Новости технические характеристики самолета ил 114 300

"Двигатель по своим техническим характеристикам превосходит зарубежные аналоги. Силовая установка обладает повышенной мощностью на взлетном режиме и включает новый воздушный винт АВ112-114, имеющий повышенную тягу 4 тонны", — сообщили в Ростехе.

Ил-114-300 с двигателями ОДК возобновляет программу летных испытаний

31 марта 2024 года Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) возобновила летные испытания пассажирского самолета Ил-114-300. Ключевой характеристикой Ил-114-300, которая интересует Минобороны, является продолжительность полета, которая превышает восемь часов, сказал в интервью «Российской газете» первый зампредседателя коллегии. Для самолёта Ил-114-300 принята система эксплуатации по техническому состоянию, обеспечивающая поддержание требуемого уровня лётной годности. Характеристики Ил-114-300: разъясняем суть. Ил 114 – модель, которая предназначалась для региональных перелетов.

Ил-114-300

Ил-114ФК Проект военного варианта для разведки и картографирования. Ил-140 Проект варианта для контроля тактической воздушной обстановки. Ил-140М Проект самолета для экологического мониторинга и проведения морских поисково-спасательных операций. Ил-140ОРР Проект самолета океанского разведчика рыбы. Применение и эксплуатация Ил-114 Два экземпляра Ил-114-100 летали в авиакомпании «Выборг» в основном по направлению Санкт-Петербург — Волгоград, а также для чартерных полетов. После банкротства машины перестали эксплуатироваться и стоят на постоянном хранении в Пскове. За время производства данного типа транспорта произошло два аварийных случая на семнадцать произведенных судов. Ил-114, при его производстве, был не очень популярен в странах СНГ, хотя обладал большим потенциалом и экономичностью.

Еще одна новинка - ВК-1600В для многоцелевых винтокрылых машин Ка-62. На них он заменит французскую силовую установку Ardiden 3G. А на более далекую перспективу разрабатываются воздушные электромобили.

Не только же по земле им бегать. В «ОДК-Климов» ведутся концептуальные разработки вертолетного электродвигателя. Но если использовать только электрическую тягу, то масса батарей окажется значительно выше, чем масса топлива, которое даст ту же мощность. Поэтому считаю, что будущее за гибридной конструкцией.

Продолжительность полёта — до 10 часов. Ил-114Т К проектированию грузового варианта Ил-114 приступили во второй половине 1994 года.

Грузовой самолёт Ил-114Т отличается от исходного варианта грузовой кабиной, оснащённой напольной механизацией, обеспечивающей быстрое выполнение погрузочно-разгрузочных работ, средствами предотвращения смещения грузов и боковой дверью, расположенной с левого борта фюзеляжа за крылом. Лётные испытания опытного самолёта начались в сентябре 1997 года в Ташкенте. Самолёт демонстрировался на авиасалоне МАКС-1997. Ил-114ФК Проект военного варианта для разведки и картографирования. Ил-140 Проект варианта для контроля тактической воздушной обстановки. Ил-140М Проект самолёта для экологического мониторинга и проведения морских поисково-спасательных операций. Ил-140ОРР Проект самолёта океанского разведчика рыбы.

Характеристики Ил-114 и Ил-114-300 Технические характеристики самолета Ил-114 включают следующие параметры: Самолет рассчитан на бетонное или грунтовое покрытие плотной структуры, а также короткую взлетно-посадочную полосу. Машина не зависит от земных источников питания. Кабина и салон Ил-114 защищены от шума, а сама конструкция судна предполагает использование более тихих винтов и качественно новых крыльев для снижения длины посадочной полосы. На сегодняшний день существует ряд модификаций Ил-114. Рассмотрим их отличия: Ил-114-100. Повышенная экономичность и увеличенная дальность полета Ил-114. Машины этой модели экспортировались в Казахстан.

Разрабатываемая для будущего внедрения модель. Воздушная лаборатория, созданная для испытаний техники. Проект машины, где увеличена взлетная масса судна. Ил-114МП и Ил-114П. Модели патрульных самолетов, планируемые для будущего производства. Концепт разведывательной машины. Грузовое судно для перевозки контейнеров и грузов навалочного типа.

