвящен классный час "Чернобыльская трагедия", проведённый в филиале МОУ «СОШ с. Куриловка» в с. Дмитриевка. |
Классный час «Разговоры о важном» 2024—2025 | Во 2 классе прошёл классный час на тему «Дорогою добра», который подготовила и провела Егорова Н.А. Ребята совершили путешествие по уголкам большого доброго сердца под девизом: «Стремитесь найти хоть однажды звезду человечности в каждом!». |
Классный час. 4 класс. - скачать презентацию | В этом разделе представлены конспекты для классных часов в 4 классе. |
Классные часы и внеклассные мероприятия в 4 классе
Слайд 1Классный час Чернышева Н.Е., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 15 г. классные часы 4 класс и прочие полезные материалы для работы в школе, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе. Классный час 4 класс Слышова Светлана Степановна МОУ школа 14 Алтайский край О ТГАДАЙТЕ ЗАГАДКИ Что принадлежит тебе, но чаще всего им пользуются другие? "Классный час "Вредные привычки!" Урок литературного чтения в 3-м классе Тема:В.И. Белова "Малька провинилась». 18 апреля в 7 классе Филиала МБОУ СОШ и — ООШ вка прошел классный час «Чернобыльская боль».
Классный час в 4 классе: особенности проведения
4 класс., слайд №5 Классный час. классного часа в 4 классе на тему: «Милосердие и доброта творят чудеса». Материалы для Разговоров о важном на тему "День знаний" в 3-4 классах 4 сентября 2023 г.: сценарий, презентация, методические материалы, видео. В рамках весенней недели психологии в 4 классе прошел классный час на тему "Ссора и примирение". Мероприятие проводилось с целью помочь ребёнку осознать свой характер поведения и его значимость для других, воспитывать уважение к одноклассникам, ф. В рамках весенней недели психологии в 4 классе прошел классный час на тему "Ссора и примирение". Мероприятие проводилось с целью помочь ребёнку осознать свой характер поведения и его значимость для других, воспитывать уважение к одноклассникам, ф.
Вход на сайт
- Школьная палитра: Информационный час (4 класс)
- Конспекты классных часов для 4 класса
- Разговоры о важном 3-4 класс 4 сентября 2023. Тема классного часа День знаний | Моё образование
- Актуальность классного часа в 4 классе
- Классные часы и внеклассные мероприятия в 4 классе
- Посмотрите также:
Открытый классный час
Таким образом, целью классного часа является узнать, что такое настоящая дружба, научиться ее беречь и понять важность школьных друзей. Если вы были активны сегодня на классном часе, если беседа, которую мы провели сегодня, оказалась для вас полезной и поучительной, то прикрепите на доску оранжевый цветок. Ход классного часа Эпиграф к уроку Я узнал, что у меня Есть огромная семья! Если вы были активны сегодня на классном часе, если беседа, которую мы провели сегодня, оказалась для вас полезной и поучительной, то прикрепите на доску оранжевый цветок. Планирование классных часов в 4 «в» классе. Классный руководитель Оборина Светлана Геннадьевна. Классные часы 4 Скачать 173 Кб.