Военная машина для разведки. Один из проектов по разведке и надзору за обстановкой в воздушном пространстве. Проектируемое судно для поисково-спасательных операций и контролю над состоянием экологической обстановки. Опыт коммерческой эксплуатации Всего произведено два десятка машин. Семь из них были подготовлены для эксплуатации узбекской авиакомпанией, хотя изначально контракт предполагал поставку 20 самолетов. Северо-западной авиационной транспортной компанией «Выборг» была предпринята попытка работать с двумя Ил-114 по лизинговой программе. Однако экономическая эффективность оказалась невысокой, самолеты часто простаивали на земле по различным причинам, главными из которых были технические проблемы, в основном с все теми же двигателями.

Всего состоялись семь сотен рейсов, все они обошлись без серьезных последствий, но после некоторых из них обнаруживались неполадки, особенно досадные в случаях, когда приходилось высылать специалистов и запчасти на удаленные аэродромы.

Ил-114 обладает полной цифровой кабиной, что в свое время стало революцией для нашего авиапрома. Несмотря на многолетнюю «заморозку» работ по ее модернизации, она и по сей день соответствует всем нормам ICAO.

С точки зрения аэродинамики также нет никаких предпосылок сомневаться в нашей конструкторской школе. Да, техническое задание тогда выдавалось с учетом военной составляющей, ввиду чего самолет имеет несколько иные характеристики, чем его западные конкуренты. Не буду в них углубляться, об этом мы писали неоднократно и разбирали достаточно подробно в предыдущих материалах.

Однако то, что мы зачастую считаем недостатком при простом сравнении цифр, может стать его преимуществом, с учетом наших больших расстояний, недостаточно развитой аэродромной сети, низкой плотности населения и существующей потребности Министерства обороны и Федеральной пограничной службы в патрульных, пассажирских и транспортных самолетах такого класса. И, конечно же, очередная волна освоения наших северных территорий, которую без авиации и приспособленной к этим суровым условиям техники не решить. Так что сегодня нет никакой необходимости создавать совсем новый самолет.

Особенно с учетом того, что опять «упремся» в двигатель. Ну нет у нас совершенно нового и прорывного… Да, в процессе организации производства Ил-114 необходимо реализовать программу его модернизации: снизить вес конструкции, установить новый двигатель, модернизировать ряд систем, с одновременной заменой импортных комплектующих на российские аналоги. Все это не является какой-то сверхзадачей, и уже в ближайшие несколько лет мы сможем получить современный самолет для региональных авиалиний и удовлетворяющий потребностям государственной авиации.

Новая модификация обозначена как Ил-114-300. Давайте представим себе, что принято решение создавать совершенно новый, полностью инновационный самолет, с использованием композиционных материалов нового поколения, который будет сверхлегкий и экономичный. Во-первых на создание такого самолета уйдут многие годы и огромные деньги, которых сегодня у государства просто нет.

Во-вторых, весовые преимущества композитов на небольших самолетах столь минимальны, а их стоимость столь высока, что игра совершенно не стоит свеч. Не говоря уже о снижении возможности ремонта поврежденного планера в полевых условиях, что для эксплуатации на российских аэродромах до сих пор актуально. Третье — высокая цена такого самолета.

Региональные перевозки в России либо низкорентабельны, либо убыточны и датируемы. Авиакомпании, которые сейчас эксплуатируют старенькие Ан-24 и Ан-26, сами по себе стоят меньше, чем стоимость нового регионального самолета. Инновационный самолет им не по карману, да и нужны ли в этом сегменте рынка супер-инновации?

В свое время с такой проблемой столкнулся чешский производитель самолета для местных воздушных линий L-410. После модернизации самолет приобрел много преимуществ.

Путин дал самолёту вторую жизнь

  • Краткий обзор и конструкция
  • История создания
  • История создания
  • Трудные роды Ил-114
  • Ил-114. На благо Отечества

Особенности Ил-114-300

  • Среднемагистральные линии и их лайнеры
  • Навигация по записям
  • Ил-114. На благо Отечества
  • Ил-114-300 возобновляет программу летных испытаний
  • Ильюшин Ил-114
  • Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили

Состоялась выкатка второго опытного образца Ил-114-300

На самолет Ил-114-300 поступили первые заказы «На новом региональном Ил-114-300 улучшены лётно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, установлен новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс.
Возобновлено производство самолёта Ил 114 - Авиация России Первый серийный Ил-114-300 будет создан на рубеже 2020—2021 годов; в год планируется выпускать двенадцать самолётов, базовым вариантом самолёта будет пассажирский (самолёт также будет выпускаться в медицинском, разведывательном.
Самолёт ил 114 Отметим, что авиакомпания «Якутия» также проявила интерес к приобретению самолета Ил-114-300 и внесла свои предложения по разработке требований к усовершенствованному региональному авиалайнеру.
Ил-114-300 - турбовинтовой региональный самолёт Символично, что испытание нового самолета Ил-114-300 прошло в день рождения известного авиаконструктора Сергея Ильюшина, автора десятков боевых и гражданских самолетов.
Самолет ил-114: технические характеристики, фото - Самолет На новом региональном Ил-114-300 улучшены летно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, установлен новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс.

Почему важно возобновление летных испытаний авиалайнера Ил-114-300

Создается в кооперации с ведущими российскими разработчиками систем и оборудования, наиболее значительный объем комплектующих поставляется предприятиями Госкорпорации Ростех. Показать больше.

В перспективе ожидается использование на самолёте ТВД мощностью около 2800 л. Командир воздушного судна — Белоусов Вячеслав Семёнович — заслуженный лётчик-испытатель. Лётные и сертификационные испытания проходили в различных климатических условиях в Ташкенте , Якутске и Архангельске. Самолёт неоднократно демонстрировался на авиационных выставках в Париже , Фарнборо , Бангалоре , Берлине , Тегеране. Серийное производство предполагалось на Ташкентском авиационном производственном объединении им. В июле 2014 года президент России В. Путин дал поручение правительству рассмотреть вопрос организации серийного производства самолёта Ил-114 в России в ответ на экономические санкции против РФ. Согласно исследованиям ГосНИИГА , на российском рынке наблюдается острый дефицит региональных авиалайнеров , вследствие чего из одного областного центра в другой приходится летать через Москву, что подтвердил и глава Росавиации А.

Нерадько [7]. По оценке директора самарского завода « Авиакор » А. Гусева, освоение серийного производства Ил-114 может занять около пяти лет и потребовать инвестиций в размере 10—12 млрд рублей [8].

На развитие производимых моделей и освоение рынка государство планирует затратить 10 млрд. Заготовки фюзеляжа для новой модификации самолёта уже хранятся в Ташкенте, в будущем они будут применяться в производстве новых моделей воздушного судна.

Исследовательские базы РФ, расположенные в Антарктиде, также планируют использовать это воздушное судно, а потому модификация будет снабжена специализированным лыжным вариантом шасси. Всего на производство воздушных судов уйдёт 55 миллиардов рублей, представляющих собой как государственное финансирование, так и привлечённые инвестиции. В проектировании новой модификации учли опыт крушения авиалайнера во время испытаний, и планируют снабдить новую модель двигателем с дополнительными турбинными опорами, так как крушение произошло именно из-за неисправности в двигателе. Двигатель нового воздушного судна будет мощнее, сам самолёт будет значительно легче предыдущих модификаций. Технологично он будет более современным и совершенным, при этом затраты на оборудование станут ниже.

Также двигатель будущего авиалайнера будет снабжён системой электронного контроля, что значительно повысит его надёжность. При этом конструкторы гарантируют, что ремонт этого двигателя упростится.

После этого основным эксплуататором Ил-114 стала узбекская авиакомпания «Узбекские авиалинии», которая, по состоянию на 2014, имела в своём парке 7 самолётов. В течение 2014-2015 годов осуществлялись попытки возобновления серийного производства Ил-114. Также летом 2014 года президент Российской Федерации В. Путин внёс предложение начать разработку нового турбовинтового самолёта, который должен был стать усовершенствованной модификацией Ил-114. Однако все попытки «реанимировать» самолёт потерпели фиаско в основном — по причине больших затрат на возобновление производства и разработок и были отклонены.

В конце 2020 — начале 2020 года появилась информация о возобновлении производства Ил-114 на заводе в Нижнем Новгороде в сотрудничестве с Ташкентским авиастроительным заводом. В течение всего 2020 года шли работы по проектированию и подготовке к серийному производству, которые закончились лишь осенью. В качестве вывода можно отметить, что если финансирование программы по производству Ил-114, а также по созданию его новых модификаций не будет прекращено или урезано, то самолёт ожидают большие перспективы, причём как на отечественном рынке, так и за границей. Прежде всего это касается стран юго-восточной Азии и Латинской Америки. Последние новости лишь подтверждают то, что разработки новых модификаций Ту-114 будут возобновлены. Модификации Ил-114 В настоящее время производилось или разрабатывалось разрабатывается 13 модификаций Ил-114. Ил-114-100 — модификация самолёта с улучшенными характеристиками повышенной эксплуатационной экономичностью и увеличенной дальностью полёта. Другое обозначение модели — Ил-114РС.

Ил-114-300 — модификация Ил-114, оснащённая более мощными двигателями ТВ7-117СМ , а также усовершенствованной системой бортовой электроники. Ил-114ЛЛ — модификация, оборудованная в качестве летающей лаборатории для испытаний радарных систем. В настоящее время проектируется.

В России возобновлена программа полётов Ил-114-300 с двигателем ТВ7-117СТ-01

Несомненно, новый самолет Ил-114-300, помимо приспособленности к эксплуатации в российских условиях, должен быть недорогой, обладать более-менее конкурентоспособными характеристиками, достаточно высокой надежностью и низкими эксплуатационными расходами. Поэтому испытательные полеты опытного самолета Ил-114, оборудованного схожей силовой установкой, некоторое время не будут проводиться. региональный самолёт, предназначенный для перевозки до 64 пассажиров на расстояние до 2400 км. Двигатели - два ТВД ТВ7-117С (Ил-114), два ТВД PW127H (Ил-114-100). Следует напомнить, что Ил-114-300 получил довольно серьёзный импульс к развитию.

Возобновилась программа лётных испытаний Ил-114−300

Самолёт Ил-114-300 органично вписывается в наше настоящее и наше будущее. Читайте нас на: Многие самолёты переживают своих создателей - инженеров и конструкторов. В мире до сих пор летают самолёты, возраст которых давно перевалил за 50 лет лётной эксплуатации. Такое долголетие говорит лишь о том, что технические и конструкторские решения были настолько верными, что позволили этим самолётам выйти за срок жизненного цикла, который, как правило, не превышает 30 лет. В то же время судьба отдельных воздушных судов бывает сложной и подчас драматичной. Проекты и опытные образцы перспективных самолётов не всегда заканчиваются серийным производством.

Иногда серийное производство начинается спустя даже несколько десятилетий после того, как в воздух поднялся первый опытный образец. Трудные роды Ил-114 В конце советской эпохи на местных авиалиниях массово эксплуатировались Як-40, Ту-134, Ан-24 и Ан-26, чьи лётные ресурсы были, естественно, не бесконечны. ОКБ С. Ильюшина, возглавляемое его учеником - главным конструктором Генрихом Васильевичем Новожиловым, выступило с инициативой создания нового пассажирского самолёта для местных авиалиний, который бы не только заменил целый парк уходящих на пенсию бортов, но и сочетал бы в себе их лучшие лётно-технические качества. Справка Несмотря на загрузку ОКБ работами по Ил-96-300, аванпроект нового детища был готов уже к октябрю 1983 г.

В 1987-м был построен полномасштабный макет. В том же году вышло постановление Совета Министров СССР, в котором значилась дата начала эксплуатации самолёта - во втором квартале 1991 г. До назначенного срока самолёт прошёл весь цикл государственных испытаний. Опытный Ил-114 свой первый отрыв от земли совершил 29 марта 1990 года. Затем он проходил все плановые испытания в различных климатических зонах - от жарких песков Средней Азии до полярного холода Заполярья.

Все тесты были завершены с положительными оценками. В качестве сборочных площадок были выбраны Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. Грефу Ил-114 не нужен Развал Советского Союза и появление на его руинах новых независимых государств прервали эту перспективную программу рождения нового самолёта. Единственное налаженное производство, рассчитанное на выпуск до 100 единиц Ил-114, было открыто на Ташкентском заводе ТАПОиЧ, который за всё время своего существования выпустил лишь 20 самолётов. Дело в том, что бывшие советские республики, став независимыми государствами, предпочли лизинговые средства перевозки от известных зарубежных авиастроителей.

На нем, впервые в пассажирской авиации, кессоны крыла были выполнены из углепластиков. Первый полет самолета состоялся в 1988 году, в следующем — сертификация и поставки. Ближнемагистральный турбовиновой самолет ATR 72. Фото: tutavia.

Вариант на 68 мест с шагом 31 дюйм лишен полномасштабного буфета только напитки и имеет общий объем для перевозки багажа 13,75 куб. С полной кабиной самолет может улететь на 1650 км или совершить рейс «туда-обратно» без дозаправки на дальность до 780 км. Машина имеет всего два варианта исполнения: «базовый» — с максимальной взлетной массой 22500 кг и «HGW» — с 22800 кг. При этом вес пустого снаряженного неизменен — 12950 кг, а дальность полета с 68 пассажирами возрастает на 210 км.

Кроме варианта 68 кресел с шагом 31 дюйм, предлагается еще и 72 кресла с шагом 30 дюймов. Франко-итальянский концерн поставил сотый самолет типа ATR42 в августе 1988 года. Через три месяца взлетел опытный ATR72, и продажи пошли «веселее». В 1990 году поставили двухсотый самолет, в 1992-м — трехсотый, в 1997-м — пятисотый, в 2000-м — шестисотый.

Недавно в серийное производство поступил ATR72-600 со «стеклянной» кабиной с жидкокристаллическими мониторами. Канадский Q400 NextGen Канадцы давно выпускают самолеты местных воздушных линий, еще с военных времен. В последнюю декаду прошлого века они прекратили производство 35-50 местных моделей, полностью сосредоточившись на «верхней» части рынка турбовинтовых самолетов региональных линий. Проектирование Dash 8-400 началось в 1990 году.

Он представляет собой удлиненный на 5,76 м вариант Dash 8-300. В настоящее время предлагается улучшенный вариант Q400 NextGen. У него пониженная шумность и расширенный диапазон эксплуатационных ограничений. В частности, превышение аэродрома над уровнем моря может достигать 4267 метров.

Канадский турбовинтовой самолет Bombardier Q400 Источник: aviactu. Есть базовый с максимальным взлетным весом 27987 кг, а также варианты с 28998 кг и 29257 кг. При этом вес пустого снаряженного самолета остается равным 17819 кг, а максимальная полезная нагрузка меняется от 7356кг до 8490 кг. Для всех вариантов планер единый, с фюзеляжем диаметра 2,7 метра и крылом площадью 64 квадратных метра.

Салон имеет центральный проход шириной 510 мм и высотой 1,95 метра, максимальная ширина — 2,51 метра. В ряду — четыре кресла с шириной спинки 17,3 дюйма 440 мм. До недавнего времени максимальная вместимость составляла 86 кресел с шагом 29 дюймов, при этом объем багажных отделений — 365 кубических футов с таким же есть вариант 82 кресла с шагом 30 дюймов. В альтернативном варианте перевозятся 84 пассажира с большим объемом багажа — 411 кубических футов.

Основной вариант исполнения салона — 78 кресел с шагом 30 дюймов есть также с 74 на 31 дюйм и 70 на 33 дюйма , при этом багажный объем составляет 14,2 кубических метра расчетный вес груза 2136 кг. Обратите внимание: по вместимости «канадец» превосходит ATR72-500 68 мест с шагом 31 дюйм, объем багажа 13,75 куб. Но самое большое превосходство — в скорости. Преимущества подкрепляются большей дальностью полета.

Если ATR72-500 c полной кабиной 68 человек может улететь на 1650 км, то Q400 NextGen в состоянии перевести 74 пассажира на дальность 2063 км. Последние цифры — для варианта с максимальным взлетным весом 29574 кг. Базовый самолет перевозит 72 пассажира на дальность 1112 км. Мы еще вернемся к сравнению ATR72 и Q400 NextGen применительно к эксплуатации на реальных маршрутах, а пока скажем несколько слов на тему авиаперевозок с дисконтом.

В России началась «вторая волна» создания LCC low-cost carriers по типу европейских. Между тем, последние несколько лет муссируется идея о применении больших турбовинтовых самолетов в составе флота бюджетных авиаперевозчиков. Речь идет об использовании ATR и Q400 вместе, а, порой, и вместо, реактивных авиалайнеров с так называемым узким фюзеляжем Boeing 737, Airbus A320, Туполев-204. Инициатором этого дела выступил ATR.

Франко-итальянский концерн провел сравнение нескольких типов воздушных судов на выбранном европейском маршруте протяженностью 650 км. Отдадим должное смелости маркетологам концерна — они обнародовали цифры для довольно длинного маршрута — с уменьшением расстояния «турбопропы» выглядят ещё лучше реактивных машин. Для большей наглядности, мы приведем лишь цифры для Boeing 737-300 вариант на 148 мест и ATR72-500 74. Для обеспечения безубыточности полетов с каждого пассажира «боинга» надо собрать по 41 доллару 20 центов против 51 доллара 30 центов для ATR72-500.

Приводимые ATR цифры помогают объяснить сложившуюся ситуацию в Европе. Там турбовинтовые самолеты используются в основном на очень коротких маршрутах, дальностью 150-200 морских миль 278-370 км , реактивные региональные — 300-400 морских миль 556-740 км. Все, что выше, отдано магистральным лайнерам. Если характерные европейские дальности перенести на европейскую часть России, получим следующую картину.

Если лететь дальше, в Крым, то счет летному времени пойдет на третий час. Даже по этому соображению проскользнувшая было в отдельных публикациях мысль о низкобюджетных полетах в Крым на отечественном «турбопропе» скорее всего реальностью не обернется.

Возможна установка и другого оборудования, в том числе электронно-разведывательного.

Что делать? На основании информации, опубликованной с СМИ, рядовой гражданин вполне может прийти к умозаключению о нецелесообразности продолжения работ по этому проекту. Получилась некая машина, имеющая некоторую ценность для ВВС, но практически бесполезная для гражданских эксплуатантов достаточно вспомнить о печальной участи авиакомпании «Выборг».

Тем не менее, президент, которого трудно упрекнуть в малой осведомленности в предметах своих распоряжений, все же рекомендует «довести до ума» самолет Ил-114, технические характеристики которого, хоть и неплохи в целом, но самыми лучшими в мире не являются. В чем причины такой настойчивости и каковы преимущества этой машины? О расходе топлива «русского» и «канадца» На самом деле самолет не так уж плох даже в своем современном воплощении.

Если абстрагироваться от упомянутых проблем с двигателем ТВ7-117С а они в любом случае обречены на устранение , то можно сфокусироваться на анализе других помех на пути к успеху и хладнокровно разобраться в возможностях и способах их преодоления. Самое главное, что определяет полезность пассажирского лайнера и его конкурентоспособность на внутреннем и особенно внешнем рынке, это размер эксплуатационных издержек в пересчете на одного пассажира, перевозимого на единицу расстояния километр. Для этого нужно сравнить два самолета: канадский «Бомбардир» и наш Ил-114, характеристики которых наиболее близки.

Самая большая разница наблюдается в период подъема на высоту рабочего потолка. Q400 Next Gen достигает 7,6 тыс. Дальше сравнение внушает больший оптимизм.

Каждый километр полета на крейсерской высоте обходится «канадцу» в 0,68 л, а «нашему» - в 0,95. Но пассажиров Ил может брать на 8 больше. Получается, что экономическая составляющая по крайней мере, по топливу отличается незначительно, но в пользу российского лайнера.

Компоновка салона Еще один способ повышения эффективности самолета лежит на поверхности. Дизайн всегда был «узким местом» нашего авиапрома. Внутренний объем пассажирского салона у «Ильюшина» и «Бомбардира» примерно одинаков 75-80 куб.

Длина и диаметр фюзеляжа тоже отличаются мало около 19 и 2,8 м соответственно. Остается лишь использовать этот простор рационально.

Ранее модель прошла цикл наземных испытаний.

Проверялись устойчивость и управляемость воздушного судна, а также стабильная работа российских систем и оборудования. Мы подключаем к полётам вторую опытную машину. Хочу поблагодарить коллег по кооперации за их вклад в продолжение программы испытаний.

Характеристики Ил-114-300

Ил-114МП Проект морского патрульного самолёта, способный вести борьбу против надводных кораблей и подводных лодок. Ил-114П Проект патрульного самолёта для охраны территориальных вод и экономической морской зоны, оснащённый радиоэлектронным комплексом «Стриж». Имеет в хвостовой части удлинённый обтекатель для магнитомера. Продолжительность полёта — до 10 часов. Ил-114Т К проектированию грузового варианта Ил-114 приступили во второй половине 1994 года. Грузовой самолёт Ил-114Т отличается от исходного варианта грузовой кабиной, оснащённой напольной механизацией, обеспечивающей быстрое выполнение погрузочно-разгрузочных работ, и боковой дверью, расположенной с левого борта фюзеляжа за крылом. Кабина имеет средства предотвращения смещения грузов.

В данный момент на стенде автоматизированной сборки завершается стыковка планера самолета. На следующем этапе состоится стыковка хвостового оперения и крыла. Для ускорения процесса сертификации Ил-114-300 отработку новой силовой установки с двигателями ТВ7-117СТ-01 и ряда других новых бортовых систем решено было провести на опытном самолете, который предстояло переоборудовать из выпущенного в 1994 г. Первоначально его выход на летные испытания после переоборудования намечался на май 2019 г. В результате, к первым рулежкам на прототипе Ил-114-300 No. Наконец, по результатам проведенных наземных отработок было выдано заключение на выполнение первого вылета, который и состоялся 16 декабря.

Параллельно с переоборудованием в прототип Ил-114-300 самолета No. В рамках утвержденной схемы кооперации центроплан, консоли крыла с механизацией, хвостовое оперение и мотогондолы для Ил-114-300 будут изготавливаться на ВАСО в Воронеже, а панели фюзеляжа, люки и двери - ульяновским "Авиастар-СП". Сборка всех семи отсеков фюзеляжа из ульяновских панелей поручена Нижегородскому авиастроительному заводу "Сокол" филиал РСК "МиГ" , а окончательная сборка самолетов будет вестись в Луховицах. В августе 2019 г. Комплект отсеков фюзеляжа на самолет No.

Мы должны будем подтвердить надежность и работоспособность всех систем, в том числе, в суровом климате», - сказал, комментируя предстоящую программу испытаний, управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман. Самолет Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, в кооперации участвуют многие предприятия ОАК. Конструкторская документация самолета была переведена в «цифру», создана цифровая модель воздушного судна. Это позволяет ПАО «Ил» и авиазаводам, задействованным в кооперации по созданию самолета, вести работу в едином информационном пространстве. Современные региональные самолеты российского производства крайне необходимы для решения задач, которые перед воздушным транспортом поставило руководство страны. Это увеличение мобильности наших граждан, рост интенсивности авиасообщения в России к 2030 году в полтора раза», — отметил руководитель Росавиации Дмитрий Ядров. На новом региональном Ил-114-300 улучшены летно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, установлен новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс. На самолете усовершенствованы практически все основные системы, особое внимание было уделено повышению эргономики кабины экипажа. Ил-114-300 региональный пассажирский самолет максимальной вместимости 68 мест.

В конце декабря 2022 г. В распоряжении прописано: «Предоставить в 2023 г. Также правительство России выпустило в конце декабря 2022 г. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.

Новый пассажирский самолет Ил-114-300 – проект с гарантированным успехом

Узкофюзеляжный ближнемагистральный пассажирский самолет Ил-114 Технические характеристики самолета Ил-114 включают следующие параметры.
«Надёжность и работоспособность»: как в России создаются двигатели для новых региональных самолётов По своим техническим характеристикам Ил-114-300 не уступает конкурентам. Естественно, российский самолёт должен превосходить устаревшие Ан-24/26.
Почему важно возобновление летных испытаний авиалайнера Ил-114-300 О возобновлении лётных испытаний самолёта Ил-114−300 сообщила пресс-служба госкорпорации «Ростех».

Новый региональный Ил-114-300 совершил первый полет

Технические характеристики самолета Ил-114 включают следующие параметры. "Двигатель по своим техническим характеристикам превосходит зарубежные аналоги. Силовая установка обладает повышенной мощностью на взлетном режиме и включает новый воздушный винт АВ112-114, имеющий повышенную тягу 4 тонны", — сообщили в Ростехе. В России возобновились летные испытания нового гражданского авиалайнера — регионального турбовинтового самолета Ил-114-300 – Самые лучшие и интересные новости по теме: Россия, двигатель, турбовинтовая авиация на развлекательном портале

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий